новость Царящее безумие

В Орле открыли памятник Ивану Грозному
14.10.2016
Памятник Ивану Грозному. Фото: orel-region.ru

Памятник Ивану Грозному. Фото: orel-region.ru

В Орле открыт первый в России памятник царю Ивану Грозному. Владимир Мединский назвал это "признанием преемственности всех этапов нашей истории". Министр культуры охарактеризовал Грозного как "одну из наиболее противоречивых и вместе с тем выдающихся фигур отечественной истории". Открытие памятника было намечено на август, но было отложено из-за протестов жителей.


Комментарии
User parabellum_3, 14.10.2016 16:29 (#)
27427

А Малюте Скуратову?

User quantuum, 14.10.2016 16:39 (#)
24369

Малюта Скуратов, по крайней мере погиб как мужик - в бою в Эстонии,не как монгол Грозный - сгнил заживо...

User parabellum_3, 14.10.2016 16:51 (#)
27427

Эстония напала?

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 14.10.2016 16:54 (#)
27427

:))))

User quantuum, 14.10.2016 17:02 (#)
24369

Естессно, не Раша же....

User boq, 14.10.2016 20:41 (#)
23750

Идея будущего росии - вобрать самое "лучшее" из савецкава саюза, расийской ымперии и капиталистической современной педерации. Вот вам и компот с винигретом - Иованнъ Грозный Васильевичъ, Иосиф Виссарионович сралин и хуйло йопнутое - свята троица, бля.

User quantuum, 14.10.2016 20:57 (#)
24369

Ильича - Бланка забыли, который также как и Грозный скопытился от сифилиса....

User boq, 15.10.2016 11:05 (#)
23750

А почему в Орле? Надо его было в Грозном и поставить.

User needros009, 14.10.2016 18:43 (#)

Это скульптура сделана по картине Репина - "Иван Грозный убивает сына"?

User boq, 14.10.2016 20:19 (#)
23750

Неправда! Историю надо знать!!! А не читать каких-то карамизиных и клечовских!!! Сын Иоанна Грозного, прозавнного за свою строгость Васильевичем, помер в дороге, когда оне вдвоём путешествовали из Москвы в Санкт-Питерсбург.

User boq, 14.10.2016 20:32 (#)
23750

Потом еще этот... айвазовский написал оперу корсакова по мотивам романа грибоедова "Путешествие из Варяг в Греки"

User mibrag, 14.10.2016 20:43 (#)

Это современная трактовка. Ватный модерн. Там на фото не видно, но очевидно, что Иван Грозный убивает своего сына просто затоптав его своей лошадью...

User needros009, 15.10.2016 12:05 (#)

Значит во всём виноват Илья Ефимович и примкнувший к нему прохвесор Мединский.

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 15.10.2016 15:45 (#)
27427

Ну а кто еще такую хрень может открыть... Только такие.

User parabellum_3, 14.10.2016 16:32 (#)
27427

Водку ключница делала...

Vip krokodil777, 14.10.2016 16:35 (#)
22674

Вата начала в падучей биться.

, 14.10.2016 16:45 (#)
22109

Не, ну а чё, сралину можно, а "грозному" нельзя?
Мазохизм граничащий с самоуничтожением.
Мне и жаль их и стыдно за них и наверно уже не помочь ...

User keystone, 14.10.2016 16:49 (#)
19137

Чтo характернo - даже никoму из царей РИ, прямых, так сказать, наследникoв, преемникoв и выгoдoпoлучателей, не пришлo в гoлoву ставить памятник oткрoвеннoму людoеду. А пoскoльку в нынешней вяликoй дяржаве каннибализм - гoсударственная идеoлoгия, целикoм пoддерживаемая ширнармассами, - тo яснoе делo, пoра oснoвoпoлoжника в брoнзе увекoвечить...

User parabellum_3, 14.10.2016 16:55 (#)
27427

++++++++++++++++

User american_uncle, 14.10.2016 18:32 (#)
25290

А они - прямые потомки этого людоеда. Романовы - побочная ветвь, подвергшаяся европейской обработке. А этот - незамутнённый образец, через пять столетий воплотившийся в усатом отце народов.

User anubis_01, 14.10.2016 20:25 (#)

+++++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User boq, 14.10.2016 17:47 (#)
23750

"Он сделал все для того, чтобы Россия стала Россией (такой какой она есть). Я с огромным уважением отношусь к сильным руководителям, потому что только такой руководитель способен вести к развитию" - тут он и хуйлу лизнул, а, может, с перспективой и акадэмику.

Гитлер был очень сильным лидером Германии. И к чему это привело страну?

User boq, 15.10.2016 11:03 (#)
23750

Не надо было выходить за рамки Германии

(комментарий удалён)
User boq, 14.10.2016 17:49 (#)
23750

нада!

User kendryden, 14.10.2016 18:01 (#)
26509

россияне сошли с ума.. почти все

User dino, 14.10.2016 18:05 (#)
2989

Отлили в бронзе супостата,
За то, что вату породил,
Практиковал массаж простаты
И вывел новый сорт мудил

User parabellum_3, 14.10.2016 19:40 (#)
27427

:))))))

User adamkasimir, 14.10.2016 20:05 (#)
3543

+++++++++++

User anubis_01, 14.10.2016 20:26 (#)

:)))))))

User lory_lll, 14.10.2016 18:11 (#)

А Батыю когда откроют?

User retakaurt, 14.10.2016 19:57 (#)
27599

Можно и Батыю открыть. А почему нет? Можно и царям Гороху и Додону. Главное, чтобы эти памятники были в единичном экземпляре. А не так как растиражировали картавому с бородкой по всем городам и весям. Ни ума ни фантазии у этих ватноголовых.

User adamkasimir, 15.10.2016 10:48 (#)
3543

Когда умрёт...

(комментарий удалён)
User boq, 14.10.2016 20:21 (#)
23750

«…Я его на бочку с порохом посадил. Пущай полетает.»

User boq, 14.10.2016 20:23 (#)
23750

Один из его любимых видов казни — зашить осуждённого в медвежью шкуру (называлось это «обшить медведно») и затем затравить собаками.

User boq, 14.10.2016 20:24 (#)
23750

Главу посольского приказа (МИДа, то бишь) Ивана Михайловича Висковатого привязали к столбу, а затем приближенные царя подходили к осужденному и каждый вырезал у него из тела по куску мяса (позаимствовано из китайской народной казни «тысяча кусков»)

User anubis_01, 14.10.2016 20:34 (#)

Это не самая любимая.

В детстве начинал как и положено с "мелочей" -- над кошками в Кремле издевался.
А вот когда подрос... для чего в Кремле бурого медведя на цепи держали и кормили не особенно хорошо?

Соберет этот псих, пардон Иван Васильич бояр, а тут у него снова приступ паранойи, решит "чёта вон тот боярин не так на меня смотрит, поди измену замыслил" крикнет стрельцам и боярина уже тащат на потеху к медведю -- бросит тому в лапы, а он голодный, тем более народишко его злит ну он им и перекусит.

(комментарий удалён)
User anubis_01, 14.10.2016 21:21 (#)

Ох, если у них на это время найдется, позовут ряд профессионалов из данной сферы и возьмутся серьезно изучать... мда-а, боюсь придется им противорвотное и седативное пить и традиционное "надо же понимать это средневековье, тогда во всем мире подобные порядки были" не сработает.

Ведь политики то из века ХХI, притом размягченные левизной, толерантностью, либерализмом а тут 5-6 профессоров возьмется им рассказывать во всех красках как он например население Новгорода изничтожал и взрослых и детей, хоть мужчин хоть женщин.

User anubis_01, 14.10.2016 21:31 (#)

P.S. Впрочем главное не то что изничтожал, а то какими зверскими методами это делал.

twitter.com didenko444 [twitter.com], 14.10.2016 18:44 (#)

http://sergedid.livejournal.com/328077.html
http://sergedid.livejournal.com/325526.html
http://sergedid.livejournal.com/334474.html

(комментарий удалён)
User parabellum_3, 14.10.2016 19:41 (#)
27427

+++++++++++++++

User orge, 14.10.2016 19:09 (#)
4479

Интересно, кто будет следующим из мерзейших исторических персонажей?

User parabellum_3, 14.10.2016 19:42 (#)
27427

Оно уже есть...

User neokon14, 14.10.2016 19:39 (#)
26869

р

User neokon14, 14.10.2016 19:41 (#)
26869

Нкдо будет потом на пепельницы переплавить.

User samedov_49, 14.10.2016 19:59 (#)

А я восхищаюсь Грозным за его уничтожение тогдашней ваты. Но и осуждаю: Мало, мало, очень мало. Как его не хватает сегодня не хватает! этого добродушного, милого и безобидного человека по-душу нынешней русской дебильной массы. :-))))

User victor322, 14.10.2016 22:14 (#)
43536

Да Вы,батенька, неисправимый радикал!

User adamkasimir, 15.10.2016 10:52 (#)
3543

Свободный...

User victor322, 15.10.2016 11:10 (#)
43536

Всегда был слаб в химии, но ответ Ваш хорош. Свободный радикал, это звучит гордо. :)

User samedov_49, 15.10.2016 18:33 (#)

:-))

User marcell, 14.10.2016 20:09 (#)
3424

"Я с огромным уважением отношусь к сильным руководителям, потому что только такой руководитель способен вести к развитию", - сказал губернатор.
Что же губернатор не догадался-то?...Ведь голову-то можно было сделать на резьбе, отвинчивающейся - чтобы можно было менять на голову очередного "сильного руководителя"!...

User karazupa, 14.10.2016 20:42 (#)
3106

Во-во, это правильно. Заодно и преемственность истерическую подтвердить можно будет. От Ивана к Висарйонычу, от Висарйоныча - к Вованычу. А вот от Вована дальше уже ничего не будет - некем его заменить, вечного нашего.

User marcell, 14.10.2016 21:02 (#)
3424

Ну, у-у?...А я об чём?...И драгоценную НАРОДНУЮ бронзу можно сэкономить, блин!...Ведь экономика должна быть экономной!...Погодите-ка, рпогодите-ка...где-то я уже это слышал...

User karazupa, 14.10.2016 21:07 (#)
3106

где-то я уже это слышал...
===================
А-а-а, э-э-э, это случаем не Иван Грозный сказал? Ну, там, заместо плаху строить, дерево расходовать, лучше пожалуйте на колышек. Экономия? Она самая.

User marcell, 14.10.2016 22:46 (#)
3424

Не-е, вам всё бы ёрничать, а я серьёзно...Постамент хороший, добротный, видно, что "в граните отлит"...Конь под ним тоже добрый...Конь, видите ли, и в Африке - конь...Его, коня, можно хоть под кого приспособить - хоть под людоеда, хоть под людоведа, хоть под какое мурло, хоть под какое )(уйло - всё сгодится...Так чего же народную бронзу на одного бонзу расходовать - сделать свинчивающуюся голову, и дело - с концом...

User karazupa, 15.10.2016 00:11 (#)
3106

Конь под ним тоже добрый…
======================
Под кем, под Михаилом Сергеичем? Вы ж вроде как про его "перл" спрашивали? А ежели серьёзно, так сегодня, кажись, кто-то на Эхе говаривал, что в своё время памятник Тимирязеву, на коне и с сабелькой в руке, установили. Ну не знали они кто такой Тимирязев. Вот это была бронза!

User marcell, 15.10.2016 00:23 (#)
3424

"...кто-то на Эхе говаривал, что в своё время памятник Тимирязеву, на коне и с сабелькой в руке, установили..."
Это был вам не "кто-то", а русофоб Сванидзе говорил о русофобах Ильфе и Петрове. Это они, русофобы, оскорбляли чувства верующих в то, что Тимирязев был героем гражданской войны и которые потому установили ему конный памятник...

User karazupa, 15.10.2016 00:34 (#)
3106

русофобы, оскорбляли чувства верующих…
============================
Ничего не понял. Ильф и Петров установили Тимирязеву конный памятник, и тем оскорбили чувства верующих? Вот же гады. А я всегда думал, что они говорили о бюстике Жуковского с ругательным словом на спине. Вот так, век живи, век учись.

3565

Ничего не понял. Ильф и Петров установили Тимирязеву конный памятник, и тем оскорбили чувства верующих?
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пыхнув папироской, Филюрин отошел от равнодушного продавца и, пересекая
вымощенную квадратными плитами площадь, очутился в освежающей тени конной
статуи Тимирязева.
Великий агроном и профессор ботаники скакал на чугунном коне, простерши
впереди правую руку с зажатым в ней корнеплодом. Четырехугольная с кистью
шапочка доктора Оксфордского университета косо и лихо сидела на почетной
голове ученого. Многопудовая мантия падала с плеч крупными складками. Конь,
мощно стянутый поводьями, дирижировал занесенными в самое небо копытами.
Великий ученый, рыцарь мирного труда, сжимал круглые бока своего коня
ногами, обутыми в гвардейские кавалерийские сапоги со шпорами, звездочки
которых напоминали штампованную для супа морковь.

3565

Удивительный монумент украшал город с прошлого года. Воздвигая его,
пищеславцы подражали Москве. В стремлении добиться превосходства над
столицей, поставившей у Никитских ворот пеший памятник Тимирязеву, город
Пищеслав заказал скульптору Шац конную статую. Весь город, а вместе с ним и
скульптор Шац, думали, что Тимирязев - герой гражданских фронтов в должности
комбрига.
Шац на время забросил обязанности управдома, которые обычно исправлял,
ввиду затишья в художественной жизни города, и в четыре месяца отлил
памятник. В первоначальном своем виде Тимирязев держал в руке кривую
турецкую саблю. Только во время приема памятника комиссией выяснилось, что
Тимирязев был человек партикулярный. Саблю заменили большой чугунной свеклой
с длинным хвостиком, но грозная улыбка воина осталась. Заменить ее более
штатским или ученым выражением оказалось технически невыполнимым. Так
великий агроном и скакал по бывшей Соборной площади, разрывая шпорами бока
своего коня.
"Светлая личность", Ильф и Петров.

User karazupa, 15.10.2016 02:21 (#)
3106

Класс! Спасибо! А вообще я валял дурака, спрашивая про установку памятника Ильфом и Петровым.

User adamkasimir, 15.10.2016 10:56 (#)
3543

Браво!! Актуальнейше подобранная цитата!!!

User daruma1957, 16.10.2016 08:08 (#)

:-))))))))))))

User marcell, 15.10.2016 10:10 (#)
3424

".... с ругательным словом на спине..."
Кстати, на этом памятнике тоже собираются написать какие-то слова...Не на спине Ивана, конечно...Речь идёт о надписях на постаменте - списке "хороших" дел Ивана Грозного...Вот уж, на мой взгляд, совсем бредовая идея, которая полностью дискредитирует моё предложение сделать голову сменной, свинчивающейся...Представьте себе, вы привинчиваете, к примеру, голову )(уйла на место головы Грозного...А что делать со списком "хороших" дел?...Ведь у )(уйла же он совсем иной, чем у Грозного - это и взорванные дома в русских городах, "Курск", Беслан, убийства Литвиненко, Политковской, Немцова, сбитый "Боинг", войны...в общем, вы знаете...Что с этим делать, отливать снова в граните?...

User karazupa, 16.10.2016 01:10 (#)
3106

Что с этим делать, отливать снова в граните?...
==================================
М-да, вопрос, конечно, интересный. Ночь не спал, думал, как решить эту проблему, но ничего не придумал. Ну, разве что поставить на винты не только голову, но и ж...у. Несколько съёмных задниц с высеченными на них "хорошими делами" можно менять в зависимости от головы. Но тут, конечно, тоже не всё так просто. Ежели жопозаместитель будет нетрезв и привинтит не ту, извините, дупу, то результат может оказаться непредсказуемым. Ну что, ежели Иван Васильич окажется что "Боинг" сбил, а? Вот то-то. Нет, на большее у меня сегодня голова не варит.

User starmonkey, 14.10.2016 20:29 (#)
27973

А аттракцион для туристов "Посиди на колу" будет?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3113

Грозный во время этой битвы убежал в Новгород. А потом замучил выигравшего ее князя Воротынского

User adamkasimir, 15.10.2016 10:59 (#)
3543

)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))!!!!!!!!

User orge, 14.10.2016 21:14 (#)
4479

kasparov.ru/material.php?id=5800FF427A24C

User gekata, 14.10.2016 22:20 (#)
27505

Дельное предложение. Мединскому должно понравиться.

User gekata, 14.10.2016 21:19 (#)
27505

Эх, попался бы идиот Мединский в руки Ивашки! Не любил грозный таких мельтешащих говорливых прохиндеев, не доверял им. Присмотрелся бы он, как скачет с ветки на ветку слишком усердный холоп, да и решил бы развлечься. Обожал любимец нашего министра культуры казни с выдумкой. Например, зашивали приговоренного в медвежью шкуру и затравливали собаками. Нескольких монахов приказал взорвать, привязав к бочке с порохом, чтобы сразу полетели на небеса, как ангелы. А врач Елисей Бомбелий был казнен так: ему вывернули из суставов руки и ноги , порезали спину плетьми, привязали к деревянному столбу и развели под ним огонь. Глава иностранного приказа (по-нынешнему министр иностранныхдел) Висковатый, был привязан к столбу и каждый приближенный царя длженг был отрезать из тела осужденного по куску мяса. Еще практиковалось попеременное обливание холодной водой и кипятком, так был казнен казначей Никита Фуников-Курцев. В конце июля 1570 года в Москве на Красной площади проходили массовые казни, где у осужденных вырезали ремни из кожи, а с других её сдирали вовсе….

(комментарий удалён)
User gekata, 14.10.2016 22:57 (#)
27505

Да ничё, хотелось бы Мединского с ним познакомить накоротке.

(комментарий удалён)
User gekata, 15.10.2016 12:54 (#)
27505

Перечисли дерьмо , которое за хиллари, по сравнению с которой Трамп - святой.

User victor322, 14.10.2016 22:17 (#)
43536

На нашего Буншу похож!
https://www.youtube.com/watch?v=-mhtg05z7qc

User milka_gorilka2, 15.10.2016 04:47 (#)

Действительно, не там памятник поставили - надо было в Новгороде.

User boq, 15.10.2016 11:16 (#)
23750

в Грозном

User nik7777, 15.10.2016 11:18 (#)

Интересно, а как прореагировали в Казани на установку памятника Ивану Грозному в Орле.
Или молча задумали ваять целый мемориальный комплекс защитникам Казани от агрессивного супостата.

А как поступить новгородцам, когда в бытность Ивана Грозного их зачаточные слабые ростки демократии были полностью потоплены в крови.

User xvanchkara, 15.10.2016 13:25 (#)

Опричники поставили памятник создателю

User mabus, 15.10.2016 13:38 (#)
27331

На очереди памятник Чикатиле? Тоже ведь, по его собственному заявлению на суде, нес благо России - очищал ее от проституток, бродяжек и малолетних попрошаек.

User daruma1957, 16.10.2016 08:06 (#)

Да, но вот государственником Чикатиле стать не удалось. Да и по количеству жертв не дотягивает до державных живодеров. Размах не тот. А так бы конечно....

User anticom, 15.10.2016 14:09 (#)
31002

Кто же его посадит?, он же памятник.

User daruma1957, 16.10.2016 08:02 (#)

....но и признание преемственности всех этапов нашей истории".
_____________________________________________________
Да уж, преемственности хоть отбавляй. Прямо локтями толкаются, спешат стать преемниками палачей и маньяков.

User nik7777, 18.10.2016 17:35 (#)

Было написано еще в 2008 году: „…Мы наблюдаем за балом Сатаны, в который давно уже превратилась российская внешняя политика. И Московская орда, наследница автократии Ивана Грозного и экспансионистского сталинского СССР, сейчас выясняет отношения с Киевом, свободным остатком Киевской Руси, и танцует настоящий ордынский фокстрот…“ (©) (Валерия Новодворская. „Ордынский фокстрот.“).
Как же была права еще в 2008 году Валерия Ильинична и не сомневаюсь в том, чтобы сейчас написала она, будучи живой и здравствующей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: