новость 300 человек вышли на митинг в защиту организаторов выставки "Запретное искусство"

09.07.2010

Более 300 человек приняли участие в митинге в защиту организаторов выставки "Запретное искусство" Андрея Ерофеева и Юрия Самодурова, которых судят за разжигание вражды и оскорбление религиозных чувств. Митинг прошел в окружении кольца милиционеров, но завершился без задержаний и провокаций. Смотрите наш фоторепортаж.


Комментарии
User ottodix, 09.07.2010 21:25 (#)

борьба мерзавцев с кретинами

User ottodix, 09.07.2010 21:30 (#)

разъяснение

"кретины" - это, естественно, тупые и злобные российские власти, православные лже-патриоты и другой державный быдляк.
"Мерзавцы" - это отвратительные художники, производящие отвратительное современное искусство и отвратительные галеристы и культуртрегеры, эту гадость выставляющие.

User nanoikrinkin, 09.07.2010 21:36 (#)

а по-моему смешно. чего плохого то? ну... не иконы пишут

User dertdert, 10.07.2010 15:33 (#)

завтра нас ждет это!!!

Посмотрите, это будет завтра http://www.youtube.com/watch?v=qbIkLwHlIjU

User heavy20, 09.07.2010 21:58 (#)

"Мерзавцы" - или дело вкуса - безвкусицы.

Вашего вкуса - моей безвкусицы.
А какие у кого понятия о искусстве дело сугубо личное - главное, чтобы не было навязывания своего мнения другим, а в худшем случае изгнания бесов.
А то ведь некоторые спички сушат и столбы строгают.

User ghkf13, 09.07.2010 22:13 (#)

С удовольствием принял бы участие в данном митинге, но я не москвич....

User rene_gat, 10.07.2010 02:24 (#)

Полностью с вами согласен. уважаемый хэви: мне, например, очень не нравятся работы Шилова и Глазунова ;-))

Я считаю их картиночки отвратительной и безвкусной мазнёй! Но я не громлю их экспозиции и не пытаюсь засадить в тюрягу организаторов! А эти перцы в подрясниках возомнили себя юберменшами...

User fimasobak, 12.07.2010 02:27 (#)
2997

эту гадость выставляющие.

Большинство работ конечно кривляние и эпатаж, не говоря уже о низком профессиональном и эстетическом уровне! Но оклад из которого сочится икра - работа сильная во всех отношениях и мой фаворит, вторая - на тему "макдональдс". В этих двух картинах речь вообще не о боге, а о человеке. "Эра милосердия" с целующимися милиционерами очень симпатична!
ИМХО

User leva_zadov3, 10.07.2010 12:34 (#)

Магическая цифра - около 300...

User nanoikrinkin, 09.07.2010 21:26 (#)

вот люди добрые, либералы - вразумите - я тоже всегда считал, что самая большая ценность - человек. и хотя видел массу служителей культа, делающих доброе дело этому самому человеку - но СУДИТЬ! не то. я бы и на митинг пошел, но как пойдешь кога там... ну хоть пономарева возьмем. что же вы, либералы, так себя обгадили, что к вам и присоединится невозможно? а?

User rene_gat, 10.07.2010 02:27 (#)

для Антифа. Я тоже не настаиваю на обязательном тюремном заключении преследователей Самодурова:

для начала всех этих "хоругвеносцев", благословителей погромов и судилища и рядовых лжесвидетелей следует примерно оштрафовать и вкатить условно ;-)))

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:20 (#)

В Московском патриархате межд

User podumal4, 09.07.2010 22:29 (#)

интересно, а атеизм как идеологи является оскорблением религии? "Забавная Библия", которая есть в каждой библиотеке, "унижает" православных и "возбуждает ненависть" к ним?

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:35 (#)

Атеизм , критика церкви и оскорбление ее, вы конечно считаете одним и тем же!?

User ghkf13, 09.07.2010 22:40 (#)

Атеизм и критика церкви не одно и тоже Антифашист!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:44 (#)

А оскорбление чувств верующих!?

User ghkf13, 09.07.2010 22:47 (#)

Смотря с какой стороны смотреть! например уверен в том. что в России в ущерб другим религиям, господствует православие...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:49 (#)

O.S. ты иногда меня удивляешь своей безапелляционностью!?

(комментарий удалён)
User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:01 (#)

В Россиии, увы, побеждает антизападныйй НАЦИЗМ!!!

Да ты смеешься! В чем это заключается!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:04 (#)

Легко проверяется.

Посмотри какие фильмы демонстрируются по ТВ, какие песни можно услышать по радио...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:08 (#)

Какие!?

В прайм тайм, да по выходным в основном американские! Музыкальных каналов ни счесть!на любой вкус! Ты в России вообще живешь!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:15 (#)

Я живу в России, к сожалению.

Имею информацию о фильмах и музыке, в основном от соседей, по их симпатиям и антипатиям. А они увы, антизападные...
Сам с семьей (когда позволяют) смотрю Internet TV, слава Богу сейчас это возможно...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:17 (#)

Я живу в России, к сожалению.

Почему к сожалению!? Зачем такие жертвы!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:21 (#)

Потому что я не хочу здесь жить, по вышеуказанным причинам: а именно, культивируемой властью антизападность и совковость!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:27 (#)

Уезжай! Какие проблемы!?

User orge_3, 09.07.2010 22:30 (#)

И это называется отделение церкви от государства,

если это самое государство выполняет неприкрытый заказ бесноватых. Кому не нравится -- не ходи и не смотри, а если такой уж ура-православный, то иди лучше исповедайся или причастись, короче, займись своим собственным делом и не лезь в чужие.

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:36 (#)

http://constitution.garant.ru/rf/chapter/2/

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

User ghkf13, 09.07.2010 22:44 (#)

А почему ты расцениваешь данную статью, как обязательное уважение православию?

Не забывай есть такое течение, как атеизм!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:51 (#)

Я расцениваю эту статью, так как в ней написано!

Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду.

User ghkf13, 09.07.2010 22:58 (#)

Я уважаю все религиозные течения, но и вы уважайте атеизм!!!!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 22:59 (#)

Кто "вы"!? Я - атеист!

Но считаю, что сия выставка - мерзость!

User ghkf13, 09.07.2010 23:03 (#)

Не ходите на нее, если вы так считаете!!!!

З.Ы. я тоже не в восторге от данной выставки, но у людей может быть другое мнение, отличное от моего...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:10 (#)

Тут дело не в этом - ходить или не ходить!

Это вызов обществу - вы быдло! Ты спроси, если есть такая возможность, в каком еще обществе такое возможно! Ты хочешь быть быдлом!?

User ghkf13, 09.07.2010 23:18 (#)

И сумашедшие должны иметь возможность высказаться, ты не согласен с этим?

User rene_gat, 10.07.2010 02:30 (#)

Хм... ну если вы так ставите вопрос, то быдло своей реакцией доказало, что оно действительно быдло!

Быдломиряне и быдлоклирики организовали погром и судилище!

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:19 (#)

Сумашедшие высказываются в специализированных учреждениях, чаще всего - закрытого типа!

User ghkf13, 09.07.2010 23:23 (#)

Сумашедшие бывают разные!

Если они вменяемые, то они тоже члены общества...

(комментарий удалён)
User ghkf13, 09.07.2010 23:30 (#)

Нет конечно, и Едик тоже, и бабаЛера...

Но толерантность есть толерантность, мало ли что МНЕ не нравится...

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:35 (#)

Даже толерантность имеет предел!

Любой либерал может тебе это обьяснить! Я имею ввиду настоящего либерала, а не клоунов которые под них рядятся!

Между прочим, одной из задач подобных выставок, всколыхнуть националистические чувства людей! Не мне тебе обьяснять, что НАЦИОНАЛИЗМ для России - гибель!

Ты думаешь зря они Эдика берут на Триумфальную!?

User heavy20, 09.07.2010 23:50 (#)

"Ты думаешь зря они Эдика берут на Триумфальную!?"

Объясни пожалуйста для чего его берут?

User antifa_09_ru, 09.07.2010 23:54 (#)

Поверхностно - для массовости и агрессивности!

Глубже - читай пост выше!

User d44yuriy, 10.07.2010 23:28 (#)
10546

"одной из задач подобных выставок, всколыхнуть националистические чувства людей"

Вот "националистические чувства" регулярно провоцируют как раз православные иерархи (не путать с церковью).

User semetr, 10.07.2010 13:02 (#)

C какой стороны придет Средневековье?

Сейчас у многих предчувствие нового Средневековья. Но я не могу понять: русский национализм (сам я еврей) - это симптом Средневековья или, наоборот, защитная реакция от западного Средневековья.
На Западе сейчас происходят ужасные вещи. Раздувается некий истерический поиск "сексуальных психопатов" и педофилов. Под предлогами борьбы с секс-преступниками и педофилами свободы ограничиваются так, что и сталинизм гуманным кажется. Напр., за хранение известной книги о секспросвещении "Покажи мне!" в нек-рых штатах США можно получить срок - за ХРАНЕНИЕ! Детям в детсадах и школах запрещают ДОТРАГИВАТЬСЯ до других - под угрозой не только немедленного наказания, но и пожизненного занесения в список потенциальных секс-престкпников. Есть примеры самоубийств детей на этой почве - и это только начало...
Да, меня пугают клерикалы, но те, кто предлагают плюнуть на нацтрадиции и безоглядно брать пример с Запада, пугают не меньше.
Меня, конечно, пугают клерикалы, но

User dertdert, 10.07.2010 15:08 (#)

гонимая церковь Христова

Сегодня эти люди глумятся, завтра они пойдут Храмы разрушать, а в конце концов репрессии на священнослужителей устроят, расстрелы верующих людей... где-то мы это проходили... при Ленине-Сталине. В общем распинают Христа из раза в раз. Ни это ли свидетельство того, что Христос извечно живой?

User heavy20, 10.07.2010 20:57 (#)

Прочел и прямо скулы свело от воспоминаний....

Сегодня ходит в Адидас, а завтра Родину продаст.

User vova_05, 11.07.2010 02:17 (#)

Нашизм, фашизм-какая разница...

Армянское радио спрашивают:

Почему национальные лидеры России больше не состоят в КПСС?

Армянское радио отвечает

С таких бабок платить взносы?

User mocker, 11.07.2010 06:57 (#)

Митинг в 300 человек - это отпевание идеи, во имя которой собрались.

Но самый точный артефакт митинга - фотография "с верующими".
На фотографии изображены мужчина и женщина средних лет, держащих плакат с текстом: "Верующие за Ерофеева и Самодурова". Но...на верующей женщине нет креста. Для православной верующей это невозможно. Видимо, таково соотношение участников митинга и плакатов и по другим темам...

User fimasobak, 12.07.2010 02:20 (#)
2997

...на верующей женщине нет креста. Для православной верующей это невозможно.

Почему "верующая" должна быть именно праыославной? Может она протестантка, они не носят крестов и бабтисты не крестят крестом а водой... не говоря уже о том что она может принадлежать вообще не к христианской конфессии.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: