новость Навальный: Надо дать Путину гарантии безопасности

26.01.2012
Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Алексей Навальный. Фото Дмитрия Борко

Владимиру Путину следует предоставить гарантии безопасности, чтобы тот согласился провести честные президентские выборы. Об этом в интервью Леониду Парфенову заявил Алексей Навальный. Он также рассказал, почему так громко кричит на митингах. "Я верю в то, что я говорю", - заявил Навальный. "Веришь в то, что говоришь, кричи громче", - добавил он.


Комментарии
User hrom, 26.01.2012 14:19 (#)

Воровской пароход, как и было сказано ранее Андреем Пионтковским.

User hеavу, 26.01.2012 14:28 (#)
22578

В конце-концов полностью от национализма могут избавиться единицы.
Поэтому вполне допустимо использовать национальную риторику, однако если дело происходит в демократической стране - такое право имеет любой человек, любой национальности.
Наибольшая опасность от национализма исходит от стран в которых правят диктаторские режимы в случае если они пытаются заручиться поддержкой этнического большинства.

User inoza7, 26.01.2012 15:42 (#)

:)))

Браво! - Националист, но это наш националист.
Вот так же вот некоторые влиятельные государства проводят свою политику.

(комментарий удалён)
, 26.01.2012 15:28 (#)
11328

Какие-то сапоги всмятку...

Если антифа хвалит Навального, то для Навального это приговор. Какой же тогда из Леши оппозиционер?

User inoza7, 26.01.2012 15:44 (#)

:))) Что-то сегодня много весельчаков

Если он его хвалит, то я балерина

User azudels, 26.01.2012 17:57 (#)

Мой друг, Фашистик, огромная угроза для репутации

Навального. А иго жгуччая ырония раскрыла нам глубину интелегта Дойчера, от которой мы поотвыкли.

User angelina_41, 26.01.2012 16:32 (#)
3515

Хочешь чтобы алексей Навальный стал президентом?

(комментарий удалён)
User inoza7, 26.01.2012 16:57 (#)

Желательно Грузии

Нет, там уже есть Саакашвили. Лучше США

(комментарий удалён)
User angelina_41, 26.01.2012 17:16 (#)
3515

Ну надо же... Ты - персона на "Грани", он - персона вселенского масштаба, вот и встретились две персоны...

User snowman, 29.01.2012 11:34 (#)

лучше Ливии или Сирии

User chokolivskyi, 26.01.2012 18:59 (#)

«Очень хочу!»

И звучен звук, и статна стать.
Такой достоин Главным стать!
Он верит в то, что говорит
И потому всегда кричит.
Он правду всю нам изъясняет.
И светлый путь нам размечает!
Без истерии он реален.
Конкретен типа и нормален.
Ты уходящего прости,
А апельсины не в чести.
Чтоб ничего там не горело,
Всё обсуждать готов он смело.
…Пингвин растрогался под тентом…
Навальный будет Президентом!

User nanoscience, 27.01.2012 07:46 (#)
3460

пингвин - это кто? Который тело в скалах прячет?

User chokolivskyi, 27.01.2012 18:21 (#)

Зачем так резко? Там же у классика эпитет есть. Будет, как в том анекдоте: «Граждане пассажиры, он меня сукой обозвал…»

(комментарий удалён)
User igor_kharkov_ua, 26.01.2012 15:26 (#)

Так пускай у Немцова спросит. Тот был на Майдане.

Может еще спросить у Рогозина. Тот тоже был на Майдане.
http://imageshost.ru/photo/20490/id917438.html
http://imageshost.ru/photo/23321/id917439.html

, 26.01.2012 15:24 (#)
11328

Дорогая редакция, я о***ваю, у меня глубочайший когнитивный диссонанс...

>Владимиру Путину следует предоставить гарантии безопасности, чтобы тот согласился провести честные президентские выборы. Об этом в интервью Леониду Парфенову заявил Алексей Навальный.
Рухнул окончательно в моих глазах Навальный, ниже некуда. Они сговорились с Яшиным (Эхо Москвы, диалог с Лимоновым) одно и то же гнуть про гарантии Путину?
Здесь же, на Гранях есть статья Ихлова. В ней замечательные строчки, почему нельзя идти на компромиссы с Путиным.
"Проблема путинизма-2011 ... в том, что он преступен в юридическом смысле слова. Ни самодержавие в 1917-м, ни горбачевский режим 1987-89 годов, ни постфранкистский режим 1975-77 годов не были криминальными. Криминальным были германский нацизм, итальянский фашизм периода «Республики Сало», диктатуры Пиночета, Сомосы, Батисты, Стресснера, режимы апартеида в ЮАР и Южной Родезии. Именно поэтому провалились все тайные переговоры с эмиссарами Третьего рейха: даже самый мягкий компромисс предусматривал неизбежное многолетнее тюремное заключение для германской стороны переговоров и полный демонтаж режима, и все переговоры привели лишь к капитуляции в Реймсе на день раньше капитуляции в Потсдаме."
Блин, а эти товарищи просто предатели. Предали кровь убитых в Чечне, на Дубровке, в Беслане...
Как можно за ними, Яшиным-Навальным, идти, их слушать?! Неужели столь велико у них желание самим рулить? Чем тогда они лучше?

User nanoscience, 26.01.2012 16:19 (#)
3460

добавлю, что такие гарантии аморальны, и приведут лишь к сохранению режима, пусть и под предводительством нового вожака. Так вот, чего он хочет... Я как-то писАл о том, что болотная помогает людям присоединится к протестному движению, так как вместе легче, и не так страшно, но теперь я вижу, что болотная опускает потенцимал и для проходимцев, которые лелеют дальние цели. Как я понимаю тот мат Немцова, теперь!

User inoza7, 26.01.2012 17:23 (#)

"так как вместе легче, и не так страшно"

Меньше самих себя пугать надо и всяким сказкам страшным верить. А то потом объединяетесь и доводите себя до неистовства. А пуганными легче всего управлять. Только заметьте, пугают-то вас противники власти - кровавой гебней, режимом и прочей билебердой.

User resus_factor, 27.01.2012 06:02 (#)

К сохранению режима приводит животный страх

животный страх за свою шкуру после потери власти. А сие обстоятельство ведет уже к кровавому формату смены власти. От которого абсолютно никому лучше не делается. Это, собственно говоря, "классика", и слава Богу, что страна все-таки не тупа безнадежно, коль скоро в ней есть лидеры, это понимающие. Кстати, Навальный не говорит о гарантиях для преступно нажитых сверходоходов и для преступников - дружков путина. Вот последние, судя по всему, поэтому и подталкивают заметно спавшего с лица корефанчика к голгофе. Вот лично мне кажется, что г-н Путин просто таки рад был бы "соскочить с темы". Да грехи не пускают...

User nanoscience, 27.01.2012 07:52 (#)
3460

мне это напоминает Белое солнце. Таможне надоела икра, павлины, - за Отчизну ему обидно, понимашь, Ъ. И соскочит, и с автоматом пойдет крошить всех, и погибнет, как ерой. Потому что, Ъ, рынду надо вернуть, народу, Ъ. Так?

User resus_factor, 02.02.2012 06:49 (#)

Как то не понятно

Кто куда соскочит, кто кого крошить пойдет, и что за рынду, какому народу. Вопрос-то ясен, и он довольно прост. Либо вы хотите ему оторвать голову, но тогда не обессудьте - возможность такая у вас появится скорее всего не скоро, лет через 15-20, в лучшем случае через 6-12. Если выживете. Именно потому, что ему свою голову терять никак не охота. Либо вы все-таки ставите приоритетом нормальную политическую систему в России, а не месть путину (хоть и весьма заслуженную). Тогда вы должны дать путину определенные разумные гарантии личной безопасности. Пока власть для него является средством спасения утопающего, хрен вы его оторвете от этого средства.

User tkalichs, 26.01.2012 15:27 (#)

"Владимиру Путину следует предоставить гарантии безопасности"

я тоже думаю, что путину надо дать гарантии безопасности. ведь путин дал их ельцину указом №1.
всем этим "бывшим" надо дать гарантию безопасности и пенсию назначить на уровне их жалования + гос обеспечение

User angelina_41, 26.01.2012 16:09 (#)
3515

С какой это стати? Пукин дал гарантии безопасности Ельцину так как тот ему пост президента продал, выходит так и будем воровать, захваты

User tkalichs, 26.01.2012 20:15 (#)

Ангелина, по-видимому я не смог придать должного сарказма своим словам

User angelina_41, 26.01.2012 21:53 (#)
3515

Упс, прошу прощения, а может я в пылу ненависти к Ничтожеству, не поняла юмора...

User azudels, 26.01.2012 18:08 (#)

"надо дать гарантию безопасности и пенсию назначить на уровне их жалования + гос обеспечение"

И личную охрану, в лице Лугогого и Коутуна, если тот ещё не сдох.

(комментарий удалён)
User pravologist, 28.01.2012 17:47 (#)

"Гарантировать можно только независимое расследование и открытый судебный процесс."

Вот именно! Какие могут быть гарантии убийцам собственного народа, захватчикам, грабителям и преступникам? Свободу мистеру Гексогену? Забыли взрывы домов в Москве и Волгодонке? Забыли рязанские "учения"? Гаагский трибунал будет им гарантией.

User ataman, 26.01.2012 17:00 (#)

Навальный прав! Не надо загонять крысу в угол!

Чтобы избежать бойни надо оставить крысе один единственный выход -во двор...прочь из дома!!!Алексей всё правильно рассчитал- свободу можно завоевать и без крови! Молодца. ЛЁХА! и правильно, что рано ещё Навальному идти в президенты- нет никаких гарантий честных выборов. Время работает на демократию!!

User olgaolga, 26.01.2012 17:52 (#)

навальный это что - нью-жириновский, только припудренный?

User homut, 26.01.2012 17:56 (#)

следует предоставить гарантии безопасности

ага, вы его еще почетным пенсионером сделайте, для полноты картины. или сразу святым

User pravologist, 28.01.2012 17:49 (#)

Никаких гарантий безопасности мистеру Гексогену!

User bolotnikoff, 26.01.2012 20:10 (#)

Какие же могут быть гарантии?
24 ЯНВАРЯ 2012 г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Рязанский «сахар», гибель «Курска», Вторая чеченская война, «эскадроны смерти», похищения людей, фильтрационный лагерь в Чернокозово, убийство Щекочихина, «Норд-Ост», внесудебные убийства за рубежом, массовое убийство в Беслане, препятствование правосудию, «черные списки» в СМИ, ложь Путина, ложь Путина, ложь Путина, государственное рейдерство, массовые подлоги, думская педофилия, «братки» во власти, коррупция в Кремле, коррупция в Генеральной прокуратуре, фальсификации уголовных дел, полицейский произвол, судебный произвол, Рамзан Кадыров, убийство Эстемировой, захват власти путем фальсификации выборов, хищения в особо крупных размерах, новые миллиардеры из числа путинских друзей…
Вы представляете, что бы мы про них про всех рассказали, если бы получили доступ к Останкино?

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 26.01.2012 21:52 (#)

0дних пугаете ужасными коммунистами и фашистами, других страшными либералами, ну ну.
Только нет в наше время никого вообще, кроме потребителей и стяжателей.

User bolotnikoff, 26.01.2012 23:04 (#)

3ачем вы переводите стрелки на бритоголовых придурков, которых несколько сот разрозненных банд?
0ни опасны для частных персон, в политике это нули, этот Навальный популист и демагог, но само предложение дать такие гарантии говорит от том, что это за юрист и об отсутствии у него всякой морали к тому же.
Юридически освобождение от уголовной ответственности наперёд никто дать не может, даже если московские оригиналы сойдут с ума, есть иностранное правосудие, а практически убрать такого свидетеля и объект разоблачений в будущем никто не помешает.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 27.01.2012 00:39 (#)

Не валяйте дурака, поумнее уже перекинулись или думают, на что вы надеетесь?
На формальные выборы самих себя из самих себя самими собой что ли? Это наивно, это будет означить только раскол общества и дискредитацию клиентеллы.

User russivan121, 27.01.2012 11:24 (#)

Вы представляете, что бы мы про них про всех рассказали

Очень интересно, "мы" - это кто? Белые и пушистые?

User starche, 26.01.2012 20:25 (#)

Дурак просто бесполезен, а дурак с инициативой опасен.

Ничего не скажешь. Достойный Путина молодняк бьет копытом у порога власти. Это что же такое правильный пацан Навальный – законник и пламенный борец с коррупцией - нам предлагает? Весь 140 млн. народ России дает Путину «индульгенцию» за преступления режима, а в обмен на это путин дает народу честные выборы? Это что за сделка? Свободные и честные выборы, которые власть обязана обеспечить гражданам по Конституции, эти граждане должны выкупать у власти ценой прикрытия какого-то там путина от правосудия, что ли? Или от особо нервных граждан, которые жаждут этого правосудия? Вообще-то возникает нешуточный вопрос касаемо Навального коли он в президенты намылился, он когда врет? Когда такой весь смелый и отважный борется с коррупцией, разоблачает партию жуликов и воров, или когда предлагает всему народу взять главаря этих самых жуликов под свою «крышу»?

User bolotnikoff, 26.01.2012 20:56 (#)

Да, молодняк соответствующий, один правильный пацан против другого.
Но никто не даст никаких гарантий, это бред, зачем?
А горлопан просто орёт, чего в башку ударит, заведомо нереально, тут и пацанской смекалки должно хватить, разоблачат по зомбоящику, выпишут ордер (даже не обязательно в РФ-ии, весь мир гарантий не даст), свои пришьют.
Просто базар истеричный.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olgaolga, 26.01.2012 21:57 (#)

все верно

русский - это ведь не только национальность, этот термин обозначает этнос, который сформировался на территории России (можно у Л.Гумилева почитать), ну и любезное здесь на гранях определение - русский это состояние души. так что Вы правы по существу вопроса

User aob3_can_7, 26.01.2012 22:19 (#)

Здраво, olgaolga.

Подожду часок, какие ещё ярлыки навесят эти либерасты,
а потом разовью ваш пост чёткой формулой русского конорую приводил года 4 назад.
Не нравится она ни кремлёвским, ни “либеральной оппозиции”
удаляют и там и там

User gelur, 27.01.2012 00:32 (#)
6517

Да, такие дебаты как Жириновский - Миронов повергли в шок. Я думал, Миронов ну хоть что-то из себя представляет, а это полный ноль, полный!!! Про Жириновского молчу, он просто играет свою роль, но Миронов??? Как же жаль, что не будет Явлинского, про остальных вообще молчу. У нас в стране столько умных людей, но почему такое идет на выборы, почему только такое???

User white_ribbon, 27.01.2012 05:39 (#)
5865

Или навальный стебется или он круглый дурак. Место путина в Гааге, как военного преступника. Какие гарантии?... Одному старому уставшему маразматику уже давали гарантии. Толку никакого. Никакой ответственности, никаких последствий.

User russivan121, 27.01.2012 11:29 (#)

Место путина в Гааге, как военного преступника.

Очень ценная идея!:) Суд над Путиным в России не рассматривается? Да, и еще... Конституция запрещает выдавать граждан России на суд за границу. Что делать будем?

User homut, 27.01.2012 07:04 (#)

Навальный: Надо дать....

ну надо такую пургу нести. вроде нормальный человек был.... Все-таки не страна , а паноптикум, блин, да просто гадюшник.

User cheza01, 27.01.2012 11:47 (#)
2960

Его пример-другим наука. (должна быть)

Гарантия должна быть одна-будет жить. Где и на что-другой вопрос.
Закон должен быть единый для всех. Иначе другим президентам не пойдёт впрок, как не пошёл впрок Путину президенство Ельцина .

User yuriy56, 27.01.2012 22:17 (#)

путин-ельцину.
Навальный -путину.
Кто будет давать гарантии Навальному лет через 10?
Вот уж болт,"гуманные" вы мои.
Гарантия одна-Жизнь.
Остальное будет решать суд.
Хватит разводок.
Вор и убийца должен сидеть не зависимо от своего статуса.

User yuriy56, 27.01.2012 22:17 (#)

путин-ельцину.
Навальный -путину.
Кто будет давать гарантии Навальному лет через 10?
Вот уж болт,"гуманные" вы мои.
Гарантия одна-Жизнь.
Остальное будет решать суд.
Хватит разводок.
Вор и убийца должен сидеть не зависимо от своего статуса.

User luiIVII, 27.01.2012 22:29 (#)

Не поленитесь

и прослушайте полностью интервью А.Навального с Л.Парфеновым, а также последнее выступление Навального по ФинАмFM. Чтобы судить о человеке, его взглядах и убеждениях, нужно читать его книжки, слушать выступления. А.Навальный - это сформировавшийся политик, обладающий силой убеждения и сумеющий ответить вызовам времени, и просто смелый человек. Ни в какой рекламе он не нуждается, почитайте его стену на фейсбуке или в ЖЖ. Почерпнете много нового и интересного для себя, и во всяком случае, будете судить о нем не с чужих слов.

User bolotnikoff, 29.01.2012 10:39 (#)

Да почему же с чужих, многие слышали выступления, а тут вот публиковались материалы о встрече Навального с Чаплиным.
Впечатления крайне противоречивые, на данном этапе он доставляет много неприятностей режиму, это заслуживает поддержки, но сам по себе политик он крайне сомнительный, популист, демагог.

User edward53, 28.01.2012 16:46 (#)

С чего это Навальный взял, что Пу нужны его гарантии?

Разве Пу их просил у него? По-моему, это скорее уж Навальному хочется, дабы так было ...

* * *

Лёш, ты без году неделя
Митингуя горло драл,
А уж грёзы то и дело
Выдаёшь нам за реал.

То умеренным нацизмом
Пудришь бурую байду,
То души чекиста вызнал,
Гарантийную нужду.

Чёрте что и сбоку бантик!
Да не Пу они свербят,
Пузыри пустых гарантий,
Чтобы их просить с тебя.

User sdf6, 29.01.2012 11:08 (#)

Гарантии? Получается любой, отморозок из подворотни, получив российский трон может безнаказанно взрывать спящих людей и жечь детишек ?

Есть преступления против человечности со стороны режима.

User n_ever, 29.01.2012 16:50 (#)
21078

Не возьмёт он ваших гарантий....

.... темперамент не тот.... вцепится как бультерьер и сдохнет с сжатыми зубами... Разговор о гарантиях видится мне как последнее джентльменское предупреждение, чтобы потом сказать: "Вова! Ну мы же тебе предлагали лучший выход, а ты не согласился! Так получай же ЗА ВСЁ!!!"

User bolotnikoff, 27.01.2012 00:12 (#)

Ну судя по вашему говорку, вы представляете некоторые ведомства, должен вам заметить, что террористы и экстремисты не являются ни для кого оправданием.
Это уже всё в прошлом, ни бяками-коммуняками 3юзи (!), ни бомбистами, ни лихими 90-ми нынче уже не отмажешься, надо вам смотреть в будущее и сбросить этот балласт.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 27.01.2012 00:33 (#)

А сбрасывать нечего, это ваш кадр.
Хотя я и в этом сомневаюсь.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 27.01.2012 00:57 (#)

Дееспособность, говорите?
Гадская стабильность обнуления, она в любом раскладе не возвратится.
Так что дееспособность весьма скандальная, настолько, что может быть идеальной.

(комментарий удалён)
User bolotnikoff, 27.01.2012 03:01 (#)

А у вас Абрамовича (в упряжке с чикатилой).
У каждого свои кумиры, что поделать, с ними мы уйдём на тот свет, больше ничего не прихватишь, ни океанскую яхту, ни длиноногую секретаршу, ни даже тефлоновую сковородку.
С Шендеровичем - не с вами, да и то на данном этапе.

User homut, 27.01.2012 07:09 (#)

ребята, перечитайте, что вы там выше написали. самим-то не смешно? террариум, блин

User tkalichs, 27.01.2012 08:20 (#)

здесь же профессионалы работют, по превращению ощения в террариум.

фашка - сидеть! голос!

User bolotnikoff, 27.01.2012 09:19 (#)

очки надели?

Ну так вы сами чего-то умного напишите, мы порадуемся, почитаем.
Так ведь каждый интеллектуал зайдёт и ничего сам не сбацает.

User wrrow, 27.01.2012 18:25 (#)
3267

http://tkalitsch.narod.ru/

а он пишет.у него прекрасные тексты.И на гранях комментарии очень неплохие

User bolotnikoff, 29.01.2012 05:41 (#)

На этой теме говорить просто не о чем.
Полную гарантию может дать только страховой полис.

User n_ever, 29.01.2012 16:56 (#)
21078

да...

... и чекисты в гарантии верят так же, как предполагают , можно верит их гарантиям.... Страховая компания КГБ: "застрахуем до полусмерти"

User bolotnikoff, 29.01.2012 17:01 (#)

До первого киллера в подъезде или до
случайной автоаварии.

User n_ever, 29.01.2012 17:10 (#)
21078

Ща технологии предлагают вариатны в ассортименте: "тебя сразу? или предпочитаешь помучаться?":-)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: