новость В Москве прошел митинг "Марш правды"

13.04.2014
"Марш правды". Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

"Марш правды". Фото Ю.Тимофеева/Грани.Ру

Несколько тысяч человек приняли участие в "Марше правды" на проспекте Сахарова в Москве. По согласованию с правительством Москвы акция прошла в формате митинга. Его участники по итогам голосования присудили символические премии "Махровый типун" в рамках конкурса журналистской лжи. ВИДЕО, ФОТО.


Комментарии
User petr_petr, 13.04.2014 16:04 (#)

Ельцинский прихвостень Сатаров постеснялся бы на публике появляться. Удивительно мерзкая личность - один из авторов фальсификаций выборов в 1996 году.

User djatlov, 13.04.2014 16:16 (#)
3169

Можно подробностей о фальсификации выборов в 1996-м? На примере, скажем, Волгоградской области, где губернатором был активный член КПРФ, и он скорее приписал бы Зюганову, чем Ельцину...

User petr_petr, 13.04.2014 16:21 (#)

Как всем известно на выборах 1996 г. победил Зюганов. Но с ним ночью поработали, в том числе Сатаров, и он признал своё "поражение". Зюганов очевидно испугался и ответственности и за свою жизнь. С тех пор он в почетной оппозиции и обретается. Тепло, светло и мухи не кусают.))))

User adamkasimir, 13.04.2014 16:36 (#)
3543

"Зюганов очевидно испугался и ответственности и за свою жизнь." - Конгениально!! Петя_петя, ты - дебил_дебил!

User petr_petr, 13.04.2014 16:43 (#)

Спросите у сатарова - он подтвердит. Тем более, что выступает за правдивую информацию.))))

User djatlov, 13.04.2014 16:47 (#)
3169

Зачем же спрашивать, если "всем известно"?

А всё руководство - трусы и идиоты (зачем дожидаться избрания и потом ночью "работать", и как до глупого Зюганова не доходило перед тем, что на таком посту будет какая-то ответственность?). Ну и самое замечательное: и как в результате "работы" с Зюгановым цифры, насчитанные в избиркомах по всей стране и уже опубликованные, волшебным образом поменялись?

User petr_petr, 13.04.2014 16:55 (#)

Сатаров этого и не скрывал, до последнего времени.
Тут ведь как, Ходорковский (с его слов) и компания его корешей-олигархов породили тотальную коррупцию, а Сатаров и присные - внедрили в нашу повседневную жизнь "чудеса выборных технологий".)))

User adamkasimir, 13.04.2014 16:51 (#)
3543

Спросил, он решил, что это я - дебил. Он не сразу понял, что эта идиотская сентенция принадлежит дебил_дебилу...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 13.04.2014 21:52 (#)
3543

А себя Вы выше Дуба числите?)))

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 14.04.2014 09:49 (#)
3543

Идиотам, вообще, неизвестно даже то, что известно дебилам, к Вашему идиотскому счастью. ПНХ!

User evgeniй, 13.04.2014 16:59 (#)
20996

"Удивительно мерзкая личность...выступает за правдивую информацию"

User pipetka, 13.04.2014 16:07 (#)
21218

более мерзкой личности, чем путин не существует!

User adamkasimir, 13.04.2014 16:52 (#)
3543

Есть - Митрофанов, например! Пушков, Нарочницкое.......

User nanoscience, 13.04.2014 19:50 (#)
3460

Чаплин

User skwair, 13.04.2014 18:56 (#)
20882

Я потрясен, клянуся мамой. Достойный повод для стихов: он оказался бедный самый из наших правящих верхов. Трудясь, как раб, без угомона, собой являя ум и честь, он заработал три лимона. Еще недавно было шесть! Олимпиада, Крым победный, спасенный им Обама-гад… С ума сойти, какой он бедный. Напарник более богат, хотя старается натужно вернуть былое торжество. Мы все его жалели дружно, а надо было не его! Сажусь за руль с усмешкой бледной, на «Ладе» еду в институт… Я думал — я довольно бедный. Он превзошел меня и тут. На фоне всяких там Димонов мы с ним бедны, что твой Тимон*. (Доход мой меньше трех лимонов, но больше вкалывает он.)

Кому здесь можно поклоняться? Кто всем действительно родной? Из всех верховных деклараций я плакал только над одной. Подчас заходит ум за разум: за что терпеть клубок проблем, восставший Киев, козни с газом, сравненья страшно молвить с кем?! Прибавьте козни злобных вредин, «едра» подгнивший легион… О, как он беден, как он беден. Кто беден более чем он? Иной надумает лукавить и лицемерно возразит: да ладно, у него страна ведь… Да что ты знаешь, паразит?! Страна ведь, в сущности, Господня, и эта странная страна твоя, казалось бы, сегодня, а послезавтра — чья она? Я даже думать не рискую. Страна — не хижина в Крыму: и ни продать ее такую, ни сдать в аренду никому. Пускай хихикают глумливо, над этой скромностью сострив: квартира, старенькая «Нива» с автоприцепом марки «Скиф»… Да, есть соратники. Но, право, легко увидит, кто не слеп: таких соратников орава — весьма сомнительный прицеп. Порой, как сучки в жажде случки, льстецов визгливая орда томится в очереди к ручке, да и не к ручке иногда, но кто же верит этой кодле? Чуть обозначится развал — и все, кто ошивался подле, воскликнут вслух: «Я так и знал». Тут хошь не хошь — предашься сплину. Любой из пафосных ловчил всегда готов ударить в спину… как ты их сам же и учил… Кого приблизил? Кто надежен? По ком проказа не прошлась? Как молвил Мышкину Рогожин — уродцы, князь, людишки, князь! С душком душонка, лобик медный, подлиза, вор и ренегат… Ах, тот и вправду очень бедный, кто этой свитою богат.

Он беден, да. В России плохо служить кумиром и столпом. С его же именем эпоха войдет в учебники потом. Случись кому-то, час неровен, давать ответ за общий грех — он будет тут один виновен, и заклеймен один за всех. Уже сейчас вполне понятно — и предсказуемо вполне, — какие пролежни и пятна тогда увидят на стране; кому пенять на это станем? Лё мизерабль, пардон май френч. Бедней считался только Сталин, ваще имевший только френч, но окружение страшнее. Разожрались за сорок лет. Те были просто тонкошеи — у этих шеи вовсе нет.

…Да, он довольствуется малым, но есть пока ресурс один: мы стали главным капиталом, мы никогда не предадим. Мы смотрим на него влюбленно, нам незнакомо слово «лесть», мы пятая его колонна, нам без него ни встать, ни сесть, ни пить, ни есть. Из всей России, что чахнет под его рукой, мы у него одни такие, и он у нас один такой. Иные, стоит ветру дунуть, стремглав помчатся в Новый Свет… Мы ж о другом не можем думать, да больше никого и нет в пространстве нашем заповедном. Иной пиит с лицом свиньи зовет меня Демьяном Бедным за эти опыты мои, — и ладно. Пусть плюются вслед нам! Мы проскочили рубикон, и мне почетно зваться Бедным, чтоб хоть отчасти быть как он.
Дмитрий Быков.

User pipetka, 13.04.2014 19:10 (#)
21218

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Vip krokodil777, 13.04.2014 19:11 (#)
22674

гнусненькие стишатки

User adamkasimir, 13.04.2014 19:57 (#)
3543

Напиши лучше! Ты ж лытыратер!!!

User marazm_sovetov, 13.04.2014 21:27 (#)
51965

Чем?

User marazm_sovetov, 13.04.2014 21:27 (#)
51965

Быков - талант! (Ему бы еще в политику не лезть, был бы тогда совсем хорош!)

User adamkasimir, 13.04.2014 22:26 (#)
3543

++++ Но по-моему он и не лезет. Памфлеты, это литература, а не политика! А с не менее талантливым М.Ефремовым и друзьями они сделали очень хорошее дело.

User marazm_sovetov, 14.04.2014 14:44 (#)
51965

Я неудачно выразился. Имелось в виду, что Быкову не стоит выступать в роли политобозревателя, у него на это мозги не "заточены" :).

User adamkasimir, 14.04.2014 14:59 (#)
3543

Вероятно Вы имеете ввиду его ОМ на ЭХЕ. Но это - экспромты, в них, его, иногда, заносит, но это, всё-равно интересно.

User marazm_sovetov, 14.04.2014 15:53 (#)
51965

Да, именно это. Я в последнее время эти тексты не читаю, т.к. к Быкову отношусь неплохо, и как-то неприятно видеть его в роли дурака.

User ogurzova, 14.04.2014 02:05 (#)

"Из всей России, что чахнет под его рукой," - почему чахнет? Расцветает!

User djatlov, 13.04.2014 16:14 (#)
3169

> Комитет протестных действий просил разрешения на марш

Вам не кажется, что комичность этой фразы превосходит допустимую?
От души надеюсь, что хотя бы подавал заявку или согласовывал. Тоже не фонтан, но хоть как-то...

User djatlov, 13.04.2014 16:17 (#)
3169

Сорри, прокся тормозит. Планировал просто каммент, не в ответ...

User donetsk_93, 13.04.2014 16:16 (#)

хи-хи 30 грантососов и корреспонденты на подсосе у тех же хозяев.... хи-хи...

Vip krokodil777, 13.04.2014 16:19 (#)
22674

Эти вещи сами по себе неплохи, но сейчас они играют роль спойлеров, отвлекалок от главного.
Главное: Россия - агрессор, откромсала от соседа Крым. Сейчас начала открамсывать юго-восток Украины.
Россия засылает тысячи сотрудников ГРУ и ФСБ для имитации народной революции в Украине.
Россия - государство преступник, власти России - преступники.
А российская пресса - их пособник.

User petr_petr, 13.04.2014 16:22 (#)

Бездоказательно.))))

Vip krokodil777, 13.04.2014 16:30 (#)
22674

Суд после решит доказательно или нет, когда Воблоглазого судить будут с пособниками...
Если его конечно до суда не укокошат подельники.
По немецкому телевидению показывают "сепаратистов" из районов Донбасса - среди них много военных парней, вооруженных короткими калашниковыми. Это очевидные агенты - у них и рожи соответственные, когда маски снимают - лубянкой так и несет... особо сервильная форма имперского кретинизма выбита на мордах... не спутаешь...

User petr_petr, 13.04.2014 16:33 (#)

Поживём - увидим.)))

(комментарий удалён)
User vita75, 14.04.2014 08:16 (#)

А особая форма кретинизма ваших комментариев свидетельствует о том, что вы полный ДЕБИЛ, т.к. не видите очевидного.

User marazm_sovetov, 13.04.2014 16:44 (#)
51965

Прекрасно знаешь, Петя, что в таких ситуациях доказательства не собирают. Собирают другие предметы.

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 13.04.2014 21:19 (#)
51965

??

User marazm_sovetov, 13.04.2014 21:29 (#)
51965

??

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 14.04.2014 14:46 (#)
51965

А-а, понятно. Я-то намекал на совсем другие предметы, которые мы на уроках НВП в школе собирали-разбирали и чистили :).

User voron120, 13.04.2014 16:26 (#)
20918

Но все-таки , проведение митинга разрешили ? Значит враки насчет тотальной цензуры ? Кстати , а чего заявленные 50 тысяч не собрали ?

User voron120, 13.04.2014 16:29 (#)
20918

В наше время найти разностороннюю информацию не проблема . Врут и те и другие . На украинском ТВ вранья не меньше .

User djatlov, 13.04.2014 16:49 (#)
3169

Тем не менее, можно, видимо, определить, кто у кого оттяпал кусок территории?

User voron120, 13.04.2014 20:06 (#)
20918

Свое вернули .

User terminator5, 13.04.2014 17:11 (#)

Это агония мудачья. Запрет СМИ - снятие Евроньюс, снятие Свободы со средних волн, запрет Дождя, блокировка Граней и пр. - это путь в никуда. Бандиты в тупике - это лишь отсрочка краха.

User voron120, 13.04.2014 20:09 (#)
20918

Что , Грани заблокированны ? А ты где находишься ? Дождь тоже не запрещали . Могу ссылку дать .
Свободу и Евроньюс - совершенно справедливо в ответ - наши запретили ? Тогда мы ваши порежем ...

User petr_petr, 13.04.2014 20:51 (#)

"Грани" - никчемный сайтик, зоопарк, переполненный зоомайдаунами.
Трындит, что его блокируют. Жалкая попытка привлечь внимание.

User voron120, 13.04.2014 21:06 (#)
20918

Вот и здесь надо было так сделать :
"Уважаемые читатели.
В связи с тем, что в последнее время на сайте появляются сотни фейковых пользователей, которые в комментариях целенаправленно ведут работу по разжиганию межнациональной розни, сепаратизма, умышленно дезинформируют читателей публикацией непроверенной и недостоверной информации, администрация сайта приняла решение временно отключить возможность комментирования. Приносим свои извинения тем читателям, которые ведут под новостями действительно конструктивный диалог."

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 13.04.2014 18:14 (#)
16334

Последнее - расизм. Предлагаю подумать и извиниться.

User maarina, 13.04.2014 19:24 (#)

Последнее - расизм. Предлагаю подумать и извиниться.
-----------------------------------------------
Вы шутите? Извиниться? Тут собрались исключительно "полноценные"особи, в отличие от "русни". А уж "генетиков" сколько!!! И все без устали делятся своими познаниями в этой области.

User vladmodfacker, 13.04.2014 20:05 (#)
16334

Многие действительно не подумавши.
Подцепили. Давайте бороться. Острые формы, как правило, излечимы.
Даже Крокодил от процедур здоровеет, но ненадолго. Хронический. Только купирование... санация... карантин!

User maarina, 13.04.2014 20:36 (#)

Многие действительно не подумавши.
---------------------------------------
Не подумавши, можно один раз брякнуть.

"Давайте бороться"
---------------------------------
Не знаю. СтОит ли? Сумлеваюсь я, что все они убиваются из-за Украины. У меня осчусчение, что они не очень довольны своим статусом. Иначе я не могу объяснить их злобу и желание во что бы то ни стало унизить.
А Крокодил вообще забавный тип. Недавно заявил - кто меня не знает, тот дебил.
Я слегка в шоке:))) Всё-таки, здесь собрались не подростки с комплексами. Ну, мне так казалось.:)

User vladmodfacker, 13.04.2014 20:47 (#)
16334

Посмотрим на этот случай, далее подумаем.

User maarina, 13.04.2014 20:54 (#)

"Не могу не согласиться" :)))

User voron120, 13.04.2014 20:11 (#)
20918

Эти разве извиняются ? Кто там еще про генетический уровень и высшую рассу разливался ?

(комментарий удалён)
User ogurzova, 14.04.2014 02:15 (#)

Да в Европе такие раскоряки были... Столько "ведьм" сожгли в свое время, что генетика в Европе пострадала и женщин красивых почти не стало. Только славянки. Да что я пишу! Ты ж отличник, сам историю посмотри.

User oguгtzоff, 14.04.2014 02:24 (#)
20982

Ты-то чего вылезла, королева пасленовых?.. Генно-модифицированная )))

User ogurzova, 15.04.2014 01:20 (#)

Брякнут и думают, что остроумно. А читают мало. Пасленовые помидоры. а огурцы тыквенные.

User vladmodfacker, 14.04.2014 02:18 (#)
16334

Ну, раз настоящий отличник, должны ЗНАТЬ, что гены здесь нипричём.
Нам одного "шутника" выше крыши. Не будем ему подыгрывать...
/Евреи тут нипричём; я тоже русский, здешний/

5480

"раз настоящий отличник, должны ЗНАТЬ..."

Опередили!
Зубрила.

(комментарий удалён)
5480

Не сердитесь, я ведь тоже шуткой. Потому как знаю, что знаете.
А 'еврей' у Вас для чего? Непонятно.
На всякий случай, хоть это и не имеет отношения к разговору и без всяких шуток, серьёзно - 'учился' я на 2 и 3, точнее все-таки сказать лоботрясничал. Да и Учителя были - ещё ТЕ!

(комментарий удалён)
User vladmodfacker, 14.04.2014 18:14 (#)
16334

И спасибо.
- Maarina, наш человек! Может... выразите?

User donetsk_93, 13.04.2014 17:59 (#)

Менее тысячи граждан, включая представителей СМИ и блогеров, собрались на проспекте Сахарова в Москве на акцию оппозиции, сообщили «Интерфаксу» в воскресенье в пресс-службе ГУ МВД РФ. «При заявленной организаторами численности митинга до 50 тысяч человек на площади Сахарова собралось менее одной тысячи граждан, включая представителей СМИ и блогеров», — сказал сотрудник пресс-службы.

User lesnov, 13.04.2014 18:04 (#)

Я работаю на Сахарова...ну, и добираться удобно. Обычно с удовольствием посещаю все тусовки оппозиционеров на этом месте, типа бесплатного цирка. Народ прелюбопытнейший, процентов 20 точно пациенты Кащенко, остальные вполне добродушные креаклы ..люблю таких! Сегодня, к сожалению, не смог поприсутствовать, провожал супругу в аэропорт. Сначала расстроился, а теперь вижу: ничего не потерял. Народу мало, драйва не было.. Скучно на этом свете, господа..

User natala, 13.04.2014 18:31 (#)
3006

"процентов 20 точно пациенты Кащенко"

А Вы чей пациент? Не Канатчиковой дачи случайно?

User voron120, 13.04.2014 20:14 (#)
20918

Наташенька , так вы ,случаем, на проспекте Сахарова не были ?

User natala, 13.04.2014 20:46 (#)
3006

Случаем не была. Может Вы были?

User voron120, 13.04.2014 21:01 (#)
20918

нет , не был , а пообщавшись с местной хамоватой публикой - и желания туда идти не возникнет

User vladmodfacker, 13.04.2014 20:15 (#)
16334

УЖ (Умеющий Жить).
Человек, уверенный в своей способности (наверно, и способный) устроить свою личную жизнь в любых (реальных) условиях. Нас жалеет.(добрый).

User adamkasimir, 13.04.2014 20:15 (#)
3543

Он - белый гаспадин! Помнится беспокоился тут, где будет нанимать батраков, "хохлы - ленивы, молдаване - несообразительны, татшики..... И вот, выясняется, что Саиб РАБОТАЕТ!!!(фи) и не на кого-нибудь, на Сахарова "Скучно на этом свете, господа.." Не иначе, - будет ему восстание сипаев!

User voron120, 13.04.2014 21:00 (#)
20918

Какие вы сипаи ? Вы неприкасаемые , а о восстаниях неприкасаемых что-то слышно ниразу не было

User adamkasimir, 13.04.2014 21:13 (#)
3543

Ты, ворона, не там выясняла термины...))))

User voron120, 13.04.2014 21:51 (#)
20918

опять паленую водяру вискас закусывал ?

User lesnov, 13.04.2014 21:25 (#)

Вы правы, у меня белый цвет кожи и слово "господин" -это принятое обращение в России к человеку мужского пола. И да, конечно, я работаю и зарабатываю. И вполне способен на заработанные деньги нанять помощника по хозяйству. И Вы бы смогли, если бы не сидели на Гранях круглые сутки. Хотите рецепт, как хорошо зарабатывать? Для начала, попробуйте поступить в хороший вуз, МГУ, например, хотя бы и с третьей попытки, на специальность, востребованную на рынке. После окончания вуза придется лет пять поработать за мелкие деньги, это тяжело, но не смертельно. Потом, в один прекрасный день, работодатель начнет меняться в лице, когда вы намекаете ему, что готовы его покинуть и ваша зарплата растет в разы.. Это значит, что вас начали ценить. Лет через 7-8 после начала работы вы наконец переезжаете из коммуналки в свою квартиру, потом меняете ее на большую, потом строите дачу, потом.. Нужно продолжать? Всего лет через 15 вы наконец получаете возможность уже сами нанимать персонал. Это не так сложно, попробуйте.. Вообще-то это называется "капитализм".

User adamkasimir, 13.04.2014 21:54 (#)
3543

Идиот.....

User lesnov, 13.04.2014 22:09 (#)

Емкое определение. Но я Вам тем же не отвечу, не надейтесь. Во-первых, потому что Вас таковым не считаю, а во-вторых, потому что надеюсь, что придет время, когда у Вас, в Вашей собственной жизни что-то серьезно изменится, наладится и Вы перестанете общаться подобным образом. За сим разрешите откланяться, мне завтра рано вставать...

User adamkasimir, 13.04.2014 22:19 (#)
3543

Идиот.

User vita75, 14.04.2014 08:23 (#)

Он просто кретин.

User lesnov, 13.04.2014 18:44 (#)

Я много чего пациент.. увы, мы не молодеем. Но к заведению, иносказательно именуемом "Канатчикова дача", причастен не был. Хотя Высоцкого люблю.

User skwair, 13.04.2014 20:15 (#)
20882

И к вашему огорчению не умнеете и не мудрее те, как были ... рабами , так ихними потомками и остались в силу тупости.

User lesnov, 13.04.2014 21:05 (#)

Мы могли бы подискутировать, что есть рабство и кого вернее назвать рабом, а кого свободным человеком.. но Грани не место для дискуссий. Скорее это такой паноптикум, где представители либерально-демократической общественности соревнуются в сквернословии.. и где обвинить незнакомого человека в тупости, это, пожалуй, самый верх приличий. Наблюдать за вами забавно.. вступать в содержательный разговор - неинтересно.

User adamkasimir, 13.04.2014 21:18 (#)
3543

Ты, сначала выляпайся из говна, в которое вляпался при первом же заходе. Но, не уходи; без таких мудаков, действительно содержательный разговор - неинтересен.

User lesnov, 13.04.2014 21:40 (#)

Мой первый заход на Грани состоялся лет семь назад.. Тогда еще Рубинштейн заходил на комментарии и мне даже удалось быть удостоенным нескольких его реплик. Очень вежливый человек, крайне приятно было с ним общаться. С тех пор я Грани не покидаю, читаю почти каждый день, пишу правда, мало. Времени нет, работы много. А вот почитывать люблю, особенно некоторых товарищей. К сожалению, наиболее яркие элементы со временем уходят.. Рыбинкина, съели, а как смачно заворачивал! Ээсти уже не тот, даже его цитаты из Кавказ-центра как-то поскучнели. Ткалич пропал..Панночка редко заходит. Шамангуй уже не в той форме, без энтузиазма. Федфеда как-то не слышно, с его пророчествами скорого краха вертухайли - очень люблю его перед сном почитать. Так и у меня к Вам, любезный, таки будет ответная просьба - не уходите, пожалуйста, совсем скучно без Вас будет

21790

Ткалич пропал с тех пор, как Грани заблокировали. А ведь люди из РФ как-то заходят с использованием проксей и прочих турб. Хорошо бы он наладил там у себя и опять появился.

User lesnov, 15.04.2014 20:57 (#)

Немного странно с этой блокировкой.. Я из Москвы из дома захожу без всяких прокси, как всегда, а с работы зайти не могу совсем. Провайдер мой, что ли, небрежно относится к своим блокировочным функциям..(это он правильно делает)

User asad1975, 13.04.2014 20:26 (#)

Хохлов что ли нагнали?

User natala, 13.04.2014 20:46 (#)
3006

Вас козлов нагнали.

User oguгtzоff, 13.04.2014 20:58 (#)
20982

Это не я!
Они сами.

(комментарий удалён)
User oguгtzоff, 14.04.2014 01:37 (#)
20982

Видел...
(Еести, я не Огурец - прикалываюсь. Извини)

(комментарий удалён)
User oguгtzоff, 14.04.2014 01:42 (#)
20982

Не хочешь меня подменить? )

User asad1975, 13.04.2014 21:16 (#)

Не отношу себя к подобным.

User angara, 13.04.2014 23:14 (#)
20508

Кто знает! Есть ли полная версия "Марша правды" в интернете? На "Радио свобода" отдельные выступления.
Мое мнение. Я смотрела по "Радио свобода" прямую трансляцию. Понравились выступления Ахеджаковой, Дивотченко, Филиппенко, Быкова, профессора Зуева и других. Эмоциональные, от души выступления. Власти, конечно, обнаглели. Не дали провести марш, как планировали организаторы. Не задумываются. что нельзя так не уважать свой народ, аукнется. Организаторам спасибо, участникам спасибо!!! За ваше мужество, за вашу ответственность!!! Гражданское общество есть, если есть ответственность каждого. ВЫ ВСЕ - "ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО РОССИИ"! ЕЩЕ РАЗ - СПАСИБО ВАМ И НИЗКИЙ ПОКЛОН!
НИЗКИЙ ПОКЛОН "ГРАНЯМ"!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: