новость Лукин назвал незаконными разгоны акций протеста

05.03.2014
Владимир Лукин. Фото: ombudsmanrf.org

Владимир Лукин. Фото: ombudsmanrf.org

Уполномоченный по правам человека Владимир Лукин назвал незаконными разгоны несогласованных акций протеста. Он также выступил против выставления ограждений вокруг мест проведения акций и назвал пять нарушений, которые полиция допускает при задержаниях граждан чаще других. "Ситуацию необходимо менять", - убежден омбудсмен.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 13:25 (#)
13636

«"Ситуацию необходимо менять", - убежден омбудсмен.» Ситуацией путина еще никто не обзывал, катастрофой - было, упырем – было….

User nutcracker, 05.03.2014 13:44 (#)
4049

))))) +1

2839

Что вы! Товарищ Лукин сейчас от страха очки потеряет!

Путин-Ситация вылетел на Самолете-Амбицией на встречу с тигрицей-Поцелуй Меня Связанной...

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 14:03 (#)
13636

Путя – Ситуация пообещал Маньке – О(А)блигации Крыма оккупацию.

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 14:05 (#)
24373

Пять лет уже объяснял, что ни в Конституции, ни в иных Законодательных актах НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТАКИХ ПОНЯТИЙ : "СОГЛАСОВАННЫЙ / НЕСОГЛАСОВАНЫЙ" , "РАЗРЕШЕННЫЙ / НЕРАЗРЕШЕННЫЙ" МИТИНГ И ЗАПРЕЩАТЬ ТАКОЙ - ТЯЖКОЕ УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ !
============
И до 3.14расов, наконец, дошло : "Согласно позициям Конституционного суда, само по себе несогласование публичной акции или ее стихийность еще не означает ее незаконности и не влечет последствия .."

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 14:17 (#)
24373

Как только для начала посадят пару "космонавтов" и их командира за нападение на мирных граждан - ТОГДА ПОВЕРЮ, что до 3.14расов наконец дошло! :))

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 14:12 (#)
24373

Правда, я слышал и такое идиоматическое выражение :" *уевая Ситуация" - это грамматически и семантически верно? :))

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 14:13 (#)
13636

Из последнего….

Путя – Ситуация пообещал Маньке – О(А)блигации Крыма оккупацию.
Не побоясь возможности кастрации
Втащить крамчан в субъекты федерации
Залив мозги своей канализацией
Уралвагонзавод, туды ее в качель какой - то «ацией»!

Сори не поэт, кто захочет пусть причешет….

User juliasp, 05.03.2014 18:10 (#)
19029

Мне интересно, вот просто интересно - чего это он проснулся только сейчас? Нет, то есть он молодец, что проснулся, но какая муха его вдруг укусила?

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 18:19 (#)
13636

Вопрос конечно интересный… Хотелось бы уточнить в какую область науки использовать для ответа: медицинской (образование позволяет), социальной (не очень) и политической (так себе)? Ну а если сказать двумя словом - классический симулякр. И вообще люди вроде Лукина (этакий интеллигент из шварцовского «Убить дракона») хороший материал для написания кандидатских и докторский по упомянутых мною областях науки.

User juliasp, 05.03.2014 20:49 (#)
19029

Двумя словамихорошо но мало. Давайте поподробней, что считаете. И по-медицински, и по-социальному, и по-полиическому, и по всему иному прочему... :)

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 20:53 (#)
13636

Только после защиты диссертации ))

User juliasp, 05.03.2014 20:55 (#)
19029

Ну вот... :) Что ж, удачи вам с защитой!

User argus58, 05.03.2014 22:58 (#)

Ваш лукин, это то что один раз уже ели. Просто отброс.

User sergii_from_kyiv, 05.03.2014 23:07 (#)
13636

Нет он не наш, он нашего старшого брата кровей будет.

(комментарий удалён)
User chipolinoff, 05.03.2014 13:52 (#)
15525

Вы кого назвали "человеком" с Большой литеры?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 05.03.2014 14:21 (#)
24373

"Вы кого назвали "человеком".."===Привык этот "oldaom" незаслуженно обзываться вот и сейчас незаслуженно обозвал что-то "человеком" ! :))

User clockman, 05.03.2014 14:24 (#)
3033

Вову Неадекватного.

User clockman, 05.03.2014 14:24 (#)
3033

Хася, ты бы лучше порадовался, что у Лукина голос прорезался. Я уж думал, что он немой.

User foxbit17, 05.03.2014 13:47 (#)
2967

Че это на него нашло? Его начальник и так в памперсах а если еще и разгонять перестанут тогда вообще .........мда....... а может прелюдия слива?

User c96, 05.03.2014 13:51 (#)

Господин Лукин добросовестно заблуждается на предмет "правового государства". Сделайте снисхождение.

User boris50, 05.03.2014 13:51 (#)

что можно сказать россия никогда не была правовым государством не является и не будет потому что у россиян в крови справедливость а это такая штука как говориться куда повернул эту справедливость туда она и пошла не даром у чехова есть рассказ хамелеон

User gin, 05.03.2014 15:18 (#)
5316

эта литературная "справедливость" по жизни традиционно именуется "понятия" и, в отличие от законов, трактуется по ситуации..

законы далеки от жизни, ибо предусматривают какое-то идиотское равноправие, глубоко чуждое русскому человеку..

User boris50, 05.03.2014 16:04 (#)

вы правы человеческая нормальная жизнь глубоко чужда русскому человеку живущему по понятиям которые формируются в уголовной маргинальной среде а потом становятся нормой жизни для всего государства

, 05.03.2014 18:08 (#)
9059

В английском и других западноевропейских языках нет эквивалента, наиболее близкое значение в английском, по словарю, - justice.

Обратный перевод - конечно, справедливость (так как таков прямой перевод) но, далее - правосудие, юстиция, законность, равенство перед законом.

Очень характерный описательный перевод совкового термина "социальная справедливость" у Мориса Тореза, Пальмиро Тольятти и др. еврокоммунистов - "более равномерное распределение социальных благ".

User boris50, 05.03.2014 18:15 (#)

у каждого человека народа свое понятие справедливость для одних это деньги для других это отношение между людьми для третьих что то духовное для россиян это что то эмоциональное никак не формулируемое как ответил мне один комментатор ну ты понимаешь это такое объяснить невозможно это надо чувствовать ну вот у нас и чувствуют революционная справедливость бандитская справедливость и тд

, 05.03.2014 21:21 (#)
9059

Этот разнобой только в России.
В других странах - justice, несравненно более определенное понятие.
В России и СССР, и в России после 1991 демагоги очень широко использовали указанное чисто российское слово с очень широким кругом значений.

, 05.03.2014 21:21 (#)
9059

Этот разнобой только в России.
В других странах - justice, несравненно более определенное понятие.
В России и СССР, и в России после 1991 демагоги очень широко использовали указанное чисто российское слово с очень широким кругом значений.

User boris50, 06.03.2014 06:53 (#)

это характеризует мораль и менталитет российской культуры

, 06.03.2014 12:03 (#)
9059

Ничуть. Мораль и менталитет российской культуры характеризует блестящая литература и другие этого ряда вещи, которые долго перечислять.

Достигнуты они, правда, вопреки (а в некотором очевидном смысле, и благодаря) перманентно гнусному образу правления, систематически порождающему и поддерживающему низменный образ мыслей значительной части народа.

Так, рассматриваемое слово, с учетом сложившегося неопределенного "положительного" значения, очень употребляется верхами в демагогических целях, чтобы затмить суть дела. Конечно, это влияет и на народ.

User boris50, 06.03.2014 13:06 (#)

ну если вы хотите откровенно то я имел мораль и менталитет русского народа а власть такая какой ее заслуживает народ а по поводу великих достижений есть поговорка если вы такие великие то почему так плохо живете не только в материальном плане но и в духовном русский сейчас ассоциируется во всем мире с пьянством дебошем ленью почему в росси не хотят рожать а все эти цифры липа а пло поводу культуры один прелюбодей пушкин чего стоит но прелюбодейство в россии считается не грехом а удалью

, 06.03.2014 14:11 (#)
9059

Увы, боюсь обидеть Вас, но все же вынужден сказать, что Ваши взгляды представляются мне несколько ограниченными.

Так, прелюбодеяние - один из самых распространенных грехов во все времена, большей частью здесь вспоминают французов, но и другие нации мало отстают. Сейчас об этом и говорить нелепо, после сексуальной революции.

Так, очень мало найдется средиивеликих людей таких, которве бы

, 06.03.2014 14:13 (#)
9059

среди великих людей, включая писателей, таких, которые не были бы и большими грешниками. И т. д.

User boris50, 06.03.2014 14:38 (#)

вы знаете я давно заметил что в творческие профессии писатели художники артисты и тд идут люди с неуравновешанной ослабленной психикой поэтому с них спрашивать моральное поведение бесполезно так же как воспринимать все что они пишут и говорят в качестве образцов для подражание в том числе то что сейчас понимается под словом культура поэтому русская народная нравственность это одно весьма низкое явление а то что пишут писатели это красивые сказки к которым не стоит слишком сеьъезно относиться

User engels, 05.03.2014 13:52 (#)

Очень отважный поступок..аж дух захватывает...

User rorik, 05.03.2014 13:55 (#)

Этот "правозащитничег" кого-нибудь защитил от произвола путенских опричников? Ах, не-ет!
Втопку!

User robbi, 05.03.2014 14:04 (#)

"Эту ситуацию необходимо менять, ибо она несовместима с практикой правового государства"
Почему же Лукин не делает дальнейшие выводы?
Ситуация есть. Она несовместима. Значит правового государства нет.
Значит не нужна и должность Лукина.
Государству не нужна. Лукину и человеку, чьи права он защищает, может, и нужна.
Так пусть и платит из своего кармана

User d44yuriy, 05.03.2014 17:50 (#)
10546

А у него в кармане вся Россия. Да еще считает, что так и надо.

User reader55, 05.03.2014 14:05 (#)

Проснулся перед окончанием полнономочий. Очень удобный был для Путлера уполномоченный по правам человека!

User taku, 05.03.2014 14:15 (#)

Не один год Владимир Лукин наблюдал неправомерные разгоны мирных акций, а выступил только сейчас. Да и слов мало. Нужны действия по защите этих самых прав человека.

User gin, 05.03.2014 15:20 (#)
5316

в знак протеста Лукин не будет баллотироваться на следующий срок.. если, конечно, ситуация его не попросит

, 05.03.2014 18:24 (#)
9059

Покинуть галеру?

User oldfanat38, 05.03.2014 15:25 (#)

Уважаемый г-н Лукин, а почему Вы молчали два года? Это что, первый беспредел? А что, на Болотной все было в порядке? Не дали отпор тогда - они теперь распоясались совершенно.

, 05.03.2014 18:23 (#)
9059

Мне лень смотреть, но интересно, какие-нибудь реальные права у него есть?

User aglaya, 05.03.2014 18:43 (#)

Этот деятель прочувствовал что жареным запахло и начал басни петь. И также этот деятель видел МАЙДАН в Киеве. Он пусть расскажет карлику кремлевскому чем это закончится. Я вижу что московский майдан не за горами. Слава угнетенному народу !

User bobson, 05.03.2014 19:24 (#)

Поострожнее, г-н Лукин, а то не успеете оглянуться, как в экстремистах окажетесь.

User andrey_62, 05.03.2014 20:28 (#)
3180

- ( с дрожью в голосе и ужасом на лице) "... оно шевелится ... и разговаривает"
- "не бойся, сынок, это омбудсмен - он совсем не страшный, почти ручной"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: