новость ОМОН разогнал вышедших на Триумфальную площадь в защиту Конституции

31.10.2009
Людмила Алексеева на Триумфальной площади 31 октября. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева на Триумфальной площади 31 октября. Кадр "Грани-ТВ"

Милиция и ОМОН в очередной раз жестоко пресекли попытку провести на Триумфальной площади акцию в защиту свободы собраний. Задержаны около 60 человек, многие из них избиты. Эдуарда Лимонова при задержании протащили по асфальту. Десятерым нацболам удалось сбежать из омоновского автобуса, раскачав его изнутри и опрокинув. Смотрите видео.


Комментарии
User rom, 31.10.2009 22:07 (#)
47562

Фашисты сработали оперативно. Не зря учения по избиванию пенсионеров.

00

User polonii, 31.10.2009 22:46 (#)

ООНовским докладом по башке Медведеву с Путиным - Хрясь! Хрясь! Умойтесь мальчики-вертикальщики!

ООНовским докладом по башке Медведеву с Путиным - Хрясь! Хрясь! Умойтесь мальчики-вертикальщики!

(комментарий удалён)

Господи!Как стыдно.

User reka, 01.11.2009 06:56 (#)

Стыдно за такую оппозицию. Единственный способ привлечь к себе внимание - что-нибудь нарушить.

И вынудить, чтоб их разогнали. А вокруг камеры, корреспондентов больше, чем протестующих. Алексеева на баррикадах. Сопровождающий при ней. Лимонов бросил писал порнографические романы и ищет острых ощущений. Парень и девица (на них бы пахать надо) кричат в камеру СВОБОДУ! Свободу чего? Проводить митинги ИМЕННО на этой площади? Смех и грех. И стыд.

User snova_Eesti, 01.11.2009 09:44 (#)

Как гэблявый то заверещал.

***

User vicont, 01.11.2009 13:48 (#)

с утра приступил к тявканью, придурок эсти.

User clanttt, 02.11.2009 18:25 (#)

Бесчинства ОМОНа в центре столицы против "несогласных" !

http://www.vesti.ru/videos?vid=248061&p=1&sort=1

livejournal.com 78ds [livejournal.com], 01.11.2009 13:46 (#)

А завласть, которая нарушает Конституцию не стыдно? Не стыдно, что защиту Конституции людей избевают полицейскими дубинками?

User clanttt, 01.11.2009 13:54 (#)

Кстати, почему ОМОН был без дубинок?

Помнится, в 90-ые власть отвела для митингов площадку в Лужниках. Там собирались и митинговали десятки тысяч нормальных людей. Но этой сотне визгливой шушеры обязательно нужен центр Москвы, чтоб попасть под камеры западных ТВ.

User nesoglasnyi, 02.11.2009 10:19 (#)

И не только Западных, но также и восточных, северных и южных ТВ. Порядочные люди всего мира должны знать, ЧТО вы, запутинская сволочь, сделали с Россией.

User oblak, 01.11.2009 15:01 (#)

военно-патриотические игры Тверского района "Дивизион".

А эти бляди-то что нарушили, их за что оцепили?

User aartiikkll, 01.11.2009 22:38 (#)

Тем, кому ,,стыдно,, довели Россию до ручки - Россия занимает 154 место по продолжительности жизни!!!

Тем, кому ,,стыдно,, довели Россию до ручки - Россия занимает 154 место по продолжительности жизни!!!

Медведев: Моим Репрессиям нет оправданий

"Принять своё прошлое (и настоящее) таким, какое оно есть, – в этом зрелость гражданской позиции" - добавил глава государства.

User voice2009, 01.11.2009 00:46 (#)

Попробуйте в Париже...

По-моему, вы зациклились на Москве. Попробуйте приехать в Париж в числе тех же 500 активистов и провести неразрешенный митинг, где-нибудь, на Пляс пигаль. Посмотрим, что с вами будет... Потом можно сравнить с московским опытом. Да. не забудьте Л.Алексееву. Пусть она несет плакат "Уважайте французскую конституцию".

User marquisdetsade, 01.11.2009 01:15 (#)

Сомневаюсь, что в какой-либо цивилизованной стране, включая Францию, существует понятие "неразрешенный митинг".

Да и у нас оно существует de facto, по Конституции же, уважать которую призывает Алексеева со-товарищи, граждане имеют право на свободу собраний. Вы, судя по всему, человек бывалый, - расскажите, что было бы, если такой митинг состоялся в центре Парижа?

(комментарий удалён)
User babuleravod, 01.11.2009 02:25 (#)

Гуёвенький, попка болит?

User witianya, 01.11.2009 02:47 (#)

А, что так возбудились то? Гранёные геволюционеры! Что случилось в Москве?

Кому пиздов надавали? Эдика и компанию в отделение забрали? Какая новость! Прямо сенсация. Национал-большевики не могут ничего, Октябрь им покоя не даёт. Сначала с ними будут либеральничать, потом судить за экстремизм, лет по 15 строгоча Лимону и компания с Гариками и Бориками всякими получит.

User svoj, 01.11.2009 03:10 (#)

А тебе,холуй,чего неймется?Тебя ж никто не трогает...Пока...

User witianya, 01.11.2009 04:19 (#)

Я, вас дураёбов, по-привычке успокаиваю, чтобы в экстаз и оргии не впадали. Нет причин - хоть лопни. Но, лично ты, можешь биться головой об стену и причитать, сам на сам.

User svoj, 01.11.2009 05:03 (#)

Да нет,глистеныш, мне твоя забота ни к чему.Ты за свою задницу забеспокоился,что-то неладное почуял.Может ты и прав в своих нехороших предчувствиях.

User witianya, 01.11.2009 05:32 (#)

Ты записался добровольцем? Прошёл курсы молодого-бойца в гей-клубе "Душа и тело"? К бою готов?

Бесстрашный и косишь под "Саню Македонского"? Ты отдал молодую честь свою, борьбе? Очкуешься немного? Не сцы "наш" юный пуделёк.

User svoj, 01.11.2009 05:59 (#)

Не-а,Витянька,не записался,но тебе в глаз с первого раза попаду,можешь не сомневаться.

User vicont, 01.11.2009 14:00 (#)

Услышал сегодня анекдот: "Если хочешь стать счастливым, заведи себе козла. Когда вонь в квартире станет невыносима - выгони козла и будешь счастлив". Первую часть анекдота выполнили (в роли вонючего козла - либерасты), теперь надо исполнить вторую часть анекдота и будет россиянам счастье.

(комментарий удалён)
User vicont, 01.11.2009 17:41 (#)

Гуй, буду повторять, пока до тебя, дебила, не дойдет: "Лошадь, гуй - ты. Ржешь здесь постоянно, слышишь только себя. То, что ты здесь несёшь - бред, но тебе нравится. Гадите вы везде и всегда, но, как только вас пытаются прижать, вы или в Лондон или в Израиль и продолжаете гадить уже оттуда".

(комментарий удалён)
User vicont, 01.11.2009 22:08 (#)

русский язык не коверкай, лошадь Гуй.

User vicont, 01.11.2009 22:14 (#)

то, что либерасты, лошадь по кличке Гуй в том числе, мастера подтасовок я знаю. Гуй ты сказал то, что сказал. Я здесь причем? Выдавать желаемое за действительное - извечная болезнь либерастов.

User myska, 02.11.2009 00:32 (#)

Ты, дурачёк, цитируешь старый ЕВРЕЙСКИЙ анекдот (горе тебе!)

Но в роли вонючего козла - у вас двухголовая курица, теперь надо исполнить вторую часть анекдота и будет россиянам счастье.

User sssergov, 01.11.2009 18:26 (#)

wityane:ты доуспокаиваешься, навсегда

успокоишься сам.

User armande, 01.11.2009 03:38 (#)

Дрожишь, портянка?

Мы, свободные люди, разобьем вертикаль, чекистов и Путина! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!!!

User witianya, 01.11.2009 04:20 (#)

Ты, сгниёшь в ссылке в глухой тайге.

User kautsky, 01.11.2009 04:40 (#)

Витяня знает что делают там со ссученными? Если нет - имеет смысл расспросить Добрыню.

User witianya, 01.11.2009 04:42 (#)

вас в Америке нигеры будут есть живьём! И уже скоро.

User svoj, 01.11.2009 05:33 (#)

"вас нигеры будут есть живьём!"

Бедные,несчастные нигеры.У Витяньки в методичке написано,что им кушать нечего :)))

User pyclan11, 01.11.2009 12:32 (#)

Niger obama luchshe chem bastard Putin.

User verun, 01.11.2009 04:20 (#)

Да не мы их разобьем, сами сгниют в этой своей вертикали - бывают такие болотные подберезовики с очень длинной и тонкой ножкой и с бледной маленькой шляпкой - так они опрокидываются под весом этой маленькой шляпки (почва-то болотная, не держит, не земля).

User yasen_perec, 01.11.2009 04:50 (#)

Мы, свободные люди, разобьем вертикаль..

А че построите-то? Пердикуляр? И кто будет строить? Старая грымза Алексеева? Или молодые лимоновские отморозки? Или Гарик, в замужестве Каспаров, способен что-то строить? Врядли. Вам нужна власть. А она уже есть.Потому вас и бьет. Ибо, нехуй. Идите че-нить строить!

User verun, 01.11.2009 05:47 (#)

А ваша-то любимая власть что хорошего сделала - бессчисленные торговые центры в Москве понатыкала, уничтожив старую Москву? Теперь за Питер принялись - себеподобную вертикаль строить и город разрушать? За жирные годы хоть одну дорогу по сходной цене построила эта ваша власть? У нас во всех ли деревнях, а даже и районных центрах есть водопроводы, канализация и вообще подобающая 21-веку инфраструктура? Газа у нас дофига, а где он в российской глубинке? Нет, эта ваша чудесная власть даровые нефтяные деньги подарила своим вассалам и чиновникам. Зато число миллиардеров в России зашкаливает. И чиновников тоже. Дороги надо строить, инфраструктурой заниматься, образованием, причем все это по горизонтали, а не вертикали. Я уж про правовую систему не говорю - при этой вашей власти милиционеров и судов боятся больше, чем бандитов. Можно долго перечислять - объясните мне, что такого хорошего сделала за это время эта вертикаль. При очень богатых доходах государства - в эти тучные годы.

User reka, 01.11.2009 07:45 (#)

Да, проблем много. Но многие проблемы растут из советского прошлого и 90х. И виновна в них не нынешняя власть.

Перемены к лучшему весьма заметны. Во всех областях. Отпуск за границей стал нормой для учителей и врачей. Новые машины и евроремонты стали обычным явлением.Заметно выросли пенсии, налаживается уход за пожилыми людьми на дому. Сохранился прежний пенсионный возраст, т.е. 55 и 60 лет. В зап странах - 65, а то и 67 лет. Даже в самой глухой глубинке в школах есть интернет. Восстанавливаются церкви. А зарвавшихся чиновников нередко сажают.

User verun, 01.11.2009 08:53 (#)

А что особенно хорошего в пенсионном возрасте 55-60 лет? На западе, как правило, это вполне здоровые, здравомыслящие и профессиональные люди. Насколько выросли пенсии - как мне известно, средняя пенсия составляет и сегодня ок. 7000 рублей. Ухода за пожилыми людьми в России нет - назовите пример - хоть один. Новые машины и евроремонты стали обычным явлением для двух столиц, а также для некоторых региональных чиновников. Если на все село или районный центр или школу есть один компьютер с нормальной связью, то еще вопрос кто там интернетом пользуется. Мы же подразумеваем с вами, что интернетом может пользоваться каждый человек, сидя у себя дома.

User morloc, 01.11.2009 10:54 (#)

Это о какой стране?

Для каких учителей и врачей отпуск за границей стал нормой, для московских и питерских? Ты за МКАД выезжал? Врач и учитель в регионах получает 14-15 тысяч, какая занраница? "Довольные" пенсионеры за любую работу берутся т.к. на пенсию в 6-7 тысяч сдохнуть можно. Пенсионный возраст то не поднимают только потому, что у мужиков средняя продолжительность жизни едва до 60 дотягивает, будет пенсия с 65 так не доживут 2/3. А вот церкви востанавливаются, это да, надо же народу внушить, что хоть сейчас жизнь г-о, так после смерти лучше будет.

User kautsky, 01.11.2009 17:17 (#)

Река за МКАД не выезжала. А зачем ей? там волки воют в придорожных кустах и дремлют в свете тусклых электролампочек пришибленные деревни...

User pesticid, 01.11.2009 08:32 (#)

armande: Мы, свободные люди, разобьем вертикаль, чекистов и Путина!

Чем разобьёте? Пуком? Твоим пуком можно только мыльный пузырь выдуть. Если в мыльную воду пукать. А ты раздухарился тут: "разобъём, разобьём..."

User jbkj, 01.11.2009 16:26 (#)

Все больше убеждаюсь , что основная масса граненных никакого отношения к демократии не имеет . Чистый экстримизм.. Сплошные призывы к топору .Свержению существующего строя. Русофобство ..Ну кто вас в серьез-то будет воспринимать. А эти митингующие ..Это просто невменяемый народ. Подавайте заявку.Вас 100-150 человек. Ну почему для вас обязательно красная площадь или центр ? Ну мне вы не интересны , как и миллионам других граждан. Этож надо национал-большевики...Ещё и автобус повредили. Хулиганье.Надеюсь омон врежет идиотам. В разлив ..Блин.По ленинским местам.. Сыты вашей демагогией.Нам работать надо семьи кормить, дома строить , детей растить ..

User myska, 02.11.2009 00:45 (#)

Русофобство - это когда "в серьёз"

Блин. А работать, действительно надо, чтобы семьи кормить. Портянки трудятся до дыр.

User vicont, 01.11.2009 16:01 (#)

кроме тявканья, вы "свободные" люди ни на что не способны. Между собой договориться не можете, а туда же - разрушим.

User verun, 01.11.2009 04:15 (#)

А вот не факт - сначала товарищ Сталин со своими камерадами разобрался, а потом уж за всех остальных принялся. Так что вам первому и идти в ГУЛАГ, а то куда и подальше. И флаг вам в руки - как бы вы перед этой властью не пресмыкались, не минет и вас эта чаша. Поэтому опомнитесь, придите в себя - вам все кажется, что тоталитарный режим только нелояльных отлавливает - ужас тоталитарного режима в том и состоит, что он отлавливает и на колени ставит всех. Хотите стоять на коленях - стойте. А лучше читайте Домбровского и другую хорошую литературу. Может, чего поймете в тоталитарных режимах.

User witianya, 01.11.2009 04:23 (#)

Сейчас всё и проверим.

User komon, 01.11.2009 01:31 (#)

Из России с ненавистью http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

http://middleeastfacts.com/yashiko/MME_rus.html

User dnkkit, 01.11.2009 01:47 (#)

Известно, что будет.

Могу точно сказать, что будет. Если не будут мешать движению транспорта (особенно общественного), то ничего не будет. Если блокируют движение, то смоют водометами.

User marquisdetsade, 01.11.2009 01:57 (#)

"Могу точно сказать, что будет" - вы сибилла или есть опыт?

Поделитесь с невыездными

"Если блокируют движение, то смоют водометами.' - что тоже сомнительно

Сколько раз у нас в Торонто какие-нибудь "тамильские тигры" из Шри-Ланки перекрывали Gardener, одну из главных магистралей города, на несколько часов и ничего им не было, никаких водометов. Полиция мирно разруливала ситуацию. И никаких заявок они отродясь не подавали.

User yasen_perec, 01.11.2009 05:21 (#)

Сколько раз у нас в Торонто какие-нибудь "тамильские тигры" из Шри-Ланки перекрывали Gardener

Так и в Москве "тамильских тигров" из Шри-Ланки ни разу не били. Факт!

User verun, 01.11.2009 03:01 (#)

Ну наши что-то вечно копируют - в Европе (и что уж точно в Германии и во Франции, где я на таких сборищах была), сами организаторы уведомляют городские власти о предстоящем мероприятии. Тогда полиция едет впереди и сзади шествия, перекрывает движение машин, а по радио постоянно уведомляет жителей города о том, что такие-то улицы закрыты в связи с такой демонстрацией, парадом или шествием. Никакого ОМОНа, ОМОН-зеков не предусматривается. Бывают исключения (антиглобалисты, зеленые при перекрывании поездов с атомными отходами, погром магазинов и сжигание машин асоциальной молодежью в пригородах Парижа и недавняя история в Гамбурге в районе Шанцен с анархистами и левыми, которые начали бросаться камнями в полицейских). Но Лимонов, а тем более Каспаров и Немцов в погромах как-то не замечены? Они мирно пытаются уже в какой-раз пройти по людным улицам Москвы и донести свои плакаты. Это что, криминал? У нас опять "народ и партия едины"?

User shGenady, 01.11.2009 03:11 (#)

"Но Лимонов, а тем более Каспаров и Немцов в погромах как-то не замечены? Они мирно пытаются уже в какой-раз пройти по людным улицам Москвы и донести свои плакаты. Это что, криминал? У нас опять "народ и партия едины"? ==============Бздит путя, кардинально!

User reka, 01.11.2009 07:59 (#)

Verum

"сами организаторы уведомляют городские власти о предстоящем мероприятии." - да, но они не выдвигают ультиматум:"ТОЛЬКО НА ТРИУМФАЛЬНОЙ". В том-то и дело, что не разрешают этой компании собираться ИМЕННО в том месте, предлагают другие варианты, но Алексеева непокобелима. Им просто НУЖНО, чтоб их разогнали, иначе что покажут западные каналы?

User verun, 01.11.2009 09:21 (#)

Ой, Река. Или не можете или не хотите понять. Понятно, что в Гамбурге демонстрации проводятся именно в субботу на наиболее посещаемых улицах города, т.е. на торговых улицах, где горожане что-покупают, что-то поедают, что-то выпивают. Демонстрантов на околицы города никто не выпихивает - смысл-то тогда демонстраций в чем? А суть власть состоит не в запретах и разрешениях, а только лишь в уведомлении - я захочу митинг завтра созвать - пожалуйста, даже без всякого уведомления. После иранских выборов в июне этого года вокруг Альстера стояла живая цепь - все пришли со свечками, митинг начался очень поздно, чтобы и в светлом июньском вечере эта цепочка была видна. Я сначала подумала - ну пришли 100 иранцев - а когда увидела эту цепочку из свечей - как минимум 5000 людей вышли. Когда уже расходились, иранская девушка нам сказала - спасибо, что вы пришли, чтобы поддержать граждан Ирана, где они захотели чуть-чуть глотка свободы, но им ведь и в этом глотке отказали. Знакомо, все знакомо.

User shGenady, 01.11.2009 13:06 (#)

<g> verun :" Ой, Река. Или не можете или не хотите понять"=========ПОНЯТЬ ОН НЕ МОЖЕТ И НЕ ХОЧЕТ: мало того, что он м-ком прикидывается , он м-к еще и по жизни.

User kostikv, 01.11.2009 04:33 (#)

Посетите Париж...

Везде, кроме "территории огражденной красными флажками" совсем другое отношение к выражению мнений, отличных к "официальному". Везде бы уже "Т.н. правоохранители были под судом"!Вместе с т.н. Властями!!! Ваша "территория" - это поистине - Заповедник тех Кто правит и теми кем правят!!! Просто позор!И позор не "Властям", а терпению тем,"кем правят"!!!

User reka, 01.11.2009 07:23 (#)

Неоднократно приходилось видеть маленькие митинги в Берлине. Где-нибудь в сторонке, полиции больше, чем митингующих.

Объявления висят заранее. Думаю, что последствия неразрешенного митинга в центре города были бы весьма ощутимы. Тем более, на площади планировался праздник.

User snova_Eesti, 01.11.2009 11:27 (#)

po nazistskim mitingam hodite - tam policii bol'she nazistov.

*

User clanttt, 01.11.2009 15:01 (#)

Вы в другом не должны сомневаться.

Что свобода одних заканчивается там, где начинается свобода других. Например, в Москве и так сильные пробки, особенно в центре. И как у эдичек и гариков есть право на свободу провокаций в виде истеричного визга, так и у водителей есть право на свободу передвижения. Почему демократы 90-ых спокойно собирали митинги в Лужниках, где никому не мешали? Или дело в том, что на Триумфальную быстрее прибегут западные журналюги с камерами ТВ? ---- Что касается Парижа, читайте: http://www.infox.ru/authority/foreign/2009/04/08/V_Parizhye_bastuyut_. phtml

User verun, 01.11.2009 02:42 (#)

Да ничего со мной не будет, и с вами тоже. Прошел митинг в Париже в день смерти Анны Политковской - сотни парижан и приезжих собрались - и что? Кто-нибудь их дубинками разгонял? Сейчас по всей Европе в связи с массовыми увольнениями и кризисом постоянно проходят митинги и демонстрации. И что? Что врать-то? Кстати, французский президент, французский парламент и французское правительство Конституцию своей страны уважает, в отличие от советской и российской власти.

User svoj, 01.11.2009 03:15 (#)

Так нынешнюю Конституцию России не ГБ писала, может поэтому и такое отношение?

User nesoglasnyi, 01.11.2009 03:58 (#)

voice2009, ни в одной цивилизованной западной стране вообще нет понятия "разрешенный митинг". Там собираются кто хочет и где хочет. Статья федеральной конституции о свободе собраний на Западе понимается БУКВАЛЬНО, а не с 1000 оговорок и уточнений со стороны местных властей, как в Великой Запутинской России (ВЗР).

User marquisdetsade, 31.10.2009 22:08 (#)

500 человек - это целый полк

молодцы. Будь я помоложе и посвободней, обязательно присоединился бы. Увы, время делает трусом...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ben_adam, 01.11.2009 01:05 (#)

500 человек,около двух батальльёнов, полк- 1200 примерно

User marquisdetsade, 01.11.2009 01:18 (#)

смотря какой полк

Я служил во Внутренних Войсках, у нас полки были по 400-500 человек.

(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 01.11.2009 02:10 (#)

типа того.

Уже искупил, загладил, - можете не беспокоиться.

User yasen_perec, 01.11.2009 04:40 (#)

Уже искупил, загладил

А как искупал-то? Передачки ЗэКам через забор кидал? Или подсирал на Гранях?

User marquisdetsade, 01.11.2009 05:00 (#)

Я ЗэКов не охранял, я ППС нес.

У нас, либералов, как: носил милицейскую форму - искупи. Мне положили 12 ясных перцев замочить с особой жестокостью. 11 уже на небесах...

User shGenady, 01.11.2009 13:35 (#)

Ввиду ВАШЕГО ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ , ув.marquisdetsade, Вам выделяется дополнительная квота (УЖЕ ПО ВАШЕМУ ЛИЧНОМУ ЖЕЛАНИЮ) в 12 ясных перцев.

User mouse50, 31.10.2009 22:08 (#)

Вообще польза от уличных акций очень сомнительна.

Ну ладно Лимонов. У него кругозора как раз хватает на то, чтобы выпить, закусить и подраться. И контингент у него такой же. А остальные занафига там ошиваются? Кстати, вспоминается анекдот, как раз про Лимонова: "Продавать детям наркотики каждый дурак может. Вы попробуйте их алгебре учить".

User armande, 01.11.2009 03:52 (#)

Чего-чего вы там вякнули?

Политика как раз и делается на улице. Я там была сегодня, и очень счастлива, что пошла на это. И всем советую не лениться и ничего не бояться! "Но для самых ответственных дат создавала эпоха поэтов, а они создавали солдат". Главное, ничего бояться - 30-40 лет назад наш противник был ещё сильнее, а протестующих было совсем мало. Но потом ручеек превратился в реку, и люди смели чекистского истукана, и выбросили его на мостовую. После сегодняшнего я точно знаю - МЫ ПОБЕДИМ! РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ!

User oblak, 02.11.2009 10:34 (#)

и люди смели чекистского истукана,

Да никто никого не сметал вся эта заваруха была организована руководством страны. Возьмите того-же Комуняку Долгих. Кто куда его смёл?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mauzer, 31.10.2009 22:23 (#)

Хорошая кстати идея! А то им обязательно не какую-нибудь, а ТРИУМФАЛЬНУЮ площадь, подавай!

User nograni13, 31.10.2009 22:28 (#)

Уроды они, уроды и маргиналы. Ни кому они нахрен не нужны, а демократия и те кто ходят на "демократические" митинги не имеют ни чего общего !!!!

Но как они беснуются, когда начинаешь срывать с них маску !!!!

(комментарий удалён)
User shGenady, 01.11.2009 00:00 (#)

С появлением , Насрани- шут гороховый, повесели публику!

User babuleravod, 01.11.2009 00:34 (#)

Гуёвенький с вшаГеней демонстрируют парно-подкроватный ПУК! Судя по всему, иТрахнуто-мондавошистое сейчас крутит любоФФь с дядями санитарами... А где, интересно, были эти защёчнички, когда старым Пэдиком Цитрусом асфальт протирали?

(комментарий удалён)
User isaev, 01.11.2009 01:23 (#)

бль(())ять, шаман, ху(()))ле за тобой

всегда шестерит проститутка цимлянская и волгодонская шГена? иль у тебя в обойме только минетчики остались? ШтожЬ, соболезную.

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 01.11.2009 01:50 (#)

А про сапоги!?

А так вроде все было, весь нехитрый скарб искрометного юмора. Ждемс!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 01.11.2009 02:03 (#)

Да, заглянул на огонек, ты тут смотрю бенефисыруешь!?

Честно говоря пресновато как то, шотландского бы хлебнул. Помянул бы боевых товарищей!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 01.11.2009 02:14 (#)

Да мне пофиг!

Я человек мало интересующийся бухлом. А вот ты из этого похоже делаешь культ, согласись, мелковато для гиганта бубонной мысли!? Лично мне вот так каэтся!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 01.11.2009 02:24 (#)

Да хоть в сортире замочить!

Лишь бы для этого был повод,собутыльники, и самое главное настроение. Умиляться этикеткам - это холуйская ипостась. Понимаю- человек слаб!

(комментарий удалён)
User antifa_ru, 01.11.2009 02:32 (#)

Да лады!

А чего можно обсуждать с пропагандистом!? Ты уже не мальчик юный барабанщик, сверстников на подвиг выводи!

User babuleravod, 01.11.2009 02:45 (#)

Пока Гуёвенький с вшаГеней взаимоминетились, пока иТрахнуто-мондавошистое возлюбливало дядей санитаров, а потом штопалось у проктолога, вождь КРИСнаитов Пэдик Цитрус под руководством ОМОНа протирал своей облезлой бороденкой асфальт на Триумфальной. Липедяки, как же так? Почему опять бросили своего учителя орально-анального мастерства на потеху кГававым?

User marquisdetsade, 31.10.2009 22:26 (#)

"Бросаться направо и налев

Примерно так сказал классик. Предлагаю вам тренироваться на домашних.

User marquisdetsade, 31.10.2009 22:28 (#)

точная цитата

"Бросаться направо и налево дерьмом — аргументация более или менее убедительная, но интеллигентный человек даже в состоянии раздражения или в споре не должен прибегать к подобным выражениям."

User galich, 31.10.2009 22:29 (#)

Они ведут открытую войну против народа

Они ведут открытую войну против народа! кровью умоются - бляди! Найдутся бойцы! Молодёжь сосать не будет! Смерть зверью!

User witianya, 31.10.2009 22:46 (#)

Это , не народ разогнали, это разогнали проплаченный сброд,

который не хочет и не может работать и созидать, а может и хочет только митинговать и разрушать. "Шакалята" западники - не есть путь Российского народа, не путай мудачковый ты чмырь, жопу с пальцем. Народ российский отдыхает после трудовой недели, а эти бездельники-трутни всегда будут - изгоями в России.

User nesoglasnyi, 01.11.2009 04:05 (#)

Да, русский нацист Витяня, видать, слегка мешают нормальные люди вашему брату запутинцам-добромольцам после тяжелой трудовой вахты водку жрать, на площади Маяковского дешевым пивом блевать и перед вашимим корявыми подгебешными бабами-подстилками своими выдуманными трудовыми и боевыми подвигами хвастать. Не устал еще в хозяйском ларьке папиросами торговать? Не забыл сказать своему старшему товарищу куратору из ФСБ "большое спасибо за наше счастливое детство"?

User witianya, 01.11.2009 04:40 (#)

Там людей нет, там "шакалята" шакалящие везде, где им на пожрачку дают неправительственные спонсоры иностранные.

Мелкий и низменный у них бизнес, непорядочные гондоны-ленинцы, отрёбьё, горлапаны, руками ничего не могущие делать и головой тоже. Их будут "лечить".

User babuleravod, 31.10.2009 23:15 (#)

Бойцы-подкроватцы, отсосонцы-пукинцы... Вот какие бяки эти липедяки!

User mordovkin, 31.10.2009 23:30 (#)

Пукинцы -путинцы - так можно и на нары за одну букву загреметь... Не халтурь так больше, Блеровед!

User ilarion, 01.11.2009 01:10 (#)

индид, шевелеье этих вшей по лупой самой бдительной залупы

User svoj, 01.11.2009 03:37 (#)

"Пукинцы -путинцы - так можно и на нары за одну букву загреметь.."

Да,горчичник тебе,Бубловед

User deutscher3, 31.10.2009 22:30 (#)

"Хельсикнской " группы - сиктыр сана !

"Хельсикнской " группы - сиктыр сана !

(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 31.10.2009 22:56 (#)

Какие шансы были у пожилой женщины сопротивляться "препровождению" ОМОНом?

Не пишите глупостей. Новодворская вовсе считает западло выходить с Лимоновым на одну Триумфальную...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 31.10.2009 23:16 (#)

"пока не объявлялся митинг закрытым" - а если он и не объявлялся открытым?

вы мелкий провокатор, обвиняющий старушку в ее немощи и неспособности сопротивляться ОМОНовским бугаям. Тьфу на вас...

(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 31.10.2009 23:37 (#)

Лимонова тоже "препроводили" по асфальту, и он тоже не остался на фуршет.

А нацболы сейчас отсиживаются в ОВД, в то время как вы ведете неравный бой на Гранях во имя Сахарова. Кто вы, как не идиот?

(комментарий удалён)
User marquisdetsade, 01.11.2009 00:07 (#)

Лимонов как минимум является организатором акции вместе с Алексеевой. А вообще, я вот знаю, кто такой Лимонов, кто такой вы - не знаю.

"Скажем приди Лия Ахеджакова на митинг, ее точно не стали бы пихать и сажать в ментовский козелок" - ага, а Иисуса не стали бы распинать вместе с разбойниками. "Так почему ж ей не хватило терпение побыть еще час-полтора" - вы читать умеете? "Людмилу Алексееву ЗАСТАВИЛИ уйти в метро". Значение и последствия слова "заставили" может не понимать либо имбецил, либо провокатор.

Я смотрела трансляцию - она не уходила в метро. Она села в машину и уехала!!! Пока она была там, к ней подходили журналисты, ее снимали. Охранял полковник (вроде). Останься она, никто бы ее оттуда не вынес.

User volny, 01.11.2009 00:26 (#)

Насчёт Алексеевой - согласен полностью! Это современный "поп Гапон", который работает (правоцирует) на путинскую охранку.

То же мне, Жанна Д.Арк путинского разлива - эта дамочка играет по правилам Лубянки, и потому всегда в уважухе и почёте. И вашим - и "Нашим", позиция удобная, и видимо хорошо оплачиваемая из Кремля.

User marquisdetsade, 01.11.2009 00:27 (#)

спорить не буду, трансляции не смотрел.

Не подскажете, по какому каналу - ОРТ или РТР?

я смотрела на www.kreml.tv, в прямом эфире. Поищите в сети, может, они уже запись выложили.

User marquisdetsade, 01.11.2009 00:48 (#)

искал. Подождем, когда появится на Гранях-тв

, 01.11.2009 01:17 (#)

Ну вы, блин, даете! ОРТ и РТР принимаете за источники информации. Это же зомбояшик!

.!.

User marquisdetsade, 01.11.2009 01:25 (#)

bes55, это была ирония

User shGenady, 01.11.2009 00:12 (#)

fleyshman : "Разочаровала Л. Алексеева сильно2==========МНЕ РАССКАЗАЛИ, ЧТО КАКОЙ-ТО МУЖИК СЕГОДНЯ ВРЕЗАЛ ОМОНОВЦу И ЕГО НЕ ТРОНУЛИ , НЕ ВЫ ЛИ ЭТО БЫЛИ?

User expertsfa, 01.11.2009 00:13 (#)

3.14здец против тех лет настает

Солидарен с Вами по оценке действий Алексеевой-напоминает попа Гапона.Про 88-89 годы не согласен ,ибо Горбачев не был так кровожаден как дуумвират да и общий подъем был тогда,ожидание чего-то лучшего ,вообщем,вторая оттепель, одним словом ,а сейчас сильно подморозило ... да и РАБОТЫ практически НЕТ!

User zakulisa, 01.11.2009 00:30 (#)

вы вспоминаете вегетарианский 90-й год и сравниваете его с людоедским 2009-м. Тогда был у власти Горбачев - человек, в отличие от нынешних мутантов.

(комментарий удалён)
User shGenady, 01.11.2009 04:25 (#)

Г-н провокатор, fleyshman, - ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО, а сейчпс спросите у 200 тысяч убитых или покалеченных чеченцев и русских.

(комментарий удалён)
User shGenady, 01.11.2009 17:18 (#)

Вы , г-н fleyshman, так и НЕ ОТВЕТИЛИ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС : Вы переживаете за демократию в России и обвиняете 80 -летнюю старуху, что МАЛО ОНА СДЕЛАЛА, Вы то хотя бы были на Триумфальной ? И с кем - среди демонстрантов или среди стукачей?

User shGenady, 01.11.2009 17:44 (#)

з.ы. А затем составим список, обвиняемых в особо тяжких преступлениях, за период от Горбачева до ДАМ. Правильно я Вас понял : Вас интересуют лишь ныне здравствующие преступники?

User babuleravod, 31.10.2009 23:20 (#)

бабЛера вообще считает западло выходить!

User rom, 01.11.2009 00:32 (#)
47562

Хорошо все-таки, что

00

User witianya, 31.10.2009 22:40 (#)

Очень культурно, демократично, можно сказать ласково разогнали "несогласных".

Удивительная терпимость властей.

User polonii, 31.10.2009 22:45 (#)

ООНовским докладом по башке Медведеву с Путиным - Хрясь! Хрясь! Умойтесь мальчики-вертикальщики!

ООНовским докладом по башке Медведеву с Путиным - Хрясь! Хрясь! Умойтесь мальчики-вертикальщики!

User babuleravod, 31.10.2009 22:59 (#)

Пэдиковой мордой по асфальту Хрясь Хрясь! Пукайте мальчики-КРИСсосанчики!

(комментарий удалён)
User babuleravod, 01.11.2009 00:50 (#)

Гуёвенький, ты у нас сегодня тигр на поп(р)ище защёчных игр!!!

(комментарий удалён)
User svoj, 01.11.2009 03:43 (#)

Улыбнуло :)))

User nesoglasnyi, 01.11.2009 04:17 (#)

Бабловед срочно побежал рыться в справочнике для внутреннего пользования "Русские народные частушки непристойного содержания". Чтобы достойно ответить из-под своей шконки. Уровнем мата не ниже пидораса второй ступени.

User lichtenstein2012, 31.10.2009 22:46 (#)

Необходимо составлять списки на будущее- кто разгонял, кто приказывал, кто бил и унижал. Придёт время. Наказание неотвратимо.

User uzbek_nabi, 31.10.2009 23:17 (#)

Я бил и унижал. А еще одного нацбола я не удержался и трахнул... Помню, у него была бородка такая и очки... Теперь мне очень стыдно... Внесите меня в список пожалуйста

(комментарий удалён)
User jamdudum, 01.11.2009 00:36 (#)

В точку.

User svoj, 01.11.2009 03:45 (#)

конторский немецко-узбекский мутант

Согласен

User polonii, 31.10.2009 22:50 (#)

Вячеслав Козлов - пособник провокаторов! Суркова в печь!

Вячеслав Козлов - пособник провокаторов! Суркова в печь!

User borges18, 31.10.2009 22:53 (#)

И на этой ветке ЛАЕТ свора портянок, и там перед митингом, и в мэрии Москвы...

В самом начале "Митинга несогласных" прокремлевские активисты разбросали на площади листовки "здесь собрались западные вурдалаки", зажгли файеры ...Мэрия организовала клоунаду: московские власти не санкционировали митинг оппозиции на Триумфальной площади. Там проходят военно-патриотические игры "Дивизион": люди (портянки и бригадники) в форме времен Великой Отечественной войны поют военные песни, разбита полевая кухня... Однако каждый школьник знает: Советское контрнаступление под Москвой началось 5 декабря войска Калининского фронта (генерал-полковник И. С. Конев), а 6 декабря — Западного (генерал армии Г. К. Жуков) и правого крыла Юго-Западного фронтов (маршал С. К. Тимошенко) перешли в контрнаступление. К началу контрнаступления советские войска насчитывали более 1 млн солдат и офицеров. 8 декабря главнокомандующий вермахтом А. Гитлер подписал директиву № 39 о переходе к обороне на всём советско-германском фронте.- ВИКИПЕДИЯ- Ну а ПУ-ОМОН ботинками по морде, по морде - ведь их натаскивали на пенсионеров и др. врагов народа. ...Необходима ЛЮСТРАЦИЯ и новый Нюрнберг!

User myska, 01.11.2009 01:24 (#)

Необходима ЛЮСТРАЦИЯ и новый Нюрнберг!

Нюрнберг в Германии! В России его нет.

User borges18, 01.11.2009 01:44 (#)

Дурилка - каждый нормальный поймёт - речь идёт о Трибунале как в Нюрнберге!

Вот в Германии после Нюрнберга отреклись от фашизма и гитлеризма. Живут не плохо, памятниов гилеровцам НЕТ! А в России тысячи памятников коммунякам, а главное Мовзолей!

User myska, 01.11.2009 01:55 (#)

каждый нормальный поймёт

Россия - не Германия. В России - Воронеж, Иркутск, ленинград... До Нюрнберга ой - далеко. Да и идём в противоположном направлении.

livejournal.com vlad91 [livejournal.com], 31.10.2009 22:58 (#)

выход один, вооружаться и использовать оружие против незаконных действий силовых структур. С этими тварями по другому нельзя.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 31.10.2009 23:01 (#)

Да ладно вам...

Лимонов такая же гебешная тварь, как и многие другие "патриоты". Будет скоро висеть с хозяевами на фонаре.

User ilarion, 31.10.2009 23:15 (#)

вот она - сверкнула - вша режима

livejournal.com gektod [livejournal.com], 31.10.2009 22:58 (#)

Я с Лимонова тащусь

Эдик, ну если ты хочешь эту власть сразить, не ходи против неё с открытым забралом. Эту уже и всякому идиоту понятно, а до тебя ещё не дошло. Учись у Ганди, кгбышный ты наш.

User ilarion, 31.10.2009 23:45 (#)

вша, как тебя-то сразить, зловредный ты наш идиотик

User vadim_kleshcev, 31.10.2009 23:03 (#)

500 человек ... На кого это расчитанно? Да там и сотни не было. Ну журналистов ещё человек 40-к.

Мне было интересно одно: Каспаров, Немцов, Милов с компанией появятся? Не появились. Пламенно-жгучие призывы Э.Лимонова не услышали. Ладно, не впервой, теперь послушаем их самих. Думаю что их обличительный пафос никуда не денется. Это "стойкие борцы". Обличать и клеймить - дело и главный принцип их жизни. Ну а всякие там выступления ... Да ещё и не ими придуманные... Это для них слишком мелко. Их крупные проблеммы волнуют, зачем им размениватся?

User borges18, 31.10.2009 23:10 (#)

Повторяю - на этой ветке приказали лаять своре ПОРТЯНОК.

Ну как же можно не клеймить ПУ-хунту и их холопов...Ведь эта шайка узурпировала власть в России!

User borges18, 31.10.2009 23:21 (#)

Чем не понравился призыв Лимонова ментам? Лимонов: Жду вас на Триумфальной площади 31 окт

Почему протест против хунты чекистов противозаконен? Ведь во Конституции это не запрещено?

User svoj, 01.11.2009 03:49 (#)

Так они эту Конституцию не писали!.Вот скоро свою напишут...Кому поручат то?Неужели Партоклу?!

User witianya, 31.10.2009 23:16 (#)

Это был просто очередной "бенефис" Лимонов - ОГФ

Слишком большое внимание этому уделяют только тут , на Гранях, проплату надо же отрабатывать, создавать видимость политборьбы. Пусть даже будет и 50000 или 500000 тысяч таких чмырей как Лимонов,Каспаров и прочие. Их российский народ просто порвёт на куски, ежели этих "несогласных" милиция охранять не будет. Будут дальше рыпаться , народ их порвёт, нисмотря на охрану. Здесь нет проблем.

User mordovkin, 31.10.2009 23:22 (#)

Здесь есть проблема, Витя. Российский народ,когда его допекут, не порвет Лимоновцев, а примкнет к ним. И во главе будет уже не безобидный цитрус, а кто-нибудь типа Калащшникова. Тогда пипец.

User witianya, 01.11.2009 00:02 (#)

Да

Россияне таких навидались уже много было их в прошлом веке, а точнее -дохуя! А, толку от них 0 ! Не страшно, поверь на слово, пусть лучше и не проверяют на деле. Народ российский устал от этих популистов-лжедемократов. Народ отдыхает после трудовой недели, а эти уёбки-бездельники - митингуют, как в 1917, больше ведь никуя они и делать не умеют.

User borges18, 01.11.2009 00:13 (#)

А почему, когда ЗицПрезидент или Путлер несут галиматью и пиздят (твои слова)..

тебе приятно и тепло? Разве народ российский не устал такую ересь слушать?

User witianya, 01.11.2009 04:56 (#)

Никто никому не говорит что будет легко и быстро, все это понимают - не маленькие.

Нет сейчас популизма в политике властей - только реалии, любые, хорошие или плохие, но реалии. Народ это видит всё и поэтому за Цитрусами и шахматистами-маразматиками не идёт, а посылает их в Израиль или в Пермь.

User marquisdetsade, 01.11.2009 00:16 (#)

"Народ отдыхает после трудовой недели" - ага, те, у кого есть работа.

А вообще - идеальный народ, это тот, кто пять дней в неделю ходит на работу, два дня отдыхает с пивом у телевизора, вещающего, как он - народ - поднимается с колен. Лишних вопросов не задает, ничего не требует, не митингует, ловит с благодарностью каждое слово из начальственных уст и неуклонно (но не сильно) улучшает демографическую статистику, - короче, плодит рабов.

User shGenady, 01.11.2009 00:25 (#)

НЕ БУДИ ЛИХА, witianya, в начале 1917 - никому и в голову не могло прийти , что в конце года жандармов как бешенных собак будут отлавливать, рвать и вешать на месте!

User mordovkin, 01.11.2009 00:25 (#)

Да ты Вить уже - их! Ну не нравится тебе Лимонов, подберут Геббельса получше, на твой вкус. Вскинуть руку в приветствии ты уже готов. Ты собственно и сейчас ее тянешь - просто с фюрером проблемы - боятся верхи видать чего-то. Устал народ говоришь? Так это он, народ твой с 17 года отбирал хлеб у крестьян, расстреливал казаков и высылал кулаков, это он писал доносы и охранял лагеря, депоритровал целые области и сажал инакомыслящих. Кучки митингующих на все эти подвиги не хватило бы. Впрочем, зря я кажется тебе все это...

User witianya, 01.11.2009 01:55 (#)

Этого ничего не будет уже, народ спокоен, а "кондрат" бъёт 500 человек в России , несогласных ни с чем, кроме них самих.

User marquisdetsade, 01.11.2009 02:17 (#)

"Этого ничего не будет уже" - откуда такая уверенность?

"Что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и ничего нет нового под солнцем". Ссылку, я надеюсь, давать не надо?

User witianya, 01.11.2009 03:01 (#)

Ничего не будет, просто , когда серьёзно за Лимона возьмутся с Гариком и прочей американской челядью,

всё , сейчас "играются" они, шалят шакалята. Знаете, что такое серьёзно? Это по 15-20 лет строгого режима за экстремизм, анархию, призывы к неконституционным действиям. Сейчас они это для себя "нарабатывают" и у них скоро получится "сесть."

User mordovkin, 01.11.2009 03:26 (#)

Ну будет еще +2 "узника режима." Ты же прекрасно сам понимаешь - путинизм добьют не они. Но баловаться с "национал большевизмом" все же не стоит. Можно и пернуть не успеть.

User marquisdetsade, 01.11.2009 03:27 (#)

Читаешь вас, и приходит на ум, что вы человек недалекий, лишенный воображения и элементарного

-- Ваша правда,-- отозвался капрал.-- Так им, редакторам, и надо. Только народ подстрекают. Это как в позапрошлом году, когда я еще был ефрейтором, под моей командой был один редактор. Он меня иначе не называл, как паршивой овцой, которая всю армию портит. А когда я учил его делать вольные упражнения до седьмого поту, он всегда говорил: "Прошу уважать во мне человека". Я ему тогда и показал, что такое "человек". Как-то раз -- на казарменном дворе тогда повсюду была грязь -- подвел я его к большой луже и скомандовал: "Nieder!"; пришлось парню падать в грязь, только брызги полетели, как в купальне. А после обеда на нем опять все должно было блестеть, а мундир сиять, как стеклышко. Ну и чистил, кряхтел, а чистил; да еще всякие замечания при этом делал. На следующий день он снова валялся в грязи, как свинья, а я стоял над ним и приговаривал: "Ну-с, господин редактор, так кто же выше: паршивая овца или ваш "человек"?" Настоящий был интеллигент. Капрал с победоносным видом посмотрел на вольноопределяющегося и продолжал: -- Ему спороли нашивки вольноопределяющегося именно за его образованность, за то, что он писал в газеты об издевательстве над солдатами. Но как его не шпынять, если такой ученый человек, а не может затвора разобрать у винтовки, хоть десять раз ему показывай. Скажешь ему "равнение налево", а он, словно нарочно, воротит свою башку направо и глядит на тебя, точно ворона. Приемов с винтовкой не знает, не понимает, за что раньше браться: за ремень или за патронташ. Вывалит на тебя буркалы, как баран на новые ворота, когда ему покажешь, что рука должна соскользнуть по ремню вниз. Не знал даже, на каком плече носят винтовку; честь отдавал, как обезьяна. А повороты при маршировке, господи боже! При команде "кругом марш!" ему было все равно, с какой ноги делать: шлеп, шлеп, шлеп-- уже после команды пер еще шагов шесть вперед, топ, топ, топ... и только тогда поворачивался, как петух на вертеле, а шаг держал, словно подагрик, или приплясывал, точно старая дева на престольном празднике. Капрал плюнул. -- Я нарочно выдал ему сильно заржавевшую винтовку, чтобы научился чистить, он тер ее, как кобель сучку, но если бы даже купил себе на два кило пакли больше, все равно ничего не мог бы вычистить. Чем больше чистил, тем хуже, винтовка еще больше ржавела, а потом на рапорте винтовка ходила по рукам, и все удивлялись, как это можно довести винтовку до такого состояния,-- одна ржавчина. Наш капитан всегда ему говаривал, что солдата из него не выйдет, лучше всего ему пойти повеситься, чтобы не жрал задаром солдатский хлеб. А он только из-под очков глазами хлопал. Он редко когда не попадал в наряд или в карцер, и это было для него большим праздником. В такие дни он обыкновенно писал свои статейки о том, как тиранят солдат, пока у него в сундуке не сделали обыск. Ну и книг у него было! Все только о разоружении и о мире между народами. За это его отправили в гарнизонную тюрьму, и мы от него избавились, до тех пор, пока он опять у нас не появился, но уже в канцелярии, где он выписывал пайки; его туда поместили, чтобы не общался с солдатами. Вот как печально кончил этот интеллигент. А мог бы стать большим человеком, если б по своей глупости не потерял права вольноопределяющегося. Мог бы стать
лейтенантом.

User witianya, 01.11.2009 05:11 (#)

Россиян уже никем не удивишь, всё уже видели и испытывали на себе.

И революции и гражданские войны,белый и красный террор, голод,войны, НКВД, социализм, застой, лжедемократию, рынок,"тучные годы", кризис, всё видели. Мир на 300 лет ближайшие и созидание теперь в России, успокойся.

User marquisdetsade, 01.11.2009 05:39 (#)

"революции и гражданские войны,белый

Почему именно на 300 лет - ни больше не меньше? Источники достоверны? Надеюсь, это не дух Ванги...

User witianya, 01.11.2009 05:53 (#)

Нет ни Ванги, это волеизъявление 142 миллионов россиян,

по самым пессимистичным подсчётам как раз с 300 лет и начинается, может и больше, так как количество россиян стало расти, значит и количество созидательных лет будет расти в ещё большую сторону.

User shGenady, 01.11.2009 18:28 (#)

Эначит за 142 миллиона людей ты ,Витяня, уже высказался . Значит ты сто сорок два миллиона первый , А Я ТО КАК РАЗ И ЕСТЬ СТО СОРОК ДВУХМИЛЛИОНЫЙ , а ты ,лгунишка, как бы и в сторонке - Я ТЕБЕ ТАКИХ ПРАВ НЕ ДАВАЛ..

User borges18, 31.10.2009 23:39 (#)

vadim_kleshcev - сдаётся мне , что ты засланный "казачок" с Лубянки!

vadim_kleshcev - сдаётся мне , что ты засланный "казачок" с Лубянки! И всё-же почему запрещён этот митинг? Только не тринди, что там "патриотические" игры в честь битвы под Москвой! Коронаступление тогда, в 1941 началось 5 декабря, а не 31 октября. Историю страны проживания обязан знать даже любой бригадный!

User vadim_kleshcev, 01.11.2009 00:18 (#)

borges18

Слушайте, Вам самому себя ещё пугать не надоело? Лубянка, кровавая гебня, засланные казачки ... Запрет этог "митинга" считаю бессмысленной глупостью. Вон в августе на разрешённый и на все призывы Немцова собрались те же сто человек. Жалкое зрелище. Ну устроили потом перфоманс с шествием по Нов. Арбату и с битьём головой (Яшин) о милицейскую машину ... Ну и на этот раз было бы то-же самое. Эти запреты ничего не дают. Или что, Вы хотите сказать что Каспарову и Немцову прийти на этот "митинг" помешал запрет? Хм ... Ну тогда Эдуарду Вениаминовичу вместо статей на "Гранях" нужно писать челобитную Юрию Михайловичу что бы тот наконец благословил "объединение всех несогласных" и давал разрешения на их митинги и марши в любом месте и в любое время. Думаете поможет?

User borges18, 01.11.2009 00:23 (#)

Хотите знать моё мнение? Русский народ всё же проснётся от спячки и пофигизма...

...и тогда мордой по асфальту поволокут и этих ОМОНовцев, и вора Лужка, и зицПрезидента, а первым порвут в клочья ПУТЛЕРА!

User svann07, 01.11.2009 04:15 (#)

неа

Неа Сначала пусть расскажут про взрывы домов про "учения" в Рязани про расстрелы всех террористов в Норд-Осте и про стрельбу из танков в Беслане, про убийства Старовойтовой Рохлина Юшенкова Щекочихина Политковской.... про Гунворы и Байкалфинасгруппп ... и прочая и прочая... ( можете добавить) а уж потом .... как народ оценит Пр

User akvn, 31.10.2009 23:12 (#)

Дорогие россияне! От всей души поздравляю вас с 65 годовщиной хэлоуина. Хэлоуин шагает по стране. Первым его отпраздн

Хэлоуин чисто русский праздник, который всегда с нами. У нас сплошной хэлоуин.

User ilarion, 31.10.2009 23:22 (#)

дорогой госсиянин, учи гусский, пригодится на родине. по гусски будет "эло хуин".

User borges18, 31.10.2009 23:32 (#)

ТЫ ПРОВОКАТОР. НЕ УЖ-ТО В КОНТОРЕ НА ЛУБЯНКЕ НЕ ПРИДУМАЛИ ЧТО_ТО ПО УМНЕЕ...

ЧТО И ТАМ УЖЕ КРИЗИС, М Л Я !

User alexandrvolk, 31.10.2009 23:36 (#)

совсем не удивляет ничего-и что алексеева скрылась и что кого-то мочили!они туда ходят кайфа дозу получить - нормальный мужик не позволит себя мочить но если раз кому-то удалось то уж в следующий раз или подготовленным пойдет или вообще не пойдет разве что садомазо идарье!!!если им разрешают собратся без проблем за городом то все кому они интересны приедут даже загород хоть это и оч-е-е-нь сложно!!! мне противно даже обсуждать-все это слишком воняет противно!!!ФУ-ФУ!!!

User borges18, 31.10.2009 23:46 (#)

а ты гнида alexandrvolk - получаешь кайф от запаха путинских портянок?

Как, даже смелый мужик не позволит себя мочить ОМОНУ? Расскажи по-подробнее? Может автомат и ганатомёт носить на митинг протеста? Сдаётся мне, что ты провокатор от Лубянки!

User ilarion, 31.10.2009 23:54 (#)

akvn быстро мимикрировал - школа!

User mikheich, 31.10.2009 23:36 (#)

Митинги разгоняют пока омоновцам платят бабки... Сила, держащаяся исключительно на деньгах - это слабость, которой можно только посочувствовать...

User borges18, 31.10.2009 23:53 (#)

ПОЧЕМУ МЭРИЯ ЛУЖ_КВЫ НЕ РАЗРЕШАЕТ МИТИНГ ОППОЗИЦИИ? А МРШИ СУВЕРЕННЫХ ФАШИСТОВ 4 НОЯБРЯ - ПОЖАЛУЙСТА?

Что нацисты гэбне ближе по классовому сознанию и убеждениям?

User shmuel, 01.11.2009 00:00 (#)

Инструкция номер один.Как добиться успеха.

Для тогоб чтобы митинг в Москве прошел успешноб следует собрать на площадь не менее 50 тысяч человек.И будет хорошо. Это я вам говорю .

User myska, 01.11.2009 01:38 (#)

Что нацисты гэбне ближе по классовому сознанию и убеждениям?

А Вы только теперь это заметили?
У гебни и мундиры нынче эсэсовские.

Если честно, я сомневаюсь, что задержания начались сразу после ухода Алексеевой. Я смотрела прямой эфир. Но я бы на ее месте осталась. Ее бы все равно не тронули - надо было продвигаться со своим защитником к автобусам, например - если они стояли, значит, в них должны были кого-то тащить. Сахаровского достоинства в Л. Алексеевой не заметила. Большого значения в ее выходе на площадь тоже.

User borges18, 01.11.2009 00:01 (#)

Пока ОМОНОвцы метелят несогласных, а в это время в Карелии...

...В Карелии группа лиц во главе с депутатом столичного горсовета обвиняется в незаконном обналичивании более одного миллиарда рублей! -"ЭХО МОСКВЫ"- депутаты этой грёбанной бандитской мэрии - ВОРЫ! Хотят обналичить бабки от взяток!

User borges18, 01.11.2009 00:06 (#)

Почему воровская шайка в мэрии Москвы придумала такую И Д И О Т С К У Ю отговорку для запрета этого Митинга?

Может кто то знает почему?

User expertsfa, 01.11.2009 00:37 (#)

"Воровская шайка..." будет сидеть и за политику!

Лимонов на "Свободе" ясно сказал,что в переговорах в мЕрии ему намекали дескать запрет идет от федералов .Но это не снимает ответственности с чиновников подписавщих запрет.

User myska, 01.11.2009 01:45 (#)

придумала такую И Д И О Т С К У Ю отговорку

Они так презирают нас, что не утруждают вмятины своей задницы какими-то хитрожопостями.

User armande, 01.11.2009 04:02 (#)

идиотская отговорка?

Ну, с точки зрения мэрии она была совсем не идиотская - задумка была в том, чтобы советские патриоты на площади заглушали своим громким пением крики протестующих по её периметру.

User rotor, 01.11.2009 00:11 (#)

радуйся кацабыдло, пришел праздник и на твою улицу

http://www.youtube.com/watch?v=pcGfYBYN8is&feature=related

User borges18, 01.11.2009 00:17 (#)

+10, круто и в точку!

+10

User myska, 01.11.2009 02:03 (#)

Опасные гастроли.

Это - не праздник искусства! Это торжество подлости!

User aposhlivyvse, 01.11.2009 00:16 (#)

Марине Литвинович предоставилась прекрасная возможность начать в ОВД "Арбат" столь необходимый, по ее мнению, диалог с восточными вурдалаками.

User deutscher, 01.11.2009 00:30 (#)

Что общего у Людмилы Алексеевой со сталинистом-гэкачепистом пЭдичкой-Цитрусом???

По-моему Людмиле Алексеевой стоило бы взять пример хотя бы с Валерии Новодворской и не тусоваться с кем попало.Извращенца, неосталиниста, поклонника ГКЧП пЭдичку-Цитруса, в октябре 1993 с оружием в руках устроившего кровавое побоище в Москве (в компании с Макашовым, Баркашовым и Анпиловым) мне абсолютно не жалко.

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 02:18 (#)

На пост "Что общего у Людмилы Алексеевой со сталинистом..." --- Для России главное - восстановление

User deutscher, 01.11.2009 04:34 (#)

Керенский уже пробовал строить демократию: в союзе с Троцким, Лениным и Сталиным против генерала Корнилова

А нынешние маргиналы - ещё бОльшие идиоты, чем Керенский. Вот никто за ними и не идёт. Литвинович уже сетовала, что на их сходки приходит по 100 человек (это в двенадцатимиллионном-то мегаполисе!) - только вот ничего разумного предложить не смогла. А Каспаров похоже считает, что этого и дальше хватит для получения американских грантов. Кстати где он сам-то был? Я уже соскучился по английским крикам Гарика, когда милиция его задерживает - требую повтора!Как я понимаю покойного А. И. Солженицына, на дух не переносившего всех этих гариков и пэдичек! Александр Исаевич очень много изучал Февральскую революцию и не хотел её повторения. Поэтому и оранжевую революцию на Украине не принял.

User ben_adam, 01.11.2009 01:04 (#)

ну чтож,свобода лучше чем несвобода...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 01.11.2009 01:09 (#)

Не жалко

Бьют тех дурней, кто за деньги. Мы эту власть молча убьём.

User borges18, 01.11.2009 01:21 (#)

А вот диктатора Чаушеску не молча румыны расстреляли...

...И на плёнку всё засняли...И в России нужно такое заснять и миру показать как Путлер последние покаяния будет "декламировать", примерно как капитан Миляга в "Похождениях Чонкина.." перед расстрелом ныл...по-немецки, мля. Очень советую Войновича перечитать!

User myska, 01.11.2009 02:10 (#)

Многое

бы отдал, чтоб эту декламацию услышать!

User gamajun, 01.11.2009 01:13 (#)

Вот и все медведевские "перезагрузки " в действии. Надеюсь, теперь Литвинович стало ясно, какую ерунду она писала в с

Вот и все медведевские "перезагрузки " в действии. Надеюсь, теперь Литвинович стало ясно, какую ерунду она писала в своей статье. А Алексеева действительно ведет себя непонятно. Если она уже физически не в состоянии участвовать в насильственно разгоняемых митингах - не надо было быть заявителем, или уж стоять до конца.

User borges18, 01.11.2009 01:15 (#)

Эти ПУ-гес

Да над пожилыми женщинами они могут "боговать". и безоружных мужиков мордой об асфальт могут...А фашистам суверенным 4 ноября на "Русском Марше" хлопать и кричать "Слава России для русских" эти портянки, гэбнявые будут!

User borges18, 01.11.2009 01:38 (#)

Напомню, может кто то не знает...

... ООН: Граждане России не защищены от произвола властей!-https://graniru.org/Society/Media/m.161446.html- Вот вам и наглядный пример на Триумфальной площади столицы!

User armande, 01.11.2009 01:48 (#)

А я там была сегодня!!!

И очень счастлива, что поддержала людей. Я сделала всё, что могла. За вашу и нашу свободу! Вместе, всем миром мы задушим чекистскую тварь!!!

User borges18, 01.11.2009 01:52 (#)

Полностюь П О Д Д Е Р Ж И В А Ю!

ПУ-ВЕРТИКАЛЬ это как Берлинская стена, которую небходимо С Н Е С Т И !

User armande, 01.11.2009 02:03 (#)

Спасибо на добром слове! Вместе мы снесем их! После сегодняшнего Я ЭТО ЗНАЮ!

Единственное, о чём сожалею - что не проорала все, что думаю о чекистах и Путлере, в тот момент, когда меня милиции человек 6 замяло и на меня смотрели все камеры. Просто не сообразила :-( - ведь это мой первый раз на таких акциях. Ничего, в следующий раз я буду активнее (хотя и сегодня для первого раза было неплохо ;-). Плюс я ещё с очень приятными людьми познакомилась, которые тоже не принадлежат ни к каким партиям, но которых тоже уже реально ДОСТАЛ чекизм.

User myska, 01.11.2009 02:16 (#)

Таких Людей - миллионы, но

нелюдей пока - больше. Желаю Вам успеха!

User borges18, 01.11.2009 02:33 (#)

Очень люблю и часто слушаю песни Высоцкого...

Владимир Высоцкий. "Мишка Шихман": Мишка Шихман башковит, У него предвиденье, Что мы видим, говорит, Кроме телевиденья?...И действительно по Пу-телевидению про сегодняшний разгон ОМОНом митинга несогласных ничегошеньки не сказали, не показали! А вся беда в том, что русскому человеку политика по-фигу, даже если его дурят и на выборах и по жизни. Даже если соседа ОМОН по асфальту лицом тащит. То что сейчас творит хунта ПУ в России - следствие русского пофигтзма!

User myska, 02.11.2009 00:12 (#)

Не забудьте, уважаемый!

И В.С.Высоцкий, и Марина Влади, и ...- русские Люди!

User vragg, 01.11.2009 02:21 (#)

Молодец Лимонов и все, кто пришёл. Сегодня уже 500 ЧЕЛОВЕК. Слава СВОБОДНЫМ ГРАЖДАНАМ будущей России!!!

~

люди, уезжайте из этой страны.
тут свободы никогда не будет.

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 03:00 (#)

Нет, наоборот, приезжайте в Россию. Следует дождаться массовой

смешно. русские - трусы и рабы по жизни. на всю москву 200 человек оппозиции. а уж тех кто готов оружие в руки взять - едииницы.

User kazzak, 01.11.2009 16:57 (#)

2009-10-31 23:25:12. Извините, что не по теме

Но у Вас очень смачный ник. Александр - строго, всегда официально, в общем для всего мира.(1) Саша - для близкого круга знакомых, друзей,(2) Шурик - для родных и близких, в общем по домашнему- с любовью.(3) "Россия вперед" - 1; "Ройся вперде" - 2; Если продолжить смысловой ряд то: "Ковыряйся в жопе" - 3?

User borges18, 01.11.2009 02:49 (#)

Слушайте все холопы ПУ-вертикали: Десятерым нацболам удалось сбежать из омоновского автобуса, раскачав его изнутри и опрокинув...

После всего что натворила и разворовала Пу-вертикаль народ России, аналогично, как нацболы сделали,...раскачает эту неустойчивую ВЕРТИКАЛЬ, но не сбежит, а судить их будет З А В С Ё !

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 02:50 (#)

На посты "Что общего у Людмилы Алексеевой со сталинистом..." --- Для России главное - восстановление

User borges18, 01.11.2009 02:58 (#)

Пока менты разгоняли и волокли несогласных....в Москве угнали грузовик с шубами на 10 миллионов рублей!

Читайте -http://www.lenta.ru/news/2009/10/31/shuba/-- Менты должны ловить мошенников и воров, а не свой народ ДУБАСИТЬ!

User nesoglasnyi, 01.11.2009 04:23 (#)

Не понял, почему Людмилу Алексееву в этот раз не избили? Эй, бригадные, доложите своему начальству, что ОМОН схалтурил. Наградные портянки с вензелем ВВП ко Дню Милиции им не выдавать. Об исполнении доложить. Команда вольно!

User kostikv, 01.11.2009 04:25 (#)

Позор

Позор для страны и народа, ее населяющего! Который позволяет уродам,которых сами на свою шею посадили , с помощью мордоворотов в пятнистой форме такие вещи вытворять!!!Результатом наверное будут удивленные глаза этих "правоохранителей",когда их начнут повсевместно отстреливать и давать отпор! Если у народа сохранилось еще чувство собственного достоинства,когда-то это должно случиться!Если нет- тады "ой" ,туда вам всем и дорога!!!

User nesoglasnyi, 01.11.2009 04:46 (#)

Б.Ельцин не стал в 1993 году добромольцев-"патриотов" судить и сажать. Пожалел этих убогих, малограмотных сволочей. Теперь бабловеды, подгебешники исаевы и фашисты.сру при делах. Лет пятьдесят эта пролетарская коммуно-нацисткая мразь у власти продержится. На своем дешевом пивке, футболе по телевизору, Великом Вожде Путине и точечных отстрелах правозащитников. А потом им - известный конец... Вспомните Румынию-1989 и Венгрию-1956.

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 08:38 (#)

На многочисленные посты “Власть такая, какую заслужили”.-- Можно ли сказать человеку, - пусть и не лишенн

Ленин обманул россиян. Гитлер обманул немцев (оставим в стороне бесчисленные подробности и случайности)... Данное состояние власти, государства и общества – это результат многоэтапного обмана и предательства, многоходового государственного переворота, настоящей государственной измены, в которой злой умысел гексогено-полониевых неодворянско-крюковых псов и палачей, - в сообщничестве с хряками и олигархоидами, – этот злой умысел совершенно очевиден. И всей этой сволочи еще предстоит ответить за государственную измену, по их заслугам, - и даже, возможно, сверх того…
Не заслужил народ России, не заслужил такой власти - власти подонков, убийц, гексогено-полониевых неодворянско-крюковых подвально-подворотненных псов и палачей, власти, которой они делятся с подгебнявыми номенклатурными хряками, андроидами, йехуиоидами, архаровскими козлами, – бросая подачки своим СМИшным лизоблядям, нашистско-бригадным шестеркам и пр. Выборов не было. Вся мразь избрала себя сама. Захват ТВ. Барьеры. Снятия. Запугивание. Спойлеры. Финансы. Административный ресурс. А на финише – еще и дополнительные фальсификации. Из многих примеров: не было теледебатов, поскольку наглоподлорожие ставленники правящей своры их боятся, как черт ладана. Власть организована, народ – разобщен. И крюко-хряковая мразь очень заботится о дальнейшем разобщении, прибегая к типичным для ГБ "разводкам". Вспомним, что небольшой гарнизон, с его организованностью и дисциплиной, может держать в страхе и повиновении город, целую область. ***
Но такого рода “вертикали” недолговечны, что ясно доказывает история. Сроки и характер крушения предсказать невозможно, но совершенно не исключен сценарий, в какой-то мере сходный (насколько возможно сходство в истории) с революцией 1989 г. в Румынии.

User kostikv, 01.11.2009 05:00 (#)

Почему

Почему нельзя серьезно отнестись к Мероприятию??? Т.е. на всем протяжении действия задействовать детективов и адвокатов,чтобы утереть нос "Т.н. правоохранительным Органам действующей Власти",воспользоваться их услугами в ОВД и судах?Документировать беспредел ментов и судов?

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 08:19 (#)

На посты "всего лишь 150 (200, 500) человек" и аналогичные

Эти 150 (200, 500) человек - лишь те, кто заведомо идет на риск "очень жесткого" (мягко говоря) задержания и дальнейших, возможно очень больших "неприятностей" (очень мягко говоря). Причем не только для себя, но и для близких. И поэтому 150 (200, 500) - это на самом деле очень много.

Публицисты, включая оппозиционных, равно как и прогебнявые бригадники, - а возможно и власти (которые отчасти сами кормятся собственным же пиаром), недооценивают (или делают вид, что недооценивают) огромный и экспоненциально растущий потенциал латентной ненависти к режиму гексогено-полониевых неодворян-крюков и примкнувших к ним номенклатурных хряков. В частности, те, кто не ходит на митинги и другие мероприятия оппозиции из-за возможности сверхкрупных "неприятностей", ненавидят режим и его протагонистов особенно сильно. Правление гексогено-полониевых неодворян-крюков - смертельное оскорбление для граждан России.

Страх плюс унижение! Что на свете может быть более сильной смесью, рождающей ненависть! Так что малое число участников - это показатель, скорее подобный сверхнизкому давлению,- когда ни дуновения ветра, а океан недвижим... Сколь мало бы в данный период ни приходило, - это ничуть не отменяет того факта, что латентная ненависть к правящей гексогено-полониевой сволочи на самом деле очень велика... E = mc^2. А динамика численности митингов говорит лишь о том, что большинство сейчас предпочитает беречь силы, накапливая их для действительно решающих дней. И они наступят!
Как было 19 августа 1991 г. Как было в Румынии в 1989 г.
В этот день сотни тысяч почувствуют, поймут, будут знать с уверенностью, с полной определенностью, что сегодня все они, - вместе с другими, - выйдут на улицу.
Что их, вышедших, сегодня будут не десятки или сотни, как вчера, - а сотни и сотни тысяч.
Так будет.
***
История доказывает, что никому не удавалось предсказать, каким будет общество после великих потрясений, “невероятных перемен”. Ошибались историки, экономисты, философы, политики, публицисты, политологи – все. Причем, заметьте, ошибались не в частностях, а в главнейшем, в самой сути. Лишь Достоевский обрисовал в общих чертах реальный социализм (Шигалев в “Бесах”), и таких примеров очень мало. Никакие программы, такие как “N шагов” или, скажем, программа, изложенная в книге “Государство и революция”, никогда не выполнялись в самом существенном (хотя программы и важны для осмысления настоящего и даже, в некоторой мере, возможного будущего). A вот предстоящий крах предсказать довольно просто, и здесь угадавших несравненно больше, особенно когда всеми чувствуется необходимость и неизбежность "невероятных перемен" (Блок). Так было накануне 1789, 1830, 1848, 1917 etc. Вот что писал лорд Честерфилд, подводя итоги всему, что он увидел во Франции: "Буду краток: все признаки, которые я когда-либо встречал в истории и которые обычно предшествуют государственному перевороту и революции, существуют теперь во Франции и умножаются с каждым днем"

User morloc, 01.11.2009 11:16 (#)

Увы, не все так радужно

Полностью с Вами согласен, ненависть к существующему режиму растет, да вот только, к сожалению, все больше людей выбирают ему не демократическую, а крайне правую, националистическую альтернативу. Это хорошо видно по русскому маршу, численность его участников растет и возрастной состав - 90% молодежь, часть из которых открыто позиционируют себя как боевики. Да и власть патриотическими играми способствуют развитию национализма. Помните песню Макаревича перестроечных времен» вы же культурные в деле мальчики, чай стрелять по людям не станните, а у нас свои неформальчики, кто-то в Люберах, кто-то в Памяти». Не надо игнорировать опасность смены нынешней власти на уже 100% откровенно национал-патриотическую или национал-социалистическую.

User anarho_pacifist, 01.11.2009 08:30 (#)

в чем причина неудач???

а слабо согласиться на место предложенное властями и привести туда пол-города???? сколько можно корчить из себя героев и работать на видео-камеру??!?!?!!? вы уже попали в учебники истории!!!! теперь давайте делать демократию в стране. от вас шарахается обыватель как от чумы. вы проигрываете властям по всем фронтам и так и не можете докричаться до людей. ну приедут люди на окраину, если всё будет легально и если они сами захотят. (а ведь захотят!) окраины - вот где ваша сила. там живет большинство горожан. политику делаете не вы, и не путин с медведом. политику делает домохозяйка - именно от ее невзыскательного, но зато массового восприятия все и зависит в стране. а пока для домохозяйки путин всегда будет милее. так как он держится уверенно и спокойно. а вы - всегда будете для нее жалкой кучкой отщепенцев. а вот когда ее муж придет с легального митинга, организованного в их родном районе (уж, снизойдите, господа интеллигенты, на побрезгуйте сокольниками), придет и расскажет ей о том, что путин оказывается плохой - вот тогда спинной мозг России-матушки и среагирует в вашу пользу. так-то-с, господа маршисты.

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 08:49 (#)

1. Большинство горожан НЕ живет на какой-нибудь конкретной окра

User snova_Eesti, 01.11.2009 09:25 (#)

А Алексеева молодец! В таком то возрасте и не быть равнодушной к чекистскому беспределу!

***

User snova_Eesti, 01.11.2009 09:39 (#)

Нет! На самом деле поведение Алексеевой больше пох

Нет! На самом деле поведение Алексеевой больше похоже на известную на Руси Гапоновщину. В очередной раз правозащитная монополистка проявила скользкость позиции, удобной чекистской власти.

"Она держала в руках плакат "Соблюдайте российскую Конституцию", в интервью журналистам Алексеева отметила, что милиция не применяет насилия. Ее сопровождал пресс-секретарь ГУВД Москвы Виктор Бирюков. Сразу же после того как Алексеева покинула площадь начались задержания."

User fedor_fedorovich, 01.11.2009 10:34 (#)

Это милиция начал

User aristotel, 01.11.2009 13:33 (#)

Какие же они мраз

"В центре площади стояла палатка, полевая кухня, развевался советский флаг и звучала песня "Я люблю тебя, жизнь". По официальным заявлениям городских властей, на площади проходили военно-патриотические игры." Какие же они мрази...А,кстати,были ли у частников митинга триколоры?Тогда вопросов нет:митингующие под российским демократическим флагом,ОМОН-под советским.

User oblak, 01.11.2009 14:59 (#)

раскачав его изнутри и опрокинув

Славно! так глядишь и кровать золотую нургалиеву поломают. Молодцы ребята!

User zolingenzol, 01.11.2009 16:07 (#)

Жалкие, смешные клоуны. Которым НЕЧЕГО сказать на Болотной площа

User dorn77, 01.11.2009 17:52 (#)

В тюрьму пойдет вместе с Лужковым и исполнитель приказов-начальник московского ГУВД. ГУВД

Бандитскую лужковскую бригаду-на нары.

User zolingenzol, 01.11.2009 17:59 (#)

Господа либераствующие липедяки! Когда будут показательные выступления конкурентов? 4 ноября? Вы будете смотреть?

И заметьте, в согласованом с властями мессте, с ограничениями по численности.. Мда...Конкуренты на роль ОППОЗИЦИИ потихоньку ОБОЗНАЧАЮТ себя. И угадайте, с кем Россия? Зря, зря вы не устроили смотр своих сил на Болотной..ой зря... Ну, либерасты, одно слово. Эдичке нужон скандал. Алексеевой-уже ничего не нужно, даже фотосессия. Я предстваляю, как в 2025 году выйдет моногрфия с названием: "Гибель либерастического движения в России. Причины, истоки, анамнез, вскрытие...." ГЫ!

User kazzak, 01.11.2009 18:09 (#)

...Именно это и побудило меня принять более активное участие – стать заявителем...

Уважаемая госпожа Алексеева, то что Вы являетесь заявителем -обязывало Вас присутствовать на митинге от его начала и до конца. Покидая митинг ранее положенного срока, надо было это привселюдно обозначить, чтобы ВСЕ на площади знали, что Вас, как всемирно известного и авторитетного человека, среди митингующих уже нет. В своей последней статье на Гранях Лимонов предложил отказаться от партийно-политической борьбы, перенеся ее на улицу. За это я обвинил его в гапонизме. Не совсем, но по большей части, я был не прав. В условиях отсутствия партий (а их по большому счету и нет. Да и откуда им взяться, если не закончилось структурное преобразование общества) - уличный протест становится одним из основных инструментов борьбы. Ну а сама власть, действительно, не такая сильная и монолитная как она себя рисует, и именно ее страхом и слабостью можно объяснить поведение ОМОНа. ...раскачав автобус ОМОНа, опрокинули его и убежали...- есть такие наблюдения: если в воздухе шахты 12-14 % угольной пыли, то при образовании искры -возможен взрыв (при другой процентовке - только пожар). При наличии в гос. 12-16 % населения не титульной нации и возникновении противоречий - тоже возможен "взрыв" (при меньших цифрах - нет ресурса для успеха, а при больших - переговоры и уступки со стороны тит. нации). При 12 % протестного населения и наличия лимоновской искры, вполне можно ожидать значительных преобразований власти.Так что при определенных условиях, раскачивая лодку, Лимонов может достичь успеха

User zolingenzol, 01.11.2009 18:27 (#)

Я так понял, вы охотовед со стажем. Регулирование численности шакалов

User kazzak, 01.11.2009 18:51 (#)

Все что делаешь- надо делать с любовью

Тогда получится. А вот что касается поголовья шакалов, то здесь я Вас огорчу. Их численность надо поддерживать на определенном уровне, так как уничтожив всех, у волков не будет противовеса и они вывернут кожух наизнанку (кстати, рано или поздно это все равно случится) , и тогда, боюсь, предгорья Кавказа и не только (далеко!!!)уже нельзя будет очистить не только от шакалов, но и от волков

User zolingenzol, 01.11.2009 20:34 (#)

Либерасты,это "городские шакалы" шакалящие у помоек-посольств, и регулировать чмсленность- требование санитарии, тут все правильно.

User nesoglasnyi, 02.11.2009 07:51 (#)

А запутинские подгебешники-"патриоты" - это тараканы и крысы на этой всероссийской помойке. Которых презирают и давят сапогами даже их собственные хозяева из Кремля и с Лубянки. Не говоря уже обо всех нормальных людях. Регулировать численность этих крыс и тараканов бесполезно. Они не успокоятся, пока не сожрут сначала всех людей, а потом - сами себя.

User snova_Eesti, 01.11.2009 22:17 (#)

А Конституционный процесс в Чечне будет востановлен только с изгнанием российских оккупантов и их пособников.

***

User spqr, 02.11.2009 16:27 (#)

А почему про это грани умалчивают?

http://yarosh.livejournal.com/85946.html они еще не в курсе?

User nesoglasnyi, 02.11.2009 20:50 (#)

Товарищи бригадники, подгебешники-добромольцы и прочие коммуно-наци патриоты - профессиональные любители НАШЕЙ Родины! Что бы уже ВАМ слегка ПЕРЕД НАМИ не покаяться? Мол, пытали мы вас, да расстреливали, да в Сибирь ссылали аж почти уже сто лет (1917-1991, 1998-2009). Насиловали ваших жен, детей ваших сиротили, по детдомам распихивали, имущество у вас подчистую отбирали. Все делали по ленинско-сталинско-путинским понятиям, чтобы нынешнее поколение чекистов к собственности, наконец, пришло, да нефтью завладело, и шампанское икрой каждый день заедало, да шлюх элитных имело. Ну, извиняемся, мол, теперь перед вами маленько. Мол, миллионов десять-двадцать-тридцать лишних людишек расстреляли. Погорячились, мол, и больше так не будем. Ведь даже Батька Ваш Великий Путин что-то такое на полигоне в Бутово жалостливое бормотал. Скинулись бы там у себя на Лубянке по червонцу, да поставили бы на Красной Площади памятник «Замученным гражданам России от их благодарных палачей». К тому ж вы теперь сплошь христиане стали – типа совесть у вас вдруг по приказу проснулась. Покаялись бы тогда, а? Глядишь МЫ бы ВАС и простили. Слабо? Или вас вместо покаяния на столбах вешать начинать надо, как граждане сделали с секуритате в Румынии? Ась, не слышу?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: