новость У посольства Нидерландов задержаны участники акции памяти Долматова

23.01.2013

Полиция задержала участников акции памяти Александра Долматова у посольства Нидерландов в Москве. Активисты развернули баннер "Кровь Долматова на вас!" и зажгли файеры. Ранее посол Нидерландов Рон Келлер посетил мать Долматова. При этом ее квартира была блокирована сотрудниками центра "Э", кроме посла туда никого не пустили. ФОТО И ВИДЕО АКЦИИ У ПОСОЛЬСТВА


Комментарии
User andrey_62, 23.01.2013 13:50 (#)
3180

"но прессу и другороссов полицейские пускать отказались, ничем это не мотивируя. "
Подозреваю, что жилье неприкосновенно согласно Конституции - полицейские не наделены правом "пускать".
А лимоновцы покатились по наклонной - вослед за своим командиром-комиссаром Эдичкой.

User expertsfa111, 23.01.2013 14:00 (#)

может и покатились,а может и нет?...
Жилье это что такое?
Квартира-да,но я понял они блокировали задолго до нее сам дом (МНОГОКВАРТИРНЫЙ!,подъезд).
Почему не пропустили прессу ,ведь через нее мы получаем инф.
Концы в воду хотят спрятать?

User andrey_62, 23.01.2013 14:08 (#)
3180

Я стараюсьчитать написанное, а не домысливаю.
"При этом квартира Дорониной была блокирована сотрудниками центра "Э", сообщает пресс-секретарь "Другой России" Александр Аверин." - имхо вполне понятно написано.

User expertsfa111, 23.01.2013 15:57 (#)

сорри,похоже здесь "обоюдка"
1.Я комментирую ВАШ пост (где слово квартира не ПРОИЗНОСИЛОСЬ),сложно помнить все детали статьи и я ,как бы,доверяюсь вам;
2.Кроме Аверена корреспондент Граней заснял целую кучу ментов возле дома,которые всех винтили НА УЛИЦЕ;
3."Не наделены правом "пускать".По вашему получается Доронина сама не пустила их.Тогда она или ее юрист поступили неправильно,ибо только широкое освещение в прессе поможет рассеять эту тьму.Если это так,то ее юрист ДЕБИЛ,или она с горя допускает ошибку.Но,"домысливаю",что это маловероятно

User andrey_62, 23.01.2013 16:17 (#)
3180

В той ситуации были В РАЗНОЙ СТЕПЕНИ неправы все стороны - отсюда и наше взаимонедопонимание.

User bars13, 23.01.2013 14:48 (#)

лимоновцы потихоньку превращаются в нашистов по -моему

User gedeke, 23.01.2013 17:39 (#)
3280

А почему они с баннером "Кровь Долматова на вас!" на Лубянку не пошли?
Это было бы более уместно.

User bars13, 23.01.2013 17:49 (#)

именно ЭТО я и говорю, абсурд!

User expertsfa111, 23.01.2013 17:51 (#)

потому что ( преступление ?) это произошло в зоне юрисдикции Нидерландов.Соблюдать надо свои законы (по словам адвоката ,до суда они не имели права его держать в тюрьме (приравненной к ней структуре)!

User gedeke, 23.01.2013 18:13 (#)
3280

Логично. Вина лежит не на бандитах, от которых убегает человек, а на тех, у кого он просит (или
требует?) убежища и в чьём доме он решает свести счёты с жизнью...
"Соблюдать надо свои законы" - золотые слова! Может первопричина трагедии как раз в том, что У НАС царит произвол и беззаконие?

(комментарий удалён)
User gedeke, 23.01.2013 22:59 (#)
3280

Узнай первое правило танкиста, сынок...

User nela, 24.01.2013 04:27 (#)

Да, вот это и странно.
Долматов предпочел смерть возвращению в Россию, но виноваты в его смерти власти Нидерландии, а не России. Странная логика у другороссов.

User radcentr, 23.01.2013 15:31 (#)
9645

Это собственно почему "по наклонной"?

User andrey_62, 23.01.2013 15:39 (#)
3180

Не все еще докатились до "отвесной" ... хотя Вы правы - авангард УЖЕ.

User radcentr, 23.01.2013 16:00 (#)
9645

Акция нацболов - правильная. Пусть голландцы шевелятся с расследованием. И дают ответ не вонючему "гос-ву" в лице Лаврова, а напрямую нацболам.

User dies_irae, 23.01.2013 16:15 (#)
23318

Да, щас Беатрикс разбежится и вашему вонючему Лимонову отчитываться побежит.

User radcentr, 23.01.2013 16:25 (#)
9645

Беатрикс-не Беатрикс, а отчёт будет. И не Лаврову.
И Лимонов - не мой. Совсем.

User andrey_62, 23.01.2013 16:22 (#)
3180

Правильная, но поспешная - потому НЕправильная. Стремление обогнать собственную тень не похвально - заведено дело, идет следствие...

User radcentr, 23.01.2013 16:27 (#)
9645

Одно другому не мешает.

User zvirblis_317, 23.01.2013 17:12 (#)
21611

Мешает... Нельзя торопить расследование, иначе оно может быть неполным.

User radcentr, 23.01.2013 17:24 (#)
9645

А чё у следователей глаза будут слезиться от файеров?
Нацболам надо было обозначиться. Сначала в Питере, теперь вот в Москве. Это позиция, ритуал, если хотите. Лично меня, убеждённого западника, это не раздражает. Это полезно.

User zvirblis_317, 23.01.2013 17:33 (#)
21611

Вот только толерантные голландцы могут болезненно отнестись к таким протестам, и начать торопить следствие, и их можно будет понять...

User radcentr, 23.01.2013 17:35 (#)
9645

Западная мельница мелет медленно, но верно. И к протестам она привыкла, без всякой болезненности.

User zvirblis_317, 23.01.2013 17:39 (#)
21611

К внутренним протестам голландцы может и привыкли, но к наружным вряд ли... Это всё-таки несколько другая песня...

User expertsfa111, 23.01.2013 17:44 (#)

общественность должна это дело держать под контролем ,что и делают Грани,спасибо им за это.
Не заблуждайтесь пожалуйста по поводу ,что в европах все окей.
Там на порядок полиция и администрация работает лучеше,чем у нас ,но дерьма хватает и там!
Но и их нужно тоже напрягать.

User zvirblis_317, 23.01.2013 17:49 (#)
21611

общественность должна это дело держать под контролем ,что и делают Грани,спасибо им за это.
*********************************************************************************************************
А разве протесты у посольства устроили Грани? Вы ничего не перепутали? Грани только информируют нас, и за это, действительно, огромное спасибо.

User expertsfa111, 23.01.2013 18:51 (#)

а что,что бы выразить свой протест нужно у кого то просить?
Уведомил и точка.А в экстренных случаях люди собираются стихийно,лишь бы мирно без насилия !
Много законов АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ!

User zvirblis_317, 24.01.2013 00:20 (#)
21611

А где я сказал, что нужно просить? Совсем мы с вами не понимаем друг друга...

User expertsfa111, 23.01.2013 17:34 (#)

Но ведь голландцы без побудительного ПИНКА в виде письма запроса не информировали Доронину пусть через посольство о смерти ее сына!Она сказала,что всю инфу черпает из СМИ.Кто тут бОльшая сволчь голландцы или наш МИД (который болеет только за бута и им подобных) или они сговорились?
Кто за это должен отвечать?
Никто не требует вмешиваться в следствие,
НО ИНФОРМИРОВАТЬ ТО МАТЬ НАДО!

User radcentr, 23.01.2013 17:39 (#)
9645

Точно!

User pshumkin, 23.01.2013 13:52 (#)

"Агенты всего всего свету- геть до кучи!"

User fimasobak, 23.01.2013 15:41 (#)
2997

""Агенты всего всего свету- геть до кучи!"
...............................
Грамматически не верная конструкция. "Геть" в украинском языке аналогично русскому "вон!"

User zvirblis_317, 23.01.2013 17:16 (#)
21611

Может он имел в виду "Вон отсюда до кучи!" :)

User fimasobak, 24.01.2013 10:26 (#)
2997

Тогда как понять смысл сказанного. Перевидите пжл.

User zvirblis_317, 24.01.2013 14:55 (#)
21611

Не, это выше моей понималки :)

3705

ПО СУЩЕСТВУ - арестовали правильно , ибо не Голландия виновница в смерти ЧЕЛОВЕКА , но СОВДЕПИЯ кухаркиных в первую очередь !!!

Но в другом подходе - арест конечно же не должен иметь место - неправильно задерживать за мирное проявление .....

User andrey_62, 23.01.2013 14:11 (#)
3180

УПС! "Полиция задержала..." - ихний закон поволяет задерживать - при наличии определенных условий (в чем абсолютноне увеен).

3705

АНДРЕЙ - это стёб ..... Тут и демонстранты против Голландии и задерживающие - это всё актёры театра \АБСУРДА\ ...

User andrey_62, 23.01.2013 15:34 (#)
3180

:)))
Понятно. (Просто не стоит давать повода).

User bars13, 23.01.2013 14:14 (#)

вот бастрады- эти нацболы :нагло ТРЕБУЮТ от Нидерландов убежища, это напоминает фильм-сказку МОРОЗКО,где Марфушка нагло требовала от деда мороза мужа,богатств и тд(то,что он добровольно дал Алёнушке до того) при этом еще оскорбляя его....может им демонстрации по 31 числам тоже устраивать у посольства Голландии и против них,те переклиучиться с путина на Нидерланды?может войну НИДЕРЛАНДАМ обьявить за то, что не принимают русских да нахаляву? Как можно так ненавидеть страну и ехать туда просить спасения?Я бы на месте голландцев русских после этого на пушечный выстрел не подпускал к стране,раз у них мозги наизнанку.

User bars13, 23.01.2013 14:50 (#)

при этом матери лично Долматова сочуствие и соболезнование, а ему -уважение за 6.05...

User radcentr, 23.01.2013 16:30 (#)
9645

Никакой ненависти и тем более войны Нидерландам. Это разовая акция. По всем правилам политологии.

User bars13, 23.01.2013 16:36 (#)

тогда ЧТО значит,uv,radcentr их лозунг на всех плaкатах и здесь:" НЕ ЗАБУДЕМ НЕ ПРОСТИМ"???

User radcentr, 23.01.2013 17:12 (#)
9645

ЗДЕСЬ не было такого лозунга.

User bars13, 23.01.2013 17:29 (#)

здесь,uv radcentr, напечатана (после статьи) "Листовка "Другой России", разбросанная перед посольством Нидерландов",пож прочиатйте её.Также посмотрите здесь фото и видео ,где нацболы держат ЭТОТ лозунг, а вы говорите-разовая акция и без ненависти к НИДЕРЛАНДАМ

User radcentr, 23.01.2013 17:31 (#)
9645

Скоро Голландия даст исчерпывающий (надеюсь) ответ. И нацболы успокоются. Не волнуйтесь.

User bars13, 23.01.2013 17:37 (#)

не нужно НИКАКОГО ответа Голландии, нужно просто уважать(а не оскорблять) страну, у которой просишь убежища и обеспечения ( а ТРЕБОВАТЬ не имеешь права), и видеть. КТО ИСТИННЫЙ виновник скитаний и смерти Долматова.

User gedeke, 23.01.2013 17:41 (#)
3280

То-то и оно. Как-то странно просить убежища с криком "Пустите нас, суки!".
При этом к бандиту, от которого убегаешь, претензий нет.

User bars13, 23.01.2013 17:45 (#)

пытаюсь уже неделю на ЭТО обратить внимание клеймящих НИДЕРЛАНДЫ ( а если не пустили,то "не забудем, не простим", сволочи)

User midday, 24.01.2013 06:30 (#)

Да уж. Странно, что убежища не просят в политически близкой КНДР или где-то в районе Эквадора с Венесуэлой

twitter.com PticaVolnaja [twitter.com], 23.01.2013 17:39 (#)
5853

Ув bars13, почитайте статью Латыниной: http://www.ej.ru/?a=note&id=12605 - очень рекомендую. Я хоть сам отношусь к ней и довольно осторожно (есть на это предпосылки и предположения), но здесь она пишет голую ПРАВДУ. Она пишет то - что есть на самом деле.

User bars13, 23.01.2013 17:46 (#)

спасибо, ув.pticaVolnaja,прочитаю

User expertsfa111, 23.01.2013 19:08 (#)

А когда их Голландцев чистили от гитлеровцев и вся их промышленность во время войны работала на Рейх это НЕ НАГЛО?
Зря Горбачев так быстро вывел войска из Германии.
Да выводить надо,но у каждого выведенного должно быть построено жилье в том числе и за счет стран РАБОТАВШИХ на Гитлера!
Так что не надо тут барс мяукать

User expertsfa111, 23.01.2013 19:13 (#)

ЗЫ.Англичане и Американцы до сих пор стоят там!
Если бы вы знали,как трясутся немцы перед ок.войсками англичан стоящими там.
Кажется у Зиновия Зинника есть потрясающее эссе на эту тему.Читай старые подшивки "Нового Времени"

User bars13, 23.01.2013 19:34 (#)

вы,expertsfa111, можете ненавидеть НИДЕРЛАНДЫ,это ваше право кого-то ненавидеть. НО тогда не бегите к ним просить убежища (и денег) от путина и чекистов,и, тем более, не требуйте этого убежища. А если всё же вы настолько беспринцыпны и трусливы,что ПОБЕЖАЛИ за убежищем и вам отказали ,то должны понимать ,что страна, которую вы ненавидете, не обязана любовью и великодушием отвечать на вашу ненависть.

User bars13, 23.01.2013 14:55 (#)

вообще ситуация абсурдная- скоро хранители режима путина будут обвинять голландцев и направлять гнев граждан на НИДЕРЛАНДЫ, за то,что те не дают халявное убежище тем, кто от НИХ (путинцев) бежит

User bars13, 23.01.2013 17:42 (#)

уточнение:скоро путинцы будут обвинять голландцев и направлять гнев граждан на НИДЕРЛАНДЫ, за то,что те не дают халявное убежище тем, кто от НИХ ЖЕ (путинцев) бежит.

User tkalich, 23.01.2013 16:39 (#)
3709

bars: "скоро хранители режима путина будут обвинять голландцев и направлять гнев граждан на НИДЕРЛАНДЫ"
да, bars, это старый приём диктаторов для дураков.
первый приём - разделить толпу по каким-нибудь признакам и натравливать одну часть на другую.
второй приём - выбрать отдельно стоящий "громоотвод" и на него направить праведный гнев придурков.
главное для диктатора - отвлечь внимание от себя и от действительно насущных проблем общества

User bars13, 23.01.2013 17:39 (#)

меня поразило как быстро оппозиционеры лимонов и лимоновцы превратились в нашистов, но те хоть убежища не просят у Нидерландов, а просто на путина работают

User ostarrichi, 23.01.2013 18:22 (#)

А что же, Вы, сударь, хотите -- от большевиков, да ещё и национал-большевиков? Бандиты находят друг друга, хотя они пока и враги.

User bars13, 23.01.2013 19:35 (#)

ответил ниже

User tkalich, 23.01.2013 20:45 (#)
3709

что удивительного в этом, bars?
простые советские люди.
боролись с фашизмом, сейчас ни где нет столько фашистов, как у нас.
боролись за мир во всём мире, сейчас готовы воевать со всем миром
(исключение: сев. корея, венесуэла, куба ... )

User bars13, 23.01.2013 20:53 (#)

Пётр(для уточнения пред. коммнета) я назвал "нашистами" членов пропутинского молoдёжного движения "наши",гадивших эстонскому посольству в Москве после переноса в таллине памятника освободителю Эстонии на кладбище из центра города.Лимоновцы же вроде оппозиционерами были.....

User bars13, 23.01.2013 18:24 (#)

наивно надеялся, что они действотельно хотябы за ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ, но УВЫ.....

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 23.01.2013 19:46 (#)

ваня,ты че озабоченный что ли?(вжопу,крзад.)
Говори по СУЩЕСТВУ смерти молодого ЧЕЛОВЕКА,ага
Так лирика.Мне 64 ,а имею я 33летнею .
Сними с себя сексуальную озабоченность,лады?

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 23.01.2013 20:13 (#)

почему фантазиями,тебе ее показать?
а почему совок ,да еще немытый?
теперь я вижу-ты действительно ОЗАБОЧЕННЫЙ!

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 23.01.2013 21:08 (#)

вот видишь,ваня как ты нервно реагируешь на простое слово -даже не ругательное,а уж как только меня не называл,да и анжела пришла тебе на помощь-видать вы дружите

(комментарий удалён)
User expertsfa111, 23.01.2013 21:33 (#)

ваня,ты шо бусурман будешь?
выражевываешся не по нашему
теперь я из тебя душу буду вынимать портянки обзавидуются

User expertsfa111, 23.01.2013 21:43 (#)

по моему, эт фантазируешь насчет "дупы"-в глазах она у тебя стоит.А я не фантазирую ,мне и реалий хватает.
По аккуратней, ОЗАБОЧЕННЫЙ "дупой"

User angelina_41, 23.01.2013 20:36 (#)
3515

Если боишься его озабоченности, то какого черта виляешь задницей перед его носом?! Держись его подальше и останешься невредим, провокатор.

User expertsfa111, 23.01.2013 21:04 (#)

анжела,я уже мало чего боюсь,поэтому держатся буду там где хочу и не надо мне указывать .Констатировать это не значит боятся и не виляю а утираю ему сопли по поводу его распущенных слов .
А вы то что так всбеленились ,господи прости.
да и насчет провокатора по подробнее плииз

User expertsfa111, 23.01.2013 21:13 (#)

Анжел,а Вы действительно блондинка .как на фотомордочке?

User angelina_41, 23.01.2013 22:58 (#)
3515

Анжел,а Вы действительно блондинка .как на фотомордочке? ========= Ну и кто здесь озабоченный?

User angelina_41, 23.01.2013 20:26 (#)
3515

Вообще-то поведение нацболов говорит именно об этом желании. Скажите, можно себе представить, что если в нашей стране повесился или умер загадочной смертью иностранец, расийский посол приедет к родственникам ЛИЧНО И ПРИНЕСЕТ СОБОЛЕЗНОВАНИЕ??? Ответ однозначный: НЕТ! Так если голландцы ведут себя как Люди и морально поддерживают родителей, то почему нужно обязательно насрать в ответ? Ни для кого не секрет, что нацизм, фашизм в Расии поддерживается и раздувается ГОСУДАРСТВОМ. Вот эти отморозки, которые кричали "Не забудем, не простим!" послу !!!Нидерландов, на мой взгляд и есть РУЧНЫЕ НАЦБОЛЫ. Мне интересно одно, согласовывали ли они свою акцию с Лимоновым или у этих отморозков другой куратор есть?

User expertsfa111, 23.01.2013 21:15 (#)

Я куратор!
Ответ устраивает?

User expertsfa111, 23.01.2013 21:17 (#)

ЗЫ.Товарищ Лимонов,Вы ничего не слышали,яволь?

User expertsfa111, 23.01.2013 21:37 (#)

анжел,а че ты молчишь то ,положила кучку гуано ,а теперь в кусты?
за базар то отвечать надо

User angelina_41, 23.01.2013 23:12 (#)
3515

Ого, дык этож конкретный наезд конкретного Пацана! Черт, не вовремя деда Хасана отстрелили, придется бежать за защитой к Джамо, так что жди всё будет путем, забьем стрелку и порешаем вопросы. Кстати, за кусты придется тебе извиниться, не отвечала так как конкретно читала интервью Браудера в Снобе, которую cкинула n_ever, и тебе не мешало бы прочитать..

User xa_xa_s, 23.01.2013 19:11 (#)
2890

-:))) Пришли недоумки к Посольству " Красных фонарей и тюльпанов" -:)))

Ежели их пропустили в эту страну - они бы забыли о "ракетах" и проч. художествах своей Родины -:)))

User bobson, 24.01.2013 02:37 (#)

Да нечему тут удивляться. Акция ожидаемо случилась. И результат предсказуемый тоже случился.

User nela, 24.01.2013 04:41 (#)

Вот что за бред, ну почему Голландия ОБЯЗАНА предоставлять политическое убежище любому, кто попросит? Это их право, предоставить политическое убежище или отказать. Почему власти Голландии отказали в политическом убежище именно Долматову - неизвестно. Но, имели полное право. Это их страна. Они ни Долматову, ни России ничем не обязаны. И винить их - полный бред.
А вот задуматься о том, что человек предпочел умереть, но не возвращаться в Россию - стоит всем " патриотам"

User cheza01, 24.01.2013 08:57 (#)
2960

Московский журналист Кашин посвятил довольно большую статью в New Yorк Times делу о таинственном «самоубийстве» перебежчика-секретчика Долматова в депортационной тюрьме в Голландии. Он, в частности, пишет:

«В отличие от других людей, преследуемых в связи с демонстрацией 6 мая 2012, Долматов был под наблюдением ФСБ (наследницы КГБ) еще до того, как начались демонстрации, потому что он работал на государственную компанию по конструированию ракет и имел допуск от госбезопасности.

После того, как он бежал, в квартире его родителей был произведен обыск, а правительственный агент сказал им, что их сыну повезло, что он оставил Россию, иначе бы его обвинили не только в участии в протестах, но также в шпионаже»
http://www.nytimes.com/2013/01/23/opinion/a-cold-shoulder-for-russian-dissidents.html?_r=1&

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: