РПЦ поблагодарила столичные власти за разгон гей-парада
РПЦ поблагодарила власти Москвы и правоохранительные органы за предотвращение гей-прайда, который в минувшую субботу в столице пытались провести активисты ЛГБТ-движения. По словам протоиерея Всеволода Чаплина, Россия на основании "совершенно ясного морального выбора народа" может ограничивать любые пропагандистские акции.
Комментарии
Педофилия, гомосексуализм и блуд в монастырях РПЦ со слов о. Серафима
http://www.youtube.com/watch?v=ayTLP27Qhes&feature=player_detailpage
Пардон - подельник в чем?
Кто побеждает?
А тебе не кажется что он борется не с РПЦ, а с теми кто решил её приватизировать.
РПЦ- это нечто!
От одного представления бородатых мужиков в платьях и побрякушках- смех душит, как от плясуна Мигалкова.
Вот эти безобразные мужики и есть РПЦ. И не более.
С грехами:воровство, убийства, ложь, зависть, гордыня(ну, самыми, самыми!)они не бюрются. А вот к гомикам ревнуют. И сдались им эти гомики?
православие головного мозга
что хорошего можно ждать от этого мракобесия,если даже в учебнике по истории России 8кл. Иоанну Кронштадскому,поливавшему грязью Толтого,посвящен целый параграф
пардон,Толстого
Последователь Льва Толстого, пришедший к власти - это Махатма Ганди, основатель 2-го на Земле государства по численности населения.
А "правослаБие головного мозга" - действительно тяжкий и трудноизлечимый недуг.
Большевики его генно модифицировали, скрестив с собой :-))) Теперь ваш поп в будёновке и с шашкой.
8-))
Мы красные попо-чекисты, и про нас
Былинники речистые ведут рассказ...
+1000
Мне будет интересно посмотреть на Чаплина, которого поведут на плаху или костёр, такие вот радетели. Из взращённой им инквизиции. Чаплин наивно думает, что если государство российское использует РПЦ в качестве официальной идеологии. То оно будет считаться со своеволием некоторых священников.
Уже тысячу раз это проходили. Сейчас он натравливает Шарикова на кого-то. Потом натравят на него.
Было это. Уже было много раз. И Иван Грозный, и Пётр. Это только первые гонители Церкви.
Проблема ещё состоит в том, что РПЦ это как бы две церкви. Первая - создана установлением Бога и деятельностью апостолов. А вторая, организация состоящая из стяжателей, людей недалёких и поэтому очень жестоких. И страшно, что вот эта вторая часть и становится авангардом РПЦ. И ведёт её в итоге к новым потрясениям.
Ведь как у русских бывает. Сначала лоб в церкви разобьют в молитвах. А потом священников своих начинают вешать и резать. Потому, что у русского человка РПЦ культивирует форму восприятия мира, как набора крайностей. Либо белое. Либо чёрное. А золотой середины нет. А при этом амплитуда раскачки народного благоволения очень велика. Сейчас маятник качнулся в сторону РПЦ и всё воспринимается как белое. А гомики, как чёрное. Но год другой промывки мозгов и священнического чванства. И про гомиков забудут. А вот священников РПЦ мне тогда искренне жаль.
Как раз удался. Более того, это продолжение процесса серещивания. РЗПЦ - тоже гибрид, только...с нацистами. Попы РЗПЦ на оккупированной территории сотрудничали с гитлеровцами и окормляли русские дивизии ваффен СС. Гитлер очень одобрял такое "православие".
Моя логика несколько иная:
Не все маньяки зовутся чикатилами. Некоторые называют себя "святейшими", "пре-подобными" (кто такая эта Пря?) и т.п.
За безобразия Пия официально извинился Ватикан. А от правосов не дождётесь!
Имеются ввиду эти вот - в побрякушках?
Похоже на правду - andrreas.livejournal.com/793702.html
:)
Прoпагандисты гомосексуализма
Так я не пойму, Никина у Чаплина вроде в друзьях?! Или Никита разница в том не пропагандирует, а просто тихо практикует? Или православные его в свои ряды заманили, чтобы его как антипропаганду использовать? Дескать, не будь геем, а то станешь, как МиГалков?
Дорогой Иван!( Из письма Чаплина, дорогому Ивану)
Украшение не только храмов, но и одежд священнослужителей, в том числе одежд внебогослужебных, а также предметов, которые окружают священнослужителей в официальной обстановке (у иерархов практически любая обстановка официальная) – это не придуманная мной вещь, это традиция Церкви. Да, одежды, согласно каноническому праву, не должны быть кричаще-разноцветными, но они вовсе не обязательно должны быть бедными и грязными. К тому же мы знаем, что и иерархи христианской древности, и практически все архипастыри Церкви Русской имели и резиденции, не уступавшие или немного уступавшие царским и княжеским, и соответствующие колесницы. Мы знаем, что святой праведный Иоанн Кронштадтский носил шелковые рясы и передвигался на личном пароходе. Мы знаем (или по крайней мере могли бы поинтересоваться), что Патриарх Сербский Павел, позволявший себе иногда погулять по улице и проехаться на трамвае (что не мешало интеллигенции его поругивать), обычно ездил на мерседесе и жил в довольно величественной официальной резиденции. Мы знаем, что Сам Господь Иисус Христос посещал ужины в домах людей, которых нынешние интеллигенты назвали бы «совершенно нерукопожатными» – роскошествующих воров, да и не просто воров, а сборщиков оккупационного налога с собственного народа. Мытаря Закхея, например. Стол при этом наверняка был богатым и оплаченным на нечестные деньги.
Какой ужас для привыкших к диссидентским кухням интеллигентов! Какое разочарование для тех, кто привык любить Церковь только слабой, не говорящей с телеэкранов, одетой в драный подрясник, ютящейся в скрытом от нечистого объектива Китеже, за покосившимся забором полуразрушенного храма. Вот там благодать – ни мерседесов, ни мигалок, ни позолоченного иконостаса, ни «нерукопожатных» спонсоров…
Мне самому приходилось и при полном параде входить во дворцы, и в драном подряснике ходить по трущобам. Убежден, что для Церкви нужно и то, и это. Но ни на том, ни на этом не нужно слишком заострять внимание. Когда христиане без конца рассуждают о «блеске и нищете» одежд и часов – это признак духовного нездоровья. Или зависти. Или вечной квази-диссидентской привычки ругать все сильное, дорогостоящее, властное. Привычки, к счастью, уходящей в прошлое вместе с левацким пониманием христианства. Между прочим, тридцать лет живя в Церкви и зная очень многих, подметил одну особенность: все – подчеркиваю, все! – священнослужители, которые, имея возможность прилично одеваться и иметь приличный быт, постоянно подчеркивали свою «нищету» старыми подрясниками и убогими бытовыми условиями – были съедаемы, а часто и съедены изнутри гордыню ей. Не буду называть их имен. Но многие из тех, кого сейчас интеллигенция именует «святыми бессребрениками», в беседах «для своих» откровенно намекали, за что именно их надо после кончины канонизировать…
Итак, дорогой брат… Церковь, ее храмы и священнослужители – иконы Христа, Царя царствующих, – всегда будут украшаться драгоценными предметами, которые жертвуют именно на такое украшение верующие люди. Такова традиция Церкви. А логика Иуды: «К чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим» (Мф. 26, 8-9) – иудиной навсегда и останется. И извиняться по этому поводу Церкви нечего. Да и мне, наверное, тоже. Разве вот только извинюсь перед Вами за то, что поспорил с вещами, которые Вам почему-то кажутся бесспорными.
Ваш во Христе
протоиерей Всеволод Чаплин
Не знаю не знаю, вроде сам достаточно демократичен и за свободу собраний. Но не педиков. Педиков надо лупить...
надо лупить
А вдруг их больше?;)
А вдруг их больше
А вдруг война- а я уставший?
А может над своим духовным обликом задуматься?
Или, кто лучше, гомик, который ни кому и ни чего плохого не сделал. Или пьянчуга, настругавший детей и сплавивший их в детский дом?
Короче говоря. Кто без греха, пусть первым бросит камень. А иначе, в своём глазу найди бревно, а не в чужом сучёк.
Не надо их лупить. Потому что если начать лупить тех, кто кому-то не нравится, то ни на ком не остановятся, и Вы кому-то не понравитесь, и Вас отлупят, извините. Что за нездоровый интерес к гомосексуализму? В том числе у иерархов. Им, значит, не нравится, когда церковь любят слабой. Да Спаситель кушал с этими, вроде Закхея, потому что они раскаялись, а не по другим признакам.
Лупят - значит любят.
Народ, весь трудовой народ! Выбрал два раза, не приходя в сознание, но очень ясно помня:), шестикрылого серафима в звании подполковника и один раз блаженного, тишайшего юриста (звание не известно).
Нет, ребята!
Попики какие-то смешные. В Бога не верят.Темы себе задают прикольные. Попики всё-таки, какую-то мысль имеют? Ну ей -Богу чудные. Чаплин, Кураев, Гундяев...и сразу ржачка. Вытворяют круче сельского завклуба: то Византию им верни; то моду от Елдашкина; то Сталина в святые, то Ленина не тронь; то евреев к ответу; то дай часы, джипы, охрану и дачи для подьема Веры, теперь вот Бога от педиков спасают. И всё это на полном серьёзе. Очень даже глубокомысленно.
Чаплин - тупое советское чмо
ему и его подельникам гореть в аду
Почему Патриархия против свободы
26.05.2011
Гапоновская провокация
Патриарх Кирилл не станет отпевать павших в борьбе с нынешним режимом
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4DDDD981D9EF0\
update: 26.05.11 (8:44)
На днях глава РПЦ, выступая с речью на Бутовском полигоне, четко выразил свою позицию по отношению к жертвам советского режима, отделив репрессированных Сталиным революционеров, от верующих — жертв НКВД.
День Собора новомучеников, пострадавших в Бутове, празднуется ежегодно на четвертую субботу после Пасхи. В этом году он пришелся на 21 мая. По традиции в праздновании принял участие патриарх Московский и всея Руси Кирилл. Он, по сообщению пресс-службы, возглавил служение божественной литургии под открытым небом вблизи храма Новомучеников и исповедников российских, а также совершил литию об упокоении приснопоминаемых рабов Божиих, "за веру и правду в годы лихолетия мученическую кончину претерпевших", и вознес молитвы к святым российским новомученикам и исповедникам.
Вот, что сказал патриарх: "…В этот день, когда мы по традиции собираемся на Бутовском полигоне, на месте мученической кончины множества наших соотечественников… всех тех, кто сегодня находится здесь… о безвинно убиенных, умученных на сем месте, а также и обращается к ним с молитвой о ходатайстве за землю нашу и за Церковь нашу... И тогда Господь одной фразой, несколькими словами открывает глубочайший смысл того, что есть свобода: "Всякий делающий грех есть раб греха".
Наверное, трудно было уразуметь слушавшим Спасителя смысл того, что Он сказал. Но мы, живущие в XXI веке, даже если совсем незнакомы с историей, хорошо знаем одно: стремление к свободе — в том виде, как это чаще всего предлагают нам те, кто не связывает свое слово со словом Божиим;
призывы бороться и жизнь свою отдавать за свободу чаще всего заканчиваются рабством…
Ну, а если людей увлекают на путь борьбы исключительно для того, чтобы освободиться от внешних стесняющих обстоятельств, но не обращаются при этом к душе человека, то такой поиск свободы, тем более такая борьба за свободу ведется вне истины, и человек становится легкой добычей заблуждений. Разве не под знаком борьбы за свободу Отечество наше было ввергнуто в пучину кровопролитной гражданской войны? Сколько неповинных людей было убито только потому, что кто-то считал, что, убивая своих братьев и сестер, он обеспечит свободу себе и, может быть, своим детям! Но разве такая борьба могла обернуться подлинной свободой? И завершилось все страшным террором, когда и тех, кто боролся за мнимую свободу, убивали и истязали.
Из всего этого огромного числа людей, что были убиты в годы террора, мы особым образом прославляем тех, кто погиб за веру, потому что их жизнь соответствовала тому, к чему призывает нас Господь: "Познайте истину, и истина сделает вас свободными". Они боролись за то, чтобы сохранить истину Божию, и погибли. Поэтому, празднуя память святых новомучеников… празднуем память тех, кто сохранил верность истине и через это остался свободным от самых страшных и тяжких внешних обстоятельств жизни. Прославление Церковью нашей святых новомучеников… является свидетельством их победы над мучителями, верности их жизненной позиции, их взглядов на истину и свободу".
Внешне все это красиво: не надо идти против власти, так как это может привести только к революционным потрясениям и кровавым гражданским конфликтам. Сразу на память приходят недавние примеры: Тунис, Египет, Ливия, Йемен, Бахрейн… Сидели бы товарищи арабы, помалкивали, и не было бы никакого кровопролития.
Выступление Кирилла направлено не только на критику революционеров 1905 и 1917 годов, посмевших выступить против православного самодержавия или против консервативных устоев общества, а потом попавших под каток Большого террора.
Это и выпад против тех, кто зовет на борьбу с "престолонаследием и тандемократией" сегодня. Ибо они хотят "греховной" "внешней" свободы.
Зануды могут прицепиться к словам московского владыки и спросить, считает ли патриархия грехом пролитие крови "братьев и сестер" при защите самодержавия или консервативных устоев ("Белого дела")? И если да, то почему канонизирован гражданин Н. А. Романов? Почему церковь так торжественно служила при перезахоронении генерала Деникина? Возможно, что Деникин и его армия в итоге пролили меньше крови, чем Троцкий и его армия. Но масштаб кровопролития сопоставим.
Не будем вести философский спор, оправдан ли перед лицом православной церкви вооруженный борец с радикалами-утопистами. Обратимся к тексту, который имеет для чад РПЦ (МП) куда больший авторитет, чем выступление патриарха, и к тому же был составлен при огромном личном участии самого Кирилла, еще когда он был Смоленским митрополитом и возглавлял патриарший отдел внешних церковных сношений (ОВЦС). Это Основы социальной концепции Русской православной церкви, принятые Освященным архиерейским собором РПЦ 15 августа 2000 года.
В разделе III читаем: "Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении. Христианин, следуя велению совести, может не исполнить повеления власти, понуждающего к тяжкому греху. В случае невозможности повиновения государственным законам и распоряжениям власти со стороны церковной Полноты церковное Священноначалие по должном рассмотрении вопроса может предпринять следующие действия: вступить в прямой диалог с властью по возникшей проблеме; призвать народ применить механизмы народовластия для изменения законодательства или пересмотра решения власти; обратиться в международные инстанции и к мировому общественному мнению; обратиться к своим чадам с призывом к мирному гражданскому неповиновению".
Смысл такой: если в стране воцаряется столь лютый режим (в обыденном понимании "фашистский", а в церковном — "сатанинский", "антихристовый"), что на него не действуют никакие "просьбы о диалоге", он надежно защищен от использования демократических институтов, плевать хотел как на свое, так и международное общественное мнение, то руководству церкви дозволено призвать церковный народ к ненасильственному гражданскому неповиновению. Иными словами, к мирной революции… Только ведь антихристовый режим на такие "марши несогласных" ответит пулями — демонстрантов будут косить пулеметы карателей, а "смутьянов" после зверских пыток будут ставить к стенке.
Но, в конечном счете, народ, как всегда, победит извергов. Неужели в победный час Моспатриархия откажется помянуть как мучеников жертв "сатанинского режима", поднявшихся на борьбу по ее же призыву? Ведь они пали за "внешнюю" свободу — за диалог между гражданским обществом и властью, за механизмы народовластия…
Тогда получается настоящая гапоновская провокация.
Церковная доктрина призывает православных к мирному восстанию против фашистского/антихристового режима, но патриарх заранее отказывает павшим в этой борьбе в почитании, называет их "рабами греха".
Значит ли это, что, с точки зрения патриарха Кирилла, "рабами греха" были участники Антифашистского сопротивления, Белого движения, а также жертвы самодержавия, отпетые всем петроградским православным духовенством на Марсовом поле в марте 1917 года?
Евгений Ихлов
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: