статья Сольем в экстазе

05.12.2012

В годовщину начала протестов с новой силой вспыхнули страсти вокруг исторического решения о переносе митинга 10 декабря с площади Революции на Болотную. Участники инициативной группы поделились пикантными подробностями тайных контактов с властями. Эдуард Лимонов - не единственный, кто призывает этих политиков к ответу за "слив протеста".


Комментарии
User prihlop_78, 05.12.2012 14:03 (#)

Сретесь ? очень приятно ))

User redarmyyy, 05.12.2012 16:09 (#)

Это у них неизбежно, потому что нет доминанты лидера.

Нет у них ничего такого, что могло бы позволить им победить власть.

Они могут её только поднять, когда она выпадет из чьих-то дряхлых рук, как было в 91г., когда Путч вырвал власть у Горбачева, но не смог ее удержать в своих руках.

User berendey, 05.12.2012 14:06 (#)
21622

Намедни прибегает сосед-хорёк и хвалится: я, говорит, сёдни ночью, так бзднул в курятнике - куры аж с насеста свалились. Никакому скунсу такого не сделать! Зацени, Берендей!
Блин, вот сижу и думаю: неужели, чтобы чего-то достичь - нужно обязательно обосраться?

(комментарий удалён)
User berendey, 05.12.2012 14:33 (#)
21622

Ну, мне, по статусу Берендея, вообще положено всякого зверя уважать.
Меня другое удручает, что на этом ресурсе приходится общаться с разными раздолбаями-прихлопами.
Эти точно вонючее скунсов бывают.

User prihlop_78, 05.12.2012 14:39 (#)

Часто скунсов нюхаете??

User hеavу, 05.12.2012 14:07 (#)
22578

Мне кажется российская оппозиция непримиримая только в среде таких же оппозиционеров.
Между собой не договорятся, а вот с кремлем за всегда пожалуйста...
Они спят и видят когда же им свистнут из кремлевских окон.
У многих суперлибералов уже и вещи собраны.
На лбу написано: "Готова сожительствовать с диктатурой на любых условиях".

, 05.12.2012 14:25 (#)

/На лбу написано: "Готова/ - откуда знаешь про "написано"? пархоменко на фото в кепке и мужик (похоже рыклин) там в лыжной шапке до бровей

User hеavу, 05.12.2012 14:28 (#)
22578

По телефону базарит, за цену переезда в квартал красных фонарей договаривается.
Так сказать ещё одна из ступеней к пику.

3685

"Сидели мы все в "Жан-Жаке"...
После этой фразы отпало какое-либо желание читать все реплики срача. Московский тусняк, заседающий в дорогом кабаке, так же похож на оппозицию как Ксения Собчак на балерину Анну Павлову. С трудом могу представить себе Леха Валенсу, обсуждающего сопротивление режиму в шикарном варшавском ресторане.
Мда. Пропал калабуховский дом....

, 05.12.2012 14:56 (#)

"Жан-Жак" дорогой кабак? походу ты последний раз в советской пельменной за круглым столиком перекусывал

3685

Средний счет 1000 рублей? То есть 50 евро? Зажрались вы в столице окончательно. В том же Питере чашка кофе в заурядной забегаловке стоит дороже, чем в прекрасном кафе в центре Вены.

User prostoychelovek, 05.12.2012 17:07 (#)

Кэп, 1000 рублей это 25 евро. Даже мы, простые люди, можем себе позволить иногда такое. А если только кофием надуваться, то и ещё экономнее.

3685

Черт, я видимо на доллары поделил. Ну не знаю, я человек далеко не бедный, но в родном Питере не пью кофе по 350 рублей чашка. Деньги есть, но принципиально не хочу платить за товар, который столько не стоит.

User hеavу, 05.12.2012 17:18 (#)
22578

Бизнес-ланч с хорошими скидками.
Но можно было бы и офис оформить.
Чтобы люди туда приходили, общались...
Кипеля работа необходима ,или хотя бы её картинка для начала.

User prostoychelovek, 05.12.2012 17:36 (#)

В смысле сразу планировать бизнес, исходя из того, что там будут собираться в основном революцинэры? Сильный ход ))))) И рекламу давать соответствующую:
Г-да оппозиционэры, для вас приготовлены кабинеты на 10-20-30 человек. Высокоскоростной канал инета для твиттеров и прочих агит сайтов. Ротапринт за отдельную плату.

User hеavу, 05.12.2012 17:43 (#)
22578

Боулинг, фитнес-центр ( членам партии скидки), кому бассейн, кому баня, столовая, кафе, ресторан...
Кинотеатр, гостиница, стриптиз бар...
Смотришь и представители власти к такому комплексу подтянутся да и лидеры оппозиции чаще друг с другом общаться будут.
А гуле, мехаполис креатифа ля.

User prostoychelovek, 05.12.2012 17:49 (#)

Прям так кремль и передадим оппозиционэрам?!!!!!
Ну хоть холостым из Авроры перед передачей - можно?

User hеavу, 05.12.2012 17:56 (#)
22578

Никаких Афрор.
Никаких революций.
Революций оппозиция боится больше, путена.
Поэтому протесты токма в хиппийном духе.

User hеavу, 05.12.2012 17:50 (#)
22578

Щаз, народ горячим чаем тяжко на улицу выудить.
Константину Натановичу на заметку.
Говорят в 19 веке женское чаепитие приравнивалось к мужскому пьянству... однако.

User hеavу, 05.12.2012 15:12 (#)
22578

:)))
Ага в Жан-Жаке одни гастарбайтеры да оппозиционеры собираются, блинчиков с ливером отведать.
Да о революции посудачить.
А я то думаю откуда у суперлибералов така ненависть к мигрантам...
А оне оказыца столик в пельменной не поделили.
Вот и пошли на сотрудничество с режимом, обязавшимся очистить от туберкулезной нечисти святые точки общепита.

3258

Что за гонево? В Жан-Жаке пасется весь средний класс Москвы. Там и цены, и обстановка демократичная. И не оппы виноваты, что у нас в Москве цены космические.

(комментарий удалён)
3258

а ты, ушлепок, не забывай добавлять, что я горжусь этим

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 21:34 (#)
21611

Да ты, холоп, не угомонишься!

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 21:42 (#)

Вы эти аллюзии развивайте в себе. Валенок - богатая тема. Да, и зачем эти игры в блистательную дельту через пункт? Очень коряво.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:00 (#)

Решили умыть руки? Но нет, такое с рук не сходит.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:41 (#)

тогда ступайте к ЛОР-у.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:59 (#)

причем здесь ВИН? здесь только уши. от мертвого осла.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:22 (#)

вы и вин - такие разные. неужели чем-то связаны?

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:26 (#)

и какова?

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:32 (#)

конкретней, склифасовский.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:54 (#)

да вы чудак. давно я понял. куда вы гнете. мой совет. палитесь сами. но других не стоит. понятно вам?тогда привет. счастливого пути. в одну обитель.

User zvirblis_317, 05.12.2012 21:43 (#)
21611

Кого-кого враг?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 22:01 (#)
21611

а почему у тебя на фотке грузин?!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 22:11 (#)
21611

Ты не патриёт!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 23:11 (#)
21611

Предатель русскага народу!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 23:20 (#)
21611

Ну!

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:24 (#)

сливай.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 05.12.2012 23:28 (#)
21611

В моём доме прошу не выражаться!

User keller, 05.12.2012 22:03 (#)

Вы и народ? Не вижу корреляций.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:20 (#)

кельвинский, тот у вас. согласен..

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:37 (#)

согласен.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 22:51 (#)

а про му-му вы здесь напрасно. назвался груздем - лезь в пакет.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:19 (#)

у вас душа? и где ж она? скажите мне как на духу - она у вас в спинном мозгу?

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:23 (#)

и наоборот.

(комментарий удалён)
User keller, 05.12.2012 23:29 (#)

а куда ее девать? может дьяволу продать?

3685

Ирина, пасется - скот, а люди обедают, ужинают или завтракают. Слово "гонево", простите, не понимаю вообще. Вообще, в Вашем посте сконцентрировано все, что отвращает в переписке вышеупомянутых господ - смесь полного неуважения к собеседнику и убогой ПТУшной лексики, печально звучащей в устах не очень молодых людей.

3258

Ах ты ж, господи, ранимый какой. Ну вы можете меня смело не читать, дабы уберечь свое ранимое эго. И не хотела вас огорчать, но ваше мнение о моем стиле общения - это последнее, что меня волнует в этой жизни.

User pfzwp, 06.12.2012 14:29 (#)
4963

не умеете уважать собеседника и вести дискуссию цивилизованно? Значит сидите тихо-тихо и не высовывайтесь

3258

Может, вам еще коня шоколадного?

User pfzwp, 13.12.2012 14:36 (#)
4963

лучше козла шоколадного и себе (согласно вашей фамилии он вам нужнее) хе-хе

Vip krokodil777, 05.12.2012 17:23 (#)
22674

Точно так

User inkvizitor, 05.12.2012 17:50 (#)

Ни чего против не имея на 100% солидарен с вами.

(комментарий удалён)
User hеavу, 05.12.2012 14:24 (#)
22578

"Вот что пишет по этому поводу Лев Щаранский, настоящий правозащитник"...
Под сиёй фамилиёй творит более успешный, более образованный сводный брат нашего, всеми любимого негришки кедровича.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2012 15:26 (#)
24373

Именно так , ув. hеavу, это отъявленная прогбшная sрань давно там забавляется .

User prihlop_78, 05.12.2012 15:42 (#)

что читаете периодически? может вы в душе чекист ?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2012 16:14 (#)
24373

Потому и исключительно чекистске методички!

User ogurtzoff, 05.12.2012 14:30 (#)
20458

Вот что пишет по этому поводу Лев Щаранский
-----------------------------------------------------------------------
Спасибо! Как из душа окатило. Дотянулся проклятый Сталин.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 05.12.2012 14:41 (#)
20458

да пожалуйста.
//lev-sharansky2.livejournal.com/

User hеavу, 05.12.2012 14:47 (#)
22578

Ёпрст,
Чеза, вы ведь тертый калач...
Это выдуманный интернет-персонаж...
Так сказать собирательный образ либерала в книге кремлевского пропагандиста.

User cheza01, 05.12.2012 15:25 (#)
2960

prihlop_78 (два прихлопа, три притопа и в присядку до упадку).
Я тут не пасусь регулярно, поэтому иногда и отрываюсь от этой действительности.
Вопрос на ссылку был естественный. Уже привык, что эти дряни всегда врут, даже проверять их нет никакого желания, да и читать собственно тоже.

6238

Нашли виноватого- Пархоменко! Прекратите собачиться ! Не там врагов ищете!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2012 16:05 (#)
24373

nataly.moskvichyov :"Нашли виноватого- Пархоменко! Прекратите собачиться ! Не там врагов ищете!"======Тоже каждый раз удивляюсь этим рррешительным интернет-рррреволюционерам: ВСЕ КОГО-ТО ПРИЗЫВАЮТ К КАКИМ-ТО РЕШИТЕЛНЫМ ДЕЙСТАМ, НО К КАКИМ - БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ! И САМИ ТО ЧТО ДЛЯ СВОЕГО СЕКРЕТА СДЕЛАЛИ?
Ни один членораздельно не скажет : "хочу устроить на пл-ди "ходынку", или "9-е января" , или всех хотел повести на штурм Манежа, но мне не дали! ...Но "КТО ВИНОВАТ" - пжлста : Гайдар, ЧУбайс, Пархоменко ..., а что ТЫ сделал? А НИЧЕГО -СТОЯЛ И "ЖЕВАЛ СОПЛИ" .!..

User hеavу, 05.12.2012 17:36 (#)
22578

Ген, ты считаешь, что только из-за того, что некоторые себя назвали лидерами оппозиции им в ноги падать надо и руки целовать?
Люди выходят на улицу не ради них, а для достижения хоть какого-то результата.
Вот ты вспомнил Чубайса, но он ведь никогда не был оппозиционером к власти...
К коммунистам в свое время был, а с властями всегда находил консенсус.
Не хочется очередного, прогнозируемого повторения.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 01:03 (#)
24373

Ув.hеavу!
1. Где Вы увидели у меня (даже в переносном смысле), что тем кто " назвали лидерами оппозиции им в ноги падать надо и руки целовать?"
2.Я лишь поддерживаю nataly, что не надо "ЗРЯ СОБАЧИТЬСЯ" (на радость истинным врагам), когда у "критика" даже а )нет РЕАЛЬНОЙ ИДЕИ, б) нет СПОСОБА реализации этой идеи, в) нет РЕСУРСОВ для реализации этого способа., а ему лишь кажется , что любая чушь , которая пришла ему в голову -СВЕРХЦЕННА И НИЧЕГО НЕ СТОИТ КОМУ-ТО ЕЕ РЕАЛИЗОВАТЬ!!
И ВООБЩЕ, ВСЕ МЫ СИЛЬНЫ ЗАДНИМ УМОМ, но это совсем иное, чем ПРЕДЛОЖИТЬ ЧТО-ТО РЕАЛЬНОЕ И САМОМУ ЭТО РЕАЛИЗОВАТЬ!,

User hеavу, 06.12.2012 02:46 (#)
22578

:))
Вы, правы Геннадий.
Всё так и есть.
Со стороны оно всегда видней.
Уж такова гука - челофеческая натура. :)
Извините, если что...

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 15:01 (#)
24373

Друг , с приближающимся Рождеством!

6238

prihlop_78,
и не лень бред писать , да ещё в таких количествах?Ну-ну...)))

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 15:08 (#)
5016

Весь этот протест научил меня одной важной вещи - никому не верить и оппозиции в том числе.
Если ты сам из себя силу не представляешь, то лучше даже и не рыпаться - всё одно обманут, не чужие, так те, которые вроде "свои"
Каждый сам за себя.

User hеavу, 05.12.2012 15:16 (#)
22578

Вертикаль аплодирует вашей позиции стоя, сняв головные уборы.

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 15:26 (#)
5016

если вертикаль аплодирует мне, значит я - сила.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 01:08 (#)
24373

Завтра к 8-00 , чтоб были в "предбаннике" приемной администрации президента! Не забудьте помыть шею!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.12.2012 15:42 (#)
24373

Так это и есть САМ! "Вот ужо никому и ничего доверить нельзя, все САМ, САМ И САМ, даже мелкие подлянки!"

User diafores, 06.12.2012 11:17 (#)
4514

ДА! Вот такие персоны меня [feology] убивают больше чем чекистня.

(комментарий удалён)
User diafores, 06.12.2012 13:56 (#)
4514

кхм кхм... кажись, Вы во многом правы.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 06.12.2012 15:07 (#)
24373

Так мы и говорим об ОДНОМ: "ВСЕ САМ, САМ И САМ!"

User radcentr, 05.12.2012 15:21 (#)
9645

Вся грызня по поводу событий годичной давности уменьшает массовость грядущего Марша.
Прекратите сейчас же!

User berendey, 05.12.2012 15:29 (#)
21622

- Товарищ прапорщик! Остановите немедленно поезд!
- Есть! товарищ капитан. Поезд стой!!! Ррраз-два!

3685

Великолепный комментарий. Без всякого стеба.

(комментарий удалён)
User radcentr, 06.12.2012 11:51 (#)
9645

Пархоменко лишь поведал о том, что и так многие знают.
И выйду я 15-ого не за Пархоменко, а чтобы в очередной раз плюнуть в харю режиму.
Надеюсь, что нас будет много.

(комментарий удалён)
User radcentr, 06.12.2012 12:31 (#)
9645

Лимонов ещё год назад жёстко поднимал вопрос о сливе с Революции на Болотную. Для меня это всё - давно проехали. Даже уже не интересно. Но Пархоменко - какой-то мутный тип. Постараюсь спросить его - зачем он ворошит события годичной давности - во время его передачи на Эхе.

User ogranchuk, 05.12.2012 15:29 (#)

Надо было выходить на пл. Революции, нет, надо было на Болотную, не нужно было вести переговоры с властью, нет, наоборот нужно было вести переговоры с властью… Все эти споры напоминают мне старый еврейский анекдот:
К ребе приходит девушка и спрашивает:
«Ребе, у меня завтра первая брачная ночь. Скажите, как правильно: в сорочке или без сорочки?»
В это время в комнату врывается житель местечка с криком:
«Ребе, ребе, там коммунисты приехали, скажите записываться в колхоз или не записываться?»
Немного подумав, ребе говорит: «Запишетесь вы в колхоз, не запишетесь, - результат будет один и тот же».
Потом поворачивается к девушке и говорит: «Да, кстати, к тебе это тоже относится!»

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 15:53 (#)
5016

Меня во всей этой истории поразила больше всего привычка - обсуждать важные планы во всяких кафе и ресторанах.
Ну что за бред?
Ещё в телефонных Немцовских переговорах это присутствует.
А потом их всех за жопы хватают, предъявляя скрытую плёнку с очередных посиделок.
Ну, вот, нигде нельзя поговорить, только в кафе!

User djatlov, 05.12.2012 16:03 (#)
3169

Так может, дело в том, что обсуждаются не секретные планы восстания, а банальное "кто как думает - будем упираться и проводить несогласованный митинг тут или хрен с ними, проведём там"? Чего бы это в кафе не обсудить?

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 16:10 (#)
5016

да то, что это дилетантство.
вот в том и дело, что им не конечная цель важна, а дешёвая популярность - где ОНИ будут вести митинг.
Видимо именно поэтому ни одна из поставленных на всех этих митингах задач/условий, так и не была выполнена.

User djatlov, 05.12.2012 16:30 (#)
3169

Точно? Если место нового митинга обсудить не в кафе, а в секретном бункере - тут же рухнут темницы, выйдут политзаключённые и сменится власть?
Пусть режим свои планы обсуждает в бункере. Мы ничего преступного не планируем, никого не боимся, властям о месте митинга всё равно собираемся сообщать - так чего секретничать?

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 16:40 (#)
5016

Ну, тогда, если следовать вашей незатейливой логике, то и в кафе собираться не надо.
Место и время можно вполне и по телефону обсудить, вот ещё - переть куда-то.
Ленин небось по кафешкам не слонялся в своём Цюрихе.
Или вы может можете себе представить декабристов, обсуждающих своё восстание в местном клубе?
А ведь тогда методы прослушки и слежки были куда менее развиты, чем сейчас.
Но вас ведь это не волнует, вы же мыслите "крайними" категориями: рухнут темницы и.т.п.

User gedeke, 05.12.2012 17:20 (#)
3280

Откровенно говоря - слонялся Ильич. И не только в Цюрихе. В Лондоне слонялся. Встречался с единомышленниками и оппонентами в кафешках. В Мюнхене очень любил ту же пивную, что и Адольф Алоизович - "Хофбройхаус".

User djatlov, 05.12.2012 20:34 (#)
3169

Если будут обсуждать восстание - примут меры для конспирации. А пока обсуждают место проведения митинга, о котором будет подано уведомление в мэрию - шифроваться незачем.
По телефону - неудобно, если больше двух участников обсуждения.

livejournal.com feology [livejournal.com], 05.12.2012 16:10 (#)
5016

да то, что это дилетантство.
вот в том и дело, что им не конечная цель важна, а дешёвая популярность - где ОНИ будут вести митинг.
Видимо именно поэтому ни одна из поставленных на всех этих митингах задач/условий, так и не была выполнена.

User djatlov, 05.12.2012 16:26 (#)
3169

Вот развели бодягу. Я ещё могу понять в сердцах сказанное по горячим следам, что "вот, ушли на Болотную, а надо было настаивать..." Но через год всё ещё это мусолить... Ну устройте шествие с Болотной на Революции под лозунгами "Карлсон, мы вернулись" и исправьте эту ошибку, если она принципиальна.
Блин, с дореволюционных времён споры между оппозицией о том, кто правильнее всех ненавидит проклятую власть в шесть раз громче, чем их общие претензии к проклятой власти.
Прекратите. Все последующие митинги и шествия тоже согласовывались, и места меняли, и маршруты уточняли. Возможно, стоило от этого отказаться. Возможно, изначально заданная позиция "где хотим, там и собираемся" придала бы несколько бОльшую решительность протесту. Но если перенос места сбора в самом деле "слил" протест - значит, туда этому хилому протесту и дорога.
Первый митинг был важен именно как первый. Неважно, где и с какими резолюциями - важно, что вышло много народу и люди увидели друг друга. Плохо, что не удалось дальше набирать темп - второй, третий, десятый раз собираться только чтобы удостовериться "нас много" - это несерьёзно. Тут - проблема.
А обвинения в том, что в первый раз встали не с той ноги и потому уже год хромаем - несерьёзны. Наезды на переговорщиков, год назад не имевших правильных полномочий... Ну сейчас уже есть правильный КС? Он уполномочен? Ну и собирайте новый митинг правильно. Я ещё понимаю, почему бузит Лимонов - он имел неосторожность высказать конкретный призыв, из которого стало ясно, для какого количества протестующих его авторитет выше прочих. А остальные-то о чём? Имел ли полномочия Пархоменко переносить место. митинга год назад. Самая, блин, важная дискуссия. Уже списки начали составлять, кто совершил ужасное преступление, не доложил, что в комнату заходил аж сам Громов и теперь считается законтаченным с мерзким режимом...

User boris_k, 05.12.2012 17:43 (#)
3734

Я в этом мало понимаю, но м.б. всё достаточно просто. Ведь известно же, кто в толпе особенно громко кричит "держи вора!"
Нужно посчитать, кто больше всех говорит об "измене революции". Кто составляет списки "предателей". Кто подозревает всех оппозиционных деятелей в стукачестве. Вот мы и узнаем, кто на самом деле изменник, предатель и стукач. Элементарно, Дятлов.

twitter.com ignatus12 [twitter.com], 05.12.2012 16:28 (#)
3987

Нюхать скунсов - любимое занятие берендеев, да.
Поймают скунса - и давай его нюхать, наслаждаться.
Хлебом не корми, дай тока скунса понюхать. :))

User zvirblis_317, 05.12.2012 16:38 (#)
21611

А их надо еще и нюхать? Или стараться не нюхать? Это совсем разные вещи!
Вот путяра смердит на всю округу - попробуй не учуять!

User prihlop_78, 05.12.2012 17:05 (#)

противогаз вам в помощь

User zvirblis_317, 05.12.2012 17:08 (#)
21611

Ну дык и и используем :) И не пробивает!

User prihlop_78, 05.12.2012 17:16 (#)

вот так и ходите на улицах))

User zvirblis_317, 05.12.2012 17:26 (#)
21611

Не, у нас на улицах чистота - это на ваших надо :)

User prihlop_78, 05.12.2012 17:29 (#)

как хорошо, что вы не у нас ))

User zvirblis_317, 05.12.2012 17:58 (#)
21611

Сам радуюсь!

User xa_xa_s, 05.12.2012 17:06 (#)
2890

-:))) """Он (глава московской полиции Владимир Колокольцев. - Ред.) пригласил меня как человека, который занимается наблюдением за массовыми мероприятиями, и спросил мою оценку ситуации.""" -:)))Буа-га-га!

Свобода - не есть предмет согласований, Свобода - есть результат осмысленных действий!

(а всё мудьё, что в подборке - не более чем "отставное козачество" - :)))

User hеavу, 05.12.2012 17:11 (#)
22578

"Свобода - не есть предмет согласований."
Вот это верно.

User diafores, 06.12.2012 11:18 (#)
4514

"(а всё мудьё, что в подборке - не более чем "отставное козачество" - :)))"
+500!

User bobson, 05.12.2012 18:23 (#)

Ребята протестанты, поздравлять вас с результатом "победы" может разве что какая-нибудь восторженная книжная душа. Вот результаты вашего протеста на Б. - лавина запретительных и правоограничивающих законов, репрессии против активистов протестного движения.

User bobson, 05.12.2012 18:26 (#)

...и этого оказалось достаточно, чтобы вы превратились в мемуаристов протеста. Ну а что каждый помнит что-то свое, это как раз не удивительно.

3705

только что , ссгодня ступил на ЗЕМЛЮ моих предков и моего НЕСОСТОЯВШЕГОСЯ ОТЕЧЕСТВА /всю жизнь провёл в ауре СИРОТСТВА и это не праздное слово во мне и для меня .../ , но погодка расположилась во мне на уровне "тёмного и мрачного " в сути моей и поэтому перемещение из 15 + в 5- не создало ощущение дискомфорта , но наоборот , лепота неуклюже влезла в моё восприятие дня и "температуры "....

И "шизофренически" тут же залез на сайт Граней и тут же обратил внимание на Сержа Пархоменко верного служку в "империи" г-на Гусинского , где не последнюю роль играл генерал от неинфантерии , но КГБ СССР Бобков , заведовавший пятым управлением ГБ или политической полицией на обычном лексиконе .....
.... ознакомился с высказываниями ВЫСКАЗАВШИХСЯ по аспекту и ..... общее впечатление оформилось во мне под знаком насмешливой ироничности плавно переходящей в сарказм неприятия : .... зайцы в капусте: - хрум ....хрум....хрум , а стоит только чему -то зашуршать ...., тут же уши прижаты и тела вжаты в межу ....

" .... не бросивши векам ни мысли плодовитой , ни гением начатого труда ..."

жалко ....куцо ....и уж извините господа и дамы меня невежду и грубияна - УБЛЮДОЧНО !!!!!

совершенно ничего личного - только дело ЖИЗНИ ...

User nanoscience, 05.12.2012 19:16 (#)
3460

Поздравления с окунанием в мир суверенный.

ублюдочным было бы следовать все время красным курсом. А вот дисперсия политиков, взглядов, честная политическая борьба за голоса, - это не только неублюдочно, но и даже очень хорошо. Лимонов считал, что люди ему что-то должны. Они, Лимонову, ничего, не должны. Людям предлагается оффера, и людь выбирает среди этих офферов тот, который им ближе. Лимонов, и все, кто гнобит сливших протест, же, считает, что люди - это коровы, которые надо загнать в тесный загончик, и, потому что тесно, они раздолбают эту империю впух и прах, а он, Лимонов, в шоколаде ! А люди просто не пошли в совецкое стойло. И правильно сделали. IMHO А то, что венник притащил вискаря, это, возможно, уже слишком, но, с другой стороны, это же не взятка, а посидеть поговорить... Почему не поговорить ? С лимончиком. Или, я люблю с зелеными маслинами, с косточками, как в городе Париже подают.

3705

Спасибо за приветствие - очень приятно , очень ....

а) я не за ЭДУАРДО ...... , я вообще ни за кого ....

б ) при вискаря думаю с Вами заодно :-) ....

в ) мне вообщем неинтересны персоны и персоналии - я говорю о Явлении в целом ....

User nanoscience, 05.12.2012 19:31 (#)
3460

жаль венник не назвал марку вискаря. Можно было бы пообсуждать, его вкус.

А то еще, лимоновцы, недовольны тем, что ребята сидели в Жан-Жаке и обсуждали это дело, и, в общем-то, были согласны, с переносом. Наверное, лимоновцам хотелось бы, чтобы наши ребята сидели в окопах, а еще лучше, чтобы они рыли эти окопы, а не обсуждали ничего. Дык, деньги есть, зачем рыть, - вона, пригони трактор, он пусть и роет. За тот же вискарь, он выроет враз, через всю Красную Площадь. Так ? Чтобы деньги иметь, работать надо, квалификацию иметь, талант, а не под красными знаменами ходить. IMHO

User nanoscience, 05.12.2012 19:40 (#)
3460

и, последнее :))

лимоновцы все время говорят о какой-то революции. Лично я, против революции, которую правильнее назвать контрреволюция, так как это возвращение социализма (который и так ужек возвращен, на 50 процентов, Путиным). Я против, те, что не пришли, к Лимонову, тоже против. Голосование ногами, называется.

3258

Даже не стала дочитывать. Не знаю, кто чего там слил год назад, но тот, кто начал разборки год спустя, точно провокатор. Потому что смысл этих разборок сейчас? На сегодня есть одна проблема - смена нелегитимной власти путем прозрачных выборов. Фсё. Для этого нужно объединяться всем со всеми, а не сраться. Поцапацаться будет возможность во время предвыборной кампании. Вот тогда и будем посмотреть, кто из них ху.

User g_f_ann, 06.12.2012 03:31 (#)

"Для этого нужно объединяться всем со всеми, а не сраться."
Браво, Ирина! Устами женщины возглаголила истина. Этот пост стоит всего вышенатолканного.
А "кто из них ху?" Так большинство. Это норма. Это - естественно. Иначе не должно быть (представьте себе вагон бриллиантов - просто блестящий песок. А один-два? Так-то.).
"В политике, как и по реке, поверху плывёт самое лёгкое." Марк Твен.

, 06.12.2012 11:12 (#)

Прозрачные и абсолютно честные выборы - смерть для нынешней оппозиции.

User gedeke, 06.12.2012 15:56 (#)
3280

Вот только власть что-то не торопится губить нынешнюю оппозицию таким безжалостным и варварским способом, как прозрачные и абсолютно честные выборы.
Очевидно, из соображений гуманности.

, 06.12.2012 20:12 (#)

Так власть просто не может и не умеет что-то делать прозрачно и честно. И незачем им это. И сама мысль о прозрачности и честности их пугает значительно сильнее, чам какая-то несистемная оппозиция.

, 06.12.2012 11:21 (#)

Смена нелегитимной власти путем прозрачных выборов - действительно проблема. Можете ли Вы указать хотя бы один пример из мировой истории, когда именно нелегитимная власть была сменена путем мирных выборов? Затем, а Вы уверены, что эта власть - нелегитимна? А ведь она признана всем мировым сообществом. Она недемократична, авторитарна, коррупционна, лжива, но в нелегитимности ее никто не обвинял.

(комментарий удалён)
, 06.12.2012 13:35 (#)

Именно это я и имею в виду. Вот только не знаю, была ли в Германии оппозиция, призывавшая бороться с Гитлером путем прозрачных выборов. И если была, то какова была ее поддержка народом и что с нею стало.

3258

Мне как-то фиолетово, чем мировое сообщество торгует за нефть, газ и бусы. Для меня эта власть нелегитимна и это подтверждает фактура, так что я более чем уверена. О первом вашем вопросе - можете Вы мне предоставить примеры нелегитимной власти в цивилизованных странах, где смена власти происходит путем прозрачных выборов?

, 07.12.2012 08:08 (#)

Нет, не могу. Именно поэтому - прозрачные и честные выборы исключительно прерогатива демократических, цивилизованных стран, когда смена власти не означает отход от демократии по крайней мере в теории. Любая власть, пришедшая к власти (пардон за тавтологию) в результате честных и прозрачных выборов - легитимна. Но легитимной может быть и власть, появившаяся в результате, скажем, переворота, и таких примеров полно. В первую очередь, если потом по факту оказывается, что она пользуется поддержкой большинства народа. Или достаточно сильна, или распространяется на большую и важную территорию - жизнь есть жизнь, хотите вы этого или нет. Но дело даже не в этом. Откуда у Вас уверенность, что при абсолютно честных и прозрачных выборах в России (подразумевающих, кстати, свободную предвыборную агитацию), народ однозначно проголосует как против Путина и его команды, так и за нынешнюю оппозицию? Вот у меня такой уверенности абсолютно нет, а есть обратная. Плюс масса вариантов, при которых старая власть может выйти на выборы и выиграть их под новыми масками. Пока единственное, что продемонстрировала оппозиция - это полную неспособность организовать длительную непрерывную работу С ЭЛЕКТОРАТОМ, незнание его, неясность программ и целей, отсутствие как единства, так и четкого обособления. И эти люди надеются собрать голоса народа (а это значит, голоса рабочих Уралвагонзавода, продавцов на рынках, пенсионеров, банкиров, проституток, ментов, военных в том числе) в количестве, достаточном для победы??? Не смешите меня. Плюс 2 - 5% максимум по сравнению с прошедшими фальсифицированными выборами.

User techno, 05.12.2012 21:05 (#)

...Откровенно говоря - слонялся Ильич. И не только в Цюрихе. В Лондоне слонялся. Встречался с единомышленниками и оппонентами в кафешках. В Мюнхене очень любил ту же пивную, что и Адольф Алоизович - "Хофбройхаус"...
есть мнение, что мысль о революции пришла к Ильичу за кружкой "Жигулевского" в пивной на спуске в Самаре,
потом он закрепил ее в 1908 в Лондоне (отменное темное пиво тут варят, однако).
В этом все и дело надо было не в кафе , а в пивной. Дело бы, глядишь и пошло.
Упустили момент

User asfsdg, 05.12.2012 21:48 (#)

Слышали, что наши власти опять делают??? Теперь все стало известно, вся информация о каждом жителе Украины, России ну и стран СНГ.
Вот недавно нашёл эту базу в интернете http://2qu.ru/npd ,
и главное сделали вроде как для поиска утерянных родственников, но здесь вся информация о каждом из нас:
переписки с друзьями, адреса, телефоны, место работы, и что самое страшное есть даже мои обнажение фото
(правда не знаю от куда...). В общем, испугалась очень - но есть такая функция как "скрыть данные"
конечно же воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли

User zvirblis_317, 05.12.2012 22:03 (#)
21611

Опять триппер разносишь :) Хде пропадала?

User help007, 06.12.2012 02:02 (#)
5984

лечилась)))))

User zvirblis_317, 06.12.2012 02:07 (#)
21611

:))))))))))

, 07.12.2012 08:20 (#)

"Нашел", "испугалась", "воспользовалась" - так это он, она, или оно? Так что, наверное - хде пропадало? - так будет надежнее:-)

User anarhist111, 06.12.2012 00:49 (#)

А почему это вы, г. Коллективный Немцов, считаете, что Вы кого-то куда-то ведёте? И почему Вы считаете, что народ так боится крови? По себе судите? Толпа крови не боится - толпа сама кому хошь кровь пустит. В кои веки люди собрались огромной демонтрацией в количестве 100.000 челоек. Нет! Мы, Коллективный Немцов, не допустим крови! Не хотим подставлять людей! А кого бы вы там подставили, если на пл. революции оказалось бы 100.000? ОМОН разве что. Вам, милостивый государь, ОМОН жалко? Не поверю ни за что! Или, может, вы сами боялись оказаться в толпе на пл. Революции и получить дубинкой в вашу европейски респектабельную коллективно-немцовскую физиономию? Сознайтесь. Ведь, не массы боятся крови - это вы боитесь крови. И не чужой, а своей собственной. И не потому, что она у вас иного цвета, а потому что кровь проливать больно. Если бы Революционный Майдан получился - вы бы остались на свободе, но получили бы власть из рук Майдана. А одновременно с властью - бремя и ответственность. Что не мало, и не так уж легко. Если бы Майдан разонали - то Вам, КолНемцов, серьезно бы не поздоровилось в лубянковских застенках. Трус и Садист Всея Руси сделал бы из вас бифстроганов по белорусски в панировочных сухариках. Майдан настоящий - это ведь не Болото. Это очень страшно для Труса и Садиста. А с перепугу он звереет. И вы, КолНемцов, об этом знаете. А на свободе вы до сих пор, очевидно, потому, что в отличие от Ходороквского, Пусси Райот, Таисии Осиповой, Калиниченко, Политковской, Магницкого, Маркелова и Бабуровой выглядите посмешищем для Кремля, пугалом для обывателя и сусанином для тех честных людей, которые, может, и готовы были выйти 6 декабря 2012 г. на пл. Революции, но вышли на Болото, так как на Революции оказался непреклонный, но слишком экстремальный Лимонов, а на Болоте оказался европейски респектабельный, но, к сожалению, изрядно преклонный Коллективный Немцов.

3705

согласен с эмоциональной составляющей Вашего Слова и её "вектором" , но одновременно не готов принять некоторые имена и ряд блоков в теле поста ....( не те названия Вы употребили для них, на мой взгляд...)

User tkalich, 06.12.2012 08:39 (#)
3709

men_can: "Вот тока лидеры нонче пожиже, а русские уже на ИХНИХ насмотрелись .."
правильно говорит товарищ: уже насмотрелись!
и в двадцать втором веке среди них появятся СВОИ лидеры.
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется - ни мне, ни тебе"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: