новость 300 человек приняли участие в митинге оппозиции на Триумфальной площади

16.06.2010
Триумфальная площадь 31 мая 2010 г. Фото Дмитрия Борко

Триумфальная площадь 31 мая 2010 г. Фото Дмитрия Борко

Около 300 человек приняли участие в санкционированном митинге оппозиции на Триумфальной площади. В ходе акции проходил сбор подписей под обращением с просьбой привлечь к ответственности милиционеров, избивавших участников митинга 31 мая. Никто из митингующих не был задержан.


Комментарии
User ragnaroek, 16.06.2010 20:45 (#)

"надпись об источниках доходов оппозиционных лидеров"))

Несложно догадаться, что в надписи были слова "США", "Вашингтон" и "политбюро")

User reka, 17.06.2010 00:48 (#)

"источниках доходов оппозиционных лидеров" - да, это интересная информация

Еще интересно, кто спонсировал издание доклада стотысячным тиражом. Скажи мне, кто твой спонсор, и я скажу, кто ты.

User sandi, 16.06.2010 20:45 (#)

Век живи - век учись

"За порядком в ходе акции следили несколько десятков сотрудников правоохранительных органов. Никто из участников митинга не был задержан."

Справились без мордобоя, без мобилизации отморозков.

User antifa_09_ru, 16.06.2010 21:28 (#)

Ну и где радость!?

Митинг на Триумфальной - это как первый секс!

User kakigranist, 16.06.2010 21:33 (#)

Какая массовость! Убиться можно!

User antifa_09_ru, 16.06.2010 21:45 (#)

Ну Вы не правы!

Около 300 - это много! Очень!

User kakigranist, 16.06.2010 22:09 (#)

Так я и говорю, что много! Даже если исключить т.н. журналистов и случайно забредших, то все равно страшная мощь получается!

Vip rubinstein, 16.06.2010 22:17 (#)
12

"то все равно страшная мощь получается!" --- Вы, бедный, до сих пор уверены, что мощь определяется количеством голов, а не их качеством?

User nanoikrinkin, 16.06.2010 22:23 (#)

Проведение несогласованного сборища с фашистами - 300 каментов
Проведение согласованного митинга без фашистов 7 каментов

Качество голов поражает...

Vip rubinstein, 16.06.2010 22:31 (#)
12

"Качество голов поражает" --- Да, качество некоторых голов поражает необычайно. Вы что сказать-то хотели? Я чо-то ничего не понял. Какие фашисты? Какие "каменты"?

User antifa_09_ru, 16.06.2010 22:38 (#)

Какие фашисты? Какие "каменты"?

Был у меня случай в Армии! Служил я в подмосковье, рядом со станцией Барыбино! Так вот, повез нас как то взводный в Москву, в увольнение! Куда идти долго не думал - парк Горького самое то! Ну все люди как люди, и я в том числе, на колесо обозрения, а группа отщепенцев пошли пивка попить, воспользовавшись попустительством прапорщика! Поймали их, за кружечкой пивка, комендатура, и увольнительную нам обломали! Когда в части их стали допрашивать- что да как, они только бубнили - "не понимаем вопроса", "а при чем здесь это"! Дали им чуть-чуть "губы", а увольнительные нам прикрыли!

User pere_svet, 16.06.2010 23:33 (#)

у тебя увольнения были...и ты этим хвастаешься... скажи ещё - в отпуск съездил. если в армии служил - лексикон вспомни и на себя примерь. сука штабная...

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:38 (#)

скажи ещё - в отпуск съездил

Нет не ездил! А увольнение было всего взвода!

User nanoikrinkin, 16.06.2010 22:48 (#)

Вы что сказать-то хотели?

Я хотел сказать, что целью проведения несогласованных мероприятий на триумфальной является генерация максимального числа провокаций (дали по башке) для последующей пиар- атаки,поскольку при отсутствии удачных провокаций (не дали по башке) тема, являющаяся по идее сегодня центральной для либеральной публики интереса у нее не вызывает.

User poiuy, 16.06.2010 22:53 (#)

"целью проведения несогласованных мероприятий на триумфальной является генерация максимального числа провокаций"
Именно, а московская мерия оказалась столь глупа, что все это время покупалась и устраивала маргиналам пиар!!!

User poiuy, 16.06.2010 22:57 (#)

З.Ы. разрешать им надо все, даже если захотят посрать на красной площади!

Убрать их говно намного проще расхлебывания того говна, которое от них будет исходить в дальнейшем!!!

User nanoikrinkin, 16.06.2010 23:00 (#)

Ну., что не уймутся, это точно, достаточно посмотреть, как Рубинштейн выскочил посещаемость темы подымать...

User poiuy, 16.06.2010 23:04 (#)

Нет, боюсь ему за посещаемость не платят. Просто тема интересная, а он любит кое в чем копаться :)

Но и я, Лев Семенович, там же люблю копаться, ...иногда и с другой стороны!

(комментарий удалён)
User poiuy, 16.06.2010 23:09 (#)

Антифашист, по моему в Америке осудили человека за убийство по косвенным уликам!

А тут столько косвенных улик, что не на одного Рубинштейна хватит!
Я могу тебе попозже их рассказать, сейчас я в чермом списке - все равно удалят!

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:15 (#)

Не надо, я уже сомневаюсь! http://www.lenta.ru/news/2010/06/16/triumph/

По оценке Пономарева, на митинг собрались около 500 человек; корреспондент "Интерфакса" в 19:00 сообщал о 200 участников. Представитель УВД ЦАО Москвы заявил, что на Триумфальной присутствовали около 200 человек, примерно половину из которых составляли журналисты!

User ehorussia, 16.06.2010 23:17 (#)

Он не антифашист, он - путлерюгенд

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:22 (#)

Ага, вот тебя только тут и не хватало!

Что имеете сказать по поводу сборища!?

User ehorussia, 16.06.2010 23:24 (#)

Правда?! Я именно так и подумал

User ehorussia, 16.06.2010 23:26 (#)

Я все думал...чем слово собрание и сборище отличаются?

и какое из этих слов производное, а какое родитель...
А? фашик, не скажешь?

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:30 (#)

Скажу!

Раз уж ты в армии не служил, а меня эта тема вдруг накрыла! Старшина у нас в роте, завидит праздношатающихся по расположению солдат, и орет - А что тут за сборище подонков!

User ehorussia, 16.06.2010 23:36 (#)

У вас очень мудрый старшина, так как понимает, что праздношатающийся может быть сборищем только в сумме со старшиной

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:39 (#)

Да смешно!

А кто на сегодняшней сходке был "старшиной"!? Пономарев!?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:51 (#)

Там был старшина?!

А как же! Вона как сегодня все организованно прошло, со строем, речевками и смотром солдатской песни! Ну и конкурс на лучшее наматывание портянок тоже был! А в конце, угощались солдатской перловой кашей, из полевой кухни, с тушенкой!

User ehorussia, 16.06.2010 23:56 (#)

User antifa_09_ru, 17.06.2010 00:00 (#)

Да я в жизни кое чего повидал,

а 90 годы меня очень хорошо научили различать людей от козлов!

User ehorussia, 17.06.2010 00:04 (#)

И как же ты их определяешь? При встрече или при прощании?

User antifa_09_ru, 17.06.2010 00:08 (#)

С первого взгляда!

User ehorussia, 17.06.2010 00:18 (#)

А я слышал, что так возникает только любовь

User poiuy, 16.06.2010 23:25 (#)

А ты Ельцинюгенд что ли?

Vip rubinstein, 16.06.2010 23:31 (#)
12

"Рубинштейн выскочил посещаемость темы подымать" ---- Это смешно. Вы правда в это верите? У вас на самом деле ТАКОЕ в голове творится? Не верю, если честно.

User nanoikrinkin, 17.06.2010 00:06 (#)

Да полноте, Лев Семеныч! Что в этом предположении невероятного. Каждый из нас мечтает увеличить свою стоимость. Чем не метод - ведь Ваш хлеб - слово. LOL

(написано анонимно) 17.06.2010 08:45 (#)

В э

Vip rubinstein, 16.06.2010 23:26 (#)
12

"разрешать им надо все, даже если захотят посрать на красной площади" ---- Ваша идея мне не кажется особенно удачной. Во-первых, потому, что срать на Красной площади (как и в прочем публичном месте) запрещено законом. Во-вторых, те, кто собирается (на абсолютно законных основаниях)на Триумфальной площади, как правило принадлежат к совсем иному социально-культурному типу граждан, нежели те, которые склонны посрать посреди улицы.

User poiuy, 16.06.2010 23:37 (#)

Лев Семенович, вам бы побольше чувства юмора!

Как вы представляете себе данную процедуру:
Несогласные обоих полов, демонстрируя свои генеталии...

А про культуру несогласных расскажите кому нибудь еще!
Культурный человек никому не должен МЕШАТЬ, это мое понятие "культурности" и попробуйте его опровергнуть!

User ehorussia, 16.06.2010 23:51 (#)

Это невозможно опровергнуть - отлито из мрамора

Vip rubinstein, 17.06.2010 00:05 (#)
12

"Культурный человек никому не должен МЕШАТЬ" ---- Согласен. Но с оговоркой: не должен мешать СОЗНАТЕЛЬНО. Но дело в том, что чисто теоретически, а часто и практически)любой человек, как бы "культурно" он себя ни вел, может мешать другому, если этого "другого", допустим, раздражает внешний вид этого человека, его манера говорить и тд. А потому "культурность" - есть понятие, так сказать, обоюдное. Культурный человек это не только тот, кто никому не мешает (сознательно), но и тот, кто признает право другого быть другим, даже если это "другое" тебе по тем или иным причинам неприятно, непривычно и тд. За пожелание мне чувства юмора чувствительно благодарен - обещаю поработать над собой в этом направлении.

User ehorussia, 17.06.2010 00:17 (#)

Культурность - степень знания истории, обычаев, правил, до

User ehorussia, 17.06.2010 00:27 (#)

и ограничивается еще и географически...

User reka, 17.06.2010 01:04 (#)

Вы почему-то ограничили культурность знаниями

Но это еще и умение себя вести по отношению к другим, тактичность, сдержанность (не отвечать хамством на хамство) и, несомненно, контроль за своими поступками, не мешать другим. Человек, обладающий знаниями, далеко не всегда культурный.

User ehorussia, 17.06.2010 01:08 (#)

Вот видишь, как сложно без знаний?!

Ты говоришь о малой составной части культуры - этике поведения.

User ehorussia, 17.06.2010 01:14 (#)

А вот культурный человек, жто реализация самого себя на основе уже существующих знаний, накопленных человечеством.

Вот именно за это и борются несогласные - за право реализовать себя и страну на основе общечеловеческих знаний и достижений, а им в ответ - на нашем хуторе ето не едять и так не ходють и не дадим вам превратить наш гадюшный хутор в чуждый нам чистый город

(комментарий удалён)
User zztop, 16.06.2010 23:04 (#)

Мощь голов

Ну, мощь идей несомненно определяется качеством голов. А вот измеряется она уже количеством голов, готовых эти идеи поддерживать. Где-то так.

User poiuy, 16.06.2010 23:07 (#)

У Рубинштейна странная логика, (типа нас мало но мы в тельняжках) я бы не стал на него так резко реагировать!

И они все (или почти все) оплачиваемы, так стоит ли ввязываться в спор?

Vip rubinstein, 16.06.2010 23:29 (#)
12

"И они все (или почти все) оплачиваемы" --- Да все, все! Что вы там в скобках такое стыдливое "почти" пишете? Все, разумеется, "оплачиваемы". А некоторые - скажу вам по секрету - очень даже хорошо оплачиваемы, чего, кстати, и вам желаю. И правда: разве может нормальный человек БЕСПЛАТНО позволять себе иметь и, главное, публично высказывать собственное мнение? Абсурд!

User pere_svet, 16.06.2010 23:51 (#)

может быть и нужно провоцировать. но тогда -приготовьтесь к ответам. и - не баньте результаты провокативных вопросов

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:55 (#)

. и - не баньте

А ты руки то мыл, чтобы самому Рубинштейну пальцем указывать!? Банщик тоже профессия!

User pere_svet, 16.06.2010 23:58 (#)

указать могу - чем угодно. если человек неправ пусть не стесняется. а если - прав объяснит заблудшим.

User pere_svet, 17.06.2010 00:00 (#)

рубинштейн - не "сам".он участник дискуссии. не больше. не меньше.

User antifa_09_ru, 17.06.2010 00:04 (#)

он участник дискуссии.

Это вряд ли, харчуется он тут, а это совсем другая история!

User pere_svet, 17.06.2010 00:11 (#)

а вы - уважаемый - тут филантропом подвизаетесь?

User antifa_09_ru, 17.06.2010 00:16 (#)

Типа того!

User pere_svet, 17.06.2010 00:20 (#)

тип странен - для вашего поведения... скорее всего - вы здесь как в харчевне. и часто подают?

User nanoikrinkin, 17.06.2010 00:25 (#)

И правда: разве может нормальный человек БЕСПЛАТНО позволять себе иметь и, главное, публично высказывать собственное мнение? Абсурд!

Лев Семеныч, а почему Вы бесплатно не высказываетесь например по вопросам оптимизации длины дышла прицепа в автопоездах с трех-осным прицепом? А как про триумфальную - так Вы бесплатно тут как тут- выручать непобитых.

User pere_svet, 17.06.2010 00:30 (#)

лев семеныч...

это прогиб или уважение? по тексту на уважение - не похоже.

Vip rubinstein, 17.06.2010 00:37 (#)
12

"это прогиб или уважение?" --- А что, помимо этих мотивов ничего не бывает? Дело в том, что меня действительно так зовут. Называть человека по имени - это вовсе не обязательно знак глубочайшего почтения. В суде (не дай бог, конечно) вас тоже назовут по имени-отчеству.

User pere_svet, 17.06.2010 00:43 (#)

для меня вы - рубинштейн. я с вами не пил на брудершафт и лично не знаком. знаю по фамилии и статьям. не вижу повода обращаться иначе. это - констатация вашего ника.

Vip rubinstein, 17.06.2010 10:13 (#)
12

"это - констатация вашего ника" ---- Так и я о том же.

Vip rubinstein, 17.06.2010 00:35 (#)
12

"почему Вы бесплатно не высказываетесь например по вопросам оптимизации длины дышла прицепа в автопоездах с трех-осным прицепом? А как про триумфальную" ----- Вына самом деле ждете ответа на этот глубокомысленный вопрос? Или это был вопрос риторический? Вам угодно считать, что я высказываюсь исключительно за деньги? Так и считайте, мне не жалко. Более того, я был бы очень рад, если бы это было именно так - лишних денег не бывает. И я, кстати, не очень понял, что значит "выручать непобитых"?

User pere_svet, 17.06.2010 00:38 (#)

вам - уважаемый - не стрёмно отвечать на нелепые вопросы?

User nanoikrinkin, 17.06.2010 00:53 (#)

"выручать непобитых"

Ну как же - ведь обошлось без закрученных рук, а как было бы славно - несмотря на формальное разрешение... ну далее текст у вас бы пошел, Вы же известный мастер плача по побитой демократии.
А насчет денег - повторюсь - вот к примеру хороший автомастер - тот кто бесплатно никогда с советами не полезет, потому как профессионал и уважает свой труд - знает что за деньги сделает ответственно. А вы - мастер слова...

User pere_svet, 17.06.2010 00:58 (#)

руки закрученные за мнение - всегда плохо. а любой мастер - советует что лучше. а вот сделает - за деньги.

Vip rubinstein, 16.06.2010 23:32 (#)
12

"Где-то так" ---- А где-то - нет.

User pere_svet, 16.06.2010 23:55 (#)

да. где-то так.

(комментарий удалён)
User deutscher_, 16.06.2010 23:47 (#)

А где же были остальные - приходившие как "оппозиция" 31 мая???

Такое впечатление, что большинству участников акции 31 мая, не пришедшим сейчас, нужны были только провокация и драка с милицией.

А вот тем, кто приходил сегодня, пора структурироваться в рамках Закона в качестве ответственной и конструктивной оппозиции - может быть им действительно вместе с Борисом Немцовым создать нормальную политическую партию, свободную от маргинальных хулиганов типа Лимонова? В конструктивность и ответственность тех, кто пришёл 31 мая и мог прийти, но не пришёл теперь - я совершенно не верю.

User antifa_09_ru, 16.06.2010 23:56 (#)

А где же были остальные

Проверка боем,а тузы пока попридержали, чтобы смотрящих притомить!

User lightofreason, 17.06.2010 02:12 (#)

Людей мало было, потому что 1) многие боялись, после арестов и побоищ;
2) не было инфо, все-таки о 31 мая было инфо и в прессе, и по радио, и по тв в программе "время";
3) не удобный день и время, многие только с работы идут, да и потом каждый день быть в протестном (митинговом, так сказать) настроении просто невозможно.
Такой митинг мог иметь большой успех числа 3-4 мая, когда люди только об этом и говорили.

User heavy9, 17.06.2010 00:43 (#)

Новожёнова?

Ты все фамилии записал? Никого не забыл?

(комментарий удалён)
User pere_svet, 17.06.2010 00:53 (#)

оскорбление - не делает вам чести. и уубедительности вашим словам не прибавит

User heavy9, 17.06.2010 00:56 (#)

Чтение комментария начинайте с чтения ника писавшего уважаемый - иногда бывает полезно знать с кем общаешься.

User pere_svet, 17.06.2010 01:02 (#)

вы приняли на себя. напрасно.

User heavy9, 17.06.2010 01:14 (#)

Я ничего с утра не принимал - это я хорошо помню.

Просто тому, которому вы писали чихать на ваши нотации, его ник несколько раз на день банится, но он обыгрывая буквы появляется вновь.
Здесь нужно быть очень внимательным, одна буква в имени и весь смысл меняется.Граненость, это не хухры -мухры тут свой стиль и своя речь.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: