новость Глава ГУВД Москвы: Оппозиция своими акциями хочет нас скомпрометировать

08.11.2009
Владимир Колокольцев. Фото с сайта www.rusnovosti.ru

Владимир Колокольцев. Фото с сайта www.rusnovosti.ru

Начальник столичного ГУВД Владимир Колокольцев заявил, что несанкционированные акции оппозиции проводятся с расчетом скомпрометировать милицию. Несогласные провоцируют милиционеров, "чтобы показать нашим представителям прессы, как государство якобы ведет себя по отношению к мирным демонстрантам", подчеркнул Колокольцев.


Комментарии
User harm, 08.11.2009 18:04 (#)

А вы не провоцируйтесь. У вас работа такая

для людей с устойчивой нервной системой, а не для Евсюковых..

User potcedav09, 08.11.2009 18:27 (#)

"Хрен редьки не слаще" (с).

Поменяли шило на мыло. Теперь это мыло с новым усердием пытается нам объяснить, зачем манифестанты составляют четкие сценарии. Оказывается, чтобы спровоцировать милицию. Ёбсель-мопсель, а я полагал, что стихийные действия провоцируют. Вот наивный-то был. И наверное этот Позвоновцев не понимает (срочно проверить на наличие моска!), что лучшее средство не попасть на фото в неприглядном виде - это не совершать ничего неприглядного. Вот хрен болотный...

User shGenady, 08.11.2009 18:38 (#)

Пристали Вы , potcedav , к простому и доброму человеку : НИ ДОМА, НИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ, НИ В ШКОЛЕ МИЛИЦИИ (ныне АКАДЕМИЯ МВД! ) ЕГО УЧИЛИ, ЧТО ДЕЛО НЕ В ПОСТУПКАХ , ГЛАВНОЕ - ЧТОБ НЕ ПОПАДАТЬСЯ! Вот и старшие товарищи говорят : мочил, мочу и буду мочить, а кто меня обидит и дня не протянет на босу ногу!

User potcedav09, 08.11.2009 18:43 (#)

А, ну теперь понятно, уважаемый Геннадий, зачем им нужны портянки.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User druuk, 08.11.2009 19:31 (#)

несанкционированные акции оппозиции проводятся с расчетом скомпрометировать милицию. Несогласные провоцируют милиционеров

Мало того провоцируют-в ментовском автомобиле в наручниках за спиной умудряются вырвать из кобуры у сотрудника пистолет и выстрелить себе точно в висок! Вот это высший пилотаж компрометации! Ну а евсокова аж 6 человек скомпрометировали!

User sem45, 08.11.2009 20:21 (#)


Кавказцентер:Главарь банды «ГУВД»: Милиция била народ по сценарию оппозицииВремя публикации: Сегодня в 14:51 по Джохару Главарь банды «ГУВД Москвы» полагает, что несанкционированные акции оппозиции проводятся с расчетом «скомпрометировать милицию»:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/11/08/69007.shtml

User stanlop2005, 09.11.2009 03:32 (#)

Главарь московсковской банды ментов тепепь винит оппозицию, куоторая против этой банды- а мы стоим в стороне ???

Само что то хорошее в России никогда не случится- надо браться за колья

Колокольцев очередной шестнадцатый

Меняется фамилия. стиль лужковской ГУВД остается.

в ГУВД лужковские ссыловики

http://luzhmafia.narod.ru/oxpaHa-luzh.html

User gamajun, 10.11.2009 03:45 (#)

Колокольцев просто перепутал, где "якобы поставить. Правильно фраза звучит т

Колокольцев просто перепутал, где "якобы поставить. Правильно фраза звучит так: "Как это якобы государство ведет себя по отношению к мирным демонстрантам". Ну, что с мента , тем более в генеральской форме, взять -бывает.

livejournal.com posinel [livejournal.com], 08.11.2009 18:40 (#)

Лет 20 Колокольцеву дать надо.

User potcedav09, 08.11.2009 18:45 (#)

Не потянет. Подорвал здоровье на трудной для его моска работе.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Ну да не здоров, вон харя какая, слеза подступает.

User tabakov, 08.11.2009 19:05 (#)

И этот заговор против себя обнаружил.

Ты б колокольчик выставил пару участковых на мероприятие несогласных, нах выводишь внутренние войска и омон? Кому ты нужен-то.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User polonii, 08.11.2009 22:57 (#)

Очередной дундук Колокольцав!- напомнил мне мерзкие высказывания Путин

Очередной дундук Колокольцав!- напомнил мне мерзкие высказывания Путина по поводу жён погибших моряков "Курска" - называя их проситутками нанятыми Березовским что б его величество скомпрометировать. Рассея мля!

livejournal.com posinel [livejournal.com], 09.11.2009 00:05 (#)

За это нужно, конечно, Путина казнить не через расстреляние, а через выколотие глаз. ИМХО.

User stanlop2005, 09.11.2009 03:37 (#)

Главарь московсковской банды ментов тепе

Главарь московсковской банды ментов теперь винит оппозицию, которая против этой банды- а мы стоим в стороне????? Само что то хорошее в России никогда не случится- надо браться за колья

User gamajun, 10.11.2009 03:33 (#)

"Перест аньте меня, наконец, провоцировать!!" - заявил Колокольцев, давая в физиономию сапогом 124-ому участнику мирной демонстрации...

"Перестаньте меня, наконец, провоцировать!!" - заявил Колокольцев, давая в физиономию сапогом 124-ому участнику мирной демонстрации...

User xzxz123, 08.11.2009 18:05 (#)

Страна кладбище всё тихо мирно...

Страна кладбище всё тихо мирно...

User lapochka, 08.11.2009 18:09 (#)

ну Колокольцев правду говорит.. так и есть

Откуда берутся все эти плакаты,фотографы, камеры,иностранные репортеры? Все заранее отрепетировано и эти "несогласные" всячески провоцируют милицию а потом подсадные утки-фотографы это фоткают и отсылают в Интернет. Да милиция у нас оставляет желать лучшего,но в данном случае неправда липедяков)

User mordovkin, 08.11.2009 18:11 (#)

Лапоччка! Смотри глубже! Интернет - то за этим и придумали, чтобы мусоров показать. И шире смотри! Фотоаппарат за этим же изобрели. Ну не сволочи, а!

User babaleruvod, 08.11.2009 21:20 (#)

А почему нет фотки, где Пэдиком Цитрусом асфальт протирают? Какая-то липедячья недоработка получается.

User lapochka, 08.11.2009 18:12 (#)

надо уметь отличать настоящие митинги от "шоу"

а все эти нацболы и прочие люмпены пытаются прежде всего пропиарится через СМИ и интернет, пенсии бабулек и зарплаты рабочих для них дело последней важности))

User mordovkin, 08.11.2009 18:22 (#)

А ты как хотел! Вошдям можно пиариться в Пикалевых и на Вазах - (между прочим за наш счет)? А другим нет! Ща!

User potcedav09, 08.11.2009 18:33 (#)

надо уметь отличать настоящие митинги от "шоу"

Ну и завернула же ты себя, Лампочка! Так, что намертво приварилась к патрону. С ним вместе и сгороишь.

User belaruslitvin, 08.11.2009 18:54 (#)

Незабвенное

Тебя посодють - а ты не воруй! Какие московские менты слабые, так легко поддаются на провокации и насилие. Просто мазохисты с дубинками.

User shGenady, 08.11.2009 19:12 (#)

belaruslitvin : "Незабвенное Тебя посодють - а ты не воруй! Какие московские менты слабые,.."======Чиновник у нас слаб : ТО ГАИШНИКА АВТОМОБИЛИСТЫ СПРОВОЦИРУЮТ - ВСУЧАТ ВЗЯТКУ, ТО СУДЬЮ ЗАТРАХАЮТ ОЛИГАРХИ СВОИМИ БАБКАМИ, ТО ПЕНСИОНЕР ИЗНАСИЛУЕТ КАКОГО ЧИНОВНИКА СВОЕЙ КОПЕЙКОЙ ЗА СПРАВКУ!

User myska, 09.11.2009 01:12 (#)

настоящие митинги от "шоу"

Вот "наши" - это настоящие!!!

(комментарий удалён)
User potcedav09, 09.11.2009 05:15 (#)

Особенно когда "Наши (Ваши)" обоссали все углы дома Подрабинека.

User arodin, 08.11.2009 21:53 (#)

Врача вызывали?

Господин В.Колокольцев напрасно всё принимает так близко к сердцу. Указанная им оппозиция скорее компрометирует российскую психиатрическую службу, чем милицию. Нужно вызвать к себе главного психиатра Москвы на ковёр и чётко объяснить, как нужно выполнять свой врачебный и патриотический долг. Иначе порядка в стране никогда не будет!

User muha, 08.11.2009 22:09 (#)

ЭТ ТОЧНА1первый аминазин тебе,согласно

патриотического долга.А я никому ничего не должен

livejournal.com posinel [livejournal.com], 09.11.2009 09:56 (#)

Врач господину В.Колокольцеву нужен тюремный - зафиксировать смерть на виселице в тюремном дворе и выписать свидетельство.

User harm, 08.11.2009 18:30 (#)

Да. Так же рассуждали и американские полицейские

которые крутили женщину со сломанной ногой. Только последствия для американских полицейских и омоновцев разные. Полицейских под суд, а омоновцем по квартире в Бутово...

(комментарий удалён)
User druuk, 08.11.2009 19:35 (#)

Откуда берутся все эти плакаты,фотографы, камеры,иностранные репортеры? Все заранее отрепетировано

А откуда берутся ларочки с баблосруками в пидористических майках с надписью "наши"? На гранты от кремлёвского хорька тут воняете, черти?

(комментарий удалён)
User dagmara, 08.11.2009 22:34 (#)

И этого мало. Нужно любое мероприятие планировать и четко исполнять инструкции.

Милиция и ОМОН планируют? Они намерены четко исполнять инструкции? Имеют право. Митингующие планируют? Они четко исполняют инструкции? Имеют право. Здесь нет нарушения закона. Но вот один вопрос возник? Неужели у вас на этой Триумфальной площади не установлены всюду камеры слежения? И как вы думаете, кто должен этим заняться? Конечно, городские власти. Это им нужно, чтобы на них всех чертей не вешали. Они ведь не собираются нарушать закон и заниматься противоправными действиями? Сказано, что ничто не помешает им четко исполнять инструкции. Вот и исполняйте, и записывайте это на видео для доказательства своей правоты. Вот чего от них нужно требовать в том числе (плюс ко всему остальному, позволенному по Закону).

User clanttt, 09.11.2009 01:25 (#)

Откуда-откуда...

http://walkerd.users.photofile.ru/photo/walkerd/96222202/112816435.jpg

User babelerevod, 09.11.2009 11:46 (#)

А поясней можешь? Без своего подкроватного пустодрыства.

User buzga, 09.11.2009 13:07 (#)

Однозвучно гремит колокольчик!

В Расее, как и в СССР, конституция -филькина грамота. Она написана для Запада, чтобы показать, смотрите мол, как у нас гарантированы свободы, а на деле все зависит от старика Батурина или от самого Пути. Ну, не может быть в Расее недовольных властью, это или уголовники или чокнутые. Все течет, только расеяне все еще живут в СССР. Что они, колокольчиковы , будут делать, когда рухнет путинизм? Орать, что они не при шкафе, что их заставляли бить демонстрантов вышестоящие товарищи? Вот из-за таких колокольчиковых Расея и находится в дупе!

User mordovkin, 08.11.2009 18:09 (#)

Ай-Ай-ай! Какие сволочи эти оппозиционеры - спят и видят этих дебилов с дубинками спровоцировать в глазах свободного мира! Да делов то! Эти выходцы из глубинки и так одарены таким комплексом неполноценности, помноженным на нищенский оклад и издевательсто начальства - да им палец покажи - они кидаются порядок наводить. А глазенки то испуганные.

User shackurr, 08.11.2009 18:09 (#)

Не только сволочь,

но еще и идиот

User shackurr, 08.11.2009 18:11 (#)

Лапочка не только идиот,

но еще и сволочь

User babelerevod, 09.11.2009 11:51 (#)

Это придурковатая Манька. Хорошо известная дальнобойщикам в Мытищах. Сюда заходит для кайфа.

User exeexe1, 08.11.2009 18:13 (#)

Мания величия у наших милиционеров.Надо просто своими делами заниматся.Не лезть в политику например.На западе полицию подтягивают когда демонстранты жечь и крушить начинают.У нас демонстранты мирные они просто заявляют властям что есть люди котрые несогласны со слугами народа и у них есть противоположная точка зрения на вопросы отличная от Едросовской хунты..Ментов тупо чиновники подстовляют..Потом когда суды начнутся над нынешней властью ментов оставят крайними..Ктото из них уже это начинает понимать (смотрим обращение новороссийского опера к Путину) начальники ментовские первые же и начнут сдавать своих подчиненых Типа я ж тебе письменого приказа не давал бить демонстрантов и вязать их без оформления..Средний состав ментов понимает что их в обстрении кризиса бросят на барикады гонять безоружных протестантов а потом сольют как преступников (в гражданской войне победителей не бывает а сейчас идет именно гражданская война в котрой милиция позиционируется как силовая структура защищаюся оккопуционую власть от населения)...

User xzxz123, 08.11.2009 18:23 (#)

Эти марши несогласных бесполезны. За столько лет ничего ими никто не изменил. Ерунда это всё. Нужны неожиданные акции какие нибудь. Не марши.

User lapochka, 08.11.2009 18:25 (#)

в том то и дело.. и нормальный человек за бесплатно в них участвовать не будет

стало быть все участники получают за митинги гонорар (не обязательно деньги, может какие то другие услуги) , а все роли заранее распределены

User potcedav09, 08.11.2009 18:39 (#)

"...и нормальный человек за бесплатно в них участвовать не будет..."

Блин, одна цитуёбина за другой. Тебе, Лампочка, в спичрайтеры кремлевские прямая дорога, а ты здесь гундосишь как старая стерва.

User druuk, 08.11.2009 19:38 (#)

Тебе, Лампочка, в спичрайтеры кремлевские

Она там соской за мелкий прайс-сама как то призналась, что проблядь, но зато не пиндосская, а кремлёвская.

(комментарий удалён)
User harm, 08.11.2009 18:49 (#)

Ну дак правильно. Нет пророка в своём отечестве.

А в России народ безгласный, на всё согласный, особенно Нашисты.

User jul09, 08.11.2009 18:55 (#)

"нормальн

User babelerevod, 09.11.2009 11:56 (#)

За бесплатно она отрабатывает только субботники, когда разнарядку дает их мамочка. Откат за занимаемое точкой место.

User zlopyhatel, 08.11.2009 18:38 (#)

Без образа врага России - никуда!

Ментовке нужен пулемет, чтоб воспитать народ! Наступит тишь и блаж тогда, когда в народе нет врага, Когда народ - лишь мусора.

User potcedav09, 08.11.2009 18:50 (#)

Блин, а ведь правы были те, кто судил Савву Терентьева. Действительно, менты - это не только социальная группа, но и даже народ особой национальности. Со своим особым менталитетом. Но только правы именно в этом. Тогда понятно почему любое критическое замечание в их адрес воспринимается властями как откровенный экстремизм и разжигание межнациональной вражды.

User tsukasa, 08.11.2009 18:54 (#)

"кто пользуется каким-то там томатным соусом". Это делается "с расчетом на провокацию""

Скоро Евсюковых так будут отмазывать, типа пользовались "каким-то там томатным соусом" понимаш. ГосДума уже подготовила юридическую базу для полного бесправия, в Чечне репетируют вовсю.

пользовались "каким-то там томатным соусом"

и нарочно (причем злонамеренно!) умирали.

livejournal.com noahid [livejournal.com], 08.11.2009 18:58 (#)

"Государство" ведёт себя отнюдь не "якобы", а вполне конкретно - убивает, грабит и сажает за инакомыслие. Если дело в провокациях - не ведитесь и будет вам счастье и любовь прессы.

Vip sfrandzi, 08.11.2009 19:19 (#)
450

А почему на Запада полиция не провоцируется?

Стоит себе и спокойно охраняет НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫЕ митинги. И государство от этого не рушится, самое интересное. Может быть, потому что государство там несколько иное? А что касается до того, что руководство "несогласных" использует "технологии", так это весьма похоже. Дураки они были бы, если бы не пользовались PR-технологиями. Разве они тоже уже стали монополией медвепутов?

User tsukasa, 08.11.2009 19:29 (#)

Полиция случается провоцируется везде в том числе и с ранениями для митингующих, другой вопрос что правовая и общественная оценка подобному соответствующая на Западе.

Vip sfrandzi, 08.11.2009 19:33 (#)
450

Полиция провоцируется, когда митингующие начинают буйствовать. Абсолютно мирные и спокойные демонстрации как правило в наше время не трогают - себе дороже выйдет. Потом могут привлечь к административной ответственности организаторов и заставить их оплатить ущерб городу (от перекрытия улиц и т.п.).

User dyadya1Kolya, 08.11.2009 20:06 (#)

Вот господа, извините, что сно

Энтот Колокольчиков весьма прав в одном: вся шушера, именующая себя либеральной оппозицией, состоит из небольшого количества людей. По одним плачет тюрьма (Миха Касьянов и пЭдичка Цитрус - за вовлечение молодёжи под статью), по другим - психушка (Гарик Каспаров с его манией величия и баба Лера). По третьим - пенсия и забвение (Лёв Пономарёв, Люська Алексеева). А оне не хотят! Оне хочут бури, революционной борьбы и кровопролитий! Ну и чтоб массы видали их со знаменем на баррикаде и тоталитарной пулей в жопе - на миру и смерть красна. А как обратить внимание? А устроить шум и драку! Фотки сделать - Люська Алексеева с озабоченным лицом в окружении ОМОНовцев - вот-вот в кутузку потащат "за нашу и вашу свободу". А не тащат! На хрен нужны они кому? А им, понимаешь, обидно. И пытаются провоцировать милицию на разгон митингов, посредством подкупа разных бомжей-алкоголиков, чтоб те на митинг пришли, кому-нить на ногу мент сапожищем наступил нечаянно, а он чтоб заголосил громче, а его на камеру - раз! - снято! Произвол и удушение либерастни налицо! А что, я вру? Мне ли не знать, как эти митинги устраиваются и происходят?! Ментовня, конечно - те ещё хмыри и идиотов туда полно набрали по объявлению. Колокольчиков этот - сам мудак порядочный. Но в данном случае - он таки прав.

User nograni13, 08.11.2009 20:15 (#)

Согласен на этот раз почти полностью.

За что Гарику досталось с Алексеевой непонятно, а так пост по делу и раскрывает всю дерьмосущность так называемой демократической оппозиции... Коммуняки поганые и то по 7000 на митинг собирают. А так называемые демократы 150-300 человек. Вычтите от-туда купленных, милиционеров в штатском, журналистов без камер и получите 5-10 человек в 15 миллионном городе !!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nograni13, 08.11.2009 22:13 (#)

На соседней ветке, про Гуманитарную помощь, это насекомое во все щели поимели, так оно туда и залетать боится...

User babelerevod, 09.11.2009 11:59 (#)

Подкроватный пердеж еще никому не помогал. Можешь смело открывать форточку.

User mordovkin, 08.11.2009 23:34 (#)

Ну наконец то один допер - их всего 10! И вся милиция против них, все гб, все сми. САМ с ними борется без устали, а младший сам озвучивает их идеи направо налево, видимо дискредитировать хочет. вот это люди - ТИТАНЫ!

User nograni13, 09.11.2009 00:37 (#)

Ну почему же против ??? Если вы отругаете или дадите пинка своей собаке, за то что она нагадила в неположенном месте, вы же не против нее !!!

Вы воспитываете бестолковое животное так как считаете нужным. В России есть тоже бестолковые люди, Дерьмократы, их порой тоже надо воспитывать. А особо буйных приходится воспитывать силой, они только силу понимают...

User mordovkin, 09.11.2009 03:46 (#)

Ээ.. С тобой не интересно. Не в тему. Снимаешься с конкурса.

User babelerevod, 09.11.2009 12:03 (#)

Пусть приходит ко мне. Как раз набираю подкроватно-драматическую труппу для проведения просветительной работы на граньках.

User tsukasa, 08.11.2009 20:34 (#)

Рад за вас.

Рад за вас дядя Коля, что у вас в стране чиновники и милиция лучшие, благороднейшие в мире люди, коррупция не на уровне Гондураса, чистые, кристально ясные бюджеты всех уровней. Да так что кроме "пэдиков" да "баб лер" с Касьяновами в моей стране больше и сажать некого. А мне остается только умилятся вашему счастью.

User dyadya1Kolya, 08.11.2009 20:48 (#)

А я

(комментарий удалён)
User babelerevod, 09.11.2009 12:08 (#)

Разочаровал ты меня. Вынужден снова разместить тебя в подкроватное пространство для ароматизации окружающей среды.

User johnywalker, 08.11.2009 21:43 (#)

А что, я вру? - Конечно врешь или фантазируешь по-больному. Навыдумывали себе пендосов, цитрусов, "желания кровопролитий". Кто по-настоящему хотел кровопролития, тот устроил, взорвав дома, в котрых проживали обыкновеные россияне. Кто это был, не знаешь часом? Мне ли не знать, как эти митинги устраиваются и происходят?! - А что ты знаешь-то? Опять больные фантазии?

, 08.11.2009 22:02 (#)
14802

Мне вот что интересно - вот вы, бригадники, упорно, и как-то даже по-детски наивно, продолжаете использовать в качестве аргументов всякие причудливые обзывательства и оскорбления. Типа "Пэдичка Цитрус". Вы что, действительно верите, что этим кого-то в чем-то убедите, что ли? Или это какая-то мудрая секретная тактика? Любопытно просто... А может, причина в том, что вы на бОльшее не способны? Неужели у Суркова с кадрами настолько всё плохо?

User nograni13, 09.11.2009 00:57 (#)

Ваша тупость, дерьмократы, всегда бежит впереди вас.

Тебе не приходила в твою дерьмократическую голову мысль, что бригадники это оскорбление ???

User johnywalker, 09.11.2009 01:17 (#)

Смешно, кода пропутинцы обвиняют кого-то в тупости. То, что вы, бригадные портянки, купились на путькову пропаганду, и, скорее всего, работаете на эту пропаганду, свидетельствует только об одном, - вы лузеры, совершенно бесполезные для нормального общества, так не можете приносить пользу по определению.

User nograni13, 09.11.2009 01:23 (#)

Бедняжка, как у вас все запущено, старые методички, дырявые портянки, невкусные (наверное) косточки.

А так хочется пожить по человечески... Вот и приходится вам, Дерьмократам, в поношенных портянках, переписывать старые методички...

User babelerevod, 09.11.2009 12:11 (#)

Если хочешь жить по человечески, приходи размещу тебя в подкроватье. Не забудь одеть порватенькие штанишки, пукакакать будет удобней.

, 09.11.2009 01:19 (#)
14802

Конечно! Я согласен. Бригадники, само их существование - это оскорбление для граждан России. :) Вот ты употребил слова "дерьмократ", "дерьмократический", "тупость". И что? Что ты этими детсадовскими обзывательствами доказал? Что я неправ? Ты доказал только то, что аргументов у тебя нет. И что нормально разговаривать ты не умеешь. Более того, сама истеричность твоей реакции говорит о том, что ты сам понимаешь, что я прав.

User liliPutin, 09.11.2009 01:05 (#)

ДЯДЬКЕ КОЛЯНУ.

ОПЯТЬ БРЕДЯТИНУ НЕСЁШЬ? КОЛЯН. ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ СИЛЫ НИКОГДА НЕ ХОТЕЛИ И НЕ ХОТЯТ КРОВАВЫХ РЕВОЛЮЦИЙ, В ОТЛИЧИИ ОТ ГЕБНЯВЫХ КОММУНЯК.

User nograni13, 09.11.2009 01:19 (#)

Демократические, кретинушка, ты понимаешь по русски - ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ?!!!

Демократов в России практически нет. Их место занимаете вы Дерьмократы...

User johnywalker, 09.11.2009 01:29 (#)

Во кому справки давать надо!

Ну да, дерьмократы, пиндосы из вашингтонского обкома, а еще грызуны, тухлокилечные, нагличане aka мелкобриты и прочие мнимые обитатели вашей маленькой психбольницы

User babelerevod, 09.11.2009 12:15 (#)

У него этих справок целая стопка до потолка. Последний раз проверялся на наличие хотя бы костного мозга. Оказалось, что весь мозг забыл еще в утробе матери. Возвращаться назад отказался. Так записано в последней справке.

User johnywalker, 09.11.2009 12:39 (#)

Это ты про "вошьдя"?

User artefact, 08.11.2009 19:54 (#)

властям Москвы

ДА РАЗРЕШИТЕ ИМ ЭТОТ МИТИНГ.ХВАТИТ ПИАРИТЬ НЕСОГЛАСНЫХ.Уверен пошумят покричат и разойдутся.И проблем никаких не будет и в провокациях упрекнуть некого.

User rodnickru, 08.11.2009 20:08 (#)

Так ведь если разрешат, народу на марш в этом случае придёт намного больше.

Так ведь если разрешат, народу на марш в этом случае придёт намного больше.И защитой одной 31-й статьи дело не ограничится.Будут требовать суда над нынешним режимом.Вот и ссат кипятком власти.А от народа дубинками ОМОНА отбиваются.Пока помогает.

(комментарий удалён)

ЭТУ ментовку не скомпроментирует даже сравнение

ЭТУ ментовку не скомпроментирует даже сравнение с гестапо, инквизицией, палачами!они пропитаны кровью невиновных людей, которым жить да жить бы, если бы не эти упыри-оккупанты своей Родины!

User adrem, 09.11.2009 12:34 (#)

+ 100 !

, 08.11.2009 22:11 (#)
14802

В КГБшные мозги мысль "разрешить" просто физически не укладывается. Ну, они так устроены просто. На уровне аппаратного обеспечения :)

User mordovkin, 08.11.2009 23:07 (#)

Они слишком хорошо запомнили, чем кончается "разрешение". Навеки ушибленные августом 91-го. Они точно знают, что это повториться. Они просто тянут время, чтобу успеть помереть в достатке (маленький бонус за тот страх - понаоткрывали фиромчек, построили домиков на старость)

User liliPutin, 09.11.2009 03:15 (#)

ЕСЛИ РАЗРЕШАТ МИТИНГИ НЕСОГЛАСНЫХ, НАРОДУ БУДЕТ ТАК МНОГО, КАК В ОРАНЖЕВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ В КИЕВЕ И ВСЕХ ГОРОДАХ УКРАИНЫ.

ПРОСТО, ЛЮДИ ОЧЕНЬ БОЯТСЯ МЕНТОВ. А КРЕМЛЯДИ БОЯТСЯ ПЕРЕВОРОТА.

User babaleruvod, 09.11.2009 03:36 (#)

ЕСЛИ БОИТЕСЬ МЕНТОВ, ТО ПУКАЙТЕ ПОДКРОВАТНО. НО ОСТОРОЖНО, ПОСКОЛЬКУ СПРАВКИ МОГУТ ОТМЕНИТЬ!

User nesoglasnyi, 09.11.2009 08:32 (#)

Молодец, бабловед! За верную и настойчивую службу Престолу и Отечеству великий царь Владимир Владимирович жалует тебя портянками со своей ноги! С вышитым вензелем "ВВП". Гуляй, рванина, от рубля и выше!

User artefact, 09.11.2009 12:35 (#)

Да не будет

если бы несогласные чувствовали поддержку народа они не рвались бы на Фестивальную площадь а провели бы митинг в любом районе Москвы. Даже и за МКАД.Ведь на концерты и авиашоу собираются десятки тысяч человек независимо от места проведения.Но представьте себе конфуз когда на разрешенный митинг не придет и 150 человек.

User atan, 08.11.2009 20:03 (#)

Вопрос ко всем

Братцы! Напомните! Кто и где нашёл этого "обидчивого" идиота звонарика? Ужель наш нацлидер? А может "пушистый" Медвежонок? Я хочу знать, почему действия народа в соответствии с 31-й статьёй Конституции, звонарик называет провокацией и до сих пор не уволен за это по статье "не соответствие должности".

livejournal.com gektod [livejournal.com], 09.11.2009 00:05 (#)

Его нонешний

придурок-препиздент нашёл, у него в Курской области родня живёт.

User axelen17, 08.11.2009 20:08 (#)

Колокольцев - ненормальный

User dront, 08.11.2009 20:09 (#)

Это московская власть омон провоцирует запрещая законные митинги. Подавайте в суд на мэрию и работы станет меньше.

User atan, 08.11.2009 20:51 (#)

Указ "пушистика"

За не аргументированное доведение до народа нашей точки зрения в отношении несистемной оппозиции, за клевету и грубое, экстремистское провоцирование народа дать в морду вам, нашим представителям на Гранях, приказываю: 1.Дядю Колю с 13-м Гранённым, почти бескорыстную Лапочку с басовитым Бароном лишить всех премий и тринадцатой зарплаты, получаемых в секретных окошках касс. 2.Предоставить вышеупомянутым право на свободное и бесплатное выражение собственных мыслей везде, кроме означенных в секретных инструкциях местах.

livejournal.com babolu [livejournal.com], 08.11.2009 21:02 (#)

А ведь правы кремлины. Мент - не диагноз (уместно лечение и вероятно излечение). Менты - социальная группа. ОПГ, которое не гнушается деньгами налогоплательщиков. Именно за это, я эту мразь презираю в особо циничной форме. Нахрена вам деньги бабушек, дедушек и бюджетников. Дали вам, пидорам, пистолеты - крутитесь как хотите. Не дали - займите у Евсюкова. Зуб даю - у него их дохрена.

User graail, 08.11.2009 21:16 (#)

Как можно скомпроментировать людей без совести , чести, воров и бандитов в законе???? Милиция так себя скомпроментировала, что никаким оппозиционерам и спец службам зарубежных стран и не снилось. Явное не желание решать свои проблемы, а попытка свалить с больной головы на здоровую.

User nachorg, 08.11.2009 21:16 (#)

Он ещё раз подтвердил, что все менты без совести.

Абсолютно все. А уж генералы столько человеческих черепков растоптали, что в русском языке нет таких определений. Подонки и мерзавцы-это поощрительные определения для них.

livejournal.com ka-to-k [livejournal.com], 08.11.2009 21:59 (#)

В канун Дня милиции

Троцкистск-бухаринское отребье, устраивающая дурно пахнущие лжелиберальные и лжедемократические шабаши на улицах наших городов, компрометирующие звание гражданина России, существующее на деньги иностранных спецслужб, поименно предстанет перед неотвратимым судом. И не перед судом истории, на что некоторые из них наивно рассчитывают, а перед судом особого военного трибунала, количество дел которого будет исчисляться тысячами. Таким судом оправдательные приговоры не предусмотрены.

Vip rubinstein, 08.11.2009 23:14 (#)
12

И правильно! "Позор врагам мирового империализма", как было написано на одном плакате в 70-е годы. Он, говорят, провисел в свое время, где-то в середине несколько дней в самом центре Москвы, пока кто-то из начальства не заметил.

User papulia, 08.11.2009 23:31 (#)

Спасибо, хорошо посмеялся.

livejournal.com ka-to-k [livejournal.com], 09.11.2009 00:05 (#)

Так держать!

Смех, в отличие от агрессии, продлевает жизнь. Вы на правильном пути!

User antifa_ru, 09.11.2009 00:32 (#)

"Позор врагам мирового империализма" -"Гол ! Хуй - штанга!"

.

User potcedav09, 09.11.2009 05:46 (#)

По-моему, ряды редееют: еще одна портянка разгадывая ребус Рубинштейна банально сошла с ума.

User graail, 08.11.2009 21:24 (#)

Интересно на какие деньги эти ребята будут гулять в кабаках 10 ноября? Смотрите коммерсанты ,не спровоцируйте ментов на бесплатный шабаш в вашем питейном заведении. Евсюковы там еще не перевелись, а пьяный мент многократно опасней трезвого.

, 08.11.2009 21:44 (#)
14802

Да-да, конечно! Кстати, убитые в супермаркете "Остров" тоже убились специально. Что бы скомпрометировать скромного честного сотрудника. Бедные милиционеры, совсем им покоя нет от этих мерзких оппозиционеров. Вы подумайте, какое хамство выдумали - требовать соблюдения своих конституционных прав. Не иначе их этому враги России научили! Я уж не говорю о том, что даже кровати золоченые не дадут купить спокойно. Отдохнуть после служения народу не на чем...

User potcedav09, 09.11.2009 05:49 (#)

Может быть возьмем милицию под свою защиту?

А на пенсию выходят, чтобы разорить пенсионный фонд, вызвать дефицит бюджета и спровоцировать нехватку хлеба и молока.

а также "чтобы показать нашим представителям прессы, как государство якобы ведет себя по отношению к мирным" пенсионерам...

livejournal.com gektod [livejournal.com], 08.11.2009 22:27 (#)

Такое впечатление, что

Колокольцев недавно с Медведевым встречался, раз такую пургу понёс! Головастика надо, как можно скорее задвигать, а то все там идиотами станут.

User prostofilya, 08.11.2009 22:31 (#)
3881

МВД укрепляют кадрами с высоким ментеллектом.

Ну вот он и показал своё настоящее лицо и ментеллектуальные способности.Очень интересная мысль,что всё действо с ментами в главной роли происходит по заранее написанному сценарию.Только сценарии пишет не оппозиция,а МВД,и репетируют потом где-нибудь в Подмосковье свои исключительно ангельские роли,даже пенсионеров представляя в роли чёрных демонов зла.Нургалиеву не плохо было бы организовать среди высшего командного состава курсы по изучении Конституции России и Уголовного Кодекса. Молчал бы генерал,ещё долго бы за умного сходил.Вот у таких служак евсюковщина и процветает.

User potcedav09, 09.11.2009 06:09 (#)

Интересно, а опыты в детских садиках, когда менты в ментовской форме показывали детям кукольные спектакли, уже прекратили практиковать? Или после каждого такого представления приходилось неделями отпаивать детей валерьянкой? Представляю дядю в мятой серой форме и выпученными глазами, нагнувшегося над детсадовцем и нечленораздельно издающего рычащие звуки: "Коза-коза рогатая...", и бьющегося в истерике вспотевшего малыша, вдохновленного вечерней сказочкой про доброго дядю мента, которого карапуз никак не может отличить от серого волка.

livejournal.com fanatold [livejournal.com], 08.11.2009 22:38 (#)

Так ведь и ты, генерал, планируешь свой сценарий: куда ОМОН послать, где юнцов из училищ разместить, кого и где на подходе перехватить, - так что жаловаться, если твои противники не глупее тебя?

User polonii, 08.11.2009 22:55 (#)

Очередной дундук Колокольцав!- напомнил мне мерзкие высказывания Путин

Очередной дундук Колокольцав!- напомнил мне мерзкие высказывания Путина по поводу жён погибших моряков "Курска" - называя их проситутками нанятыми Березовским что б его величество скомпрометировать. Рассея мля!

User papulia, 08.11.2009 23:12 (#)

Ну да, конечно.

И в околотках граждане сознательно бъются рылами, ребрами и прочими частями тел о мусорские сапоги, дубинки и кулаки с единственной целью: скомпрометировать ментуру (а заодно и великую Родину), чтобы оторвать бабла через европейский суд по правам человека.

ага, фоткают бедняжек ментов, а они даже макияж не поправили, сексуальную позу не приня

ЭТУ ментовку не скомпроментирует даже сравнение с гестапо, инквизицией, палачами!они пропитаны кровью невиновных людей, которым жить да жить бы, если бы не эти упыри-оккупанты своей Родины!

User polonii, 08.11.2009 23:34 (#)

Но самое смешное - ка

Но самое смешное - как оьяснил этот робот в погонах - Несогласные всё это придумывают - внимание чтобы "показать представителям прессы.."..Какой прессе? Путинской?

User harm, 09.11.2009 00:11 (#)

Мент проговорился почти по Фрейду.

Есть пресса и путинские журналисты. К прессе путинские журналисты не имеют ни какого отношения.

User kanym, 09.11.2009 00:48 (#)

Ну да. Унтер-офицерская вдова бессмертна. Господи, как же все сохранилось с гоголевских времен! Если там и впрямь есть какое-то сушествование и возможность видеть, что происходит здесь, интересно, каково Николаю Васильевичу наблюдать все это унылое говно?
"Боже! Как грустна наша Россия!"

User liliPutin, 09.11.2009 00:48 (#)

НАЧАЛЬНИК СТОЛИЧНОГО ГУВД ОЧЕНЬ ПОНЯТНО ЗАЯВИЛ,

ЧТО ОН, И ЕГО ПОДЧИНЁННЫЕ, ТАКИЕ ЖЕ СЛАБОНЕРВНЫЕ ЕВСЮКОВЫ. И ПРОСИТ," НЕ ВИНИТЬ ИХ (МЕНТОВ), ЕСЛИ КОГО И УБЬЮТ. РАДИ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ, ВАШЕ ВЫСОКОЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО, ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ И ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ."

User liliPutin, 09.11.2009 03:09 (#)

ВООБЩЕ ЭТА СИСТЕМА НАГЛОГО ЖОПОЛИЗМА КРЕМЛЮ, ДОХОДИТ ДО СМЕШНОГО.

СКОРО МЕНТЫ,ГЕБНЯ, ПРОКУРАТУРА, СУДЫ И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЖОПОЛИЗЫ, МЕЖДУ СОБОЙ УСТРОЯТ СОРЕВНОВАНИЕ. "КТО ПРИЯТНЕЙ ЛИЗНУЛ?" ПЕРЕДЕРУТСЯ И НАЧНУТ СТРЕЛЯТЬ ДРУГ В ДРУГА. ЗА ВОШЬДЯ, ЗА ПУТИНА!

User johnywalker, 09.11.2009 00:59 (#)

А разве власть сама себя уже не скомпрометировала? Безо всякой оппозиции?

Из дневника Мандаринова: Напомню, до ТУЧНЫХ-МОГУЧИХ по-тихому, без лишнего самопиара, а в рабочем порядке, да при том нищщем бюджете выдавалось : 650.000 БЕСПЛАТНЫХ квартир малоимущим в год (1995 г.) Нынешние же пустомели, НИЧЕГО существенного не сделавшие для страны и прожравшие около 2-х трлн халявных нефтедолларов, при мега-ценах на нефть выдали квартирок в ПЯТЬ раз меньше, всего 139.000 (Росстат РФ). При этом, не забывая ОТКРОВЕННО пездеть на ту власть 90-х и всячкски выставлять их дураками. Многие, к сожалению, поддались на этот обман, но теперь всё больше народу перестаёт верить этим профнепригодным, самообогативщимся пустобрёхам. Слава России - России без путиных!.

User gugleman, 09.11.2009 01:08 (#)

Трусливое ментовское дерьмо

только суньтесь со своим ОМОНом на АвтоВАЗ - на вилы поднимут вас

User gentlment, 09.11.2009 01:17 (#)

Лучше всего характеризует систему министерства унутряного беспредела самый свежий пример:

УВД Краснодар. Кр. уволило майора Ал. Дымовского за клевету на честнейшие органы. Ментовское руководство компроментирует само себя: спрашивается как могло случиться, что морально нечистоплотный человек представлял российскую власть на ниве защиты граждан в т.ч. и от КЛЕВЕТЫ достигнув чина майора?!!! Вертихаль в очередной раз обделалась.

User papulia, 09.11.2009 04:47 (#)

Извините, само вылезло.

Вместо слова "вертикаль" лучше "ВЕРТИХАЙЛЬ"/

User fedor_fedorovich, 09.11.2009 01:53 (#)

В. НОВОДВОРСКАЯ: Вот интересно, почему с Триумфальной площади на своих ногах никто не ушёл, а с фашистских акций на своих ногах уходят?

Что это может означать? Это может означать, что по нынешним временам когда дело идёт к закату, к изоляционизму, к железному занавесу и неофашисты могут пригодиться.

Потому что они выкрикивают как раз то, что на уме у этой самой чекистской хунты – подальше от Запада, давайте все закупоримся, завернёмся, будем любоваться собственной замечательной историей и вообще лучше нас никого нет и у нас свой особый путь. И каждый в меру своих возможностей, кто крушит ларьки, кто говорит о величии России. http://echo.msk.ru/programs/personalno/630895-echo/

User babaleruvod, 09.11.2009 02:51 (#)

Федора, ты с бабЛерой жива и здорова (за исключением травмы головы при выкидыше). Почему вам никто копытца не ломает? ПОЧЕМУ, убогенькие?

User antony, 09.11.2009 02:23 (#)

Да эти ублюдки просто издеваются над нами ...

User gamajun, 09.11.2009 02:50 (#)

Поменяли Пронина на Колокольцева, фактически одного клона на другого. Они все одинаково тупы и гнусны.Одн

Поменяли Пронина на Колокольцева, фактически одного клона на другого. Они все одинаково тупы и гнусны.Одна из главных надежд, что в случае форст-мажора они обделаются хуже чем ГКЧП и будут не защищать власти, а думать только о собственной заднице.

User stanlop2005, 09.11.2009 03:36 (#)

Главарь московсковской банды ментов тепе

Главарь московсковской банды ментов теперь винит оппозицию, которая против этой банды- а мы стоим в стороне????? Само что то хорошее в России никогда не случится- надо браться за колья

User babaleruvod, 09.11.2009 03:42 (#)

Самое страшное, что я увидел на Триумфальной, так это таджика, убирающего какашки из-под убежавшего липедяшки.

User ildarrrr, 09.11.2009 04:11 (#)

под собой только говна не видишь- это очень плохо

потому что окружающие этот запах с большим трудом выносят

User papulia, 09.11.2009 04:51 (#)

Из под него даже ко всему привычные таджики брезгуют убирать.

User vragg, 09.11.2009 05:21 (#)

Ментовская логика отличается от человеческой.

СКОМПРОМЕТИРОВАТЬ, по моему, МОЖНО СЕБЯ или человека близкого. Но как скомпрометировать чужого, незнакомого либо врага?

User potcedav09, 09.11.2009 06:25 (#)

Почти по Козьме Пруткову:

А как можно скомпрометировать то, что в принципе не скомпрометабельно?

User potcedav09, 09.11.2009 06:28 (#)

З.Ы.

К тому же слово "скомпроМЕНТировать" является однокоренным со словом "МЕНТ".

User nesoglasnyi, 09.11.2009 06:47 (#)

Генерал прав. ОМОНовцы - это самые мирные, беззащитные, гонимые и провоцируемые люди в России. Без провокации - они и мухи не обидят. Лишние баксы в руках у щофера - это провокация против гаишника, заставляющая брать взятку. Короткая юбка у девушки - это провокация против бедного милиционера, заставляющая ее изнасиловать. Богатая дача и дорогая машина у соседа - это провокация против мента, заставляющая его писать донос и сажать невиновного. Что уж говорить о марше несогласных! Это же прямая провокация против ОМОНа, у которого и так дубинки чешутся, а тут - такая подходящая мишень! Вот и приходится бить несогласных. Тяжела жизнь у ментов, сплошные провокации...

User dvoechnik, 09.11.2009 10:20 (#)

Старые песни на новый лад.

Ну хоть бы одна метовская руководящая мразь призналась - да, мы сволочи.

User nesoglasnyi, 09.11.2009 11:09 (#)

Достаточно посмотреть на эти потомственные совково-пролетарские рожи разожравщейся гебни и ментов - и все станет ясно. Если они завтра срочно пить бросят, то всего через 10-15 поколений у их пра-..пра-внуков появятся первые зачатки совести и офицерской чести. Вот тогда они честно и признают, что - да, сволочи. А пока, блин, они все - запутинские герои, один к одному, медаль вешать некуда...

livejournal.com patyzane [livejournal.com], 09.11.2009 11:40 (#)

Паранойя, однако...

У Козловского

User prohoji, 09.11.2009 11:58 (#)

Мудозвонцев

ну и звякнул!

User talivmes, 09.11.2009 13:32 (#)

Все это было бы смешно,

когда бы не было, так грустно

User pboris, 10.11.2009 04:41 (#)

в старину

если хотели наказать колокол у него вырывали язык и секли кнутом

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: