новость В Петербурге строители "Зенит-арены" провели акцию из-за невыплаты зарплаты

13.07.2016
Протест строителей "Зенит-арены". Фото: fontanka.ru

Протест строителей "Зенит-арены". Фото: fontanka.ru

В Петербурге около 150 строителей "Зенит-арены" провели акцию протеста из-за более чем двухмесячной невыплаты зарплаты. Они заблокировали въезды и выезды со стройки. На место прибыли чиновники администрации и прокуратуры, после общения с которыми рабочие прекратили акцию. Приезд на стройку ОМОНа вице-губернатор Игорь Албин назвал "командно-штабными учениями" в преддверии мундиаля 2018 года.


Комментарии
User andrey_62, 14.07.2016 00:31 (#)
3180

2. Принудительный труд запрещен.
Встречал где-то у юристов, что это определение включает в себя и неоплачиваемый труд.
А работяги сами виноваты, что затянули на три месяца. Теперь разве что путенпамаги...

User anubїs, 14.07.2016 01:39 (#)

Все просто, достаточно Закон помнить:

Трудовой Кодекс РФ ст. 4 "К принудительному труду также относится работа, которую работник вынужден выполнять под угрозой применения какого-либо наказания (насильственного воздействия), в то время как в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами он имеет право отказаться от её выполнения, в том числе в связи с:
нарушением установленных сроков выплаты заработной платы или выплатой её не в полном размере

User anubїs, 14.07.2016 01:40 (#)

Перевод на русский если работнику угрожают "я тя уволю" в ответ на его "вы господин нарушаете нормы ТК и раз столько времени не выплачиваете зряплату то я работать не обязан" тогда будет принудительный труд, а вот ежели он молча идет и несмотря на полугодовые невыплаты работает то это т.с. его личное желание -- начальник же его не терроризировал.

User dlinni_nos, 14.07.2016 17:09 (#)

Как же это работяги сами виноваты, если ордынский закон разрешает им ОФИЦИАЛЬНО не платить зарплату 3 месяца?? Если они попросят заплатить раньше- их посадят за нарушение закона, не забыв предварительно избить дубинами.

User andrey_62, 14.07.2016 18:13 (#)
3180

Их вина - и Анубис показал это весьма четко - в том, что они продолжали работать после задержки з/п на ОДИН день. В таких случаях следует являться на место работы и подавать руководству уведомление о начале забастовки - вешь в нашей Вяликой Дыржаве немыслимая, но единственно верная.
К слову - у нас однажды задержали выплату на ОДИН ДЕНЬ от сроков по колдоговору. Уже на следующий день было выплачено все плюс компенсация в размере 1/300 ставки рефинансирования. Важны не эти копейки, но сам факт показателен.

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:14 (#)

1. Вам вернули с %- это понятно. Если бы деньги пришли в банк днём раньше- то этот % бы нарос на вашем счету, а не на счету хозяев. Но в США так никогда не делают. Эти копейки перебьют всю бухгалтерию. Ну как бы это объяснить. Мне США показались мелочными сперва. К примеру- если в ресторане с тебя 22 доллара- то надо набавить 20% чаевых- это будет 4.40- и отдать 26 долларов 40 центов. Американец достаёт калькулятор, подсчитывает, и кладёт на стол столько денег. Но это- просто! А пересчитать зарплату- сложно. Ведь её из-за того и задержали, что бухгалтер не успел посчитать. Тогда им придётся пересчитывать и налоги которые контора должна государству, и всё-всё. А получишь ты больше- ну я не знаю- на доллар. Это мелочность- хозяин обидится.

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:25 (#)

Просто скажет- "Тебе что- так нужен этот доллар"? Он это воспримет как издевательство. Доллар отдаст- зато потом с него шиш получишь. Нам к примеру на праздник он выдал по тысяче долларов. Ну сказал бы: -"То что я вам был должен по задержке зарплаты туда тоже вошло- я никого не обидел"?

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:27 (#)

Со мной раз был такой случай. Хозяйка была сволочь. Я работал как зверь. А она раз проходит мимо и говорит: -"Ну что бы ещё помогло, чтобы лучше работать? Может, прибавка к зарплате поможет"?
Я не вытерпел- психанул, и говорю: -"Ага, как же, поможет!" И зхамолчал, прикусил себе язык- но уже же выдал, назад не вернёшь. А когда получал зарплату- обнаружил что прибавили трояк! Это в месяц типа 250.
А потом у нас была аттестация, и тем кто прошёл- добавляли центов по 20. А я когда получил зарплату- обнаружил что мне ничего не прибавили! И я так обиделся! Я думал что я лучше всех работаю- и вдруг такая обида! Прихожу в эту комиссию, и говорю: -"А можно поинтересоваться, почему мне не прибавили зарплату? Я шо- не прошёл аттестацию"?

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:29 (#)

Девки говорят: -"Прошёл!".
Я: -"А где мои 20 центов"?
Они: -"Так тебе же только что целый трояк прибавили- имей совесть! По 20 центов- это нам прибавляют, да и то не всем!".
Я: -"а, а, понятно, спасибо, всё в порядке!" И удрал оттуда.

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:54 (#)

Я думаю- от балды- что реально зарплату должно быть можно задерживать не больше чем недели на 2. Потому что через месяц уже новая зарплата должна быть. Если 2 недели прошло а зарплаты нет- можно в принципе подавать в суд. Но это ещё не значит, что надо прекращать работу. Потому что если он не платит- то виноват он, и взыщут с него. А если вы бросили работу- то во-1-х надо сперва глянуть закон или контракт- в каких случаях и как вы можете это делать. Во-2-х, вы с этого времени не будете получать зарплату. 2 недели свои отспорите- а месяц зарплаты пропадёт. А в-3-х, тогда бизнес может вообще гавкнуться- и вообще ничего не получите.

User dlinni_nos, 15.07.2016 01:57 (#)

Там уже связано с поисками другой работы. И тогда лучше вообще не ждать никаких задержек зарплаты! А искать работу именно тогда, когда у вас всё хорошо. Потому что когда станет плохо и начнёте искать- то и в других местах тоже получите шиш.

User dlinni_nos, 15.07.2016 02:05 (#)

2. Anubis не указал установленных сроков выплаты. А они могут и разными быть в разных случаях. Бывает когда платят раз в месяц, бывает аванс, а бывает что и каждый день платят. И насколько можно задерживать- я не знаю. Я бы сперва посоветовался с адвокатом- он бы сказал, что нужно делать сперва а что потом. Но в США в таких случаях бизнес просто закрывается, всем выжают последний чек- и гуляйте! Это хуже, чем если бы задержали зарплату. Они согласны чтобы задержали, и даже чтобы скажем вообще полмесяца пропустили- но нет, шиш. Дадо искать работу- а её можно и полгода искать и неизвестно сколько.

User dlinni_nos, 15.07.2016 08:45 (#)

Пардон, трояк это 500 в месяц- забыл помножить на 2!

(комментарий удалён)
User karazupa, 14.07.2016 00:50 (#)
3106

разошлись по вагончикам...
=======================
Разошлись обнявшись.

User anubїs, 14.07.2016 01:03 (#)

Рабочие с Дальнего Востока "Не-е-е ну разве не обнаглели? Ну-у-у епрст ты посмотри им всего третий месяц не плотют а они сразу шум поднимать, чуть не бунтовать. Не ну разве не ахенты? Вон нам больше полугода не плотют а мы все работаем вместо того чтобы орать"

Ну а если серьезно -- чем дальше тем больше будет подобных поначалу волнений, а затем и серьезных бунтов когда работяги оставшиеся наедине со своим голодом и голодными семьями будут уже на блокировать вагончик директора фирмы что им задолжала, а переворачивать, вытаскивать из него директора и ******* забыв что через полчаса час доедет ОМОН и начнет лупить а то стрелять.... Как говориться "голод не тетка"

User pomidoroff, 14.07.2016 10:57 (#)
2935

На Дальнем Востоке, говорят, на некоторые заводы уже платный вход сделали. Зарплату уже давно платить прекратили. И всё равно на работу приходят. (Шутка)

User infantry, 14.07.2016 02:11 (#)

чего, уже не в мухосрансках, а в типа столицах на важнейших духовноскрепных стройках зарплату работягам по нескольку месяцев не плотют? Вот чё Обама-чмо творит...

Ну ништяк, ждать осталось недолго - вот Трамп придёт, сразу в расее опять благорастворение воздухов и изобилие плодов земных.:-)

User dlinni_nos, 14.07.2016 05:15 (#)

"Вместе с тем, добавил он, привлечь подрядчиков к ответственности согласно действующим нормам можно лишь при невыплате зарплаты в течение трех месяцев"

Херасе! Ну и закончики у обезьян. В США задержка зарплаты даже на день- это жульничество, можно в принципе подавать в суд. Ведь есть договор, и там точно прописано, когда должны выплачиваться деньги.

User dlinni_nos, 14.07.2016 05:16 (#)

Невыплата вовремя- это обыкновенное воровство. А на деле со мной такое было раз на одной работе, и раз на другой. Хозяин робко извинялся перед коллективом, что всё в порядке, деньги есть- но бухгалтер не успел расчитать до выходных, в понедельник деньги придут. Я даже морщился про себя- ну чего он от дела отрывает, и зачем унижается? Ведь он же платит- и хорошо платит, не экономит. Мне к примеру предложил больше чем я просил. А тут припёрся- я что, каждый день своё счёт проверяю? Ну придут и придут, в понедельник- а в чём проблема? Я даже и дни не помнил точно.
Потом только я понял- народу же много в конторе. А вдруг кто-то собрался уходить, и хочет ему насрать. Возьмёт и пожалуется.

User dlinni_nos, 14.07.2016 05:17 (#)

А в Орде народ собирается, и начальство выезжает, и ОМОН выезжает- А ЗАЧЕМ? Ведь ясно же что не заплатили- подавайте бумажку в суд, да и всё. Дикие обезьяны.

User dlinni_nos, 14.07.2016 05:36 (#)

В Строгино строится крупнейшая в России база нацгвардии.

По словам мэра Собянина, строятся спортивно-тренировочный центр, собачкий центр, общежитие для сотрудников.

vedomosti.ru/politics/news/2016/07/13/649032-strogine-natsgvardii

User pomidoroff, 14.07.2016 15:09 (#)
2935

Собянин будет приезжать зимой в собачий центр на собачках ездить, расслабляться, родные места вспоминать. Для него там ещё парочку жирных собачек специально на деликатес откормят.

User dlinni_nos, 14.07.2016 15:13 (#)

Они же раньше под Москвой стояли- в Коврове, в Ногинске, и т.д. В часе примерно досягаемости. А сейчас так очко заиграло, что втащили прямо вовнутрь, на обозрение. Боятся, что толпа их за полчаса прихлопнет.

User pomidoroff, 14.07.2016 16:44 (#)
2935

Мне кажется, что успеют они свалить на свои Багамы и Сейшелы или ещё куда. Если в воздухе не перехватят или собьют. Семьи на Западе почти у всех. А деньги пахнут далеко не везде. На Вооружённые Силы можно надеяться, если ещё совсем не скурвились и там ещё всё не схвачено. Гэбэшники в армии не в чести. Народ только на голодные бунты поднимется, а заговор каких-нибудь "молодых генералов за демократию" вполне возможен. Могут резко взять под контроль и за задницы правящую верхушку до эскалации ситуации. А до голодных бунтов эта верхушка успеет свалить. Голодные бунты не возникают в одночасье.

User pomidoroff, 14.07.2016 16:46 (#)
2935

Не обязательно "за демократию", хотя бы "против коррупции и разворовывания".

User dlinni_nos, 14.07.2016 17:05 (#)

Да, это всё верно. Но мне простейший физический расчёт показывает, что верхушка эта сейчас не одинока, а она сидит на плечах пирамиды. Пусть эта пирамида рыхлая и неустойчивая- это ещё хуже. Если верхушка пирамиды оторвётся от основания- то произойдёт ОТДАЧА в обе стороны- как от лопнувшего троса. А ещё- (выражаясь языком Альберта Эйнштейна)- такой процесс не может быть плавным, безвихревым. Возникнут вихри враждебные, которые будут веять и крутиться на одном месте, срезая бошки.

User pomidoroff, 14.07.2016 17:10 (#)
2935

Да, вертухаль власти уже лет 17 как выстраивает. Так эту пирамиду, наверное, можно называть.

User pomidoroff, 14.07.2016 17:11 (#)
2935

Вертухайль ещё вернее.

User dlinni_nos, 14.07.2016 17:16 (#)

Так ведь они выстраивают эту вертухаль по прежнему проекту. А он же ошибочный- прежняя-то пирамида рухнула! Я вижу Вы военный- я хочу Вам по памяти процитировать Сунь Цзы. Он есть на инете- так интересно! Я пока всё не прочёл- не мог оторваться. Когда пишут о чём-то умном, сделанном от души- это всегда интересно, неважно что это- армия, автомобиль, или цветок. По крайней мере для меня.
И вот что Сунь Цзы пишет о полководце:
"Полководец, получивший назначение на армию, напоминает человека, который влез на спину здоровенного слона. На которую ещё сверху привязана высоченная этажерка".

User dlinni_nos, 14.07.2016 17:20 (#)

И полководец сидит на самой макушке. И всё это сооружение под ним ходит ходуном, и норовит развалиться. А ему надо не только удержаться и не слететь оттуда- но ещё и в бой скакать на это г0вне! И он по сути обречён- он не в стлах ничего сделать- ни сам удержаться, ни помешать развалу. А спасает его то, что его противник сидит точно на такой же этажерке, которая может оказаться ещё говёнее, и развалится раньше чем твоя.

User pomidoroff, 14.07.2016 17:57 (#)
2935

Да, это он верно подметил. Даже в мирное время от полководца мало что зависит. Армия огромная. Там рядовой Пупкин за оголённый провод схватился, Зал#пкин от меннингита помер, Жопкин повесился, кто-то с крыши упал. 4 смертных случая. Звезда у полководца полетела. А то и весь полководец. Мне про Сунь Цзы стебовая статья нравится на Абсурдопедии. LOL. Всегда должно быть место для шутки юмора.

User dlinni_nos, 15.07.2016 02:48 (#)

1. Прочёл- поржал. Там много смешных выражений, которые я запомнил (Наро-Фоменко, Гей Юлий Цезарь, наложницы и т.д). Но по-моему они зарвались, пытаясь выставить Сунь Цзы идиотом. Поэтому та в начале много явной лжи про него- с точностью до наоборот. По-моему, было бы смешнее, если бы они придерживались правдивой версии.

User dlinni_nos, 15.07.2016 02:54 (#)

2. По-моему, тогда рядовой пупкин как раз не был проблемой. Это был побочный эффект, за этим никто не следил, это считалось нормой. Полководец сам собирал армию- и сам же и следил, сколько у него пупкиных осталось. А то что пытался объяснить Сунь Цзы- так это ГЛАВНОЕ! Чтобы не пупкина- а самой армии не лишисься, целиком! К примеру- если она взбунтовалась. Или разбежалась. Или скажем от неё отделилась половина- и ушла. У них же была племенная структура- одному племени мог не понравиться какой-то армейский закон, или какое-то решение полководца, которое другому племени понравилось.

User dlinni_nos, 15.07.2016 02:59 (#)

И тут Сунь Цзы говорит, что это дело сложное, и в принуипе не разрешимое- бывают и разные ситуации, и разные люди, и как повезёт. Но рекомендации по своему собственному опыту он дал. И они удивительно смахивают на графа Салтыкова (Щедрина)- уж не у Сунь Цзщы ли он позаимствовал свою сказочку "Медведь на воеводстве"? Помните- первый мишка стал жрать всех зверей подряд- его выгнали как злодея. Второй вообще никого не жрал- и его выгнали как ипмотента. А 3-й решил избрать среднюю линию и съел чижика- и его выгнали как дурака.

User dlinni_nos, 15.07.2016 03:03 (#)

А Сунь Цзы пишет так: -"Если вы получили власть над армией и стали расправляться со всеми нарушителями подряд- то армия вас возненавидит. И продолжение противостояния может привести к тому что армия может взбунтоваться, выйти из повиновения. И вам этой армией не командовать. Либо надо её сдавать кому-то другому и уезжать До того, как она взбунтовалась. Или армия взбунтуется и вас убьют. Или армия разбежится. Но в любом случае Вы эту армию потеряли, Вам ею не командовать, она не для Вас".

User dlinni_nos, 15.07.2016 03:06 (#)

2. Если Вы вообще никого не станете наказывать- то с Вами не станут считаться, Вас не станут слушать. Этот вариант ещё хуже первого- Вы теряете армию не в перспективе- а Вы её уже потеряли- Вы ую не командуете. И любая попытка закрутить гайки задним числом сделает только хуже- Вы будете наталкиваться на всё возрастающее сопротивление.

User dlinni_nos, 15.07.2016 03:10 (#)

3. Поэтому он советует поступать- ну к примеру как с наложницами. Вы приехали командовать, Вас кто-то ослушался- Вы ему хрясь- и отрубили голову. Второй ослушался- хрясь- Вы ему опять голову срубили. Тогда Вас по крайней мере поймёт армия. Просто по факту- поймут, что происходит. Там же люди разные- и тупые, и хитрые, и трусливые, и расчётливые. Хорошо ли плохо ли- но они просто примут это к сведению.

User dlinni_nos, 15.07.2016 03:13 (#)

А потом, когда Вы свою власть показали на деле- то можно ОСТОРОЖНО, ЧУТЬ-ЧУТЬ, чтобы не упустить- а просрать всё можно в секунды!- начинать давать небольшие послабления. Если к примеру Вы вместо отрубления головы велели кого-то избить палками- то это льгота, ему же за нарушение положена смерть. И тогда армия начнёт Вас обожать. Вы же могли его убить- но пошли навстречу.

User orge, 14.07.2016 07:53 (#)
4479

Вот где площадка для отработки действий )(уйло-гвардии!

User garin, 14.07.2016 09:14 (#)

Вот такая, понимаешь, полная мундиаль намечается.

User natala, 14.07.2016 15:13 (#)
3006

"Как рассказали строители, зарплату им не выплачивают уже третий месяц и все это время обещают рассчитаться "завтра-послезавтра".

Ребята, зарплаты нет, но вы держитесь. Здоровья и хорошего настроения желает вам ваш работодатель.

User elon, 14.07.2016 16:03 (#)

бастуют ? ах вы национал-предатели, подпиндосники, пятая колонна, на святую путинскую стабильность покушаетесь, сегодня бастуете а завтра Гей-парад потребуете ?! тут вам не Франция чтоб бастовать ((

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: