новость В центре Москвы задержаны более 30 участников гей-парада

28.05.2011
Московская милиция разгоняет гей-парад 27 мая 2006 года. Фото с сайта vdn.dp.ua

Московская милиция разгоняет гей-парад 27 мая 2006 года. Фото с сайта vdn.dp.ua

Более 30 человек задержаны в ходе акции Московский гей-прайд, которую пытались провести активисты ЛГБТ-движения. Cреди задержанных как гей-активисты, так и противники проведения гей-парада, а также корреспондент "Новой газеты" Елена Костюченко, которую при задержании сильно ударили по голове. Активисты пытаются провести гей-парад в Москве в шестой раз. Смотрите наше видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
User barmeno, 29.05.2011 08:08 (#)

Радугу узурпировали, прихвостни сатаны, а ведь там и великий Ньютон руку приложил, к настоящей радуге:)

но кроме радуги претензий нет:(

(комментарий удалён)
User angelina_31, 28.05.2011 15:59 (#)

Пидо_асы, отпустите геев!!!

User kyuzo1, 28.05.2011 21:45 (#)

8)))
LOL

User ogurtzoff, 28.05.2011 16:55 (#)
20458

ждем выражения крайнего беспокойства в связи с разгоном гей-парада со стороны ЕС и США. они всегда выражают огорчение и озабоченность к

Vip rubinstein, 28.05.2011 17:27 (#)
12

" они всегда выражают огорчение и озабоченность когда пресекаются акции Стратегии-31 и гей-парады"------- Они всегда выражают озсбоченность, когда нарушаются универсальные права человека. Когда то или иное государство нарушает договоры и конвенции, ими же подписанные. И правильно делают. Это не только их право, но их обязанность. Перечисленные вам объекты их озабоченности имеют непосредственное отношение к тем самым нарушениям.

User sersou2, 28.05.2011 17:36 (#)

"Они всегда выражают озсбоченность, когда нарушаются универсальные права человека."

Лев Семёнович, Вы уже достали разговорами об "универсальных правах человека". Все мы понимаем, какая деятельность ведётся под маской "защиты" этих самых "универсальных прав".

(комментарий удалён)
User sersou2, 28.05.2011 18:55 (#)

"Я вот, например, в полном неведении." Всё Вы понимаете, только прикидываетесь.

"Какая же деятельность ведется под маской "защиты" этих самых "универсальных прав"?" Антироссийская.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Vip rubinstein, 28.05.2011 20:19 (#)
12

"Вы уже достали разговорами об "универсальных правах человека" --- А что же делать, если такую простую и очевидную вещь некоторые не способны понять. Приходится повторять.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rapala, 30.05.2011 16:27 (#)

sersou2 интересно это чем вас так достали универсальные права.

Не нравятся геи. Ну дак смотреть на них ни кто не заставляет. А вы как про мужика и женскую баню в соседнем доме. Так у вас же ни чего не видно. Да? А вы на шкаф залезьте.
Ах да. Американцы навязывают вам гомосятину, чтобы развалить великую Россию.
А давайте зададимся таким вопросом. Кто наносит России больший урон? Компания Гунвор, вывозящая ценности миллиардами. Или какой-нибудь кинофестиваль типа Кинтавра или Русского витязя или Золотого орла. Которые стоят в сотни раз дороже, своей реальной стоимости. Или олимпиада в сочи. Которая уже обогнала по затратам американскую лунную программу.
Или группа несчастных гомосескуалистов.
sersou2. У вас деревни вымершие стоят. В то время, как Михалков, Бурляев или Абрамович гуляют на деньги, которые должны пойти на возрождение русского народа.
У вас взрывают вокзалы и аэропорты, в то время как ОМОН гоняет гомиков.
У вас лучшие русские гибнут в Чечне или от рук чёрных ястребов или фашистов.
Или спиваются. Потому, что при уме и таланте не могут добиться ни чего, так как все места оккупировали Янковские, Теодоровские-младшие и Бондарчуки младшие. И прочие Германы-младшие.
Так, что вы лучше подумайте, что скрывается под маской "борьбы за нравственность в обществе". И перечтите Лермонтова.
Толпою жадную стоящие у трона. Не припомните, о ком и откуда?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User babrak, 07.07.2011 18:26 (#)

В сегодняшнем так называемом глобализирующемся мире различные группы людей пытаются все больше заставить с собой считаться, заставляют других подчиняться себе не оружием, но идеологией, потребительским сумасшествием, — считает социолог и бывший политик Юло Вооглайд.

Особенным фанатизмом и цинизмом отличаются, по мнению Вооглайда, сексуальные меньшинства, передает Õhtuleht.

"Наступление педерастов — это лишь малая часть айсберга", — говорит Вооглайд на страницах газета.

"Если так называемым элитам Европейского союза удастся (при помощи коллаборационистов) сделать идеологию "отличия обогащают" обязательной, а все национальное и общечеловеческое объявить постыдным, то зачем тогда война?", — говорит социолог.

По словам Вооглайда, чтобы раскрошить культуру, нужно, прежде всего, заставить людей думать, что все ценности относительны.

"Подчеркиваю, что я беспокоюсь не за педерастию и не педерастов, но за общественные и культурные ценности, человеческую среду и отношения".

User ogurtzoff, 28.05.2011 17:46 (#)
20458

когда пр

User rostislav_mira, 28.05.2011 19:32 (#)
2946

когда пресекаются акции

Статья 31
Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Конституция, ogurtzoff и иже с ним - Основной Закон Российского государства. И обязаны его соблюдать все от президента до последнего бездомного.
Я это так понимаю.
Может я не прав?

User antipidar, 28.05.2011 19:46 (#)

В принципе, прав. Только я соберусь именно в это время и именно в этом месте провести свое собрание( типа коллективного распития пива), ты как к этому отнесешься? Вот господа из с-31 почему-то считают, что ихняя смешная контора для меня и моих друзей значит гораздо больше. Они ошибаются. Ходить, чтобы им разрешили ходить - это даже не 2. это 1 :D

User rostislav_mira, 28.05.2011 22:52 (#)
2946

( типа коллективного распития пива)

Очень спокойно. Пей. На здоровье.
НО если ты напьёшься(это к слову) и начнёшь призывать к насилию - тогда извини.
Согласен?

User kzn, 28.05.2011 23:36 (#)

ихняя смешная контора для меня и моих друзей значит гораздо больше. Они ошибаются. Ходить, чтобы им разрешили ходить

зачем судить о том,о чем не знаете,чего не понимаете и понять не хотите!?

User rostislav_mira, 29.05.2011 00:15 (#)
2946

Они ошибаются

Ошибается тот, кто в жизни ни черта не делает.
Согласен?

User antip___utin, 28.05.2011 20:57 (#)
10331

Мне вот это понравилось:

User antip___utin, 28.05.2011 20:59 (#)
10331

"Ближе к назначенному сроку к месту заявленного гей-парада подошли люди в черном – православные хоругвеносцы. У некоторых на футболках был изображен черно-желто-белый имперский флаг. «За царя, родину, отечество» – гласили надписи на футболках. Их сопровождали женщины в платках.

Они сжимали в руках иконы и ГРОМКО ПРИЗЫВАЛИ К УБИЙСТВУ ГЕЕВ, собирая вокруг фотографов и телеоператоров."

Ай, какие у нас христианнейшие православные! Самые что ни на есть наихристианнейшие.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nachorg, 28.05.2011 21:52 (#)

Кто обяьснит?

Зачем мужики геев гоняют? Ну баб понять можно- трахать уже некому. Святая пьянь сплошная. Да и отвлекаются много. ОМОН, МЧС, Казаки, ЗЕКи, охранники, полиционеры, Боевое Дежурство. Короче,мало трахальщиков. Плохо бабам.
А мужикам-то красота, раздолье. И количество систематически свободных женщин растёт. И геи, в этом смысле молодцы! Помогают нам, уменьшают конкуренцию.
Или это у гомиков на почве ревности. Одни мужики сражаются за других?
Кто обьяснит?

User dmitry888, 29.05.2011 02:45 (#)

"Зачем мужики геев гоняют? " -

есть пара версий, наверное думают, геи - слабаки и бить их поэтому довольно безопасно, это не против произвола полиции выступать),
если ты бьешь стало быть ты больший мужик чем они, но зачем хотеть быть большим мужиком? ... неужели потому что на самом деле они...,
не могу в это поверить, но так выходит, неужели они и вправду все скрытые гомосексуалисты? т.е. скрытые гомосексуалисты бьют открытых, из-за зависти

User sion14, 29.05.2011 00:52 (#)

Кто-то"голубцов" пожалел. Ведь проводить свой парад в День пограничника- по-моему высшая степень дебилизма. А может и не надо было пресекать?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User escccapist, 29.05.2011 01:25 (#)

а вот мне интересно...

МИД расейский ничего не уполномочен заявить? ну там на нарушение решения Страсбургского суда...
его тока далекая джорджия беспокоит?

User asfali, 29.05.2011 04:33 (#)

Неадекватное государство - провокатор перехода к иным средствам борьбы за свои права

Абсурдно препятствуя мирным собраниям, мирым манифестациям граждан с помощью насилия, неадекватное государство само и провоцирует переход борьбы граждан за свои права в ответное насильственное русло.

User rostislav_mira, 29.05.2011 10:47 (#)
2946

В России столько праздников напридумали, ей-Богу, уважаемые - похмелится некогда.

User bormental, 29.05.2011 13:22 (#)

У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети.

Как, как. блин, такое может быть?!

User rostislav_mira, 29.05.2011 14:17 (#)
2946

У нас будут дети.

Это у кого "у нас"?
У меня лично пока беременности нету.

User bormental, 29.05.2011 14:53 (#)

Елена Костюченко, корреспондент "Новой газеты": "У нас будут дети. Вы, дорогие мои гомофобы, можете изойти прямо сейчас дерьмом по ту сторону монитора, но у нас будут дети." Вот мне и не понятно - как, блин, такое может быть?

User nachorg, 29.05.2011 19:11 (#)

Сион погранцами задел.

Ты видел шабаши "стратегов", летчиков, саперов? Элита в говне не купается. А эти погранцы фсбэшные-ну ничем не лучше полиционеров. Во-первых, только в стае; во вторых, радовой за литр водки, а офицер за ящик коньяка всю Россию хоть китайцам, хоть полякам, хоть монголам , хоть украинцам спустят.
Представляешь? Хохлятские погранцы не такие продажные и тупые.

User janka, 29.05.2011 22:31 (#)

Вопросы гг. либералам

1. Почему вы считаете, что невозможность обеспечения безопасности гей-парада недостаточный повод его запрета? Почему геи имеют право на парад, а защитники нормальной сексориентации не имеют? И вы уверены, что при этом не будет столкновений?
2. Есть мнение в том числе и психологов, что гомосексуализм является паталогией которую можно лечить. Что пропаганда гомосексуализма увеличивает количество людей вовлеченных в эту паталогию, т.е. фактически преобретающих психическую болезнь. Почему организации по правам человека поддерживают мероприятия направленные на нарушение психического здоровья человека?
3. Почему РФ ОБЯЗАНА выполнять решения ЕСПЧ?
4. Почему российские психологи не имеют право иметь свое мнение по некоторым професиональным вопросам?
5. Почему российские либералы тесно увязывают демократические мероприятия по поддержке прав людей на свободу собрания с весьма сомнительными во многих отношениях пропагандисткими мероприятиями геев?

User mezenatß, 30.05.2011 18:25 (#)

Так как я настоящий либерально мыслящий, позвольте мне замолвить слово за самых обиженных нашим жестоким и несправедливым обществом меньшинств, которые особенно бесправны и не смеют даже пискнуть о своих законных с точки зрения г. Рубинштейна правх.
Я имею в виду невинных любителей осликов и козочек.
Нельзя не упомянуть любителей маленьких деток, как можно их не любить?
Ещё совершенно бесправны всевозможные некрофилы и всяческие фаги.
Как несправедливо наше общество к этим очень хорошим и не виноватым в своих сексуальных пристрастиях людям.

User rostislav_mira, 29.05.2011 00:22 (#)
2946

Всем сочувствующим - в очередь! в пидорки- на запись! Умора!

Чем тебе мешают жить эти люди?

User rostislav_mira, 29.05.2011 00:19 (#)
2946

волнуют грани проблемы пидоров

Это слова Христа.«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите (развяжете) на земле, то будет разрешено на небе» (Евангелие от Матфея, гл. 18, стих 18)
Вдумайся.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: