новость Организаторы "Митингов несогласных" позвали на них наблюдателей из Европарламента

30.04.2010
На Триумфальной площади 31.03.2010. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

На Триумфальной площади 31.03.2010. Фото Е. Михеевой/Грани.Ру

Эдуард Лимонов, Людмила Алексеева и Константин Косякин, организаторы митингов на Триумфальной площади в рамках "Стратегии-31", пригласили депутатов Европарламента на следующую акцию в качестве наблюдателей. Ранее евродепутаты не раз выражали озабоченность соблюдением прав человека в России.


Комментарии
User no__grani13, 30.04.2010 16:55 (#)

"Эдуард Лимонов, Людмила Алексеева и Константин Косякин, организаторы митингов на Триумфальной площади в рамках "Стратегии-31", пригласили депутатов Европарламента на следующую акцию в качестве наблюдателей."

Они не учли одного, западные люди не привыкли нарушать закон, если сказано "нельзя", значит "нельзя", и ни как иначе!!!!

Vip rubinstein, 30.04.2010 17:22 (#)
12

"западные люди не привыкли нарушать закон, если сказано "нельзя", значит "нельзя"" ---- Вы как-то странно трактуете слово "закон". Особенно в понимании западных людей. Уверяю вас, что закон это не "сказано "нельзя", а это написано "нельзя". А то, что под законом понимаете вы, это вовсе никакой не закон, а чистое своеволие власти. Кто это мне будет говорить "нельзя", если я точно знаю, что мне это можно?

User aommm01, 30.04.2010 17:36 (#)

К сожалению ,Лев Семенович,нельзя.

Отказ "лужковцев" в пл.Маяковского - чистой воды произвол.Там нет опасности "затруднению" движения транспорта.Тем более,что "хоругвеносцам" это место предоставляли.
Но."лужок" достает из под полы "Наших" по "системе заявок" и Стратеги-31 становятся провокаторами.

User heavy1, 30.04.2010 17:56 (#)

"Кто это мне будет говорить "нельзя", если я точно знаю, что мне это можно?".

Лев Семёнович, вам ведь российская власть говорит, что нельзя, а власть вашу и гласные и несогласные "поддерживают" судя по "соцопросам".
Да и смысл во всём этом какой? Что это изменит?
Ведь я могу сказать о Украине, где действительно если трубы "засурмлять", то все выйдут на площадь - в России такого быть не может.
У вас народ и партия едины.

Vip rubinstein, 30.04.2010 18:11 (#)
12

"вам ведь российская власть говорит, что нельзя" ---- Что мне можно, а что нельзя мне вправе говорить только Конституция и свод российских законов. А у власти на мой счет задача одна - обеспечивать и гарантировать мои права законопослушного гражданина. А "можно" - "нельзя" говорит не власть, а говорят ей. Вот власти, например, НЕЛЬЗЯ лишать граждан их законных прав.

User aommm01, 30.04.2010 18:17 (#)

А "можно" - "нельзя" говорит не власть, а говорят ей. Вот власти, например, НЕЛЬЗЯ лишать граждан их законных прав. - И "наших" тоже?

Vip rubinstein, 30.04.2010 18:28 (#)
12

"И "наших" тоже?" ----- Простите, не понял вопроса. Или это не мне?

User heavy1, 30.04.2010 18:35 (#)

Это ув. aommm01, о своих "наших".

User aommm01, 30.04.2010 18:39 (#)

Да,да,да...О них "красавцах"

Там еще "сурковцы" есть -надо бы имя им придумать.
Слабоват "русский язык".

User aommm01, 30.04.2010 18:37 (#)

Вам,Лев Семенович,Вам.

"Наши" (они же молодые люди подвижных игр) тоже по 31ым хочУт на пл.Маяковского.
Послать их -недемократично.
Обеспечить всем равные конституционные права?
По 31ым -это "игра в пьяницу краплеными картами".

Стратегам-31 об этом надо подумать -что ближе ?ОМОНовский сапог или "нашистская" заточка.
Судя по "случаю с Алексеевой" гр.Лимонов не готов даже заслуженного человека с твердыми убеждениями оградить от (...матом нельзя -забанят)...

User heavy1, 30.04.2010 18:42 (#)

Методы проверенный временем на Пасху -субботник.

Vip rubinstein, 30.04.2010 18:57 (#)
12

"Наши" (они же молодые люди подвижных игр) тоже по 31ым хочУт на пл.Маяковского" ----- Они туда "захотели", как вы изволили выразиться, позже, чем "несогласные", насколько мне известно. Да и слишком уж шито белыми нитками их "хотение". Но по закону - да, они тоже в своем праве, хотя и вредоносны на мой вкус. При желании все можно и совместить, и развести. И не будете же вы, надеюсь, утверждать, что несогласных не пускают на Триумфальную исключительно по той причине, что там "хотят" быть "наши". Мы-то с вами знаем, кто это такие, не правда ли.

User aommm01, 30.04.2010 19:11 (#)

Да,шито,Лев Семенович.Не белыми а -"красно-коричневыми"..Помните такой цвет?

А развести -нельзя.
Я в больницу к жене ходил.В Мамонов переулок.С ребенком.Как раз во время "хоругвеносцев".Так меня -просто так -милиционер до угла проводил,а другой от угла до Пушкинской.Это же ужас -дебилы с флаерами...
А вроде бы -все "Наши"...

Алексееву -не жаль.
ЕЕ совать в топку "нашизма-сурквизма" ни к чему.

User aommm01, 30.04.2010 19:24 (#)

Алексееву -не жаль. -тут знак вопрса а не точка.

User heavy1, 30.04.2010 19:39 (#)

Хотел спросить, да не успел.

Так это же все меняет - ув. aommm01.

User aommm01, 30.04.2010 19:45 (#)

К вечеру рука сосклизывает.Бывает.-:))))

Но за "базар" надо отвечать.
Хотя бы успевать ответить.

User angry_man, 01.05.2010 07:48 (#)

Рубинштейну

Ну, положим, совершился триумф воли и торжество "правильного толкования" 31 - ой статьи. Несогласные могут собираться на Триумфальной вопреки решению властей, когда их душеньке угодно. Что же дальше ?

Я думаю, дальше несогласные выберут что-нибудь поконфликтней. Например - крышу дома Пашкова ( сакральное место Москвы по "Мастеру и Маргарите" ), или трибуну мавзолея, где под руководством Шендеровича будут разыгрывать сценки из жизни вождей по типу "Кукол"...

Эти новые желания тоже не прописаны в Конституции. Чем же они хуже "триумфальных"...

Вот так серьезное и нужное стране дело - выстраивание конструктивной оппозиции - превращается в балаган идиотов...

User heavy1, 30.04.2010 18:33 (#)

Не будете ли вы любезны, ответить на главный вопрос ответ на который мне не понятен.

Какая главная цель митингов, со стратегической более-менее ясно, а вот тактическая?
Не слишком ли мало одной площади, (пусть даже она "Триумфальная") - для такой страны, как Россия?

User verun, 01.05.2010 06:07 (#)

Кто это мне сказал нельзя - Путин, Медведев, Сечин и иже с ними? Они нас теперь предупреждать будут - помните времена бесед с КГБ? Да в те времена были гиганты - Сахаровы, Солженицыны, Ростроповичи, Чуковские, Войновичи - выступали за свободу слова, за свободу личности, за свободу творчества. Гигантов у нас нет. Мы должны бороться за это сами - ежедневно. Иначе у нас вдруг настанет 1937 год, когда мы стука в дверь начнем бояться.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User fykka, 30.04.2010 22:16 (#)

Сначала Грани заламывают руки, раст

User eprstu, 01.05.2010 01:37 (#)

ЗАКОН НЕ ПРИВЫК НАРУШАТЬ НИКТО!

А вот Конституцию - валяй! если Конституцию нарушать - не проблема- то и государства нет!

User heavy1, 30.04.2010 17:13 (#)

Надеемся депутаты будут правильные?

Объективней итальянских думаю могут быть только - российские.Поэтому надежней российских парламентариев пригласить.

User tref5, 30.04.2010 22:38 (#)

Еще нужно определить, кто будет выдавать им визы, оплачивать проживание, питание, транспорт и т.д. Если Алексеева с Цитрусом, то пусть едут. К ним на квартиры и там...

User horzel, 30.04.2010 17:50 (#)

"Россия победит. Нас не запугать. Поколение, вперед".

Это они думают, что "Поколение, вперёд". На самом же деле порядок букав давно поменяли: "Поколение, превед" :-(

Кролики тоже думают, что занимаются любовью. На самом же деле их разводят :-(

User horzel, 30.04.2010 17:53 (#)

Хорошее предложение!

Надеть футболки. В Москве - спартаковские, в Питере - зенитовские, в Казани - рубиновские. Но, главное, с номером 31! И пусть попробуют - возьмут...

User sandi, 30.04.2010 18:32 (#)

А если направить приглашения...

А если направить приглашения бывшему главе корпорации Intel Крейгу Барретту, а так же Жоресу Алферову, собирающимся трудиться в Сколкове? Неужели им все равно в каких условиях, на кого, и для чего работать?

User sirotkin3, 30.04.2010 18:39 (#)

пригласили депутатов Европарламента на следующую акцию

Вот если бы пригласил понаблюдать за получением согласования этой акции,тады да-есть смысл! А так-только пиар!

User vombatus3, 30.04.2010 22:34 (#)

Ещё какой! Кто нибудь может представить депутатов Европарламента под развевающимися флагами национал-большевиков?

User adrem, 30.04.2010 19:34 (#)

С наблюдателями или без них ...

путинский воровской режим обречен. И это хорошо.

User strabon, 30.04.2010 21:06 (#)

"Однако несмотря на такую солидарность собрание граждан на Триумфальной площади в Москве было разогнано, а несколько десятков демон

Да, задали задачку сувереннодемократам! Если запустить игрища с прыжками в сторону нашистов, которые "принесут заяву за 5 минут" до несогласных-это будет шито, как уже сказали-коаснокоричневыми нитями. Если отказать под предлогом помех автотранспорту-тоже не лучше-те же нашисты, кпрф и др., заработавшие лояльность властей-проводили митинги и... ничего. Даже то, что власть препятствует проведению МИТИНГА В ЗАЩИТУ КОНСТИТУЦИИ ОТ САМОЙ ВЛАСТИ-является нонсенсом! Это всеравно, как еслибы попытку несогласных пропеть гимн РФ считать экстемизмом и нарушением общественного порядка!

User vombatus3, 30.04.2010 22:29 (#)

Чего разбухтелся то? Не пойдут твои европарламентарии в одном строю с Эдичкой Лимоновым, ни за конституцию, ни против. Они не настолько дурные.

User strabon, 30.04.2010 22:32 (#)

vombatus3 Чего разбухтелся то? прочти по слогам что написано внизу!

В этой связи они призвали Европарламент, который неоднократно высказывал свою озабоченность соблюдением прав человека в России, направить делегацию депутатов в качестве наблюдателей на гражданскую акцию 31 мая.

User vombatus3, 30.04.2010 22:37 (#)

Не поедут. Россия эту турпоездку оплачивать не будет, а за свои их жаба задушит.

User strabon, 30.04.2010 22:56 (#)

vombatus3 Не поедут. Россия эту турпоездку оплачивать не будет, а за свои их жаба задушит.

Возможно! Но ты объясни, почему российская власть против того, чтобы россияне защищали российскую конституцию?!

User heavy1, 30.04.2010 23:01 (#)

А зачем им конституция, если есть вошдь?

User vombatus3, 30.04.2010 23:02 (#)

Почему же? Защищайте на Болотной хоть каждый день. Или там конституция другая?

User heavy1, 30.04.2010 23:06 (#)

Чё-то название не очень - Болотная, мерзко как-то.

User vombatus3, 30.04.2010 23:11 (#)

Уж определись, чего ты хочешь - на площади с красивым названием потусить или за конституцию бороться. Конституции - ей все равно, как площадь называется.

User heavy1, 30.04.2010 23:19 (#)

Мне все равно где россияне будут проводить антипутинские митинги, главное, чтобы они достигли цели - свержение диктатора.

User vombatus3, 30.04.2010 23:25 (#)

Видишь- тебе все равно, а вот свергатели капризничают. Короче, не жди, они и на революцию ехать согласны только на такси.

User jene, 01.05.2010 06:11 (#)

правильно мыслишь.

и непонятно, почему эта площадь не может быть Триумфальной или Красной или любой, куда придут люди.

И почему какие-то клерки определяют, где можно защищать Конституцию, а где нельзя.

User strabon, 30.04.2010 23:12 (#)

vombatus3 Почему же? Защищайте на Болотной хоть каждый день. Или там конституция другая?

Почему только на Болотной, что россияне кикиморы что ли? И почему российская власть перекладывает свою обязанность гаранта и защитника конституции на граждан? И почему тебя это не возмущает?!

User vombatus3, 30.04.2010 23:21 (#)

Мне просто забавно, что борцы за конституцию оказываются такими привередливыми. Подай им площадь Триумфальную, ибо на другой неохота конституцию защищать. Чего же мелочиться. Еще и кресла потребуйте выставить, и оркестр. Чтоб удобнее было..это...за конституцию храбро сражаться.

User heavy1, 30.04.2010 23:40 (#)

А может, как вариант, парад провести на Болотной, "нашистам" отдать Красную, а "несогласным" Триумфальную и все счастливы, кроме...

сейчас узнаем кого....

User vombatus3, 30.04.2010 23:46 (#)

Варианты им еще предлагать, парад переносить, ковровую дорожку постелить, горячими обедами обеспечить... Борцы, блин, революционеры.

User jene, 01.05.2010 06:13 (#)

А нашистам, значит, обеспечить?

Они "нашее"?

User heavy1, 30.04.2010 23:04 (#)

Россия экономить начала?

User vombatus3, 30.04.2010 23:09 (#)

Что значит Россия экономить начала? Если я тебе не дам денег на романтическое путешествие - значит я экономить начал?

User heavy1, 30.04.2010 23:23 (#)

А европейские парламентарии попросили счет за пребывания в России оплатить?

Или может только визы открыть?

User vombatus3, 30.04.2010 23:29 (#)

Понятия не имею, но уверен, что свидетелями на сходку национал-большевичков при участи приглашенной звезды (Алексеевой) они не придут.

User trak33, 30.04.2010 23:29 (#)

СОГЛАСЕН,БОМБАТУС.

И ТАК ВИДНО СО СТОРОНЫ ЧТО ЗА ВЛАСТЬ.ДО СИХ ПОР ДЕНЬ ЧЕКИСТА-ПАЛАЧА ПРАЗДНУЕМ.И НЕ ОДИН.

User vombatus3, 30.04.2010 23:35 (#)

ДО СИХ ПОР ДЕНЬ ЧЕКИСТА-ПАЛАЧА ПРАЗДНУЕМ.И НЕ ОДИН.

А второй раз когда?

User heavy1, 30.04.2010 23:43 (#)

А У Владимира Владимировича Путина, когда день рождения?

User vombatus3, 30.04.2010 23:49 (#)

Я думал, он про День пограничника. Когда день рождения ВВП не помню, но вроде же он не выходной? Какой же праздник?

User heavy1, 01.05.2010 00:15 (#)

Для меня день рождения Владимира Владимировича всегда праздник.

И каждый раз в этот день я пускаю скупую мужскую слезу...
ведь ему осталось на год меньше...
Ну почему нац. лидеры не живут вечно?

User vombatus3, 01.05.2010 00:20 (#)

Экий ты...сентиментальный.

User trak33, 01.05.2010 13:05 (#)

опять согласен...вомбатус.

открой допустим перекидной календарь за март месяц.Одних вертухайских или околовертухайских праздников с двадцать наберется.чисточекистские сам выбери.Ведь роль вертухайская одна-ПОДАВЛЯТЬ!

User verun, 01.05.2010 06:46 (#)

Ой, да плювали они на это и на европейские ценности - им Китай на ноги наступает. А они не знают - то-ли посторониться, то-ли с Евпропой обняться крепче двух друзей, то-ли Китаю сказать - бери наш Дальний Восток, ты нам по духу родной. Если б там Америка, или там свободная Европа с Ходорковским - а так бери, все что хочешь.

User heavy11, 01.05.2010 01:32 (#)

И каждый раз в этот день я пускаю скупую мужскую слезу...

Вчера произошло беспрецедентное событие – Украина, ратифицировав соглашение о продление нахождения Черноморского флота РФ на своей территории, добровольно согласилась вновь быть оккупированной Россией.

User heavy1, 01.05.2010 02:22 (#)

По последним соцопросам

Все больше патриотически настроенных россиян боятся быть оккупированными войсками Украины.

User heavy11, 01.05.2010 23:32 (#)

По последним соцопросам

В Крымскую войну именно украинцы обороняли Севастополь от англо-французской эскадры. И чем же наградил царь свидомых казаков после этого? Третье отделение (предтеча КГБ) отправило большинство воевавших в Сибирь на рудники. А верхушку украинского корпуса: гетьман-адмирала Нахимовенко и походных атаманов посадили на парусную баржу, вывели в море, и, прорубив днище баржи, проточекисты коварно сели на шлюпки и уплыли.
Во время Второй мировой войны крымские татары массово боролись против советской оккупации, за что и были депортированы на историческую родину. Сердце обливается кровью, когда вспоминаешь об этом преступлении палача Сталина.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: