новость Пресс-секретарь Путина: Премьер не разрешал "Марши несогласных"

30.05.2010
Дмитрий Песков. Фото с сайта g8russia.ru

Дмитрий Песков. Фото с сайта g8russia.ru

Неправомерно использовать имя премьер-министра Владимира Путина в призывах выходить на митинги протеста 31 мая, заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. "Слышны даже призывы выходить на акции, поскольку Путин разрешил и никого трогать не будут. Ничего подобного, Путин ничего не разрешал", - подчеркнул Песков.


Комментарии
(комментарий удалён)
User heavy1, 30.05.2010 19:36 (#)

Дык, чего тут не понятного - Юра Шевчук.

А может он и не Шевчук никакой и даже не Юрий.

(комментарий удалён)
User ehorussia, 30.05.2010 22:24 (#)

А что ты вааще читаешь кроме инструкций?!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher_, 30.05.2010 23:11 (#)

А я со всеми стараюсь быть вежлив

Только мне ещё опускаться до уровня чужого хамства!!! Это означало бы, что я себя не уважаю.

User ehorussia, 31.05.2010 00:23 (#)

А до чего еще ниже можно опуститься?

Ты весь свой лимит по допустимой глиссаде уже выбрал

User antifa_09_ru, 31.05.2010 00:37 (#)

Ладно, живи уродом, глистард!

Нырни по веточке вниз я тебе там ответил!

User angel___na, 30.05.2010 21:31 (#)

Однозначно Пукин!!! У этой мафиозной марионетки спрашивают почему людям не дают митинговать на Триумфальной площади (именно н

User clockman, 31.05.2010 14:10 (#)
3033

Пукин ответил как трусливый грязный заяц

Были бы мозги ответил, "вот я-то за, но вот Дима против. А я человек маленький"

User ehorussia, 30.05.2010 22:10 (#)

Оба не врут - они такие и есть

если человек не способен говорить правду, то он не способен говорить и ложь.
В их понимании это размыто.
Как свинье объяснить что такое грязь?!

кто больше врет

Посмотрите в эти глаза... Разве они могут врать? :)

User debaterage, 30.05.2010 19:45 (#)

"Бессмысленные мечтания"

"Мне известно, что в последнее время слышались в некоторых земских собраниях голоса людей, увлекавшихся бессмысленными мечтаниями об участии представителей земства в делах внутреннего управления. Путь все знают, что я, посвящая все свои силы благу народному, буду охранять начало самодержавия так же твердо и неуклонно, как охранял его мой незабвенный покойный родитель". Речь Николая 2 перед представителями земских собраний 17.01.1895.

User artiste, 30.05.2010 19:48 (#)

Песков должен на людях быть в парандже.

Нагота его лица совершенно непристойна.

User myskaa, 30.05.2010 19:58 (#)

Воблоглазостью!

Они "там" все такие.

User lightofreason, 31.05.2010 05:02 (#)

Нагота его лица совершенно непристойна. :))))

Точно.
Вообще типичный представитель кгб - внешне бледненький, со стенкой сливающийся чтобы не могли запомнить. По сути профессиональный лицемер как и его начальник. Работа у них такая - врать так, чтобы верили.
Вообще, если читать подтекст, то получается, что он сказал: "Путин ни какой демократии вам не обещал!" :)))

User antifa_10_ru, 30.05.2010 19:49 (#)

31 число - понедельник!

А в России, как известно, понедельник день тяжелый!
"Ну что тунеядцы и алкоголики!" - Операция Ы!

User myskaa, 30.05.2010 20:05 (#)

Несмненно - Ы!

Тем более, что База уже обворована.

Бедный Шурик!

User antifa_09_ru, 30.05.2010 20:26 (#)

Тем более, что База уже обворована.

Лишаем китайцев стимула!

User myskaa, 30.05.2010 21:07 (#)

Бедные китайцы!

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:17 (#)

Еще бы!

Полтора мильярда!

User cheza_, 30.05.2010 20:01 (#)

"Дети превыше всего"

Как путин беспокоится о детях в больнице! Им может помешать демонстрация несогласных.
О чём же ты думал дъявол в Беслане, когда разрешил стрелять по детям в школе? Какая низость исходит от этого человека? Да и человек ли он?
Скорее дъявол.

User myskaa, 30.05.2010 20:08 (#)

Для дьявола слишком мелок!

Хотя для человека - тоже!

(комментарий удалён)
User heavy1, 30.05.2010 20:10 (#)

Не-ее, бить не будут..., - а вот давить - судя по честным глазам го-на пескова, вполне.

User myskaa, 30.05.2010 20:10 (#)

Больше Шефа?

НЕПОЛОЖЕНО!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 30.05.2010 20:36 (#)

Спасибочки большое!

User avgust, 30.05.2010 20:42 (#)

берут человека, как он есть, и начинают ему угождать. При этом - угождать нередко для того, чтобы привлечь его, подчинить его, завладеть им, сделать его своим орудием; или, точно выражаясь - оставить ему видимость власти, а самую власть похитить у него и присвоить ее себе.

Льстецы нередко подобны ворам, вкрадывающимся в доверие для того, чтобы ограбить , или шулерам, которые обыгрывают фальшивыми картами. Можно было бы сказать, что в каждом льстеце скрыт более или менее способный и хищный временщик; и вряд ли найдется временщик, который, пробираясь к власти, обошелся бы без лести. Это ступени единой лестницы: льстец - фаворит - временщик; ибо фаворит есть преуспевший в своей вкрадчивости льстец, а временщик есть преуспевший в своем властолюбии фаворит.

Мы наблюдаем здесь замечательное явление, присущее всем государственным формам - и монархическим, и республиканским, но тем и другим по-особому: вокруг верховной власти, как таковой, происходит все время некоторая давка и толкотня, суетливое вращение; подобно игре в большой мяч, вокруг которого все толпятся, стараясь дать ему толчок посильнее. Иногда поднимается целая волна честолюбия и властолюбия. (Это далеко не одно и то же - честолюбец часто не способен к власти и не призван властвовать, а властолюбец нередко презирает почести.) Когда эта волна поднимается, достигает известной страстности и бурности, то создается иногда что-то вроде гражданской войны в зародыше, иногда что-то напоминающее ходынку или хлыстовское радение. Эта толкотня и суетня выражается в республиках в форме более крикливой, механизированной, открытой, откровенной, как бы самосознательной интриги, интригующей над множеством; в монархии эта толкотня приобретает формы более прикровенные, но именно поэтому может быть более ядовитые и опасные: здесь не кричат, а шепчут; не ругают, а восхваляют, льстят; интригуют, стараясь замаскировать свою интригу; интригуют не над имперсональным [(лат.) -- безличный] множеством, а над определенною, высокопоставленною личностью. И от времени до времени над этим закулисным шепотом, из этой льстивой паутины - иногда стремительно, чаще медленно и постепенно - поднимается фигура временщика.

User yucovs, 31.05.2010 00:44 (#)

Вам avgust почти удалось в несколько строк описать механизм восхождения и правления во власть наших всевозможных императоров, царей, генсеков, президентов и т.д. государства Российского за несколько прошедших столетий и до нашей современности . Что изменилось, какие исторические выводы сделаны? Ничего! К сожалению, хоть и наступил просвященный 21 век, век глобальной информации но закономерность Российкой истории вся та же. С приходом очередного (царя, президента и т.д. по желанию) меняются вывески, лозунги, концепции, всевозможные очередные правильные курсы развития страны и, что очень в тему последние новомодные модернизации системы нашего правящего режима во имя светлого и неопределенного будущего и т.д… Но итог все равно будет один, порабощение и угнетение народа. А если процветание , то как всегда неимоверные жертвы… И так будет продолжаться дальше, пока из сознания народа не выжгут такое понятия как «моя хата с краю… ваньки родства не помнящие и многие другие порочные присказки, притчи и сказания вдалбливаемые нам с раннего детства …». Но, опять очередное но, выжигать оный дефект не кому. А очередная система правителей даже очень рада такому раскладу (дебилизация подданных)… воруй, жируй, влавствуй до самодурства ( не возбраняется, просто правителей некому контролировать), а для прикрытия своих темных делишек увещевай подданных своих изобильным завтра, и главное, можете быть спокойным, людишки проглотят (историей доказано)! Надеяться на сомообразование , самосознание на сомоиндефикацию любого жителя страны как личности , как ячейки общества, просто как гражданина страны со всеми правами и обязанностями не приходится (собственный опыт, может ошибаюсь, может не те люди попались…). А путлервизор лупит по полной программе, живи здесь и сейчас ибо это самое главное в твой жизни, зачем тебе задумываться над прошлым, а тем более над будущим, когда любую жизненную проблему можно легко решить самым банальным способом, например «хлебнуть пива» и все твои сокровенные мечты сбудутся ! Юродствую? Ни сколько! Жизнь наша оказывается юродливая, ибо как такое могло случиться, что народ смог допустить такие издевательства над собой, например в последние 90 лет? Нет ему оправдания.
Ваши высказывания действительность, и так будет далее…
Пока он спит…
А может судьба нашей страны предначертана в библии когда «райские псы выпущены на свободу»?

User crysis, 30.05.2010 20:44 (#)

Несогласным -

В нашей стране есть два типа мероприятий, проводимых извращенцами: шествие педерастов, называемое гей-парад, и шествие мазохистов, называемое «марш несогласных».

User avgust, 30.05.2010 20:53 (#)

у господина нет недостатка в прихвостнях, и Цезарь, хорошо им плативший, имел их более, нежели кто-либо; но нам решительно неизвестно, чтобы у него были искренние и преданные друзья,- ни один не остался ему верен"

User myskaa, 30.05.2010 21:09 (#)

Скоро Брут придёт!

User marduk, 30.05.2010 20:50 (#)

Нет такого места

Нет такого места где бы несогласные не нарушали права других. Может быть в тундре? Ан нет. Там олени, а олени это всё что есть у народов крайнего севера. Опять таки нарушение прав и свобод. Вдруг олени от страха нестись перестанут

User avgust, 30.05.2010 20:58 (#)

Для народа же тиран был орудием борьбы с высшими слоями, с аристократией: "Тиран являлся вследствие необходимости борьбы; потом за ним оставляли власть из признательности или по необходимости, но как только проходило несколько лет и воспоминание о тягостной олигархии забывалось, тиран обыкновенно свергался" [Cite antique, 260]. В другом месте своей книги Фюстель де Куланж отмечает у тиранов вечный страх, жажду мести, готовность ко всякой конфискации и потакание низменным инстинктам толпы. Аристотель поясняет еще по существу: "Тиран не обращает никакого внимания на общественные интересы, а имеет в виду исключительно лишь свою личную выгоду" ["Политика", V, 8, 6]. Ему выгодно "вообще устраивать все так, чтобы все оставались по преимуществу чужими друг другу, так как взаимное общение способствует образованию солидарности" [Там же, V, 9, 2] . "Цари получают охрану своей власти от граждан, а тираны должны охранять себя против граждан" [Там же III, 9, 4] . "Тиран должен держать шпионов или подслушивателей: в страхе перед такого рода лицами подданные отвыкают свободно обмениваться мыслями, а если и станут говорить свободно, то скрыть им свои речи трудно" ["Политика", V, 9, 3]. "Тираны любят все дурное в людях; когда им льстят, они этому рады; а льстить разве станет какой-нибудь свободно мыслящий человек?"

User orge_3, 30.05.2010 20:53 (#)

Нет, есть еще и другие типы:

заседания Думы и СФ, заседания правительства. встречи Путлера с народом, совещания Ме и многие другие "властные" мероприятия.

User cheza_, 30.05.2010 20:54 (#)

берут человека, как он есть, и начинают ему угождать.

Ну, это ж главная черта российского народа, в особлевасти чиновника.

User idshoohov, 30.05.2010 20:59 (#)

Рубинштейн ответил Путину ещё в марте

"Если вы решите провести "марш несогласных", - я прошу прощения за слишком резкие вещи, скажем, у больницы, где будете мешать больным детям, - кто из местных властей вам позволит там проводить этот марш? И правильно сделают, что запретят!" - сказал Путин
https://graniru.org/Politics/Russia/activism/m.178480.html

Лев Рубинштейн:
Я, честно говоря, не могу себе представить желающих помитинговать в детском саду или в больнице. Ну, разве что это могут больные, недовольные лечением и уходом. Я все-таки сказал об улицах и площадях, предназначенных именно для того, чтобы по ним ходить и на них стоять и сидеть. Что тут непонятного?
Грани.Ру // Блоги / Свободное место / Ни коса, ни камень

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:06 (#)

Если Рубинштейн не может себе представить - это еще не значит, что такого не может быть!

Некоторые "несогласные" позволяли себе митинговать и в роддомах, и в школах, и в метро! Лев Пономарев -"Конечно, когда государство выступает как террорист, оно провоцирует граждан вести себя как террористы. Может быть, государству выгодно, чтобы как можно больше людей становилось террористами, – я не знаю. Но знаю, что теперь людей, которые будут бороться с мигалками, будет больше и они будут переходить границы дозволенного. И в этом уже точно виновато государство и те структуры, которые это сделали."

User idshoohov, 30.05.2010 21:51 (#)

Бежать были готовы.

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:53 (#)

Куда!?

User idshoohov, 30.05.2010 22:01 (#)

Те люди, о которых говорит Пономарёв, разрешения спрашивать не будут

Во-первых, Рубинштейн может представить себе людей, которые могут митинговать в больницах: " это могут больные, недовольные лечением и уходом". И они никаких разрешений спрашивать не будут.
Во-вторых, и Пономарёв имеет в виду тех людей, которые будучи доведены до крайности беспределом властей, начнут действовать стихийно. Вот они то и могут переходить границы дозволенного.
Не лучше ли властям соблюдать ст.31 Конституции?

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:12 (#)

Интересно!

Какие действия властей могут довести человека до того, что он будет с синим ведром на голове бегать по автомобилям, и убивать ни в чем не повинных людей!? Ведь Пономарев не двусмысленно оправдывает террор!

User idshoohov, 30.05.2010 22:47 (#)

Не надо придумывать.

Человек с синим ведром на голове никого не убил в отличие от автомобилей с синим фонарём на крыше. И именно беспардонное поведение водителей и пассажиров этих автомобилей и спровоцировало глупое поведение человека с синим ведром. А как он ещё может выразить свой протест, если законные формы протеста запрещают?
Пономарёв не оправдывает террор. Он указывает на его причины. И одна из причин - беспредел властей в отношении населения и невозможность населения выразить свой протест законными средствами.

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:52 (#)

Человек с синим ведром на голове никого не убил

Пока! А вдруг ему по каким то, только ему известным причинам, захочется и убить кого нибудь! А пономарев разведет руками и с прискорбием сообщит - его довели!

User idshoohov, 31.05.2010 00:54 (#)

Опять фантазируете. Нет аргументов по существу

Первое.Напоминаю, что здесь речь идёт о неправомерности и назаконности запрета митингов, а Вы уводите это обсуждение этого вопроса в куда то в сторону, очень похоже на то, как это делает Путин. Его спрашивают, почему власти запрещают митинги, а он говорит о том, что не надо проводить митинги в больницах и на дачных участках, где некто их и не собирается проводить. Напомню, митинг на Триумфальной площади в Москве.
Второе. Значит Вы признаёте, что соврали в отношении человека с синим ведром на голове, никого он не убил. Врать нехорошо. Нет Вам теперь веры. Надеетесь, что убьёт. Тоже нехорощо с Вашей стороны. А если я про Вас так подумаю. Раз соврал, так и убить может. А вот по поводу того, что скажет Пономарёв в Вашем случае, фантазировать не буду.

User antifa_09_ru, 31.05.2010 09:06 (#)

Нет Вам теперь веры.

А Вам!? Если Вы, "не моргнув глазом", все перевернули с ног на голову! Да ладно Бог вам судья!
Однако, а если этот автомобиль, по которому бегал отморозок выполнял ответственное задание, по поимке тех же террористов!? Да случись такое в демократической Америке, агент ФБР, к примеру, зачитывал бы ему права в тот момент когда летит пуля! Пристрелили бы нахер и всех делов, не взирая на синее ведро! Напомню случай в Лондоне, когда пристрелили ни в чем не повинного только по подозрению в терроризме!"7 июля 2005 Де Менезес был застрелен на станции Стоквелл "

User idshoohov, 31.05.2010 15:47 (#)

Опять уходите в сторону

Только не надо про Америку. Напоминаю, мы говорим о порядках (точнее, о беспределе власти) в России, об отношении власти в ст.31 российской Конституции, а не американской.

User ferasvob, 31.05.2010 12:29 (#)

Пока что по каким-то (известным и неизвестным) причинам хотят кого-то убить как раз мигалочники. И уже закон новый придумали - если, типа, при нашем появлении не покинул "немедленно" проезжую часть (как можно "немедленно" покинуть, скажем, стоя посередине перехода через Ленинский проспект?), значит, сам виноваат, что сбили. Если жив останешься, сам же еще и на скамью сядешь за то, что не покинул!

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:56 (#)

«Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко»,

Сергей Адамович Ковалев!

User idshoohov, 31.05.2010 01:05 (#)

А разве не нужно разбираться в причинах терроризма?

Не пойму для чего Вы привели это высказывание Ковалёва.
Вы, похоже, забыли, что здесь обсуждается тема запрета митингов. Напоминаю, митинг на Триумфальной площади в Москве сегодня.
Вот когда будет обсуждаться вопрос о причинах терроризма, тогда давайте вместе вспомним слова Ковалёва. Но, в принципе, я согласен с Ковалёвым, что прежде, чем убивать человека, подозреваемого в преступлении, надо понять, чем он руководствовался.
Кстати, может уже сейчас надо убить человека с синим ведром на голове? Ведь Вы подозреваете, что может кого то убить.

User ferasvob, 31.05.2010 12:30 (#)

По новому закону, человека и без синего ведра можно сбить безнаказанно, если при появлении "мигалки" не покинул "немедленно" проезжую часть!

(комментарий удалён)
User avgust, 30.05.2010 21:07 (#)

Лично мне не понравилось в интервью Путина

То как он держался во время ,когда Шевчук задавал ему неприятные вопросы.Видно было что Путин привык к лести и такие вопросы как у Шевчука его раздражают.Отсюда можно сделать вывод что Путин считает себя непогрешимым и совершенным правителем.В жизнь бы не хотел для себя и своих детей такого"монарха"

User avgust, 30.05.2010 21:20 (#)

Еще в книге Ману было намечено и затем в Риме, в Средние века и особенно в старой России встречается учение о двойном составе царского существа: божественном и человеческом.

Через обряд или без обряда - но в сокровенной глубине царской души утверждается некая священная глубина, качественно высшая по сравнению с обыкновенными людьми и призванная к тому, чтобы подчинить себе и обычно-человеческое, страстное и грешное, земное сердце царя. Горе царю, если он этого подчинения не соблюдает, если он сам не культивирует в себе эту священную глубину- духа, любви, благой воли, справедливости, мудрости, бескорыстия, бесстрастия, правосознания и патриотизма. Книга Ману исчисляет все соответствующие пороки или хотя бы слабости царя и непрестанно договаривает об их последствиях: "Божья кара истребит царя, уклоняющегося от своего долга, царя и весь его род".

Историки устанавливают, что между римлянами и христианами-мучениками до известной степени имелось взаимное непонимание, ибо христиане не хотели молиться грешному человеку, к чему их вовсе и не принуждали; а римляне возмущались на то, что христиане не хотят признать священную глубину императорского призвания и императорской идеи как основу государственности,- что христиане потом, начиная с Константина Великого, не только признавали, но даже еще с немалыми преувеличениями.

В Риме был обычай - говорить императору похвальные речи, в которых его естество всячески превозносилось как богоподобное; казалось бы, превозносимому полубогу подобало бы слушать эти льстивые хвалы - сидя или лежа. Однако в действительности это была не лесть, а нотация; проповедь; указание монарху на то, каким он должен и призван быть; это была хвала его ноумену - и император всегда слушал эти речи стоя, почтительно стоя перед своим ноуменом (Caesare stante dum loquimur [(лат.) - В то время как цезарь стоит, мы славословим]).

Замечательно, что всюду, где этот двойной состав царского естества упускался или забывался - и царь начинал воображать, что его земное естество непогрешимо, а подданные или тупо верили в это, или льстиво уверяли его в этом - всюду начиналось вырождение монархического правосознания, вырождение и разложение монархии. Таково именно было положение в восточноазиатских деспотиях.

Эти восточные нравы прошли через века и сохранились до XIX века. Наполеон I видел их и сказал однажды поэту Лемерсье: если бы вы побывали на Востоке, "вы увидели бы страну, где государь ни во что не ставит жизнь своих подданных и где каждый подданный ни во что не ценит свою жизнь: вы бы излечились от вашей филантропии" [Тэн, 66].

User cheza_, 30.05.2010 21:27 (#)

Ещё раз.

Если путин так любит детей, почему он не беспокоился о них в Беслане?

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:31 (#)

Что, па вашему он мог сделать в той ситуации!?

User russian, 30.05.2010 21:45 (#)

Правильно, проше было убить

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:51 (#)

Проще штаны через голову одевать!?

Повторяю вопрос - что можно было сделать в той ситуации!?

User russian, 30.05.2010 21:56 (#)

Уйти в отставку. И думать об етом в церкви

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:00 (#)

А с детьми то чего надо было делать!?

Или вы думаете, что после того как Путин обьявил бы об отставке, террористы разбежались бы от радости!?

User cheza_, 30.05.2010 21:54 (#)

1. Просто. Не стрелять с гранотомётов по спорт залу.

2. Любыми средствами, путём переговоров, оттягивать время.
Ни в коём случае не начинанать "уничтожение террористов".

User antifa_09_ru, 30.05.2010 21:58 (#)

Вы знаете, что террористы не давали детям пить, и они пили свою мочу!?

До какого времени нужно было "оттягивать"!?

User russian, 30.05.2010 22:09 (#)

ОН и "несогласных" поетому разгоняет. Вдруг мочу пить начнут. Стрелять придется.

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:14 (#)

Судя по всему, вы тоже несогласный - мочу пить не доводилось!?

User russian, 30.05.2010 22:35 (#)

Не понятно, зачем вам ети унизительные дискуссии? Проше сразу МОчить. У подьезда. Или в СИЗО

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:44 (#)

Так чего проще, возьмите и не дискутируйте, раз для вас они унизительные!?

User russian, 30.05.2010 23:02 (#)

Ладно. Доложите, что меня вы убедили. Не надо на личности. Так собачиться каждый день...

Ладно. Доложите, что меня вы убедили. Не надо на личности. Так собачиться каждый день... У меня, кстати, есть неплохая
еше неопубликованная повесть. Просто гениальная. И автор - личность, в России тоже. Не смушайтесь,
современных лидеров ваших там нет; пусть рулят на здоровье.
Хватит на пару вечеров. Оставит след, гарантирую.

User antifa_09_ru, 30.05.2010 23:07 (#)

Отлично - еще одна звездочка на фюзеляже!

User reka, 30.05.2010 22:18 (#)

Проще некуда! А омоновцы, десять из которых погибли в Беслане, были, конечно, дураки!

Что можно сделать, когда в зале смертники?!!! Если такие умные, все можете, то идите и боритесь с терроризмом. Обвинять Путина в этой трагедии - расписываться в собственном дебилизме.

User crysis, 30.05.2010 23:33 (#)

Любыми средствами, путём переговоров, оттягивать время.

Во вполне фрондерских газетных статьях мир, достигнутый в Буденновске, назывался не миром, а предвестием новых ужасных бедствий. Иные из тех, кто громче всех кричал о необходимости любой ценой спасти будённовских заложников, спустя несколько дней осознали мрачную очевидность. Если захват заложников даёт захватчику возможность обратить неминуемое поражение в полную победу, то обладающий таким сверхоружием на Будённовске не остановится. Любая новая угроза поражения — или желание умножить успех — побудит его повторить эффективную операцию, а жизни заложников, спасённые ценой капитуляции перед террористами, в будущем обернутся многократно большими жертвами всё новых и новых террористических захватов.

После теракта в Будённовске, в России был принят специальный закон о борьбе с терроризмом, запрещающий удовлетворять требования бандитов.

Судьба членов террористической группы:
Главарь террористической группы Шамиль Басаев впоследствии организовал ещё несколько крупных терактов, в том числе теракт в театральном центре на Дубровке в Москве, взрыв дома правительства в Грозном, теракт в Беслане, взрывы двух российских самолётов, жертвами которых стали более 100 человек. Ликвидирован в 2006 году.

Один из главарей террористической группы Асламбек Исмаилов подорвался в 2000 году на мине при отступлении из Грозного.

Абу Мовсаев был убит спецназом ГРУ в мае 2000 года.

Один из главарей террористической группы Асламбек Абдулхаджиев был убит в августе 2002 года в ходе спецоперации правоохранительных органов.

По данным на 14 июня 2005 года, 30 боевиков, участвовавших в теракте, были убиты и ещё 20 задержаны.

В 2006 году один из участников нападения, Нур-Магомед Хатуев, был приговорён к 12 годам лишения свободы.

User dfot, 30.05.2010 21:59 (#)

Пресс-секретарь Путина: Премьер не разрешал "Марши несогласных"

А кто такой, этот путин-лилипутин, чтобы что-то мне разрешать-запрещать? очередной уродец от славы-кпсс в бозе почившей - дык я и в пережние временца их не шибко жаловал.. идёт он нах со своею лилипутской разрешалкою!

User ehorussia, 30.05.2010 22:08 (#)

Блин, цуцик, а кто это имя использует?!!!

Он ничего никому и не разрешал, окромя ДАЧНИКОВ

User cheza_, 30.05.2010 22:17 (#)

Вы знаете, что террористы не давали детям пить, и они пили свою мочу!?

Ну это все слышали.
По вашему надо было открывать огонь по спортзалу, где были и дети и террористы?

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:20 (#)

А что еще оставалось делать, когда внутри начались взрывы!?

Подождать пока они прекратятся!?

User orge_3, 30.05.2010 22:37 (#)

Уж лучше какое-то время пить мочу, чем сгореть заживо.

User antifa_09_ru, 30.05.2010 22:41 (#)

Ну наверное,

Однако, кто давал такие гарантии, что после того как они выпьют мочу их отпустят - по добру по здорову!?

User orge_3, 30.05.2010 22:40 (#)

И еще вопросик.

Я не москвич, так может местные подскажут: посреди Триумфальной расположена больница, так я понял?

А Путлер рано или поздно сядет, даже если смоется за кордон. И еще интересно посмотреть, как какой-нибудь Чайка будет галопом выписывать ордер на его арест или запрос в Интерпол.

User heavy1, 30.05.2010 22:52 (#)

"посреди Триумфальной расположена больница, так я понял?"

- каждого 31 числа там располагается больница с главврачом путиным и медперсоналом давшим клятву на верность путикрату.

User ekleziast, 30.05.2010 23:11 (#)

Нацлидер пиарнулся

Народ отнесся равнодушно!

User pboris, 30.05.2010 23:25 (#)

Очень своевременно,вспомнил о детях200 тысяч беспризорных

лицемер, и вообще этот кремлевский лузер, начал надуваться, как говорят в стране где он шакалил ГРОС КАПУТ вова.

User orge_3, 30.05.2010 23:48 (#)

Такой "нестандартный" ход дуче (вдруг, ни с того ни с сего встречаться с деятелями культуры!)

попахивает саморекламой (она же пиар) и может еще означать и старт предвыборной кампании-12.

User antifa_09_ru, 31.05.2010 00:24 (#)

А зачем деятели культуры пошли!?

Могли бы и не ходить, не силком ведь волокли! И "Юра", который Шевчук, туда же!

User beliy, 30.05.2010 23:52 (#)

Просто обыкновенному обывателю, быдлу перевели с русского на русский - не мычать и помалкивать!

Ишь ты не митинги протеста собрались, того же ясноликого ПУ требовать "на выход"?
Ничего подобного, Путин ничего не разрешал, и разрешить не мог! Он же не враг сам себе!
Ну а деятелям искусства он и не такое мог сказать...то был спектакль!

(комментарий удалён)
User artamvon, 31.05.2010 10:22 (#)

По-американски

Билл Клинтон (а не Уильям); Эл Гор (а не Александр)...

User eprstu, 31.05.2010 01:44 (#)

То Грызла усатая, то Михалкова усатая то теперь усатая Песков....

НАДОЕЛИ УСЫ_ ВЫ ЧТО ВСЕ ГЕИ ЧТО ЛИ?

(комментарий удалён)
User eprstu, 31.05.2010 02:40 (#)

ЗАВТРА ГЛАШАТАИ ПУТЛЕРА ,,,

Объявят детской больницей концертный зал имени великого Чайковского , а театр Сатиры- главным роддомом Москвы - с палатами для родов , окна которых выходят на Триумфальную площадь....
Цинизм Путина не знает границ!
А в прошлый раз - рвануло в метро!
совпадения надоели уже!
Тьфу !

User lightofreason, 31.05.2010 03:08 (#)

+ 100 точно!

Михаил Борзыкин правильно написал, что к сожалению, Шевчук не совсем правильно сформулировал вопрос (на мой взгляд потому, что он сильно нервничал, что вполне оправдано). Если бы он стал задавать ему заранее подготовленные вопросы, с учетом того, как Путин на них отвечает, он мог бы загнать его в тупик. Для начала надо было спросить как он относится к соблюдению Конституции РФ и ее нарушениям.
Но это не упрек, Шевчук и так молодец, не побоялся. Все знают, что Путин может говорить все что угодно, а потом человек раз и умирает не с того не с сего... Так что будем за Юру молится, чтобы с ним не случилось чего...

(комментарий удалён)
User polykilkin, 31.05.2010 09:33 (#)

Чо ж удивительного, с виду то ты, Любаня, - вылитая баба яга.

(комментарий удалён)
User ekleziast, 31.05.2010 10:37 (#)

satellite Кто- может привести хоть один п

Только что, сегодня ночью, израильский спецназ в нейтральных водах напал на корабль с международными активистами, пытавшимся доставить ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ СЕКТОРА ГАЗА-2 убитых, 30 раненных и чем Израиль отличается от сомалийских пиратов?!

User abamas, 31.05.2010 09:01 (#)

Ну что за страна?

Даже речам нацилидера требуется прокачка после того как они вылетели. Я уж не говорю о продукции автопрома. Там, ежели жить хочешь, то свежекупленную мащину надо пересобрать по винтику.

User cheza_, 31.05.2010 09:55 (#)

Россия достойна того, чтобы её причислить к странам оси зла-террористическим государствам.

User marazm, 31.05.2010 13:23 (#)

неразрешительный

Посмотришь на эти глазки, сразу возникает вопрос, какие колеса они там жрут?

User chara49, 31.05.2010 16:12 (#)

Путин и Шевчук

Простоватый музыкант задал вопрос Путину и сел в лужу.Уверен,Шевчук вряд ли может заметить разницу между Основным Законом и другими Законом.Молчал бы, умнее выглядел. Шевчука,в последнее время просто тянет по пиариться,его время ушло,вот мужичек хочет себя хоть как-то проявить.А получилось,ай да Моська...лает на слона!

User nagseg, 31.05.2010 18:03 (#)

НУ, И ОЧИ У ПЕСКОВА, БУДТО В ДЕТСКОЙ ПЕСОЧНИЦЕ СЕРЁТ

ПОВЕЗЛО ПУТИНУ ХЕ-ХЕ-ХЕ ЭТО НЕ ПРОСТО ЕДИНОМЫШЛЕННИК , ПРОСТО ЕДИНОГЛАЗНИК КАКОЙ-ТО ИЗ ЕДИНОЙ РОССИИ ХЕ-ХЕ-ХЕ

User nagseg, 31.05.2010 18:16 (#)

НЕПОНЯТНО , РОССИЯ ЧЕСТНО И ДАЖЕ ГУММАНИТАРНО

ПОСТАВЛЯЕТ ГУММАНИТАРНЫЕ ПОСТАВКИ В ПАЛЕСТИНУ ,ПОСРЕДСТВОМ НЕЗАКОННЫХ ТАЙНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ФИКТИВНЫХ ГУММАНИТАРНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ТУРЦИИ , А ИЗРАИЛЬТЯНЕ ПЫТАЮТСЯ ЗАКОННО ЭТОМУ ПРОТИВОСТОЯТЬ - ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ БЛИН ???ВЕДЬ ВСЕ СМИ РОССИИ ТРЕВОЖНО ВЫКРИКИВАЮТ СВОЮ ОБЕСПОКОЕННОСТЬ СУДЬБАМИ ГУММАНИТАРИЕВ , А НАШИСТАМ СЛАБО ВЫЙТИ С ПЛАКАТАМИ :" РУКИ ПРОЧЬ ОТ МОСКОВСКОЙ ТРОТИЛОВОЙ ПОМОЩИ ПАЛЕСТИНСКИМ БРАТЬЯМ !!!!"

User ekleziast, 31.05.2010 18:26 (#)

Как и ожидалось:

Менты хватают несогласных, пытающихся на Триумфальной Площади протестовать против нарушения властями 31 статьи Конституции. Так,что слова нацлиБера не расходятся с делами!

User ehorussia, 31.05.2010 00:28 (#)

я знаю, что ты можешь еще ниже

попробуй и получится...
Финишем будет слово - ГАФФ

(комментарий удалён)
User lightofreason, 01.06.2010 04:48 (#)

откуда этот странный коммент?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: