новость Участники митинга на Болотной дали властям 2 недели на выполнение своих требований

10.12.2011
Митинг на Болотной. Фото: Антон Белицкий/Ridus.ru

Митинг на Болотной. Фото: Антон Белицкий/Ridus.ru

Участники митинга на Болотной площади в Москве приняли резолюцию, в которой потребовали, в частности, освобождения политзаключенных, отставки главы ЦИКа Владимира Чурова и назначения новых выборов. Следующий митинг пройдет 24 декабря. По разным оценкам, на площади побывали от 80 до 150 тысяч человек. Все выступающие подчеркивали непартийный, общегражданский характер митинга. На сцену поднимались политики, известные журналисты, писатели и артисты.


Комментарии
User masquerade, 10.12.2011 18:05 (#)

убийцу, серийного убийцу..- от власти!

Почему вы оскорбляете статус Путина, называя его вором?..
Это так, побочный эффект. Это настоящий серийный убийца (Рохлин, взрывы домов в 1999г., 2я Чеченская, Собчак, Боровик, подлодка "Курск", Щекочихин, Юшенков, - члены депутатской комиссии по расследованию взрывов домов в 1999г., Литвиненко, и многие другие, не так широко известные), больной асоциальный человек, без жены, с "внезапно", одновременно умершими в 1999г. родителями, когда он начал истреблять Россию, педофил, по свидетельству старых ветеранов ФСБ, легендарного бывш. нач. УФСБ по Москве и области генерала Трофимова А.В. и Литвиненко, поплатившихся за это жизнью (Литвиненко "поел" поллония через 2 недели после статьи именно об этом, где назвал его кремлевским Чикатило, а не о взрывах домов и проч, что он писал в теч. 6 лет до этого), до сих пор по ТВ лижущий животики под рубашкой чужим детям; и поставивший себя вне закона незаконными выборами 2000г, в результате чего вся его прислуга в формах, и с удостоверениями - РЯЖЕНЫЕ, ВНЕ КАКОГО ЛИБО ЗАКОНА.
Уничтожать ряженых, где встретили, пока они еще оставили в России хоть пару живых людей, и хоть что то. Уничтожать без следствия, разбирательства и чего то.
О каком воровстве вы говорите(.. смешно.
Не оскорбляйте исчадие ада..
с уважением,
Александр Морозов,
бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА

User asakharov75, 10.12.2011 22:27 (#)

Александр Морозов,
бывший зам. генерала Л.Рохлина по ДПА - прекратите masquerade.

User antilipedyaka, 10.12.2011 18:14 (#)

newsru.com сообщает о 40 тысячах

Кто насчитал 85-150 тысяч? Немцов с Касьяновым?

User makhno, 10.12.2011 19:48 (#)

Кто насчитал 85-150 тысяч?

Главное не количество, а качество. Вышли люди болеющие за свою страну, а не продашиеся за 13 серебренников нашисты.

User parmezanka, 11.12.2011 11:25 (#)

болеющие головой... впрочем - увидев кто на трибуне - половина сразу прозрела и ушла.

User nortrop14, 11.12.2011 20:50 (#)
3133

Ты это сама видела, шлюшка якименская?

(комментарий удалён)
livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 18:17 (#)

до фига людей, небось каутский там, а я нет:((

кстати я вас тоже:)

User hеavу, 10.12.2011 18:25 (#)
22578

Дык, оторванный ломоть.
Ты бы пикет в поддержку организовал чтоль...
_http://i.sunhome.ru/contest_foto/255/san-francisko.jpg

livejournal.com barmans [livejournal.com], 10.12.2011 19:20 (#)

ты бы трубку поднял

User hеavу, 10.12.2011 19:26 (#)
22578

Понял, звони.

User negrokrisist, 11.12.2011 19:31 (#)

А если пивком разбавишь, то еще и не то увидишь!

User antilipedyaka, 10.12.2011 18:18 (#)

я уже вижу Путина в наручниках на скамье подсудимых

В России 140 млн. человек не считая приезжих, из них 50 тыс. против Путина.Стало быть 139 млн. 950 тыс. человек поддерживают Путина и Единую Россию

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:24 (#)
21022

Не поддерживает, а просто не выходит на улицы.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 19:59 (#)

а зачем им бузить - их представители - в думе.

User rybvv8, 10.12.2011 18:20 (#)
3211

Между прочим, в резолюции

имеется пункт, который ждать не может: НЕМЕДЛЕННОЕ освобождение политзаключенных! И еще: нужно обязательно ЗАСТАВИТЬ явно проговорить Чурова и Медведева: увидели они что-нибудь, наконец, или нет. И методично добить все пункты. И - поздравляю всех нас!

User asakharov75, 10.12.2011 22:59 (#)

Кстати, очень бестолковый пункт. Настолько бестолковый, что похож на спланированную провокацию.
Что такое "политический заключенный"? В российском законодательстве нет такого понятия. Значит, и нет критерия по которому можно определить политического от неполитического.
Административный арест на 15 суток - это ещё не политическое преследование. Особбенно, если факт нарушения формальных правил (общественного порядка) налицо.

User antilipedyaka, 10.12.2011 18:24 (#)

далеко не все призывы народ встречает бурными овациями. В частности, лозунг «Пока мы едины, м

http://kp.ru/daily/25802/2783071/

User rybvv8, 10.12.2011 18:26 (#)
3211

Чо это за пидор такой назойливый вдруг объявился?

А... 4 декабря вылупился... Кстати, народ: обратите внимание, КАК это дело освещается по зомбоящику. Довольно мерзко - не находите? И видел 1-й канал, и сейчас вот НТВ. Подождем Пивоварова... :)

User onychio, 10.12.2011 19:39 (#)

не надо пенять на зеркало. митинг неизвестно кого, на котором пованивало то национализмом то, то западными прихлебателями освещен вполне объективно. единства то - не было. и уж ни в какой мере это нельзя назвать митингом в поддержку либералов...

User shgenady02, 10.12.2011 20:47 (#)

rybvv8 :"Чо это за пидор такой назойливый вдруг объявился?

Это, ув.rybvv8, давниший питерский свихнувшися "инвестор"- "липедяки-пуки-каки" -когда-то "на верхах" на лимон нахватался акций Газпрома и до сих пор ему жалко продавать по цене в два раза ниже. Вот , парень, и съехал с крыши!

User negrokrisist, 11.12.2011 19:39 (#)

Ждать и пукать - твоя судьба, дырявенький.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:27 (#)
21022

КП врёт, конечно, как и катька андреева. Доврутся. Врать-то можно только до какой-то степени, постоянно власть не получится.

User antilipedyaka, 10.12.2011 18:28 (#)

Очередное подтверждение,что либерастическая оппозиция пыталась использовать в личных целях

Под шумок освободить Ходорковского,чтобы дальше разграблять российский народ

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:39 (#)
21022

Да какой из ходора политзаключённый? Обычный прихватизатор, вегавор, олигарх. Посаженный такими же прихватизаторами, мегаворами и олигархами, с которыми он что-то не поделил.

User nograni13___, 10.12.2011 19:23 (#)

"Да какой из ходора политзаключённый?"
Это точно, но свое, согласись, он отсидел!
Так что, я за свободу Ходоркоскому!!!

User kaplan, 10.12.2011 19:42 (#)

Как вор может и отсидел. Как заказчику убийств супротивников - сидеть ему, если бы в штатах, еще лет, этак, двести.

User nortrop14, 11.12.2011 20:58 (#)
3133

Стыдитесь, Каплан!

Это обвинение дпже Басманный суд на него не смог навесить, а вы - смогли...

МБХ сидит за то, что помешал воровать правящей камарильи, за то, что создавал свою фракцию в Думе и планировал побороться на выборах за пост президента РФ.

User hеavу, 10.12.2011 18:32 (#)
22578

Овчинников нацарапавший сей опус только с общаги сурковской вернулся где с селигерскими вшами порваные барабаны перетягивал.

"Лозунги, выплеснутые со сцены, не сильно отличались друг от друга. Все, как один требовали честных выборов, и массовых отставок. И к часам четырем вечера зрелище стало достаточно скучным. Народ потянулся по домам.

- Земель, - подошел ко мне один из протестующих. - Угости сигареткой.

Из-за своей шинели и кепки он напоминал бравого солдата Швейка, только украшенного вдобавок белыми лентами. Вместо сигареты берет из протянутой пачки три и в благодарность орет про надоевших ему жуликов."
----------
Классная пугазетенка, классного жульналиста с классной статьей с фразами из методичек.

User tkalichs, 10.12.2011 18:35 (#)

Слава Богу, всё обошлось и митнинг, можно сказать, закончился.

я очень боялся чего-нибудь вроде Беслана:
кто-нибудь из огнемёта или гранатомёта жахнет по толпе.
впрочем, вариант не важен.
возможности у чекистского дерьма практически неограничены.
стоило только вызвать панику...

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:42 (#)
21022

Паниковать нужно было когда партноменклатура и комса страну по норам швейцарским растаскивали. А теперь такие опусы только ненависть и жажду мести будут вызывать.

User cherubina3, 10.12.2011 18:43 (#)
3019

Слава Богу, всё обошлось и митнинг, можно сказать, закончился

Где Хасис, павиан бесхвостый, который вчера истерил по поводу того, что мы народ на штыки бросаем?!

User zvirblis_315, 10.12.2011 20:00 (#)

Где Хасис, павиан бесхвостый,

Народ был, штыков не было - вот ему и обидно... А штыки, если появятся - повернутся против хасиного начальства... Только тупой он (она) - не догоняет... Пусть даже этим штыкам 10 тыс. баксов зарплату дадут - они понимают, что это временно... потом и на столбах развесить могут... а зачем мертвому баксы?

User vorga, 10.12.2011 18:35 (#)

на площади и вокруг побывало от 85 до 150 тысяч человек.

Евроньюз говорит о 20-40 тысяч человек. Как всегда, врете!

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:43 (#)
21022

Евроньюз берёт информацию из ВГТРК.

User vorga, 10.12.2011 19:28 (#)

Евроньюз берёт информацию из ВГТРК.

А чего, тогда, нкоторые граненые деятели ероньюз за эталон примеряют? Значит, ВГТРК рулит? Значит, на самом деле равнение на ВГТРК? Эй, Фокс, два наряда вне очереди!

User nortrop14, 11.12.2011 04:55 (#)
3133

Вы хотите успокоить себя этим ляпом Евроньюс?

Говорю как очевидец и участник - 85 - верная цифра, а с учётом ротации - все 150. Это действительно так.
Я такой массы народа не видел с 1991 года.

User ogurtzoff, 10.12.2011 18:36 (#)
20458

изменение закона о регистрации политических партий, которые позволят зарегистрировать все оппозиционные партии.

да ладно! прям-таки и все оппозиционные партии надо зарегистрировать. только одну! Зато какую!Самую выдающуюся партию, единственную, которую САМА Хиллари Клинтон почтила упоминанием в своем заявлении по поводу выборов в России.

User ogurtzoff, 10.12.2011 18:37 (#)
20458

все равно в остальных партиях одни только злобные фашисты и сталинисты

User hеavу, 10.12.2011 18:44 (#)
22578

Это вы господин Окурцов о единой россии, кпрф и лдпр грите.

User ogurtzoff, 10.12.2011 19:46 (#)
20458

нет. я о таких как АКМ, НБП, РОТ Фронт, Другая Россия, Великая Россия, Родина:Здравый смысл

User nortrop14, 11.12.2011 04:52 (#)
3133

Это мелкие вождистские секточки. У них ни людей, ни денег.

Не наберут подписей, так что можно не беспокоиться.
А вот ПАРНАС - другое дело. У них и так были миллионы сторонников, несмотря на шельмование властей, а сегодня их численность взлетела, я думаю, во много раз.

ПАРНАС сейчас стремительно заполняет политический вакуум, оставшийся нам после эпичного самовыпиливания думских псевдопартий-коллабораниов.

User negrokrisist, 11.12.2011 19:04 (#)

И где же эти миллионы сторонников? Под кроватями?

User kaplan, 10.12.2011 20:00 (#)

Огурок, зри в корень! Кто дал возможность Немцову и Ко оседлать волну? Из-за чего воще вся эта буза? Неужта хилари подсуетилась?
Блин, педросы, по тупости, даже кошерно с*издить голоса не смогли. А высказывания самого самца общерусского, да вненародноизбранного айфона бадминтоновича, да бородатого мага-счетовода по результатам прошедшего лохотрона - это класика провокаций на протест.

User onychio, 11.12.2011 02:12 (#)

ничего они не оседлали. сочувствующих этой продажной братии там из 20 тысяч и было как обычно 200. те что на зарплате.

User nortrop14, 11.12.2011 04:59 (#)
3133

:-) Наибольший энтузиазм среди собравшихся на митинг вызвал лозунг "Путин - вор!"

Его десятки тысяч людей скандировали особенно долго и громко.
Килькин, вы даже не смешной теперь.

User riko928, 10.12.2011 18:40 (#)

Туркмен ТВ шифруется,как будто ничего и не происходит в России,ждёт указаний из ,,рублёво-успенских кустов".Только ,,Дождь" нормально освещал события протеста в меру своего техобеспечения.Не видно была ни Жирика,ни доктора Зю.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 18:46 (#)
21022

доктор Зю

Уже сказал, что считает эти «выборы» сфальсифицированными и нелигитимными.

User onychio, 10.12.2011 19:19 (#)

да, но перевыборов требует только по ряду регионов. - результат то в целом у коммунистов достойный! впрочем - это наиболее реальный подход...

User kaplan, 10.12.2011 20:13 (#)

Сдается мне, что ЗЮ с Серегой-эСэРом сейчас прильнувшись ламбаду танцуют. На радостях что им сурков позволил "увеличить представительство"
Посмотрим, как на первом заседании думы они как бы хлопнут дверью.

User onychio, 10.12.2011 20:18 (#)

Они получили реально увеличившуюся поддержку электората. смысла хлопать дверьми я не вижу.

User neizvestniy, 10.12.2011 18:42 (#)

Сенат одобряет беспричинное задержание и пытку американцев

Ужасающий законопроект, позволяющий задерживать и заключать под стражу на неопределенное время американцев, допрашивать и подвергать пыткам без суда и следствия, был принят Сенатом в четверг с подавляющей поддержкой 93% законодателей.

Только семь членов Сената США проголосовали против Закона о национальной обороне (National Defense Authorization Act) в четверг, несмотря на предостережения со стороны Американского союза защиты гражданских свобод (ACLU) и заинтересованных граждан по всей стране, что легализация этого закона будет иметь пагубные последствия для гражданских прав и свобод каждого человека в Америке. Согласно данному законопроекту, американцы могут быть задержаны американскими военными за “связи с терроризмом” без суда и следствия и заключены в тюрьму на неопределенный срок.Кроме того, еще одна поправка в тексте законодательства одобряет пытки утоплением и другие , в настоящее время объявленые вне закона.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/64582/

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 19:21 (#)
21022

Вот сволочи! Это наглядная демонстрация того, что начинает вытворять партноменклатура, когда народ перестаёт оказывать на неё давление!

User wasja39, 10.12.2011 18:42 (#)
19108

Ребята, я счастлив! Столько людей пришло! Спасибо им всем за это! Главное, не ослабить давление, показать этим гнидам, что их ненавидят ВСЕ, к какой бы партии, слою общества они бы ни принадлежали! Пусть убираются на Науру, пока не поздно! :))))))))))))) Поздравляю всех нас, и особенно тех, кто все это время боролся, несмотря ни на что. Наконец-то есть надежда на освобождение политзаключенных, на восстановление справедливости для всех, живых и мертвых, пострадавших от фашистского путинского режима. Так держать!!!

User hеavу, 10.12.2011 19:06 (#)
22578

Честь и хвала Вам, ребята!
Но впереди самое сложное.
Желаю не охладеть душой и телом.
Примите искренние поздравления.

User wasja39, 10.12.2011 20:09 (#)
19108

Ребята, хочется петь. Сегодня люди отвоевали у рыбоглаза самое главное, что он у них украл - надежду. Демонстранты смели пыль и паутину безнадежности, которою чекисты опутали страну. И снова заиграл надежды маленький оркестрик. Я так рад, что снова слышу его.:))
Пара строк из разных песен Окуджавы (некоторые слегка перефразированы):

***
Ах, надежда - ты крылатое такое существо,
Как прекрасно твое древнее, святое волшебство, -
Даже если вдруг потеряна, как будто не была -
Как прекрасно ты распахиваешь два своих крыла
Над страной... и над ярмаркою праздничных одежд;
Над тревогой завсегдатаев;
Над ужасом невежд;
Похороненная заживо, являешься опять
Тем, кто жаждет не высиживать -
А падать и взлетать...

***
Надежда, белою рукою
Сыграй мне что-нибудь такое,
Чтоб краска схлынула с лица,
Как будто кони от крыльца.
Еще нам плакать и смеяться,
Но не смиряться, не смиряться.
Еще не пройден тот подъем,
Еще друг друга мы найдем...

***

Я вновь повстречался с надеждой - приятная встреча.
Она проживает все там же, то я был далече...

User negrokrisist, 11.12.2011 19:07 (#)

"Но впереди самое сложное" - пять лет подкроватного пука, если справки не отменят.

User onychio, 10.12.2011 19:20 (#)

Рад за тебя, Вася. кому что для счастья...

User rybvv8, 10.12.2011 19:40 (#)
3211

Именно: ДЕРЖАТЬ!

Не впадать в ТУ эйфорию, заставить власть ответить по требованию по политзаключенным КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Кстати, мой сосед токо что чказал мне, что требований было ПЯТЬ, а когда я показал ему ШЕСТЬ, сказал, что именно этого и не было - не знаю уж, где он это смотрел, но факт весьма показателен. И центр борьбы с гебнявыми сейчас именно здесь, в Сети, а вовсе не на площади! Это площадь дала им две недели - мы не должны давать ни дня!

User onychio, 10.12.2011 19:58 (#)

успокойтесь, максимум через 10 суток все выйдут...

User onychio, 10.12.2011 19:58 (#)

а в сети может и быстрее...

User nortrop14, 11.12.2011 05:03 (#)
3133

А вот главные единороссы воглаве с паханом быстро не выйдут...

Сидеть придётся долго и со вкусом.

User asakharov75, 11.12.2011 00:14 (#)

Наконец-то есть надежда на освобождение политзаключенных

А кто это?
Огласите, пожалуйста, весь список.
Заодно, разъясните ваше понимание термина "политзаключённый". А то в российском законодательстве такого нет.

User tkalichs, 10.12.2011 18:43 (#)

слушай ты, antilipedyaka, я тебе советую уйти потихонечку в тень

времена смутные наступают.
пнут путину под жо*у и тогда за вас возьмутся.
дак ты шибко не усердствуй.
а то потом всё вспомнится.
народ-то у нас - знаешь какой скорый на расправу.
как говорится: ВСЁ ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ. это по Библии.
в Библию и Бога ты можешь не верить.
но как только ваша крыша (путин) съедет, то вас не кому будет покрывать (во всех смыслах).
мой совет - не шустри.
а линяй потихоньку

User asakharov75, 11.12.2011 00:20 (#)

народ-то у нас - знаешь какой скорый на расправу

О! Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью. Ст. 119 УК - наказывается обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Ты уже на полпути к статусу политического заключённого! Молодец!

User uralmash, 10.12.2011 19:15 (#)

ну и чудьненко!..никого не прибили...люди улыбались..запускали в небо воздушные шары

ура, россияне!!! умеем достойно и спокойно тусоваться!!!! как не мечтали местные прибалтийско-хохлядские провокаторы- мы сами тут без вас разберемся

User onychio, 10.12.2011 19:16 (#)

Конечно, окончательно говорить еще рано, но возможно мы с сурковым оказались правы -политическая система дозрела до начала полноценного функционирования. хотя... слишком много еще надо преодолеть расхлябанности и неорганизованности. Ну и клинтон конечно надавать по сопливому носу. Россия - страна суверенной демкоратии!

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 19:24 (#)
21022

Сувенирной клептократии?

User onychio, 10.12.2011 19:30 (#)

нет. суверенной демократии. которой несомненно пойдет на пользу расширившееся представительство политических течений в думе. а какими интересными обещают быть выборы президента!

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 19:56 (#)

Это демократия, при которой решения ,принимаемые обществом путем демократических процедур не навязываются извне финансово, политически, идеологически , силовым способом или методом ведения подрывной работы внутри страны.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 20:09 (#)

К сожалению ,вы описали любую буржуазную демократию, не только российскую. но лучше системы управления пока не придумали...

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 22:10 (#)

нет, я говорю правду - масса обличительной литературы по всему миру тому пример - в каждой стране на каждого демократического правителя есть свой доклад "итоги" - в этом ПРИНЦИП действия буржуазной демократии.

(комментарий удалён)
User ruslan__brovkin, 10.12.2011 20:07 (#)
21022

Это сувенирная клептократическая плуткратическая дерьмократия.

User onychio, 10.12.2011 20:07 (#)

Кто вам сказал что не показали? Впрочем - даже если бы и нет - это дело их информационной политики.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 20:19 (#)
21022

Информационной политики суркова-дудаева и сурковской пропаганды™. Только полный идиот будет заявлять, что СМИ в рашке имеют информационную самостоятельность.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 22:08 (#)

ну значит я полный кретин. какая разница -сейчас главное что я - избиратель. и я против отмены результатов выборов. догадываешься сколько нас еще?

User nortrop14, 11.12.2011 05:07 (#)
3133

Ваше количество уменьшается прямо сейчас. В разы. Слышите свист? Это выходит воздух из ваших надувных псевдопартий.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 20:04 (#)
21022

Судя по тому, где наворованное и детишек держит номенклатура, это условие не соблюдается.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 20:00 (#)
21022

Хм, насколько я виду, политическая система в рашке называется сувенирная клептократия. Сувенирная потому, что все государственные институты сувенирные, то есть не исполняют свои законные обязанности. Президент, гарант Конституции, подтирается ею и меняет под пука; милиция не борется с преступностью и коррупцией, а разгоняет митинги и покрывает коррупционеров и воров; суды принимают заведомо неправосудные решения; армия опасна только для собственного народа (рабов «призывников»). А клептократия потому, что почти каждый номенклатурщик старается не работать на благо своего народа и страны, а на благо своего кошека в иностранном банке. Вот так и расскажи своим селигерским пивным пьяницам, а про «суверенную демократию» забудь, это бред сумасшедшего.

User onychio, 10.12.2011 20:06 (#)

Ну, у нас с вами разное видение - я так считаю что в стране суверенная демократия. Вы же все огульно очерняете. не бывает системы без недостатков, но прогресс общественной системы за последние 12 лет очевиден, а нелепые обвинения в застое вдребезги разбиты результатами выборов... и состоявшимся митингом, кстати.

User ruslan__brovkin, 10.12.2011 20:18 (#)
21022

У меня — самое что ни на есть объективное видение ситуации. Определение «сувенирная клептократия», как нельзя лучше отражает положение в стране. Если любая система имеет недостатки, но далеко не всякая ИЗ НИХ СОСТОИТ. В чём виден прогресс политической системы, не очень понятно, люди видят к чем привели страну сувенирные клептократы и голосуют за КПРФ. То есть никаких новых политических агентов в стране не появилось, всё подмяли и уничтожили сувенирные.

User onychio, 10.12.2011 21:07 (#)

не-а... у меня объективнее. оно подтверждается документами. а твое -субъективное, определяется раздражением. оно неконструктивно.

User zvirblis_315, 10.12.2011 21:25 (#)

Какими дохументами? Чуровскими? :))

User onychio, 10.12.2011 22:07 (#)

ну... бумажки такие с печатями. называются законы.

User gedeke, 10.12.2011 19:49 (#)
3280

"Возможно мы с сурковым оказались правы..."

"Галантерейщик и кардинал - это сила!")))

User onychio, 10.12.2011 19:56 (#)

хорошо что вы это понимаете.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 21:03 (#)

Не вы ли, либералы -певцы мелкобуржуазного счастья?
нравится...

User nortrop14, 11.12.2011 05:11 (#)
3133

Хреновые аналитеги из Килькина с Сурковым.

Политическая система пока что дозрела до полного краха. Она не выполняет своихэлементарных функций и не выдержит такого сильного тычка, как сейчас. Весь карточный домик завалится в самое ближайшее время.

А мы будем строить новую политсистему. На этот раз без Килькина и Суркова.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 10.12.2011 19:43 (#)
3211

Да, Лимонов меня просто поразил.

Так умно, так точно, столько времени чувствовать фишку, и все просрать в один день!.. Даже я с утра говорил про его "момент истины" - настолько мне казалось этот дело очевидно. А он... не понимаю!

User zvirblis_315, 10.12.2011 19:53 (#)

Лично мне с лимоном давно всё ясно... Я в обсуждении его статей не участвую из принципа...

User rybvv8, 10.12.2011 20:08 (#)
3211

А я ему очень благодарен

Именно он долгое время метелил шебнявых в хвост и в гриву, "отменно тонко и умно, что ныне несколько смешно".

User zvirblis_315, 10.12.2011 20:25 (#)

Именно он долгое время метелил шебнявых в хвост и в гриву

Метелил, но совсем с другими целями... А метелить и каждый дурак может... Если отбросить его антипутинскую риторику - остается чистый проханов... А кто-нибудь может серьезно обсуждать статьи проханова? Или дугина?

User rybvv8, 10.12.2011 20:44 (#)
3211

Да какая разница, с какими целями?

Сегодня он все эти цели благополучно слил в унитаз. Не ожидал я от него такой ТУПОСТИ. Дурак-то может, но он метелил УМНО.

User nortrop14, 11.12.2011 05:19 (#)
3133

Лимонов - э

Ведь взрослые и умные люди, с в/о поди, не лимоновские юнцы. Смотрели и в упор не видели, что перед вами просто выживший из ума маразматик, косящий под Ленина. Почему же вам не очевидно было, а мне очевидно? Может я оччень умный? Ой, блин, сейчас возгоржусь :-)))

(комментарий удалён)
User rybvv8, 10.12.2011 20:10 (#)
3211

Может, попробовать для начала хотя бы с Инетом справиться?

Хотя бы с местными модераторами? ;)

5480

https://graniru.org/comments/new/?comment%5Belement_id%5D=212888&comment%5Bparent_id%5D=3628257#form Вообще-то,это была Дама!

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 19:54 (#)

так где же доказательства фальсификаций? В мосгоризбиркоме нет НИ ОДНОЙ жалобы. А идти на поводу у толпы, особенно с красными и черно-желтыми флагами...
Впрочем, по мне лишь бы не с американским, а то там хоть с черным-пиратским. свои люди - разберемся. без либералов.

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 20:20 (#)

ну. как знаете.. .мое дело - предупредить.

User nortrop14, 11.12.2011 05:28 (#)
3133

А доказательства фальсификаций, дорогой Килькин, следствие предьявит суду в самое ближайшее время.

И царицей этих доказательств станет признание и покаяние рядовых членов ИК-ов. Все эти мариванны учительницы младших классов при слове "прокуратура" начнут плакать, хвататься за валидол и сдавать своего завуча - председателя. Завучи сдадут следующее звено и так до самого Чурова. Ну и Чуров не дурак один тянуть длинный срок. Сдаст пахана с потрохами в обмен на обещание срок скостить.

User nortrop14, 11.12.2011 05:30 (#)
3133

ЗЫ

Мариванн сильно не будут наказывать. Небольшой штраф и очень большой испуг надолшл отучат их принимать участие в госпереворотах.

User nortrop14, 11.12.2011 05:32 (#)
3133

Испр "надолго"

User zvirblis_315, 10.12.2011 19:49 (#)

Москвичи, вы молодцы!
Не онучи, не огурцы!

User sotsium, 10.12.2011 22:21 (#)

Москвичи, вы молодцы!
Не портки , не огурцы!
Пусть посмотрит вся Россия,
Кто в стране, со злом борцы!

***
Нам уповать на милость властьдержащих?
Быть лета долгие, безмолвнее овец?
Или смотреть на воронов кружащих?
Мы вышли! Есть предел и есть конец!

User nortrop14, 11.12.2011 05:40 (#)
3133

:-)

Вейтесь над нами,
Белые ленты!
Хоть охраняют
Путена мЕнты,

Близится эра
Славных бойцов,
Нашим премьером
Будет Немцов!

User neizvestniy, 10.12.2011 19:54 (#)

Буковский обвиняет Великобританию в жестокой цензуре.

Это привело к такой цензуре, что в наши дни Шекспир бы жить не мог. Да половину его пьес уже и не ставят: «Венецианский купец» – антисемитизм, «Отелло» – расизм, «Укрощение строптивой» – сексизм… Одна учительница в Лондоне отказалась вести свой класс на «Ромео и Джульетту», назвав спектакль «отвратительным гетеросексуальным зрелищем».

Массовая цензура подкрепляется уголовным законодательством. За шутку о гомосексуалистах можно угодить в тюрьму. Обратите внимание, как быстро дело дошло до репрессий.
Короче говоря, мы имеем дело с серьезной идеологией, которая под вывеской политической корректности пытается разрушить наше общество. Чем меньшинствам хуже, тем лучше их лидерам: будет что защищать. Но их задача – уничтожить наше общество, и это – новая, злейшая версия марксизма.

Цензура, которую ввели защитники «политической корректности», избавила их от диалога. Если бы я с ними спорил, я бы разобрался с ними за несколько минут. Но кто ж мне позволит? Я, полноправный гражданин Великобритании, не могу написать на эту тему статью, опубликовать книгу, принять участие в общественных дебатах на эту тему – потому что таких дебатов нет. Вы по телевизору никаких доводов за или против политкорректности не услышите.

Эту идеологию нам навязывают. Ничего против сумасшедших я не имею, я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен. Единственное мое условие – не навязывать мне чужих идей.
http://www.online812.ru/2010/08/13/012/

User zvirblis_315, 10.12.2011 20:04 (#)

я в психушках провел много лет и вполне к ним толерантен.

:))))))))) Это чувствуется - вот потому и не печатают :) Хоть уж не признавался бы, что псих :)

User nortrop14, 11.12.2011 05:42 (#)
3133

Буковский критикует ложнуб политкорректность в стиле здешнего пользователя Цинцината :-)

Так что портянкам хвосты опустить!

User uralmash, 10.12.2011 20:04 (#)

Дорогие прибалтийские революционеры! спасибо за ваш выход на сцену!

а теперь дружно попросим вас разойтись! без вас порядок наведем в собственной стране

(комментарий удалён)
User negrokrisist, 11.12.2011 19:46 (#)

Ябервошка-мондавошка вдруг обкакалась немножко...

User zvirblis_315, 10.12.2011 20:18 (#)

без вас порядок наведем в собственной стране

Ага, мы уже видим ваш "порядок" :))

User onychio, 10.12.2011 20:19 (#)

смотрите смотрите.. .скоро ощутите...

(комментарий удалён)
User onychio, 10.12.2011 20:59 (#)

здесь то зачем? а там -иногда надо, чтобы разум совсем не теряли господа прибалты.

User zvirblis_315, 10.12.2011 21:23 (#)

Опять грозишься забомбить? :)) Ты тоже наверно много лет провел кое-где, как тот, несколькими постами выше :))

User nortrop14, 11.12.2011 05:37 (#)
3133

Страны Балтии - наши союзники в борьбе с Килькинфми.

.

User sion46, 10.12.2011 22:33 (#)

Будете висеть на фонарях, подвешенные за яйца.

ЦЕМЕНТ И ПЕРЕСМЕШНИК...

User negrokrisist, 11.12.2011 19:48 (#)

Шлюхис, ты за своим хуторком присматривай, а то твоя маманька опять в порт сосать пошла. Пожалей старушку!

User leokadij, 11.12.2011 00:05 (#)

На митинг вышло меньше 1% населения Москвы. Это конец.
В Киеве выходило до 15%, и стояли непрерывно с 23 ноября 2004 больше месяца на Майдане.
Выборы в Думу проиграны.
Очень грамотно выбрана дата выборов. Через 2 недели - Рождество!!! На митинг 24 декабря придет втрое меньше народу, затем - Новый Год! И всё захлебнётся.
Надо готовиться к президентским выборам.
Весна - более благоприятное время для протестов.
Именно тогда будут решающие дни.
Надежда только на это.

User onychio, 11.12.2011 02:09 (#)

ну... не надо трагедий! по крайней мере на президентских выборах поменьше будет мухлежа.

User nortrop14, 11.12.2011 05:47 (#)
3133

Москва - не Киев, ув Леокадий.

Главное отличие в том, что за противниками киевского Майдана стоял Кремль. А за нашими противниками не стоит уже никто. Их ненавидят собственные военные, их подельники и соратники устали от их глупости и некомпетентности. Стена гнилая, ткни её, и она развалится. Вот мы сильно ткнули сегодня и будем тыкать ещё и ещё.

User leokadij, 11.12.2011 00:12 (#)

Уважаемый Zvirblis

Прежде чем бранить Буковского, прочитайте хотя бы вот это старое интервью с ним:
http://lib.rus.ec/b/8261
А вот здесь его книги:
http://lib.rus.ec/a/74816
У меня есть на бумаге одна его книга.
Леонид

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: