новость На шествии памяти Егора Свиридова задержаны 19 человек

15.01.2011
Акция памяти Егора Свиридова. Фото Дмитрия Борко. Грани.Ру

Акция памяти Егора Свиридова. Фото Дмитрия Борко. Грани.Ру

Несколько сотен человек провели шествие памяти болельщика "Спартака" Егора Свиридова на севере Москвы. В акции приняли участие лидеры националистов, а также лидер "Яблока" Сергей Митрохин. Произнести речь Митрохину не удалось - его освистали националисты. По данным ГУВД, на подходах к месту проведения акции задержаны 19 человек. У них изъято оружие.


Комментарии
User koctja, 15.01.2011 16:26 (#)

Митрохин подчеркнул, что присутствует на мероприятии как частное лицо и не участвовал в шествии националистов.

Совсем "яблочники" скурвились. Особенно после ухода Явлинского. Дешевым пиаром хотят свой имедж поднять. Блин, и я еще за них все время голосовал и агитировал. Мда, жаль.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User podelnik, 15.01.2011 16:45 (#)

Дешевым пиаром хотят свой имедж поднять

слово не воробей, уважаемый. не уронить, а именно поднять. так что даже Вы сами считаете выход этих социальных групп на улицу оправданным и поддерживаемым обществом. а то нацинки-нацики... выходит - не нацики.

User koctja, 15.01.2011 16:55 (#)

Национализм такая паскудная вещь, что можно незаметить, имея уровень образования на уровне Нигерии, как окажешься в рядах нацистов. Даже Лимонов от этого дистанцируется, потому что понимает - можно могилу единой России выкопать сим делом.

User inkerman, 15.01.2011 17:13 (#)

Но ведь среди национал-фашистов немало и образованных людей...?
Что движет ими?
А среди этих образованных людей поддерживающих национализм много представителей и не канонической национальности...
А среди активистов толпы и вовсе тяжело найти русских...
Смешно и грустно все это.

User angel_____na27, 15.01.2011 18:12 (#)

А среди этих образованных людей поддерживающих национализм много представителей и не канонической национальности... ========== Уж не Кургиняна ли вы имеете в виду? Шутка.
Хм, я бы сказала, что их вообще там нет, если вы имеете ввиду русских. Назовите мне хоть одного русского в трех поколениях, который возглавляет хоть одну националистическую организацию или публично выступает с националистической идеей? Скажу больше, много ли вы знаете русских, чьи предки, хотя бы в трех (лучше бы, конечно, в семи, но ладно и трех достаточно) поколениях были русскими? Я таких не знаю, может вам повезло больше.

User koctja, 15.01.2011 18:57 (#)

В самую точку Анжела. Взять меня -да русский я, хотя предки с Дона (посему называют нас в Сибири чалдоны), но во мне и мокшанская кровь есть, и каторжника-хохла с черниговшины. Так что трудное это дело из болота ташить чисто-русского в понимание настояших уря-патриотов.
Главная трудность, как такой циркуль изобрести? Проблема.

User angel_____na27, 15.01.2011 19:13 (#)

Предвижу вопрос: "А кто возглавляет русских националистов?" и поэтому сразу отвечаю: смешанные беспринципные грязные щавки, поддерживаемые фсбешенными, для того, чтобы:
1)взять бразды управления самой большой группой электората в свои руки,обеспечивая себе "выборы" и "стабильность"
2) пугать этой бешенной силой внутренних врагов - - а) всех нормальных людей, кавказцев (которые плевать не хотят на бешенных), тем самым имея всегда возможность натравить одну группу людей на другую при ЛИЧНОЙ УГРОЗЕ ВЕРТИКАЛИ; и
- б) внешних - бывших стран СНГ, Европу, показывая, что нас умом не понять, а на "загадочных" и суда нет;
3)окончательной деградации огромной массы людей, давая им тешится национализмом, лишь бы не просили у Вертикали, достойной Человека, жизни.

User inkerman, 15.01.2011 20:29 (#)

Что же в итоге получается?
Русский национализм полностью искусственное создание?
Изобретенный в лабораториях власти вирус?
Мы вновь вышли на центральную голову гидры и если её не отрубить существо захватившее трон сожрет всё и всех.

User hlhhjh, 15.01.2011 21:05 (#)

Нет никакого российского национализма! Протрите глаза, или оденьте очки!

А криминальные элементы (вы их принимаете за националистов), должны быть, вне всякого сомнения, наказаны...

User inkerman, 15.01.2011 21:15 (#)

Участники "Русского марша" кто? - националисты или криминальные элементы?

User hlhhjh, 15.01.2011 21:21 (#)

Уроды...

Доволен?

User inkerman, 15.01.2011 21:42 (#)

Нет!

Они не уроды, уроды те, кто их собрал и повел по улицам.

User hlhhjh, 15.01.2011 21:46 (#)

Те уроды вдвойне!

А националистическая идея хорошо "растет" только на больном теле...

User angel_____na27, 15.01.2011 21:08 (#)

Русский национализм полностью искусственное создание? ============ Не сам национализм, а националистические организации. Вертикаль не просто возглавляет эти организации, но и "заставляет" молодежь через поощрение рублем и почетом совершать жестокие убийства людей, губя этим самым все человеческие качества в своих подопечных и делая их зависимыми от фсбешенных пастухов. Вот Жириновский, сын юриста, открытым текстом говорит, что ему русские нужны только в качестве электората, потому что их большинство и ПОЭТОМУ Я БУДУ ГОВОРИТЬ ВСЁ, ЧТО МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ ИМ...

User inkerman, 15.01.2011 21:31 (#)

В качестве своего электората они умудрились привлечь под свои знамена не только русских, но и представителей других наций... вот это самый интересный феномен.Например когда украинский селянин говорящий с детства на украинском и часть дедов которого сослали в Сибирь, а другую часть уморили голодом с пеной у рта отстаивает русскую национальную идею... или евреи столетиями угнетаемые, как в России так и в СССР, становятся своими мощными умами на сторону опять-таки русской национальной идеи... феноменально!

User angel_____na27, 15.01.2011 22:12 (#)

Знаю как велась компания Жириновского в северо-кавказской республике, так вот могу сказать, что для этих целей были привлечены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМЫЕ СТУКАЧИ , которые пользуясь своими знакомствами и многочисленной родней под разным предлогом просили ставить подписи, уговаривая, что он нормальный мужик и националистические речи несет только для того, чтобы выбрали, а вот когда выберут, то маленькому народу будет ЩАСТЬЕ. Короче, всеми правдами и неправдами добивались подписей, хотя его в республике ВСЕ презирают.
Не знаю права я или нет, но такой феномен, который Вы описали, я объясняю тем, что они потомки стукачей или бывших партработников, которым хорошо жилось при "коммунизме", ведь было достаточно любому ничтожеству пускать пену при выговаривании заученных патриотических фраз и всё, место под солнцем было обеспечено и не нужно НИКАКОГО ТАЛАНТА, УМА, УСИЛИЙ...Яблоко от яблони...

User sion, 15.01.2011 22:17 (#)

inkerman

или евреи столетиями угнетаемые, как в России так и в СССР, становятся своими мощными умами...-это особенно понравилось...

User angel_____na27, 15.01.2011 22:20 (#)

А есть, что не понравилось? Или всё понравилось и особенно понравилось?

User inkerman, 15.01.2011 22:33 (#)

Умы всем нужны, в отличии от ... жаль (не мне) мозг не живет отдельно от тела.

User koctja, 15.01.2011 16:58 (#)

Митрохин был освистан активистами националистических организаций.

По делу, нехрен лезть не в своё стойло. Поистину богата земля русская идиотами, возомнивших себя политиками.

User inkerman, 15.01.2011 17:19 (#)

Одни ищут себе мужей в рюмочных, другие электорат среди националистов.

Яблочко подгнившее, нет на него спросу, вот и втюхивают себя по сортирам.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shelom, 15.01.2011 18:37 (#)

Развал любой империи начинается с национально -освободительного движения кол

Манипуляцией национальных идей и ценностей, подбором руководящих кадров, Кремлю пока удается держать это движение в направлении на шовинизм и фашизм. Удается переключить внимание с себя на инородцев, иноверцев...Однако, даже если Путин постоянно будет присутствовать в среде националистов, там рано или поздно
придут к выводу- сколько кавказцев не бей, сколько азиатов не громи- лучше не становится, а решение проблем находится в другом месте- Кремле...Интересное наблюдение: в начале 20 века царскому правительству удалось отвлечь от революции и направить РУНОД на борьбу с инородцами, иноверцами.
Для этого, конечно, использовались
талантливые агенты охранки. Но вот голубая кровь, элита подобными вещами не занималась. Наверное, брезговали. Может быть я плохой историк, но не припомню, чтобы генерал-губернатор Новороссийский или Киевский (где были массовые черносотенные погромы)встречались с лидерами черносотенцев и устраивали с ними распевки "Боже царя храни".
Нынче же не только идейный, но и кадровый дефицит. Премьер больше никому не доверяет. Поиздержались...
Другими словами- пока строили третий Рим, искали свой уникальный путь развития, природа все расставила по местам- не хотите учиться на чужих ошибках и развиваться так как развивались и строились европейские страны (благо уже есть огромный исторический опыт)- получайте третью (и последнюю)часть спектакля "Дезинтеграция"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rizari, 15.01.2011 21:47 (#)

Видите ли Ангелина,начну с аналогий.
Вы наверное видели не раз и восхищались картиной звёздного неба.То,что вы видите,это всего лишь небольшая часть того,что есть на самом деле.
Если вы посмотрите на звёзды не через оптический а через радиотелескоп,вы увидите совершенно иную картину,для чего я это говорю?
Та картина мира,которую вы ,как вам кажется видите и на неё реагируете,не совсем такая,как вам кажется.
Казалось бы,чего проще,надо поддерживать тех,кто за свободу,т.е.либералов. Почему этого не происжодит? Неужели все так глупы,что считают "свобода хуже,чем несвобода?"
В России ещё небыло свободы,а все ресурсы уже у так называемых"либералов",что же случится,когда эта "свобода" наступит?
Вот именно по этой простой причине либералы и не котируются в России,да и во всех других странах тоже.

User angel_____na27, 15.01.2011 22:26 (#)

Если это так, назовите либералов, у которых все ресурсы, про Чубайса я догадываюсь, есть ещё либералы с кучей ресурсов?

User prosto_narod, 15.01.2011 21:30 (#)

Не надо было трогать швейцарского диспетчера.

User prosto_narod, 15.01.2011 21:33 (#)

Не надо было трогать швейцарского диспетчера.

Ангелина, тогда Вы уж посодействуйте, чтобы эти поляки утихомирились.
А то, глядишь, еще из Польши ихний Калоев приедет правосудие какое-то вершить.
В Швейцарии самолет грохнулся, у нас самолет грохнулся - а диспетчера-то причем?

User inkerman, 15.01.2011 22:05 (#)

Калоева в его преступлении морально поддерживали власти России у поляков не найдется тех кто будет подстрекать к вендетте.

User angel_____na27, 15.01.2011 22:46 (#)

С русским диспетчером нужно разбираться, завести уголовное дело, как было заведено на швейцарского, подвергнуть детальным и длительным допросам каким был подвергнут швейцарский диспетчер.
Швейцарский диспетчер публично принес свои извинения, к тому же искренне переживал, что произошла эта трагедия, его швейцарские психиатры два месяца выводили из суциидального состояния. А где раскаяние или, хотя бы, соболезнования русского диспетчера??? И вообще где он??? Жив или нет??? Вы знаете что-нибудь о нем???
Швейцарский диспетчер был оправдан уважаемым судом и если бы он был виновен, то я уверена, что его посадили в тюрьму, а где судебное расследование убийства ПРЕЗИДЕНТА СУВЕРЕННОЙ СТРАНЫ в РаССии??? Да если даже таковое и будет, скажите, КТО ПОВЕРИТ БАСМАННОМУ ПРАВОСУДИЮ??? Ну разве что вы и то сомневаюсь.

User prosto_narod, 15.01.2011 23:51 (#)

Если хотите дискутировать, то попробуйте включить логику.

Пока не вдаваясь в частности. И пока не включая тезисы "уважаемый суд" и РаССия.
В двух странах - два самолета летели-летели и грохнулись.
В одной стране диспетчера допрашивали-допрашивали, и наконец приняли решение -
несмотря на все нарушения, диспетчер не виноват.
Родственнику погибших на том самолете этот приговор не понравился и он вынес свой вердикт "ВИНОВЕН".
Вы, Ангелина этого родственника считаете УБИЙЦЕЙ.
Это Ваше право.
Теперь переходим ко второму случаю.
Исходя из анализа первого случая, МОЖНО ДОПУСТИТЬ, что и во втором случае вины наземных служб не будет.
Можно допустить, то есть НЕЛЬЗЯ ИСКЛЮЧИТЬ, ибо еще нет решения суда.
Но Вы уже для себя все решили, и данный инцидент для Вас - это УБИЙСТВО.
Теперь о конкретике.
Мертвые пилоты не могли выступить в швейцарском суде, поэтому он, это суд, для Вас, УВАЖАЕМЫЙ.
Я заметил, что Вы здесь, на Гранях, любите защищать кавказцев.
Так Калоев же вроде тоже с Кавказа.
А по поводу Басманного правосудия.
В США чего-то птицы кучами на землю падали.
Проясните, а здесь каким боком Путин наследил?
Шпионов вроде выслали?
Или ни всех?

User angel_____na27, 16.01.2011 00:28 (#)

Вы думаете у меня получится... включить Вам логику??? Ну, по крайней мере, я попытаюсь.

Раз Вы такой уж вежливый, то и я ПОПЫТАЮСЬ очень КОРРЕКТНО ответить.
1.Так Калоев же вроде тоже с Кавказа.========
Кавказцев я защищать люблю,потому что считаю, что против них ведется необъявленная война, НО фсбешенных УБИЙЦ, даже если у них НА ЛБУ БУДЕТ НАПИСАНО: "КАВКАЗЕЦ" я никогда не стану защищать, будь он трижды КАВКАЗЦЕМ. Может потому что в отличии от Вас, я умею отделять мух от котлет...
2.В США чего-то птицы кучами на землю падали.
Проясните, а здесь каким боком Путин наследил?========== Заметьте, что про Пукина спросили Вы, следовательно ВЫ косвенно считаете его причастным И К ЭТОЙ ТРАГЕДИИ. Я же считаю, что достаточно того, что американские ученые не стали замалчивать о беде с птичками, честно всё показали, СОБРАЛИ ВСЕХ МЕРТВЫХ ПТИЦ (!!!не стали их оставлять лежать мертвыми на дорогах), и отправили на экспертизу. мне остается вместе с американцами ждать результатов анализов, когда их сделают поговорим о птичках АМЕРИКАНСКИХ, если у Вас появится такое желание. Ладна?
p.s.Фу, черт, и почему я такая вежливая?!!!

User prosto_narod, 16.01.2011 12:04 (#)

Вот и хорошо, что Вы такая вежливая - отвечать приятно.

По поводу птичек и честности американцев.
Сам смотрел краем глаза. А вот жена прибежала и сказала, что американские чиновники совсем сбрендили - "Показывают американку, которая говорит, что вокруг ее дома ходят люди в спецкостюмах химзащиты, собирают дохлых птиц и УСПОКАИВАЮТ ее, говоря, что все нормально".
Кстати, птички - это номер 3.
Вы не ответили мне на номер 2, про
"МОЖЕТ БЫТЬ, наш диспетчер также не виноват, как и швейцарский". Мне хотелось бы услышать Ваше мнение на этот вопрос.
А Вы его ловко обошли, зацепившись за знакомую тряпку - "Путин".
И Ваша фраза "Заметьте, что про Пукина спросили Вы, следовательно ВЫ косвенно считаете его причастным И К ЭТОЙ ТРАГЕДИИ." - Это утверждение или вопрос, потому что от ответа зависит и моя реакция. А так - не знаю, что и писать дальше.
P.S. Перечитал Ваш пост еще раз - поверьте, ВЕЖЛИВОСТЬ Ваша не портит его совершенно, и смысл абсолютно не страдает.

User angel_____na28, 16.01.2011 14:03 (#)

Ага, если Вам ещё и спинку почесать нужно, обращайтесь, не стесняйте себя там.

1.По поводу птичек разобрались, слава Богу.
2.По поводу диспетчера ничего не ответила, предполагая, что ...достаточно высказывалась по нему, СМ.пост выше!!!,но если недостаточно, то ещё раз СМ.пост выше!!!
3.Моя фраза - утверждение, так что не утруждайте себя реакцией, зачем включать лампочку при дневном свете, не правда ли? (риторический вопрос, не требующий реакций)
P.S.Спасибо, понЯла усё, будьте ещё добры перечитайте ещё раз пост про диспетчера, который несколько выше находится, там ещё справа будет стоять вот такая надпись: January 15, 2011 19:46. Ладна? Ага, всё пока.

User prosto_narod, 16.01.2011 15:24 (#)

Из Вашего предыдущего поста - "отправили на экспертизу. мне остается вместе с американцами ждать результатов анализов, "

Так давайте и в деле с польским самолетом тоже ЖДАТЬ результатов анализа.
Но Вы же с случае с самолетом вешаете ОГРОМНЫЙ ЯРЛЫК - Россия убила польского президента, здесь одни сволочи и т.д. и т.п.
А вот ДРУГИЕ на Ваших любимцев ярлыки развешивать не могут - Вы сразу протестуете.
Кстати, по пункту 2 Вы так и не ответили - я ведь спросил,
ИМЕЕТСЯ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ того, что наземные службы будут невиновны, как и в случае со швейцарцем.
А Вы даете ссылку на свой старый пост, где Вы априори НЕ ДОПУСКАЕТЕ не только невиновности русских диспетчеров,
ВЫ УЖЕ УВЕРЕНЫ не просто в их преступной халатности, а и в наличии преступного умысла.
Хотя я неправ, это и есть ответ.
Мне кажется, что если наших диспетчеров оправдает и швейцарский суд, Вы и его станете считать НЕУВАЖАЕМЫМ.
И это не вопрос, это утверждение.

User shelom, 15.01.2011 19:18 (#)

Ангелине. Поклоняться некому. Проводится активна

User shelom, 15.01.2011 19:39 (#)

Зачистка производится абсолютная и тотальная

Вы только посмотрите - виртуальная
национально-культурная автономия украинцев в РФ - закрыта!!!
Только потому что украинцы имеют богатый опыт (а не дай бог русские начнут перенимать) национально-освободительного движения.
Из страны выдавливаются патриоты - националисты - например проф. Хомяков (посмотрите его сайт anvictory.org). Много в его взглядах наивного. Зато честно.
Свое счастье и счастье своего народа чужими руками не построишь...
В этом плане Митрохин прав. Надо идти и говорить. Пусть свистят. Идти и опять говорить. Кому то что-то и дойдет. А иначе будет как в начале 20 века. Только еще хуже. Жестче и кровавее

User cheza2019, 15.01.2011 19:58 (#)

Агенты ФСБ почтили память «хорошего и верного товарища»-киллера Свиридова, уничтоженного кавказцем

В Москве прошла акция памяти агента ФСБ Жорика Свиридова, уничтоженного кавказцев в порядке самозащиты. До этого преступник Свиридов напал на журналиста Кашина с намерением его убить и зверски покалечил.

Путин, как чекист, ранее почтил память эфэсбешника Свиридова, появившись на его могиле. На сайте офицеров ФСБ «Жизнь — Родине, честь — никому» выложен репортаж с чекистского мероприятия «акция памяти» 15 января в Москве:

10:30

К месту проведения акции расчищены все тротуары. Основных масс участников пока не видно. От станции метро «Водный стадион» к автобусной остановке, где погиб Егор Свиридов, вдоль улицы через каждые 10–15 метров выставлены военнослужащие внутренних войск.

10:45

Такое ощущение, что кроме огромного числа представителей правоохранительных органов, СМИ и блоггеров – никого из участников пока нет.

10:50

Пришел Сергей Митрохин, возложил к остановке цветы. Даёт интервью СМИ.

10:55

На месте проведения акции много сотрудников милиции в штатском.

11:00

Остановка усыпана цветами…

Число людей, присутствующих на месте акции памяти, немного увеличилось…

11:05

Во время выступления Митрохина, его «освистал» местный житель, который сказал, что дело не в националистах (типа, у него у самого куча друзей – татар и т.п.), а в том, что людей уже достал беспредел, когда невозможно спокойно ходить по улицам.

11:07

В небе, над местом проведения акции, летает «вертушка».

11:13

Сергей Митрохин: «Вечная память Егору…»

11:15

Выступил представитель «Русского образа» Алексей Михайлов. Он отметил, что «благодаря» партии «Яблоко» и Митрохину, которые политизировали акцию памяти, сегодня придёт мало граждан. На улице пошёл снег…

11:25

Сотрудники милиции чуть не задержали одинокого мужчину, который развернул на месте акции плакат «Прибавьте зарплату учителям и милиции!» Сам он заявляет, что приехал из Рязани и намерен провести здесь одиночный пикет! Заметно, что у остановки появилась молодёжь.

11:37

Пикетчик поменял плакат. Несколько женщин на месте акции просят милиционеров задержать пикетчика, называя его провокатором. Милиционеры пока не реагируют, мужчина охотно раздаёт интервью СМИ.

11:45

Резко стали подходить люди. Всё больше и больше участников акции памяти собирается у остановки, где погиб Егор Свиридов. Одна из женщин-участниц стала, по её словам, свидетелем, «как милиционеры инструктировали провокаторов!» Об этом она рассказывает представителям СМИ, она же показывает этих провокаторов.

11:50

Многих участников акции СМИ и блоггеры просят прокомментировать событие.

11:56

Участники…

12:00

Люди всё подходят, возлагают цветы…

12:10

Пришёл Дмитрий Дёмушкин с соратниками, которые растянули банер чёрного цвета с фото «Сорок дней без Егора».

12:16

«Всё спокойно»

12:25

На место акции пришёл Александр Поткин, возложив венок к кресту, положил цветы к месту гибели Егора на остановке.

12:35

Подошла большая группа молодёжи с лицами, закрытыми масками, шарфами и повязками. Число участников подросло.

12:45

Только что стало известно, что задержан один из активистов «Марша против коррупции» Геннадий Шибанов. Правоохранители пообещали его отпустить после проверки и переписи документов. Милиционеры мотивировали это приказом свыше.

13:00

Геннадия Шибанова освободили. Появился в небе второй вертолёт. Многие блоггеры покидают место, отправляются на Манежку. Представители милиции беседуют с участниками.

13:00

Сотрудники милиции в мегафон просят граждан разойтись, объявляя акцию памяти закрытой.

Между тем москвичи высказали сомнение в реальности существования офицера ФСБ Свиридова, якобы убитого кавказцем:

«Не было никогда никакого Егора Свиридова, и могилы его нигде нет. Странно, что ФСБ Путина не предупредило об этой спецоперации или хотя бы не поставили на кладбище хотя бы временный памятник Свиридову. А так Путин внезапно поехал с журналистами и фанатами на кладбище, а там естественно, что никакой могилы Егора Свиридова нет, потому что его никто никогда не убивал и естественно, что никто никогда не хоронил. Кто помнит, Путин положил цветы на первый попавшийся памятник, фамилию на нем потом фотошопом снегом припорошили».

Как бы там ни было, «мертвец Свиридов» верно и надежно служит медведево-путинской Родине катализатором погромов мирных кавказцев по всей России:

«Кавказцы когда-нибудь за все ответят — мы ничего не забыли».

User prhst, 15.01.2011 20:44 (#)

. Пример, описанный Толстым Л.Н. в повести "Хаджи Мурат": "Вернувшись в свой аул Садо нашёл свою саклю разрушенной: крыша была провалена, и дверь и столбы галерейки сожжены, и внутренность загажена. Сын же его, красивый с блестящими глазами мальчик был проткнут штыком в спину. Старик - дед сидел у стены разваленной сакли и тупо смотрел перед собой. Он только что вернулся с пчельника. Бывшие там два стожка сена были сожжены, были поломаны и обожжены абрикосовые и вишнёвые деревья и, главное, сожжены все улья с пчёлами. Фонтан был загажен очевидно нарочно, так что воды нельзя было брать из него. Так же была загажена и мечеть. Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали своё положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувства, которые испытывали все чеченцы от мала до велика было сильнее ненависти. Это была не ненависть, а непризнание этих русских людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание истребления их как желание истребления крыс, ядовитых пауков было таким же естественным чувством как чувство самосохранения".

User leovid, 15.01.2011 20:51 (#)

Ну вот и у России свой Хорст Вессель появился.
Осталось только песенку про зверски убиенного Свиридова сочинить, остальное всё уже есть...

(комментарий удалён)
User inkerman, 15.01.2011 22:48 (#)

Таких Свиридовых в драках по Москве убивают сотнями и о них никто не вспоминает.
И вот понадобился "священный" труп для поднятия духа боевиков.. труп получили.

User sion, 15.01.2011 23:17 (#)

inkerman

Таких Свиридовых в драках по Москве убивают сотнями и о них никто не вспоминает....верно,что о них вспоминать?? Удобнее про Ходора или Собчачку,Немцов -революционер "хренов"-они живы и здоровы..Вы разумный человек,зачем же так???

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User shelom, 15.01.2011 20:01 (#)

Ну а национализмом, к огромному сожалению, надо переболеть. Так как это уже сделали многие страны

Только вот лекари для этих стран попадались в основном удачные. Болячка хоть и присутсвует, но жить не беспокоит. В отличии от России- здесь все наоборот. Болезнь крайне запущена, а общественные терпилы
вместо лечения только усугубляют ее

User inkerman, 15.01.2011 20:51 (#)

Да не национализм это, а нацизм, нечего подменять термины.
А если власть поддерживает нацизм, то лечение может быть одно...
Муссолини, Гитлер, это пример того как все должно закончиться.

User zvirblis5, 15.01.2011 23:38 (#)

Жестоко, но справедливо.

User sion, 16.01.2011 00:01 (#)

Жестоко,еще как жестоко-за что???

User zvirblis5, 16.01.2011 00:17 (#)

Если всё перечислять - получится на пару экранов, а писАть "простыни" - не в моём стиле. Главное - и мы знаем за что, и они сами - тоже знают за что.

User sion, 16.01.2011 00:28 (#)

zvirblis5

Главное - и мы знаем за что, и они сами - тоже знают за что...-уточни,кто мы и кто они??И за что??

User zvirblis5, 16.01.2011 00:45 (#)

Мы - это я и мои единомышленники. А они - это те, кому и есть за что. Надеюсь что ясно выразился.

User sion, 16.01.2011 00:48 (#)

. А они - это те, кому и есть за что. Надеюсь что ясно выразился.....-ага,ясно,как день...

User zvirblis5, 16.01.2011 00:58 (#)

Я знал, что тебе понравится :))

User pergamskiy, 15.01.2011 23:21 (#)

Однако в субботу он все же появил

Хоть я терпеть не могу националистов всех мастей, но то, что они освистали садового вредителя-гусеницу гундосовую-я получил удовольствие.
Я обращаюсь к уважаемому мной Андрей Андреевичу Пионтковскому с вопросом: неужели же вы будете продолжать находиться в партии, которой руководит дешевый популист Митрохин, который в свое время вылизал все, что мог у Лужкова в надежде попасть в Думу, а Лужков в ответ даже "не заметил" голосов самого Митрохина и его жены?!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: