новость Пикетчиков "Солидарности" облили зеленкой и фекалиями

31.05.2015
Драка на пикете "Солидарности" 31.05.2015. Кадр видеоролика

Драка на пикете "Солидарности" 31.05.2015. Кадр видеоролика

Прокремлевские провокаторы напали на участников пикета движения "Солидарность" возле станции метро "Сухаревская". Они забрасывали активистов яйцами и фекалиями, а также поливали их зеленкой и мочой. В числе пострадавших корреспондент "Граней" Дарья Костромина. Полицейские в основном бездействовали, нападавших отпустили.


Комментарии
User sumrak__, 31.05.2015 17:02 (#)

Ха Ха Ха. Гы Гы Гы.

User pipetka, 31.05.2015 17:08 (#)
21218

правда весело? вот это я понимаю высокодуховная нация

User sumrak__, 31.05.2015 17:11 (#)

Цитирую грани: [противники акции бросались "зеленкой, яйцами, говном и мочой"], это благодарность русского народа за их борьбу с кровавым режимом.

User pipetka, 31.05.2015 17:18 (#)
21218

это русский народ кидается фекалиями? а я подумала, что в зоопарке по недосмотру бабуины выскочили... потому что это их привычка друг в друга свои испражнения швырять...

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.05.2015 17:37 (#)
21218

отмашка из кремля была давным давно... тепеь царские холопы эту отмашку реазизуют во всех областях общественной жизни да и в частную залезть не гнушаются

User adamkasimir, 31.05.2015 19:22 (#)
3543

Конечно из Кремля! Ведь для таких высокодуховных акций очень много говна надо!!! Где ещё его (говна) такие запасы?!

User pipetka, 31.05.2015 19:37 (#)
21218

в "закромах родины", где же еще)))

User adamkasimir, 31.05.2015 19:42 (#)
3543

Так закрома родного говна и размещены в Кремле!!! В Госдуре запас только яровых какашек...

User pipetka, 31.05.2015 19:50 (#)
21218

кремлевским кидаются по проклятой загранице, потому что оно качественнее и идейнее, а вот мизулинским-в собственное население

User adamkasimir, 31.05.2015 20:17 (#)
3543

Как в советское (без)време(нье) - в экспортном исполнении....

User pipetka, 31.05.2015 20:38 (#)
21218

ага

User wasja39, 31.05.2015 19:43 (#)
19108

Во дела! Раньше там вроде "золото партии" хранилось, а теперь вона что... Как раз по заслугам дорогих рассеянцев.

User pipetka, 31.05.2015 19:49 (#)
21218

"закрома родины" были честно очищены главными "партийцами", чтобы и освободить место для высокоурожайного говна

User eglia, 01.06.2015 11:57 (#)

adamkasimir, 31.05.2015 19:22 (#)
Где ещё его (говна) такие запасы?!
========================================================
Эта гейская пара - казимир с адамом без проблем снабдит говном помазание всех наших "борцов" и ещё останется для пипеток и прочих клизм местных. Они его столько по "Граням.ру" разложили, что этот сайт смело может называться "Срани.ру" и стать главным лиферантом этого продукта.

User sova46, 01.06.2015 00:11 (#)
28204

А ведь надо же! Не побрезговали, выловили из унитаза. Произвели самозамачивание, так сказать...

User sova46, 01.06.2015 01:01 (#)
28204

Впрочем может по ходу от себя кусочки отламывали...

User wasja39, 31.05.2015 19:34 (#)
19108

Вот результат 15-летнего правления Хуйла. Не представляю, чтоб 20 лет назад нашлись мрази, проделывающие такое. А сегодня - пожалуйста. Коррумпированые глисты опираются на бабуинов, этим последним рукоплещут процентов 80... кого? Или уже - чего?

User pipetka, 31.05.2015 19:41 (#)
21218

я с ужасом и брезгливостью наблюдаю эту скоростную деградацию населения 1/7 части суши... если в сссре были хоть какие-то рамки, то теперь "духовитость" так возросла, что диву даешься просто... и для осуществления всего этого "чуда" понадобилось одно, отдельно взятое )(уйло...

User haave70, 31.05.2015 20:17 (#)
22736

+++++++++++++

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.05.2015 23:44 (#)
21218

если вы считаете борьбу за справедливость и свободу деградацией, то ,значит, мы на правильном пути)))

User sova46, 01.06.2015 00:45 (#)
28204

Вспомнилось из детства:
"Вышла новая программа -
Срать не меньше килограмма.
А кто высрет целый пуд,
тому премию дадут."
Через много лет случайно узнала. что стишок вдохновлен новой программой партии, принятой на 21-ом съезде. Да-да, той самой - "нынешнее поколение советских людей будет жить при коммунизме".

User wasja39, 01.06.2015 09:42 (#)
19108

:)))))

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.05.2015 19:44 (#)
19108

Пусть палач им так же скажет.

Цитирую приговор Нюрнбергского трибунала: Выполнение преступного приказа есть преступление

facebook.com kmakedon [facebook.com], 01.06.2015 14:02 (#)
3520

За Путина с Гавром?

User keystone, 01.06.2015 07:37 (#)
19137

правда весело? вот это я понимаю высокодуховная нация
-------------------------------
Ну, резервы роста еще есть. Можно еще и с мотыгами прийти, дотянуться до уровня духовности красных кхмеров. Рубеж духовности хунвейбинов, отбивавших пальцы пианистам, уже достигнут и преодолен, отбивают на духовноскрепной расее уже не пальцы, а селезенки.

Одна часть мира запускает марсоходы и андронные коллайдеры, а другая запускает к соседям моторыл, устраивает мордобой в очереди к поясу Богородицы и швыряется калом. Что ж, каждому свое. Цивилизация швыряния калом, ясное дело, гораздо перспективнее любого коллайдера...

User pipetka, 01.06.2015 07:48 (#)
21218

конечно есть))) я и не сомневалась) а как же, ведь с колен встали.. в более удобную позу, да и дерьма поприбавилось, тут уж невольно вырастешь)

User eglia, 01.06.2015 11:50 (#)

pipetka, 31.05.2015 17:08 (#)
правда весело? вот это я понимаю высокодуховная нация
´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´´
Это Вы тех, от кого теперь фекалиями и тухлыми яйцами воняет, имеете в виду под духовными. Особенно весело эти душистые "борцы" полицию звали. Обычно осуждают её, а в данном случае с такой страстью кричали: "Полиция!", "Полиция!". У меня даже асоциации возникли с "Констанция!", "Констанция!"

User pipetka, 01.06.2015 19:38 (#)
21218

деточка) никогда не нужно выдавать желаемое за действительное))) эти достойные люди просто вымоются и вещи постирают, а вот таких, как вы, которые одобряют подобные действия, какие описаны в этой статье и тех, которые все это "высокодухоные" действия проделали, вот вас всех уже не отмыть ничем до конца вашей никчемной жизни, как ни старайтесь))) уловили суть, надеюсь?)))

User lisa_de, 31.05.2015 17:11 (#)
49051

Ха Ха Ха. Гы Гы Гы.
«ОДИН ЭФФЕКТ ПРОГНОЗИРУЕМ: РОСТ УРОВНЯ АЛКОГОЛИЗАЦИИ»
http://www.business-gazeta.ru/article/133478/

User andrey_62, 31.05.2015 21:29 (#)
3180

Русский народ делится на три части - кидаюихся говном, гогочущих и закидываемых. Чем займутсяпервые, когда последних не останется?

(комментарий удалён)
User lisa_de, 01.06.2015 17:19 (#)
49051

я это не придумалa.
Вы не читали мою ссылку.
http://www.business-gazeta.ru/article/133478/

User natala, 31.05.2015 20:16 (#)
3006

"Ха Ха Ха. Гы Гы Гы."

Закусывать надо.

User anubїs, 31.05.2015 17:03 (#)

Редакции - ссылка на видео выводит на эту же новость.

User anubїs, 31.05.2015 17:19 (#)

Теперь все нормально, ссылка на ФБ

User marazm_sovetov, 31.05.2015 17:16 (#)
51965

Бесконечно сочувствую участникам пикета, но давайте понимать, что никакая революция без "движухи" невозможна. Прокремлевские твари тоже, периодически, где-то собираются, а недостатка зеленки и испражнений в России пока, слава богу, нет!

User anubїs, 31.05.2015 17:17 (#)

ВИДЕО НАПАДЕНИЯ НА ПИКЕТ https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eCpale9Pl8U

Тема пикета - протест против войны с Украиной

(комментарий удалён)
User natala, 31.05.2015 20:23 (#)
3006

"борцы за свободу все время орут и зовут на по помощь псов кровавого режима - полицию"

Тут Вы правы. В России полицаи - это псы кровавого режима, с нормальной полицией ничего общего не имеющие. Ту Вам зачёт. А что зовут их на помощь - так нет других. Как бы там ни было, но в обязанности этих полицаев ещё входит охрана уличного порядка при проведении СОГЛАСОВАННЫХ пикетов и др. мероприятий. Или уже не входит?

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.05.2015 17:34 (#)

Смотреть подобное вредно для здоровья, эти господа уверены что люстрации здесь не будет, а та часть что уверенность потеряла бубнит что прикажут деньги отрабатывая.

User lovaka, 31.05.2015 18:09 (#)

Вы правда думаете что Соловьева за все его художества в России выселят из Ниццы? В Россию из Франции данный индивид приезжает только на съемки,думаю и остальные на этих передачах имеют гнездышки в Европе и Америке,так что им люстрация не страшна.

User natala, 31.05.2015 20:27 (#)
3006

"Сейчас смотрю на сборище идиотов-крикунов в передаче человеческого урода, Владимира Соловьёва."

Не смотрите это паскудство. Впечатление что проваливаешься в помойную яму, глядя на соловьёвский парад уродов-крикунов. Какая-то воскресная клоака.

User marcell, 31.05.2015 21:03 (#)
3424

"... Неужели эти полулюди думают, что люстрация их не коснётся?..."

Ваша наивность меня удивляет!...Да в том-то и дело, что НЕ КОСНЁТСЯ!!!...НЕ КОСНЕТСЯ!!!...И вся эта мразь знает это не хуже меня!...Ответьте себе сами на вопрос: многих ли сталинских палачей настигла справедливая кара?...То-то и оно!...
"Когда воротимся мы в Портленд, ей-богу я взойду на плаху!...ДА ТОЛЬКО В ПОРТЛЕНД ВОРОТИТЬСЯ НАМ НЕ ПРИДЕТСЯ НИКОГДА!"...Классика

User sova46, 01.06.2015 00:14 (#)
28204

Не коснется!Просто не доживут.

User orge, 31.05.2015 17:21 (#)
4479

Высокодуховненько! Учитесь, страны и народы, а если не желаете быть такими же скотами, как мы, вертикально-сувенирные расеяне, то мы вломимся в ваше жилье, все разрушим, а остальное умыкнем.

User anubїs, 31.05.2015 17:27 (#)

++++++++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.05.2015 17:44 (#)

Из школьного урока литературы будущего, лет так через 50: "В строках "Там русской дух... там Русью пахнет!" гениальный писатель зашифровал команду Внимание газы! Всем надеть противогаз..."

(комментарий удалён)
User anubїs, 31.05.2015 17:58 (#)

Усатый вполне мог идею подкинуть.

User andrey_62, 31.05.2015 19:18 (#)
3180

Ага, придем и поможем....
Интересно, что те же действия с забрасыванием фекалиями во время крестного хода будут расценены по известному тарифу - от "двушечки" и выше... Даром что ли светское государство!

User adamkasimir, 31.05.2015 19:27 (#)
3543

Даром что ли с(о)ветское государство?!

User andrey_62, 31.05.2015 20:25 (#)
3180

Из свежего. Милонов выступил за запрет использования небесных фонариков, аргументируя это борьбой с лесными пожарами.
То ли он обладает статистикой по пожарам, возникшим от фонариков - но тс-с-с, это же "потери при спецоперациях".
То ли потому, что фонарики - КИТАЙСКИЕ...
Теряюсь в догадках :-) :-)

User orge, 31.05.2015 21:11 (#)
4479

А разве РэПэЦэ -- религиозная организация?

User andrey_62, 31.05.2015 21:15 (#)
3180

Позиционируются, как религиозная, поклоняются богу Мамоне...

User anubїs, 31.05.2015 22:39 (#)

Ой! http://censor.net.ua/p338314 За парик бы они поболее выручили.

User orge, 31.05.2015 22:52 (#)
4479

Читал. Интересно, к крму концертные костюмы попадут?

User anubїs, 31.05.2015 23:25 (#)

Черт его знает, по логике их на каком нибудь Западном аукционе следовало пытаться продать, также обозначая у кого позаимствовал, но из ДНРа туда никто ничего не отправит, а внутри ДНРа они вряд ли кому нужны.

User orge, 31.05.2015 23:58 (#)
4479

Да не может быть, чтобы у них ни одного Попандопуло не было!

(комментарий удалён)
User sumrak__, 31.05.2015 17:47 (#)

Уже нет. Это трагедия России, у наших либералов теперь появился легко узнаваемый запах, и им будет сложнее уходить от преследования проклятого. Но это запах майдана, многие кто там был - сразу сказали, что разило в те знаменательные дни именно так.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.05.2015 19:29 (#)
3543

В сумраке...

User wasja39, 31.05.2015 20:00 (#)
19108

:)))

User pipetka, 31.05.2015 20:42 (#)
21218

++++++++++++

User vuzlvau, 31.05.2015 23:09 (#)

как с зарплатой за февраль? выплатили ики всё тянут?

26530

Sasha Sotnik
Из серии "элементарно, Ватсон"...
Ну, хорошо, давайте поверим в их мифические 86%. Не кидайтесь в меня помидорами, давайте на секунду поверим им - они ведь этого так хотят. Поиграем в поддавки с ними.
Допустим, у них безоговорочная поддержка. Безусловная. Народ отупел и доверяет им, широко распахнув глаза и выложив мозг перед телеящиком.
Тогда на кой ляд - просто скажите - им нужны переносы "выборов" на сентябрь (чтобы пришло поменьше народу), устранение порога явки (чтобы опять же легче было подтасовывать), приписки, "карусели", зомбирование? Зачем, если за них и так - абсолютное большинство?
А просто нет никаких 86%. И они это знают. И обделываются ежеминутно от одной только мысли, что перед ними - зияющая пропасть. И что достаточно одного толчка, чтобы в нее свалиться, где и сгинуть навечно. И пока этого толчка не последовало - они будут доказывать всему окружающему миру, какая у них поддержка, какая бешеная популярность у их хозяина, какие они великие и могучие.
А на деле...
Стоят они перед этой пропастью с трясущимися поджилками и, возводя обезумевшие глазки к небу, шепчут: "Восемьдесят шесть... Восемьдесят шесть..." И воровато озираются: не выросла ли за спиной фигура, способная свалить их в эту страшную пропасть небытия? И всякий раз, не обнаружив этой силы, с еще большей убежденностью твердят: "Значит, и вправду - восемьдесят шесть..."
Все произойдет внезапно. Вам никто не скажет - когда именно, но что внезапно - это точно.

User anubїs, 31.05.2015 17:47 (#)

Логично. Особенно они боятся что крымнашисты как обнаружат что кушать нечего начнут трезветь. Т.е. последняя опора будет потеряна.

User sova46, 01.06.2015 00:18 (#)
28204

Кстати и кидаться продуктом вторичным перестанут. Начнут из этого сырья производить хамон для "высокодуховных"

User anubїs, 01.06.2015 00:39 (#)

Уже не до этого будет, будут кататься по полу корчясь от боли с криками "есть хочу"

(комментарий удалён)
26530

Игорь Поночевный
А между прочим, у хана Батыя рейтинг был тоже 86 %, о чем есть записи в Левадовской летописи, и когда татарский хан помер, то великий плач стоял по всей русской земле, и простые люди рыдали и рвали на себе одёжу и онучи и спрашивали: на кого же ты нас покинул, родимый? И хотели водружать кругом ему истуканов, как объединителю земель русских и величайшему менеджеру в истории страны. А люди образованные, но не многочисленные, писцы, князья и некоторые монахи говорили: как можно? ведь он столько нашего брата погубил? И простые люди скрежетали зубами и называли их русофобами, и подговаривали вешать эту сволочь на воротах, потому что писцы - шпионы ливонского ордена и литовцев, а князья - олигархи, и не пора ли уже мошну их прощупать и национализировать? И правильно им Батый в горло свинец заливал и на кол надевал, молодец, а сам в одних сапогах всю войну ходил и мылся два раза в жизни всего, как и простой русский человек, слава ему во веки веков. Аминь.

User natala, 31.05.2015 20:32 (#)
3006

"Те, кто поддерживают Путина - в огромном большинстве вообще не знают о существовании этих хулиганов."

О существовании "хулигана" Немцова вроде тоже никто не знал. А как был убит - так оказалось, что знали его почти все.
А насчёт рейтинга Путина - почитайте что об этом В. Шендерович на сайте ЕЖ написал. Никакой это не рейтинг, а просто эффективность работы государственных СМИ в условиях цензуры. Не более того.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User natala, 01.06.2015 15:51 (#)
3006

Ещё раз - Немцов был гражданином РФ и не собирался брать другое гражданство. А что для него "лучше бы" - решал он сам, не спрашивая Вашего "авторитетного" мнения.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2015 14:59 (#)
3006

"А вот "соратник" Немцова по "Солидарности" Гарри Каспаров - эмигрировал в США и получил ещё гражданство Хорватии."

А при чём тут Немцов? Эмиграция Каспарова - личное дело только самого Каспарова. Тем более он эмигрировал после определённых событий, сами знаете каких. Ну не хотел он повторять судьбу Сергея Магнитского. Да и судьба Немцова тоже очень драматична. Так что Каспарова могу понять.
А Ваше нетерпение к Каспарову он как-то переживёт. Есть полно других людей, которые к нему относятся с уважением.
А ссылка Ваша устарела малость, материал аж 2008 г. Много чего изменилось с того времени.

User natala, 01.06.2015 15:50 (#)
3006

"....Россия докатилась до дефолта (до сих пор не могу понять, как можно было добиться такого "чуда" в стране с такими колоссальнейшими природными ресурсами и сравнительно небольшим населением)."

А как СССР пришёл к развалу с такими же колоссальнейшими природными ресурсами и сравнительно небольшим населением Вы значит можете понять? Кстати тот дефолт был при цене наинефть 10-20 дол. за баррель. Сегодняшнюю экономику РФ колбасит уже при 50 дол. за баррель. Почему так? Это Вы понимаете?
-----------------------------------------------------------------------
"Потом Немцов вернулся в Россию (по мне - лучше бы оставался на Украине до конца своих дней)"

Вообще-то Немцов никогда из России не уезжал и потому в неё не возвращался. А в Украину ездил по разным делам, как ездят деятели российской элиты в ненавистные им страны ЕС и США.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2015 13:01 (#)
3006

"Потому что в Китае после Мао Цзэдуна пришёл Дэн Сяопин и другие умные руководители, не побоявшиеся устроить кровавую бойню на Тяньаньмэнь (видимо предотвратив этим хаос и тысячекратно большее кровопролитие) и провести серьёзные экономические реформы."

Знаете, дело не в кровавом побоище, а всё-таки в серьёзных экономических реформах. Кровавые побоища и в СССР были (Тбилиси, Вильнюс), но от развала не спасли, как раз наоборот.
------------------------------------------------------
"А в СССР после бездарной геронтократии пришёл совсем глупый Горбачёв - позволивший хитрому западному истеблишменту развести себя как последнего лоха."

Как раз Горбачёв разводил западный истеблишмент как последних лохов. Почитайте об этом у В. Буковского в книге "Московский процесс".
А вообще смешны претензии за развал страны с 300 млн. населением всего лишь к одному человеку М. Горбачёву. А остальные 299 999 999 человек (Вы в т.ч.) что делали? Или всем страна была просто пофиг - развалится, ну и хрен с ней. Т.е. люди не видели для себя смысла стать на защиту этой страны. Кстати, а где был передовой авангард советского общества КПСС, в рядах которой было 18 млн. человек? Почему не сместили Горбачёва и не поставили другого? Или им их страна тоже была пофиг, как и всем остальным?
-------------------------------------------------------------------
"Очень хочу, чтобы всех последующих президентов России западный истеблишмент побаивался..."

Ха-ха-ха!!! Хотеть не вредно. Кого западному истеблишменту побаиваться? Ботоксного карлика с глазами воблы? Россиянской элиты, которая своих деток и бабло на этом самом Западе держит? Да эти первые за Запад горой станут и перегрызут за него глотку любому, Вам в т.ч.

(комментарий удалён)
User natala, 02.06.2015 15:04 (#)
3006

"Вы ещё не поняли, что я сам - рядовой соучастник развала СССР (на референдуме в 1991 году голосовал "против")?"

Так чего к Горбачёву претензии, если сами были участником того развала?
---------------------------------------------------------------------
"если бы Россия была без ядерного оружия, то НАТО устроило бы из неё даже не Югославию, а вообще "лунный ландшафт"...

Чего США не устроило из СССР этот самый лунный ландшафт ещё в 1945 г.? А жаль, лучше бы устроило, не было бы ГУЛАГа с НКВД и усатого тараканища в Кремле. А там глядишь и жизнь пошла бы по другому. Сколько сран мира живут без ядерного оружия и никто их в лунный дандшафт не превратил, ту же Сербию, которая сейчас в ЕС вступать собирается, а не в ТС.

(комментарий удалён)
User natala, 03.06.2015 15:30 (#)
3006

"Если бы было так, как вы мечтаете - меня точно не было бы на свете."

Знаете, вот по этому поводу я бы не переживала.
---------------------------------------------------------------------------
"Усатый тараканище" сбежал бы и жил бы припеваючи с другой внешностью и с огромными деньгами..."

Пусть бы так, меньше людей в лагерную пыль стёр бы. Правда куда бы он сбежал, его окружение его бы первого в ад затолкало.
-----------------------------------------------------------------------------
"А так двое очень хороших людей выросли, учились, работали, женились, родили меня..."

Хорошо конечно. Правда сколько людей не смогли ни работать, ни жениься, ни детей завести, т.к. были в лагерную пыль Вашим любимым усатым тараканом перетёрты. Но Вам до них конечно нет дела.
-----------------------------------------------------------------------
"Вот на хрен мне такая "оппозиция" - если это такие же ... как вы???"

Да Вам никакая оппозиция не нужна, Вас скорее всего власть устраивает.

User natala, 31.05.2015 20:34 (#)
3006

"Все произойдет внезапно. Вам никто не скажет - когда именно, но что внезапно - это точно."

Как сказал М. Жванецкий "где Вас искать после Вашей внезапной кончины, которая произойдёт внезапно ...."

facebook.com kmakedon [facebook.com], 01.06.2015 14:07 (#)
3520

Совершенно правильно,скорей бы

86% кидается какашками. И вы хотите избавить этих бабуинов от их вожака?
Нет только эмиграция в те края где фекалиями не кидаются

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.05.2015 18:31 (#)
21218

в Украине в мусорные бачки летят проворовавшиеся чиновники, а на расеюшке чиновники кидаются в население своим дерьмом или вкладывают его в руки своих холуев))) разницы не замечаете, а Огурцофф???

User sumrak__, 31.05.2015 18:44 (#)

Мадам, да вы видимо из дикого леса вышли. Вам знакомы понятия, там суд, прокурор, адвокат, презумпция невиновности, доказательная база, определенное судом наказание, внесудебная расправа. Это - мелкое хулиганство, ибо там полиция все таки вмешалась и двоих таки взяли, и наказание будет. НА украине - в чистом виде внесудебная расправа, поскольку милиция не вмешивается совсем и это осуществляется с одобрения и поддержке действующей власти.

User pipetka, 31.05.2015 18:54 (#)
21218

это кто тут вспомнил о суде и всем остальном прочем, а? прям двоих взяли))) а через сколько отпустят? ну-ка. приведите примеры, когда нападающих на мирные демонстрации и митинги наказали?

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.05.2015 23:49 (#)
21218

а вы, оказывается, не лишены чувства справедливости) точно, было дело, клгда банды титушек лупили всех, кто выступал против режима януковоща))) и сейчас бывает они выползают, но тут уж их в милицию волокут, а потом в суд)

User haave70, 31.05.2015 20:23 (#)
22736

http://www.idinahui.net/

User natala, 31.05.2015 20:36 (#)
3006

"Вам знакомы понятия, там суд, прокурор, адвокат, презумпция невиновности, доказательная база, определенное судом наказание, внесудебная расправа."

Понятия эти всем знакомы. Только Россия живёт совсем по другим "понятиям". А перечисленные Вами в России уже давно испарились.

(комментарий удалён)
User natala, 01.06.2015 15:44 (#)
3006

А обливание фекалиями и зелёнкой в России не есть тот самый суд Линча, правда люстрацией при этом и не пахнет? Или это в порядке вещей, когда это делают свои пацаны, активисты православные в отношении "неугодных"?

(комментарий удалён)
User pipetka, 31.05.2015 23:42 (#)
21218

да неужели))) пример приведите пожалуйста)

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.06.2015 00:21 (#)
21218

научись сначала чужие ники не воровать, потом лезь с вопросами

(комментарий удалён)
User pipetka, 01.06.2015 00:35 (#)
21218

пшел вон, сопля прыщавая)))

User natala, 31.05.2015 20:39 (#)
3006

"Когда на Украине людей бросают в мусорные бачки..."

Огурцов, а Вы вспомните замечательный фильм "Джентльмены удачи" - эпизод когда герой Э. Гарина рассказывает как с вором в Турции поступали - в чан с дерьмом сажали и янычар мечом каждые 5 минут махал над головой. И возили так целый день по городу. Так что в Украине с ворами ещё гуманно поступают - не возят целый день с янычаром по городу. Вот так-то.

Даже если бы людей обстреливали из пулеметов, и это можно было стерпеть (при большом числе убитых и раненных). Но фекалии - увольте. Пусть эта страна деградирует, но без нормальных людей.

User new_generation, 31.05.2015 18:09 (#)

Я представил как эти прокремлевцы сидят на заседании и решают как помешать пикету *Солидарности*.
*У кого будут какие предложения?* .................. А другого придумать так и не смогли.

User vafaz, 31.05.2015 18:10 (#)
23348

Ну а чем еще кидаться русскому дерьму? У этого смердящего народца, кроме дерьма, и нет ничего.

User lovaka, 31.05.2015 18:24 (#)

Из истории:первый аналог титушек был опробован в римской империи- в период распада ,один из последних вариантов в Украине. Интересно, что время использования этого приема всегда одно и то же - порядка 2-х лет ,но всегда заканчивалось политическим поражением стороны применявшей подобный вид политической борьбы за власть. ( Не владею достаточной информацией можно ли отнести ремовских штурмовиков в титушкам ,так что их все же не учитываю).Мда, все же 2 года это долго.

facebook.com potapow [facebook.com], 31.05.2015 19:02 (#)

Говно - это на выходе из Кремля....

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 31.05.2015 19:37 (#)
3543

"Ну, плюс еще танки-ракеты", но это, тоже - говно...

User wasja39, 31.05.2015 19:54 (#)
19108

Кстати, в плохом смысле - да.:))

"Гей-парад надо будет провести несколько позже, - на Красной площади, как Парад Победы..."

Борис Стомахин.

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 31.05.2015 23:18 (#)

им за это деньги платят

(комментарий удалён)
User wasja39, 31.05.2015 23:29 (#)
19108

Присоединяюсь.:(((

, 01.06.2015 00:31 (#)
22109

Спасибо зо понимание. Всё это было бы смешно ... но ... грусно.

User haave70, 01.06.2015 08:27 (#)
22736

Так же.

(комментарий удалён)
User haave70, 01.06.2015 08:28 (#)
22736

http://www.idinahui.net/

User ladywinter, 01.06.2015 08:28 (#)

...Стоят друг против друга, не стреляют пока (частные случаи с обоих сторон – я не беру), но состояние войны налицо. Государство пытается все взять под свой контроль, все пропустить через себя и вернуть людям, своим подопечным, казалось бы, то же самое по форме, но совершенно противоположное по содержанию. Страшно подумать, что будет. Одни подонки на самом верху. Я думал, что угадал спад индивидуальностей в руководстве. Большевики давно уже не верят в правильность того, что и как ими делается. Ярость, с какой преследуются, изолируются, изгоняются и убиваются сомневающиеся, лишь подтверждает догадку. Идет борьба за хорошую жизнь за счет других. Вот и всё.

Сегодня мы снова входим в эту пещеру ужасов. Не думаю, что на этот раз все будет развеяно и решено окончательно. Попытку закрыть тему и поставить точку сделали уже на празднике 70-летия. Убежден, что на партконференции в середине 1988-го тему закроют или переведут стрелку на другое направление. Большевикам нужна атомная бомба для того, чтобы удержаться у власти, т. е. против своего же народа. Пройдет немного времени, и они начнут шантажировать весь мир, чтобы весь мир умолял нас, народ, не делать революции и терпеть этих упырей и содержать их. Легкость, с которой мы входим в чужие страны (или вводим туда оружие) – Чехословакия, Венгрия, Польша, ГДР, Афганистан, Куба, Никарагуа, Китай, Вьетнам и мн. др., – говорит о том, что Запад вооружился не зря. Мы – профессиональные агрессоры. И не отказались до сих пор от идеи Мирового господства, скромно называя эту идею «Мировой революцией».
(Выдержки из мемуаров великого советского актера - Георгия Ивановича Буркова)
http://ehorussia.com/new/node/10992

User leokadij [myopenid.com], 01.06.2015 10:08 (#)

Виктор Ерофеев:

Мы когда-то ошибочно думали, что придет новое поколение и покается за всех, как в Германии. Пришло новое поколение. С дубиной в руках.
Спасибо Путину. Он устроил детальный просмотр русской души. Телевизор, как рентген, показал внутренности народных страстей и желаний. Телевизор заговорил не на языке пропаганды, а на родном, народном языке. Здравствуй, наш первородный расизм!
Далее:
http://ehorussia.com/new/node/10970

User variator, 02.06.2015 00:51 (#)

Лео , ты дурак? Немцы покаялись только потому ,что их пиндосы прижали , а вот когда они окрепнут ,они всех вас каяться заставят.
Неужели ты думаешь , что природу человека , особенно сильного и свободного можно изменить в течении одного поколения? Если ты так думаешь то ты самый глупый грек на белом свете.

User haave70, 01.06.2015 08:31 (#)
22736

Всё хуже и хуже психическое здоровье населения. Ещё 20 лет назад, такое не возможно было представить.

facebook.com kmakedon [facebook.com], 01.06.2015 14:11 (#)
3520

Конца еще не видно

Так )(уйлопитеки и есть бабуины,
посмотрите на аватар и комментарий здесь https://www.youtube.com/watch?v=wvpj5svkR9c

User variator, 01.06.2015 23:46 (#)

Блядь ,сколько уродов собрали эти грани...
Если у какого нибудь урода есть ко мне вопросы с удовольствием объясню уроду порчему он урод.

User anubїs, 01.06.2015 00:37 (#)

КЛОН

User anubїs, 01.06.2015 00:42 (#)

Отвалилось

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: