новость Задержаны участники молебна в поддержку Pussy Riot

08.03.2012
Алексей Навальный на пикете в поддержку Pussy Riot. Фото из твиттера группы "Война"

Алексей Навальный на пикете в поддержку Pussy Riot. Фото из твиттера группы "Война"

Попытка коллективно помолиться в храме Христа Спасителя за арестованных участниц группы Pussy Riot закончилась потасовкой и задержаниями. Храм оказался закрыт, участников молебна встретили провокаторы и ОМОН. В тот же день на Петровке прошла акция за освобождение Надежды Толоконниковой и Марии Алехиной. Молодые матери голодают уже неделю, им грозит 7 лет тюрьмы. Смотрите наше видео.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User l_peka, 09.03.2012 03:33 (#)

А может им заплатили за непотребный спектакль?

Скорее всего. Или доза до и доза после.

User qwer03, 09.03.2012 17:00 (#)

По , ЦЕРКОВЬ отделена от ГОСУДАРСТВА!Конституции

Любой ВЕРУЮШИЙ является ГРАЖДАНИНОМ, НО не наоборот! Группа верующих - церковный ПРИХОД , это НЕ общественная организация,
Это ПУБЛИЧНОЕ собрание верующих граждан-единомышленников!
Церковь - это -публичное место, построенное на частные деньги верующих, на частной земле(выкупленной и коллективно) ,либо на общественной земле, взятой в АРЕНДУ у ГРАЖДАНСКОГО общества. Здание и имущество ЦЕРКВИ принадлежит верующей ПУБЛТКЕ, и Не является ОБЩЕСТВЕННЫМ!
Хулиганские и ИНЫЕ действия, НЕ связанные с совершением РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРЯДОВ, мугут считаться И нарушением порядка и ТРАДИЦИЙ в ПУБЛИЧНОМ месте!
И если в ХРАМЕ совершено НЕ убийство,теракт или другие противоПРАВНЫЕ Гражданские действия, ТО последние ВОЗМОЖНО попадают в поле действия ГРАЖДАНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСА! Таким образом, имеет место гражданское хулиганство (ЛИ), но НЕ в общественном, а в ПУБЛИЧНОМ МЕСТЕ!!

User putinavjopu, 10.03.2012 02:04 (#)

А ТЕБЕ КАКОЙ ПЕДИК ПЛАТИТ ЗА ТО ГОВНО , ЧТО ТЫ ТУТ ПИШЕШЬ- ПАСКУДА?

User lvovjanin, 09.03.2012 12:48 (#)

"По cловам Пескова, Путину известно о самом факте выступления группы в храме, но не о содержании текста"

А инет у Путина под родительским контролем? Или Путин просто не умеет пользоваться компьютером?

User putinavjopu, 10.03.2012 02:06 (#)

Или Путин просто не умеет пользоваться компьютером?

так воблоглаз же сказал, признавшись- что смотрит в компе ТОЛЬКО ПОРНО! ... что и есть его основное занятие между сеансами лизания малолеток в животики и ниже!

User valepe, 10.03.2012 01:48 (#)

Да о чем Вы говорите. Кирюха б и Христа в Храм не пустил, бизнесу мешает, понимаешь.

User aleksandr42, 08.03.2012 20:20 (#)

ЦЕРКОВЬ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ДОЛЖНА СТАНОВИТЬСЯ НА СТОРОНУ ВОРОВСКОЙ ВЛАСТИ.

User eestipoeg50b, 08.03.2012 20:32 (#)

ну что она не должна, того в писании не найти, а вот тысячелетняя привычка - хуже неволи!

User valepe, 10.03.2012 01:51 (#)

Это да, православные патриархи (с большой буквы писать не получается) многосотлетние холуи любой власти, и табачно-водочнйы, а также икорно-рыбный, брегетоносец не исключение.и

User hеavу, 08.03.2012 20:32 (#)
22578

Так будто РПЦ не есть одной из самых активных частей этой воровской власти.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User quasistable, 08.03.2012 22:12 (#)
3950

церковь и есть воровская власть. намного старше чем ботоксная крыса.

это относится и к другим религиям

User towerus, 09.03.2012 12:55 (#)
12575

И тем более молиться за царя Ирода. Видимо они уже давно не со Христом.
Великий Инквизитор: "Мы не с Тобой, а с ним, вот наша тайна! Мы давно уже не с Тобою, а с ним, уже восемь веков." …Ф.М. Достоевский

User ogurtzoff, 08.03.2012 20:36 (#)
20458

самодеятельные концерты в храме, а точнее хулиганские провокации с экстремистским ду

User rostislav_mira, 08.03.2012 20:47 (#)
2946

в храме,

Вы, ogurtzoff, уверены в том, что в России есть храм?

User adamkasimir, 08.03.2012 21:01 (#)
3543

Помнится в Христо-Воздвиженской

церкви один из Огурцоввых вёл занятия по ГРОбу (гр.оборона)

User sion63, 08.03.2012 21:21 (#)

что в России есть храм?

Ну что вы,конечно-нет!Храмы только на "западе"...

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:30 (#)
2946

Храмы только на "западе"

А запад то в чём виноват?

User sion63, 08.03.2012 21:52 (#)

А запад то в чём виноват?

Запад никогда не виноват-это аксиома!

User rostislav_mira, 08.03.2012 22:38 (#)
2946

Запад никогда

Никогда не говорите никогда.
Вы любите запад?

User sion63, 08.03.2012 23:03 (#)

Вы любите запад?

Я люблю РОССИЮ!

User adamkasimir, 08.03.2012 23:23 (#)
3543

Маруся! От срасти слёзы льёт.

Кака гусли....

User boris_k, 09.03.2012 12:53 (#)
3734

Я люблю РОССИЮ!

В этом любовном акте Вы предпочитаете пассивное положение

User adamkasimir, 08.03.2012 22:07 (#)
3543

Вспомните И.А.Крылова -

Запад - ниже по течению ручья.

User putinavjopu, 10.03.2012 02:09 (#)

оригинально огурцавка! ооригинально!

то есть по твоему , путин не гадит в храме? а тебе откуда знать то ? ты что - у него за спиной нюхаешь постоянно?
путин оскверняет любую церковь, если в нее входит! Когда собака входит в церковь ее заново освещают!
После люцифера с "облагороженным искусственно " лицом , не только освятить надо храм еще раз, но и петь годы...молебны по очищению храма от скверны путиноида!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 08.03.2012 22:11 (#)
3543

А я видел пьяных попиков, камлающих на

могиле А.С.Пушкина в Святогорском мн-ре. Пляска чертей.

User antipu2012, 08.03.2012 21:54 (#)

гундяев именно то и делает

User eestipoeg50b, 09.03.2012 18:35 (#)

+1

User aleksandr42, 08.03.2012 20:47 (#)

Огурцов! Я тебя узнал.Ты Максим Шевченко! Верно.

Такой же фанатизм.

User adamkasimir, 08.03.2012 21:03 (#)
3543

Не, Шафченка - тупее и биздит непрерывнее.

User antipu2012, 08.03.2012 21:55 (#)

Или курнигян!?

User eestipoeg50b, 09.03.2012 18:36 (#)

50%

(комментарий удалён)
User replika, 08.03.2012 20:55 (#)

Дмитрий Песков назвал "панк-молебен" группы Pussy Riot в храме Христа Спасителя "отвратительным происшествием".

Дай дураку xyй стеклянный он его разобьёт и руки порежет. Совсем спятили что ли идти на поводу у мракобесов попов, за песню 7 лет да вы оху..ли в конец.Ты лучше библию почитай может мозг проветришь слегка. Если в эту "церковь" ненароком Исус Христос придёт он ведь всех торгашей поганой метлой оттуда погонит. И можете поверить попы первыми завопят -"Распни, распни...", только вместо Понтия будет Путя, а вместо легионеров ОМОН.

User tquark, 09.03.2012 21:43 (#)

Совершенно истинная реплика!

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:00 (#)
2946

помолиться в храме Христа Спасителя

А что, разве в России есть храм, да ещё Христа Спасителя?
"Не верю!"(с)

User adamkasimir, 08.03.2012 21:07 (#)
3543

Насчёт "храма" промолчу, но "спасытель"-

прокрысивается.

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:24 (#)
2946

прокрысивается.

Меня совершенно не интересует будущий президент России.

User adamkasimir, 08.03.2012 21:57 (#)
3543

Тогда -

Господь с Вами!

User rostislav_mira, 08.03.2012 22:52 (#)
2946

Господь с Вами!

Спасибо.

User hеavу, 08.03.2012 21:06 (#)
22578

А вот облили участников акции не водой, а Coca-Cola.
Вот интересно, а почему не квасом?

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:18 (#)
2946

а почему не квасом

Кока-кола прилипчивей :)

User hеavу, 08.03.2012 22:17 (#)
22578

Квас сермяжней.

User rostislav_mira, 08.03.2012 22:53 (#)
2946

Квас сермяжней.

Хэви, не согласен.

User hеavу, 08.03.2012 23:19 (#)
22578

Были истинными путинскими

Мусульмане как ни странно оказались тофарищами более терпимыми, а Турция более светской, чем сероводородная наноимперия.
"Активистки FEMEN разделись возле мечети в Турции
8 марта активистки движения FEMEN провели акцию в против геноцида над женщинами в столице Турции Стамбуле. Об этом сообщили в пресс-службе движения. Девушки появились у главной мечети Стамбула Agia Sophia с плакатами "H2SO4 – формула страха", "Смерть варварам!", "Стоп кислотная атака!". Акцию FEMEN пикетировали турецкие исламисты, с заранее напечатанными плакатами на неправильном украинском языке, например, "тупий роздягається жінка"."

User semi24, 08.03.2012 21:26 (#)
11491

О, милосердная РПЦ. Полный ЭрПэЦ

Как 7 лет!? Всего 7 лет?? А почему не к пожизненному? Или 10 лет без права переписки? Или к гароте? Детей - (сирот, разумеется) в детдом, пепел матерей развеять над просторами необъятной!

P.S. Привет Богородице от ЭрПэЦэ

User qwer03, 09.03.2012 11:51 (#)

О, милосердная РПЦ.

Вообще то МИЛОСЕРДИЕ проявляет НЕ церковь...!
... И не царь, и не герой, =добьемся МЫ освобождения, своею собственной рукой= , ГЫ

User semi24, 09.03.2012 13:34 (#)
11491

Дык, каков поп, таков и приход :)

User gin, 09.03.2012 15:56 (#)
5316

semi24, что за либерализм?! детям тоже гарроту! дьявольское семя должно пресечь! в этом истинный дух гэбэшного православия

.

User semi24, 09.03.2012 18:17 (#)
11491

Каюсь! Смерть, так смерть. Jawohl!

Ладно, так и быть. Маленькую такую гарротку, детскую... А перед этим к нацлидеру - на отбор.

User buton, 08.03.2012 21:43 (#)

По мнению Чаплина, наказание должно быть жестким, но при этом к девушкам необходимо проявить снисхождение.

И на ... сесть, и рыбку съесть желает РПЦ.

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:53 (#)
2946

наказание должно быть жестким, но при этом к девушкам необходимо проявить снисхождение.

И нашим и вашим.

User andzamok2, 08.03.2012 21:50 (#)

Сколько можно мусолить одно и то же? Почему из хулиганской выходки делают акцию протеста, а из её участников "узников совести" и чуть ли не мучеников? Каковы были бы последствия, соверши они этот акт в главной мечети Казани или Грозного? Вы уверены, что они так легко отделались бы? Жаль только, что этот "молебен" не показали по телевидению. Надо было его в программу "Время" включить, и масса народу сразу бы отвернулась от такой "оппозиции". Даже Новодворская назвала их "дурами", а это говорит о многом. И вообще, что это за люди? Чем они занимаются, где работают? Кто их родители, какова их реакция на подобное поведение детей? Об этом ничего не известно, а было бы интересно узнать. Да ведь и у них самих уже дети есть, а ведут они себя, как будто бы не вышли ещё из детсадовского возраста. Пора бы уже понять, что есть рамки приличия. Уверен, когда-нибудь им будет стыдно за свои выходки, да как бы не было поздно.

User andrey_62, 08.03.2012 22:17 (#)
3180

Почему из хулиганской выходки делают акцию протеста, а из её участников "узников совести" и чуть ли не мучеников?

Потому что это именно АКЦИЯ ПРОТЕСТА и девчата именно УЗНИКИ СОВЕСТИ.
Почитайте на досуге их ЖЖ - там найдете ясный взглд на ситуацию в стране и четкое обоснование поступков.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2012 22:37 (#)
3180

Кот, вы располагаете ...

бесспорными доказательствами участия Толоконниковой в "панк-молебне"? Ее ведь за это арестовали.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2012 22:54 (#)
3180

Ну,наверное, потому что даете (ссылку на) характеристику человека, совершенно (по Вашим же словам) не связанного по настоящее время с самим фактом "панк-молебна".
Кагбэ некрасиво - человек ни при чем, а Вы его...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.03.2012 23:31 (#)
3180

По большому счету - человек поинтересовался "И вообще, что это за люди?" - как-то расплывчато.
То ли личностями задержанных, то ли участницами группы. Я увидел одно, Вы - другое. Соответственно и отвечали...
Хотя тон вопроса задавала все-таки акция, а не "посторонние" личности.

User andzamok2, 08.03.2012 22:42 (#)

Я предполагал, что они только на такое и способны, но интересно узнать, чем они занимаются в жизни, на что живут. Они ведь не всё время паясничают?

User andrey_62, 09.03.2012 01:06 (#)
3180

Все ответы найдете здесь - pussy-riot.livejournal.com/

User fimasobak, 09.03.2012 10:54 (#)
2997

в главной мечети Казани или Грозного?

По-моему, в мечеть женщинам , вообще, вход запрещен аллахом или шариатом. Поправьте, есле не так.

User rostislav_mira, 08.03.2012 21:55 (#)
2946

Почему из хулиганской выходки делают акцию протеста

Почему вы так уверены, что это "хулиганская выходка"?

User adamkasimir, 08.03.2012 22:03 (#)
3543

Хули

ганская выходка для отвода глаз от настоящего ганева.

User qwer03, 09.03.2012 11:56 (#)

Хули ?выходка для

для отвода глаз от настоящего гнева.(католического большинства)
Твое то какого Х-ли?

User andzamok2, 08.03.2012 22:06 (#)

А что же это такое? Это эпатаж, привлечение к себе внимания, "всё прогрессивное человечество" только о них и твердит, и в этом не было бы ничего плохого, если бы не место, выбранное для этого. Подобная акция в главном храме страны - не просто эпатаж, это - мерзость. Они заигрались, перешли грань и должны понести за это заслуженное наказание.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hеavу, 08.03.2012 23:04 (#)
22578

Нет в россиянии по конституции ни главного храма, ни главной религии.
А флешмоб в церкви попытка привлечь внимание к беззаконию, в котором принимают участие как светская так и поповская власть

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.03.2012 00:45 (#)
22578

Я в бумажке-бюллетене все написал, бросив её в избирательную урну.

User qwer03, 09.03.2012 11:58 (#)

бросив её в избирательную урну.

Вместе с русским Паспортом.., и билетом УКП(б)

User rostislav_mira, 08.03.2012 23:09 (#)
2946

А что же это такое?

А вот вы и поразмыслите.

User rostislav_mira, 08.03.2012 22:10 (#)
2946

для отвода глаз

Не ведаю как это обстоит у вас. А вот у меня друзья, когда говорят, смотрят всегда в глаза.

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 08.03.2012 22:23 (#)
2946

Служба - не дружба.

Согласен. Дело есть дело.

User andrey_62, 08.03.2012 22:28 (#)
3180

Для непонятливых.

"Раз мирные стотысячные демонстрации не дают немедленного результата, мы будем перед Пасхой просить Богородицу поскорее прогнать Путина"
"Сегодня во время заутрени я поняла о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле" - сообщила Серафима.
Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса".
"Последние 12 лет в отношениях Церкви и государства Святейший считает "чудом". Мы с ним полностью согласны - такого чуда давно не было на Руси. Мало того, что государственной властью захвачены все СМИ, так еще Путин заявляет, что православию-де недостаточно времени и места уделяется в газетах и на ТВ, и это надо срочно исправить.
Тошнит от того, что Патриарх беззастенчиво агитирует за Путина, уже сейчас обращаясь к нему как к Президенту России и говоря о том, что Путин якобы "исправил кривизну истории". Если Путин что-то и исправил, то это карманы свои приближенных - например, карман Святейшего Кирилла".
"Мы поем "Черная ряса, золотые погоны", имея в виду то, что черные рясы скрывают под собой КГБшные погоны, которые в путинской системе особено ценятся и имеют статус золотых. Патриарх Кирилл - известный чекист".

Где здесь "хулиганство"? В чем "экстремизм"?

User andzamok2, 08.03.2012 22:59 (#)

Разберем этот пассаж по пунктам:

"...мы будем просить Богородицу прогнать Путина"
Пока не будете просить натовские или другие внешние (не божественные) силы - флаг вам в руки. Только в храм в нормальной одежде приходите и не выпендривайтесь.

"Сегодня во время заутрени я поняла о чем и как нужно просить Богородицу, чтобы что-то наконец сдвинулось в нашей бездуховной земле" - сообщила Серафима. "

И как же, Серафимочка? Поделись с нами своими сокровенными знаниями.

"Граждане хотят прогнать Путина, но ЦИК крадет голоса".

Доказательства в студию. На тех участках, где вбросы были очевидны, результаты были аннулированы сразу же, другие свидетельства, видимо, недостаточно убедительны. Ведь мы же ещё до выборов видели ролики, якобы сообщавшие о фальсификациях. Разве можно им было верить? И если "народ хочет прогнать Путина", то почему же даже оппозиционная "Лига избирателей" насчитала у Путина 53% голосов? Ведь это означает, что он всё равно одержал победу в первом туре.

Интересно, что ты на это скажешь, милочка?

User andrey_62, 08.03.2012 23:42 (#)
3180

Кстате, с уже прошедшим, подруга!

Первое - "Пока не будете просить" - чисто Ваши домыслы. Что за привычка говорить за других?

Второе - она поделилась (просто я не перепостил) - гляньте самостоятельно в ЖЖ группы.

Третье - "На тех участках, где вбросы были очевидны, результаты были аннулированы сразу же" - самобичуетесь? ВАМ нужны еще доказательства, что "ЦИК крадет голоса", кроме приведенных Вами?
Скромно добавлю, что акция была ДО президентских выборов - на которых ситуация повторилась.

Интересно, что ты на это скажешь, милочка?

User andzamok2, 09.03.2012 01:14 (#)

Я - не "милочка", "Милочкой" я назвал означенную Вами Серафиму. Теперь по существу.

1. "Пока не будете просить..." Это была шутка. Молиться же никто никому не запрещает, но в церкви надо соблюдать определённые нормы. Кривляние и выпендрёж там недопустимы.
2. Хорошо, будет время и желание, посмотрю.
3. Что значит "самобичуетесь"? Никто ведь не спорит, что на отдельных участках имели место нарушения, как например, в Дагестане, где на одном из участков камера зафиксировала вбросы, и результаты с него были аннулированы. Другой вопрос, были ли они настолько масштабными, что исказили волеизъявление граждан? Очевидно, что нет, ведь даже если мы поверим "Лиге избирателей", Путин победил в первом туре. А уж утверждать, что "ЦИК крадет голоса" до выборов, так это вообще дикость. Посмотрите сначала, как они пройдут, а потом уже делайте выводы, а голословно, не подтверждая фактами чего-то утверждать - нехорошо. Так что не меня надо обвинять в "самобичевании", а этих девиц в распространении заведомо ложной информации.

Ещё вопрос: они говорят, что в отделении давали не свои данные, так надо проверить, не является ли это дачей заведомо ложных сведений органам внутренних дел, что, насколько я знаю, также является наказуемым.

User andrey_62, 09.03.2012 01:38 (#)
3180

"Кривляние и выпендрёж там недопустимы" - и за это предусмотрено наказание в виде 7 лет лагерей? Давайте серьезно - для таких случаев церковь располагает и механизмами, и полномочиями - без привлечения репрессивной машины государства - в том числе и в отношении анонимных нарушителей норм - и воздействие этих мер (кара), по определению самой же Церкви, неибежно настигнет каждого. Или не так?

"ЦИК крадет голоса" - так ведь крадет же! Безотносительно - много-мало, поймали-признали-отменили - важен сам факт. А вот то, что ВСЕГДА эти случаи могут быть выявлены и преданы огласке - не факт. А то, что виновные (в краже одного из самых ценных наших прав согласно Конституции) понесут равнозначное, да и вообще какое-либо наказание - вообще не рассматривается...
Да, насчет последних "выборов" - я привел это не как пример "экстрасенсорных" способностей девчат, а как подтверждение, последовавшее вскоре за их заявлением. Ничего не изменилось...

User andzamok2, 09.03.2012 02:15 (#)

7 лет - это максимальное наказание, пока ещё ничего не решено, может быть, их вообще отпустят в апреле.

"Крадет голоса" необязательно ЦИК. Прежде чем бюллетени попадают туда, они проходят через УИКи, ТИКи и избирательные комиссии субъектов федерации. Фальсификации могут происходить на любом из этих уровней. У меня есть вопросы по выборам, в особенности в том, что касается Чечни, потому что если четыре кандидата в сумме набирают 0,1% - это очень подозрительно. Вероятно, там вообще никаких наблюдателей не было. Но ведь нельзя отрицать, что в целом по стране было сделано всё возможное для обеспечения максимальной прозрачности выборов. Почти везде были установлены веб-камеры, на многих участках - прозрачные урны.

Многие призывают отменить досрочное голосование и голосование на дому, дескать, будет меньше фальсификаций. Но ведь это и будет означать, что у людей украдут право голосовать. Как тогда будут голосовать жители Крайнего Севера, немалая часть которых - кочевники? Как будут голосовать те, кто по состоянию здоровья не сможет прийти на участок или те, кто находится в служебной командировке? Ведь об этом же тоже надо подумать.

User vk78, 08.03.2012 23:05 (#)

Религия помогает удержать власть, покрывать её преступления!

andrey_62 чему Вы удивляетесь? Так было всегда. Во время крещения Руси уничтожили 1/3 населения (от 5 до 15 миллионов человек), что бы легитимизировать Владимира (не имеющего прав на княжество), незаконно рожденного от рабыни иудейки, и захватившего власть силой. Тоже самое творилось во всех государствах при христианизации.

User sion63, 08.03.2012 23:17 (#)

Для понятливых андреев..

Да уж полно Вам глупиться то...

User andrey_62, 08.03.2012 23:35 (#)
3180

Для шибкопонятливых sion63

Это были цитаты из ЖЖ Pussy Riot.
Выложил, такскать, для лентяев - довести до них точку зения участниц.

(комментарий удалён)
User cherubina3, 09.03.2012 16:33 (#)
3019

Патриарх: ..Путин исправил "кривизну истории"

:))))))))) Жениаль!
Кто-то явно "исправил кривизну" извилин Патриарха

User leokadij, 09.03.2012 18:09 (#)

ПАРАДОКС ЭЙНШТЕЙНА - To cherubina3

Хотя теория Эйнштейнова
Была когда-то и верна,
но по словам попа шутейного,
теперь другие времена!
.
Теперь нам эта инфузория,
которой попик лижет зад,
исправит кривизну истории,
и все часы пойдут назад,
.
Потом под сводом храма главного
попы акафист запоют,
и под крылом орла двуглавого
на царство Путю изберут.
.
Тогда мы возликуем, братия,
и будет всё как у людей –
и правый суд, и демократия,
и разделение властей:
.
Царь будет нас казнить и миловать,
людишки – милости просить,
наместники – народ насиловать,
попы – осанну возносить…

User cherubina3, 10.03.2012 01:07 (#)
3019

to Leo

+1
так есть

User liliy62, 08.03.2012 22:35 (#)

ЖУЛИКИ ПОПЫ.

User liliy62, 08.03.2012 22:41 (#)

ЖУЛИКИ ПОПЫ

ЗАБЫЛИ КОГДА ВСЯ ЭТА БРАТВА ИЗ РПЦ ВВОЗИЛА В РОССИЮ ВОДКУ,СИГАРЕТЫ.
ЭТО НЕ СЧИТАЛОСЬ БОГОХУЛЬСТВОМ И ГРЕХОМ. КОГДА ПОПЫ С АМВОНА ПЕЛИ АССАНУ ВОЖДЯМ,ГРОМИВШИМ ХРАМЫ В РОССИИИ
А ТЕПЕРЬ ВОЗМУТИЛИСЬ. ЧТО МОЛОДЫЕ МАТЕРИ СПЕЛИ В ХРАМЕ.
И ПОП ЧАПЛИН ВОЗМУЩАЕТСЯ.А ВЕДЬ ЭТОТ МУДАК ПРИЗЫВАЕТ К ВОЙНЕ. САМ ТО НЕ ПОЙДЕТ ВОЕВАТЬ. КОЗЕЛ.
АЛЬБЕРТ Г

User hеavу, 08.03.2012 22:59 (#)
22578

Сегодня эти жулики попы заняты другим и живут совсем на другие деньги.
Заняты молебнами за путина, а живут на нефтяные деньги заработанные совсем не на канонической рпцешной земле.

User rostislav_mira, 08.03.2012 23:12 (#)
2946

Заняты молебнами за путина,

Хэви, неужели ты завидуешь?

User hеavу, 08.03.2012 23:21 (#)
22578

Точно.

Угу, надо было в семинарию идти, а не в танкисты.

User zvirblis_315, 08.03.2012 23:47 (#)

:)))))))))))))))

User zvirblis_315, 08.03.2012 23:51 (#)

Говорила мама чаплину - не иди в танкисты... Послушался :))

User nemez1961, 08.03.2012 23:05 (#)

я бы Вас попросил не оскорблять.........почти безобидных.......травоядных животных.по поводу чудака на МММММ. претензиев нету.

эти "травоядные", уже очень давно как клопы

User nemez1961, 09.03.2012 00:21 (#)

сударыня!Вы не ответили на моё приглашение.

да вроде ответил, хотя может не в коня кормёшка

User nemez1961, 09.03.2012 00:50 (#)

ну вы и полы менять.никакая лошадь столько не съест.не болейте.

спасибо! стараюсь!

User putinavjopu, 08.03.2012 22:53 (#)

сраная рпц- сраный путин и сраный гундяев- все что сделалось с Православной Святой Церковью- КОШМАР!

User rostislav_mira, 08.03.2012 22:57 (#)
2946

сраная рпц- сраный путин и сраный гундяев- все что сделалось с Православной Святой Церковью- КОШМАР!

Вы забыли совсем немножко - сказать о себе.

User vk78, 08.03.2012 23:07 (#)

++++++++++++++++++++++++

User agfon, 08.03.2012 23:14 (#)

«Поистине храм есть Божий, где страшные Тайны совершаются, где ангелы служат с человеками, где непрестанное славословие Вседержителя, – там истинно небо и небо небес» (Св. Иоанн Кронштадтский. Моя жизнь во Христе)
Святитель Василий Великий писал: “В церкви все благообразно и по чину да бывает”.
Бесчинство, непотребство, дерзкая гордыня, самомнение и самочиние в храме Божием недопустимы.
Кто ведет себя нечестиво и оскверняет все вокруг себя своим непотребством и нечестием должен помнить грозное предупреждение: "Нечестивые будут извергнуты (изблеваны по церковно-славянски) и потомство нечестивых истребится". Погибнут, если не покаятся.

User rostislav_mira, 08.03.2012 23:17 (#)
2946

Поистине храм есть Божий

Согласен. А где вы его нашли?

User hеavу, 08.03.2012 23:30 (#)
22578

Девч

За то, что спели песню. Это страшное преступление! Хуже было только при Сталине анекдот о Сталине рассказать.
Ясно, что ветер дует из крамле-Патриархии.
Чернорясники подняли истерику, Путин, как говорят, взял под контроль, создали целый штаб - и вот они сидят.
Выводы?
РПЦ в этой истории полностью обосралась.
Их виртуальный предводитель и идейный вдохновитель - Христос - велел им терпеливо сносить обиды и подставлять вторую щеку. Но они куй положили на своего Христа! Им Христос пог. Они насрали на основы своей веры и своего учителя. Пошел он наг, Христос со своими мудовыми придумками, а мы будем ловить и карать говорит гундяевская сатанинская церковь.
Христианство гука поколеблено в самих своих основах.
РПЦ совершенно не церковь это орудие усмирения противников светской власти.

User rostislav_mira, 08.03.2012 23:54 (#)
2946

РПЦ в этой истории полностью обосралась.

Хэви - это вы пишите?

User ferarra, 08.03.2012 23:56 (#)

Володя, я понимаю что ты атеист и уважаю , как человек талерантный чужие убеждения, НО

если ты в тех же США подойдёшь к синагоге и начнёшь вытворять любые пляски ,не имеет значения внутри или снаружи , а это в конце концов есть религиозное заведение , то думаю вызванный наряд полиции с тобой будет разговаривать не очень , скажем так мягко , толерантно. Не правда ли? Я не оправдываю власть как таковую , НО всем видам несогласия в дем. обществе существует скажем так моральный предел. И даже , если самоё церковь отступает от своих морально-этических принципов, это ещё не значит что и нам по своим принципам дозволено "дебилировать". Помнишь формулу : если ты поступаешь хуже , чем он, тем самым ты доказываешь, что ты хуже его? Или я не прав?

User hеavу, 09.03.2012 00:09 (#)
22578

Прав.
Однако есть, много вопросов и "но".
Я бы не очень хотел здесь о них говорить.
В свободной стране религии должны быть свободными.
В России же они служат интересам правящей группы.
Уж пусть лучше киевская Лавра остается музеем, чем станет проводником имперской идеи Москвы.

"Опровержение бандеровской и болотной лжи
Антицерковное, антироссийское "кредо. вру", как и бандеровские сайтики на Украине, сообщает о "пикете" верующих УПЦ
Короче, этот микроскопический пикет раскольников, который почему то совпал с болотной провокацией у храма Христа Спасителя, "кредины" и бандеровцы назвали , обманув читателя, "пикетом верующих УПЦ МП в поддержку архиепископа Александра (Драбинко) и против "рейдерского захвата" УПЦ МП митрополитом Агафангелом". Православные миссионеры, которые выполняют свой миссионерский долг возле Киево - Печерской Лавры, обнаружили, что пикетчиков "контролировал"сидевший в машине глава "ОВЦС" раскольнического "Киевского патриархата".
Совпадение, временная синхронизация провокаций возле Киево - Печерской Лавры и храма Христа Спасителя глубоко закономерны, инфраструктуры "Киевского патриархата", бывшего центром вербовок боевиков к Басаеву, и болота, партии предателей и иуд давно состыкованы через рупор предателей, иуд, сектантов, русофобов- сайтик "Кредо".
То, что за Драбинко агитируют раскольники и "кредины", показательно.
В свою очередь, првославные верующие Украинской Церкви Московского Патриархата неоднократно демонстрировали поддержку митрополита Агафангела на многотысячных Крестных ходах в "матери городов русских"- Киеве"
------
Из жж Кирилла Фролова
Ассоциация православных экспертов .

User ferarra, 09.03.2012 00:29 (#)

Володя , ты извинм , но я так и не понял к чему ты привёл мне такую длинную цитату?

То что делается с церковными делами в Украине мы с тобой знаем и с твоей оценкой религиозных перепитий я согласен, но вопрос стоял в другом - я тебе , как атеисту , говорил о толерантности, а не о религиозных разногласиях. Я понимаю политическую подоплёку всех этих разборок , но мы же не об этом сейчас говорим и , действия этих девчат в России к этому имеют весьма опосредованное значение. То что дела Московского патриархата влияют и на политическую ситуацию в Украине и не в лучшую сторону , я нисколько не сомневаюсь. Извини, если не правильно понял.

User hеavу, 09.03.2012 00:39 (#)
22578

Я в религиозных так же как и в национальных вопросах толерантен.
Единственно, что мне не нравиться когда агрессивную политику, пытаются выдать за религиозную деятельность.

User leokadij, 09.03.2012 21:42 (#)

Dr ferarra,

ПЕРЕПИТИЕ ведет к головной боли, ПЕРИПЕТИИ - приключения, затруднения, проблемы.
Или с 8 марта ПЕРЕПИТИЕ? :-))

User rostislav_mira, 09.03.2012 00:09 (#)
2946

если ты в тех же США подойдёшь к синагоге и начнёшь вытворять любые пляски

Согласен. Хотя речь не о синагоге(американской), а о "Храме" в россии. И как быть?

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 09.03.2012 00:34 (#)
2946

А если речь о синагоге

Разве я что то сказал против?

User fimasobak, 09.03.2012 11:04 (#)
2997

наряд полиции с тобой будет разговаривать не очень , скажем так мягко , толерантно.

...но не арестуют и в КПЗ не посадит за пляски.

User boris_k, 09.03.2012 13:06 (#)
3734

Феррара, не несите херни, если не хотите, чтобы все поняли, что Вы портянка.
Если Вы совершите такое в США, Вас могут вышвырнуть из церкви (синагоги), м.б. в морду дать. В самом худшем случае могут даже продержать пару часов в участке. Это предел. Если кто в Америке предложит, за дурацкое песнопение в храме посадить на 7 лет, ему тут же предложат обратиться к психотерапевту. То же и Вам советую, если, конечно, не за 30 сребренников пишете.

User nemez1961, 10.03.2012 00:54 (#)

профессор! что с вами? феррара пишет тоже-же самое. где у него про 7 лет? вы обидели человека зря.с уважением.

User sion63, 08.03.2012 23:40 (#)

За то, что спели песню

Лучше бы,они спели своим деткам-"Колыбельную"-тебе мама пела или ты из пробирки?

User hеavу, 08.03.2012 23:56 (#)
22578

Моей колыбельной были устав гарнизонной службы, и журнал атеист, подписчиком которого был с младенческого возраста.
Так-что подружка, сказки о колобке и мальчике с пальчик, были для меня "неформатом".
А вот откуда ты взялось в стране атеизма-ленинизма, не понимаю.

User sion63, 08.03.2012 23:58 (#)

А вот откуда ты взялось в стране атеизма-ленинизма, не понимаю.

Откуда и ты,что ж тут не понятного...

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.03.2012 00:16 (#)
22578

Прямо на танке с журналом в руке.
Но вам бледным, малокровным, с жиденькими поповскими бороденками хлюпикам в сороковник сменившим партбилет на крест и пинающим кнопки сатанинской сети пальчиками не высовываемыми из носопыры этого не понять.

(комментарий удалён)
User hеavу, 09.03.2012 00:42 (#)
22578

Вот и говорю, что слабаки набросившиеся на девчат из-за спины паленого режима.

User zvirblis_315, 09.03.2012 00:49 (#)

Володь, не бери в голову... хотя сам беру, ети твою мать...

User hеavу, 09.03.2012 00:55 (#)
22578

Да брось Сань.

:))
Мне еще переживаний из-за них не хватало.

User zvirblis_315, 09.03.2012 01:05 (#)

А вот я, как дурак, переживаю :))

а ты спокойно, потом допярит:)

User rostislav_mira, 09.03.2012 01:20 (#)
2946

А вот я, как дурак, переживаю :

Молодец! Вот только при чём тут "как":)

User sion63, 09.03.2012 01:23 (#)

Вот только при чём тут "как":

Как причем?Он же борец за гражданские права негров...

User rostislav_mira, 09.03.2012 01:33 (#)
2946

Он же борец за гражданские права негров...

А вы боретесь за чьи права?

User sion63, 09.03.2012 01:51 (#)

А вы боретесь за чьи права?

Общей фразой можно сказать так- " не вредил родине по заданию китайской разведки"...

User rostislav_mira, 09.03.2012 01:54 (#)
2946

Общей фразой

"Общей" - это как?

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:02 (#)

Есть один магазин к МП-40, всего 32 патрона... дергая быстро спуск - можно стрелять одиночными...

User rostislav_mira, 09.03.2012 02:09 (#)
2946

Есть один магазин к МП-40, всего 32 патрона

Да. Примитиву примитивово.

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:21 (#)

Есть такой Виргис Ятулис... умудряется и из калаша в автоматическом режиме одиночными пулять... правда не попадает нихрена...

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:29 (#)

Я как ни старался - всё равно по два уходило... правда прицельно и нормально...

скажу честно, тебе бы надо было-бы смотаться либо в питер либо в москву.

но одному нельзя, должны быть друзья там, которых ты конкретно знаешь. извиняй.

ps.

так, забей, а то скажут хрен знает чего. друзья должны быть, железные. сам потом посмотришь

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:56 (#)

Зачем?

ну меня конретно тянет, физически нет возможности, не говоря про дальность.

User zvirblis_315, 09.03.2012 03:17 (#)

А чё, нормально, из МП-40 с 50 метров из ростовой мишени дуршлаг сделал :) С магазина из 32-х насчитал 14 дырок... считаю, что нормально...

User zvirblis_315, 09.03.2012 12:39 (#)

Правда приклад должен был раскладывать... без него результат был бы хуже...

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:53 (#)

Если первый шел в десятку, второй в 8-7...

с руки стрельнёшь? кистью подыгрываем пальцу?

User zvirblis_315, 09.03.2012 03:22 (#)

Из пистолета? Легко... Указательный палец держишь вдоль затвора, на спуск жмешь средним...

User zvirblis_315, 09.03.2012 03:43 (#)

Для ближнего боя самое то - куда пальцем указал, туда и попал... Правда руку всё равно набить надо...

щас я не тот, но калаш

User boris_k, 09.03.2012 13:11 (#)
3734

переживаю

Не хрена было попадаться на провокации феррары. Я был сначала в большом сомнении, потом перечитал его посты и теперь уверен - провокатор. Не Огурец, гораздо лучше.

@heavy

хей, привет, южная окраина россии, временно завоёванная турками!
ты понимаешь:)

User hеavу, 09.03.2012 01:19 (#)
22578

:))

Тебя понять - мосхи помять.
Привет!
Как тама похода в оккупированной пиндоссии?
8 марта, а у нас снех с дождем.
Вот погода.

у меня просто, день варенья, с четверга начался.

User hеavу, 09.03.2012 01:44 (#)
22578

В таком случае прими мои хоть и слегка запоздалые, но искренние поздравления тебе, и неиссякаемых сил твоей жене.
Терпеть тебя столь долго лет...
Для этого необходимо иметь железные нервы.
Надеюсь ты её на руках носишь и изредка цветами балуешь.
Здоровья тебе и приличного банковского счета.

User zvirblis_315, 09.03.2012 02:07 (#)

:))))))))))))

User rostislav_mira, 09.03.2012 00:58 (#)
2946

zvirblis_315 Володь, не бери в голову...

Мудвежья услуга?

User zvirblis_315, 09.03.2012 01:08 (#)

Ты хто ваще?

User rostislav_mira, 09.03.2012 01:10 (#)
2946

Ты хто ваще

Фу, как некрасиво.

User rostislav_mira, 09.03.2012 00:53 (#)
2946

Вот и говорю

Говори.

User sion63, 09.03.2012 00:43 (#)

сменившим партбилет на крест

Хевик,ты же должен знать,что крест с партбилетом всегда в кармане лежали рядом и еще переписанные от руки молитвы...хахаха

User hеavу, 09.03.2012 00:50 (#)
22578

Не пересказывай мне сказки своего калхоза - очавидец.

User sion63, 09.03.2012 01:09 (#)

Не пересказывай мне сказки своего калхоза - очавидец.

Ну прапор и хАхол не поверит,пока не проверит...Не прикидывайся шлангом-все это ты знал и видел сам...

У ссученных и друзья ссученные же. Среди честных людей такого нет.

User rostislav_mira, 09.03.2012 01:08 (#)
2946

ты же должен знать,что крест с партбилетом всегда в кармане лежали рядом

Не согласен.

User qwer03, 09.03.2012 12:03 (#)

Моей колыбельной были устав гарнизонной службы, и журнал атеист,

И Краткий Курс ВКП(б) - подарок ПАПЫ!

User gugo5, 09.03.2012 00:14 (#)

"Молитесь за врагов ваших...."

Перестаньте называть этих товарищей из РПЦ " христианами".
Моя точка зрения -Это языческое быдло.

User ornitolog, 09.03.2012 00:55 (#)

Очевидно, что девченок арестовали не за панк-молебен, а за исполнение песни "Путин зассал" на Лобном месте. Это личная месть Путина. А РПЦ, как всегда лишь прислужница власти в етой истории.

User andrey_62, 09.03.2012 01:13 (#)
3180

Позволю себе еще цитату из ЖЖ группы

Очевидно, что мы своими нелегальными концертами нанесли двойной урон власти, удар пришелся по двум главным ее символам - ХХС и Красной площади. В ответ на это власть, в лице вечного президента Путина и патриарха Кирилла, начала действовать незамедлительно и жестоко.

Тем временем, девушки, которые обвиняются в причастности к нашей группе, до сих пор продолжают голодовку, сейчас начальник СИЗО отказывается передавать им личные вещи, книги и постельное белье.

Все происходящее только подтверждает то, что РПЦ является очередным инструментом политического контроля и репрессий нежелательных для Путина граждан и активистов. Но наша группа не собирается сдаваться и прекращать свою деятельность. Новая песня уже написана. Сейчас мы отслеживаем ситуацию и подбираем подходящий момент для выступления, пока все силы у нас уходят на арестованных девушек.

Удивительно, но люди, обвиняющие девушек и защищающие от них свои патриархальные взгляды сами своим взглядам противоречат и сажают за решетку двух матерей маленьких детей, которые в их иерархии ценностей должны быть на уровне Девы Марии. Мы считаем, что любому человеку очень плохо в тюрьме (или в СИЗО) независимо от его гендерной идентичности, наличия или отсутствия детей. Мы против сексистского подхода к правозащите политзаключенных и просим помочь всех неравнодушных изменить меру пресечения двум людям, оказавшимся сейчас за решеткой в независимости от их медийной известности, гендера и того, являются ли они матерями или нет.

User andzamok2, 09.03.2012 01:45 (#)

"Очевидно, что мы своими нелегальными концертами нанесли двойной урон власти, удар пришелся по двум главным ее символам - ХХС и Красной площади."

По-моему, дорогуши, вы слишком много о себе возомнили. Как-будто бы ваши выходки могут нанести какой-то "урон" власти. Если они какой-то урон и наносят, то отнюдь не Путину и не патриарху Кириллу, а вам и вашим соратникам.

"власть в лице вечного президента Путина"

Путин, милые мои, - отнюдь не "вечный президент". Президентом он был всего 8 лет, многие его коллеги были президентами гораздо дольше. Если вы не помните других президентов, то это ваша проблема, а я помню, да и генсеков ещё застал, правда недолго.

"девушки, которые обвиняются в причастности к нашей группе"
Что это за формулировка? Так являются они членами группы, выступали в храме или нет? Если нет, так заявите об этом, и, если это подтвердится, их - отпустят.

"Все происходящее только подтверждает то, что РПЦ является очередным инструментом политического контроля и репрессий нежелательных для Путина граждан и активистов."

Какое самомнение! Оказывается, что вы - "нежелательные для Путина граждане". Да Путин плевать на вас хотел, что у него других дел нет, чем какими-то дурами заниматься? Кому вы нужны, козявки?! Что вы для страны-то полезного сделали?! "Жертвы репрессий", понимаешь!

User andrey_62, 09.03.2012 02:01 (#)
3180

Заранее извиняюсь за неполный ответ, только отдельные моменты.

"Путин, милые мои, - отнюдь не "вечный президент". Президентом он был всего 8 лет..." - Вы серьезно? Во-первых, гораздо поболе многих, во-вторых, весемь ли (спорно, панимашь), в-третьих, он пока никуда не делся.

"Если нет, так заявите об этом, и, если это подтвердится, их - отпустят." - Быстро не найду, но у одной из них 100% алиби. И что? И, собсно,ЗА ЧТО сидят?

"Какое самомнение! Оказывается, что вы - "нежелательные для Путина граждане"." - значит, с тем, что "РПЦ является очередным инструментом политического контроля и репрессий" Вы согласны? По крайней мере я не увидел возражений...

User andzamok2, 09.03.2012 02:41 (#)

"Во-первых, гораздо поболе многих, во-вторых, весемь ли (спорно, панимашь)"Конечно, серьезно. Путин стал президентом (сначала и.о.) 31 декабря 1999 г. и оставался им до 7 мая 2008. Получаем 8 лет, 4 месяца, 7 дней. Конечно, он "никуда не делся" и будет президентом ещё 6 лет, если, конечно, всё будет идти по плану. Итого: 14 лет, 4 месяца, 7 дней. В 2018 г. будет возможность избрать другого президента. Во-вторых, Путина нельзя обвинить в том, что он нарушил Конституцию. По Конституции он же имел право выдвигать свою кандидатуру сейчас. Так что какие к нему могут быть претензии? Всё по закону.

Если у кого-то из них есть алиби, надо об этом заявить и подтвердить, а потом посмотрим, как будет действовать милиция. Если алиби подтвердится, а её не отпустят, тогда будем обвинять полицию. Но пока же нет ничего, кроме голословных утверждений, что они, мол "сидят ни за что".

Ну, а о РПЦ - это их мнение, я с ним не согласен, хотя и считаю, что церковь есть за что критиковать и возражаю против преподавания религии в школах. У нас всё-таки церковь отделена от государства.

Засим откланиваюсь. Спокойной ночи.

User boris_k, 09.03.2012 13:19 (#)
3734

Андрей, прошу Вас: НЕ отвечайте!!
Неужели непонятно, КТО с Вами вступает в спор? Чекистско-бесовская властъ и их ж..лизы - не люди, с которыми можно дискутировать. Они прямо и непосредственно оттуда, из бездны, "где червь не умирает и огонь не угасает". Им только и нужно, чтобы живой человек стал отвечать на их "аргументы", попался на их крючок. Осенью 91-го была возможность стереть всю эту нечисть с лица планеты. Не сделали. Так теперь хоть не общайтесь с ними, после каждого ответа такому (слышите "ад" и "замок" в его нике?) надо идти в душ.

User gin, 09.03.2012 18:18 (#)
5316

Совершено верно! Нечего кормить троллей и потупчиков!

Тем более, им за дискуссии доплачивают.. В игнор!

User sion63, 09.03.2012 02:18 (#)

Яркий пример феминистского мракобесия.Это не панк-группа, а куча безмозглых бездельниц, сборище дешёвой бездарности... да и урон вы нанесли не власти...

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 09.03.2012 02:13 (#)
2946

Ужасающие кадры

Либо эти кадры есть. Либо это придумка. Чья?

(комментарий удалён)
User rostislav_mira, 09.03.2012 02:30 (#)
2946

сад применяет в Сирии русские технологии пыток

Ещё один палач.

хотя Фальшивый Истонец и не любит указания копипасты

подозреваю что он неаккуратно в этот раз выделил мышом содержимое Кавказ-Центра
обезглавив Ассада поперед повстанцев ;))

User lefoum, 09.03.2012 02:42 (#)

Подобное бесчеловечное обращение не может быть прощено. Гнилое лицемерие тиранической системы мысли (то, что полицейский считает, что такое поведение возможно) должно быть сожжено пламенем нового просвещения. Образование необходимо нести в массы. С нами призрак Фуко, с нами призрак Симоны де Бовуар, с нами Ницше. Не нужно ожидать от Путина понимания: угнетение существует только для угнетаемых. Наша воля к власти перевернёт сложившуюся ситуацию: опрокинув системы власти, будет возможным создать власть, зависимую от воли разума, от воли людей, от нашей воли. Ни один из оппозиционеров не должен стать лидером: нас не нужно вести; мы - солидарность и разность, мы не толпа.

User yatom, 09.03.2012 06:34 (#)

Слуги беса, отпустите девушек из застенков.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 09.03.2012 11:53 (#)

Христиане-то хоть созрели и остановились убивать на религиозной почве... Мусульмане убивают до сих пор, причем изуверски и официально... чего стоят убийства женщин путем забивания камнями, отрубание конечностей за мелкое воровство, отрубание голов за прелюбодейство и пр....

User qwer03, 09.03.2012 12:09 (#)

Будь проклято христианство.

Ой! Опять отдел мониторинга КЦ с берегов N-го янтарного моря!

User zvirblis_315, 09.03.2012 12:18 (#)

Моря не трогай...

User avb, 09.03.2012 17:17 (#)

Если лишить людей религии, то что же тогда будет превращать их в тупых злобных фанатиков, лишая индивидуальности, сгоняя, как баранов, в толпу, одержимую стадным инстинктом?

User mrvj85, 09.03.2012 20:18 (#)

Любая религия зло

Соласен с вами на все 100

User nadejda, 09.03.2012 07:14 (#)

ох попал бы исус в лапы таких христиан, когда он в храме лавки менял разкидал а их самих выгнал, так вот впаяли бы ему по полной уже за распяли бы не дожидась дальнейших чудес.
верующие, такие верующие- все видно без греха, вон как камнями раскидались, да наверное и не в курсе кто и почему говорил про грехи и камни.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 09.03.2012 12:57 (#)

А как же 10 заповедей? Их не Мухаммед придумал...

User qwer03, 09.03.2012 13:35 (#)

Есть веские основания (см. Новый Завет) полагать,

А разве веские указания не важнее! Вас трудно понять!

User yg10, 09.03.2012 14:15 (#)

Ну, ну... А подробнее можно со ссылочками, пожалуйста?
Если будете искать свои "веские" основания в Новом Завете, обратите внимание на главу 4 Евангелия от Иоанн и прочтите стихи со 2 по 11.

User uhfytysq, 09.03.2012 11:40 (#)

Вы andzamok2 сказали, что Путен 8 лет был президентом? Ошибаетесь - 12 лет

Никита Михалков подтвердит )))

User andrey_62, 09.03.2012 17:07 (#)
3180

Еще немного религиозной тематики.

Библия для юристов.
Предисловие к Новому Завету.
Внимание! Новый Завет не отменяет Ветхого Завета.

User avb, 09.03.2012 17:30 (#)

Бабушки не виноваты,что хорошо поют.

Бабушкам - респект! Есть надежда, что после Евровиденья не начнут строить до небес дворцы и показывать та-а-а-кое или выходить замуж за подростков.

User karazupa, 09.03.2012 18:12 (#)
3106

Есть веские основания (см. Новый Завет) полагать, что Иисус с удовольствием присоединился бы к инквизиторам

Есть веские основания полагать, что у Вас, соколик, не всё в порядке с серым веществом (ежели таковое имеется, конечно) в черепушке. Заметны серьёзные нарушения мыслительного процесса. Библию хоть открыли бы для начала.

User kivi, 09.03.2012 18:46 (#)

Тут особо ретивые подсвечники задавали вопрос, можно ли плясать в храме и в какой одежде

А вы у попов своих поинтересуйтесь. Они в теме.
==================================================
Интернет-пользователи раскопали в сети видео двухлетней давности, на котором запечатлен концерт в Зале Церковных Соборов в храме Христа Спасителя. На видео, залихватски задирая ноги, пляшут девушки в платках.
Этот концерт проходил в присутствии видных деятелей православного образования во главе с председателем отдела катехизации и религиозного образования РПЦ игуменом Иоанном Экономцевым. В свое время запись танца, на которой у одной из девушек, по замерам интернет-пользователей, в течение 7 секунд видны трусы, вызвала возмущение верующих христиан: - «Выглядит как извращенность. Или танцы или церковная строгость. Как будто главное платок и дешевое платье», - писали блогеры.
В свое оправдание церковь привела аргумент, что здание храма Христа Спасителя не принадлежит РПЦ, и является собственностью правительства Москвы, и в общем-то, никак не отреагировало на оскорбленных танцами прихожан.
Многие блогеры вспомнили об этом факте в связи с делом Pussy Riot, и спрашивают на сайте. Специализирующемся на юридических консультациях 9111.ru, почему «одним можно танцевать в храме, а другим - нет?». Вопрос, конечно, риторический.
Источник: news.argumenti.ru

User aleksandr42, 15.03.2012 22:39 (#)

Девки максималистки геройски выступили против лжи в обществе и церкви одним выступлением. Из таких скорее получались героини типа Жанны Де Арк чем из святош. Как вела себя церковь мы хорошо знаем из истории.

User rostislav_mira, 08.03.2012 23:51 (#)
2946

трамвайная ручка.

Да. Это ещё тот механизм.

User hеavу, 09.03.2012 14:41 (#)
22578

А я бы на евровидение вместо удмуртских бабушек послал девчонок из Pussy Riot.
Правда тогда бы бабусям пришлось бы сесть в каталажку...
Свято место оно ведь гука пусто не бывает.

User zvirblis_315, 09.03.2012 15:03 (#)

Володь, ну не был бы ты :))))))))))))))))

(комментарий удалён)
User avb, 09.03.2012 17:34 (#)

Бабушки не виноваты,что хорошо поют.

Бабушкам - респект! Есть надежда, что после Евровиденья не начнут строить до небес дворцы и показывать та-а-а-кое или выходить замуж за подростков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: