статья Однажды в России

Эдуард Лимонов, 23.11.2009
Эдуард Лимонов. Кадр Грани-ТВ

Эдуард Лимонов. Кадр Грани-ТВ

Сейчас, когда страна закипела, когда в России бунтуют сами милиционеры, я хочу им сказать, что я их бунт поддерживаю и понимаю. Я вынужденно близко к ним нахожусь в жизни и вижу их жизнь. Что же касается "жандармов", то я обращаюсь к омоновцам и "полевой" милиции: остановите порочную практику лжесвидетельств!


Комментарии
User erwin, 23.11.2009 23:35 (#)

нормально,лимонов.отлично,эдуард!

в выпаренном осадке остаётся одно-врут тотально.А что им остаётся делать...

User whitehall, 23.11.2009 23:46 (#)

Отменить вместе с часовыми поясами 31-е число в месяцах, где оно присутствует! Хоть дед и милиция отдохнут от этих вахт!

Йо!

User potcedav09, 24.11.2009 00:15 (#)

Нельзя в конце месяца проводить мероприятия. В это время менты подгоняют план.

User sem45, 24.11.2009 01:37 (#)

Прорвало: YouTube вскрывает гнойники прогнившего режима23 Ноября, 2009 15:07 "Уважаемый Дмитрий Анатольевич, я хочу обратиться к Вам по фактам вопиющей коррупции, происходящей в органах прокуратуры и Следственном комитете при прокуратуре Российской Федерации. Все подробности и факты представлены в моем видеообращении, с которым убедительно Вас прошу ознакомиться. Глава администрации Серпуховского муниципального района Шестун А.В."Видеобращение здесь:http://news.nswap.info/?p=25692#more-25692* * *Волна пошла: Обращение офицера-пограничника на YouTube23 Ноября, 2009 08:59Видеобращение здесь:http://news.nswap.info/?p=25667

User aries, 24.11.2009 07:15 (#)

"Отменить вместе с часовыми поясами 31-е число в месяцах, где оно присутствует!" Замечательное предложение! Сразу за тридцатым будет идти 32 мартобря.

User shGenady, 24.11.2009 21:20 (#)

"Они вас подставляют, эти люди! Давайте правдивые показания! Обстановка в стране накаляется, если у вас нет совести (такое бывает), то есть чувство самосохранения уж точно. Вскоре придется отвечать за лжесвидетельства. Отвечать придется вам, чьи фамилии фигурируют в рапортах,..." =================================== ТО ЖЕ САМОЕ ПОВТОРЯЮ МЕСТНЫМ МЕРЗАВЦАМ : Награни, фашисту.сру, Кланту - ЕСЛИ НЕ ПОНИМАЕТЕ , ЧТО ЕЖЕДНЕВНАЯ ЛОЖЬ ЭТО ГРЕХ , РАСПЛАТА ЗА КОТОРЫЙ ВАС НАСТИГНЕТ РАНО ИЛИ ПОЗДНО , ТО ХОТЯ БЫ ЗАДУМАЙТЕСЬ РАДИ КОГО И РАДИ ЧЕГО ВЫ РВЕТЕ СЕБЕ Ж*ОПУ !

User alphabanana, 23.11.2009 23:39 (#)

Нужно сажать снизу, одного за др

User sem45, 24.11.2009 01:55 (#)

Кавказцентер:«Русские офицеры» призвали к уничтожению путинских чиновниковВремя публикации: Сегодня в 11:03 по Джохару Сайт русского «союза офицеров» http://news.nswap.info/?p=25522, и некоторые другие русскоязычные ресурсы, опубликовали «Воззвание к русскому народу, к офицерам армии и флота, к казачеству, к русской молодежи и православному духовенству», в котором звучат призывы к физической ликвидации «ставленников мировой иудейской закулисы» в руководстве России, — передает корреспондент «агентства еврейских новостей» («АЕН») Рахель Левина. Авторы послания призывают «уничтожить врагов», среди которых «враг армии — министр обороны Сердюков», а также «всё их (чекистское, — прим. КЦ) правительство по списку, во главе с бледным масоном Путиным и его олигофреном-преемником», а вместе с ними «банкиры и олигархи, наместники-губернаторы, мэры и их прикрытие — руководство «правоохранительных» органов, их прокуроры и судьи…». Далее, согласно русскому расстрельному списку, к показательным казням приговорены «заслуженные работники «культпросвета» и манипуляторы сознанием — Швыдкой, Павловский, Соловьев, Познер, Сванидзе, Млечин, Венедиктов и др. Ведущие пошлых телешоу и редакторы развратных газет и журналов»... Представители русской «военной оппозиции» обвинили высших должностных лиц РФ в «предательстве Родины», а также призвали сограждан «встать на защиту территориальной цельности России», так как по их мнению она «стоит на пороге национально-освободительной и социальной революции»... Укажем в этой связи, что т.н. «русские офицеры» являются матерыми уголовниками и международными преступниками за совершение целого ряда тяжких злодеяний, а именно государственного терроризма и агрессии против мусульман Ичкерии и других вилайятов Имарата Кавказ, а также мирного народа демократической Грузии. Две первые конторы («союз офицеров» и «союз десантников») в составе кафирских банд участвовали в открытой военной агрессии, а последняя («РНЕ»), в основном, занималась подготовкой идеологической базы по поддержке указанных преступлений. Олег Дмитриев,специально для «Кавказ-центраПолный текст здесь:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2009/11/23/69314.shtml* * *PS . Если чекистко-фашистская хунта роSSии глушит Кавказцентер - пользуйтесь прокси и анонимайзерами.* * *"Воззвание к Русскому народу, к офицерам армии и флота, к казачеству, к русской молодежи и православному духовенству" здесь:http://news.nswap.info/?p=25522

Лимон0в

Я не на стороне Лимонова... Но он сейчас на моей стороне! Надо подумать об отношении к нему.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User potcedav09, 24.11.2009 00:12 (#)

До сих пор не мог понять, за что же отсидел 10 суток Эдуард Лимонов? Теперь, благодаря его фразе: "Она [судья] игнорировала показания четверых свидетелей, заявивших, что я не выкрикивал ровным счетом ничего, в том числе ужасных лозунгов в защиту Конституции", все стало на места. Эдуард, надо было кричать: "Требуем НЕ соблюдения статьи 31 Конституции РФ!". Всего лишь две буквы: "н"+"е" и как меняют смысл в вашу пользу! Будьте в следующий раз повнимательней. Иторая ваша ошибка, Эдуард, заключается в том, что вы оставили книги по месту отсидки ("жалоба отклонена, а я поехал к своим книгам в маленькую тюрьму на Севастопольском бульваре"). Разве можно было давать такой убедительный повод для судьи, чтобы вернуть вас в камеру? Вы сами подсказали, что намерены продолжить отсидку. А теперь ропщите... Хи-хи-хи... А если серьезно, читать детективы Лимонова (даже с элементами нашего российского ужаса) просто удовольствие.

User links93, 24.11.2009 00:47 (#)

Я не приемлю вашего мнения....

Очень уважаю Савенко,как писателя.Практически классик... Абсолютно не разделяю его политических взглядов,а при названии "национал-большевики" "рука сама тянется к пистолету". И те,и другие оставили по себе такую память,что вывод только один- кончать...Но признаю личное мужество и странно-липкую жертвенность.И получается помесь омерзения с некоторым восхищением. На что жизнь и талант загубил.... Всем интернетовским уродам- можно не комменировать,отвечать не буду...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shGenady, 24.11.2009 22:21 (#)

для links93

links93 :"... при названии "национал-большевики" "рука сама тянется к пистолету" ======================================= Понимаете , ув. links93 , ЕСЛИ ВАС ЗАГРЕБУТ ЗА ЭКСТРЕМИЗМ, Я НЕ БУДУ КРИЧАТЬ РАЗОБЬЕМ СОБАЧЬИ ГОЛОВЫ ТЕРРОРИСТОВ , ФАШИСТОВ И ВАХАБИТОВ - ВРАГОВ ТРУДОВОГО НАРОДА, ПОТОМУ, ЧТО Я ПОНИМАЮ РАЗНИЦУ МЕЖДУ СЛОВАМИ И ДЕЛАМИ , МЕЖДУ РЕАЛЬНОЙ УГРОЗОЙ И формой самопрезентации, как эпатажный перфоманс . Учитесь , ОСОБЕНО У ПОЛИТИКОВ, РАЗЛИЧАТЬ ИХ ОБЕЩАНИЯ, СЛОВЕСНЫЙ МУСОР, САМОРЕКЛАМУ И ИХ РЕАЬНЫЕ ДЕЯНИЯ.
Для начала , найдите это процентное соотношение в недавнем докладе Президента.

User shGenady, 24.11.2009 23:06 (#)

з.ы. Например, в ЕЕ рекламном трюке качественного натурального продукта не менне 99%. http://www.photoforum.ru/f/photo/000/299/299230_73.jpg
А КАК С НАТУРЕЛЕМ В УПОМЯНУТОМ ДОКЛАДЕ ПРЕЗИДЕНТА?

User str2007again, 24.11.2009 06:10 (#)

Чего Вы так "уроды"... я вот абсолютно Вашего мнения... не убавить не прибавить...одно токо...

одно токо... откуда большевизм взялся - а вот в нищете в Америке ой как хулёво...

User maxigan, 24.11.2009 01:01 (#)

2 книги

интереснее всего было бы узнать, какие 2 книги штудировал на "отдыхе" Эдуард Вениаминович. ещё интересное совпадение 7 ноября родился Богдан, а также Ульяна (в честь Ульянова Ленина...почти).

User mouse50, 24.11.2009 01:01 (#)

Скажу еще раз.

Юноше, обдумывающему житье. Вот на какую ерунду можно потратить свою жизнь. Писание дешевых "порнороманов", эмиграция непонятно от чего, возвращение непонятно зачем, "политическая" деятельность, много нарочито эпатажных слов. Захлебывающаяся речь, полубезумный взгляд, попытки доказать (кстати что же все-таки он хочет доказать нам всем и себе?). В фюреры хочет? Ну хочет, а кто тут не хочет в фюреры? Пля, как все это дешево, как жалко выглядит. И вот на старости лет перечисляет имена судей и прокуроров и список своих зубных щеток при очередной отсидке. Зачем все это? Разве для того родила его мама? Кошмар.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mouse50, 24.11.2009 01:33 (#)

В конце концов я допускаю, что у человека может быть желание заниматься общественной деятельностью.

Многим в этой жизни кажется, что они разбираются в футболе, воспитании детей и политике. Не вопрос. Займись чем-то для начала локальным, покажи, что за маленькие деньги ты можешь сделать что-то полезное. Если результат действительно будет положительным, поднимешься на следующую ступень. Как там он себя позиционирует: "защитник маргинальных слоев"? Да на здоровье. Но начинать со сбора вокруг себя несовершеннолетних оболтусов под лозунгом "Да, смерть!" - это ни в какие ворота не лезет. Или это специальный проект - рекреация для гопоты, чтобы держать ее под контролем? Ну может быть, может быть. Тем более поучительно как не надо поступать в жизни.

Vip sfrandzi, 24.11.2009 02:45 (#)
450

Для mouse50 - а конкретно по поводу милициейских лжесвидетелей, плиз?

Кому какое дело до персонажей лимоновских романов вроде негра Криса и даже собственного лимоновского темперамента, когда речь идет, собственно, о грубейшем попрании закона и вовсе не Лимновым?

User mouse50, 24.11.2009 06:34 (#)

Да я не против.

Попрание закона не есть хорошо. Я не спорю. Но митинг хрен знает за что или против чего с битьем морд и стекол это тоже не есть хорошо.
Вполне может быть, что и лжесвидетели были. Вполне может быть, что у Лимонова есть конституционное право находится на Триумфальной площади и требовать, того что он хочет требовать. Вполне может быть, что текущая власть нарушила это конституционное право Лимонова. Честно говоря, я все никак не могу понять, что же он требует. Вроде бы эмигрант от Советской власти и вместе с тем теперь называет себя большевиком. Но пост вобщем был не о том, что там Лимонову не дают. А был этот пост о том, что так как живет Лимонов жить не нужно. Если ты хочешь сказать что-то в деле управления государством, то для этого есть тысячи гораздо менее дурацких способов, нежели те, которые раз за разом выбирает Лимонов. У товарища "писателя с мировым именем" кругозор на уровне гопоты - написать слово "х%й" на приемной президента, подраться с милицией, подраться не с милицией. Ну что драться с милицией? Это же такие же русские мужики, которым тоже денег мало платят. Ну дадут они ему в зубы очередной раз, и что? Пля, делать больше нечего что-ли? Стал бы хоть управдомом в Саратове своем и наладил бы народу горячее водоснабжение. И то пользы было бы больше. А так если спросить - что такого сделал Лимонов в этой жизни, чтобы ему можно было разрешить невозбранно бить стекла в домах? Ну написал 20 книг. И что? А Лев Толстой написал 100 книг, а окна в домах не бил.

User alphabanana, 24.11.2009 07:08 (#)

Прикидываешься дурочкой, Жучка?

User dmidonan, 24.11.2009 12:02 (#)

Ну, детсад в натуре!

Говорил же старик Батурин, что не нужны Москве эти всякие пЭдики со своими гей-парадами!

User mouse50, 24.11.2009 12:16 (#)

Нет, просто не хочу, чтобы меня держали за дурака и пытались продать мне Лимонова в качестве "жертвы режима" и "оппозиционера".

Ни тем, ни другим он не является. Не является он и "защитником Конституции". Во всяком случае не для того он сейчас прикрывается Конституцией, чтобы потом ее соблюдать. Предположим, что Лимонов стал президентом России. И что? Кто-то верит, что к концу его срока Россия ну пусть не расцветет, но хотя бы куда-то сдвинется? Ладно что человек вообще без опыта административной работы, хотя бы в масштабе микрорайона. Так он еще и с явно выраженным сдвигом по фазе, и не одним.

User zlodeev, 24.11.2009 13:01 (#)

Mouse50, а причем вообще ту Лимонов, как личность?????

Если на проблему смотреть не со стороны гениталий, кто там кого выебал в ньорской подворотне, а вот в сам смысл проблемы. А она в том, что ЛЮБОЙ человек, не нацбол или фашист, выйдете на ЛЮБОЙ митинг, с ЛЮБЫМ лозунгом, который не понравится какому-нибудь чиновнику и тупо выхватите пиздюлей. Будем назвать вещи своими именами. И у меня встречный вопрос – а с какого хера кто-то из этой пиздобратии будет решать, можно мне высказать протест по повышению пошлин, цен, таможенных сборов или самоуправства ментов? И тут появляетесь вы, над схваткой, мудро оценивая потуги сторон. При этом совершенно не хотите замечать уже очевидного – лжесвидетельство стало самым малым из грехов этой системы. И я лично буду хоть за полоумного Лимнова, но вот только не за этих пидарасов в погонах.

User mouse50, 25.11.2009 01:19 (#)

И я лично буду хоть за полоумного Лимнова, но вот только не за этих пидарасов в погонах.

1. Что же, это дело вкуса.

2. Если Евтушенко против колхозов, то я - за (с) Бродский.
3. Кто в погонах те вообще не принимают решения. Их задача - выполнить приказ и дать в торец кому положено. Могу заметить, что приказ выполнен качественно. То есть хоть что-то в ЭТОЙ стране научились делать.
4. Уличные акции вообще имеют мало смысла.
5. "лжесвидетельство стало самым малым из грехов этой системы" - не спорю. Однако я сильно сомневаюсь, что товарищ Лимонов сможет построить лучшую систему. 6. Вообще демократы и либералы выглядят не очень хорошо, науськивая старого и больного человека лезть под милицейские дубинки. Разве не видно - человек не в себе.

User shGenady, 24.11.2009 21:59 (#)

Мышка 50-ти миллиметровая , а своему хозяину Лилипутину слабо дать ЭТОТ СОВЕТ : " Займись чем-то для начала локальным, покажи, что за маленькие деньги ты можешь сделать что-то полезное". - А ТО ТАК СРАЗУ РУЛИТЬ СТРАНОЙ И ЗА 40 ярдов!

User mouse50, 25.11.2009 01:22 (#)

Вобщем-то Вы правы.

Товарищ Путин попал на это место совсем не по результатам своей предыдущей успешной деятельности, а совершенно случайно. Но! По мне уж лучше Путин, который худо-бедно контролируется своими друзьями-соперниками по КГБ, чем Лимонов, который никем не контролируется.

Vip sfrandzi, 25.11.2009 02:56 (#)
450

Для mouse50 . Мы тут обсуждаем милицейский произвол, а не кандидатуры в премьер-министры.

Лимонова в премьер-министры или президенты никто не предлагает, по крайней мере на этом ресурсе. Так что ваши рассуждения о Лимонове мимо цели. Речь совсем, совсем о другом. До каких пор у нас будут считать, что произвол в отношении приятного тебе человека - возмутителен, а в отношении неприятного - нормален?!

User mouse50, 25.11.2009 12:51 (#)

До каких пор у нас будут считать, что произвол в отношении приятного тебе человека - возмутителен, а в отношении неприятного - нормален?!

1. Каждый в факте ареста Лимонова видит что-то свое. Может там и есть полицейский произвол, может там есть дороговизна стульев для трудящихся всех стран, может там еще много чего есть. Произвол это не хорошо и все такое. А подставлять психа под дубинки и потом кричать "произвол, произвол" это тоже нехорошо.
2. Но мой пост был вобщем-то не о произволе, а о Лимонове. И о том, как можно потратить всю жизнь на борьбу с ветряными мельницами. Сначала на борьбу с Советской властью, потом на борьбу с капитализмом. Человек с манией величия и комплексом нарцисса. Похоже, что ему просто нравится, что его колотят, сажают и обращают на него внимание.

User frodovan, 24.11.2009 01:40 (#)

Прекрасная статья -изящное эссе, Эдуард.

Местами даже пособие по современной городской герилье. И это при том что в ней вы может быть даже слишком интеллигентно отзываетесь об этих опричниках. Впечатляет и полная исторического оптимизма концовка. Но как политик и как лидер думаю вы впредь должны больше беречь себя, так как слишком ценны для страны и народа. Особенно в перспективе неумолимо надвигающегося краха этого режима.

User butterfly, 24.11.2009 12:42 (#)

Прекрасная статья -изящное эссе, Эдуард.

Ай, бросьте! Тянет на объяснительную запискеу о "вынужденном прогуле"! ИМХО. Разьве, что фраза: "..вернулся к моим книгам в маленькую тюрьму..." поэтически трогает.

User fedor_fedorovich, 24.11.2009 04:56 (#)

Будь спокоен, гражданин Лимо

Исключений (в завершенных главах истории) нет, - да и не может быть в принципе – ведь это процесс с положительной обратной связью: “кто зло посеял – злом и поливай”.
Ведь в такой ситуации ответственности за старые преступления можно временно избежать только с помощью новых преступлений, дальнейшего “закручивания гаек”. ---

Две свежих цитаты:

АВТАНДИЛ ЦУЛАДЗЕ
http://ej.ru/?a=note&id=9633
…Майор Дымовский — только начало процесса. Жадность и эгоизм правящей элиты провоцируют общество на реакцию, далекую от цивилизованных форм. Русский бунт является порождением властного произвола. Произвола становится все больше, шансов избежать революционного сценария — все меньше… Дм. Орешкин. «Нашизм» как дедовщина
http://ej.ru/?a=note&id=9624
…Перед властью развилка – или к террору, цензуре и прочим методам социальной кастрации, или… Что, собственно, «или»? …
***

Расслоение общества продолжится.
Состояния миллиардеров будут расти, а остальные слои окажутся в еще более унизительном, бесправном, еще более жалком положении.
Провокации властей станут еще более подлыми.
Ложь ТВ станет еще боле наглой и очевидной.
Чиновники станут еще более наглыми, жадными.
Число униженных и оскорбленных ими будет возрастать в геометрической прогрессии. Разграбление России продолжится.
Рано или поздно - либо произойдет крушение вертикали, либо маятник, сначала медленно, а потом все быстрее – начнет движение в противоположном направлении.
И повиснут, повиснут на фонарях (это только метафора, метафора), как в 1789 году, с пучком соломы в зубах, министры, недавно еще цинично заявлявшие: “Пусть едят солому”.
Неужели гексогено-полониевые убийцы, воры-GUNVORы, миллиардеры, номенклатурные хряки и пр. – неужели они думают, что они ТАК ПРОСТО уйдут с исторической сцены, умрут в своих постелях? Что они будут наслаждаться украденным, скажем, на Кипре, в Белизе, на Кокосовых, Каймановых или Вирджинских островах? А то и в Англии?
Нет, нет и еще раз нет! C таким грузом тягчайших преступлений это практически исключено.
Маятник качнется, качнется… И пойдет, пойдет набирать скорость и энергию…
А пока можно посоветовать всяким там секретарям, всякой высшей, средней и низшей обслуге этих ныне правящих палачей-чекистов, воров-миллиардеров и подонков-номенклатурных хряков – посоветовать этой обслуге тщательно собирать полноценный, абсолютно неопровержимый доказательный материал для последующих неизбежных судебных процессов и других форм преследования ныне торжествующих подонков.

User witianya, 24.11.2009 05:18 (#)

Тебя посодють, Федя, скоро!

а , может и засодють, как в румынии...

User frodovan, 24.11.2009 09:21 (#)

Да, Румыния хороший пример. Актуальный.

Да, Румыния хороший пример. Актуальный.

User witianya, 24.11.2009 05:16 (#)

10 лет строгача теперь на очереди, а там , видно будет...

User polyakov_vs, 24.11.2009 08:26 (#)

Удивительно, но в Китае существует тысячелетняя практика передачи петиций власть придержащим. Их ловят и кидают в тюрьмы.

Лимонова ни за что кинули( за строгое исполнение российской конституции) в тюрягу, а в любимом нашеми властями Китае до сих пор сохранилась порочная практика ловли носителей петиций за решетку. Традиция передачи петиций существует в Поднебесной уже 1000 лет. А теперь найдите 5 отличий, чем современная нанотехнологическая Россия отличается от азиатчины:http://inoforum.freehostia.com/2009/11/zakrytye-tyurmy-kitaya/

User korchak25, 24.11.2009 10:00 (#)

Молодчина, товарищ Эдуард

Настоящий боец ! Настоящий мужчина. Выгодно выделяется на сером болотном фоне упырей. Похоже, его усилия увенчаются успехом и скорее, чем многие думают

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 24.11.2009 11:18 (#)

О будущем

Всегда ценил и ценю принципиальную позицию и гражданское мужество Эдуарда! Его намек ментам своевременен и актуален. Маниловские планы Медведева в принципе неосуществимы без народной поддержки или хотя бы без поддержки студентов, врачей, учителей, несчастных сотрудников НИИ, т.е. всех тех, кого Ленин называл говном. А казалось бы - внемли Медведев уговорам Белковского: уволь Путина, назначь премьером Ходорковского, генеральным прокурором - Платона Лебедева, распусти Думу, запрети ЕдРисню, и реформа пойдет, да и легитимность у него появится, поскольку фактически его никто не избирал. Но мужества и аппаратной хитрости не хватает. Вызови он, например, кого-нибудь из популярных пока еще, несмотря на шельмование, генералов, и попроси быстренько арестовать и интернировать верхушку ФСБ, Думы, МВД и аппарата правительства - и все вопросы решены!Но воли - НЕТ!

User gaskonetz, 24.11.2009 15:44 (#)

Стратег

Во первых, "мужество и аппаратная хитрость" плохо склеиваются в одной биографии. Во вторых - лигитимность , как таковая, не возникает от факта организации переворота. Лигитимность - это о другом. .В третьих ..."быстренько арестовать верхушку ФСБ, Думы, МВД и аппарата правительства"... да Вы, батенька стратег!

User playboy, 24.11.2009 14:31 (#)

Когда-нибудь это кончится. И тогда надо будет провести огромную работу. Каждую тварь, совершавшую преступления, судить и наказать. Строго по закону. Лжесвидетельствовал - садись за лжесвидетельство. Выносил заведомо неправосудные приговоры - садись за это.

User playboy, 24.11.2009 14:46 (#)

Прочитал комментарии

Власть нарушает закон самым наглым образом. Но некоторым этот вопиющий факт не интересен, им интересней обсуждать личность Лимонова. Что это? Полный правовой нигилизм? Или просто идиотизм?

User frodovan, 25.11.2009 02:27 (#)

К сожалению видимо и то и другое

К сожалению видимо и то и другое

User gaskonetz, 24.11.2009 15:37 (#)

Лимонов - ДА!

Как ни относись к человеку по его словам и текстам, а характер личного поведения свое берет. Браво, Лимонов!

User semvilat, 24.11.2009 18:57 (#)

Лимонов правду говорит

про наше правосудие. Не могу причислить себя к его сторонникам, но сейчас я его поддерживаю. Молодец!

User koctja, 24.11.2009 22:38 (#)

Молодец Лимонов! Его упертость достойна уважения. Надеюсь что такие как он раскачают лодку полную лжи и ненависти к народу. Да и взгляды его намного разнятся взглядам 10летней давности. Так что может зря нас пугают жестокостью и кравожадностью лимоновцев. А чем милосерднее нынешняя власть? По моему она еще хуже на порядок. и не оставляет никаких надежд.

User vogul, 25.11.2009 17:10 (#)

Лодку не раскачать - она уже потонула...а жаль!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: