статья К отпору зовите Русь

19.02.2016

Прокремлевские гопники все более нагло наскакивают на оппозицию. В Нижнем Новгороде они сорвали встречу Михаила Касьянова с избирателями. Местные оппозиционные активисты пытались дать хулиганам физический отпор. Украинцы во время революции сумели организованно противостоять титушкам. Опытом делится сотник Самообороны Майдана Сергей Кузан.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User radcentr, 19.02.2016 16:15 (#)
9645

Мля...ну кто б в России Майдан проплатил, ась?

15776

Например, Антифка на Майдане хорошо нагрел руки.

(комментарий удалён)
User radcentr, 19.02.2016 16:56 (#)
9645

Поди. Поди на йух!

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 19.02.2016 18:38 (#)

тогда уж зёпадом, раз олегрхами

User radcentr, 19.02.2016 16:10 (#)
9645

Ордынский раб труслив до безобразия перед хояевами - такими же жестокими рабами.
Одно радует: точно так же не будут холопы НАТОвской оккупации сопротивляться.

User radcentr, 19.02.2016 16:07 (#)
9645

Интересно, а где сейчас этот присловутый В.Титушко?
Ужель ещё коптит атмосферу? Ужель ещё червей не кормит?
Можт хотя бы зону топчет?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 17:46 (#)
13636

перевковался

(комментарий удалён)
User victor321, 20.02.2016 00:12 (#)
24045

Сложный вопрос. Но Вадим Титушко не брал в руки бейсбольную биту. А насчет отстали, это уже не к нему. "Титушки", это уже мем..Каждый может оступится..
А вообще то вся эта мразь должна называться не "титушками", а "жилинками".. Евгений Жилин - редкая тварь.

User american_uncle, 19.02.2016 16:36 (#)
25290

Нижегородские оппозиционные активисты давали хулиганам физический отпор. Станислав Дмитриевский призывал всех крепких мужчин "прикрыть от гопоты" встречу Касьянова с избирателями.
=====================================================================================

В вопросах организации отпора путинским хунвейбинам очень полезны могут быть консультации украинцев, прошедших Майдан. И я уверен, что хунвейбины отступят, потому что подобная мразь всегда рано или поздно отступает.

User keystone, 19.02.2016 17:02 (#)
19137

Успех в oтпoре хунвейбинам, и шире - успех прoтеста в целoм - вoзмoжен тoлькo на базе диалектическoгo скачка, т.е. перехoда кoличества в качествo. Пoка чтo даже кoличествoм расейский прoтест, мягкo гoвoря, не блещет, не гoвoря уже o качестве. Кoтoрoе в oснoвнoм урoвня "путенпамаги, накажи распoясавшихся бoяр".

Так чтo насчет перенoса oпыта несгибаемoсти , и oсoбеннo пoтрясающей самooрганизации Майдана - "не та у них пАгoда, не тoт климАт". Не дoзрели крымнаши дo прoтеста свoбoдных людей, а oставаясь ымперскими крымнашами - и не дoзреют никoгда. Там наука через гoлoву и сердце не дoхoдит, тoлькo через привычнoе местo. И тo не факт...

(комментарий удалён)
User keystone, 19.02.2016 17:30 (#)
19137

Пoмимo oсoзнания - за чтo нужнo бoрoться, и решимoсти стoять дo кoнца, неoбхoдима еще и спoсoбнoсть к самooрганизации. Этo тo, чтo сoвершеннo пoтрясающе прoявилoсь на киевскoм Майдане: за считанные дни люди сoздали рабoтающие структуры и смoгли ввести в oрганизoваннoе руслo и жизнь Майдана, и пoмoщь дoбрoвoльцев и сoчувствующих - вплoть дo бабулек, таскавших майданoвцам дoмашние пирoжки. С мoей тoчки зрения - этo признак oпределеннoй зрелoсти гражданскoгo oбщества. Не знаю, прoсматривается ли в oбoзримoм будущем эта неoбхoдимая спoсoбнoсть даже у самых пламенных расейских прoтестантoв...

(комментарий удалён)
User keystone, 20.02.2016 05:57 (#)
19137

Вот, неожиданно подоспела ложка к обеду: в унисон моему ощущению уникальности самоорганизации Майдана - статья Елизаветы Покровской:

"В принципе, это - предельно простое понятие: живое общество. Общество, способное обеспечить свое существование: позаботиться о самых насущных нуждах, организовать быт, обеспечить лечение больным и раненым, достойно похоронить погибших. Общество, которое даже в условиях войны самоорганизуется для уборки мусора, приготовления горячей пищи и поддержания порядка. Самоорганизация здесь – абсолютно ключевое слово. Майдан создал формы реальной самоорганизации общества, то есть, работающей прямой народной демократии." http://www.kasparov.ru/material.php?id=56C7483FAC63E

Как здорово, что можно не просто любить свой родной Киев, но гордиться тем, что довелось родиться, расти и взрослеть в этом несравненном городе. Есть среди "музыки Майдана" замечательная песня Максима Паленко, в которой ключевые слова - "частка глобусу, що вкрита найкращою в свiтi країною". Если любопытно - вот клип (в середине статьи): http://www.kasparov.ru/material.php?id=56671A5A02FF5

User american_uncle, 19.02.2016 17:15 (#)
25290

Понимаю. И говорю именно о том времени, когда "количество перейдет в качество". :))

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 20:34 (#)
25290

Скоро. Готовь свою жопу.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 19.02.2016 20:45 (#)
25290

Я не для себя. Меня твоя тощая жопа не привлекает. :))

(комментарий удалён)
2982

Дурак ты, дядя...И украинцев нифига не знаешь...На Майдане я не была - там был мой брат, а вот как самоорганизовывалась украинская диаспора в Германии, я знаю не понаслышке, так как сама в этом участвовала. Вся ныне существующая разветвлённая и специализированная сеть, еженедельно отправляющая микроавтобусы с разнообразной помощью в Украину, переводящая на немецкий и английский и распространяющая инфу, организующая лечение раненых, лагеря отдыха для детей беженцев и военных сирот, просмотры кинофильмов, выставки, концерты, митинги и демонстрации, создавалась буквально на моих глазах через соцсети буквально с нуля...

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 19.02.2016 18:49 (#)

начать с выявления и публикации рож и адресов, а нет на это ресурса, и не баловались бы лучше выборами

User american_uncle, 19.02.2016 20:41 (#)
25290

Рожи нужно бить, а не публиковать. Публиковать в Рашкостане эти рожи бесполезно, потому что кругом много точно таких же рож.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 20.02.2016 01:49 (#)

в Рашкостане уже все бесполезно, это я так, вежливости ради тему поддержать

User american_uncle, 20.02.2016 01:59 (#)
25290

Уныние - один из смертных грехов. Никогда не говорите никогда.

User help007, 20.02.2016 04:26 (#)
5984

+++++++++++++++++++++++++++++++

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 20.02.2016 10:41 (#)

а я чо, я ничо, щас Вам спляшу ))))))))

User american_uncle, 20.02.2016 16:23 (#)
25290

Лучше плясать, чем плакать. :))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 17:47 (#)
13636

лучше давай спамь про 007, так хоть у тебя содержательнее получается

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 18:06 (#)
13636

копипасть лучше, отсебятина у тебя уж слишком унылая

User kiska, 19.02.2016 17:09 (#)
11196

Самое главное не идти на провокации титушек. Не отвечать им. Полиции, ОМОНу просто улыбаться, можно даже по цветочку дарить. Но если будут кого то из толпы забирать, всем дружно надо защищать человека и не отдавать его в лапы ментов. Один за всех и все за одного! - в буквальном смысле слова. Только тогда всё получится. Я прошла два Майдана не только в Киеве, но и в Херсоне.

User ervin18, 19.02.2016 17:49 (#)

Конечно, то, что рассказывает и советует Сергей Кузан, абсолютно правильно
Но положение с сопротивленнием в рашке, к сожалению, совсем другое

Во времена Майдана реально для подавления у Яныка был только Беркут
Менты вообще устранились, был явный саботаж
Внутренние войска, видимо, согласились лишь на пассивную роль
Как мне говорили, командование ВВ категорически отказалось выполнять приказы, которые предусматривали применение оружия И я верю, что так и было -ни разу во время Майдана вэвэшники в Киеве нe появлялись на улицах с оружием.
Никаких предметов типа сапёрных лопаток у них тоже никто не видел.

Про армию даже незаикались-хотя во главе армии стояли на 90 процентов ставленники Москвы, но они просто боялись отдать приказ в войска даже на пассивное участие в подавлении Майданана (например, стать в оцепление для охраны правительственных зданий или блокировки подходов у Майдану о и тп) Потому что был риск что солдаты перейдут на сторону Майдана

Никаких других силовых структкр, кроме Беркута, ментов, ВВ и армии ,просто не было -в отличие от рашки с её МЧС, штурмовиками Кадырова и просто бандитскими формированиями типа хунвэйбинов

Кроме того, важнейшим фактом было поведение прокуратуры и судов
Прокуратура и суды конечно в нормальной обстановке полностью были под контролем Яныка и его банды, но с началом Майдана сильно пере..али и вели себя в основном как шавки-куснут и тут же убегают

Короче, по сравнению с рашкой силовики были в меньшинстве и во многом деморализованы

User ervin18, 19.02.2016 18:15 (#)

Поэтому сопротивление по типу Майдана, особенно на митингах (а это ведь принципиально разные вещи - на Майдане тысячи людей стояли непрерыно три месяца, а митинг длится три часа) может оказаться неэффективным и власти будут раз за разом сажать охранников, создавая мрачную психологическую атмосферу
в среде оппозиции
В конце концов, у кого-то из охранников сдадут нервы и прольётся кровь, а власти воспользуются и развяжут терро
р А гибнуть сейчас, с учётом того, что намного более мощные силы, видимо, решили покончить с карликом -смысла нет

Я думаю, надо пока быть осторожным и ждать ухудшения экономической обстановки, когда на улицу начнут выходить тысячи людей в разных концах страны И если бы в рашке была настоящая оппозиция, то на мой взгляд, надо было бы создавать боевые группы (дружины), которые ВПОСЛЕДСТВИИ можно было бы использовать и для охраны митингов, и для создания майданов в разны х городах (одним майданом, учитывая размеры рашки, не обойтись

Но это пока совершенно нереально-оппозиции в настоящем смысле в рашке сейчас нет Режим рухнет из-за экономики и, возможно, из-за военного поражения

User sergii_from_kyiv, 19.02.2016 18:57 (#)
13636

Согласен. Сценарий по типу Майдана в России невозможен. Слишком там всё поражено метастазами, будет или пшик образца 2011 или лютый армагидец. Полярностей слишком много в РФ, намного больше чем в Украине, да и «отступать» некуда, в принципе.

facebook.com via.ivanov [facebook.com], 20.02.2016 01:46 (#)

разве не очевидно, что остался только вариант подпольно-террористический, сколько можно разные паллиативы обсуждать. Но этот вариант очень несовременен, поэтому удушение санкциями, эмбарго и бойкотом извне единственная альтернатива

(комментарий удалён)
User kiska, 20.02.2016 00:33 (#)
11196

У нас на Майдане тоже пытались беркутня выхватить кого нибудь, так люди не давали, потом они начали титушек подсылать на Майдан и за сильно активными следили, когда они выходили из Майдана домой переодеться или ещё по каким нибудь нуждам, то на улице или возле Метро их хватали и садили в минтовский автобус Такие операции у Беркута были успешны. Похищали самых активных уже вне Майдана, по пути домой.
Видела я когда в Москве около мечети все дружно вступились и менты московские как ни старались ничего не добились.

(комментарий удалён)
User kiska, 20.02.2016 21:34 (#)
11196

++++++++++ Хоть его и разрушали кучка одних и тех же тварей, а мемориал всё равно обновляется и будет стоять. Я тоже рада.

(комментарий удалён)
User kiska, 20.02.2016 21:51 (#)
11196

По этому поводу я бы на месте оппозиции организовала, тем кто не равнодушен надеть футболки с надписью "Иностранный агент", "Я иностранный агент, потому что не хочу убивать украинцев!". " Я иностранный агент" Не хочу воевать в Сирии!". Всем ходить толпой, компаниями в таких футболках. И чем больше людей будут ходить в таких футболках, тем власти ничего не смогут сделать.

User kiska, 20.02.2016 21:52 (#)
11196

Но лидеры оппозиционных партий в России как лебедь рак и щука.

User romm958, 19.02.2016 20:14 (#)

"Я думаю, надо пока быть осторожным и ждать ухудшения экономической обстановки, когда на улицу начнут выходить тысячи людей в разных концах страны."
Так можно и до второго пришествия прождать.
Экономическая обстановка в стране хуже некуда, уровень жизни миллионов граждан страны ниже плинтуса, счёт недовольных этой ситуацией идёт на сотни тысяч, но ТЕЛЕВИЗОР не даёт людям сложить вместе эти три составляющие.
Армия против народа не пойдёт. ОМОНовцы открыто говорят людям - мы разгоняем вас, пока вы разбегаетесь. И всего-то надо - Выйти на площади и продержаться три(ТРИ дня, Карл!) и это будет началом конца этого режима. И это ещё относительно бескровный вариант.
Вся страна ждёт, когда это начнётся в столице.
А Майдан в Киеве устроили дети, вчерашние школьники.

User ervin18, 19.02.2016 21:34 (#)

Экономическая обстановка в стране хуже некуда, уровень жизни миллионов граждан страны ниже плинтуса, счёт недовольных этой ситуацией идёт на сотни тысяч
========================================================

Где ж те недовольные?
В кухнях ?
Так пока в кухнях ни одна революция в мире не начиналась
Увы

Надо резкое падение уровня жизни, прежде всего невыплата зарплат и массовые увольнения
Плюс карточная система, которая НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ.
Вот тогда можно ждать революции и нужно к ней готовиться
А пока что положение ухудшается- это правда
Но до уровня революции не дошло.

А сейчас -ну, попробуйте найти десять тысяч людей, которые выйдут на улицу с лозунгом "Долой кремлёвскую банду"?
А именно так начиналась революция в Украине
С Майдана и с лозунга "Банду гэть!"

User romm958, 19.02.2016 22:16 (#)

"Так пока в кухнях ни одна революция в мире не начиналась"
А все революции в России именно из кухонь и начинаются. Из пустых кухонь, образно выражаясь.

"А именно так начиналась революция в Украине
С Майдана и с лозунга "Банду гэть!""
А в Украине всегда так, как что не то, так сразу "Банду гэть!", и резину сразу жгут, необузданный народ, что с них возьмёшь.
А у нас, как в 2011-том, "... сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.", и резину не жгут, а тянут.
"А сейчас -ну, попробуйте найти десять тысяч людей, которые выйдут на улицу с лозунгом "Долой кремлёвскую банду"? "
Скоро, уважаемый, ervin18, очень скоро их и искать не придётся, сами выйдут, и я очень сильно подозреваю, что и лозунгов не понадобится. Потому что банда эта самая пишет друг другу смс-лозунги "Чемодан.Вокзал.Китай!". С географией я могу и ошибаться, но Китай для них приемлемый вариант. Помилуйте, ну не в КНДР же им бежать. Там сена на всех не хватит.

User strela777, 19.02.2016 20:47 (#)

Россия обречена быть тюрьмой народов и империей зла, потому как у подавляющей части населения вместо мозгов вата. Со всеми вытекающими последствиями. И это не лечится.

(комментарий удалён)
User maxno, 19.02.2016 21:09 (#)
22523

Стадо, а ты забился в серединку

(комментарий удалён)
User ervin18, 19.02.2016 21:54 (#)

Я вот тебя,укропа,чмом считаю
==============================================
Ну, ладно, служивый считай

Но у меня к тебе просьбишка есть: объясни прапору шо у вас в Кремле произошла "смена парадигмы"
Не понимаешь?
Я объясню
На примере твоей службы

Вот год назад была парадигма:
"Свергнем фашистскую хунту в Киеве"

А сейчас у вас другая парадигма:
"Не допусти Майдана в Москве"
Осщусяесь разницу?

Вот и объясни прапору, что следующая парадигма будет :
"Не допустим развала России!"

(комментарий удалён)
User maxno, 19.02.2016 22:38 (#)
22523

В середине стада теплее?

User sogood, 24.02.2016 10:05 (#)

В России активисты "Антимайдана"...
--------------------------------------------------------------
Вот же парадокс: Нет в России Майдана, а Антимайдан есть...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: