новость Патриарх: Молитесь, а не ходите на митинги

01.02.2012
Патриарх Кирилл и президент Дмитрий Медведев. Кадр Первого канала

Патриарх Кирилл и президент Дмитрий Медведев. Кадр Первого канала

Патриарх Кирилл призвал верующих молиться о благополучии России, а не участвовать в акциях протеста. "Православные не умеют выходить на демонстрации, они стоят к поясу пресвятой Богородицы, и если бы пояс был полгода, то не три миллиона, а 40–50 миллионов стояли бы в этой очереди", - сказал он. По его словам, православные "молятся в тиши монастырей".


Комментарии
User plokiju, 01.02.2012 17:10 (#)

НЕ ДЕЛО ЭТО ПАТРИАРХУ В ПОЛИТИКУ ЛАЗИТЬ. РАЗВЕ ЧТО ГУНДЯЕВУ!!!

User nachorg, 01.02.2012 23:02 (#)

Подожди!

А не тот ли это патриарх, что из палаты Наполеона и прокурора?
А может, Гундяева подменили и делают это постоянно, два раза в месяц.
А может, у них в РПЦ МП по 5 гундяевых, чаплиных, кураевых. Двойники для разных целей.
Несут всё подряд. Причём, последняя речь всегда противоречит предыдущей.

User svann06, 02.02.2012 00:05 (#)
4033

А какое у него звание в КГБ было? Никто не встречал?

User handsome_archer, 02.02.2012 02:09 (#)

Предстоятелю - стоящему первым пред Создателем - есть дело и до политики, и до экономики и до душ человеческих

User xasi________s, 01.02.2012 17:14 (#)

ГлавПоп! Колись ...Кто молился о морозах в Москве ...

User olg17, 01.02.2012 22:51 (#)

после неизбежного краха вертикали произойдут изменения и в руководстве РПЦ, Верующие тоже люди неглупые

User tkalichs, 01.02.2012 17:21 (#)

чем советские православные отличаются от христиан?

христиане поклоняются Христу.
а советские православные - чекистам.
неважно, это патриарх или нацВОШЬдь

User bolotnikoff, 01.02.2012 17:25 (#)

А досоветские кому поклонялись:
И вы, мундиры голубые,
И ты, послушный им народ?
Только ещё дремучей, веками.

User leokadij, 01.02.2012 18:31 (#)

"И ты, послушный им народ"

В оригинале:
И ты, им ПРЕДАННЫЙ народ.
.
Согласитесь, это и точнее, и сильнее, и безнадежнее.

User bolotnikoff, 01.02.2012 19:11 (#)

Да, беспросветней.
И никто не свергнет, но вот что радует.
0бнажённость, больно откровенно, не к добру это для них.
Расшифровались.

User koctja, 01.02.2012 17:36 (#)

По мнению патриарха, недовольство граждан вызывает в основном не высшая власть, а низовая бюрократия.

Ну и прохиндей же наш Патриарх.
Забыл гебешный стукач как народ в 17году громил храмы. Не храмы Христа он громил, а гнездовья змей, царям служаших, а не Богу. Ты хочешь этого повторения!? Дождешься, сатанинское отродье.

User bolotnikoff, 01.02.2012 17:43 (#)

0н считает вместе с Навальным, что весь народ, кроме мусульман и буддистов в их регионах, в целом православный, даже если в церковь не заходит.
И мы с вами тоже, нас уже без нас воцерковили.

User koctja, 01.02.2012 18:06 (#)

Не-а!

Был атеистом как отец, так им и умру. А вот жена веруюшая, хотя и врач. Христианка, но не православная, что не помешало нам прожить совместно 44года и четверых на ноги поднять.
Хотя уверен, что без веры жить нельзя. Кто то верит в Бога, кто то в Разум человеческий. А кто-то в коммунизм. Но суть одна, как не странно - мы все в основном в что-то веруем.

User jokbab, 01.02.2012 18:40 (#)

Кто то верит в Бога, кто то в Разум человеческий.

Precisely exactly!

User bolotnikoff, 01.02.2012 19:40 (#)

Кто верит в Магомета,
Кто в аллаха, кто в Исуса,
Кто ни во что не верит,
Даже чёрта, назл0 всем.
А приписали всё равно нас всех к православным фетишистам.

User bebc, 01.02.2012 21:15 (#)

Поддерживаю,хотел написать то же.

User bolotnikoff, 02.02.2012 05:46 (#)

Надо отметить, что христианство и РПЦ - разные вещи.
Можно быть атеистом или верующим, но эти тупые и преступные попы имеют отношение к Иисусу, как подкинутая тряпка к Богородице.
Была она или нет и кем была в действительности, а подброшенная подвязка в любом случае ни при чём.

User mycorrhiza2, 02.02.2012 17:43 (#)
2915

молиться о благополучии России, а не участвовать в акциях протеста.

Уверяю вас, господа, что одно другому не мешает.

User zvirblis_315, 01.02.2012 17:41 (#)

Не протестуйте, а молитесь :)) Зашибись...

User gedeke, 01.02.2012 21:18 (#)
3280

Нет-нет, мысль у патриарха интересная проскальзывает.

Если православные, составляющие большинство россиян (по мнению патриарха) на митинги не ходят, а молятся в тиши, то кто же тогда ходит на пропутинские митинги (опять-таки по мнению батюшки)? Представители меньшинства? Инородцы? Иноверцы? Басурмане? Инсургенты? )))
Так и погон лишиться можно.

User hеavу, 01.02.2012 18:09 (#)
22578

Ка-то многие забыли, что еще совсем недавно русская православная церковь была, (и скорее всего таковой остается) связным звеном между криминалом и властью.
Рынок сигарет и водки делили именно эти две структуры.
Также посредством сановитых религиозных деятелей на поток была поставлена переправка денег, золота и оружия заграницу. В помощи таких операций принимала самое непосредственное участие Русская Православная церковь заграницей.

(комментарий удалён)
User kogtyanz, 01.02.2012 18:54 (#)

А если ты занимался контрабандой табаком и незаконным выловом камчатского краба, то не следует ли тебе одеть власяницу и дать обет молчания?

User liliy62, 01.02.2012 18:26 (#)

ГУНДЯЕВ.ОТДАЙ ДЕТЯМ СВОЙ ДВОРЕЦ.

User liliy62, 01.02.2012 18:36 (#)

ГДЕ ДЕНЬГИ, ЗИН?

ЗАЧЕМ ХОДИТЬ НА МАРШИ, МИТИНГИ?
ЛУЧШЕ ПОЕЛОНИТЕСЬ ГУНДЯЕВУ,ЧАПЛИНУ, КУПИТЕ В ХРАМЕ СВЕЧКУ ПОСТАВТЕ ЗА ЗДРАВЬЕ ЭТИХ ПОПОВ,ПУТИНА.А ЗАПЛАТИЛ ЛИ ЦЕРЬКОВ НАЛОГ ЗА ПРОДАЖУ СВЕЧЕК, ЕОТОРУЮ ВЫРУЧИЛИ ПРИ ПОКЛОНЕНИЮ ПОЯСУ, А СУММА ТО НЕ МАЛАЯ,
Альберт Г

User sion54, 01.02.2012 23:01 (#)

liliy62

А вам-врача....

User impotent, 01.02.2012 18:47 (#)

Патриарх не уточнил главного: как нужно молиться.
Молиться нужно стоя на карачках, головой к иконе, а задом к Кремлю. Трястись от страха и закрыв глаза повторять:"Чур меня, чур меня"
Почему нормальные христиане сидя молются? Если я могу сидеть пред Богом, то перед такими шавками как путин и ему подобными у меня не будет и тени раболепия.

User timgor, 01.02.2012 19:16 (#)

Уже слышали когда то от одного деятеля мол, не ищите здесь правды в земной жизни, (в этой стране). Вам воздасться там... Такой пропагандистский трюк не пройдет.

User yatom, 01.02.2012 19:28 (#)

Дикость

Нельзя поклоняться вещам (поясам - тряпкам, мощам - трупам): это нарушение заповеди десятословия, т.е. грех.

User ybwit19, 01.02.2012 19:38 (#)

Так соблазнился наш народ дважды, а, может быть, и БОЛЕЕ в течение последних ста с небольшим лет", – напомнил патриарх.(c)

Осторожный поп. Когда будут судить путена, возопит:
-Братья и сЕстры! Не я ли вам пророчествовал? Любите меня еще больше (мне давно уже за 18)!...)

User olgaolga, 01.02.2012 19:51 (#)

а на хрена тогда "рабочие" на митингах топчутся?

нехристи они вместе с рошалем и самим солнцеликим... а на Болотную людишки гулять ходят. как на Ходынку. этого, батюшка, мечтаете?

User nortrop14, 01.02.2012 19:52 (#)
3133

они стоят к поясу пресвятой Богородицы, и если бы пояс был полгода, то не три миллиона, а 40–50 миллионов

А если бы вместо пояса были трусики?

User zvirblis_315, 01.02.2012 20:09 (#)

Анки Чапменши? :)

User nortrop14, 01.02.2012 20:23 (#)
3133

Просто меня удручает столь массовое впадение в слабоумие со стороны множества моих сограждан, и то, как циничный негодяй "патриарх" этим слабоумием пользуется...

User bolotnikoff, 02.02.2012 06:50 (#)

Праздник святого Иоргена реально.

User besenok, 01.02.2012 19:53 (#)
21100

СТЫДНО И ОБИДНО ЗА РУССКУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ЦЕРКОВЬ... ЗА СКОЛЬКО СЕРЕБРЕННИКОВ ПРОДАЛСЯ ПАТРИАРХ?

User zvirblis_315, 01.02.2012 20:11 (#)

За 30... ярдов зелени...

User sion54, 01.02.2012 23:03 (#)

За 30... ярдов зелени...

даже платежную ведомость врагам продали...даже"воробей" ее видел...оххххх

User vlaaad91, 01.02.2012 20:13 (#)

Предстоятель верит, что "Бог может вразумить и укрепить народ идти по пути, который будет содействовать духовному, нравственному возрастанию личности и общества, развитию национального самосознания, базовых ценностей в жизни нашего многонационального народа".
Про базовые ценности поподробнее.

User michaelkorn, 01.02.2012 20:33 (#)

А я не хочу, не хочу молиться!
А я из России слинять хочу!)))

User ya_strannik, 01.02.2012 21:00 (#)

Разброд и шатания

"В советское время у нас власть имели продавщицы, завскладом или товаровед... Что произошло с системой? Она рухнула... потому что соприкосновение с властью вызывало у людей отторжение...".

Да? А ВВП вроде как считает, что советская система (и СССР) рухнула в результате происков американцев и прочих врагов России...

"А что сейчас происходит? У нас что, народ общается с президентом, министрами? У нас общаются с милиционерами, с управляющими компаниями ЖКХ, те же самые ЖЭКи и ДЕЗы. У нас, к счастью, свободная экономика, кажется, более или менее решила проблему продавщиц. Но вот опять простого человека кошмарит вот этот уровень власти", - сказал патриарх. Он пояснил, что слово "кошмарить" употребил потому, что оно понятно большинству людей. "Вот если мы с этим кошмаром справимся на бытовом уровне, на уровне местных властей в первую очередь, и, конечно, на уровне коррупции на более высоком уровне, то тогда будет снята тема отношений человека и власти", – считает патриарх Кирилл".

Да? А как же мы со всем этим кошмаром справимся, если не будем протестовать, а только лишь молиться в тиши своих келий?
Молиться, конечно, надо (я так считаю), но и действовать тоже надо, если есть в этом внутренняя потребность. Вот митинги и демонстрации протеста - это и есть один из способов справиться с "кошмаром".

"Смена политического вектора не может в корне изменить и осчастливить общество, если нет установки на преображение человеческой личности", – отмечал предстоятель РПЦ".

А кто говорит о смене политического вектора? Ведь "белоленточники", если разобраться, как раз и протестуют против ИСКАЖЕНИЙ политического курса, принятого после августа 91-го года, ИСКАЖЕНИЙ, УЖЕ СОВЕРШЕННЫХ медвепутами...

Или к какому вектору нас хотят вернуть? К советскому? Или к имперскому? Так это смешно!

"...Не повторять ошибки отцов 1917 года и тех, кто в 90-е годы круто менял жизнь нашего народа", – сказал патриарх Кирилл".

Про 17-й год ладно уж, а вот про 90-е - это как понять? О каких ошибках речь? О ГКЧП? Или о тех, кто встал против ГКЧП? Или о тех, кто расстрелял Белый дом? Или вообще об отказе от советской модели? Так тогда бы и не было "свободной экономики", которая помогла избавиться от власти продавщиц.

Итог: Не знаю, насколько умиротворяюще подействовало на других это выступление Патриарха Кирилла. Во мне лично, а я считаю себя православным христианином, только умножились вопросы и к власти, и к правящему духовенству...

User ya_strannik, 01.02.2012 21:10 (#)

Преображение человеческой личности

Я понимаю, что из уст Патриарха это как бы евангельское...
Но в данном контексте почему-то мне до боли напоминает недавнее советское прошлое и заклинания о создании нового советского человека, который будет жить при коммунизме.
Просто НАВАЖДЕНИЕ!

User plokiju, 01.02.2012 21:48 (#)

Украинские папарацци сфотографи

ВОТ ТУТ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ЧАСИКИ "патриарха " БРЕХЛИВОГО
http://www.compromat.ru/page_28110.htm
НАКАЖЕТ БОГ - НЕПРЕМЕННО...

User handsome_archer, 02.02.2012 00:38 (#)

НАКАЖЕТ БОГ - НЕПРЕМЕННО

вас за зависть - всенепременно

User plokiju, 02.02.2012 00:55 (#)

ХРАНИ ГОСПОДИ ОТ ЗАВИСТИ К САТАНЕ.

вам кажется что таким людям нужно завидовать?
до чего же вы меркантильны!
церковью руководит фарисей - вот и вся истина!

User handsome_archer, 02.02.2012 01:02 (#)

не возжелай брегетта ближнего своего...

User plokiju, 02.02.2012 01:22 (#)

это для тебя сей Валаам - "ближний"

тьху тьху тьху на него

User handsome_archer, 02.02.2012 01:33 (#)

для меня даже вы - ближний )

User plokiju, 02.02.2012 01:37 (#)

Даже? выражайтесь яснее...

User handsome_archer, 02.02.2012 01:43 (#)

куда уж яснее...

даже вы - человек несведущий, далекий от мирного духа, который имеют в основной массе люди воцерковленные, направляющий свой критический ум вовне, в то время как верующие обращают его на себя... тем не менее даже вы - ближний

User plokiju, 02.02.2012 02:02 (#)

эк к ночи куда вас занесло...

Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится.
как раз про табачного гундяева-мытаря сказано
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.

User handsome_archer, 02.02.2012 02:11 (#)

забавно... эти места из Евангелия цитировал один герой фильма "Андрей Рублев"... оказался банальным завистником и доносчиком )

User plokiju, 02.02.2012 02:22 (#)

а у вас по Фрейду - всё про зависть вспоминаете! на уровне подсознания, да? ну тогда вот так процитирую: -

"Напротив, горе вам, богатые! ибо вы уже получили свое утешение.
Горе вам, пресыщенные ныне! ибо взалчете. Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и возрыдаете.
Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо! ибо так поступали с лжепророками отцы их."
гундяев - человек отвратительный и зря вы сей факт отрицаете и никакого оскорбления вас, человека "оцерковленного" в этом нет. просто у вас "бревно в глазу" когда вы на "патриарха" гундяева смотрите...
доброй вам ночи...

User handsome_archer, 02.02.2012 02:27 (#)

у меня ценностей-то - серебрянный крестик... и только...

вы видать "христианин-самоучка"... про гордыню слыхали? так она от сатаны, не то что от Фрейда... поменьше заглядывайтесь на чужие запястья, побольше в свое сердце - не надо ли там порядок навести? и будет вам счастье

User plokiju, 02.02.2012 02:38 (#)

а мой крестик из алюминия, и только...

а на запястья глядели фотокорреспонденты - так к неспеху случилось что речь гундяевская несостыковалась с действительностью... да разве ему впервой...
"И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. "
... разве не о гундяеве в Святом Благовествовании от Матфея было сказано!!!

User handsome_archer, 02.02.2012 02:44 (#)

святыня должна быть из благородного металла... а аскетизм должен быть в помыслах...

а в Евангелии сказано обо всех нас, не обольщайтесь...

User plokiju, 02.02.2012 02:56 (#)

последнее цитата это не о всех нас а как раз о гундяеве..

"Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди."
Потому что "если те, которые чрез познание Господа и Спасителя Иисуса Христа избегли скверн мира, опять запутываются в них и побеждаются ими, то они, без сомнения, и порабощаются ими, и положение их становится хуже, чем было до познания о рабстве, ибо сатана старается, чтобы они впали в большее зло. Посему-то апостол и говорит, что при такой будущности для тех, кто добровольно возвращается на зло, лучше было бы им не познавать правды, нежели, познав, впадать в большее зло. Потому что и пес, возвращающийся на свою блевотину, бывает еще отвратительнее, подобно как и свинья, ищущая омыться от грязи, если делает это в грязи же, оказывается еще грязнее прежнего."

User handsome_archer, 02.02.2012 03:03 (#)

последнее цитата это не о всех нас а как раз о гундяеве..

плохи дела, батенька, ой плохи...

User handsome_archer, 02.02.2012 02:59 (#)

вы так любите блистать цитатами из Евангелия, я вам тоже процитирую...

3 Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.
4 Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:
5 Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?
6 Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.
7 Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.
8 Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Ин. 12

User plokiju, 02.02.2012 03:10 (#)

плохи дела, батенька, ой плохи...

так это на день погребения гундяева Breguet?
однако и вы блистать цитатами научились...

User handsome_archer, 02.02.2012 03:14 (#)

дело не в том, на что ему брегет... дело в том, кто вы есть... уже два персонажа на ум пришли, и оба мягко говоря малосимпатичные

User plokiju, 02.02.2012 03:21 (#)

я вас понимаю... гундяеву тоже не понравилось бы... но я действительно цитирую, а не выдумываю... и сопоставляю ...

User handsome_archer, 02.02.2012 03:29 (#)

вы не цитируете, а копипастите, цитирование - это когда в тему и в меру...

мой вам совет - примите валерьянки и постарайтесь забыть о часах Святейшего... вы к сожалению аноним, а то я бы с удовольствием обсудил вашу личность... не с Патриархом, так с кем-нибудь еще... идите спать, голубок...

User plokiju, 02.02.2012 03:34 (#)

вы так "бревна " и не увидали...

User plokiju, 02.02.2012 03:38 (#)

кстати вы мне тоже напомнили одного персонажа - чаплина... нет не артиста...

а вас таки наш спор вывел из себя - значит вы не правы... нету у вас веры в правоту, потому как нервничать начали...
доброй вам ночи...

User tkalichs, 02.02.2012 07:22 (#)

СПАСИБО ВАМ, plokiju

User dvaportreta, 01.02.2012 21:58 (#)

Очень уж у нас политизированный Патриарх. И очень явно приравнивает он заказ сверху к слову Божьему.

User habibulina, 01.02.2012 23:27 (#)

".....православные молятся в тиши монастырей".

премного наслышаны отче,православный чекист путин молиться так тихо , что даже Политковскую пришлось расстрелять в подъезде с глушителем чтобы не мешать православной молитве.

User sion54, 02.02.2012 00:01 (#)

чтобы не мешать православной молитве.

Кэт,ты уже своим базаром сверхзвуковым задавила...

User svann06, 02.02.2012 00:07 (#)
4033

и как это табачный верблюд пролезет в игольное ушко?

User karazupa, 02.02.2012 01:17 (#)
3106

Нельзя поклоняться вещам... это нарушение заповеди десятословия, т.е. грех.

Да Вы, любезный, попросите этого попа напамять процитировать эти самые Десять Заповедей. Или даже самую первую из них. Не сомневайтесь - не сумеет.

User valepe, 02.02.2012 04:36 (#)

Кирюша-водочный никак себя патриархом возомнил.
Изыди - сатана.

User var52, 02.02.2012 21:59 (#)

молиться и никуда не ходить

1000 лет они нам это вбивали в голову. Надо повернуться задом к проблемам и молиться , молиться .....Вот потому в дерьме и живем рабы божьи .У славяно-русов , люди были потомками своих богов , и Я ( аз ) была первой буквой в буквице , и не уходили от проблем а решали их

User old, 02.02.2012 10:54 (#)

агент "кадило" на задании

User harasiewicz_sj, 02.02.2012 11:30 (#)

Лжепатриарх

Лжепатриарх окончательно и открыто порвал с церковью в её истинном исконном значении, с православием и с христианством как таковым. После таких призывов он вообще больше не является духовным лицом, он само-расстрига по факту, и сотрудник идеологического отдела путинского народного фронта. России нужен патриарх, которого она теперь потеряла. Церковь больше некому опасать и окармлять. Нужно созывать Собор.

User var52, 02.02.2012 22:47 (#)

россии нужен иновый патриарх

России нужно вернуться к истокам своей веры . ИУДОХристианство насильно было навязано русским , большой кровью ,и сделало их рабами. В евангелее , написанном евреями , все про них , и не слова про нас.Пусть , они под мышку святое писание , часики брегует и на святую землю . Без них обойдемся

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: