новость Песков: Валютные заемщики сами сделали свой выбор

28.01.2016
Дмитрий Песков. Кадр интервью телеканалу "Россия-24"

Дмитрий Песков. Кадр интервью телеканалу "Россия-24"

В Кремле знают о проблемах, с которыми столкнулись валютные заемщики, но готовых решений у властей нет, заявил Дмитрий Песков. При этом пресс-секретарь Владимира Путина попросил не забывать, что это был "выбор и расчет тех людей, которые брали на себя некоторые обязательства". Накануне в Москве около ста валютных ипотечников перекрыли 1-ю Тверскую-Ямскую улицу.


Комментарии
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 28.01.2016 13:58 (#)
13636

первые два, кажись, дублируются

User victor321, 28.01.2016 22:05 (#)
24045

1 Вы получаете зарплату в долларах.
======================================
Человек получающий зарплату в долларах, никогда не возьмет ипотечный валютный кредит.

2 Вы- валютная проститутка.
=======================================
У валютной проститутки уже есть жилье и она никогда не возьмет валютный ипотечный кредит.

3 Вы- идиот.
==================
Только этот пунк все объясняет.

User pipetka, 28.01.2016 13:58 (#)
21218

с одной стороны письков прав-это выбор каждого, кто встрял в ваютную ипотеку, но государство в лице вошьдя и устами того же писькова постоянно убеждали людей в стабильности, величии страны и ее безграничных возможностях в геополитике... и как тут не поверить, если на расеюшку лился дождь из долларов? так что я считаю виновным именно государство в лице бледной моли со товарищами, устроившим своему народу апокалипсис в угоду собственным хотелкам!ну а вата пусть расплачивается за собственную глупость, неграмотность и имперские мечты!

, 28.01.2016 14:10 (#)

ловко увернулся хитрая усатая устрица. государство ни при чём. заёмщики видете ли не рассчитили. а государство рассчитало. что рубль грохнеться в три раза за один год. карман и холодильник лучше ,,эха москвы,, обяснят 86% населения . что за птички склёвывают их зёрнышки.

User help007, 28.01.2016 20:25 (#)
5984

обяснят 86% населения
=============================
откуда такие "данные" ? Блевада центр нашептал или вы у него на окладе за пиар ?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User monchatprefere, 28.01.2016 15:52 (#)

банк получает государственную лицензию и подчиняется многочисленным правилам в том числе этики. со дня 1 российские банки не имели права делать ссуды или ипотеки в иной чем российская валюта то же самое относится к иностранным банкам действующим на просторах рос фед
ни в одной стране ес невозможно взять ссуду или сделать ипотеку в не национальной валюте. беззаконие в России позволило банкам обезопасить себя и пожалуйста не рассказывайте сказки банкирам о возможном падении доллара в три раза по отношению к рублю банки хорошо знали что они делают..

User pipetka, 28.01.2016 15:06 (#)
21218

банк играет по тем правилам, на территории той страны, где находится и разве кредиты в валюте выдавались только заграничными банками? и это заграничные банки уронили рубль или, все-таки, к этому привела проводимая политика государства, которое заботилось и заботится только о облагополучии бледной моли и его ближайшего окружения и совершенно наплевательски относится к собственной экономике и к подведомственному населению, которое оболванивали они же десятилетиями для собственной выгоды?

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 15:31 (#)
21218

да неужели?))) вы, я смотрю, решили, что демагогия лучший способ обратить на себя внимание? тогда ответьте, а почему США инициировали санкции в отношении расеюшки?

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 15:47 (#)
21218

я пишу название страны так, как считаю нужным и правильным, и это никаккого отношения не имеет к заданному вопросу! просто это способ уйти от ответа! когда мне будет за что уважать эту страну, я напишу по-другому

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 17:19 (#)
21611

А если к вам пришел сильный сосед, и требует, чтобы вы вернули слабому соседу то, что у него отняли, ограбив и избив его, а иначе он примет вам меры - тогда как?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:31 (#)
21611

Очередная вата. Под каким погонялом раньше тут гадил? :)

21790

Мне, извините, вспомнилось, как в 1984 году в каком-то станционном ларьке в Мордовии мой отец купил книжечку за название. Называлась она "Сурские дали". Сура - это река. У нее, значит, есть много далей. Мы смеялись "Во, дали наши сурские". А тут в нике присутствует "путинские дали", значит .

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.01.2016 09:05 (#)
21611

И лизнуть.

User zvirblis_317, 29.01.2016 09:12 (#)
21611

Да и аватар соответствующий, лизунец нацепил....

уйти отсель ольгинская гнида

User ionatanoldd, 28.01.2016 17:21 (#)

не понял - кто к кому пришёл? Это вы набздели в подъезде , а вас послали нах...Вот и всё.

User pipetka, 28.01.2016 17:48 (#)
21218

демагогия чистой воды))) вы не ответили на вопрос: что именно послужило поводом для санкций?

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 18:36 (#)
21218

я задала конкретный вопрос и хотела бы получить конкретный ответ: причина введения санкций и попрошу не вмешивать сюда ни Ирак ни Вьетнам ни кого-то еще

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:32 (#)
21611

++++++++++++++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:51 (#)
21611

Да вата. Полнейшая :)

(комментарий удалён)
User help007, 28.01.2016 20:29 (#)
5984

Видать, его корова боднула)))

(комментарий удалён)
User help007, 29.01.2016 09:18 (#)
5984

:-)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User help007, 29.01.2016 14:51 (#)
5984

++++

User help007, 29.01.2016 14:50 (#)
5984

человеком так скажем с пагубными привычками легче управлять.
=======================================================
это вы про сЫрожу ? )))
Он тут чУдный комментарий мне написал, не могу не поделиться, вы этот комментарий учтёте, в следующий раз, когда будете очередной хвалебный комментарий портянке писать ? -

syrozha215, 29.01.2016 13:48 (#)
Тебе ведь говорили: дрочить - дрочи, но не забывай кончать! Чье это дурное влияние? Сухушина? Бедолага возомнил себя всемогущим!? Аккуратно, мой толстожопик.

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 20:38 (#)
21218

нельзя быть такой непроходимой дурой))) это неприлично)))

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 21:04 (#)
21218

совершенно верно))) просто удержаться не смогла, так было смешно, но в другой раз постараюсь обойти)))

User help007, 29.01.2016 14:53 (#)
5984

:-)))

User help007, 29.01.2016 14:52 (#)
5984

А я всё думаю: чем от вас пахнет ? Сначала казалось портянками, нестиранными, а это коровьи лепёшки ? ))))

User pipetka, 28.01.2016 20:37 (#)
21218

некорректные сравнения) а что если японцы, китайцы, немцы решат забрать домой своих коров? мир устроен немного не так, как мир алкаша, хотя сравнение расеюшки с разъяренной женой алкоголика меня развлекло) это характрно для этой территории))) и вдогонку еще, а что если весь остальной мир будет поступать с вами так, как предлагаете и поступаете вы сами?долго ли просуществует отсталая по всем вопросам страна вообще?)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:33 (#)
21611

:))

User chashnikov_, 28.01.2016 15:49 (#)

По просторам интернета давно кочует заблуждение, что основную роль в падении рубля сыграли санкции, хотя главная причина - падение цен на нефть - это элементарная макроэкономика.

User pipetka, 28.01.2016 15:59 (#)
21218

экономика государства не должна держаться только на сырье))) это позавчерашний день) а невежды у руля и раздутые имперские хотелки у народа и привели в тому положению вещей.которое в скором времени почувствуют не только валютные должники. посмотрите свою же статистику. может поймете. о чем я

User chashnikov_, 28.01.2016 16:05 (#)

В России рыночная экономика, бизнес сам решает, во что ему вкладываться. Ну при чем здесь государство?

User ionatanoldd, 28.01.2016 17:22 (#)

"В России рыночная экономика" - про это на сайт с анекдотами....

User chashnikov_, 28.01.2016 16:06 (#)

"свою же статистику" Это о чем речь, если не секрет?

User pipetka, 28.01.2016 16:36 (#)
21218

росстат))) там есть вся информация) хотя не до конца достоверная, но даже по ней видны масштабы катастрофы

User help007, 28.01.2016 20:27 (#)
5984

В таком случае свою долю ответственности должны взять на себя США, как инициатор санкций ,приведших к падению рубля. А также наши либералы поддержавшие эти санкции.
========================================================
Улёт ! Такого я ещё не слышал ! А может стоит копнуть глубже: из-за чего санкции ввели ?

User chashnikov_, 28.01.2016 15:47 (#)

Да какая разница, государство вообще не обязано обеспечивать постоянный курс рубля - ну нету ни одного такого закона. Кстати ваша Гонтарева вроде бы то же самое про ситуацию в вашей стране говорила, если мне память не изменяет.

User pipetka, 28.01.2016 16:00 (#)
21218

когда в стране есть промышленность и доступны валютные займы и интерес инвесторов. то падение нацвалюты приводит к оздоровлению. но это не ваш случай

User chashnikov_, 28.01.2016 16:08 (#)

Вы таки удивитесь, но это как раз мой случай. Я имею определенное отношение к фирмам, которые экспортируют российскую промышленную наукоемкую продукцию за рубеж - и надо сказать, им сильно повезло с падением курса.

User pipetka, 28.01.2016 16:33 (#)
21218

промышленную наукоемкую продукцию?))) уже смешно)))

User chashnikov_, 28.01.2016 16:44 (#)

Вполне вас понимаю - для украинцев это словосочетание действительно выглядит абсурдно.

User pipetka, 28.01.2016 17:50 (#)
21218

и не только для украинцев)))

User chashnikov_, 28.01.2016 18:23 (#)

Полностью с Вами согласен. Для Зимбабве и Гондураса тоже.

User pipetka, 28.01.2016 18:38 (#)
21218

так вы еще знаток Зимбабве и Гондураса))) ну правильно, Зимбабвийский предстаитель же учил вас, как противостоять санкциям)))

User zvirblis_317, 28.01.2016 17:21 (#)
21611

:))))))

User ionatanoldd, 28.01.2016 17:24 (#)

у вас полно работы!

User chashnikov_, 28.01.2016 18:24 (#)

Угадал. Нет, правда угадал. Но надо же и отдыхать иногда - вот здесь, например.

User help007, 29.01.2016 00:00 (#)
5984

чушь несёте

1) банк работает официально на территории РФ, следовательно и государство это разрешило, и не отличается он ничем от того, у кого название насквозь российское
2) валюта имеет официальное хождение в РФ, следовательно государство ОПЯТЬ не против
3) государство, бесспорно, виновато в том идиотизме, который обрушил курс национальной валюты

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 15:02 (#)
21218

прочтите пожалуйста мой пост еще раз... я там об этом написала тоже

User chashnikov_, 28.01.2016 15:44 (#)

"и как тут не поверить".
Так а мозги зачем нужны?
И государство НИКОГДА не агитировало людей брать ипотеку в валюте, так что -единственно возможная вина властей - это то, что валютную ипотеку вообще не запретили несколько лет назад вместе с любыми другими расчетами в валюте.

User pipetka, 28.01.2016 15:48 (#)
21218

не подменяйте понятия))) в моем посте ясно и понятно все написано и если вы этого не понимаете или не хотите понимать, то это ваши проблемы, я не ликбез

User chashnikov_, 28.01.2016 16:01 (#)

В вашем посте ясно и понятно написано, что государство убеждало людей в стабильности, пока был поток долларов. Ну так это было правдой - при высоких ценах на нефть действительно был стабильный курс. Так в чем государство-то виновато? Что за совковый подход - перекладывать на государство ответственность за экономическую тупость отдельных его граждан?

User pipetka, 28.01.2016 16:08 (#)
21218

если не понимаете, то это ваши проблемы))) бизнес, говорите, решает? а какой именно бизнес решает в государстве, где уничтожены все институты-,система правосудия в первую очередь?и что именно решил бизнес?)))

User chashnikov_, 28.01.2016 16:14 (#)

Бизнес решил, что при высоких ценах на нефть выгодно вкладываться не в промышленное производство, а в нефте- и газодобычу. Государство - это не тюремщик, который говорит бизнесменам: вот ты строй завод по производству микросхем, а ты кондиционеры делай и не рыпайся. Кто хотел вложиться в производство - вложился и сейчас живет спокойно - лично знаю примеры.

User pipetka, 28.01.2016 16:35 (#)
21218

вы не бизнесмен))) вы не экономист))) интресно, какое у вас образование, если вы пишете такие вещи?)

User chashnikov_, 28.01.2016 16:47 (#)

Химический факультет МГУ. Естественно, в обучение входил курс "экономика" и курс, относящийся к химической промышленности, сданы, естественно оба на отл.

User fchul, 28.01.2016 17:25 (#)

А что Оксфорда в переходе не было?

User ionatanoldd, 28.01.2016 17:26 (#)

так это Вы по конспекту шпарите! А.....

User chashnikov_, 28.01.2016 18:30 (#)

Ну конечно, это же самые основы экономической теории!

User pipetka, 28.01.2016 17:46 (#)
21218

я бы вам выше тройки не поставила и то потому, что надоело бы принимать пересдачу))) неудивительно, почему расеюшка загнана в такой угол))) троечники рулят)

(комментарий удалён)
User pipetka, 28.01.2016 18:14 (#)
21218

точно) только он не новенький) он тут уже был раньше) я его помню) увял после моего вопроса о его выпускающей кафедре) у меня сестра преподает в МГУ)))

User chashnikov_, 28.01.2016 18:27 (#)

Извините, я на тот вопрос ответил, просто нашу беседу модератор стер раньше, чем Вы ответ увидели. Если что, напомню: органического катализа.

User chashnikov_, 28.01.2016 18:31 (#)

И часто Вы так оценки выше реальных знаний ставите?

User pipetka, 28.01.2016 18:34 (#)
21218

самокритично))) нет не часто) зависит от студента)

User chashnikov_, 28.01.2016 18:36 (#)

И что, с такими преподавателями, много у вас, на Украине, после этого "липовых" дипломов?

User fchul, 28.01.2016 18:49 (#)

По поводу липовых дипломов, уж расеянам , лучше помолчать бы.

User chashnikov_, 28.01.2016 18:35 (#)

И кстати, типичная картина "дискуссий" на гранях - как только у оппонента заканчиваются разумные аргументы, тут же он, или, в данном конкретном случае, она переходит к личным оскорблениям.

User pipetka, 28.01.2016 18:48 (#)
21218

почитайте свой Диссернет) уверяю, это занимательное чтение))) а о наших студентах не беспокойтесь, с ними все в порядке) вижу, вы еще и спец по "липовым" дипломам? прямо умелец на все руки))) кстати, а в чем вы увидели оскорбление? а ваша фраза по поводу украинцев чем является?

User chashnikov_, 28.01.2016 19:06 (#)

Моя фраза являлась ответом на вашу: "промышленную наукоемкую продукцию?))) уже смешно". Именно это я и воспринял как личное оскорбление, поскольку я именно такой продукцией и занимаюсь. Понятно, что жители Украины осведомлены о российской продукции меньше, чем жители РФ - этим и вызвана моя фраза про украинцев.

User chashnikov_, 28.01.2016 19:07 (#)

Хорошо, что у нас есть свой Диссернет, по крайней мере с "липой" они неплохо так борются. Интересно, а у вас есть?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:42 (#)
21611

:)))

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 14:47 (#)

Если вам лично он был далек, то это еще не говорит о том, что другие тоже штаны просиживали и не учились уму-разуму. Не надо, пожалуйста, других людей по своей мерке мерять.

User american_uncle, 28.01.2016 16:08 (#)
25290

Реально рассеянское государство еще раз показало, что ему ни в чем верить нельзя. В случае чего, на экранах появится наглая и самодовольная рожа путинского попугая, который заявит, что, мол, сами и виноваты - думать нужно было!

Я лично рад тому, что еще один камешек вынут из здания веры российскому государству. Ему ни в чем верить нельзя. Теперь в этом убедились валютные ипотечники.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 28.01.2016 15:51 (#)

Ну вот откуда взялось это советское мировоззрение: ошибся в расчетах и прогорел - бегом обвинять государство и требовать какие-то компенсации?

User monchatprefere, 28.01.2016 16:03 (#)

десятой доли награбленного доблестным руководителем хватило бы на компенсацию всех заемщиков проблема: только что посмотрел сотник тв последний выпуск "кому вы больше верите пескову или шубину насчет коррупционер ли путин или нет за исключением одного все ответили верим пескову и путину не верим американцам путин не коррумпирован он много делает для нас плюс крымнаш из казенной киносказки и все вокруг колхозное и все вокруг мое..

User orge, 28.01.2016 14:30 (#)
4479

Я чё-та недопонимаю: он кто такой есть, этот ферт, чтобы комментировать все случаи жизни?

User anubїs, 28.01.2016 14:36 (#)

Он VIP-онуч, енто его "работа", лапшу на уши развешивать.

User orge, 28.01.2016 14:53 (#)
4479

Просто прикидываю: давно уже его вживую не слыхал, время от времени почитываю по диагонали его выsеры. Но даже при таком весьма умеренном потреблении этого дерьма меня от него тошнит. Как же тогда масса, видящая его по несколько раз на дню, не захлебнулась еще в собственных рвотных массах? Уму непостижимо...

User anubїs, 28.01.2016 15:02 (#)

Именно чтобы прошу прощения, не помереть от рвотного рефлекса (эвфемизм) вырубил зомбовидение чтобы его и объясняльщиков Соловьевых, Киселевых не видеть... Когда читаешь тошнит, но не так сильно.

Меня вчера одно видео с протестов этих ипотечеников убило -- орут что Украина якобы хочет к РФ присоединится, визжат "мы не осилим", про войну не говорят... Впечатление как будто люди под препаратами.... Сверхмаразм

User chashnikov_, 28.01.2016 15:52 (#)

"Впечатление как будто люди под препаратами".
Весьма вероятно, иначе бы они просто не взяли ипотеку в валюте.

User orge, 28.01.2016 18:34 (#)
4479

А это тянется еще со времен Совка. Масса всегда была уверена, что Расея всех кругом "кормит". Ну, типа как Даунбасс еще недавно считал. Помню, в начале 2000-х меня в Мацкве вполне интеллигентного вида тетка спрашивала, есть ли в Киеве хлеб. Что тут скажешь?

User anubїs, 28.01.2016 18:50 (#)

Согласен, этот все тот же совок только помноженный на усиленную Ымперскость -- твердит как обколотая о неком референдуме якобы проведенном в Украине... отличить ВСЮ Украину, от куска Донецкой и Луганской обл. не может.. про войну не помнит...

В РФ сразу после 91 вырос миф "Украина живет хуже" -- конечно у Украины таких запасов нефти и газа нет, он не может за счет одной добычи жить НО волею судеб один из моих родственников занимал в 2000-е ту же должность что и я, организации одного уровня, направление то же самое...

Когда в очередной раз ко мне в гости приехал взялись сравнивать, пересчитывать сколько остается после налогов, коммуналки и пр. получилось что он после доплат введенных Ющенко мог в реальности на зарплату по более моего купить.

User orge, 28.01.2016 21:08 (#)
4479

На досуге посмотрите/послушайте: http://www.svoboda.org/content/transcript/27514513.html
И почувствуйте разницу.

User anubїs, 28.01.2016 21:18 (#)

Спасибо за ссылку.

Насчет разницы в уровне жизни живущие в РФ и часть гр. Украины просто не пересчитывают ежемесячный доход по курсу забывая о разнице в ценах. Когда пересчитываешь с ее учетом результат другой.

User orge, 28.01.2016 22:10 (#)
4479

Там не о той разнице речь -- о ментальной.

User anubїs, 28.01.2016 22:25 (#)

Ниже только что ответ по передаче написал, насчет разницы в доходах и пр. я прежде чем вылезти из под прокси для просмотра написал.
Я же не в свободном мире, здесь видео вместе с например открытым сайтом Граней не врубишь.

User anubїs, 28.01.2016 22:22 (#)

Послушал, почитал.

Полностью согласен с Портниковым, также давно говорю что любой гр. РФ ответственен за преступную войну, как те что визжали от радости с криками "крымнаш", так и те что выходили на митинги против войны, выступали против войны -- с первыми все ясно, в отношении вторых -- выступали против, но нужных сил для того чтобы остановить кошмар не собрали, тем более и из рядов этих выступавших периодически вылетают "всхлипы" Ымперского характера.

Мироненко несколько раз за передачу повел себя как т.с. неумный человек (эвфемизм) -- желание Украинцев прошедших через ад войны избавиться от соседа с Ымперскими амбициями абсолютно логично и понятно.

А как он хотел -- убили тысячи людей, вывели своих вояк и все забыли, вопрос закрыт?
Этот вопрос вряд ли даже через 10 поколений закроется, в отношении же вопроса безопасности как Украины так и всего мира он немного закроется только после ДЛИТЕЛЬНОГО процесса излечения который можно запустить только после большой боли -- экономического, бытового и т.д. удара по себе любимому, прохождению через полный крах мифической ымперии, тому удару который позволил запустить процесс денацификации Германии после 45-го

Реальное выздоровление возможно только после покаяния, а для него для начала нужно осознать СВОЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, понять что наделали.

Тем более после содеянного не дело гр. РФ лезть с ц/у, требованиями и т.д.

User orge, 28.01.2016 22:39 (#)
4479

Мироненко несколько раз попытался приписать Портникову то, чего тот не говорил. Это уже во 2-части передачи, ближе к концу. Гнилой он какой-то, впрочем, как и все комсюки. К тому же сотрудник Горбачева.

User anubїs, 28.01.2016 23:29 (#)

Заметил. Излюбленный прием спецов. Традиционное передергивание слов оппонента как например при обсуждении слов Шлосберга

Еще до такого как услышал до боли знакомые ымперские стоны от г. Мироненко удивился терпеливости Портникова -- он был вынужден чуть не более 3-х раз основы Конституционного устройства Украины разъяснять, повторять как для школьников отстающих в развитии.

На кой черт соваться в обсуждении темы информацией по которой не владеешь?

Если я знаю о термоядерном синтезе только на уровне статей в энциклопедии т.е. по сути ничего не знаю у меня мысли не возникнет влезть в дискуссию по данному вопросу.

User buldog555, 28.01.2016 14:34 (#)

Ага, заемщики могут ошибаться.

письковы - никогда!

Вон как этому с женитьбой потфартило, тут сразу вместе с невестой ему аллах послал и часы и дом на рублевке.

А патамушта никогда не ошибается.

User anubїs, 28.01.2016 14:49 (#)

Разумеется заемщики сами виноваты -- долларовый займ они сами брали...

Пардон, а кто виноват что рупль упал и разбился? Кто две преступные войны устроил?
хутин здесь не причем, он даже не знал?

User retakaurt, 28.01.2016 14:51 (#)
27599

В самых тяжелых экономических условиях, государство, как крупный собственник, всегда найдет способ украсть. В крайнем случае меньше будет тратить на всякие безделушки, типа военных железяк и игр в войнушку. А население в любом случае будет в пролете. Этим валютным ипотечникам надо идти не к банку, а на болотную или к мавзолею. Сносить его нах.

User chashnikov_, 28.01.2016 15:55 (#)

Если эти халявщики не только Тверскую перекроют, а еще куда-нибудь свои рыла безмозглые сунут, то выход один - винтить и сажать, иначе с такими неадекватами похоже не совладать.

(комментарий удалён)
User chashnikov_, 29.01.2016 14:49 (#)

На этот вопрос я уже отвечал.
chashnikov_, 27.01.2016 23:55
"Халявщиками их называют не за то, что выплатили, а за то, что требуют изменить уже подписанный договор."

User bendera, 28.01.2016 15:19 (#)
25134

писькина подвесят за одно место на царь пушке.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 22:59 (#)
21611

:))))))

User new_generation, 28.01.2016 17:08 (#)

А в каких еще сивилизованных странах можно брать ипотеку в долярах?

, 28.01.2016 17:57 (#)

химик-отличник тарелкин предложил винтить и сажать. вот и все ответы отпутинизированной интеллигеннции. сначала главный друг всех химиков нахимичил войну в украине , обозлив европу и получив санкции ,которые только в кочанах ваты никому не мешают. потом ввязался в внутримусульманскую разборку \по большому уму на слабой сторонe \ обозлив саудов и других конкурентов нефтяников. получил обрушение экономики и рубля. вообщем нахимичили так , что алхимики над ними смеются. теперь какой-то чашкин-стаканкин нас убеждает , что диплом химика гарантия наличия ума. ошибается отличник, не понимающий причин падения рубля. а ведь это даже проще чем H2O формула.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.01.2016 19:46 (#)
21611

:)))))

User strela777, 28.01.2016 21:21 (#)

Непонятно, почему бузят валютные заемщики... Ведь Крым то российский!!! И Донбасс ватники почти весь разрушили и залили кровью. Им радоваться надо и благодарить вождя за счастливую жизнь в будущем веке!

User fchul, 28.01.2016 23:13 (#)

Малавата, понимаешь, малавата!!! ©

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: