новость Вместо "Марша мира и свободы" в Москве пройдут одиночные пикеты

15.04.2015
Логотип Марша мира и свободы

Логотип Марша мира и свободы

Организаторы не отказываются от планов провести 19 апреля акцию в центре Москвы. Вместо не согласованного мэрией "Марша мира и свободы" состоится серия одиночных пикетов. Затем их участники возложат цветы к месту гибели Бориса Немцова. Ранее московские власти предложили провести шествие в Щукине, но организаторы отказались переносить акцию из центра Москвы.


Комментарии
(комментарий удалён)
User penemue, 15.04.2015 15:52 (#)
23133

Тем временем у берегов Канарских Островов затонул траулер "Олег Найдёнов", второй за месяц. К-во погибших от пожаров в Бурятии достигло 25. Это не считая привезённых с даунбаса. Процентная ставка ЦБ расеи -17%, ЕЦБ- 0.5% а Федерального Резерва в США 0.0%

У-ха-ха!

(комментарий удалён)
User penemue, 15.04.2015 16:20 (#)
23133

Тем временем посольство США в Бешкеке не коментирует получение 150 тонн дипломатической почты. (подсказка-Писец приехал самолётом). Готовтесь. На уже улице темно. Пока все спят поди тихо удавись в коммунальном сартире долбоёб. У-ха-ха!

(комментарий удалён)
User penemue, 15.04.2015 16:40 (#)
23133

накавырял? жидко...не впечатлило. сказал же отлезь гнида. ты мне не интересен. пнх кляузник, а я спать пойду.

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 17:25 (#)
5984

Экий ты дурачок всё-таки антифа... Приводишь в качестве негатива - обвинение в коррупции кого-то - человеком - разыскиваемым по обвинению в мошенничестве ! В расчёте что ли на то, что все такие же недалёкие как ты ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 00:25 (#)
5984

Мы не об Авакове говорили.

User help007, 15.04.2015 17:21 (#)
5984

Антифа, ты на Украину переехал ? Не может быть ! Что ж тебя так волнует там происходящее...

User ladywinter, 15.04.2015 14:06 (#)

Потом мы тихо и спокойно пойдем
------------------
Да, очень много людей в Москве. До 100 тысяч человек. Выглядело масштабно. Прошлись стройно и ровно. Грозный взгляд. Громкие слова на табличках. Высокохудожественные транспаранты.

Прошлись и разошлись. Все, нет никого. Все закончено. Все ушли. И вернулись в свои квартиры, которые им не принадлежат. И будут жить в городе, который им не принадлежит. В стране, которая им не принадлежит. Разошлись униженными и разбитыми. Зачем выходили? Позорище.

Вам говорили, что нет больше никакой России. Вам говорили, что после убийства Бориса это бывшая страна. Вы должны были всем сказать, что это неправда. Что вы есть. Что вы люди, а не животные. Что с вами так нельзя. Что вы нация.

А вместо этого - траурное шествие. Вместо всего этого - похороны России. Вы зачем там "Герои не умирают" написали у себя? Не надо брать чужого, если не знаешь, что это такое. Наши герои не умирали, потому что вместо убитого вставала сотня, а вместо десяти убитых поднимались десятки тысяч. А ваши герои умерли. Всё.

Теперь это бывшая Россия. Теперь эта территория окончательно превратилась в konzentrationslager des Putins, где заключенным иногда позволено выйти на прогулку в окружении надзирателей по четко обозначенному маршруту. И всех через рамку, как скот.

Зачем вам жить вообще, если вы сами отказываетесь считать себя людьми, которые достойны хотя бы маленькой, хотя бы ничтожной попытки сказать им всем в лицо "ИДИТЕ НА ХЕР, Я С ВАМИ ТАК ЖИТЬ НЕ ХОЧУ И НЕ БУДУ, Я ВАС ОТМЕНЯЮ".

Ничего подобного.

Подышали? Сопли пустили? Ну и будет. А теперь по камерам!
Петр ШУКЛИНОВ

User help007, 15.04.2015 16:38 (#)
5984

Кто бенифициар вашего копипастного уныния ? Вам не кажется, что такие "тексты" - портяночная двухходовочка" ? Мол, всё плохо, Россия умерла, и ничего не изменить... На кого работаете ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 17:19 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2015 15:02 (#)
21611

Засекай время. Час, максимум полтора. Много успеешь нагадить?

User help007, 15.04.2015 16:39 (#)
5984

Да я ещё задержался чутка, извиняюсь - на автобус не успел, отогнав машину в сервис.

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:45 (#)
21611

Уже всё нормально :)

User bebidok, 15.04.2015 15:59 (#)

О! Новая падаль нарисовалась! Как бы ты из штанов не выпрыгивал, но это сволочное время кончится, и быстрее чем такие, как ты, думаешь.

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:39 (#)
21611

Я ему давал до полутора часов, но удалось быстрее... Теперь ждем под другим ником... :)

User help007, 15.04.2015 17:26 (#)
5984

С трепетом ждём (потирает руки).

User zvirblis_317, 15.04.2015 17:58 (#)
21611

:))))))

4703

От страха сводило руки и ноги, и замирало дыханье в зобу,
Пока палач вкалачивал гвозди, последние гвозди в том же гробу.
Мрачнело Солнце, тускнели звезды, Луна закатилась за горизонт.
Хотелось рассвета, но было - поздно. Туманился взор, голосил кобзон...

User help007, 15.04.2015 16:32 (#)
5984

++++

Ваше ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:41 (#)
21611

Её! Анна, когда выкладывает чужое - указывает автора. Талант!

User help007, 15.04.2015 17:15 (#)
5984

Талант и ещё какой !
Совершенно серьёзная Поэзия.

4703

Обижаете )))

User help007, 15.04.2015 17:17 (#)
5984

Отнюдь ! Преклоняюсь и диву даюсь ! :-))

4703

Вы меня смущаете: боюсь, что загорДЮсь и испорТЮсь...)))

User help007, 15.04.2015 19:50 (#)
5984

Что я могу поделать... не врать же мне вам))))

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:40 (#)
21611

Туманился взор, голосил кобзон...
-------------------
:)))))))))))))))))))))))))))
Браво, Анна! :)

, 15.04.2015 18:16 (#)
22109

+++++

(комментарий удалён)
4703

https://www.youtube.com/watch?v=AQqiUusn04k

facebook.com ybelov [facebook.com], 15.04.2015 15:55 (#)
22604

Одиночные пикеты будут действеннее марша, если на них выйдет большое число участников. Тогда пикеты можно будет провести на всех главных улицах и площадях Москвы, и контакт с жителями города будет более эффективным. Также как для смешивания с жидкостью лекарство лучше всыпать в виде порошка, чем класть одним куском.

User help007, 15.04.2015 16:34 (#)
5984

Именно ! И правильно, что не согласились на окраину Москвы, ибо нефиг.

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:43 (#)
21611

+++++++++++

User kiska, 15.04.2015 16:58 (#)
11196

+++++++++++++Отличный вариант тем, что гебнюки затрахаются ловить по всем улицам и площадям митингующих. Толи дело раньше в одном месте в тот же час, под наблюдением видеокамер, как это было на Болотной, и по сей день прокручивают гебнюки видео и сажают тех кто попал на видео запись и вешают гебнюки каждому, чуть ли не разбой и изнасилование полицейского.

User rassinka, 15.04.2015 20:58 (#)

По одиночке всех вас передавим крысы ебаные.

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 16:35 (#)
5984

Чувствуем. А как вы насчёт вот этого комментария ? - https://graniru.org/Politics/Russia/activism/d.240111.html#comment_4777702

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 16:54 (#)
5984

А можно всё-таки узнать - не что вспомнили, а что думаете про написанное ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 17:14 (#)
5984

Ага, на практике значит - вам кажется более важным негативную информацию распространять, ясно.

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 17:45 (#)
5984

Я не распространяю вообще ничего
==============================
смешно, особенно после вот этих ВАШИХ слов: "я привела ссылку из Томска опережая Ваш вопрос" :-)))))

это просто констатация факта
==============================
прямо уже хочется увидеть, как вы постите - хоть какой-нибудь позитив, не котиково-ми-ми-шечный))))

я всё же не в розовых очках живу.
===========================
то-то и беда (?), что в чёрных

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2015 18:05 (#)
21611

;)

User help007, 15.04.2015 18:08 (#)
5984

У Вас предложение одеть розовые очки и всем поддакивать ?
=======================================================
Зачем же передёргивать ? У меня предложение - снять чёрные, если вы не поняли.

User kiska, 15.04.2015 18:49 (#)
11196

++++++++++:-)))

User zvirblis_317, 15.04.2015 18:03 (#)
21611

прямо уже хочется увидеть, как вы постите - хоть какой-нибудь позитив
------------------------
Какой позитив в ТАКОЙ россии. Пума констатирует нынешние реалии, а не заглядывает в будущее...

User help007, 15.04.2015 18:06 (#)
5984

Это можно делать по-разному.

User zvirblis_317, 15.04.2015 18:10 (#)
21611

Как умеет, так и делает. И не нам, живущим в благополучной системе, ее судить...

User help007, 15.04.2015 18:13 (#)
5984

Я тебе уже вчера в Скайпе говорил на этот счёт. Вспомни СВОИ слова и прикинь - отчего таких слов - кое у кого никогда не услышишь и кому это может быть выгодно ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 19:04 (#)
21611

"Кому выгодно?" - срабатывет далеко не всегда. Портянки тоже вопят, что убийства Политковской, Немцова, оказались на деле более выгодными оппозиции, а не пуйлу. И чо? Не исходи из этого, далеко не всегда верного, понятия...

User help007, 15.04.2015 19:23 (#)
5984

Вопить можно сколько угодно и что угодно, но в данном случае - это прежде всего НЕПРАВДА.

User zvirblis_317, 15.04.2015 18:05 (#)
21611

Не обижайся, но лучше б ты портяней гонял, а не искал соринку в глазу у Пумы. А то еще договоришься до того, что и она "портянка двухходовая"....

User help007, 15.04.2015 18:06 (#)
5984

Зачем мне это говорить ? ))))

User zvirblis_317, 15.04.2015 18:09 (#)
21611

Типа "и так ясно"? Поясни свою мысль.

User help007, 15.04.2015 18:10 (#)
5984

Время пояснит...

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 18:17 (#)
5984

не понял..

User zvirblis_317, 15.04.2015 19:30 (#)
21611

Возраст, если ты еще не в курсе...

User help007, 16.04.2015 01:55 (#)
5984

И что ? Ради чьего-то возраста - надо что ? А вдруг огурец с антифой - долгожители ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 18:11 (#)
5984

А откуда у вас информация - что мне одному ?

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 18:15 (#)
5984

(пожимает плечами)

а я нет.
Зато я точно знаю, что человек - опирающийся ТОЛЬКО на негатив - оппозиционером быть не может, чтобы он там не писал...

(комментарий удалён)
User help007, 15.04.2015 21:33 (#)
5984

Допустим так. А вы-то чему тут радуетесь ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 00:31 (#)
5984

1) Во-первых: я спрашивал тобаго
2) Во-вторых: ключевое слово - ТОЛЬКО
3) если ТОЛЬКО - это уже не критика, особенно в сегодняшних российских условиях, когда такая "критика" - на помощь зомбиящику приходит. И бенифициаром такой "критики" - становится власть.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 00:56 (#)
5984

1) странно выглядит твоя попытка ответить тобаго, адресованная мне и по смыслу и по сути
2) и 3) - слово ТОЛЬКО - опускать НЕЛЬЗЯ, оно - ключевое (ты смысл слова КЛЮЧЕВОЕ - понимаешь ?)

Главным для меня стал ярлык "ЗЛОПЫХАТЕЛЬ"
============================================
а это уже демагогия, опустить слово ключевое и заменить его - другим

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:17 (#)
5984

не понимаю, что ты хотела сказать этими словами

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:35 (#)
5984

не надо - писать непонятно

User zvirblis_317, 22.04.2015 23:24 (#)
21611

Передай насчет этого. Мат. Мой уже не на связи.
https://graniru.org/users/not_to_be/

User help007, 16.04.2015 00:58 (#)
5984

просто не вижу ПОЗИЦИВА
============================
а надо уметь и ХОТЕТЬ его видеть - например: http://i-yakovenko.livejournal.com/65968.html
Сомневаюсь, что ты хочешь именно.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:16 (#)
5984

Видела, читала - и молчишь - это именно нежелание (как минимум - нежелание) видеть позитив. И любая глыба - из песчинок состоит. А ты - только на том, что глыб нет - своё внимание акцентируешь. Ты хоть понимаешь - что это выгодно власти, такая акцентация ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:34 (#)
5984

А как насчёт на вопрос ответить ? - Ты хоть понимаешь - что это выгодно власти, такая акцентация ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:42 (#)
5984

01:22 - это четыре цифры и двоеточие, так ответишь на вопрос: понимаешь ли ты, что твоя концентрация ТОЛЬКО на негативе - вполне походит на стремление - убедить всех, что власть бессменна и ничего с этим не поделать ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 02:03 (#)
5984

А это не важно, что ты этого - не хочешь, как ты утверждаешь.... О каждом из нас - по нашим комментариям - можно судить - какое впечатление мы производим. Ты - неважное. Прежде всего - своим отчаянным юлением в нежелании ответить на вопрос: понимаешь ли ты, что твоя концентрация ТОЛЬКО на негативе - вполне походит на стремление - убедить всех, что власть бессменна и ничего с этим не поделать ?
Так - только портянки себя ведут, замечу.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 02:27 (#)
5984

Я думала,что портянок видно с двух слов как минимум.
=================================
не всегда, только самих примитивных

не понимаю, как может правда , пусть горькая, влиять на убеждения других.
===============================
правда, разумеется, не может влиять негативно на убеждения негативно, да только ты-то - далеко НЕ правду транслируешь, понимаешь ? Не неправду, а НЕ правду. Потому что правда - включает в себя и позитив, и негатив. а ТОЛЬКО негатив - это тенденциозная подача информации, а тенденциозность - это разновидность вранья, и одна из самых гадких, имхо.

User help007, 16.04.2015 02:33 (#)
5984

Цель сайта доказывать, как у нас всё замечательно и доказывать враньём?..
=================================
А ВОТ ПЕРЕДЁРГИВАТЬ НЕ НАДО

User help007, 16.04.2015 02:05 (#)
5984

=и молчать не могу,если есть, где высказаться. =
=======================================
ну, так и выскажись, по вопросу: понимаешь ли ты, что твоя концентрация ТОЛЬКО на негативе - вполне походит на стремление - убедить всех, что власть бессменна и ничего с этим не поделать ?
Варианты ответов: да, понимаю - нет, не понимаю...)))

User help007, 16.04.2015 01:50 (#)
5984

Сама форма и слова твоего ответа - заставляет меня не верить, что ты будешь сказанное делать, да ещё и с соблюдением чувства меры.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 02:07 (#)
5984

Ну давай ещё поюли, вместо того, чтобы на вопрос ответить...

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 02:29 (#)
5984

НСПН

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 12:38 (#)
5984

Так ничего же не изменилось - ни в тебе, ни во мне... потому и "знакомо".

А на мой вопрос - ты так и не ответила, Заратустра не позволяет ? Или ещё кто ? )))))

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 13:22 (#)
5984

Ничего он не замылен, уверен - ты не сможешь объяснить - какой смысл ты вложила в это слово: замылен. Так просто - неумело увиливаешь, характерно валя с больной головы на здоровую...

Да я ничего и не жду, мне - давно ясно, что ждать - ничего не следует.

User help007, 16.04.2015 15:41 (#)
5984

На тебе ещё песчинку - http://www.inopressa.ru/article/16Apr2015/welt/konvoi.html

ТЫ КАК ТАМ - ТРАНСЛИРУЕШЬ, КАК ОБЕЩАЛА ПОЗИТИВ тоже ? )))

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 16:01 (#)
5984

Где ?

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 16:02 (#)
5984

Найду что ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.04.2015 19:20 (#)
21611

хотите посмеяться, если не читали?

ПЯТАЯ КОЛОННА
13 АПРЕЛЯ 2015 Г. ВИКТОР ШЕНДЕРОВИЧ
Я в депрессии. В списке "пятой колонны", опубликованном в газете "Завтра", я только на сто сорок первом месте... Нет, ну есть у них совесть, а? Всю жизнь продаешь Россию, продаешь, весь о прилавок изгваздался, седой уже... - и на тебе: сто сорок первое место! Как жить?

http://www.ej.ru/?a=note&id=27499

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.04.2015 19:34 (#)
21611

Причем целых 140!!!!! :)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 16.04.2015 19:41 (#)
21611

+++++++++++++++

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:19 (#)
5984

«Главное - не слова, а интонация.
===================================
чушь, в интернете, на сайте ГраниРУ - интонация твоя - не передаётся и никому не видна, а слова - видны всем.

User help007, 16.04.2015 01:22 (#)
5984

Завтра ,наверняка я снова буду в "бане"
=======================================
ты будешь в бане - пока в твой комп - не наведается разбирающийся человек и не сделает всё как следует. За полгода, что я помню твои жалобы на этот счёт - уже можно было неоднократно всё наладить, в любом случае. Подозреваю, что тебе просто в кайф - рассказывать как ты мучаешься.

(комментарий удалён)
User help007, 16.04.2015 01:33 (#)
5984

вижу, что нет..

User help007, 16.04.2015 01:26 (#)
5984

Ауру-ореол мученицы создавать)))

User help007, 15.04.2015 18:09 (#)
5984

но лучше б ты портяней гонял
===============================
Сань, можно я хоть тебе - не буду объяснять - что и как я сделал, чтобы гонять портяней ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 19:29 (#)
21611

А разве я отрицаю, что ты портяней гоняешь? Я имел в виду : "Лучше б ты только НАСТОЯЩИХ портяней гонял". Забыл вставить слово "настоящих"... Признаю свою ошибку, и прошу прощения.

User help007, 15.04.2015 21:32 (#)
5984

У нас с тобой - просто разное представление о том - кто может быть настоящей портянкой: у тебя - тот, кто ЗАпутина и Крымнаш, а у меня тот, кто утина ругает, ОДНОВРЕМЕННО внушая мысль - что ничего не изменить. Кстати, ты лично - так не считаешь (что изменить ничего нельзя), если я тебя правильно в Скайпе понял ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 21:36 (#)
21611

Понял правильно. Я в россии не живу, и ты тоже, и не нам судить.
Тебе в третий раз повторить, что я отказываюсь от этой темы?

User help007, 15.04.2015 21:46 (#)
5984

Ерунда какая, насчёт "не судить". Тут много кто в России не живёт, всем "не судить" или только тем, кто судит так, как тебе не нравится ?

Ты можешь и не повторять это, я не настаиваю вовсе.)))

User zvirblis_317, 15.04.2015 21:49 (#)
21611

Ты можешь и не повторять это, я не настаиваю вовсе
------------------
Вот на этом и порешим. Очень надеюсь, что ко мне с этим не вернёшься.

User help007, 15.04.2015 21:51 (#)
5984

Очень надеюсь, что ты не покушаешься на мою личную свободу слова - на этом порешим ?

User zvirblis_317, 15.04.2015 22:04 (#)
21611

Конечно. В моём посте главный акцент был на КО МНЕ. А с другими - никто тебе указывать не может и не должен.

User help007, 15.04.2015 23:08 (#)
5984

Раз ты не покушаешься на МОЮ свободу слова - акцент тут не нужен и не причём. Оставляю за собой право - говорить что вздумается всем без исключения.

User zvirblis_317, 15.04.2015 23:27 (#)
21611

Безусловно. Только по означенной теме - не мне. Думаю, это не принесет тебе душевных мук.

User help007, 15.04.2015 23:36 (#)
5984

Конечно не принесёт, я же собираюсь по прежнему говорить - что думаю, кому угодно, включая тебя. А чтобы у тебя душевных мук не случилось - можешь не слушать.

User zvirblis_317, 15.04.2015 23:38 (#)
21611

Договорились.

User help007, 16.04.2015 01:25 (#)
5984

Я всё долго вспоминал - кто здесь на сайте ТОЖЕ пенял мне, что судить нельзя, если в России не живу... Вспомнил - москва, небезызвестная тебе. Клевые у вас с ней аргументы, я тебе доложу...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.04.2015 01:17 (#)
21611

Ни разу. Наоборот, все ваши посты желают перемен всей душой.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.04.2015 01:24 (#)
21611

А разве кто-то в этом сомневается?

User zvirblis_317, 15.04.2015 16:44 (#)
21611

Инструкция Юлии помогла? Или сами как-то?

, 15.04.2015 18:31 (#)
3887

Итак, первоначальный "Марш гнева и достоинства" плавно перешел в возложение цветов. "И вянет, как цветок, решимость наша." Ни гнева, ни достоинства не осталось (да и было ли).

User radcentr, 15.04.2015 19:58 (#)
9645

Собираемся на немцовом мосту, и пошли власти нах.

User help007, 15.04.2015 23:48 (#)
5984

Тысяч пятьдесят бы, сделающих как вы пишите - и собираться можно где угодно точно. А тысяч триста-четыреста - и власти точно пойдут куда вы написали)))

User ksenia_85, 15.04.2015 23:13 (#)
28241

Какое расстояние должно выдерживать между одиночными пикетчиками по российскому закону?

User help007, 15.04.2015 23:50 (#)
5984

свыше 50 метров или не быть в пределах прямой видимости. То есть, если один человек находится на одной стороне здания, а другой за углом его, то это допустимо.

User ksenia_85, 15.04.2015 23:59 (#)
28241

в таком организаторам стоит позаботиться о безопасности пикетчиков...

при таких "интересных" условиях легко расправляться с ними организованным прокремлевцам, даже без применения явного насилия.

User help007, 16.04.2015 00:16 (#)
5984

Всё-таки это зависит от количества пикетчиков. Думается, если выйдет на одиночные пикеты те же 50 000 человек - ни одна шушера не рыпнется.

User ksenia_85, 16.04.2015 00:35 (#)
28241

50000 на одиночные пикеты не выйдет. Если несколько тысяч будет, это хорошо. Одиночный пикет психологически многократно сложнее, чем участие в групповом марше, митинге и т.п.

User help007, 16.04.2015 01:07 (#)
5984

Всё так, но я бы сказал: ПОКА не выйдет. Но власть - через свой идиотизм и цены в магазинах - делает всё, чтобы вышло-таки !

User ksenia_85, 16.04.2015 23:34 (#)
28241

Когда выйдут, массово, из-за идиотизма власти и цен в магазинах, выйдут не на одиночные пикеты. И вероятно, вообще не на мирный протест, а на бунт в стиле 17-го года.

User help007, 16.04.2015 23:41 (#)
5984

Скорее всего - вы правы. А хочется, чтобы - нет. :-) Выйдут на одиночные пикеты - без крови, глядишь, обошлось бы...

User ksenia_85, 16.04.2015 23:49 (#)
28241

Чтобы сподвигнуть выходить массово на одиночные пикеты, нужна личность масштаба Ганди. А как Путин выражался, с тех пор, как Ганди умер, и поговорить не с кем :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: