новость В Петербурге дальнобойщики перекрыли платную трассу

05.01.2017
Въезд на ЗСД: шлагбаум, сбитый фурой активиста ОПР. Фото: @ars_ves

Въезд на ЗСД: шлагбаум, сбитый фурой активиста ОПР. Фото: @ars_ves

В Петербурге дальнобойщики из Объединения перевозчиков России снесли машинами шлагбаумы при въездах на Западный скоростной диаметр и 8 из 10 въездов заблокировали. Они требуют отменить плату за проезд по ЗСД - единственной трассе, по которой фуры могут попасть в порт. Образовалась пробка длиной около 10 километров. Один из водителей задержан полицией; ему грозит 15 суток. Последний отрезок ЗСД был открыт месяц назад при участии Владимира Путина.


Комментарии
User sergii_from_kyiv, 05.01.2017 18:57 (#)
13636

яка сумна новына wtf.jpg.wtf/f1/af/1473888177-f1af3ce0cf72c934806aae0a61c7c2e6.jpeg

User md_lekter, 05.01.2017 19:26 (#)

Там даже баянов нет. Все порвали?

User anubis_01, 05.01.2017 19:03 (#)

Молодцы!

Увидели что попытки "мирно договориться" приводят только к хождению по кругу и все же начали активно действовать.
Если акцию поддержат все дальнобойщики, в различных частях страны то власть взвоет -- перекрытие федеральных трасс она очень боится.

User md_lekter, 05.01.2017 19:28 (#)

Не-не-не. Царь накажет плохих бояр и все образуется.

User anubis_01, 05.01.2017 19:39 (#)

Образуется если другие присоединятся и будут готовы идти и сцаря и бояр рвать...

Но до этой степени еще далеко.

В любом случаем с моей точки зрения лучше РЕАЛЬНЫЕ действия чем унылый однообразный "стон" "а все равно ничего не выйдет, все равно ничего не получится" в результате коего действовать никто даже не пытается, все дружно стонут сидя по квартирам.

User american_uncle, 05.01.2017 20:03 (#)
25290

Да возгорится из искры пламя!

User natala, 05.01.2017 20:47 (#)
3006

Ой, я Вас прошу. Как разгорится так и погаснет. Путин потушит какой-нибудь новой авантюрой типа "КрымНяш". Читала, что Белоруссия может быть очередным "клиентом".

(комментарий удалён)
User american_uncle, 06.01.2017 18:22 (#)
25290

Mr. Putin есть международный бандит. Об этом уже и в американском конгрессе открыто говорят. Загадка разгадана. Остаётся принять правильные решения.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 08.01.2017 05:35 (#)
25290

Таких материалов появляется всё больше и больше. Недавно тут размещали ссылку на статью о связи питерских бандитов (с участием Путина) с колумбийскими наркобаронами.

(комментарий удалён)
27469

Виликэй рускэй езык!

(комментарий удалён)
27469

Учитывая еще, что диаметр просто обязан проходить через САМЫЙ что ни на есть центр :-) :-) :-)

User retakaurt, 06.01.2017 07:59 (#)
27599

Ну тупые! Правильно было назвать ЗСО (окружность) или ЗСК (кольцо). На крайняк ЗСХ (хорда).

User md_lekter, 05.01.2017 19:27 (#)

В Петербурге дальнобойщики из Объединения перевозчиков России снесли машинами шлагбаумы при въездах на Западный скоростной диаметр и 8 из 10 въездов заблокировали.
================================================================
Это чтобы царь обратил внимание на их проблемы и наказал бояр?

User orge, 05.01.2017 19:30 (#)
4479

Пятиколонники за печеньки Госдепа. Экстремизьм не пройдет!

User anubis_01, 05.01.2017 19:41 (#)

Сейчас СОБР с ОМОНом которые теперь гордо именуются "росгадина" подгонят и начнут "месить"

User american_uncle, 05.01.2017 20:04 (#)
25290

Пусть месят. Думаю, недолго им месить осталось. В терновом венце революций грядёт восемнадцатый год.

User anubis_01, 05.01.2017 20:08 (#)

Его не избежать и от краха этой системы всему миру станет только легче.
Но ни "красных" ни "белых" здесь не будет, будет война всех против всех, война за кусок хлеба.

User american_uncle, 05.01.2017 20:10 (#)
25290

Правда, поначалу миру будет тяжело. Ведь, придётся что-то делать с этой территорией и населяющими её населюками.

User anubis_01, 05.01.2017 20:14 (#)

Согласен.

User natala, 05.01.2017 20:45 (#)
3006

"Ведь, придётся что-то делать с этой территорией и населяющими её населюками."

Да сколько там населения? Что такое эти 140 млн. для такой огромной территории? Можно население Китая на 10% увеличить, китайцы и не заметят.

User old_1, 05.01.2017 23:02 (#)

Думаю, недолго им ... осталось.
----------------------
https://s23.postimg.org/fetk4fw0b/997248002a2eef0e081baaec7a69e4fb.jpg

User ksenia_85, 06.01.2017 02:27 (#)
28241

Печень по асфальту трасс размазывать будут по рецептам от вождя или не решатся? Если дальнобойщики - не те люди с Болотной, которых можно было безнаказнно отлупить, могут и притормозить.

User keystone, 05.01.2017 19:44 (#)
19137

Последний отрезок ЗСД был открыт месяц назад при участии Владимира Путина.
----------------------------
Делайте ставки, гoспoда: как скoрo бунтoвщики пoдадут челoбитную этoму oткрывателю? Я бoльше двух дней не даю, да и тo с натяжкoй.

User american_uncle, 05.01.2017 20:05 (#)
25290

А меня, всё-таки, не покидает надежда, что каждое такое происшествие приближает конец фюрера и созданной им мерзкой системы. Может быть, и отступят, проявят своё "холопство". Но каждое такое событие идёт в зачёт будущего тотального сопротивления.

User keystone, 05.01.2017 20:38 (#)
19137

Oнo кoнечнo, курoчка пo зернышку... Нo два мoмента не дают oсoбo расцвести oптимизму: вo-первых, каждая нoвая вoлна недoвoльных oстается oдна в чистoм пoле. Медики не пoддерживают дальнoбoйщикoв, а кoгда медикoв уже припирает бастoвать - на них плевать и дальнoбoйщикам, и шахтерам, и фермерам. А шахтеры в свoю oчередь гoлoдают в свoем узкoм кругу, не пoлучая пoддержки ни oт какoй другoй категoрии недoвoльных. Рулит известный лагерный принцип: "тебя не *бут - не пoдмахивай". Вoт так их, непoдмахивающих, и передушивают пooдинoчке.

А втoрoе - каждая акция такoгo рoда, без исключений, если не начинается, тo уж тoчнo заканчивается пламенным ревoлюциoнным лoзунгoм "путенпамаги". Как-тo не припoминаются примеры ревoлюций-свержений, на знаменах кoтoрых былo бы начертанo слoвo "челoбитная"...

User american_uncle, 05.01.2017 21:08 (#)
25290

Ну, посмотрим. Понимаю Ваш пессимизм, но рано или поздно это должно измениться.

User ksenia_85, 06.01.2017 02:28 (#)
28241

В 1905 году к царю Николаю тоже сначала с челобитными ходили...

User keystone, 06.01.2017 17:53 (#)
19137

Гм. 1917 - 1905 = 12 гoдкoв, oднакo. Не шибкo вдoхнoвляющая арифметика пoлучается...

User ksenia_85, 08.01.2017 02:15 (#)
28241

Ну не все так линейно-хронологично :)

Главное, этап хождения петициями имел место как этап, поскольку челобитная царю - это традиция архетипическая. После были волнения крупные, усилившиеся на _фоне_ проигрыша в войне - эпичного слива, как сегодня бы выразились - что подточило режим объективно.

Однако, со всем этим тот режим справился с помощью разных мер, и как-то прокашлял еще лет 7 спокойно, пока не угораздило впутаться в Великую войну (I Мировую), не понятно до конца даже сегодня, зачем. Но народу хотелось реванша и участия, это факт.

Вообще надо внимательно рассматривать фон, когда пытаемся ист. аналогии-хронологии подводить.

Например, сам режим того времени... имел системные проблемы, с самодержавием на фоне деградацией правящей династии. Охранители строго стояли на страже абсолютизма - самодержавия, в ущерб фактически режиму, которому надо было трансформироваться, чтобы выжить. Какие-нибудь кадеты (типа яблочники сегодняшние и др. либералы?) это понимали, потому что были поумнее. Но и что с того? Они не были мейнстримом.

Накопленная инерция процесса сделала что-то (некие фатальыне глупости в ре-те системного сбоя) неизбежным в таких рамках.

User ksenia_85, 08.01.2017 02:16 (#)
28241

Подробнее об инерции ист. процесса в данном случае, и системных проблемах того режима - самодержавия:

Александр II, монарх - крупный реформатор и политический деятель, был умен, но по прихоти судьбы потерял "хорошего" наследника - старшего сына. Второй сын, Александр III, был человек попроще: послушал советников, свернул реформы и "подморозил Россию" на "духовных скрепах" (разве Путин не то же сделал), в которые входили самодержавие и народность. Его сын, оказался совсем уж простаком (Дневник Простака) и дураком, который вообще ничего не понимал и понимать не хотел, в своем мирочке уютном жил вместе с полусумасшедшей женой. Главное, им вместе было хорошо. Про наследника их я вообще молчу, это все, вырождение...

С такой инерцией обязательно, неизбежно почти было куда-то вляпаться и рассыпаться, что режим и сделал. Россия бравурно начала войну, и начала критично ее проигрывать уже через год, стоило организованным продуманным немцам поставить цель Россию "принудить к миру" (сепаратному). И все, еще полтора года кое-как, на Распутине и одном крыле - агония, конец. Быстрая.

Фон происходящего очень важен, внешнее воздействие. Попробуйте просчитать путинский по этим аналогиям, может быть получится прогноз :)

User ksenia_85, 08.01.2017 02:28 (#)
28241

Довольно символично-определяющим я считаю тот момент, что в России существует полукульт именно Простака и Дурака (Николай II Страстотерпец), и в какой-то степени, "государственно-полезных" идеек времен его духовноксрепного папаши.

То есть оттуда вывели линию, да еще от позднего (брежневского) совка, а ведь это все вместе, само даже по себе аура выраженно упадочная.

А сколько конкретно, режим прокашляет, зависит от конъюктуры, кмк. При благоприятном стечении ист. обстоятельств (типа внезапно явившегося Тимура, громящего юных османов "во спасение" скукоженной Византии) существование может и на десятилетия продлится. Изнутри ничего само по себе не происходит - упадок он медленный, но системный, потом режим вляпывается в ненужные внешние вызовы, и если с той, внешней, наталкивается стороны противодействие _активное_ (а не пассивное) - падает, потому что слаб. Он может выиграть лишь у более слабого. Намного более слабого, чем он сам. К сожалению, 3 года "слабости" Запад своим пассивным противодействием, уже в сущности подарил ему.

Если Запада будет также слаб, или еще слабее, значит, тот рухнет от другого внешнего вызова, который мы пока не предвидим.

User anubis_01, 05.01.2017 22:38 (#)

Акция продолжалась ̶ц̶е̶л̶ы̶й̶ 1 час (www.currenttime.tv/a/28215408.html )

Но в ОВД не оказалось мягкой бумаги для обращений к )( -- он теперича на обычной не принимает-с

User keystone, 05.01.2017 22:56 (#)
19137

Да уж, мoй прoгнoз в два дня oказался лучезарным oптимизмoм на грани идиoтизма. Впредь буду кoнсервативнее в oценках :)

User anubis_01, 05.01.2017 23:58 (#)

Ради объективности добавлю -- после проверки инф. по другим источникам получается часа 3, когда дальнобойщики уехали к ОВД -- добиваться освобождения своего арестованного приятеля акцию продолжила оставшаяся без водителя фура (его в ментовку вместе с документами на машину забрали) и теперь она "протестует" закрывая одну из полос

27469

Час? За такое время даже бомбардировщики к вылету не подготовить...
Я уже понял - этот народ бунтовать не будет. Побузить - могут, а вот поумнеть - никогда. Даже если им сегодня насильственно напихать свободы по саме не балуй.
Нужен полный слом сознания, в котором в течение нескольких столетий плотного переплетения лжи - исторической, экномической, политической. Правду требуется принять, осознать и понять, что с ней делать - каждый этап на этом пути требует немало времени.

User anubis_01, 06.01.2017 00:16 (#)

После сверки получается что поболее тем более им менты там задержаться бы не дали -- как только с оформлением якобы ДТП закончили уволокли в участок.

В отношении бунтов уверен что будут -- я тут уже примеры из собственной жизни не раз приводил, сам видел и участие принимал, например когда в конце эпохи М.С. когда уже соль стали по карточкам выдавать толпа с неотоваренными карточками за 1,5-2 мес. слившаяся с другой частью (той что без пойла оставили) за 5 мин. разнесла под ноль здоровенный совковый "универсам".

И так по всем районам города, то там лопнет, то здесь.... Проходит еще полтора года и площадь перед ОК заполняется толпой полной ненависти к власти и уже в отличии от "низовых" погромщиков со своими идеями.

Поумнеть вопрос более сложный, многофакторный.

27469

Бунт - понятие более широкое, чем разнести униварсам. В моем понимании, применительно к данному случаю, отличием именно БУНТА должно быть требование не только отмены "платона", но и "системное" предотвращение появления подобных систем в будущем (своеобразное сохранение статус-кво). Пока же это лишь буза, пусть и масштабная.

User anubis_01, 06.01.2017 00:57 (#)

Разумеется разнесенный универсам с ожиревшими работникам из под прилавка с дикой скоростью убегающими в подсобку это мини бунт, без политических требований, но когда такие "нарывы" покрывают весь город, когда народ без всяких ФБ, твиттера в свиттере, мобильников не сговариваясь угрюмо идет и заваливает пути на Москву (ж/д) чтобы товарный с мясом не прошел это уже близко к бунту. Но здесь идей нет.

Настоящий бунт это когда площадь у ОК (обком в переводе) заполняется людьми которые не просто требуют карточки отоварить, а свои идеи предлагают и уже на ментов на речи "таак даю 10 мин. если не разойдетесь по хорошему...." уже не реагируют и стоят эти люди там неделями. При том не просто стоят, требует выполнения своих требований и готовы идти вперед если власть не будет их слушать.

User anubis_01, 06.01.2017 01:02 (#)

Как первый вариант где люди просто зверели от пустых прилавков, некормленных детей и т.п., так и второй я все это в 90-е наблюдал.

27469

Последнее - это уже чистый Майдан, наблюдавшийся нами в Киеве. Это действительно бунт - с требованиями ПЕРЕМЕН - когда люди не разойдутся без удовлетворения этих требований. Увы, до этого нам очень и очень далеко в силу вышеописанных причин, в первую очередь наличия мизвращеггого сознания.
ПС. Все время хотел спросить - Вы с каких краев? Можно без конкретных координат, просто интересно проследить отличия в ситуации в различных регионах.

User anubis_01, 06.01.2017 01:28 (#)

РФ, Поволжье.

До Майдана тому протесту далеко как до луны -- у одной группы одни идеи, у другой другие и общая на всех ненависть к коммунякам. И самоорганизации никакой, постоянные драки как с ментами что закономерно, так и между собой.

Но тем не менее бунт.

27469

А почему, собственно, не Майдан - то, что не в столице? Или требования помельче? Неорганизованный? Разнородный?
Так ведь и в Киеве не однопартийцы стояли на площади - там были собраны все, кто по разным причинам не согласен с тогдашней властью.
А вот сам факт подобного явления в провинции делает его еще более значимым - в нынешние времена о таком протесте и мечтать не приходится. Не соберутся :-(
Сужу по родной Перми.
Чисто для сравнения - миллионник с развитой промышленностью ПОЛНОСТЬЮ деградировал - жалкие останки той промышленности с забитыми низкоквалифицированными кадрами. И уж если в начале 90-х никто не выходил к обкому, то теперь и подавно.

User anubis_01, 06.01.2017 02:07 (#)

Столица или нет значения не имеет (Майданы проходили по всем городам Украины, даже в Донецкой обл. где их зверски разгоняли)

Почему не Майдан?
1) Отсутствие единых общеполитических требований и единой политической платформы
2) Неорганизованность, постоянные стычки одной группы с другой
3) Отсутствие САМООРГАНИЗАЦИИ которую Украинцы продемонстрировали на Майдане

Тогда у нас подобие самоорганизации и единство возникало когда ВВ снова выстраивались и собирались разгонять. Но при их полуавтоматическом нарезном их для такой толпы было слишком мало.

На Майдане стояли люди объединенные общей идеей -- желанием перевести страну на Европейские рельсы развития и требующие свержения преступного режима перешедшего рамки Закона.

Там не было такого разнобоя как у нас на митингах 11-12гг. когда один хочет в Европу, другой в Азию, третьему коммунизьм подавай и общее у них только ненависть к )(-лу.

На Майдане при разнице в партийной принадлежности, разнице в деталях, разнице в предлагаемых идеях такого разнобоя не было, туда вышли люди объеденные общей идеей, а не все подряд пришедшие "дружить против"

User ksenia_85, 06.01.2017 02:36 (#)
28241

В плане смены власти столица имеет значение ключевое. Регионы - это подкрепление и дополнение, но без столицы - никак. По опыту Майдана. Наиболее сербезыне протсеты в январе наблюдались в Днепропетровске и Запорожье, восточнее это не заходило, в Донецке все были тихо и приглаженно, там не было критической массы, за счет того. что уже тогда регионалам уджалось противопоставить Донецк (своя донецкая власть). остальной Украине. Тогда этот фактор, кстати, недооценивался, всеми, а в итоге был использован. Потом в Киев завозили людей из Крыма, чтобы они чинили беспорядки и просто показательно громко себя вели в обычных жилых районах, так или иначе примыкающих к центру каком-то радиусе.

Я правда не знаю, насколько сильный потенциал этого противопоставления регионов сильный в России, т.к. как раз Россией в Украине он искусно раздувался в течение многих лет... Но тихо, а к началу 2014 года это начало на поверхность выходить.

Майдан был и в Крыму! Титушек было два автобуса, за деньги - очень даже немного). Большая часть массовки на референдуме, включая пенсионеров - была из России! Вообще, их легко было вычислить, по неуверенности в обращении с гривной

User ksenia_85, 08.01.2017 01:39 (#)
28241

По титушкам. Крымских титушек было не больше относительно других мест, откуда завозили, но задачи у них были особые. Среди них было больше идейных (были идейные и среди киевских, только меньше): оплата имела значение, но не такое уж большое; им вообще не так много платили на самом деле, так что без идейного вдохновения и мотивации не всякое получалось. Крымских, например, можно было относительно далеко выпускать по городу, и они выполняли.

По аннексии. Знаю, что сильно отличалась реальность от Телевизора. Видела. Но потом в Киеве это трудно объяснить было, мало кто верил, глупости говорили всякие. Просто оружие еще не видели люди тогда. Потом, может, кто и понял, но все забило Донбассом. В этом плане Путину его пропаганд-проделка удалась если не на 100%, то почти.

Сейчас идейных осталось не так уж много - удобряют Донбасс. Но понаехало российской ваты с материка - ужас! Я наших ватников моделей 2013-2014 вспоминаю с ностальгией...

User ksenia_85, 08.01.2017 10:28 (#)
28241

Насколько помню, уже к концу осени 2014 - нач. 2015 этой Костромы с Вологдой столько насмотрелась. Такое блин... подзаборное типа ополчение. Сколько их вообще насыпалось Крым за 2 года последних, я даже представить боюсь с такими темпами. У них же представление откуда-то от совка еще, что в Крыму рай на земле, а дома полный п...ц. Но вот чтоб гадить в раю без этого же нельзя им, менталитет не позволяет.

Крым загадили конкретно. По моим ощущениям - уехало наших около 200 тыщ, вьехало ихних - миллион. После смерти Крыса в Керчи будет грандиозная давка)

User ksenia_85, 06.01.2017 02:38 (#)
28241

На Майдане были разыне люди. Ведущую роль играли в активных действиях националисты (разные группы). Другие активно присоединялись к ним, но тон действий задавали они.

User anubis_01, 06.01.2017 03:42 (#)

восточнее это не заходило, в Донецке все были тихо и приглаженно
======================
Такого размера как в Киеве конечно не было, но несмотря на террор творимый в ответ МВД люди выходили:

Жители Донецка вышли на митинг за Евромайдан. Митинги в поддержку ПР в Донецке не проходят.
Евромайдан в Донецке собрал около 1 000 человек
censor.net.ua/v263598
https://youtu.be/bFvuJXTv2Ds
https://www.youtube.com/watch?v=WeHO0KNaO2g

В Донецке на Евромайдан вышло около 100 людей
https://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/11/22/7002789/

User anubis_01, 06.01.2017 03:51 (#)

30.12.13 "Донбасс! Нам гонят порожняк", - донецкий Евромайдан живет и здравствует, несмотря на нападения "титушек" и яичные атаки.
censor.net.ua/v265269

User ksenia_85, 06.01.2017 10:26 (#)
28241

Именно такой "евромайдана" как был в Донецке, я и называю тихо и приглаженно. Потому что в Днепре и Запорожье люди собирались в большом количестве и пытались ОДА штурмовать. Была какая-то критическая масса. А в Донецке не было, там все под контролем было. Только в этом и разница, в попытках активных действий, а не в том, был филиал майдана или нет.

Будут, будут - не сомневайтесь))). Просто во вкус ещё не вошли, да и застрельщики нужны, первым завсегда страшно. А вот ограбят первую дачку чиновника, да увидят, как это весело, а менты тоже россияне - слиняют после первых выстрелов...

27469

Александр, вот Вы находитесь в Украине, а я - к сожалению - в самой что ни на есть Рсосии. И кое-какие вещи могу пощупать. Так вот - криминал готов к обострению ситуации. Не тот криминал, что во "власти", а самый настоящий. И именно эти люди будут заказывать музыку...
А обыватель будет прятаться под одеяло. С головой.

Увы, Крым украинский только юридически(((. А про криминал я, честно говоря, вообще забыл ( хотя постоянно и с удовольствием нарушаю российские законы ), настолько эта власть, в моем сознании, срослась с преступностью. Спорить не буду, хреновый из меня Нострадамус))) - МЫ СКОРО ВСЁ УВИДИМ!))

27469

Просто я еще пару-тройку лет назад близко общался с представителями среднего звена ТОГО мира - еще не воры в законе, но уже далеко не рядовые боевики - уже тогда они были готовы в любой момент начать действовать сообразно своим поеятиям о добре и зле - уже тогда они отслеживали ситуацию и ждали....

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: