новость Мэрия Москвы отказалась согласовать миллионный митинг на Манежной площади

13.01.2014
Общекавказский митинг в Махачкале 29.11.2013. Кадр видео "Кавказского узла"

Общекавказский митинг в Махачкале 29.11.2013. Кадр видео "Кавказского узла"

Мэрия Москвы не будет согласовывать миллионный митинг на Манежной площади против расизма и исламофобии, уведомление о котором 13 января подали северокавказские активисты. Официальный отказ чиновники направят позже. Между тем против одного из членов оргкомитета в Дагестане открыли дело по 282-й статье.


Комментарии
, 13.01.2014 20:00 (#)
10955

Страшно? Это вам не ручные крыловцы с демушкиными. Оппозиция. Да вот почему то оппозиция в этих людях видит основную мишень для удара, а не союзников.

User nortrop14, 13.01.2014 21:53 (#)
3133

Потому, что "Если крокодил ест твоего врага, это ещё не значит, что крокодил - твой друг" (Африканская народная мудрость).

twitter.com vasily_b, 14.01.2014 02:04 (#)

Уважаемый, уж не считаете ли Вы... всех мусульман...
Очень жаль, если считаете. Хотя, мне тоже страшновато с одной стороны, но с другой стороны я их понимаю прекрасно. Если "кто не прыгает, тот чурка", то допрыгаешься. Вот не прыгали бы, помалкивали, гастарбайтеров не обижали, может и обошлось бы. А теперь вот вам (нам) -- получили, расписались. И это только начало. Митинг они конечно же проведут, и это тревожно. Им могут и запрещать, до поры водить за нос, и это тоже тревожно.

User nortrop14, 14.01.2014 03:42 (#)
3133

Такова стоимость "владения" России Кавказом. Впрочем, я даже рад, если произойдёт некоторая конфронтация. То, что происходило до того - медленная ползучая оккупация - много хуже открытого конфликта.

twitter.com vasily_b, 14.01.2014 13:43 (#)

А чему радоваться ? Не сойдутся они (русский марш и исламские радикалы) в чистом поле и не перебьют друг друга. Пострадать может любой из нас.

User nortrop14, 14.01.2014 16:34 (#)
3133

думаю, тут возможны временные коалиции.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 14:02 (#)
24373

Г-н Маразматик, ты уж определись печалишься, "Если крокодил ест твоего врага" или ты "рад"! Вполне понятен вариант, когда человека не радует и не печалит, когда "крокодил ест твоего врага". Но одновременно и печалиться, и радоваться (см. пост от 13.01.2014 21:53 и пост от 14.01.2014 03:42 ) "крокодилу" могут только особоодаренные мартышки в мундире! :))

User nortrop14, 14.01.2014 16:35 (#)
3133

Давай, я тебе как маленькому дитю, словами К.Чуковского.

Волки от испуга
Скушали друг друга(с)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 18:23 (#)
24373

А теперь укольчик и баиньки.!

User nortrop14, 14.01.2014 18:52 (#)
3133

Да. Режим дня и медикаменты для тебя,, слабого головкой, есть единственная надежда :)

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 23:11 (#)
24373

fitnesinstruktor," Оппозиция. Да вот почему то оппозиция в этих людях видит основную мишень для удара, а не союзников."=====Да потому что в самых грамотных и демократичных оппозиционерах сидит червячок нацизма, великодержавного шовинизма или просто трусливый страх перед неизвестным человеком - ну если уж МБХ решил взять калаш и идти покорять народы Кавказа, то значит -пора тушить свет!

User nohbei, 14.01.2014 05:08 (#)

...или,как вариант для будущей войны,к сожалению!!А почему бы и нет?!Почему бы граждан россии не держать в таком "напряге"в будущем..,вон мы уже почти 20 лет,эту лапшу едим,по "первым двум ..аналам".Я к тому,что это огромные деньги,и почему то я думаю,что оппозиция этим может воспользоваться в будущем.А как всё надоело((.shgenady,Вы правы!

User shura_mura, 14.01.2014 16:46 (#)
16549

Не передёргивайте. МБХ сказал, что ЗЕМЛЮ, завоёванную предками, не отдаст. А про "покорять" - ни слова.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 18:20 (#)
24373

Не возражаю, но смысл от этого не меняется: "я, например, бандит", силой отобравший у Вас добро, а теперь "я готов с Вами воевать" , т. к. я на "законных основаниях" Вас ОГРАБИЛ ! ?

User georgy_, 17.01.2014 11:22 (#)

http://www.stoletie.ru/geopolitika/indeci_otdelyajutsya_ot_ssha.htm#comment
-Вы имеете в виду вот такое, к примеру?
Кстати, не правда ли, и тут России до Штатов, как всегда далеко? Действуй у нас такими методами, как колонизаторы в США - и проблем бы не было, как впрочем и вопросов - воевать - не воевать?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.01.2014 13:04 (#)
24373

Просьба не ссылаться на сборники типа " Анекдоты со всего мира", если вы серьезно А как шутка -неплохо !: ))

User georgy_, 17.01.2014 15:30 (#)

Если бы вы читали ссылки до конца, поняли бы что речь там о методах геноцида индейцев теми, кто сейчас учит нас жизни.
Это для вас тоже анекдот?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическая_катастрофа_индейцев_Америки

livejournal.com samodom [livejournal.com], 13.01.2014 23:58 (#)

Ни один ПУК в Махачкале не может случится (очень сильно убеждён!) без "какого-нибудь КГБ". Плюс дата - за неделю до Сочи-Олимп. Плюс политкорректная Западу тема. Плюс совершенно дурацкие (мнение!) мос.способы не допущать (притянутая за уши подписка о невыезде и "мнение" - не проводилось на Манежной. Ну да, Путин слезу пускал в Караганде в 2012)
Поэтому заварушка намного серьёзнее завернулась.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 14:10 (#)
24373

samodom :"Ни один ПУК в Махачкале не может случится без "какого-нибудь КГБ" ===Где-то с Вами-согласен: ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО накалилась, но и знакомая ручонка проглядывает во времени и организации "волеизъявления народных масс" ! Аккурат перед Алимпи адой послание толерантному Западу! Бу-бу-бу-бу..., а то ка-а-ак ......если не будете выражать нам почтение илюбовь !!

User kakYaZoL, 13.01.2014 20:08 (#)
10454

Это пока они спрашивают. А что будем делать, если реально выйдет миллион не спросясь? Объединятся с ОМОНом?

User nortrop14, 13.01.2014 21:55 (#)
3133

Нет. Подождать результатов их битвы с ОМОНом, а потом выйти из засады и сокрушить тех, кто остался :))) Древняя китайская стратегемма!

User chistoram, 14.01.2014 00:07 (#)

Разметать всех бородёнками, а потом плоскою стопою...

, 14.01.2014 01:38 (#)
5237

Тебя утопить - хватило бы одного простого плевка

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 22:30 (#)
24373

Это классическая наша забава - гуляние по граблям! Целенаправленно повыбивали поколение дудаевых, масхадовых, яндарбиевых, закаевых - грамотных и цивилизованных чеченцев и осталитсь с нынешним уровнем. Так и сейчас уже целенаправленно разжигается ненависть к нынешнему поколению мусульманских , да и никакого отношения к мусульманству не имеющих граждан России и б. СССР! И уже заранее придумываются всякие ужасы типа "заставят и русских девочек их одевать" или "будут что-то вырезать" или "насиловать" и прочую нацистскую чушь. Экономика снова трещит по швам и пора затевать новую бойню!

User help007, 14.01.2014 00:09 (#)
5984

столько плюсов в мире нет - сколько хотелось бы вам поставить !

User nanoscience, 14.01.2014 00:45 (#)
3460

первая общая мысль, - да. Вторая, подлая мысль, - а не будет ли бойни. Для меня, предложение мусульман очень неожиданно. Как к нему относиться? Ъ его знает. IMHO Неи, если Вы знаете, вещайте.

User kakYaZoL, 13.01.2014 20:11 (#)
10454

А если сегодня они добьются хиджабов в школах, то завтра заставят и русских девочек их одевать!

, 13.01.2014 20:15 (#)
10955

В России можно от власти чего добиться? У кого уже получилось?

User nortrop14, 13.01.2014 21:57 (#)
3133

В отдельных случаях удаётся. Например, отмены платной рыбалки :)

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.01.2014 03:09 (#)
3133

:) Ну этот вопрос решается населением в рабочем порядке...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.01.2014 20:30 (#)
10955

Вы разве не слыхали, что во Франции отдают девочек замуж в 10 лет, в Германии 6, а еще ТАМ, все поголовно геи, живущие шведскими семьями, а детям крутят мультики о какашке и урине. Зная о этом Лавров сегодня подарил конгрессменше розовую шапку-ушанку с красной звездой на ней.

(комментарий удалён)
, 13.01.2014 20:45 (#)
10955

Вот-вот, забыл я о этом.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 22:39 (#)
24373

А не слышали, что в Германии мусульмане уже провели Закон через бунденсрат и теперь немецким девочкам уже поголовно с рождения вырезают клиторА как повелел пророк Мухамед!

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 13.01.2014 22:34 (#)
24373

Трусливые пионерики и пионерки с лапшой на ушах тут же превратились в отъявленных наци и дали волю своей буйной фантазии! :))

User nortrop14, 14.01.2014 03:32 (#)
3133

Неджуд Али. "Мне десять лет, и я разведена"
http://www.rd.ru/%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F-%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%82-%D0%BD%D1%83%D0%B4%D0%B6%D1%83%D0%B4

Толерантным ишакам читать и конспектировать в обязательном порядке!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 14.01.2014 12:41 (#)
3133

прочитал? Законспектировал?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 15:35 (#)
24373

И что хотел сказать, маразматик? Али. жалко?
_http://www.km.ru/proisshestviya/2007/03/30/rostov-na-donu/pokhishchennuyu-devushku-derzhal-na-tsepi-v-podvale
_http://izvestia.ru/news/289982
Нетолерантный ишак писать не умеет? Для тебя уже сделали фильм:
_http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/82468/annot/

User nortrop14, 14.01.2014 16:48 (#)
3133

А теперь включи рудиментарные остатки мозга и попытайся подумать. Описанные тобой люди с точки зрения неисламского общества считаются монстрами и, будучи пойманы, несут тяжёлое наказание.

В тсламском обществе Йемена не так. В книге, что я тебе предложил для прочтения, описано, что "шариатский судья" к которому прибежала в поисках защиты многократно изнасилованная малышка, не только не наказал садиста-насильника, но обязал семью 9-летней "жены" выплатить садисту компенсацию за обломанный кайф. Очевидно, что такик "браки" в их обществе в порядке вещей. Одобрены пророком Мухаммедом (который сам был "женат" на 9-летней Айше.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 17:51 (#)
24373

Но тебе и включать нечего ибо даже рудиментарные остатков мозга у тебя отсутствуют: ты теперь переводишь разговор на НРАВЫ И СУДЕЙ! Сомневаюсь, что НРАВЫ И СУДЬИ ЛУЧШЕ , где несколько сотен взрослых и детей потравили и сожгли, например как на Дубровке и Беслане , где "совшариатский судья" к которому прибежали в поисках защиты родители и близкие сожженных, отравленных и покалеченных , не наказал не только садистов-убийц, но и тех по чьей команде это все было совершено! А страны конечно бывают разные:-есть бедные, есть богатые, есть с "высокой грамотностью населения". а есть с малограмотным населением, ввиду бедности и отсталости. Но люди то не становятся от этого вторым сортом как Али или ее соотечественники или первым сортом как некоторые избранные маразматики. Посмотри как эта же Али быстро научилась зарабатывать себе на булочку с маслом! :))

User nortrop14, 14.01.2014 18:58 (#)
3133

Все мусульманские страны, кроме тех, что плавают на поверхности нефти, бедны самым отчаянным образом. Более того. Процентов 90 людей убиваемых в ходе вооружённых конфликтов в наше время - убивается в ходе разных джихадов. Случайнок совпадение?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 14.01.2014 19:50 (#)
24373

а) Все мусульманские страны, кроме... - бедны .==== Что новенького, бедненький, хотел сообщить? Есть страны, которые плавают на нефти и тоже бедны ..И ЧТО?
б) "Процентов 90 людей убиваемых... в ходе разных джихадов" ===мировые войны -не считаем , применение оружия массового поражения -не считаем , , репрессии типа в СССР,, в Китае, Камбодже -не считаем , местные конфликты типа войн в Чечне -не считаем, экономико-политические революции - не считаем ? Вот пришли "братья мусульмане " к власти в Египте - пошумели, побезобразничали , пожли коптские церкви и , конечно поубивали. И ваша нацистская братия уже писалась от страха, что щас вырежут всех христиан в Египте, а там и во всем мире. Ан нет, как и обещано, ваши "братья мусульмане " - в клетке, а Мурси -на нарах И это -правильно. Но не думаю, что военные остались в долгу перед мусульманами. Ссылочку не мог бы дать откуда это "Процентов 90 людей убиваемых... в ходе разных джихадов"
в) А оправдывать Гитлера - это по вашей нацистской части - с одной стороны жалеть бедных Айш и Али , а с другой - призывать к применению оружия массового поражения по мусульманскому населению , оправдываясь тем, что их Библия хуже вашей!

User nortrop14, 15.01.2014 01:35 (#)
3133

1. Ты бы ещё битву при Фермопилах вспомнил :)))
Сказано же ясно: В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ
2. ваши "братья мусульмане " - в клетке, а Мурси -на нарах
Пока что ситуацию в стране держат военные.. Что дальше - хрен его знает. Так что советую и тебе "описаться от страха". Так, для профилактики своей гладкой розовой финноугорской за дницы :)
3. Ага. А теперь объясни, чем принципиально отличаются обе идеологии, чёрным по белому записавшие стремление к мировому господству.

User nortrop14, 14.01.2014 18:59 (#)
3133

ЗЫ. А твоей логикой, Гена, можно и Гитлера оправдать. не надо, мол, рассказывать про преступления нацизма. Чикатило, вот был тоже маньяком и т.д.

User georgy_, 17.01.2014 11:46 (#)

При чем нравы и причем судьи?
Существует идеология "настоящего ислама", к счастью, она пока заперта в клетке отделных движений и стран, но ее пассионарная суть явно не довольна таким положением вещей, и сейчас она активно , и не без успеха ломает клетки. Так что рано или поздно они доберутся и до Вас, так что чем расуждать, лучше готовьтесь, как можете.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.01.2014 12:47 (#)
24373

Г-н новорожденный Вы вначале сформулируйте хотя бы для себя. что такое "идеология настоящего ислама". Может это адская смесь отражения в вашем впечатлительном моске элементов иного бытия, ваших невежественных представлений о другой жизни, ваших страхов перед неизвестным, ну и конечно полной уверенности в собственной избранности... А потом уж будете меня учить :)))

User georgy_, 17.01.2014 15:21 (#)

Г-н умникС! В отличии от вас, летающих в Космусах своих фантазий, я всю жизнь живу на Кавказе, и знаю о чем говорю не с чужих слов.
Вы просто не сталкивались, видите все поверхностно - лубочно, в теории, но придет время - и те , за кого вы так надрываетесь, доберутся и до вас.
Если вдруг это будет для вас откровением, готовьтесь:
http://vseobislame.livejournal.com/57066.html
http://www.people.su/youtube_video-vafa-sultan-maloizvestnye-fakty-iz-zhizni-mukhameda
То, что вы на их стороне вам не поможет, вы для них все равно враг, что бы вы не делали, в определенный момент они откроют вам свое лицо, да будет поздно.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 17.01.2014 15:36 (#)
24373

Сменил маску, но ушки -торчат. Тебе уже предлагали покопаться в Библии, Торе и пр. "священных книгах" и удовлетворить свою страсть ко всяким отклонениям. :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 13.01.2014 21:31 (#)
10955

"решение разрешить посадку на авиабазе самолетов различных типов, но только в экстренных ситуациях." Это означает фактический отказ Кипра Москве на право использования аэродрома.

(комментарий удалён)
livejournal.com samodom [livejournal.com], 14.01.2014 00:03 (#)

Был. Теперь списки на невыезд.
А с забугорной стороны - тоже был. Теперь с каждым месяцем всё больше закрывается.

User valeri67, 13.01.2014 23:25 (#)

А кто причем ?...тебе сколько лет ?,не по теме, просто интересно, не хочешь, не говори.

User natala, 13.01.2014 21:44 (#)
3006

"Правильное решение мэрии. Чтобы не провоцировать москвичей и не разжигать. И никакой исламофобии у нас нет, есть террористофобия......А про расизм - это вообще ерунда."

Ой, Огурцов, в России есть все фобии, какие только существуют в природе - юдофобия (по простоиу антисемитизм), исламофобия, гомофобия, американофобия и просто фобия нормальной жизни. Ну а расизм ещё как есть в России. Почитайте только комментарии на гранях, порой расизм так и прёт из части (не всех) россиян. Да Вы сами о себе не так давно признались, что Вы коммунист-расист. А говорите расизма нет. Ха-ха!!!

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2014 21:58 (#)
3006

Огурцов, а этого достаточно. Я понимаю, что расизм у Вас против негров, а не против белых россиян. А против кого же ещё?

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2014 22:39 (#)
3006

"зря им Союз помогал, надо было их оставить на растерзание колонизаторам."

Вы правы, Огурцов. Но СССР был в первых рядах борцов с колониализмом, и эти самые "угнетённые негры" были лучшими друзьями и союзниками СССР (Вашими в том числе, Вы как-никак были идеологическим работником). А теперь Вы так трансформировались.

"так я против азиатов ничего не имею, или против индусов или индейцев."

Верю. Скажите откровенно, а против евреев Вы тоже ничего не имеете и раньше ничего не имели? СССР и его авангард КПСС против евреев всегда "что-то имели", хотя уж их бездельниками не назовёшь, глядя на созданное ими государство Израиль.

(комментарий удалён)
User natala, 13.01.2014 22:55 (#)
3006

"против евреев как народа ничего не имею."

И это хорошо и правильно.

User chistoram, 13.01.2014 23:35 (#)

А тебя даже раскосые стороной обходят?

User help007, 14.01.2014 00:11 (#)
5984

Правильное решение мэрии. Чтобы не провоцировать москвичей и не разжигать.
====================================================================
да никакое оно не правильное, оно - УЖЕ не может быть правильным - всё хорошо вовремя.

User turmahm, 14.01.2014 11:33 (#)

встречное предложение,вы там со своими спецслужбами и нациками сами разберитеся,которые терроризируют и убивают мусульман с Кавказа,что бы мусульмане вас не ассоциировали с ними.

22200

Вот это головная боль для московских властей :))) Бедные полицаи, которым выпадет обеспечивать безопасность. И националисты, наверное, рваться туда будут. И сумасшедший дом с женщинами в хиджабах и т.д. и т.п.

, 13.01.2014 20:35 (#)
10955

И националисты, наверное, рваться туда будут.
============
Националисты "рвутся" только когда у них численное превосходство хотя бы 10 к 1.

User georgy_, 17.01.2014 11:57 (#)

надо же, а я думал только кавказцы любят 20 человек одного русского избивать.

User vtpi2010, 13.01.2014 20:34 (#)
12635

Ну, что ж...
Политика Кремля создала прецедент.
Теперь, после того как запретят миллионник (а иначе и не будет), последует заявка на полуторамиллионник.
Путин сядет на самолёт и улетит, а мы-то останемся тут...

User kakYaZoL, 13.01.2014 20:45 (#)
10454

+500

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 13.01.2014 21:17 (#)
12635

Конечно, Вы правы...
Путину гражданская война очень даже в масть. И потому он ничего и не испугался.
Признаться, я уже давно ожидал чего-то подобного. И вот... Дождались...
Интересно, а те, которые поддерживали Навального, теперь хоть что-то поймут?

User chistoram, 13.01.2014 22:16 (#)

А ты в ентой гражданкиной войне за голубых всасываешь?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 14.01.2014 01:40 (#)
5237

его вместо печенек Путин говном кормит, шобы злее был..)))

User nohbei, 14.01.2014 05:24 (#)

Тут портянка выше хвасталась,что на Кипре ,"нынешние"аеродром прикупили..!Ежели чё,да им видней(портянкам).

User fri111, 13.01.2014 22:20 (#)
25089

Верно. Доиграется власть.Но возможно именно этого им и надо.

User vtpi2010, 13.01.2014 22:31 (#)
12635

Очень похоже на то. Не зря Навального выпустили - он свою гнусную роль сыграл...

User fri111, 13.01.2014 22:57 (#)
25089

А что такое диктатура? , я так понимаю , это обьявление ЧП по всей России . И пожалуйста все законно , вводится комендантский час , приостанавливается действии конституции и других законов и понеслось приказ номер 1 , приказ номер 2 ,приказ номер три ..... комендатура , комиссары . Возможно это сейчас немного по другому называется , но сути это навряд ли меняет. И ЧП может действовать много лет, а если даже и отменят , то это уже будет совсем другая страна.

User vtpi2010, 13.01.2014 23:02 (#)
12635

Нет, Вы неправы. Самое лучшее определение диктатуры дано Лениным.
"Диктатура - это власть, стоящая над законом"
У нас такая власть с самого 17-го года.
Вроде и есть законы, но власть их игнорирует, когда и как хочет.
Вот тот же запрет массовых мероприятий. Конституция их разрешает.
А Конституция - это самый высший и самый главный Закон.
Но дума придумывает какой-то подзаконный акт, противоречащий Конституции, и...

User fri111, 13.01.2014 23:18 (#)
25089

Ну так , ведь все таки , власть , на данный момент оглядывается на запад , у них там активы , деты , жены, поэтому декларируют демократию , но с особым , своим , путем развития, фасадная демократия. И поэтому , что бы народ не спросил за разграбление и бездарность правления , им приходится вуалировать законы под демократические ценности , борьба с террористами , забота о детях и о нации в целом... . А тут ? , эти неблагодарные кавказцы под шумок демократических ценностей собрались несчетным количеством и развязали гражданскую войну , раздолье ничего не надо вуалировать , всех к ногтю ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ в стране , ссори бразе так получилось.

User vtpi2010, 13.01.2014 23:30 (#)
12635

Примерно так...
Признаться, я давно уже прогнозировал нечто подобное...

User flasher, 14.01.2014 00:20 (#)

Диктатура и вертухаль органически НЕсовместимы. Вертухаль построена на коррупции, а вот диктатуре коррупция не нужна. Поэтому коррупционеры будут с диктатурой бороться ы)

User fri111, 13.01.2014 23:00 (#)
25089

А вы говорите 21век . Для России нет 21 века.

User vtpi2010, 13.01.2014 23:18 (#)
12635

Ну, я ничего такого и не говорил...
Впрочем, сие и не важно...

User misdefain, 14.01.2014 10:15 (#)

Какой шанс у Навального вообще был, если все подобострастно лижут задницу тцаря?
Откуда эти постоянные поиски Данко? Давайте признайтесь честно, народу нравится власть и менять он её не хочет.

User vtpi2010, 14.01.2014 12:24 (#)
12635

Признаться, власть сия народу не нравится. Но народ, имея негативный опыт, опасается, как бы не стало ещё хуже. И просто боится смены власти.

User misdefain, 14.01.2014 21:48 (#)

Ерунда. Пугливые какие. Созависимость тоже диагноз.

User vtpi2010, 14.01.2014 21:53 (#)
12635

Просто я помню время путча. Не скажу о простых гражданах. Но ведь подавляющее число записных демократов отсиживались по домам целую неделю. То есть, это я о Краснодаре пишу...

User misdefain, 16.01.2014 11:37 (#)

Вы путч в Чили вспомнили?
Отсиживались дома - это и говорит о пассивности .

User vtpi2010, 16.01.2014 13:01 (#)
12635

Заметить пассивность, сидя дома, невозможно...

User chistoram, 13.01.2014 23:31 (#)

Денег на билет нет?

4194

Испужались,возможно просчитали ,что выйдет в ДВА раза больше.

(комментарий удалён)
User kakYaZoL, 13.01.2014 21:11 (#)
10454

Нам придётся сидеть там же. Сила другого масштаба.

(комментарий удалён)
User chistoram, 13.01.2014 22:21 (#)

Так ведь сделать их мало не так уж и сложно. Было бы желание...

(комментарий удалён)
User georgy_, 17.01.2014 12:38 (#)

Или так:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Демографическая_катастрофа_индейцев_Америки
Нам говорят, надо учиться у запада. Этому тоже? из пеТни слов не выкинешь?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 13.01.2014 21:15 (#)
21611

пока грани, рубинштейн и подельники вроде троллей звирбли и шамангуя не принесут подобающих извинений
------------------------
А как насчет коня шоколадного? :)) Хотя нет, лучше лося! :))

User django2, 13.01.2014 22:03 (#)

Будет жаль, если весь пар уйдет в хиджаб.

User chistoram, 13.01.2014 22:13 (#)

Лучше в паранджу....

User flasher, 14.01.2014 00:21 (#)

А что? Цели митинга поддерживаю. Исламофобия из всех щелей прет.

User fortuna, 14.01.2014 08:38 (#)

У власти появится отличный повод начать закручивание гаек от москвы до самых до окраин. И прищучить походя всех кавказских и азиатских лидеров. Скорее всего после олимпиады это и произойдет.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: