новость В Архангельске прошел митинг протеста

21.02.2010
Митинг протеста в Архангельске. Фото с сайта www.rusnord.ru

Митинг протеста в Архангельске. Фото с сайта www.rusnord.ru

Более двух тысяч человек вышли на митинг протеста в Архангельске. Его участники потребовали отставки губернатора области Ильи Михальчука, а также федерального правительства во главе с Владимиром Путиным. В акции приняли участие представители партий "Яблоко", КПРФ, движения "Солидарность", РНДС, профсоюза моряков и профсоюза докеров.


Комментарии
User vlad91, 21.02.2010 15:49 (#)

по моему массовые протесты не приведут к должному результату, после двух-трех массовых протестов власти начнут к ним пртивыкать ничего не меняя, ну разве что пару козлов отпущения.

User vlad91, 21.02.2010 16:35 (#)

самое интересное, что если сегодня-завтра провести выборы в Архангельске, то 110% населения проголосуют за Путина-Медведева-Едро, по крайней мере это вам сообщит Чуров, а вот кто не согласится с результатами, того под статью об экстремизме.

User awerty, 21.02.2010 18:26 (#)

пару козлов опрущения...

На данном отрезке исторического пути развития страны ,у нас один КОЗЕЛ,который ВИ-НО-ВЕН.10 ЛЕТ ПРОСРАТЬ!СКОЛЬКО НАДО ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.

User vlad91, 21.02.2010 18:42 (#)

друзья этого одного ничего не проср..., там все нормально, хоть кому то хорошо, да и русскмй народ любит гордиться достижениями своих соотечественников и в покупках недвижимости, и спортивных клубов и блеском брилиантов на шеях влюбленных, и успехах в образовании их отпрысков в лучших мировых университетах. А какая гордость от побед Челси, на всех каналах.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa4_ru, 21.02.2010 20:42 (#)

Митинг посвященны Дню защитника Отечества!

До кучи обсудили тарифы ЖКХ, и отставку правительства! Довольные и пьяные, под гармошку, митингующие разошлись по домам продолжать общие торжества!

User mouse50, 21.02.2010 15:54 (#)

Perestroika на марше. :-)

Деньги кончились, русские опять начинают перестройку, гласность и демократизацию всех сторон жизни. :-) В программе праздника - стук шахтерских касок на Горбатом мосту, Вова Путин толкает речь со словами "берите суверинитета сколько хотите", гуманитарная помощь с Запада в обмен на уход русских из Чечни, Абхазии и Татарии. :-)

User mauzer, 21.02.2010 17:42 (#)

Низафто! Помнишь классику?

- Товарищ прапорщик, а может - бахнем?
- Обязательно бахнем, и не раз - весь мир в труху! Но потом...

Не приближай это самое "потом"...

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 18:25 (#)

главное здесь, что?

не ПЕРЕБДЕТЬ!
а то ведь гляди и того .... все "бахалки" - в ТРУХУ! и потом не будет ничего окромя надувных ...
Будут надувные танки и ракеты супротив которых армия захватчиков тоже конечно может потратить лишний боезапас копий и стрел .... ежели захватчик будет армия северокорейская или иранская ....

User mauzer, 21.02.2010 18:38 (#)

ИМХО тебя все-таки заклинило на надувной технике...

В армии США, например, имеются макеты самоходных гаубиц, буксируемых артиллерийских орудий, транспортных машин и другой военной техники. Как правило, они состоят из надувного трубчатого каркаса, требуемая форма придается им за счет материала обшивки.
В Германии фирмой «Баллонфабрик» производятся надувные макеты танков, машин, самолетов и зенитных ракетных комплексов. Для них используются материалы, имеющие почти такие же отражательные характеристики в радиолокационном и ИК диапазонах, как и у реальных образцов. Для подачи воздуха служат воздуходувки с электроприводом, оборудованные устройствами автоматического включения и выключения при понижении давления ниже требуемого значения. Для перевода макета в рабочее положение требуются только два человека, а, например, оборудование ложной позиции батареи ЗРК «Хок» (девять макетов пусковых установок) силами восьми человек осуществляется примерно за 60 минут.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 18:46 (#)

Муцер, да хрен с ней! С БалонФабрик!!!

Ты скажи лучше куда второй дивизион С-400 уехал!!!
Два года уже едет! - в Хабаровске не видели ....в Сосновом Бору тоже ...

Где СЕМДЕСЯТ ШТУК Су-Перджет, которые обещали выпустить уже в ЭТОМ ГОДУ?!!!

А еще ты мне не ответил на ПРОСТОЙ ВОПРОС -

СКОКА Су-30 и Су-35 в рассейской армии на сегодняшний день?!

User mouse50, 21.02.2010 18:59 (#)

Су-Перджет - 5 баллов :-)

В каком он сегменте конкурирует? С Боингом? :-) Ну-ну. Ребятки собрались сделать самолет дешевле чем Боинг? :-) Бля, самомнение как всегда. Ну я бы понял еще если бы начали с кукурузников для опрыскивания полей. :-) Там только чехи да поляки сраные пасутся. Так нет же - сразу поперек основного мирового производителя полезли. Ну-ну. :-)

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 19:07 (#)

да будет, он маус, летать, будет когда нибудь ....

это как сборка автомобилей - Тойота, наша гордость :)) - такой плакатик по дороге в Пулково до последнего висел ....
Другое дело то взяткобранцы мешают зело сильно итальянцам и французам запустить это локальное производство ...

User mouse50, 21.02.2010 19:14 (#)

Сомнительно.

Буржуи тоже не дураки. Боинг опустит цены на модель-конкурента и писец. У них там толщина кредита на порядок больше, чем здесь.

User mauzer, 21.02.2010 19:25 (#)

И какой у Боинга само

User mouse50, 21.02.2010 19:59 (#)

все не так :-)

http://ru.wikipedia.org/wiki/Супер_джет_100

Боинг там тока консультирует. :-) Правда не сказано, какая доля у какого акционера, но думаю что у Сухого половины нет. :-) А значит вся прибыль пойдет буржуям. :-)

User mauzer, 22.02.2010 00:42 (#)

Много думать вредно :) За консультации - большая половина в акциях? Ну-ну...

User mouse50, 22.02.2010 09:52 (#)

Там кроме боинга полно участников.

Мне вообще непонятно, в чем выгода буржуям вкладывать деньги в русский авиапром. Они сами, без русских, вполне успешно развивали всю линейку самолетов, как гражданских, так и военных. Зачем подкармливать конкурента, да еще такого, у которого 99% выпуска это военные самолеты. Единственное объяснение - это проект под крышей ЦРУ. Основное назначение этого проекта - посмотреть, как работает контора СУ, поводить там жалом и убедиться, что опасности ЭТО уже не представляет.

User mauzer, 21.02.2010 19:21 (#)

А зечем нам было ставить Су-30, если "вот-вот" был готов Су-35? Вот его только на экспорт и гнали...

Вот Су-35 и будем ставить... И Т-50 тоже.
Те же американцы свой F-22 не 2 года делали (с 80-х годов еще), да и F-35 не спринтер :)

А "простой вопрос" задай так через пару лет, э?
Про "суперджеты" - в каком, "этом году"? В 2010? Так только начало как-то... А про 2009 таких планов никто всерьез не озвучивал.

Про С-400... Не было никакого дивизиона С-400 на ДВ. Доволен? НГШ несколько поторопился. Было принято решение, потом его отменили... (да и зачем дробить полк?) Так что оба дивизиона стоят в состава полка (в соответствии со штатом) под Электросталью.
В этом году еще 2 полка должны поставить - вот один из них может и уедет на ДВ.
Да и ракету через год-два наконец доведут.

User awerty, 22.02.2010 08:47 (#)

для перевлда в рабочее положение нужно два человека(не про кондом)

А вот с чем и чем воевать?Ни какая ложь уже не спасет Систему.Не надуешь уже население,как раньше.

User mouse50, 21.02.2010 18:32 (#)

Не приближай это самое "потом"...

Эээээ... Всему миру грозишь? :-) Погрози, погрози. :-) Калибр у маузера слабоват всему миру грозить. :-)

Кто ж те виноват, что великий русский народ не может банально СЕБЕ ЛЮБИМОМУ вырастить достаточно еды? :-) Кого ж ты за это наказать вздумал? :-) Грузин? Англичанку? Америку? Израиль? :-)

User mauzer, 21.02.2010 18:39 (#)

...

Не знаю как кому, но еды ИМХО хватает :)
Если ты про импорт/экспорт - то сколько там Германия и Франция закупают продовольствия?

User mouse50, 21.02.2010 18:56 (#)

Ну тогда я спокоен. :-)

Если еды хватит, то пересидите, переждете пока амерам опять нефть и чугуний понадобятся. :-) Главное чтобы не было как при Горбатом. Ррррязь - и талоны на колбасу. :-)

Так что великие - дерзайте. :-) Еды хватит - тогда точно великие. :-)

User hr, 21.02.2010 22:35 (#)

"Если ты про импорт/экспорт -

User mauzer, 22.02.2010 00:46 (#)

Таки прямо ВСЮ продовольственную корзину сами производят??? Вах, гэрои!!!

User mouse50, 22.02.2010 09:55 (#)

Бананы, ананасы и апельсины не производят.

А все, что растет в их широтах - производят для себя и еще на экспорт. Квоты там у них для сельхозпроизводителей. Ограничивают, чтобы не производили слишком много.

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 18:42 (#)

еда, хрен с ней!

вяликий русский народ ради победы Высчей Миссии и ботву свекольную жрать готов!
Так ведь хуже гораздо все! - и медалев олимпийских, ироды, НЕ ДАЮТ!
А это уже совсе другой коленкор, оне, ж буржуины подлые! - на вяличие аж самого третьего Рима покусились! ...... Гады!!!!....

User foxbit, 21.02.2010 16:05 (#)

Неужели солнцеликого опять "послали" , ну он и мазохист ,нравится ему видно этот процесс а то он привык сам всех посылать а тут его уже и самого просят на выход ,причем процесс идет по нарастающей , ох добалуется сердешный .....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User mouse50, 21.02.2010 16:55 (#)

Ну че, "великие", пушной зверек крадется на мягких лапках. :-)

Прально, всех великих нужно учить. :-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User whiteguy41, 21.02.2010 18:02 (#)

гуманитарная помощь с Запада в обмен на уход русских из Чечни, Абхазии и Татарии

дадада. главное, правильно настроиться, ну там подышать глубоко и равномерно, а потом приступить к сеансу самогипноза. садимся поудобней и начинаем повторять "русские уходят из чечни. уходят из абхазии" и т.д.

User mouse50, 21.02.2010 18:34 (#)

Ну что, всегда есть выбор. Можно будет просто умереть от голода и тогда Чечня автоматически станет независимой. :-)

User mauzer, 21.02.2010 18:40 (#)

Выбор - это да... Воплотим Fallout в жизнь!!!

User whiteguy41, 21.02.2010 18:43 (#)

да? как интересно. а чё тогда в первый раз не дали умереть с голоду? например, умерло бы 40% русских и никогда бы уже мы не вернулись с оружием в Чечню. наверное, чутка не дорасчитали на Западе. ну есть и третий вариант, самый реальный: и с голоду никто не начнет вымирать, и Чечня останется

User mouse50, 21.02.2010 19:04 (#)

Да я рази против? :-)

А еще лучше было бы, если бы Россия давала прирост ВВП по 10% в год. Тогда, скажу те по секрету, никто ваще не стал бы отделяться. :-) И стрелять бы не пришлось. :-)

User whiteguy41, 21.02.2010 19:15 (#)

дык, не русские ж на Кавказе все испохабили. свои, местные, родненькие. там из русских-то щас только федеральные силовики. вся бюрократия и бизнес из аборигенов. а коррупция дикая, безработица, с/х в попе (а там ставку можно делать тока на агро-пром. комплекс). плюс куча малнеьких но гордых народцев, каждый из которых уверен в своем превосходстве над соседним народом. плюс шизоидные салафиты со своим вариантом ислама. специфическим. вот так-то

User mouse50, 21.02.2010 20:49 (#)

Ну конечно. все шизоидные, одни вы не шизоидные. :-)

Я же говорю - великие. :-) Только еды для себя вырастить не можете, а так совсем великие. :-)

User mauzer, 22.02.2010 00:46 (#)

Да все у нас в порядке с едой, не суетись :)))

User mouse50, 22.02.2010 09:57 (#)

В порядке? А че тогда народ митингует? :-)

Видать после оплаты квартиры на еду уже денег не остается. :-) Впрочем, это для вас нормально. :-)

User whiteguy41, 21.02.2010 18:31 (#)

только вы сначала научитесь собирать народу побольше чем полторы сотни активистов. а именно стока собирается в стольном граде чистых либералов без примеси. хотя это тоже спорно. лидер-то - национал-большевик, участник войны с грузинами, молдаванами и хорватами, одобривший выселение крымских татар и чеченоингушей по имени ЭдичкО. короче, осталось отпихнуть в сторону коммуняк, возглавить пенсионеров, водил, дольщиков и т.д. - и путь к власти открыт

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 18:36 (#)

в Маскве, побелкин, половниа агрегата М1 обитает и со жратвой зело обильно ....

ничего Калининград, Иркутск, а вот теперь и Архангельск ... слож-ка на калькуляторе, а впереди весна, еще от 600 тыс до 1,5 миллионов безработных - это вам не на селихере свинят-недоростков убивать ...
Впереди то самое веселое время, которое ученые называют сквозняком истории ...
Он то всю вашу плесень и выдует!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User whiteguy41, 21.02.2010 18:56 (#)

ну ладно, Шаман, ты ж меня не первый день знаешь! неужто ты думаешь, что я имею отношению к Лубянке или к птенцам гнезда Якеменкова? такие подозрения мне очень даже обидны:((

User O8ixDu1... [me.yahoo.com], 21.02.2010 19:03 (#)

так бери, свой флаг (какой он у тебя? Впрочем неважно!) и выходи на улицу!

пора скидывать эту раковую опухоль России!
потом договоримся как нам нашей страной управлять! Чать не хуже Украины ...
Воры из кооператива Озеро должны сидеть в тюрьме!!!

User whiteguy41, 21.02.2010 19:10 (#)

не,не, не!

как раз нужен обратный порядок действий. ибо без позитивных целей нельзя. иначе - большевизм (ух, я его не люблю!): "мы старый мир разрушим и т.п." хуже всего ограничиться лишь демонтажом режима. разношерстные коалиции разваливаются стремительно, в итоге - хаос. кстати, естественый вопрос: почему еще демократы не ответили на путинский режим созданием одной но крупной партии? набирайте народ, выходите на улицу - если к зданию Минюста придет несколько десятков тысяч человек, я уверен, эту партию зарегистрируют

User nesoglasnyi_7, 21.02.2010 18:34 (#)

Долой наглую цереушную провокацию, проведенную в Архангельске! Грудью встанем против жалкой двухтысячной кучки сионистов на деньги Моссада дискредитирующих Великую Россию Вставшую С Колен и Лично Самого Дорогого Вождя Нации, Лучшего Друга Футболистов, Детей и Подводников! Защитим истинные национально-патриотические заблуждения о том, что только клоуны и ненормальные могут протестовать против повышения тарифов ЖКХ. Наши суверенные тарифы ЖКХ - самые демократические тарифы в мире! Ура, товарищи!

User whiteguy41, 21.02.2010 18:40 (#)

Э несогласный

а где обращение с требованием покаяться ко всем профессиональным любителям нашей Родины?

User sotnik68, 21.02.2010 19:50 (#)

Слушайте Первый Голосовой Портал

голос гражданского общества России! Круглосуточный эфир - здесь: http://1gp.ucoz.ru/
Здесь говорят простые люди - о себе, о народе, об оппозиции, о кризисе, о протестах...

User nikivG, 21.02.2010 20:12 (#)

Красивый и живописный город одновременно убогий своими ветхими закоулками и окраинами, в средине 80-х я часто бывал в Архангельске, не один мост накрылся у моего ЗИЛ-157 преодолевая бездорожье от Онеги до Обозерской чтобы добраться до федеральной трассы на Архангельск, сейчас, говорят, на легковушках спокойно проезжают. Последний раз был 4 года назад. Детей своих влюбил в Белое море, обычно напрямик в Онегу добираемся с пересадкой в Обозерской, а тут старшая дочка соскучилась и по Белому морю и по нас, ну и решили крюк сделать, чтобы с самолёта её встретить в Архангельске и уж вместе в Онегу. Время хватило и погулять, то, что увидели это был атас - чуть в сторону от проспекта лопухи кругом с человеческий рост, вот где стыдоба брола за Россию, в которой воцарил кгбизма вша, паразитство насадивший в радение политику. Вот куда надо было вбухивать бабло, а эта нелюдь-путин, на юга, и без того благодатные края, повернула халявы дивиденды с российского сырья. Космодром, подлодки, супер-пупер платформы – а чуть в сторону от прожектов баблопила, убогость и бесхозяйственность прям кричат – это не государственная политика – это политика государственного преступника. Путина не в отставку надо требовать, а под суд - ибо в противном случае найдётся не засвеченный, но такой же гнус.

User mouse50, 21.02.2010 21:31 (#)

Ниспошли Аллах кризис еще на 5 лет. :-)

А лучше на 10 лет. :-) Тогда точно останется от совка только европейская часть. :-) Вот тогда будет порядок. :-) И все великие будут сидеть на исторической родине и перестанут наконец командовать тем, что им совершенно не по разуму. :-)

User awerty, 23.02.2010 10:54 (#)

НЕ ПО РАЗУМУ-ВО ЗАДВИНУЛ!

Тютчев сто-то похожее "умом Россию не понять...".Давно уже ,едрена-мать,Россию все-таки понять.Молоток без ручки и то сложнее.

User hr, 21.02.2010 22:07 (#)

http://kp.ru/daily/24331/523972/

http://kp.ru/daily/24331/523972/

Не смешно это уже - власть или крайне некомпетентна или сознательно вредит. Не нужны России такие "специалисты " из садового товарищества "Озеро" и такие "корреспонденты " - пропагандисты типа Латыниной и Блефонтева . Идиоту ясно что надо было эти десять лет детать 1) дышать на собственностью - кто бы ни был ты - ничего не отберут { в реале только отбирали} 2) Пестовать судебную систему - зарплата 10000 баксов но за заведомо не правильный приговор - сорри - в прорубь{в реале - полный и позорный подрыв доверия} 3) Делать инфраструктуру в больших городах - что бы можно было "быстро доставить товар" ( основа реального бызнеса){ сделано даже в Москве - с гулькин нос} .

User hr, 21.02.2010 22:32 (#)

"Не нужны России такие "специалисты " из садового товарищества "Озеро" и такие "корреспонденты " - пропагандисты типа Латыниной и Блефонтев

User valer20071, 21.02.2010 22:54 (#)

Господа, вам не надоел п....ж,(извените)!

Сколько можно тут поливать Путина, Медведева, тандемократию и прочие бяки. Ну знаем, знаем что они бяки, но дальше то что???? Чтобы руководить страной, нужны лидеры, программы, партии, эти программы продвигающие. Где всё это??? Кого вы готовы посадить в Кремль, после гипотетической отставки Путина и Медведева??? Касьянова? Может Президентом Каспарова а премьером Лимонова. Хороша команда будет ничего не скажешь:))) В школах экономики введём курс "Новые способы приватизации" на примере дачи Суслова. Читать будет сам профэссор Касьянов:))) А в средних школах уроки вросания майонеза на дальность и точность. Главынй по майонезу - Лимонов. Во будет веселуха!!! Где ваша демократическая партия, которая разделяет якобы единые демократические ценности? Ценности вроде бы озвучиваются одни и те же а партий и партеек - великое множество. Парадокс!!! И сколько бы вы тут не трындели о том, что Путин плохой, когда люди посмотрят в другую сторону и увидят всю вашу клоунаду, то Путин сразу душкой покажется. Вспомните 90-е, тогда с одной стороны были партноменклатурщики, их жирные ряхи с рыбьими глазами и косными языками были с одной стороны, а с другой - Сахаров, Собчак, популярный тогда Травкин, Станкевич, Старовойтова,Гавриил Попов ранний и ещё популярный Ельцин -образованные во многом интеллектуалы. А за ними межрегиональная депутатская группа, за ними демократические движения которых тоже было много, но они были массовыми. Вот почему они тогда победили. А так как вы работаете, вам победы не видать как своих ушей!

User mouse50, 21.02.2010 23:02 (#)

То, что имеет русский народ (империю) невозможно иметь в рамках демократии. :-)

Потому то демократы и непопулярны в России.

Но без демократии невозможно получить экономического развития. Поэтому тут получается заколдованный круг. :-)

Но патриоты не смогут удержать империю. Хоть они и надеются на это, хоть они и обещают русским спасти и сохранить русскую святая святых - империю, им не удасться это сделать. Будет война, потом все равно будет демократия. :-)

User ignatxxx, 22.02.2010 12:25 (#)

Но без демократии невозможно получить экономического развития. Поэтому тут получается заколдованный круг. :-)

Почему же? Тов. Гитлер решил такую задачу, ненадлго правда :)

User mouse50, 22.02.2010 12:58 (#)

Кредиты, которые набрал Гитлер не могли быть отданы даже при том экономическом росте. :-)

Так что ему или воевать, или новая инфляция в 10000%, как в Веймарской Германии. :-)

User nesoglasnyi_7, 22.02.2010 02:44 (#)

Господин valer20071, как только "ваши" запутинцы перестанут мочить "наших" на Триумфальной площади и далее везде, вы удивитесь как много найдется в России приличных, неглупых и порядочных людей, готовых подменить уставших от халявных нефтедолларовых миллиардов кремлевских мечтателей. :)

User nikivG, 22.02.2010 10:34 (#)

Так п….ж вы выдали. Тандемократия это и есть кремлёвский самсабойчик качающий дерьмо полит-маразм по принципу тандема. «Чтобы руководить страной» вовсе не обязательны «лидеры, программы, партии, эти программы продвигающие». Политика переносит на общество семейный уклад сложившийся в стране, не зря продажных политиков называют проститутками. Так вот, чтобы в семье был достаток не лидерство главное в семье, а взаимопонимание, и чем больше семья, тем меньше значение лидерства в семье. Есть взаимоуважение, даже с не большим доходом будет в доме уют, а самое главное перспектива строить планы на будущее. Эта кгбисткая вша путин в громадном российском доме ввёл мафиозный уклад, где нет ни то что взаимоуважения народа и власти, но даже поиска его. Нет взаимопонимания города и деревни, мегаполисов и провинций, интеллигенции и рабочих, верующих и атеистов, …..- во все проблемные точки жизнедеятельности россиян путин-нелюдь со своим единством полит-проституток , -вбили клинья разделяй. А в СМИ выдают газпутедроплана благодетель - крышуя всю Россию, отмывают бюджет и внебюджетный послушный капитал, на амбициях авантюрных проектов на которых СССР и развалился. О какой вы победе восклицнули? Над русским подковёрным фашизмом, которым Кремль отвлекает от путинского полит-дерьма? Так ещё не вечер и немецкий открытый фашизм ни сразу одолели, а только тогда, когда всех достал. – Нелюдь-путин уж стоит на этой грани – маразм крепчает потому, что он потерял шанс «ИЛИ Я ЕЁ -- В ЗАГС», - ему светит только «ОНА МЕНЯ -- К ПРОКУРОРУ».

User hr, 22.02.2010 11:14 (#)

"Ну знаем, знаем что они бяки, но дальше то что???? Чтобы руководить страной, нужны лидеры, программы

User valer20071, 21.02.2010 23:34 (#)

mouse50, поясните проще, плз:)))

Что такое империя в вашем понимании? Во всём мире считается, что последняя империя мира - США (нарождающаяся - Китай), но там демократия, а из вашего поста следует, что это несовместимые вещи. И напротив, никто в мире, ни один из известных мне политиков не считает Россию империей, кто вам вообще такое сказал, что Россия - империя??? Хотя есть толкование, что империя - просто иное название многонационального государства, но тогда империй в мире много. Про какую такую войну вы тут толкуете? Кто с кем воевать будет? Когда и зачем? Откуда вообще все эти бредни вы берёте?:)))))))

User angry_man, 22.02.2010 06:58 (#)

Mouse50 это просто русофобствующий идиот, реинкарнация Смердякова из "Братьев Карамазовых". Помните, как Смердяков выл в романе: "Россию н-е-н-а-в-и-ж-ууу !". Вот mouse50 и воет из коммента в коммент.

С теорией вы его не допекайте. Он говорит только то, что слышит на тусовках инородцев. А там одна мыслишка - "када же энтим руським кирдык будет, и мы, наконец, попируем...".

yt ,jktt xtv hecjaj,cnde.obq blbj

User mouse50, 22.02.2010 10:00 (#)

"када же энтим руським кирдык будет, и мы, наконец, попируем..."

Нет, не так. Основной мотив: "Когда же эти русские уберутся с чужой земли". Живите у себя, никто вам кирдыка не желает. Какого хрена вы завоевываете чужие народы и грабите их ресурсы. Это, товарищ великий, дело нехорошее.

User mouse50, 22.02.2010 10:10 (#)

Что такое империя в вашем понимании?

Так точно, великий. Ты правильно мыслишь. Многонациональное государство это всегда империя. Либо как в Древнем Риме она держится на грубой силе. Либо, как в России, она держится опять же на грубой силе, прикрытой демократическими процедурами всеобщего голосования. Если голосует миллион чеченцев и сто миллионов русских, то решение всегда будет приниматься в пользу русских. Поэтому любое многонациональное государство (даже при якобы свободных выборах в нем) это есть угнетение более многочисленным этносом всех остальных. Настоящая демократия это когда каждый народ голосует отдельно. Только тогда решение выражает волю этого народа и принимается в его интересах.

Что касается политиков, которые не считают Россию Империей, то в каком сне вы их видели? :-) Весь мир однозначно считает Россию империей. Не единственной, правда. Есть еще Китай, Индия, Нигерия. И все они подлежат дезинтеграции и все составляющие их народы получат независимость. :-) Кроме Китая. :-) Китай всех своих нацменов либо всех вырежет, либо ассимилирует. :-)

User valer20071, 22.02.2010 10:24 (#)

mouse50, вы как то мало империй назвали:)))

Если считать империями многонациональные государства, то тогда я с вами согласен, Россия - однозначная империя (только почему с большой буквы?) Но позвольте вам напомнить ещё ряд империй - США, Канада, Англия, Дания (с Гренландией), уже можно говорить и о Франции с Италией с их диаспорами арабов, Германия с 2.5-миллионной турецкой диаспорой, Испания с её басками и каталонцами, на постсоветском пространстве естественно Украина, Молдавия, Казахстан, Грузия, если считать её вместе с Абхазией и ЮО, далее на юг - Турция с её курдами, Ирак, Иран тоже. Вообще то пустым делом я занялся. Проще было перечислить не-империи, может пальцев двух рук и хватило бы:))) Стало быть по вашему всем им грозит распад и дезинтеграция??? Ну-ну! Блажен кто верует:))))

User mouse50, 22.02.2010 10:34 (#)

Великий, ты ж великий, че ты под дурачка косишь. :-)

Все дело в доле нацменов относительно основного этоноса. Ну и в количестве денег, чтобы заткнуть нацменом рот толстым гамбургером. :-) А так ты прав - все народы будут жить в своей стране. :-)

Что касается диаспор, то это не империя. Империя это когда ты завоевал народ. А когда они к тебе на временную работу приехали, это просто трудовая миграция. Седня приехали, завтра всех собрали и депортировали. Хоть в Германии и есть турки, но Германия не оккупирует Турцию. Хоть во Франции есть арабы, Франция не оккупирует Алжир. А Россия оккупирует и Кавказ, и Татарию и Бурятию, и Якутию. Чуешь разницу? Помедитируй над этой разницей, это не так трудно всосать, даже с имперскими мозгами. :-)

User valer20071, 22.02.2010 11:06 (#)

mouse50, я просто довожу до логического завершения ваши бредни:)))

Стало быть Англия оккупирует Шотландию и Уэлльс,Сев. Ирландию, США оккупируют бОльшую часть Мексики, Техас, Турция вообще результат завоеваний разных народов, Испанцы, ясный пень, завоевали каталонцев и басков, Дания завоевала Гренландию, а вот Индия по моему вообще никого не завоевала, но она у вас числится в империях:))) По поводу Франции, вы историю учили? Там раньше были Нормандия, кстати очень долго это было независимое герцогство, Бургундия и пр. нынешние французские Бурятии и Якутии. Если взять вашу бредологическую теорию, то можно сказать что французы их завоевали когда то (как раз в те самые времена, когда Россия завоевала Якутию:))) На Корсике опять же есть движение за независимость, и корсиканцы не считают себя французами. Как быть бедной Франции оккупирующей Корсику??? Нужно покедова не поздно, брать вас в консультанты:))))))))А уж Италия так та вообще как мы знаем из истории, результат объединительных войн, там тоже масса народов, которые завоёваны Римом. Как им быть? Сознательно не говорю об Африке, там по вашей теории вообще тысячи государств должны быть, но даже в Европе их количество должно минимум удвоиться. По моему эта теория больше напоминает сумасшедший дом:)))))

User mouse50, 22.02.2010 11:18 (#)

Кароче, великий. :-)

Твои ученые заэпись объясняют тебе, что ты великий. Приводят разные говноаргументы, часть из которых ты перевравши мне сейчас вывалил. Однако все эти говносравнения с разными странами и эпохами не стоят одного факта - русские окупируют 180 народов и не дают им создать собственные государства. При этом русские являются экономическими аутсайдерами и не могут вырастить еду даже себе. :-) Эти два фактора ключ к развалу твоей великой. Первая часть развала только что была - СССР развалился. Вторая часть развала ожидается.

Что до остальных Америк и Даний, кого ты перечислил - это не твоя забота. Если они империи и кого-то угнетают в значимом количестве, то развалятся. Если не империи и нацмены у них не образуют критической массы - то не развалятся. Главное, что у тебя нацмены образуют критическую и достаточную для отделения массу. :-)

User voice2010, 22.02.2010 11:59 (#)

Вот видишь, тыоретык, если думать последовательно, то получиться твой последний, вполне разумный, абзац...

Из него сразу вопросы !

1. Если кому-то "не забота" развалятся ли Америка или Дания, то какое тебе то дело до России. Ей ты человек посторонний !

2.Если для развала империи нужна "критическая масса нацменов, достаточная для отделения", то скажи какая она эта масса, и почему в России она уже накоплена ?

Вот и думай последовательно, может и тебя осенит истина, и ты, кряхтя, вступишь в Единую Россию...

User mouse50, 22.02.2010 12:09 (#)

1. Это ты посторонний.

2. Какая масса нацменов является критической это определяется экспериментально. Развалилось - значит критическая для данного места и данного уровня бедности. Если США станут бедными, то черный Юг, испаноязычные территории и индейские резервации тоже отделятся.

User voice2010, 22.02.2010 13:26 (#)

Слушай, так ты ж, Петрик Виктор Иванович, в вопросах государственного строительства. Силы мысли вполне сравнимы !

А определение "критической массы нацменов" прямо из "Вождя краснокожих" О'Генри: "Ветер дует потому, что деревья качаются"...

User mouse50, 22.02.2010 13:40 (#)

Как хочешь, великий. :-)

Мое дело сказать, твое верить или не верить. Потом только не говори, что тебя не предупреждали. :-)

User valer20071, 22.02.2010 11:25 (#)

mouse50, кстати интересный вопрос!!!

Крым, действительно завоёван Россией, но вот сегодня плодами этих завоеваний пользуется Украина. Как быть? Снова воссоздать Крымское ханство? Найдём наследников Гиреев, отдадим им не только Крым, но и ряд других областей Украины, ранее входивших в ханство? Или как???

User valer20071, 22.02.2010 11:42 (#)

mouse50, у вас лапша с ушей свисает аж до самого пола:)))

То что вы живёте не в России, но судите о России ещё пол беды, пользовались бы грамотными и осведомлёнными советниками, а не бестолочами, которые вам лапшу на уши развешивают. Например про то, как в России не могут де вырастить себе еду. Открою вам стра-ашную тайну (правда известную всему миру, кроме вас:))) - в период кризиса (!) Россия УТРОИЛА экспорт продовольствия за рубеж. Вы не ослышались именно экспорт, по пшеничке кажется что то около 20 млн. тонн, производители этого зерна криком кричат, что им не хватает мощностей для вывоза излишков зерна за бугор, недавно открыли новый зерновой терминал в Тупсе, расширили такой же в Новороссийске и строят на Дальнем Востоке.:))))) А вам всё болезному "втирают" инфу из 90-х годов, когда импортировались ножки Буша:))))))))))))))))))))))))

User mouse50, 22.02.2010 11:59 (#)

Тогда почему митинг в Архангельске? :-)

User valer20071, 22.02.2010 12:34 (#)

mouse50, а как вы думаете, почмему 4 тыс. лётчиков Люфтганзы бастуют в Германии?:)))

Наверное есть причины и у архангелогородцев и у немецких авиаторов, но отнюдь не потому эти протесты, что есть нечего, как вы писали:)))

User mouse50, 22.02.2010 12:52 (#)

Великий, у тебя на все есть аналогия. :-)

Точняк, летчики люфтганзы тоже бастуют потому, что им нехватает пенсии в 4000 руб заплатить за квартиру. :-) В твоей великой стране все так же, как у взрослых, успокойся. :-) Только вот у взрослых не развалится, а у тебя, великого, развалится. :-)

User valer20071, 22.02.2010 12:58 (#)

mouse50, вы не пробовали вместо Петросяна выступать?:)))

По моему у вас получится не хуже!:))))

User angry_man, 22.02.2010 13:02 (#)

Ясно, все оказывается, от тебя зависит. В Германии не хочется, чтобы развалилось, ну и не развалится. А в России - очень хочется, прямо терпежу нет !!!

User mouse50, 22.02.2010 13:22 (#)

МужЫк, если бы от меня зависело, то Россия давно уже завоевала бы мировое господство. :-)

я ж тоже империалист в глубине души. :-) Так что хочется-то много, а развалится у великих. И не потому, что кому-то хочется, а потому, что вы ничего не умеете делать. :-) Гы-гы-гы. :-)

А за Германию не ссы. Они тебе фольксвагены парили и парить будут. :-) У них все в щикалате. :-)

User awerty, 23.02.2010 11:00 (#)

мышкин,согласен!

Если с стране не как у "ВЗРОСЛЫХ", и затянулось взросление -развитие,это называется ИНФАНТИЛАЗМ.Что и наблюдаем.

User hr, 22.02.2010 11:26 (#)

"Что такое империя в вашем понимании? "==== Империя - это государство с

User valer20071, 22.02.2010 12:03 (#)

hr, вообще то про СССР никто не спорил!

Здесь назывались империями многонациональные государствами речь шла о сегодняшней России. Ваше мнение интересное, только в России нет ментальности "кто сильнее тот и прав". Если вывести за скобки ситуацию на Кавказе, то в остальной России, чем татарин из Казани "не сопричастен" к общероссийскому обществу? В чём он ущемлён? У нас нет как в латвии деления на граждан-неграждан с разными правами. И в чём не уважаются права татарина Марата Сафина или его сестры? Да и простые смертные татары чем обделены в России, чтобы им не считать себя "сопричастными"????

User awerty, 22.02.2010 09:01 (#)

СОГЛАСЕН.только всеобщая зачистка плоскостопых топтунов(чекизоидов) сподвигнет страну к Эволюционному развитию.

А это как раз ЛЮСТРАЦИЯ и есть.Ну на счет "спасет мир",себя от себя(рабства) сначала спасти,а МИР как нибудь сам.Из нас "спасатели"еще те!!!До сих пор мир вздрагивает,но не трясется.

User nesoglasnyi_7, 22.02.2010 09:27 (#)

У чекистов, примкнувшего к ним ОМОНа и прочих деятелей дубинки, диоксина и полония развивается плокостопие от постоянного ношения обуви военного образца. На ладонях у них образуются характерные мозоли от регулярного обязательного онанизма на портрет Путина. Кроме того, прогрессирует врожденное косоглазие от постоянного профессионального вранья и замечено болезненное распухание карманов от неумеренного потребления взяток. Вследствие этих профзаболеваний начальство выдает им справки гос.образца в виде удостоверений ФСБ, МВД и прочих ОПГ, чтобы народу легче было проводить их люстрацию :))))))))))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: