новость Чрезвычайное шествие

Объявлен предположительный маршрут "Марша миллиона" 12 июня
18.05.2012
Пашков дом. Фото с сайта Путешествия.Ру

Пашков дом. Фото с сайта Путешествия.Ру

Противники Путина намерены провести шествие и митинг в Москве 12 июня, в День России, от Тверской заставы до Боровицкой площади, сообщил Сергей Удальцов. После "Марша миллиона" на Болотной площади, завершившегося массовыми задержаниями, в мэрии заявили, что будут "в особом порядке" рассматривать заявки оппозиции на новые акции.


Комментарии
(комментарий удалён)
User libertad2017, 18.05.2012 17:50 (#)

путинское отродье!

они уже сейчас дрожат

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 21:03 (#)

Оппозиция подступает к стенам Кремля. Символично. Дрожи, путинское отродье!

povtor udalennogo.

(комментарий удалён)
User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 16:51 (#)

а ты спроси у того, кто убирается в его бронированном мерседесишке.

User svann06, 18.05.2012 23:19 (#)
4033

А правда ,что Путин вроде боится уже на авто ездить по Москве,сегодня вроде летал на вертолёте. Т.е 7 мая это у него была прощ

User zvirblis_315, 18.05.2012 23:35 (#)

Хорошему вертолету хороший ПЗРК...

User svann06, 19.05.2012 16:52 (#)
4033

...

...посадить полицаев,кто незаконно задерживает гуляющих людей. Кстати почему до сих пор не догадались на ночевку на Оккупай направить футболистов из Зенита,ЦСКА,Динамо,Локомотива... Фанаты всех белоленточников затмят... Или сборная по биатлону хоть пару ночей бы провела с Оккупай И кстати где голос наших высокооплачиваемых футболистов?

(комментарий удалён)
User diafores, 18.05.2012 17:56 (#)
4514

сразу видно

хочешь такую же характеристику: характер нордический, истинный ариеццц
_http://www.novayagazeta.ru/storage/b/2012/05/18/spisokOPRF2012.pdf

User zvirblis_315, 19.05.2012 04:34 (#)

Огромное спасибо! Интересный списочек, а особенно резолюции - что с кем делать :))))))))))

User kafa_2500, 18.05.2012 18:04 (#)

Ты не прав, жывотное. Там, 6-го, вааще никого не було окромя Удальцова, Навального и Немцова.
Ну ещё чуток "космонавтов" было для порядка.

User diafores, 18.05.2012 17:55 (#)
4514

Характеристика "общественной" палаты:

Нет, ну как вам это нравица? _http://www.novayagazeta.ru/storage/b/2012/05/18/spisokOPRF2012.pdf

User quasistable, 18.05.2012 22:25 (#)
3950

это просто песня :)
И формат характеристик "рассмотреть вопрос о целесообразности проработки общественной темы";
И их содержание.
Например, о Сванидзе:
"Контролируем, ненадежен (может нарушить договоренность, но при этом не предаст огласке факт переговоров)"
В общем, содержание позволяет почувствовать себя профессиональным аналитиком, ведь именно так эти дамы и господа общественники представлялись моему дилетанскому взгляду )))

User satana22, 18.05.2012 17:55 (#)

О! Два гбешника беседуют..Один изображает оппозиционера-психопата и невростеника,другой спокойного представителя власти,с железобетонной нервной системой.
Всё нормально,всё по методичке.
Ну,не то что-бы грамотно..,но "настенные обои" заполняет.
По-крайней мере..
:))

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 18:02 (#)

оказываются, бывают опухолевые заболевания мысли. Сатана на собственном примере продемонстрировал, куда заводит бесконтрольное деление пораженных мыслеклеток.

User satana22, 18.05.2012 18:56 (#)

Вы почему не на вашем любимом кавказ-центре?

Немедленно туда! Там для вас экстренное сообщение,немедленно коспектируйте!
"Один из уральских народных дестабилизаторов сообщил русским, что на вокзале заложена бомба и пригнал на «разминирование» орды чужеземных бандитов из ФСБ, мусоров, «скорых», иностранных двуногих псов саперов с их четвероногими собаками. Другой уралец клал на рельсы камни. Остальные – разбирали железнодорожные пути, тащили сигнализации и портили русские шлагбаумы."
:))))
Дебилы..,..ять..)

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 19:49 (#)

да у вас из мыслеопухоли вылезла ярко выраженная фобия, мсье. портянкам такой кадр должен понравится. баблопук тут о своей должности прокладки пёкся, так видно у него и впрямь появился конкурент.

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 19:50 (#)

да у вас из мыслеопухоли вылезла ярко выраженная фобия, мсье. портянкам такой кадр должен понравится. баблопук тут о своей должности прокладки пёкся, так видно у него и впрямь появился конкурент.

User satana22, 18.05.2012 20:33 (#)

мсье. ))

Ну с каких это пор на Кавказе появилось такое обращение-месье..?..
Это всё травка..,да-да-да,товарищЪ,надо бросать потихоньку...Ничего,все отвыкают,не страшно..))

В обращении Борис Абрамыча "по понятиям" с экспессивной лексикой,которое ниже,ключевые слова-

"Предлагаю восставшим, после победы, поименно вспомнить олигархов, отказавших в помощи народу в переломный момент"...

Борис Абрамыч,ну зачем же людей так пугать?..
Вспомнят,вспомнят..,и Вас в том числе..,времён 90-х годов..Вспомнят..А чтоб не вспомнили,они будут путина поддерживать до последнего дыхания..
Потому что после рЭволюции,отнимут всё (оно ж наворованное?)..,а при путине только слегка прижмут за горло..
Ви меня понимаете..?))

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 21:05 (#)

ну вот, а теперь фобии и вовсе перешли в навязчивый бред. Жаль.

User satana22, 18.05.2012 21:40 (#)

ТоварищЪ,не отвлекайтесь на разговоры,больше призывов!
Вам Борис Абрамыч 2 куска колбаски вышлет из Лондона..
Ещё 2 дадут на Лубянке.
Вместе-это четыре..)

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 21:53 (#)

а теперь бред перешел в галлюцинации ... кажется мы теряем пациента!

User satana22, 18.05.2012 22:12 (#)

Ну наконец-то!..Наконец-то вырвалось-любимое слово бригадников- "пациента!"...
Если вы будете часто прокалываться-вас переведут с должности "радистки Кэт" на должность профессора Плейшнера..да-да-да..,через окошечко..,это любимый способ в Вашем управлении..
:))

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 23:00 (#)

да уж, с такой аналитизьмой можно прийти к самым неожиданным выводам и кричать в такт с истошным чириканьем клайпедского казачка "спалился, спалился!". Пациент в коме.

(комментарий удалён)
User satana22, 18.05.2012 22:46 (#)

Не-не-не..Поздно..
Ваш колллега спалился..Не надо изображать из него Стеньку Разина..У вас в коллективе не должно быть разногласий..Не обзывайте его...
Или это вы сам себя?
:))

User kafa_2500, 18.05.2012 18:01 (#)

в мэрии Москвы заявили, что будут "в особом порядке" рассматривать заявки оппозиции на новые акции.

Да просто всё. Особое совещание, тройка, дцать лет без права переписки. Вот и рассмотрели.:(

User slot, 18.05.2012 18:47 (#)

в мэрии Москвы заявили, что будут "в особом порядке" рассматривать заявки оппозиции на новые акции

УВАЖАЕМЫЕ ГРАНЕННЫЕ!!Очень прошу(без приколов) объснить(кто в состоянии):если оппозиция считает власт НЕЛИГИТИМНОЙ!!!,зачем постоянно она спрашивает у подобной власти-что можно,а что нельзя,где можно и где нельзя!Заранне всем здравомыслящис БЛАГОДАРЕН!!

User vik13963770, 18.05.2012 19:35 (#)

А может послать их нах?

Присоединяюсь к вопросу! У меня еще несколько вопросов к заявителям. Не могу понять зачем соглашаться на:
Шмон на входе. Отдельно – почему изымают воду? Пронести не проблема, я 6го так и сделал, но это дело принципа – почему в жаркий день на марш и митинг продолжительностью в несколько часов я не могу взять бутылку воды?
Сплошные железные барьеры по всему пути марша – зачем они? От кого? Какой такой «безопасности» служат?
Строй ментов вдоль всего пути марша – эти зачем?
Почему после окончания митинга я должен непременно «разойтись», подталкиваемый в спину ментами? А я хочу остаться и пообщаться.
Почему нас загоняют в гетто? Только нас и никого больше.
Короче – почему нельзя объявить в инете, в соцсетях о марше и митинге, месте и времени сбора и окончания, а в мэрии оставить под расписку секретаря заявку на митинг и пару контактных телефонов (надо будет – позвонят), и уйти? Ставлю штуку баксов против рубля – Горбенко (а может, и сам Собянин) уже к вечеру будут обрывать эти телефоны и приглашать обсудить детали. Можно и обсудить, если будут здравые предложения.

User zvirblis_315, 18.05.2012 20:47 (#)

+++++ +++++ +++++

User help007, 19.05.2012 00:50 (#)
5984

Присоединяюсь...

Давно ПОРА - именно так и делать... А данные телефоны - можно и выключить, НАХ обрывать-то ? Подали уведомление и хорОш !

User zvirblis_315, 19.05.2012 01:26 (#)

Так даже лучше... чтоб звонящие зубы не заболтали... Поставить перед фактом, и пусть бесятся...

User gybe, 19.05.2012 02:29 (#)

По тому, что воду отбирали на входе сразу понятно, что у власти в планы входило показательно отп.здить еще до начала "мероприятия".
ps Никаких согласований. Уведомить и хватит с них. А то, может, и вообще не уведомлять, пусть знают свое место.

User adamkasimir, 18.05.2012 20:07 (#)
3543

Потому, что у нелегитимной "власти"

дубин (не только резиновых) гораздо больше. Против резины с голым серым веществом не попрёшь. Но, зато это серое поможет придумать, как укоротить коротышек.
Гнусные телодвижения, судороги путинской туши свидетельствуют о приближении летального исхода.
Удивительное ощущение ухмылки Сальватора Дали в голубых высях над Россией.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 18.05.2012 20:49 (#)
3280

)))))) Это от души! Респект!)))))

User zvirblis_315, 18.05.2012 20:49 (#)

:)))))))))

User vik13963770, 18.05.2012 20:08 (#)

Какие риски для организаторов?

Может, я чего не понимаю. Объясните кто понимает. Что грозит заявителям, если они последуют вышеприведенному алгоритму?

User vik13963770, 18.05.2012 20:18 (#)

Какие риски для организаторов?

User vik13963770, 18.05.2012 20:24 (#)

Нет никакого желания подставлять заявителей, но достали уже их согласования. Неужели непонятно, что 6е мая - это прямой результат такого соглашательства?

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 21:38 (#)

против соглашательства 150-миллионной страны не попрёшь...

User eestipoeg50bbh, 18.05.2012 21:39 (#)

против соглашательства 150-миллионной страны не попрёшь...

User diafores, 18.05.2012 21:49 (#)
4514

Да, все совецко-НКВДэшное - мусье огурцевы и путлеры - понимает довольно много. Они знают, что в 1990-1991 гг. никаких перемен к лучшему принципиальных не произошло, поменялись декорации и потекли бабло и новая кровь. Они уверены, что победа теперь за ними такая, какая и "тысячелетнему рэйху" не снилась. Как сказал mr. freeman, "у них одна проблема - они не бессмертны". Но не понимает чекист-совок-нацист одной штуки...
А именно: чем сложнее проблема, тем фундаментальнее будет решение, и что тогда уже птица Феникс не возродиться из пепла Суда изобличающего и решающего.
Конечно тут встает цена вопроса: сколько же друзей - интеллигентов и людей труда, отстаивающих честность, справедливость, доброту, правду и свободу везде и всегда - положат свои жизни за други своя. Не дай Бог! И, наверное это не стоит того...
Чекист знает цену всяким навальным и удальцовым - страх для них - новый Сахаров, Буковский, Гавел и сотни и миллионы, кто сейчас кропотливо трудятся над своей работой, чей час еще не пришел.

User vik13963770, 18.05.2012 21:53 (#)

На конкретный вопрос хотелось бы услышать конкретный ответ. А то, что интеллект и чувство собственного достоинства у 70-80% (если не больше) нашего населения не намного выше плинтуса, мне известно - и мало интересует.

User wasja39, 18.05.2012 23:18 (#)
19108

Почему опять далеко от Кремля? Нарочно его, что ли, стороной обходят? Почему не по Тверской до Красной? Или Манежки? Непонятно, товарищи организаторы, просто непонятно.:((

User ogurtzoff, 18.05.2012 23:42 (#)
20458

если шествие будет согласовано, то, надеюсь, его участники будут придерживаться заявленного маршрута, не будут устраивать провокации, садиться на асфальт, пытаться ставить палатки и будут помогать полиции выявлять и обезвреживать возможных зачинщиков беспорядков. и тогда данное мероприяте пройдет спокойно, достойно и культурно

User hеavу, 18.05.2012 23:59 (#)
22578

Вот интересно почему инагурация путена не была согласована с москвичами?
Почему по желанию карлика перекрывают весь центр и препятствуют выходу людей из своих домов,
почему милиция избивает собственный народ,
почему закрыли для оппозиции СМИ,
почему тысячи людей стали объектами охоты репрессивных органов,
почему в России не работают законы?

User zvirblis_315, 19.05.2012 00:22 (#)

Потому что у страны полна ж... огурцов... Банально... а что еще сказать...

User help007, 19.05.2012 01:01 (#)
5984

Потому что у страны полна ж... огурцов... Банально... а что еще сказать...

Это уже не банальность, это уже - практически в гранит отливать надо !
:))))

User zvirblis_315, 19.05.2012 01:18 (#)

:))

(комментарий удалён)
User hеavу, 19.05.2012 00:41 (#)
22578

Без проблем...
путина, его семью, приближенных, двор, охрану я не отношу к москвичам...
Это особая категория людей захвативших ресурсный Клондайк.
Пенку снимут и отчалят, остальные останутся... надеюсь.

User zvirblis_315, 19.05.2012 01:22 (#)

Пенку снимут и отчалят...

Володь, как думаешь - куда валить будут?

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 01:25 (#)

s princem Monako vrode dogovorilis'.

User hеavу, 19.05.2012 01:52 (#)
22578

Боху предложили со своего насиженного места в Подмосковье спуститься и пожить в раю?
Думаете он согласится?
Смешно.
Резиденции боха кремля, любой другой бох позавидует к тому же его могущество и сила питается от земли руцкой, ибо таких дураков в таком количестве только на ней и найдешь
Приподними за ворот и он превратится в обычную - старую, тряпичную куклу.

User hеavу, 19.05.2012 01:37 (#)
22578

Никуда они Сань не свалят... :))
Тем паче под натиском гуляний...
Путин будет править лет тридцать, ну насколько хватит технологических возможностей для продления его жизни...
Будет лежать на кровати с подсоединенными трубочками и жать на красную кнопку...
Гер его знает, может он заипет кого-нибудь из ближайшего круга, до того пока сам не отдаст концы, и ему помогут освободить мир от своего присутствия...
Но рассчитывать, что под действием внешних факторов он уйдет... не знаю... я бы не стал...
Если на него будут давить, то ли низкая цена на нефть, то ли оппозиция... он не задумываясь утопит россиянию в крови.

User zvirblis_315, 19.05.2012 01:45 (#)

он не задумываясь утопит россиянию в крови.

Ну тут я более оптимистичен... Тень каддавра с черенком не позволит... Не ЯО же на своей территории применять...

User hеavу, 19.05.2012 01:55 (#)
22578

Саня, разговор о РОССИИ!!
О каком оптимизме может идти речь?

User zvirblis_315, 19.05.2012 02:03 (#)

О каком оптимизме может идти речь?

Ну не все же в россии - огурцы да отморозки...

User hеavу, 19.05.2012 02:09 (#)
22578

Конечно не все...
Но правят именно они.
И сделают все, чтобы остаться у власти на столько - на сколько хватит сил и ресурсов.

User zvirblis_315, 19.05.2012 02:18 (#)

Будем посмотреть...

User eestipoeg50bbh, 19.05.2012 15:02 (#)

Ну не все же в россии - огурцы да отморозки...

ну а из тех немногих, кто нет, сколько еще пустых полоумных чирикал...
Так что я разделяю пессимизм хэви. Путина раньше смерти свалит только счастливый Случай и надо быть готовым, чтобы этот случай не упyстить. 2009-й упустили.

User dell, 19.05.2012 15:13 (#)

ogurtzoff

Предлагаю вид спорта на Гранях : кто быстрее вытащит на свет ogurtzoff-a из банки , причем, вытаскивать его необходимо нацеленно обращаясь к нему.
Мне как-то удалось за 3 минуты, дольше он не выдержал, бл.дь ( междометие , а не ругательство ).
P.S.
Провокационные высказавания типа " я е..л твоего Путина в ж.пу " не принимаются в расчет .

User ysilok, 19.05.2012 16:08 (#)

«Нарушал композицию памятника» и своей «демагогией привлекал внимание граждан».

(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: