статья "Тургеневская", следующая - Басманный суд

Дмитрий Борко, 15.05.2008
Иван Симочкин у Басманного суда. Кадр Грани-ТВ

Иван Симочкин у Басманного суда. Кадр Грани-ТВ

Корреспондент "Граней-ТВ" Дмитрий Борко выступил в Басманном суде в качестве свидетеля по делу "несогласных", задержанных 6 мая на Чистых прудах. У него создалось впечатление, что в свидетельских показаниях суд не нуждался.


Комментарии
(комментарий удалён)
Буратино 15.05.2008 16:16 (#)

беспредел

Описанное можно прокомментировать только одним ёмким словом - беспредел. Полный, всеобъемлющий правовой беспредел бесстыжей власти. Поймай эту судью, этого жлоба из ОМОНА в темном углу - отговорка будут всегда одна. "Я не виноват, мне приказали". Они никогда ни в чем не виноваты.

(написано анонимно) 15.05.2008 22:17 (#)

Знаю. Я все про тебя знаю.

Северный 15.05.2008 16:18 (#)

Ну, Сумочкин пиздит, конечно…

Не просто так его схватили, не просто так поволокли. Ясно и понятно, что и кто хватал, были в курсе, кто есть Сумочкин, и Сумочкин пусть под дурака не косит, что не знал, кто эти «в штатском». Оставим за скобками разногласия товарисчей на идеологической почве. А вот суть вопроса в том, что действительно могут и схватить и подсунуть чего и после обвинительного приговора судья даже помучается чуток. Возможно, что даже будет изжога и нервные грамм 200 коньяка на ночь…Да и на утро настроение хуже некуда… И происходит это каждый день. По всей стране. И с согласными со всем и теми, кто совсем не согласен. Вот это действительно противно.

livejournal.com romanik [livejournal.com], 15.05.2008 17:19 (#)

"Не просто так его схватили, не просто так поволокли." Ну да. Два стажера из провластных "Известий" тоже неподчинились законным требованиям сотрудников милиции. http://www.izvestia.ru/investigation/article3116074/ Что это же за день такой был? Массовое неподчинение требованиям милиции. Затмение какое-то...

Буратино 15.05.2008 17:57 (#)

Проницательному

Какой Вы проницательный. Такое ощущение, что стояли рядом. Может Вы из тех мусоров, которые пялились, когда его вязали?
Сказали как отрезали! А насчет "ясно и понятно" - это только ВАМ ясно и понятно, а в нормальном, правовом государстве это никому в принципе не может быть понятно - когда Вас хватает на улице группа гражданских лиц и без всяких комментариев (ругань не в счет) валят и волокут куда-нибудь. Вот Вы так сразу определите, что это - ФСБ за "работой" или какие-нибудь братки похищают человека? А??? Поэтому "суть вопроса" начинается намного раньше - а именно с правового беспредела, когда людей хватают на улице подобным образом. Думаю, что когда Вас так однажды схватят, отметелят по ошибке, тогда Вы сразу запоёте по другому. Всё остальное, о чем Вы пишете уже прилагается к этому беспределу и являются его органичной частью.

Mike 15.05.2008 20:49 (#)

"Краска стыда на чреслах" (C)

привыкли – власть вообще-то обычно врет, на то она и власть. Есть, впрочем, и такие, которые верят каждому слову, но эти случаи более уместно рассматривать в клинических категориях...... (C)

DUST 12.09.2008 17:22 (#)

-------------

Правительство,господа,всегда выражает интересы правящего класса. В нашей стране таким классом является криминальная буржуазия-бандократия. Все прочие явления-суть производные...

User shandybine, 15.05.2008 16:51 (#)

Оккупационный режим в действии.

Клепточекистский идеал: вы живете в своем родном городе, ходите годами по одним и тем же улицам, и вдруг вас совершенно ни за что может прихватить зондеркоманда, и так называемый "суд" оправдает потом любые их действия. А вам остается утешить себя тем, что каратели просто арестовали вас, а не забили насмерть, что тоже не редкость.

VVS 15.05.2008 16:57 (#)

Что там такое Медведев нёс насчёт "правового нигилизма"?

(написано анонимно) 15.05.2008 17:01 (#)

В России всегда было слишком много людей готовых на неправые действия. Одни вылавливают лимоновцев по квартирам, что уже незаконно, другие выкручивают руки прохожим на бульварах, третьи выносят судебные решения, четвертые рассуждают, что все это мол, не зря, у нас невиновных не сажают. И этих самых первых-четвертых, готовых на любую подлость во имя собственного спокойствия в России навалом. Страна без будущего.

Виталий

Regina 15.05.2008 17:41 (#)

Нет, ребята, мы - страна с будущим. А что, прям так сразу и наступит демократия? В 56-м дали крестьянам паспорта, а уже прям сейчас ждем гражданское общество? А что, в стране, где все тащили, мог возникнуть капитализм с человечьим лицом? Хотя прогресс, конечно, есть - в 37-м многих несогласных просто назначали. Чтобы хорошо понять предмет и сделать выводы, нужно вымазаться в нем тоже хорошо. И мы обязательно станем великой страной. Просто время еще не пришло.

User gybe, 15.05.2008 17:45 (#)

Да, возможно. Только, вот беда, в настоящее время мы двигаемся, и ускоренно, в прямо противоположном направлении.

(написано анонимно) 16.05.2008 01:18 (#)

Совершенно не следует, что обязательно. Есть некоторая вероятность, но вероятность превращения во множество мелких княжеств, демократий, диктатур, захват большей части территории китаем и тд намного выше.

Алексей 15.05.2008 17:57 (#)

Стирайте, но ничего заново не записывайте

Стирайте, но ничего заново на этот носитель не записывайте, идите в ближайший компьютерный сервисный центр - там вам за небольшую сумму восстановят.

Двуглавый Орел 15.05.2008 18:09 (#)

Да здравствует наш сУд, самый гУманный сУд в мире!

(написано анонимно) 16.05.2008 03:46 (#)

Гавнище

(написано анонимно) 15.05.2008 18:15 (#)

Ну и что, что судья не убежала сразу после оглашения приговора, и осталась давать советы? Не будьте холопами, радующимися любой подачке от власти! Не надо помогать им успокаивать свою совесть! Судья чувствует себя неловко? Ради бога. Подчеркнуто не замечайте этого. Не надо давать ей понять, что вы ей сочувствуете. Надо продолжать держаться подчеркнуто холодно.

(написано анонимно) 16.05.2008 03:34 (#)

чо это за хуйня?

(написано анонимно) 16.05.2008 03:34 (#)

А пизды?

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2008 22:26 (#)

пиздец нах!!

(написано анонимно) 15.05.2008 20:29 (#)

ПЕРВОЕ ПРАВИЛО ВЫЖИВАНИЯ В РОССИИ:

Держаться не менее чем за 500 метров от любого скопления людей в форме.

Mike 15.05.2008 20:52 (#)

...не знал, кто эти «в штатском»...

не знал, кто эти «в штатском»!

(написано анонимно) 15.05.2008 22:18 (#)

идите на сайт, где есть цензура...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: