новость Мэрия согласовала "Марш миллионов" 15 сентября

11.09.2012
"Марш миллионов-2". Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

"Марш миллионов-2". Фото Евгении Михеевой/Грани.Ру

Маршрут "Марша миллионов" согласован. Шествие состоится внутри Садового кольца - на этом настаивали организаторы. Как и 12 июня, участники акции пройдут от Пушкинской площади по бульварам до проспекта Сахарова, но на этот раз они пересекут Садовое кольцо. Общая продолжительность акции - 8 часов. Заявленную численность мэрия сократила до 25 тысяч человек.


Комментарии
User parnek115, 11.09.2012 21:35 (#)
2924

Мoлодцы организаторы! Настояли на своем!

User zvirblis_317, 11.09.2012 21:42 (#)
21611

Главное - лишь бы на шли (не путать с "нашли") на своё... Чтоб трепещал гадина на троне...

User andrey_62, 11.09.2012 21:58 (#)
3180

"Как и настаивали организаторы,..."
Не на этом они изначально настаивали, а на Боровицкой площади - и не было на это отказа - Конституцию я уже цитировал.
Достигнутый результат - соглашательство.

Сань, чтоб гадина затрепещал НАГЛЯДНО - сначала надо, чтобы хотя бы Собянин начал заискивать.

User adamkasimir, 11.09.2012 22:32 (#)
3543

Я согласен с Вами-

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 11.09.2012 23:38 (#)
24373

andrey_62, :"Достигнутый результат - соглашательство"
Да," соглашательство", но уже с обеих сторон-раньше "с той" был только диктат. появится "уверенная" сила, будут и категорические требования.
Позитив:
1.Попытка мэрии остановить прогресс и вернуть процесс на год назад -не прошел.
2.Сейчас дело Гудкова -"оселок", на котором ЛПГ пытается отработать процесс лишения депутатских полномочий НЕ ИЗБИРАТЕЛЯМИ, а НЕКОНСТИТУЦИОННЫМ ПУТЕМ. Впервые за оппозиционера вступилась ДУМСКАЯ ПАРТИЯ. За Гудкова вступилась не только "Справедливая Россия", НО И КПРФ.
3.Впервые в "Марше миллионов" примет участие и КПРФ.

User andrey_62, 12.09.2012 00:15 (#)
3180

С другой стороны - отвлеченные рассуждения.
Раньше власть боялась. поэтому запретами старалась не допустить даже сбора несогласных.
Теперь она исполнена уверенности в своих силах и готова допустить "хоть в Кремле".

А истина - ПОСЕРЕДИНЕ. (подсказать?)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 09:49 (#)
24373

"А истина - ПОСЕРЕДИНЕ. (подсказать?)"====Спасибо-спасибо, - для меня достаточно, что Истина находится в полном распоряжении че-ка с чистым руками и холодным рассудком!

User andrey_62, 12.09.2012 20:17 (#)
3180

:))) и все-таки попытаюсь.
ИХ цель - продемонстрировать миру свои "белые одежды" и "коварство" оппозиции. Они нам и свободные выборы, и марш по центру Москвы разрешили (создав видимость того, что сначала сомневались) - теперь достаточно нескольких грамотных провокаций - а чекисты ТОЛЬКО в этом и разбираются - и ...
Вышеизложенное в комбинации с предыдущим постом (она исполнена уверенности в своих силах) наводит на очень нехорошие мысли.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 20:57 (#)
24373

Здесь уже многие говорили : НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ РАЗВОДКИ, НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ ЗА НИХ, НЕ ДУМАЙТЕ ЗА НИХ - ЧТО ОНИ СКАЖУТ, ВООБЩЕ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ИХ НАХ. Лучше предлагайте ЧТО МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ ИЗ МАЛЕНЬКОЙ ПОБЕДЫ, НЕПЛОХОГО МАРШРУТА, ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ, ИЗ НОВОЙ КОАЛИЦИИ и ЧТО МОГУТ ДАТЬ ДВИЖЕНИЮ ВНОВЬ ПРИМКНУВШИЕ НАШИ ГРАЖДАНЕ ! , (см. также пост 11.09.2012 23:38)

User andrey_62, 12.09.2012 21:04 (#)
3180

Геннадий, я ведь не спорю - позитив можно найти во всем. Вот и Pussy могли упртатьна семь лет, однако ж...

Я лишь пытаюсь заглянуть чуть подальше. И еще - критически отношусь к успехам - а разве плохо желать больщего, стремиться к большему...?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 21:17 (#)
24373

"позитив можно найти во всем.."
1. Из "позитива" с новой коалицией можно извлечь прок ДЛЯ ВСЕХ на будущее. .
2. Ваш пример "позитива" , извините, бессмысленен и некорректен по отношению к девушкам..

User andrey_62, 12.09.2012 21:28 (#)
3180

Ваш пример "позитива" , извините, бессмысленен и некорректен по отношению к девушкам..
_____________________
Каюсь, привел первое пришедшее на ум - девчат я очень уважаю, переживаю за их судьбу и считаю недооцененными обществом. И вообще, любая шутка о посках позитива некорректна в принципе, поэтому примеров больше не будет.

Из "позитива" с новой коалицией можно извлечь прок ДЛЯ ВСЕХ на будущее. .
____________________________
Подрабинек в соседней ветке очень хорошо написал по этому поводу о Гудкове - его тезисы универсальны.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 22:16 (#)
24373

Нет времени снова разбираться что и где сказал Подрабинек, но по-моему, ув. andrey_62, он бывает излишне категоричен и от всех требует святости.
А кем и кто был когда-то (если это не подсудно), что когда-то думал по поводу и без... -пусть разбирается Бог . :)) . Главное , ЧТО ГОВОРИТ И ДЕЛАЕТ ПОЛИТИК ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС И ЧТОБ НЕ ВРАЛ. Гудков с сыном как ни крутись, НО ОППОЗИ-ЦИОНЕРЫ РЕЖИМУ, требуют исполнения Конституции, разоблачают неконституционные действия "распутинщины", и делают очень важное дело -раскалывают РЕЖИМ. Причем, впервые аж две Думские партии вступились за оппозиционера.

User marcell, 12.09.2012 11:51 (#)
3424

...трепетал...

User zvirblis_317, 12.09.2012 12:11 (#)
21611

Мне, как не россиянину - простительно... но за поправку благодарен, учту на будущее.

User balabоlоv, 11.09.2012 22:36 (#)

рано Андрей еще. Гусарским наскоком эту гадину не возьмешь. Нужен продуманный план и долгая осада. Так же ополчение 1613 года выкуривало из Кремля московских бояр узурпаторов и поляков.

User andrey_62, 11.09.2012 23:04 (#)
3180

Имхо - сугубо имхо - все произойдет "вдруг". Альфа-царь совершает одну ошибку за другой, скоро сделает последнюю.
А вот продуманный план и долгая осада не всегда приводят к результату. У чекистов нет креатива, но упущенное время уже не раз давало им возможность перехватить инициативу. И уж если план - то только график нестандартных и разносторонних мероприятий, способных вызвать резонанс.
Именно неожиданные и чувствительные акции - вроде Pussy Riot - наносят режиму максимальный урон. (Девчата вообще особая статья - они превзошли всю оппозицию вместе взятую).

User zvirblis_317, 11.09.2012 23:07 (#)
21611

+++++ +++++ +++++

User balabоlоv, 11.09.2012 23:45 (#)

и на вдруг нужно закладываться-это план Б, а план А-осада. планомерно выдавливать гадину, травить по польскому варианту всех кто сотрудничает с властью. Сейчас нет плана осады поэтому и так все печально

User bakinec, 12.09.2012 17:34 (#)

Если бы поляки только маршировали по улицам - ничего бы не произошло. Не пора ли вводит в арсенал средств всеобщие забастовки

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 11.09.2012 23:30 (#)
21611

Желательно в его же логове, чтоб не было ливийского варианта...

User dietrich_56, 12.09.2012 00:54 (#)
15474

http://echo.msk.ru/blog/avmalgin/929093-echo/

User nortrop14, 12.09.2012 02:43 (#)
3133

Это как тогда с Карфагеном. Помните, чем кончилось?

User dietrich_56, 12.09.2012 02:57 (#)
15474

Есть различие: тогда это было навязчивое ПОЖЕЛАНИЕ одной персоны (Марк Порций Катон Старший, 234 - 149 гг. до н. э.) без указания им конкретного срока. Сам Катон Старший, хоть прожил довольно долгую жизнь - до разрушения Карфагена (146 г. до н. э.) так и не дожил...

А тут - попытки ПРЕДСКАЗАНИЯ, безуспешно предпринимаемые разными персонами.

User nortrop14, 12.09.2012 03:10 (#)
3133

Катон может быть и коллективным. Но Карфаген это не спасёт.. А в наше время исторические процессы идут куда быстрее, чем ы античности. Так что доживём.

User dietrich_56, 12.09.2012 03:19 (#)
15474

Путину через 26 дней стукнет 60 - пенсионный возраст. Так что очень многие имеют все шансы - дожить до того времени, когда Путин не будет у власти. Может быть - из-за естественной смерти или из-за наступления полной недееспособности.

Другое дело, что после Путина светлого будущего по всей видимости не наступит. До светлого будущего в России из ныне живущих скорей всего не доживёт никто...

User nortrop14, 12.09.2012 03:26 (#)
3133

С учётом опыта других стран, России нужно 20-40 лет (если начать прямо сейчас). Многие доживут..

User dietrich_56, 12.09.2012 03:36 (#)
15474

В сентябре 2011 я стал пессимистом - рухнули иллюзорные надежды на эволюционное развитие России, а революции в России всегда приводили к неописуемым бедствиям.

А теперь меня очень пугает деградация оппозиции. Вместе с Удальцовым 15 сентября на улицу выйдут представители КПРФ с портретами Ленина-Сталина. Лично я не готов поддерживать ТАКУЮ оппозицию - Ленин и Сталин были несопоставимо хуже Путина

User nortrop14, 12.09.2012 08:52 (#)
3133

А я вам что говорил? Я, как и другие адекватные пользователи, оказался прав, а вы обмишудидись. У Удальцова же в Москве несколько сотен адептов, не более, так что забудьте. И меньше читайте этого м*дака и антисемита С. Умнее будете.

User dietrich_56, 12.09.2012 18:18 (#)
15474

С. - это Александр Исаевич Солженицын? А ведь его вдова Наталья Дмитриевна и соответственно сыновья Ермолай, Игнат и Степан по израильским законам - евреи.

И среди друзей его были евреи - Миля Мазин, Лев Копелев, Вениамин и Сусанна Теуши...

User nortrop14, 12.09.2012 19:54 (#)
3133

А антисемит (и педофил) Достоевский был другом художника Левитана. У жизни есть чувство юмора.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 10:30 (#)
24373

"15 сентября на улицу выйдут представители КПРФ с портретами Ленина-Сталина"==
1.Да, Вы правы, будет НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ бабушек и дедушек с портретами "Ленин-Сталин", но выйдут ЕЩЕ ТЫСЯЧИ НАШИХ ГРАЖДАН(извините, НО ДРУГИХ НАШИХ БАБУШЕК -ДЕДУШЕК у нас для Вас нет! :)) ) и обещаю Вам, что следующий раз БОЛЬШИНСТВО ИЗ НИХ с этими портретам уже не выйдут.).
2. Но для тысяч вновь вышедших термины "белоленточник" , "либерал", "демократия", "рыночная экономика", "коррупция", "монополизм" в экономике и политике", "независимый суд", "независимыые СМИ"... перестанут быть непонятными либо ругательствами, а наполнятся конкретным СОДЕРЖАНИЕМ, которое можно и КРИТИКОВАТЬ , и ДАЖЕ СОГЛАШАТЬСЯ.
3.А Ленин =/ Сталин. Последний был безграмотен и боялся своей НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ, потому и пошел по пути авторитаризма. Ленин был умный и относительно грамотный человек, потому быстро понял свою ошибку и перешел ("всерьез и надолго") к НЭПу. А Законы экономики творят чудеса: либо политический строй демократизируется, либо ОН УНИЧТОАЕТСЯ каким бы "СИЛЬНЫМ" НЕ КАЗАЛСЯ РЕЖИМ,.
.

User dietrich_56, 12.09.2012 19:07 (#)
15474

Не вижу оснований считать, что Ленин был лучше Сталина. Во время революции и гражданской войны все члены ЦК ВКП(б) демонстрировали такую жестокость и нетерпимость, что Сталин вовсе не выделялся на этом общем фоне. Было даже, что ленинский ЦК принял очередное решение о казнях при одном против - против был Сталин.

В 1921 вскоре после жесточайшего подавления Кронштадтского восстания (по решению Ленина, под командованием Тухачевского) - ввели НЭП как ВРЕМЕННОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ. А в 1922 Ленин уже становится недееспособным и по крайней мере с этого времени самым влиятельным человеком в государстве (хотя ещё и не единоличным диктатором) является Сталин - генеральный секретарь ЦК КПСС. НЭП - это уже время Сталина, Ленин недееспособен и умирает!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 20:16 (#)
24373

Повторяю для особоодаренного.
1.Где вы увидели мое :"Ленин был лучше Сталина"?
У меня : "Сталин.. был безграмотен ..Ленин был умный и относительно грамотный человек...,потому быстро понял свою ошибку и перешел ("всерьез и надолго") к НЭПу".
"Демократическая" = ( конкурентная экономика и конкурентная политическая) СИСТЕМА ПРИНУЖДАЮТ ЛЮБОГО УРОДА ДЕРЖАТЬСЯ" В РАМКАХ".
"Авторитарная", "тоталитарная", "совковая " ("неконкурентная",
"монополистическая") ПОЛИТИЧЕСКАЯ и/или ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМЫ РАЗВРАЩАЮТ даже "хорошего" человека.

User nanoscience, 11.09.2012 23:38 (#)
3460

я могу подписаться под маршем миллионов, на одном условии, что все участники уважают Конституцию России. Понимаете, это единственный пункт (не считая неприязни Сталина, который тоже в Конституции, запрещен, фактически). МЫ против Сталина, против нынешнего режима, потому что, и только потому что, они нарушают НАШУ Конституцию. Я разрешаю Удальцову (могу даже пожать руку, молодец !!!) участвовать в политике, включая политику послережимного времени, лишь только ЕСЛИ ОН уважает Конституцию России. Это мое условие. Аксенов не проходит. Лимонов тоже нет. Но, они могут еще согласиться, как и господин Зюганов. IMHO Построить новосоциалистическое общество просто будет невозможно. потому что нефть в то время, когда нынешние все вывезут. уже рухнет. IMHO Так ?

User alexfromm, 12.09.2012 04:33 (#)

Всё, сказанное Вами выше до этого места ("нефть в то время, ... уже рухнет") -- верно. А о нефти -- это Ваш, простите, пунктик. Нефть НЕ рухнет уже никогда, она будет только расти, с некоторыми колебаниями и возможно с остановками и даже кризисными биржевыми флуктуациями, но в среднем -- расти. НИКАКИХ видимых (не воображаемых) причин для ее падения в ближайшие десятилетия нет.

User nanoscience, 12.09.2012 06:05 (#)
3460

спасибо ! Смеялся !!! Ха-ха-ха-ха !!!! Я помню про ваши сообщающиеся сосуды, которые постоянно пополняют кормушку !!! Ха-ха-ха !!! Я тоже люблю приколы. Понимаете, кроме сообщающихся сосудов, есть экономика, которой меня кормил шамангуй, и призывал почитать книжку. Правда не сказал какую. Ну, вы знаете, Крах империи, Егор Гайдар ! Из моих любимых.

User alexfromm, 12.09.2012 07:34 (#)

Да, я тоже смеюсь вместе с Вами! Разве не смешно? 11 лет подряд нефть только и делает, что растёт. Ну, разок ее слишком толкнуло вверх, после чего как компенсационная реакция -- падение, но всего на несколько дней, затем снова рост, рост, и рост. За это время и президенты везде сменились, и войны начинались и прекращались, и куча революций. А нефть всё растёт себе и растёт. По крайней мере падать и не думает. Не кажется ли Вам, что эта "временная флуктуация" уж очень затянулась и давно похожа на стабильное состояние? Да и с чего бы ей падать? Спрос постоянен, ВСЕ стороны так или иначе, по разным причинам, но заинтересованы в высокой нефти, опыт 11ти лет ясно всем показал, что это ВЫГОДНО. Ну зачем ей падать? Технологии энергетические? Смешно. Эти фантазии я читал ещё в Науке И Жизни за 1973й год. Вот-вот начнётся новая электрическая эпоха. 40 лет уже начинается, да всё никак. ... А по поводу сообщающихся сосудов -- Вы правы, но не учитываете, что сосуд-то один, планета Земля называется. Нефть есть везде. просто перетекает она медленно. Ее много, очень много, наверное почти столько же, сколько воды. Но не смотря даже на это, она не дешевеет. И не подешевеет теперь уже никогда. Не бывает дешёвым то, что позарез нужно всем нам, каждому из 7000000000 человеков.

User alexfromm, 12.09.2012 07:51 (#)

>> Крах империи
Охотно соглашаюсь, Российская Империя рухнет неизбежно (98%). Возможно, и по экономическим причинам. Но скорее - нет. И произойти это вполне может на фоне очень дорогой нефти. Нефть -- не основной фактор всё-таки. Главное -- это гниение самой власти изнутри. Гниёт же она ускоренными темпами, называется эта гниль воровство и коррупция. Хотя с другой стороны, русский народ вытерпит какое угодно падение нравов власти и тем более падение экономики, будет кушать траву и солому молотую распаренную, но любимых хозяев своих не покинет, против власти не пойдёт, а наоборот будет душить всякую свободу и вешать демократов и народовольцев, если потребуется (ну, если не вешать, то уж точно стучать и сдавать в полицию). С другой же стороны (много сторон получается) верно и то, что Россия -- это Садовое Кольцо. Всё, что за пределами, ценности и силы не имеет и всегда подчиняется тому, кто владеет Садовым Кольцом. Наверное, так и есть. Тогда для смены власти никакой народ не требуется вовсе. Половины полка будет вполне достаточно. Или хорошо организованной вооружённой банды (по кубинскому сценарию). Причём смена власти в России вовсе не означает конец Империи, а скорее наоборот, ее трансформацию и усиление. А лопнуть окончательно и бесповоротно она может, ИМХО, по национальному шву. Чем меньше будет на улицах Москвы русских лиц, тем острее будут оставшиеся русские ненавидеть "приезжих", и тем выше вероятность развития и роста нацизма. Дальше потребуется лишь добротный горластый и достаточно бодрый вождь и переход остатков армии на его сторону, и гражданская война обеспечена. Это и будет концом. А без войны -- никак. Без войны народ вытерпит что угодно. Впрочем, войну тоже вытерпит... В общем, в теории распада империй Россия может оказаться единственным, но весьма впечатляющим исключением...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 12.09.2012 14:50 (#)
24373

"я могу подписаться под маршем миллионов, на одном условии, что все участники уважают Конституцию России". ====Относительно данного вопроса , ув. nanoscience, по-моему , не стоит и беспокоиться:
: 1. Так, как этот режим нарушает Конституцию , НИКОМУ И НЕ СНИЛОСЬ ПОНАРУШАТЬ !. И ВЫ это прекрасно знаете,
2.Есть всегда какое-то количество людей , которые цинично умышленно нарушают Конституцию , но большинство ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ СТАРАЮТСЯ НЕ НАРУШАТЬ ЗАКОН и. даже готовы принести извинения и понести наказание. Но , большинство нарушений происходит а) от незнания Закона, б) от неприученности его скрупулезно исполнять. в) от неумения ПРЕДВИДЕТЬ ПОСЛЕДСТВИЯ СВОИХ ШАГОВ, когда без значительных материальных или моральных издержек или нарушения Закона из сложившейся ситуации уже не выйти. \
При всем неуважениии к уродливому режиму и его адептам ОНИ МЕТОДИЧНО ПРИУЧАЮТ УДАЛЬЦОВА (И ВСЕХ НАС ) УВАЖАТЬ ЗАКОН. Спасибо плешивому нарушителю всего и вся!

twitter.com rasvt [twitter.com], 12.09.2012 00:19 (#)
3279

Меня интересует вопрос зачем им аж 8 часов? За это время можно взять власть, назначить новых министров, провести пару заседаний правительства, пересмотреть итоги приватизации и осудить правый уклон.

User nortrop14, 12.09.2012 03:24 (#)
3133

С учётом опыта других стран, России нужно 20-40 лет. Многие доживут.

User dasmanov52, 12.09.2012 06:13 (#)

Внимание! У кого есть информация о времени и месте проведения митингов 15 сентября по городам страны, прошу срочно опубликовать.

User zvirblis_317, 12.09.2012 09:29 (#)
21611

Звучит, как призыв "стукануть"...

User choibolsan, 12.09.2012 13:29 (#)

маршируй, не маршируй
все едино-хутин пуй

(комментарий удалён)
User gedeke, 12.09.2012 16:34 (#)
3280

"на мордах написано все там совести нет народ с путиным за россию за меня" - Дмитрий Анатольевич, это вы, что ли? То-то я смотрю, в граните отливаете... И у кого именно на мордах написано, что народ с путиным?

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 12.09.2012 15:07 (#)
3987

Несколько цитат из интервью, данного Удальцовым "Голосу Америки" по поводу грядущего "Марша миллеонов":

"Рано или поздно, если мы хотим наращивать давление, то нам придется реализовать тактику Майдана. Я в этом убежден. Других эффективных методов у нас нет. Если бесконечно выходить на акции, немного постояв, а затем, разойдясь восвояси... рано или поздно нам все это надоест.... Поэтому тактика Майдана самая правильная. Не нравится вам слово «Майдан» - называйте это «Вече», «Сход», стояние на площади. Собрали сто тысяч - и никуда не расходимся! День-два, сколько сможем, простоим".

"Возможно, им придется нас, мирных граждан, «мочить» по полной программе. Стрелять они, безусловно, не станут, но могут пустить в ход водометы или, не знаю, газ распылить".

"Мы от этого не умрем, бояться тут не надо. Сейчас не зима, слава Богу, не минус 30".

"Посмотрите телесюжеты про западную демократию, как во всем мире демонстрантов гоняют. Путин в этом отношении еще мальчик".

"Требуем прямого эфира. ... Мы многое сможем донести до наших граждан. ... Еще потребуем, чтобы к нам на площадь пришли Путин, Медведев, Рогозин или Сурков с Володиным - не знаю, кого они пришлют. И мы прямо там начнем с ними переговоры.... В нем нет ничего экстремистского, противозаконного... Поэтому 15-го при идеальном раскладе событий именно так мы и должны действовать".
_________________________________________

Ога, еще пусть потребует, чтоб злата рыбка явилась пред ним и сделала его Владыкой Руси. - примечание. :-D
И вообще, граждане болотные, вы отдаете себе отчет в том, что вас 15-го числа поведут на бойню, как стадо баранов?

(комментарий удалён)
User daba, 12.09.2012 16:41 (#)
3134

Вероятно, вы - чиновник. Хороший оклад. Знаете, сколько зарабатывает простой рабочий? В России? Даже у нас в Латвии нет таких окладов. Хотя, наша страна считается нищей. Дорогой запутинец, сходите в вашу православную церковь, помолитесь о всех обиженных и скорбящих в вашей России. Чек из посещённой церкви вышлите. Ради хохмы.

User agan, 12.09.2012 16:56 (#)

Ну что ж, надо идти.
А интересно, кто и как количество подсчитывать будет? Вот приходит 25001 - й, ему от ворот поворот? Ну ладно, не будем утрировать, 25100-й или даже 26100-й. Как и кто считать будет? А уходящих кто подсчитывать будет? Вряд ли все участники все 8 часов продержаться.
Поглядим.

User bobson, 13.09.2012 03:36 (#)

Садовое перекроют из-за ваших бессмысленных хождений туда-сюда. Пар, видите ли, выпускать нужно. Да можете не выпускать свой пар, так даже продуктивнее будет.

3339

Почему же бессмысленные хождения? Можно ходить и со смыслом, и с толком. Я бы тоже пошел, если жил в Москве, потому что я считаю, что свобода волеизъявления граждан является коньком демократии.

3345

Правду говорил Макаревич, «Грань допустимого давно перейдена». В стране творится полный беспредел!! Я конечно знала, что за нами следят и всё о нас правительство знает, но только скажите зачем это делать публичным? Вот тут bit.ly/U0lTfG абсолютно всё о каждом из нас, от а до я, вся информация изложена в одном месте и разложена по полочкам четко, понятно, доступно, бери - не хочу..

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: