новость У здания Госдумы задержаны участники акции против гомофобного закона

25.01.2013
Задержание Елены Костюченко и Анны Анненковой у Госдумы. Фото Юрия Тимофеева

Задержание Елены Костюченко и Анны Анненковой у Госдумы. Фото Юрия Тимофеева

Полиция разогнала акцию против гомофобного закона у здания Госдумы. Задержаны 18 участников "Дня поцелуев". Агрессивные гомофобы закидывали целующихся яйцами, обливали зеленкой и водой. Бить участников акции они не решились, но в стороне от пикета избили нескольких журналистов. Никто из нападавших задержан не был. Видео Дмитрия Зыкова.


Комментарии
User timurnechaev, 25.01.2013 14:10 (#)

Люди либеральных взглядов не поступятся, в угоду православным мракобесам - своими представлениями о правах человека и гражданина. Но и православные не поступятся своими представлениями, что все должны жить только по их понятиям. Религия она на то и религия, что никакие компромиссы для неё невозможны. Религия невосприимчива к логике, к здравому смыслу, к требованиям современности. Единственное что может как-то исправить эту болезнь, то есть искреивления сознания олюдей

5991

Здесь же, на Гранях, почитала по другому поводу:как сказал Джонатан Свифт, "веры нашей достаточно лишь для того, чтобы возненавидеть наших ближних, но не для того, чтобы их возлюбить".
Больше всего возмущает полиция- на их глазах избивают людей,но уводят они не нападающих,а подвергшихся нападению!
Живи я в Москве, вряд ли пошла бы на акцию- к ЛГБТ не отношусь,а еще точнее - отношусь с прохладцей.Но теперь вижу-честный человек просто обязан был там быть, защитить людей от фашистов.

User timurnechaev, 25.01.2013 14:13 (#)

Люди либеральных взглядов не поступятся, в угоду православным мракобесам - своими представлениями о правах человека и гражданина. Но и православные не поступятся своими представлениями, что все должны жить только по их понятиям. Религия она на то и религия, что никакие компромиссы для неё невозможны. Религия невосприимчива к логике, к здравому смыслу, к требованиям современности. Единственное что может как-то исправить эту болезнь (то есть, интоксикацию сознания людей религиозным ядом) - это просвещение, развитие науки и свободный обмен информацией. Основа религии, в частности православия - это невежество, страх, ненависть и нетерпимость. Вот просвещение и выбьет эту основу у РПЦ.

User nutcracker, 25.01.2013 14:19 (#)
4049

Чо? Просвещение? В современной России?

User pshumkin, 25.01.2013 14:21 (#)

Елене Костюченко виват! Молодцы наши дети..хотя им и не просто

User ogurtzoff, 25.01.2013 14:31 (#)
20458

В современной России у секс.меньшинств максимально хорошее положение, какой только возможно в нормальном здоровом обществе. За мужеложество статью отменили, гомосексуализм не пытаются вылечить с помощью карательной психиатрии, на костры не тащат за это. что еще нужно? Есть свои сайты, свои клубы у них - ну и замечательно. Конечно, если человека с нетрадиционной ориентацией бьют за это на улице, дискриминируют при приеме на работу или размере зарплаты ит.д - такие случаи должны быть расследованы, а виновные - наказаны. Но, конечно, ни на какие уступки секс.меньшинствам идти нельзя, сначала они захотят гей-парад, потом брак, потом право на усыновление, потом уголовное наказание за гомофобию, потом квоты на гос.должностях, потом начнут требовать запрета книг и фильмов, которые им не нравятся. С каждой новой уступкой они будут хотеть еще чего-нибудь, чем дальше - тем больше, такой дурдом начнется, мама не горюй. Поэтому лучше все оставить как есть.

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 14:40 (#)
5702

Костюченко позавчера на ТВ требовала брак и усыновление. В любом случае Путин всё решит как надо, установит баланс, урегулирует все конфликты.

User ogurtzoff, 25.01.2013 14:42 (#)
20458

В любом случае Путин всё решит как надо
================================
Разумеется

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 14:44 (#)
5702

Но тогда вам и не надо беспокоиться что они какие-то квоты вырвут или как-то смогут дискриминировать большинство.

User ogurtzoff, 25.01.2013 14:46 (#)
20458

А я и не беспокоюсь, просто спокойно объясняю, почему нельзя идти им на уступки.

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:00 (#)
5702

Это не вам решать-то идти или не идти. Там решат как надо. Если решат что регистрировать браки и усыновлять вместо иностранцев, то это и будет правильно и сбалансировано.

User dies_irae, 25.01.2013 15:25 (#)
23318

Вам лет 14?

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:43 (#)
5702

Это почему вы так решили?

User adamkasimir, 28.01.2013 20:50 (#)
3543

Потому, что ты зрелый огурец,

, 25.01.2013 15:27 (#)

интересно у вас получилось - зелеными яйцами об красный герб. или я не так понял? скорее красным гербом по зелёным яйцам

User nutcracker, 25.01.2013 15:31 (#)
4049

Это ПЯТЬ !!!

3685

Маладца, пупырчистый!! Но в конкурсе кто быстрее и ловче лизнет у начальника жопу ты пока проигрываешь юному селигерскому засранцу. Sky is the limit, старина! Ты еще можешь, мы знаем, давай-давай!

User caustic, 26.01.2013 10:48 (#)

Я бы отрезал член у твоего отца чтлбы больше не появился такой же как ты.

User dies_irae, 25.01.2013 15:09 (#)
23318

-----Но, конечно, ни на какие уступки секс.меньшинствам идти нельзя, сначала они захотят гей-парад, потом брак, потом право на усыновление, потом уголовное наказание за гомофобию, потом квоты на гос.должностях, потом начнут требовать запрета книг и фильмов, которые им не нравятся. С каждой новой уступкой они будут хотеть еще чего-нибудь, чем дальше - тем больше, такой дурдом начнется, мама не горюй.-------------------

Впервые в жизни согласен с Огурцовым. Подобный дурдом уже присутствует в некоторых особо "либеральных" странах. В Великобритании, например - где запрещают "Ромео и Джульетту" в школе за "излишнюю гетеросексуальность". Тьфу...

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:14 (#)
5702

Ну так понятно: они крикливые, организованные и добиваются своих целей. Должен быть кто-то выше чтобы установить баланс, не пускать тех кого не надо, ограничивать и т.д.

(комментарий удалён)
twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 14:42 (#)
5702

А чем важен закон об отмене выборов губернаторов? Какая разница, проводятся выборы или не проводятся? Мозг включите вместо копипастения.

(комментарий удалён)
twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:01 (#)
5702

У Димы Гудкова скопипастили и не подумали что он глупость написал.

(комментарий удалён)
twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:12 (#)
5702

Тут ботов всех вычищают, я искренне за Путина.

User dies_irae, 25.01.2013 15:13 (#)
23318

Это вас не красит.

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:18 (#)
5702

А мне наплевать. Я не собираюсь следующие лет 10 злобствовать, выискивать негатив, которого нет (например уровень жизни в Москве сейчас как в Австрии, безработицы нет, а в Испании 26%) или ждать когда Навальный придёт (потому что он не придёт).

User dies_irae, 25.01.2013 15:23 (#)
23318

Москва давно отделилась от России?

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:25 (#)
5702

Это абсолютно ожидаемый комментарий. В провинции не только нет оппозиционных настроений, там даже в принципе люди не понимают как можно быть против власти.

User dies_irae, 25.01.2013 15:26 (#)
23318

Особенно на Кавказе, да.

User dies_irae, 25.01.2013 15:28 (#)
23318

В Москве уровень жизни не может быть как в Австрии, даже при паритете доходов. Потому что уровень жизни - это не только доходы. Это еще и инфраструктура, доступность жилья, комфорт и пр. Вы бывали в Австрии? Так вот, там никакая Москва даже рядом не валялась.

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:39 (#)
5702

Это искусственное выискивание негатива. А можно ещё написать что статистика фальшивая.

User zvirblis_317, 25.01.2013 15:44 (#)
21611

+++++

User nutcracker, 25.01.2013 15:30 (#)
4049

Вы, молодой человек, как-то не в курсе происходящего в Нижнем Новгороде, видимо... Для примера.

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:37 (#)
5702

В курсе. Посмотрите не на мелкие группки диссидентов, а на социсследования.

User nutcracker, 25.01.2013 15:39 (#)
4049

Ты чо несёшь, придурок? Какие "исследования"?
Ты по случаю пятницы балтикой накачался, што ле?

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 15:42 (#)
5702

дадада аргументов нет поэтому злость. а из-за злости грубость. не надейтесь, нет никаких сил для революции в ближайшие 10-20 лет

User nutcracker, 25.01.2013 15:44 (#)
4049

бгг

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.01.2013 18:02 (#)
3543

Господа, Вы не оценили глубокой и саркастической ионии
NNN11112222 [twitter.com], !!!!

twitter.com NNN11112222 [twitter.com], 25.01.2013 19:02 (#)
5702

Нет. Всё искренне. На самом деле.

User nutcracker, 25.01.2013 20:31 (#)
4049

))
Госпда, господа, я же в ироническом смысле! (с)

User zvirblis_317, 25.01.2013 15:04 (#)
21611

Лучше посмотрите, что о выборах говорит никодим:

никодим (ivan_n) :

"Поэтому я и говорю, что диктатура или монархия имеет свои плюсы. И если повезло с диктатором и попался умный человек, то нахрен всё это болото избирателей и парламентариев. Только тормоз и баласт.
Только тупорылые ослы могут упереться в демократию и кричать, что это самая лучшая форма правления.
ДА, ДА, ДА !!!! Я думаю так. И этого не стыжусь потому что это так и есть."

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.01.2013 15:31 (#)
21611

это вообще за гранью...
******************************
Зато на Гранях... серют... ублюдки...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.01.2013 15:40 (#)
21611

Власть даже не в состоянии допетрить, что от таких - "восторг" только усиливается :)

User nutcracker, 25.01.2013 14:56 (#)
4049

+

User dies_irae, 25.01.2013 15:15 (#)
23318

А никто не задавался вопросом, почему геи выступают против запрета ПРОПАГАНДЫ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ? Ведь закон-то не о запрете гомосексуализма, дамы и господа.

User alexfromm, 25.01.2013 17:03 (#)

На календаре России год 1213й -- средневековье...

User dies_irae, 25.01.2013 17:08 (#)
23318

Нет, в Средневековье гомики бы живыми оттуда не ушли.

User alexfromm, 25.01.2013 17:27 (#)

лана, сделаем скидочку: на календаре России год 1613й, позднее средневековье... так хорошо, товарисч прапорщик?

User dies_irae, 25.01.2013 17:36 (#)
23318

Вы мне лучше скажите, почему этим деятелям-геятелям так не нравится запрет пропаганды гомосексуализма среди НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ?

User alexfromm, 25.01.2013 17:42 (#)

у Вас есть текст проекта закона? откуда Вы взяли что это закон о несовершеннолетних? я не настаиваю, возможно я просто не в курсе, но в курсе ли Вы? :)

User alexfromm, 25.01.2013 17:42 (#)

а вообще-то здесь идёт обсуждение не закона, а избиений, если Вы не заметили...

User dies_irae, 25.01.2013 17:46 (#)
23318

Если гомики позволят себе пропагандировать гомосексуализм моим детям, то я тоже готов принять участие в избиении.

User dies_irae, 25.01.2013 17:45 (#)
23318

Грани пишут: "В марте прошлого года в Госдуму поступил законопроект о "пропаганде гомосексуализма среди несовершеннолетних".

User alexfromm, 25.01.2013 18:04 (#)

тут видите ли какое дело, это Россия, здесь всё немножко в кривом зеркале -- сначала Вам говорят, что это исключительно для защиты детей, а через неделю идут аресты, закрытие газет, сайтов и блогов тех, кто не имеет к гомосексуализму никакого отношения, но так или иначе посмел выступить против власти. Надо понимать что власть просто набирает обойму законов, с помощью которых можно давить несогласных как бы легально. Что касается пропаганды гомо среди несовершеннолетних, скажите честно, Вы лично сколько раз такую пропаганду видели? Я -- ни разу. Тогда вопрос -- зачем стряпается закон против того, чего нет? Подумайте отстранённо, не принимайте ни чью сторону, ни власти ни оппозиции, и Вы многое поймёте....

User dies_irae, 25.01.2013 18:14 (#)
23318

Ну, в принципе, Вы правы, наверное. Такая пропаганда и так под УК подпадает, о растлении малолетних. А то, что в России все в кривом зеркале - это я знаю. Просто мои представления о морали и религиозные убеждения не позволяют выступать против этого закона. Так же, как, например, против запрета абортов, буде такой закон в России принят.

User alexfromm, 25.01.2013 18:26 (#)

Ну а кто против? Если это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО закон о недопущении именно РАСТЛЕНИЯ, то я обеими руками за. НО!!! Почему же речь ТОЛЬКО о гомосексуализме? Разве Вы согласны чтобы Ваших детей растлевали в рамках гетеросексуализма? Кто на это согласится? Вы не находите, что эта законодательная инициатива кривая в самом своём корне? Ну так об этом же и речь! НЕ о том что будто бы надо позволить гомосексуалистам пропагандировать свою секс-культуру. Об этом НИКТО не говорит. Весь разговор как раз о кривом ПЕРЕКОСЕ закона, который по сути подавляет одних, но позволяет делать ТО ЖЕ САМОЕ развращающее действие другим. Это и есть ДИСКРИМИНАЦИЯ. Разве не ясно что НАСТОЯЩИЙ закон должен наказывать за противоправное действие ВСЕХ ОДИНАКОВО? Вне зависимости от того кто там с кем спит. По-моему, ясно. Но российские думцы так не думают :) Закон кривой, односторонний, направлен против одной группы людей, закон чисто притеснительный, и как раз против этого выступают эти самые люди. А вовсе НЕ за то чтобы им разрешили пропагандировать. Это чисто кремлёвская ЛОЖЬ. Никогда и нигде они ничего среди несовершеннолетних не пропагандировали и не собирались. Дело-то в другом, понимаете? Уверен, что понимаете :)

User dies_irae, 25.01.2013 18:28 (#)
23318

Так я и пишу, что, в принципе, уже есть статья УК РФ за растление (любое).

User angelina_41, 25.01.2013 17:28 (#)
3515

Какого черта полиция позволяет избивать людей на их глазах? Почему хотя бы Володин, Жириновский и др.государственные пидорасы не делают депутатские запросы по поводу НЕЗАКОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОЛИЦИИ. Почему молчит ШОУ-ТУСОВКА, НЕ ПИШЕТ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПИСЬМА ПУКИНУ , В ГОСДУМУ. Если честно, была бы я из числа ЛГБТ, после того как промолчали члены шоу-бизнеса, с огромным удовольствием подписывающие провластные письма, объявила бы игнор всей голубой тусовке и никогда не пошла бы на их спектакли, концерты, встречи. А то эти суки хотят и рыбку съесть и на _уй сесть.

User dies_irae, 25.01.2013 17:40 (#)
23318

А чего им письма писать? Борю Моисеева никто не бьет и зеленкой не обливает - так он и не целуется с мальчиками в центре города. Такожде и Бари Алибасов со своими нанайцами - занимаются, чем они там занимаются, приватно (как и положено заниматься любым сексом) - и нет у них никаких проблем. Ни с сексом, ни с "гомофобами".

(комментарий удалён)
User angelina_41, 25.01.2013 23:32 (#)
3515

Ага, "из мечети они живыми не вышли бы", не правда ли, ВОВчик?
К твоему сведению, в Грозном и Махачкале не инициируют законов против ЛГБТ, так что нечего, стрелки переводить. Если есть среди кавказцев ЛГБТ, то им тем более нужно открыть лица, так как ими непременно заинтересуется пидорасы из спецслужб и будут не только иметь их по назначению, но и с помощью шантажа сделают своими грязными марионетками, что ГОРАЗДО ХУЖЕ, ЧЕМ ПРИНАДЛЕЖАТЬ К СЕКСМЕНЬШИНСТВАМ.

(комментарий удалён)
User angelina_41, 26.01.2013 16:07 (#)
3515

Всё подсказки да вопросы. Ни одного ответа. Ты с Фашиком одну школу заканчивал или ты и есть он?

User zvirblis_317, 25.01.2013 21:30 (#)
21611

Бить участников акции они не решились, но в стороне от пикета избили нескольких журналистов.
*********************************************************************************************************************
Душку отвели?

User natala, 25.01.2013 22:13 (#)
3006

Вот по немецкому телевидению сегодняшнее событие показано. Хорошо, пусть и в Европе знают, что это за страна.

(комментарий удалён)
User natala, 25.01.2013 23:09 (#)
3006

Ну они убежища пока не просят. А может такую поросятину как Вы в Сев. Корею сплавить? Вдруг она Вас заберёт.

(комментарий удалён)
User natala, 25.01.2013 23:15 (#)
3006

Сходите сами.

User zvirblis_317, 25.01.2013 23:59 (#)
21611

:)))))+++++

(комментарий удалён)
User natala, 26.01.2013 00:09 (#)
3006

Ненормативной лексикой предпочитаю не пользоваться. Тем более закон об этом вроде на подходе (или уже принят?).

(комментарий удалён)
User natala, 26.01.2013 00:11 (#)
3006

Вы им не давайте подсказку, а то сдуру и такое примут.

User alexfromm, 29.01.2013 19:46 (#)

то, что Вам сегодня кажется остроумной шуткой, имеет большой шанс стать российской реальностью лет через 20. от урала на восток -- будда, на запад -- магомет. христос только в подвалах, в тайных сектах. впрочем, хрен редьки не слаще...

User caustic, 26.01.2013 10:52 (#)

Судя по телерепортажам на лицах нападавших на ЛГБТ-активистов были полумаски. И милиция на этот факт не реагировала. Закон есть только для оппозиции?

User evamarsik, 26.01.2013 14:00 (#)

Такой закон могли принять только неуверенные в себе, скрытые гомосеки

User angelina_41, 26.01.2013 17:18 (#)
3515

Ну вот, хоть что-то выложил без юления. Ты я вижу оччень умный и всезнающий, так вот скажи:
1. Причем тут Ливия, Египет и Ирак, неужто и эти страны критиковали Рашу за предъвзятое судейство и признали наших девушек из Пусси Райт полититческими узниками?
2.А может быть такое, что те два человека-гомосексуалиста, которые проживают в Грозном и ещё два в Махачкале САМИ НЕ ЗАХОТЕЛИ ВЫХОДИТЬ НА ГЕЙ-ПАРАД или не может?
3.На проспекте Руставели участников парада, которых сопровождали полицейские, остановили около 200 членов "Союза православных родителей". После словесной перепалки, между активистами радикального движения и их оппонентами завязалась драка. Как отмечает агентство, массовое избиение участников гей-парада удалось предотвратить благодаря вмешательству правоохранителей. Т.е. ПОЛИЦИЯ В ГРУЗИИ РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ, чем в РАШЕ, не так ли? Наши гомосексуалисты бедные просили полицию защитить их, но она гордо не вмешивалась при избиении людей.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: