новость Над Комсомольским проспектом в Москве вывесили баннер "Путин будет казнен"

06.07.2011
Баннер "Путин будет казнен". Фото с сайта "Новой газеты"

Баннер "Путин будет казнен". Фото с сайта "Новой газеты"

Гражданские активисты вывесили в Москве баннер "Путин будет казнен". Он провисел на железнодорожном мосту на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Хамовнический вал более пятнадцати минут. На месте акции был задержан фотокорреспондент "Новой газеты". Его отпустили через час, призвав сотрудничать с полицией для предотвращения правонарушений.


Комментарии
User azarovann, 06.07.2011 13:58 (#)
5347

Резковато, конечно.

Авторы, я уверена, не одержимы кровожадностью. И подразумевалась ими, должно быть, процедура гражданской казни, необходимость которой, исходя из плачевного сухого остатка по результатам деятельности этого галерного труженика, давно уже перезрела.

User vochkax, 06.07.2011 14:45 (#)

Весьма странно...

Процедура гражданской казни...
Где и когда Вы это видели в России за последние десятилетия. Гражданская казнь закончилась аккурат вместе с дворянами. Не напомните фамиль последнего "казненного" таким образом? Над кем там шпагу сломали... Не Чернышевский? Нет?
Наши-то всё как-то больше из револьверов да Walther"ов управлялись. Не до шпаг над головой...
Здесь скорее похоже на провокацию "Нашистов"... Так, чтоб некоторым языки и ручонки развязать... А Вы - гражданская казнь, Пупкина к русским классикам приравняли... Мдя...

User azarovann, 06.07.2011 15:07 (#)
5347

Ну что Вы, ув. vochkax.

Я конечно бываю дурой, но не на столько, чтобы впрягать в одну телегу "раба на галерах" и великих Певцов русских "Колоколов" и колоколен и их пламенных звонарей.
К чему припоминать Фамиль(!)последнего казнённого и год свершения казни. Гораздо продуктивнее, на мой взгляд, возродить былые благородные традиции, развив их творчески, с учётом изменившихся общественных отношений. А Вы не задумывались, насколько творчески захватывающей может быть проработка этой процедуры в новейших условиях, для человека с полётной фантазией?

User vochkax, 06.07.2011 16:09 (#)

Нет, уважаемая azarovann! Категорически не согласен!

Гаагский трибунал для них - не более того...
А защищать их там будет Юрий Маркович Шмидт! Он обещал сделать всё возможное, чтобы найти обстоятельства смягчающие их вину.
А мы, общество, вполне можем задуматься над процедурой как сделать этот процесс реальностью. Это будет не менее творчески захватывающе и потребует ещё ту, полётную фантазию... :)))
А гражданская казнь - не для Них... Хотя порой Они и именуют себя "новыми дворянами"...

User azarovann, 06.07.2011 16:53 (#)
5347

А гражданская казнь - не для Них... Хотя порой Они и именуют себя "новыми дворянами"..

Знаете, ув.vochkax, ЭТИХ, как говорится, хоть горшком назови, а на деле - урки есть, урками и останутся. И печки в Преисподней им не избежать.
Но да, конечно хочется, чтобы и на этом свете воздалось, и лучше, чтоб в Гааге. А что если гипотетический Гаагский трибунал сумеет так трансформировать состояние умов нашего народонаселения, что это и будет по-сути означать суровую гражданскую казнь. Ведь она, как и разруха, размещаться должна не в судебных клозетах, а в головах. Неужели Вы со мной в этом не согласитесь? :))
А мыслим мы с Вами, безусловно в одном русле.

User vochkax, 06.07.2011 17:14 (#)

Неужели Вы со мной в этом ....?

Вот в ЭТОМ - конечно же, безусловно согласен, уважаемая azarovann... :)

User clockman, 06.07.2011 17:20 (#)
3033

В переводе на современный язык гражданская казнь называется "опустить до параши".
Увы, какие времена, такие и новые дворяне

User grigolgraneli011, 06.07.2011 22:14 (#)

"какие времена, такие и новые дворяне"

увы и ах...

User azarovann, 06.07.2011 23:14 (#)
5347

Увы, какие времена, такие и новые дворяне

Вы, г-н clockman, подтолкнули меня к вопросу, загнавшему моё сознание в тупик:Если таковы "Новые дворяне", то каковы же холопы? О, ужас, ужас, ужас....

User vochkax, 07.07.2011 08:51 (#)

"... то каковы же холопы?"

А холопы-то как раз одни на все времена...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User tineli, 06.07.2011 14:08 (#)

Помню, когда-то такую судьбу предрекали и Буданову.

User azudels, 06.07.2011 15:07 (#)

Ваши слова,

да Богу б в уши!

User ogurtzoff, 06.07.2011 14:31 (#)
20458

Гражданские активисты вывесили в Москве баннер "Путин будет казнен".

интересно знать, что за "гражданские активисты" эту дрянь вывесили? кстати, разве смертная казнь у нас не была запрещена на радость всяким гражданским активистам и защитникам прав человека? хотя те кто это вывесили просто хулиганы с экстремистским душком и смелости у них хватает только на такие вот безобидные и глупые выходки

User vochkax, 06.07.2011 14:53 (#)

Во-во... точно!

До этого эти твари рисованные головы на колы насаживали... акция такая у них была - " Им тут не рады"... Помните? На Селигере.
Теперь - вот плакат-провокация. Ну, умудренный овощ, адреса-пароли-явки назовете теперь?

User azudels, 06.07.2011 15:20 (#)

"разве смертная казнь у нас не была запрещена на радость всяким "

А разве утиная свора не похерила все законы, человека и природы?!

User dron22, 06.07.2011 16:32 (#)
21301

запрещена, запрещена -

- хоть у Буданова спросите

User math, 07.07.2011 01:09 (#)

метко)
даже плюшевый призывает каких-то кухарок уничтожать, а не задерживать.
У них тоже можно спросить

User djatlov, 06.07.2011 14:44 (#)
3169

начало плаката не было расправлено, поэтому первые две буквы текста прочитать было невозможно.

Может, Агутин?

User azudels, 06.07.2011 15:14 (#)

Не может быть!

Лёня, и поёт хорошо, и с женой выступает. Ну, а этого Утина ни с кем не спутаешь - животоглот.

User cherubina, 06.07.2011 14:58 (#)

интересно знать, что за "гражданские активисты" эту дрянь вывесили?

переживаете, cucumber? За папу обидно? да не переживайте, он сам еще успеет кучу народу казнить, пока до него доберутся. Смертная казнь была запрещена? А папа в курсе? Может и слышал, но забыл, наверное: Политковская, Беслан, Рязань, "Курск", Литвиненко, Магнитский. В процессе казни - Ходорковский с Лебедевым..Доказательства, говорите? Будут доказательства. Их не надо будет фабриковать, в отличие от папиных умельцев: еще свидетели живы. Им просто пока никто слова не дает. Они заговорят, когда его судить будут - не в России. ТОгда и будет казнен. Как Саддам.
А то, что "смелости хватает только на такие вот безобидные выходки" так это ничего удивительного: нормальная забота о своем здоровье: он (и) же знают ГДЕ живут и с КЕМ имеют дело. Иначе стали бы такой баннер вывешивать. ДовелИ..

User plavt, 08.07.2011 13:24 (#)

М-зель де Габриак, Вы все знаете, поэтому позвольте несколько вопросов?

За что папа казнил тот же "Курск"? Может, его экипаж был замечен в гражданских акциях неповиновения, несогласия, или в гей-парадах? И почему в вашем списке мучеников либеральной идеи отсутствуют такие борцы за нашу и вашу свободу как т.т. Басаев, Бараев иже с ними? Хотя каждому оппозиционеру с пеленок известно, что это по приказу Путина спецназ "Альфа" захватила школьников в Беслане, обстреляв его из танков, и только благодаря мужеству т. Басаева и его боевых товарищей, им не удалось уничтожить всех малышей! Кстати, почему в вашем списке нет убитого по приказу Путина американский журналист Пол Хлебников? Его ведь тоже, как Листьева и Политковскую, которая тоже гражданка США, по приказу Путина, застрелили в темном подъезде. И последнее: как вы думаете если этих гражданских активистов найдут, Путин подаст на них в суд? Или их просто повесят на том же месте, где они вывесили свой баннер.

User semi24, 06.07.2011 15:01 (#)
11491

Глупо и похоже на провокацию.

User svann06, 06.07.2011 20:21 (#)
4033

Глупо и похоже на провокацию.

..Вы глубоко заблуждаетесь. Причина,следствие,повод- это такие понятия. Помните на Беслан провели бандитов под прикрытием?.. А потом как следствие того, что бандиты пошли не туда ,куда их направляли,отменили выборы губернаторов. Вон Мохнаткин шёл из магазина с авоськой ( но 31-го и рядом с Триумфальной) и заступился за женщину перед "жемчужными"- и что? Сидит. Они на народ давно положили.... У них не заржавеет... и провокаций не надо. К любому могут припереться в дом ли на работу ли , дом ли снесут,бизнес отберут- им всё можно без всяких поводов...

User qazxswe, 06.07.2011 15:07 (#)

ДАЙ БОГ....

ЭТУ СВОРУ УВИДЕТЬ НА КРЕСТЕ...
путина и МЕДВЕДА..

User semi24, 06.07.2011 15:40 (#)
11491

ТО есть, вы предлагаете из самих Пу-Ме соорудить крест, а на него поместить свору? :)) Оригинально. Боюсь что размеры своры настолько велики, что они и в Нужники не влезут :)

(комментарий удалён)
User svann06, 06.07.2011 20:25 (#)
4033

..да и приморские партизаны чай ..

..не с Луны свалились....Какие ж там были провокации? А "учения" в Рязани? А убийство Щекочихина под видом отравления ( не доказано?), а убийство Литвиненко под видом отравления (доказано)... А вы провокациии...

User gstof, 07.07.2011 09:57 (#)

Конечно будет урод

User kivi, 07.07.2011 16:17 (#)

те кто это вывесили просто хулиганы с экстремистским душком и смелости у них хватает только на такие вот безобидные и глупые выходки

Угу. Они такие трусы. Вот танкист, шмалявшей по школе с заложниками в Беслане, этот смелый. Барков, убивший двух женщин, и Минх, покалечивший одну, тоже смелые. И умные. Киселев, наживающий капиталец на больных детях, смелее некуда. Странно только, что такие умные и смелые, всё больше на детях и безоружных гражданах оттопыриваются, а уж как речь об ответственности за "смелость" заходит, так у них истерика.
Да уж, представления о смелости и уме у некоторых особей отражают такую холуйскую сущность, что после их постов руки надо дезинфицировать.

(комментарий удалён)
User govoritmoskva, 08.07.2011 18:46 (#)

В каждый дом, в каждый лифт , в каждую подворотню такие бы баннеры , или хотя бы наклейки!

User pavel_zolotarev, 09.07.2011 07:24 (#)

казнить нельзя помиловать

User dovlato, 09.07.2011 12:10 (#)

Да я этим фраерам уже пару лет назад в Гайдпарке аккурат это и обещал. Поскольку все свои надежды они возложили на люмпен - ну так вот именно люмпен с ними в своё время и разбираться будет..как сумеет. Если только мы не сумеем удержать ситуацию в минимально цивилизованных рамках. Кто это - "мы"? Ну..одного меня маловато будет, это да. В общем, обычные нормальные люди, которых, по моим представлениям - процентов, может, 10.

User isisnasa, 19.10.2011 18:59 (#)

Прекрасный баннер и прекрасная дискуссия

Какая изумительная стилистика у очаровательной "azarovann" совместно с обворожительной лексикой.
А каков лозунг:"В каждый дом, в каждый лифт , в каждую подворотню такие бы баннеры , или хотя бы наклейки!"
А вот протискивание сюда месье ogurtzoff(а)
со своей яркой сортирно-гражданской позицией всё испортило ..ogurtzoffый вы наш , ваше место у едросовой параши
с баннером : "ВСЕ НА ВЫБОРЫ !"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: