новость У метро "Пражская" в Москве прошли массовые задержания погромщиков

15.10.2013

В Москве у метро "Пражская" полиция массово задерживает националистов, собравшихся на акцию "Наш ответ Курбан-байраму". Были задержаны почти 300 человек, спустя пару часов их отпустили. Подростки били машины в соседних дворах и преследовали людей с неславянской внешностью. Часть националистов небольшими группами продвигалась в сторону Бирюлева. ВИДЕО.


Комментарии
2976

Интересно, почему русских так легко собрать и повести "мочить чурок", но почти невозможно собрать и повести "защищать Конституцию" или выступить "против коррупции и беззакония"?
Потому, что в России нет проблемы с беззаконием, нарушением Конституции или коррупцией, зато есть проблема "с чурками"?

User and_lysenko, 15.10.2013 19:25 (#)
13376

Особенности национального менталитета. Образ космонавта-омоновца внушает разъярённому россиянину страх перед возможной:
1) Потерей работы
2) Встречей с детством (обписался в обезьяннике)
3)уголовным преследованием с непредсказуемыми (нету денег) последствиями
4) просто избиением без выше перечисленных последствий и отъёмом денег
Выбор россиянина нелёгок. Лучше посидеть дома и попить (чайку, пива, водки, молока).

2976

А куда этот страх вдруг пропадает при походе на овощебазу?
Фотки потрепанных "космонавтов" из Бирюлево плохо иллюстрируют эти перечисленные страхи :))

User and_lysenko, 15.10.2013 19:39 (#)
13376

"Я в толпе незаметен. Все проходные дворы мне знакомы. Эти лохи набросятся на первые шеренги, а я позади. Мой папа - офицер МВД." Что такое человеческий менталитет, Вам знакомо? Овощебаза. Едрить тудысь. Я бы ещё понял этих ребят, если бы они попробовали бы штурмовать мэрию, например.
"Погиб при штурме овощебазы". Не звучит нисколько.

2976

А там в Бирюлово что, никого в первых шеренгах не было, все были позади?
Неееет.. вопрос по-прежнему остается открытым.
Почему собрать толпу "бить жидов (чурок, кавказцев и т.д.)" - легко, а собрать такую же толпу, чтобы заставить Власть™ выполнять Конституцию и законы, или, тем более, прекратить воровать - почти невозможно?

User and_lysenko, 15.10.2013 19:57 (#)
13376

Уважаемый songtsan-gampo, из проклятого ливжурнал комьюникейт. Я Вам скажу по секрету - русская душа требует водки. Иначе она непредсказуема. Есть водка - есть планы, действия и их реализация, обусловленные логикой. Нет водки - нет ничего. Это - как теорема Пифагора. Внести какие-то коррективы в эту формулу может только Бог. Хорошо зная человеческую психологию, подозреваю, что большинству участников этого действия было глубоко наплевать на убитого. Как психолог, уверяю Вас, что большинство из этих погромщиков пытались выразить негодование тем неудачам в своей жизни, которые их преследуют.

2976

Так вы эту странную особенность и выборочный страх перед омоном водкой объясняете?
На/перед Болотной, стало быть, мало бухали, а вот в Бирюлово и сейчас на "Пражской" - достаточно?
Не убедительно, знаете ли.....
Вот подумайте сами, почему бить окна и витрины в магазинах и на овощебазах, жечь машины и проч. - это лекго и весело, а бить бить окна в помещении партии Единая Россия,в мэрии или в доме Правительства - не цепляет?

User antip___utin, 15.10.2013 20:18 (#)
10331

Ребята, вы оба правы!

2976

Вот и юный макаронов тут тоже вертиться кругом, он тоже хочет быть правым.

User newSim, 15.10.2013 22:36 (#)

Ответ: безнаказанность.

User newSim, 15.10.2013 22:36 (#)

Ну, то есть на Ваш вопрос выше.

User and_lysenko, 15.10.2013 20:22 (#)
13376

Слои населения, менталитет - разные. Цели, тоже разные.
Видел я людей, вышедших на Болотной. Не нужно их сравнивать с теми, кто вырывает автомагнитолу у бесхозного автомобиля. Не нужно их сравнивать с гопниками, которым всё равно, что поджигать. Интеллигент - это печать, это клеймо, в соответствии с которым, человек не может преступить той грани, которая отделяет его от обыкновенных погромщиков. И это не является приказом, это - внутри каждого интеллигента. Таки и попытка поставить знак равенства между событиями на Болотной и нынешними - заслуга Ваша и Вам подобным. Обратите лучше внимание на окружающих Вас патриотов. Может, никакие они не патриоты? Может, они обыкновенные погромщики, отставные или действующие?

2976

Ну я, в отличие от вас, не проводил углубленного исследования социального состава на Болотной и в Бирюлово. Я даже не знаю, что такое "интиллегент" и как он выглядит, только в книжках на картинке встречал.
Только я почему-то не очень верю в историю про город Бирюлово, населенный исключительно потомственными погромщиками и генетическими гопниками, которые лишь ждали сигнала, чтобы двинуться на штурм овощебазы..

User and_lysenko, 15.10.2013 20:45 (#)
13376

А зря. Социальный состав населения - немаловажный фактор.
Относительно толпы в Бирюлёво. Это был импульс одноразового действия. Предложите им услуги хорошего парикмахера, дешёвую водку, фильм про интернациональную солидарность, и волнения исчезнут. Потому, как причины, побудившие их на экстрим-действия, одноразового действия. И не подлежат восстановлению.
"Я азера убью бутылкою" - скажет последователь бирюлёвского нигилизма.
Азер неожиданно пришёл к нему в гости. С четырьмя бутылками коньяка.
"Это мой брат, убью того, кто посмеет его обидеть" - скажет тот же апологет беспредела, но уже интернационалист. Вы что, не русский? Своих не узнаёте?

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 21:07 (#)
13376

Так и кто посмеет это оспорить? Сам являясь русским, знаю русских до их мозга костей. И моя кошка тоже. )))))

User guayadeque1, 15.10.2013 21:16 (#)
3265

А вот мой кот русских не знает и, я даже описАть не могу, как он счастлив по этому поводу.

User and_lysenko, 15.10.2013 21:21 (#)
13376

Так квебекцы и есть самые дураки, легендами восхваляемые.
У нас и поговорка есть: заставь квебекца Богу молиться, он всю Канаду расшибёт своей башкою.

User guayadeque1, 15.10.2013 21:25 (#)
3265

Опять хватил лишка мондреалец?

User and_lysenko, 15.10.2013 21:30 (#)
13376

Стыдно признаться? Понимаю. С уважением.

User guayadeque1, 15.10.2013 21:35 (#)
3265

Слушай, ну объясни наконец, что там у еас за проблемы с этими несчастными квебекцами? Думаю тоже самое, что и у немцев с рыбьими головами на восточном и северном море.

User and_lysenko, 15.10.2013 21:47 (#)
13376

Всё. Не прикалываюсь больше. Однако, комическая изюминка утеряна.
Всё-таки, признайся, что живёшь в Квебеке?
Так, для статистики. )))))

User guayadeque1, 15.10.2013 21:54 (#)
3265

Вот зуб даю! Да падло буду!

User guayadeque1, 15.10.2013 21:57 (#)
3265

Не жил ни когда и не собираюсь. Если уж где и жить так в калифорнии или НЙ на худой конец. А ты по всему в Санаде прозябаешь? Как там у вас с социалом, всё ок?

User adamkasimir, 15.10.2013 21:21 (#)
3543

Очень интересные дебаты провели вы, господа!)))))))

User sova46, 15.10.2013 21:44 (#)
28204

От души завидую Вашему коту!

User guayadeque1, 15.10.2013 21:51 (#)
3265

Я сам ему завидую белой завистью. Прожил можно сказать всю сознательную жизнь и так ни разу и не взглянул в чистые глаза варяга, то бишь истого славянина.

User guayadeque1, 15.10.2013 21:52 (#)
3265

севро- восточного славянина

User sova46, 15.10.2013 21:55 (#)
28204

Помню, в далекие годы. когда Москва кипела вокруг редакции газеты "Московские новости" прочла я на стене чей-то крик души "Самое дорогое у человека - это жизнь.Она даётся ему один раз, и прожить её надо там"

User guayadeque1, 15.10.2013 21:58 (#)
3265

Да, достали видать очередного несчастного.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:02 (#)
13376

Муха укусила в детстве. Фамилию не помню.

User bars13, 15.10.2013 23:15 (#)

агрессивно-послушное большинство(как сказал Ю.Афанасьев в 89)-идёт туда ,куда хочет власть,а власти самой привыкли холопски подчиняться генетически-потомки крепостных рабов,наверное.

User sova46, 15.10.2013 21:07 (#)
28204

Всякая ксенофобия при исследовании психолога обнажает комплекс собственной неполноценности.

User and_lysenko, 15.10.2013 21:15 (#)
13376

Не могу найти тот коммент, ответом на который является Ваше высказывание.
В сутолоке дней.
Никогда не оправдывал ксенофобию. И ксенофобия никогда не любила меня. Поэтому, коммент Совы ушёл в ночную лесную даль. Сова обернулась, и увидела свою тень на ближайшей сосне. Сосна дала сок, муравьи его выпили и устроили дебош.
"Бирюлёвские волнения" - так назовут этот дебош историки.

User antip___utin, 15.10.2013 23:53 (#)
10331

Отлично сказано))

User sova46, 16.10.2013 00:02 (#)
28204

Рада, что меня поддержал пернатый собрат.

User antip___utin, 16.10.2013 00:13 (#)
10331

!!))))))

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:06 (#)
13376

Ну так не оттрахают. Дело, понимаешь в том, что я живу в стране, где чуреков нет.
Эта маленькая особенность страны в настоящее время преобретает огромное значение.
А тебе, свен, советую беречь свою дочку.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:19 (#)
13376

Погрызи что-нибудь. Возьми гантели и покрути ими вокруг шеи. Будь человеком.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:29 (#)
13376

Конечно. Поссавший поутру, вечером не попьёт.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:41 (#)
13376

А что, понравилось изречение? Это моё.

User guayadeque1, 15.10.2013 21:06 (#)
3265

Попытаюсь ответить. Что бы выйти на улицу под дубинки омона, за конституцию или там против лысого пидораса, нужно голову носить на плечах, хорошо владеть родным языком, иметь цель в жизни любить свой дом. Ребята штурмовавшие овощебазу, ни первого, ни второго, ни третьего не имеют.

2976

Не знаю, я IQ ни у тех ни у других не мерял.
Просто, вспомнилось, что и защищать Фервальскую революцию оказалось готово гораздо меньше народа, чем поддержать Октябрьскую.

User guayadeque1, 15.10.2013 21:20 (#)
3265

А я знаю, тут и мерить не надо, всё как на ладони. И о защите обеих революций, глупо рассуждать.

User ostarrichi, 15.10.2013 22:04 (#)

По-моему, ответ очевиден. Они, эти теперешние погромщики, и выбирали (или НЕ выбирали, что всё равно) эту власть, это истинно народная власть. А что ворюги, грабители и алкаши -- это уже издержки её глубоко "народного" характера.

User makaronov41, 15.10.2013 20:05 (#)
2979

Слова не мужа, но либерала!

User and_lysenko, 15.10.2013 20:25 (#)
13376

Никогда не причислял себя к либералам. До сих пор не совсем понимаю, что это слово значит. Пишу искренне. Чего и Вам желаю.

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 20:48 (#)
13376

Так она жива и здравствует. А за то, что сравнили меня с ней - спасибо. Это честь для меня. Хотя, я и не люблю её статьи.

User makaronov41, 15.10.2013 20:51 (#)
2979

Жива, но не здорова. На всю башку.

User and_lysenko, 15.10.2013 21:01 (#)
13376

Ну, это не Вам судить. Вам нужно судить цапков и баумгартнеров. Хотя, с этим вы медлите.
И не нужно принимать яростную критику России и еённых властей за русофобию.
Критика - всегда полезна. Даже из самой злобной критики умный человек привнесёт себе в практику полезное.

User guayadeque1, 15.10.2013 22:40 (#)
3265

Хотя, я и не люблю её статьи. А что конкретно в её статьях вас, как гражданина Канады, не устраивает?

User and_lysenko, 15.10.2013 22:45 (#)
13376

Её искренняя любовь к квебекцам. Неужели непонятно? Это её заблуждение, переростающее в отрицание изрядного настоящего. Симпатия к выходцам из вашей богоутробной провинции может отттолкнуть даже мышь от сыра. Я не говорю даже о том, что олень не станет есть мох, выращенный в провинции Квебек. Такие истины должны быть понятны и ежу. Но, как я вижу, только не Вам.

User guayadeque1, 15.10.2013 22:49 (#)
3265

Деревенский философ?

User guayadeque1, 15.10.2013 22:49 (#)
3265

Деревенский философ?

User and_lysenko, 15.10.2013 23:00 (#)
13376

Пожалуй. Некоторый вектор Вашего обозначения моего статуса имеет смысл. Но, до тех пор, пока вектор Вашего понимания моего смысла имеет положительную характеристику (знак плюс). В таком случае я могу дать Вам некоторую оценку моего отрицательного отношения к факторам, являющимся положительными по отношению к исходной комбинации. Если вектор понимания моего смысла относительно Вашего мнения является отрицательным, тогда прошу не обижаться на высказывания, сделанные мною в пылу преодоления абстрактной действительности и не подлежащие абструкции. Счёт за выслушанную Вами галиматью по поводу инструкций, полученных Вами с помощью слухового аппарата, вышлю отдельно. Наличные деньги прошу меня не беспокоить.

User guayadeque1, 15.10.2013 23:05 (#)
3265

Сударь, вы или дурак, или пьяны в стельку? Больше склонен к первой оценке.

User and_lysenko, 15.10.2013 23:09 (#)
13376

Я дурак в стельку. Если вам не нравятся мои ответы, please, не задавайте мне вопросы. В таком случае, наш консенсус найдёт свой "круглый стол".

User guayadeque1, 16.10.2013 00:54 (#)
3265

Пожалуйста не прикидывайся подошвой. Если тебе не нравятся мои ответы, не задавай мне дурацкие вопросы про свой грёбанный Квебек.Удивительная наглость. Вломился без стука, и с глупым видом русского интеллигента втюхивает здесь "круглый стол" с консенсусом, абстрактной действительностью во имя исходной комбинации. Температуришь болезный?

User guayadeque1, 15.10.2013 22:46 (#)
3265

И если не устраивает в корне, чего вы тут толпитесь, неуклюже топоча задними лапами? Мне маил.ру,или там кремлин задроченный не интересен, я туды и не лезу. И не приставай дурилко ко мне со своим занюханным квебеком.

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:52 (#)
21611

Ты ВИН уже похоронил? Да она еще ваших вшей долго выволакивать будет, и давить ногтём, со шелчками... И передавит, не сомневайся. А мы дихлофосом поможем, шоб не марксизмили.

User makaronov41, 15.10.2013 20:55 (#)
2979

И много надавила уже?
Помнится, она с Боровым митинговала у латвийского посольства, причем всё это напоминало известную сценку из Кин-дза-дзы, причем Боровой выступал как Яковлев, а Новодворская - как Леонов.
Я чуть не угорел от смеха.

User zvirblis_317, 15.10.2013 21:15 (#)
21611

Угорать будешь на толчке, от запаха снизу - внизу марксисты в перегной преобразуются... Или хочешь с толчка нырнуть в их обьятья? Так никто не против.

User makaronov41, 16.10.2013 10:22 (#)
2979

Ни пытайся писать литературные тексты. Это не твоё.

User zvirblis_317, 16.10.2013 11:48 (#)
21611

Марксюжник, ты чё здесь литературного нашел? :))))

User and_lysenko, 15.10.2013 21:04 (#)
13376

Хорошо сказали. Аж поперхнулся (в хорошем смысле).

User zvirblis_317, 15.10.2013 21:16 (#)
21611

Бывает :))

User and_lysenko, 15.10.2013 21:18 (#)
13376

+)))))

User adamkasimir, 15.10.2013 21:25 (#)
3543

И я)))

User and_lysenko, 15.10.2013 21:39 (#)
13376

"Да ну" - скажу я.
"Дурак, этот парень - твоё второе я" - скажет моя кошка.
Кошки тоже бывают правы.

User adamkasimir, 15.10.2013 22:06 (#)
3543

Только - когда перхаются.

User and_lysenko, 15.10.2013 22:17 (#)
13376

В смысле - перхатурятся? Не глубокомысля изводишу ваш до пошлину ихней персоны.
В переводе с сербского - не совсем вас понимаю.

User adamkasimir, 15.10.2013 22:43 (#)
3543

Это по-хервадски, без сливовицы не понять.

User and_lysenko, 15.10.2013 22:48 (#)
13376

Не обращайте внимание на содержание алкоголя в моей моче. С уважением.

User adamkasimir, 15.10.2013 22:57 (#)
3543

Она вам в голову стукнула?

User and_lysenko, 15.10.2013 23:03 (#)
13376

Таки я Вас не обижал. Казимир.

User adamkasimir, 15.10.2013 23:25 (#)
3543

Каки-таки

User and_lysenko, 15.10.2013 23:28 (#)
13376

Дурак.

User zvirblis_317, 15.10.2013 23:31 (#)
21611

Какое-то недоразумение меж вами...

User and_lysenko, 15.10.2013 23:32 (#)
13376

Спасибо. )))))

User zvirblis_317, 15.10.2013 23:36 (#)
21611

Твой пост в 21:39 любому может показаться издевательским... Будь и сам повнимательнее.

User and_lysenko, 15.10.2013 23:55 (#)
13376

То есть. Если к местоимению "рать" прибавить причастие "рать", то получится " нас рать". Имею в виду глагол неопределённого вида "насрать".

User zvirblis_317, 15.10.2013 23:30 (#)
21611

Казимирыч, ты чего???

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.10.2013 23:33 (#)
21611

Эта "бабушка" даёт просраться всем портянкам скопом! Даже маскирующимся под демократов!

(комментарий удалён)
User and_lysenko, 15.10.2013 23:39 (#)
13376

Тоже, сука, иностранец.
"Почему иностранец?"
"Говоришь по-ненашему, сука."
"Я свой, только языки знаю."
"Мы тебе твой язык и засунем во влагалище твоей благоверной."

User makaronov41, 15.10.2013 20:05 (#)
2979

Потому что "чурки" заметней, ага!

User sova46, 15.10.2013 21:05 (#)
28204

Вопрос риторический?

2976

Как обычно..

User sova46, 15.10.2013 21:13 (#)
28204

Потому что ответ мы все давно знаем.

2976

я не знаю, но догадываюсь!

User rufus55, 15.10.2013 22:45 (#)
20535

На митинги и шествия белоленточников выходили порядка 100 тысяч, а на русские марши - раз в 10 меньше.

2976

Я тоже люблю всякие сравнения!
100 000 выходило два или три раза (я не буду спорить с цифрой сто тысяч и даже соглашусь на триста). И это в городе, население которого больше 10 МИЛЛИОНОВ. Правильно?
А какое население городе Бирюлово? :)))))

User sova46, 16.10.2013 00:57 (#)
28204

Сколько человек выйдут в этом году на "Русский марш" по Вашему мнению?

2976

Я понятия не имею!
Спросите лучше у Суркова, он точно знает.

3140

Просто потому, что толпу собрать проще, чем построить гражданское общество. Толпа погромщиков собирается за 5 секунд - это труда не требует, а гражданское общество надо строить, выращивать - а это труд.

User help007, 16.10.2013 00:29 (#)
5984

++++++++++++

User bars13, 15.10.2013 23:10 (#)

songstan,да,удивительная особенность нации

2976

Я в чудеса не верю. Всему должно быть рациональное объяснение.

User bars13, 15.10.2013 23:31 (#)

а я разве про чудеса написал? я про особенность поведения нации с вами же и согласился,а далее написал про причины (в других постах).

2976

я не вижу ничего "удивительного" (вызывающего удивления) в этой особенности нации...
Вот если бы они все по воде, аки по суху ходили, тогда да, удивился бы... А чего разгрому овощебазы-то удивляться?

User bars13, 16.10.2013 09:59 (#)

да и я вроде не выражал удивления,но вы же сами удивляетесь (15.10.2013 19:15) особенности русских с готовностью штурмовать оовощебазы и поджимать хвосты перед властью даже в таких случаях как нечестные выборы...я согласился

User antip___utin, 15.10.2013 23:57 (#)
10331

Во всех передрягах, бунтах и революциях всегда заправляют самые главные пассионарии - молодежь. Точно так и здесь. И сейчас громят машины в подворотнях школьная шпана. Вот вам и ответ. Не думаете же вы, что школота пойдет отстаивать свои конституционные права?))

, 15.10.2013 23:46 (#)
25579

Поскольку мнения участников дискуссии не убедили, а собственного ответа не имелось, постольку проконсультировался у специалиста по социальной психологии (из РГПУ). Так вот, с точки зрения специалиста, это не есть особенность национальная, а просто реакция группы на "конкретность" лозунга. Т.е. во втором случае - цели абстрактны, а в первом, напротив, конкретны, четко обозначены, понятны. Таким образом реакция предопределена. Сорри за корявость изложения.

User nortrop14, 16.10.2013 03:07 (#)
3133

Потому, что люди не придают значение такому абстрактному для них понятию. А "чурки" - вещь конкретная. МЫшление такое.

А вот объяснить народу кто держит границы открытыми и напускает этих самых чурок миллионами - эт задача интеооигенции.

User makaronov41, 16.10.2013 10:26 (#)
2979

Хоть кто-то сказал что-то умное.

2976

Я как-то не очень верю в историю с "темным народом" и "мудрой интеллигенцией", задача которой разъяснить "темному народу" что-то там объяснить.
Тут есть что-то еще..

User nortrop14, 16.10.2013 17:20 (#)
3133

Что же?

2976

Видите, ли, люди в разных странах по-разному реагируют на наплыв иностранцев, в т.ч. таких, которые создают для них проблемы с безопасностью, с трудоустройством, с повышением налогов..
Кто-то начинает голосовать за радикальные партии, кто-то выходит на улицу с бейсбольной битой и т.д.
Далеко не все эти люди закончили Гарвард, и даже понятие "интеллигенция" отсутствует у них в языке. Однако, результат бывает совершенно разный.

User nortrop14, 16.10.2013 23:17 (#)
3133

Далеко не все эти люди закончили Гарвард, и даже понятие "интеллигенция" отсутствует у них в языке

Ну и в России та же ботва, разве нет?

(комментарий удалён)
User nortrop14, 16.10.2013 23:21 (#)
3133

Это не на национальной почве. Вражда идёт по признаку социальному, признаку образа жизни и признаку гражданства. Никто не трогает детского врача Ашота Арутюновича, школьную учительницу Анну Иосифовну, менеджера Эльмира Касимова и т.д.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 21.10.2013 00:29 (#)
3133

а придурки тут как тут.

с криками "акбар"...
Вообще говоря, нужно сортировать угрозы по релевантности. Если вы возьмёте на себя труд проанализировать историю уличного террора на всём Глобусе за последние лет 20, то обнаружите, что террор - исламистский в 99 случаях из 100. Думаю, что Москва - не исключение

User moskva_2010, 22.10.2013 18:25 (#)

Не могу с Вами не согласиться.
Какие предложения, кроме насилия?
Думаю, ни христианам, ни мусульманам и т.д (обычным людям) любой экстремизм спокойствия не принесет

User nortrop14, 22.10.2013 18:41 (#)
3133

Информация к размышлению (как говорил Штирлец) Фамилиё одного из трёх обвиняемых по бирюлёвскому делу - Тимур Мусикаев. Не характерно для "русского нациста", правда? :)))

User nortrop14, 23.10.2013 02:17 (#)
3133

В религии на букву М насилие и стремление к мировому господству заложено в самой основе. Идеальное решение - старый добрый Железный Занавес + полный запрет религии М на территории цивилизовыанных мтран.

User urivan, 15.10.2013 20:01 (#)

Это не националистические погромы. Это защитная реакция на ездействие властей. Я так думаю.

User antip___utin, 15.10.2013 20:19 (#)
10331

Это защитная реакция на ездействие властей.
=====
Точно. Все ездят и ездят... и дороги перекрывают, растудыть их...

2976

Бездействуют власти, а громят овощебазы. Где логика?
Ну разгромили бы тогда заодно Воронеж, что ли, пусть власти знают!

User sova46, 15.10.2013 21:10 (#)
28204

Так в Воронеж еще съездить надо, а овощебаза под боком!

User bars13, 15.10.2013 23:27 (#)

теперь вот ещё машины стали жечь у метро пражская(сейчас написали),уж чем машины то виноваты? да вы совершенно правильно подняли вопрос:но ,похоже действительно -это ИХ власть ,и они-безумцы делают именно то,что ей нужно

User nortrop14, 21.10.2013 01:19 (#)
3133

Поэт Всеволод Емелин сказал об этом так:

Последние события на овощебазе
Демонстрируют, что с мозгами у президента х**во
Он все рвется превратить Россию в Евразию
А русские восстают против этого в Бирюлёво.

User makaronov41, 15.10.2013 20:12 (#)
2979

А вообще было бы неплохо, чтобы весь личный состав ОМОНа работал круглосуточно и без выходных.

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:12 (#)
21611

Чё, даже нацики не поверили, что задержали (зейналова) кого надо? И правильно. Пусть не верят лапше, развешиваемой лохам на уши...

User andrey_62, 15.10.2013 20:35 (#)
3180

Саня, помнишь, как я говорил о необходимости МЕТЕОРИТА? Так вот - одним не обоитись, надо несколько сотен или даже тысяч...
Выжившим ПРИДЕТСЯ ПОРАБОТАТЬ ГОЛОВОЙ.

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:47 (#)
21611

Метеоритами тут не обойдешься... Астероид нужен... Один, но надежный... Под прямым углом на хренль, чтоб глобальный климат не изменился...

User andrey_62, 15.10.2013 20:54 (#)
3180

А как же Окадемик с его Вяликоею Русскыя МИчетью и верными нукерами? А его Олимпийский сосед ТЦапкачев с ручными цеповязами? И куда прикажешь девать - поверим статистике - 25-30% Тсарского и 10-15% Зюгиного "ликторату".
Нет, только ковровое метеоритометание - ну НЕГДЕ нам сорок лет по пустыням ходить!

User zvirblis_317, 15.10.2013 20:58 (#)
21611

Не, один астероид выправит все кривые мозги... Они без подпитки из хренля или выздоравливают, или лопаются - оба варианта хороши :)

User andrey_62, 15.10.2013 21:07 (#)
3180

Убедил! Но можно тогда , чтобы по пути от него отломился мааааленький кусочек - там возле ВДНХ имеется ориентир - высоченное сооружение, а рядом с ним комплекс сооружений Пропагандистской Машины...

User help007, 16.10.2013 00:32 (#)
5984

:-))

Только поосторожнее, там архив ТВ и кино - рядом, на другой стороне улицы, длинное низкое вытянутое здание, не хотелось бы лишиться, уникальные кадры там, жалко... для Истории нужно сохранить !

User andrey_62, 16.10.2013 00:38 (#)
3180

Ну, пожалуйста, ну совсем малюсенький-то можно? Он не отскочит, это точно - увязнет в ДЕРЬМЕ!

User help007, 16.10.2013 00:42 (#)
5984

если в архив не попадёте - можно и не малюсенький ))) Кстати, вообще хорошая идея - р-раз и кранты зомбиящику)))

User andrey_62, 16.10.2013 00:48 (#)
3180

Богородица не ошибается!

User sova46, 15.10.2013 21:11 (#)
28204

Думаю, одним Кремлем ограничиваться не стоит.

User zvirblis_317, 15.10.2013 21:23 (#)
21611

Да. Для равновесия, шоб ось не сдвинулась, надо еще по Пхеньяну, Пекину, Каракасу, Тегерану и прочим помойкам. Желательно, чтоб сдохли только те, кто в ближайшем окружении - остальные и так излечатся...

User sova46, 15.10.2013 21:11 (#)
28204

Это уже будет метеоритный дождь!

User andrey_62, 15.10.2013 21:12 (#)
3180

Это будет "Богородица, изгоняющая БЕСОВ".

User sova46, 15.10.2013 21:15 (#)
28204

Как известно, Христос при изгнании бесов направил их в стадо свиней. Где вы столько свиней найдете?

User andrey_62, 15.10.2013 21:32 (#)
3180

Но Христос же нашел - и в этот раз поможет!

User sova46, 15.10.2013 21:37 (#)
28204

Все может быть, все может быть,..

User andrey_62, 15.10.2013 21:40 (#)
3180

Вера в том и заключается, чтобы ВЕРИТЬ - без сомнений и истребования доказательств.

User sova46, 15.10.2013 21:43 (#)
28204

Вы, конечно, правы!

User ogurtzoff, 15.10.2013 20:35 (#)
20458

молодежь, ну что с нее возьмешь. Профилактическая беседа и штраф за порчу имущества (заплатят мама с папой, а потом, может, и ремня дадут чаду как в нежном возрасте). Не ломать же жизнь ребятам, перебесятся и успокоятся.

User zvirblis_317, 15.10.2013 21:00 (#)
21611

А с Болотными почему не так? Беспорядки были мощнее, а?

2976

Да, там на Болотной даже, говорят, туалетную кабинку вверх дном перевернули!
А один из участников покусился (зубами) на жизнь омоновца!

User zvirblis_317, 15.10.2013 21:26 (#)
21611

Ужос! А еще, говорят, один лимоном швырнул! Ваще беспредел!

User andrey_62, 15.10.2013 21:55 (#)
3180

И разоваривали громко...

User zvirblis_317, 15.10.2013 22:01 (#)
21611

Полный песец! Как раз для быдляка...

User andrey_62, 15.10.2013 22:03 (#)
3180

Ну вот - а ты предлагаешь обойтись одним астероидом...

User ogurtzoff, 15.10.2013 22:59 (#)
20458

так на Болотной взрослые, что называется, бузили. А тут школота, детвора, считай.

2976

А фотки этих детей где можно увидеть?

User andrey_62, 16.10.2013 00:00 (#)
3180

... ага, игрались с полуметровым мечом (префекту респект - про "нож" это он удачно пошутил)

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.10.2013 23:54 (#)
20458

Это да, а все потому что современная школа, она отказалась от функции воспитания, оставив себе только образование. А воспитывают, мол, пусть родители, а нынче у многих родителей-то времени нет, крутиться целыми днями, работать надо, семью обеспечивать, хозяйство вести. Сил на воспитание и направление детей в сторону разумного, доброго вечного уже не остается.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 16.10.2013 11:34 (#)
20458

Спасибо, Вам тоже всего доброго.

User tejmurbaj, 15.10.2013 20:55 (#)

В самом лучшем случае из таких ребят вырастают Исаевы.

User gurd321, 15.10.2013 21:55 (#)

Вот все ищут яйцо. ищут где иголка.Яйцо мавзолей а иголка мумия Ленина.

User sova46, 15.10.2013 23:36 (#)
28204

Сова в восторге от формулировки: "националисты школьного возраста"! Хорошо, что не ясельного!

User andrey_62, 16.10.2013 00:01 (#)
3180

А я в восторге от "нож длиной около 50 сантиметров".

User sova46, 16.10.2013 00:03 (#)
28204

Это же не нож, а ятаган!

User andrey_62, 16.10.2013 00:17 (#)
3180

А мне сразу пришло "меч". Маленький такой, детский...

User sova46, 16.10.2013 00:18 (#)
28204

Скорей, подростковый. В смысле для националистов школьного возраста.

User andrey_62, 16.10.2013 00:35 (#)
3180

Класс 4-5, похоже :)), для первоклашек великоват...

User sova46, 16.10.2013 00:37 (#)
28204

Вот-вот! Мы с Вами пришли к консенсусу!

User andrey_62, 16.10.2013 00:40 (#)
3180

:))))))))

User dron22, 15.10.2013 23:40 (#)
21301

Франция: штурм Бастилии.
Россия: штурм овощебазы.

Почувствуйте разницу.

User antip___utin, 15.10.2013 23:59 (#)
10331

!!!!

User nortrop14, 16.10.2013 03:12 (#)
3133

Не всё сразу! :)

User makaronov41, 16.10.2013 21:30 (#)
2979

Смысла в штурме Бастилии небыло никакого. Заключенных там уже не держали, гарнизон состоял из 100 человек, стратегического значения не имела.

User dron22, 15.10.2013 23:49 (#)
21301

15 октября 3013. В Москве у метро "Пражская" полиция массово задерживает националистов, собравшихся на акцию "Наш ответ Курбан-байраму".
Между тем националисты школьного возраста, собравшись в толпы, с криками "Зиг хайль, Рудольф Гесс, Гитлерюгенд, СС!" бьют машины во дворах неподалеку от "Пражской" и преследуют людей с неславянской внешностью.
Ht tp://grani.r u/Politics/Russia/activism/m.220142.html

Кто же победил все-таки во Второй Мировой? В России – точно Адольф Гитлер.

User antip___utin, 16.10.2013 00:04 (#)
10331

Я зашел сегодня в книжный магазин. Три полки книг по истории. Кроме военной тематики и возвеличивания Сталина (про Сталина 4 хвалебные книги разных авторов!), целая полка патриотических томов про то, как России мешали масоны, западники и враги-европейцев, и еще одна полка - про то, как враги с Запада строили козни против России в течении нескольких тысячелетий. Больше ничего нет. Я не шучу - куча "духовных скрепоносцев" пишет толстые тома, разжигая примитивную ксенофобию у подростающего поколения.

User sova46, 16.10.2013 00:26 (#)
28204

Охотно Вам верю!
Я бываю, так уж получилось, в библиотеке, которую формируют из России "для туземцев". Когда я смотрю на прекрасно изданные тома, у меня появляется противоестественное желание вынести это всё во двор чтоб не осквернять высокое название "библиотека". А какие тексты в учебниках русского языка для туземцев! Видела я учебники, издаваемые в СССР для нерусских школ. Там было много классики - а здесь сплошь идеология.

User antip___utin, 16.10.2013 01:33 (#)
10331

А кто формирует?

User sova46, 16.10.2013 02:16 (#)
28204

Есть такая организация "Россотрудничество"

User antip___utin, 16.10.2013 02:22 (#)
10331

Понятно.
Государственная организация комплектует, исходя из своих идеологических установок. А книжный магазин закупает то, что пользуется спросом и максимально быстро купится.

User help007, 16.10.2013 00:35 (#)
5984

Между прочим, залить Москву кровью (так чтобы люди ужаснулись) - это ТОЖЕ способ для нынешней власти - остаться у власти... Ввести комендантский час и прощай акции протеста.

2976

"Ввести комендантский час и прощай акции протеста"
Ага.. а с ними и квартирки на Майами, и домики в Сардинии.
Все нет так просто!

User help007, 16.10.2013 09:42 (#)
5984

Да отчего же прощай ? Туда и дневными рейсами летать можно, по каким-нибудь спецпропускам передвигаясь по Москве.

(комментарий удалён)
User help007, 16.10.2013 09:44 (#)
5984

В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.10.2013 12:07 (#)
5984

Нет help & moskva, так дело не пойдёт.
"любых погромщиков осуждаю, особенно на национальной почве." - вот по этой фразе в тебе и видно нерусь.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
где ты у меня такую фразу нашёл ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: