новость Автоматом не выражаться

В Москве на открытии памятника Калашникову задержали активиста
19.09.2017
Открытие памятника Михаилу Калашникову. Кадр трансляции

Открытие памятника Михаилу Калашникову. Кадр трансляции

В Москве задержали активиста Андрея Киселева, проводившего одиночный пикет перед открытием памятника оружейнику Михаилу Калашникову. Киселев держал плакат "Конструктор оружия - конструктор смерти". Активиста доставили в полицию, но отпустили без протокола. На открытии монумента министр культуры Владимир Мединский назвал автомат Калашникова "культурным брендом России".


Комментарии
User parabellum_24, 19.09.2017 12:48 (#)
31518

Владимир Мединский назвал автомат Калашникова "культурным брендом России".
---------------------
А других и нет. Я бы сильно ржал, если бы американцы объявили М16 культурным брендом Америки. И Юджину Стоунеру собрались бы ставить памятник :)

User hrom, 19.09.2017 14:27 (#)

Это подсознательное выходит наружу: браток из 90-х, время когда Путин набирал вес, а Петербург славился как криминальная столица России.

User buratino2, 19.09.2017 14:51 (#)

"А других и нет".
Еще один есть. Второй культурный брэнд россии - водка.
Хотя, постойте, есть еще третий и четвертый - дураки и плохие дороги.

27469

А вот с водкой вопрос. весьма спорный :-)

User buratino2, 19.09.2017 15:09 (#)

В каком плане спорный?

27469

Одним из самых ранних официальных российских документов, в котором упомянуто слово «водка»,
является именной указ Ивана V и Петра I «О взыскании пошлин с вывозимых из за моря разных
вин и водок ефимками, а с сахару деньгами, по прежним указам» от 4 ( 14) августа 1684 года

User buratino2, 19.09.2017 15:43 (#)

А, ну так и АК-47 креативно слямзили. В данном случае важны не корни, а содержание. Не Пушкин культурный брэнд, а АК-47.

User parabellum_24, 19.09.2017 15:34 (#)
31518

А песдят, что водку Менделеев придумал :)

User bohemian_baller, 19.09.2017 19:58 (#)
25383

А как же смеющаяся чудо-ракета-искандер? Даёшь ей тоже памятник

User natala3, 19.09.2017 21:44 (#)
31750

"Калашников - это в какой-то степени Кулибин ХХ века...", - заявил на открытии министр культуры Владимир Мединский".

Калашников - вор-плагиатор, присвоивший себе изобретение настоящего оружейника Хуго Шмайсера. Уже за это он не заслужил памятника, не его это изобретение, сам Калашников простого ножа не создал.

User parabellum_24, 19.09.2017 22:08 (#)
31518

++++++++++++++

User krabi007, 19.09.2017 12:49 (#)

ну на фоне петуха из говна смотрится очень даже скрепно.

(комментарий удалён)
User hrom, 19.09.2017 14:34 (#)

Ну это вы зря. Отставной сержант-танкист не мог украсть идею автомата просто потому ему было неоткуда ее воровать

27469

Подарили, значит? :-) :-) :-)

, 19.09.2017 19:40 (#)

Скорее всего, автомат был разрабоатан в какой-то "шарашке", а "простой талантливый рабочий паренек" был потом обьявлен главным конструктором. И ему про это так убедительно рассказывали, что он и сам в это поверил.

27469

Только Сане об этом не рассказывайте - засмеет. Исходник взят у Уго и допилен.

User parabellum_24, 19.09.2017 22:17 (#)
31518

Напильником :)))

User tatic, 19.09.2017 14:36 (#)

++++++++

User parabellum_24, 19.09.2017 12:53 (#)
31518

"Бог создал людей. Одних сильными, других слабыми. А мистер Кольт уравнял их шансы." (с)

User parabellum_24, 19.09.2017 12:57 (#)
31518

Хуго Шмайссер смеётся в могиле...

User hrom, 19.09.2017 14:36 (#)

После войны Хуго Шмайссер был вывезен на территорию СССР и привлекался к разработке автомата, но свои идеи Калашников озвучил до того.

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 19.09.2017 14:54 (#)
31518

В 43-м. Только он назывался МР-43, а не Stg-44 еще. В боях успел поучаствовать.

User parabellum_24, 19.09.2017 15:00 (#)
31518

Вот MP-43, позже переназванный в Stg-44.
https://i.gyazo.com/58464603087b2871284f4ee679daae7c.png

User hrom, 19.09.2017 15:41 (#)

Похоже потому что схожее ТЗ было на обоих.
Ну вот, допустим: https://colonelcassad.livejournal.com/2038624.html
Кстати, там есть фото в разобраном виде обоих. Посмотрите, сравните внутренности.

User parabellum_24, 19.09.2017 14:50 (#)
31518

До какого "того", если первый АК был быпущен в 1947? А озвучить он мог и звездолет :) Хрен бы он чо сделал без Хуго. Там нагрузки надо рассчитать на каждый узел.

User hrom, 19.09.2017 15:34 (#)

Это принят на вооружение в 1947, то есть было принято решение о массовом производстве. А до этого проектирование, испытания и т.д. Первый автомат Калашников сделал сам в 1943г., будучи демобилизован после тяжелого ранения. Сомневаюсь что простой сержант-танкист видел МР-43.
Когда его разработку оценили (сначала, как водится, чуть не посадили), к работам привлекли преподавателей МАИ, который был эвакуирован в Казахстан. потом привлекли еще многих, в том числе Шмайсера.
На самом деле разработчиков оружия без инженерного образования достаточно много: Дегтярев (слесарь), Шпагин (плотник, потом слесарь), Морозов (закончил техникум), Галь (военный), да и сам Кольт (полковник)

User parabellum_24, 19.09.2017 15:46 (#)
31518

Можешь меня "лечить" сколько угодно, но АК (Автоматический Карабин, которому потом присвоили фамилию) изобрел именно Шмайссер. Причем первый в мире ввел термин Штурмгевер - автоматическая винтовка. А поворотный способ запирания ствола взят от экспериментального изделия Вальтера. В самом штурмгевере запирание было перекосом затвора. Дешево и сердито.

User parabellum_24, 19.09.2017 15:49 (#)
31518

Штурмгевер - автоматическая винтовка.
------------------
Прошу прощения - штурмовая винтовка.

User hrom, 19.09.2017 16:11 (#)

Порох вообще изобрели китайцы

User parabellum_24, 19.09.2017 16:16 (#)
31518

А шаровую молнию изобрел Ломоносов. Вот падла, так и не поделился секретом :))

User parabellum_24, 19.09.2017 16:25 (#)
31518

Первый автомат Калашников сделал сам в 1943г.
-------------------
Я тоже могу сделать сам. Без разобщителя, по пистолетно-пулеметной системе. Без одиночного огня. Шпагин списдил у финнов барабанный магазин, но до приемлемо-низкой скорострельности так и не довел своё изделие. 1100 выстр/мин - это уже идиотизм. А у "Суоми" нормально - 600.

User hrom, 19.09.2017 16:56 (#)

Высокая скорострельность проблема всех пистолет-пулеметов, не только Шпагина.
А конструкции похожи так потому что решают одну и туже задачу и приходят к одинаковым конструкторским решениям. И таскают идеи все друг у друга. Но, кстати, АК внутри не сильно похож на МП43.
Вот, например:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B7%D1%8B_%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%88%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0
https://colonelcassad.livejournal.com/2038624.html
Конечно, нельзя говорить что Калашников сам все разработал, спроектировал, протестировал и наладил производство - работало много людей. Но и говорить что Калашников ничего из себя не представляет тоже нельзя.
++++++++++++++
Я тоже могу сделать сам - Прямо как еще один брат Толстопятов ))

User parabellum_24, 19.09.2017 17:08 (#)
31518

Я тоже могу сделать сам - Прямо как еще один брат Толстопятов ))
-------------------
Делал. Только гладкоствол - для нарезов станки нужны. Скорострельность была еще ужаснее, чем у Шпагина. Делал под макаровский патрон. Ради эксперимента делал. Присобачил коробчатый от ППШ, на 35 единиц. Секунда - и нет его. Очередь сливалась в один громкий выстрел.

User hrom, 20.09.2017 10:13 (#)

Ну вот. Вы смогли сделать ПП, Толстопятов смог. От чего же Калашников не смог бы?

User parabellum_24, 20.09.2017 10:52 (#)
31518

У меня была пародия, а не полноценный ПП, причем со свободным затвором, как и большинство этой категории. А оружие под промежуточный патрон, да еще с газоотводом, запиранием ствола - это совсем другое, причем после Stg первое в истории из серийных. Этому малограмотному сержанту, да без достаточного опыта, пришлось бы начинать с нуля. НЕ ВЕРЮ я в такого "кулибина".

User hrom, 20.09.2017 12:34 (#)

Бил Гейтс сам никогда не был программистом, а за время учебы в Гарварде он, по его собственным словам, больше интересовался игрой в покер. Но Виндоус - его детище. Цукенберг идею социальной сети просто спер. Но Фейсбук это его детище.
Естественно что Калашников использовал труд и просто наработки других конструкторов - Зайцева, Булкина, Дементьева, Симонова, Судаева. А толчек всему дали разработки Шмайсера. А тому еще Холек и т.д. и т.п. А порох вообще изобрели китайцы.Это естественный процесс разработки оружия.
Другое дело что Калашников смог стать во главе процесса. Сам, без блата, без образования. На одной своей энергии и своей идее-фикс. Как Бил Гейтс. Это такой советский вариант американской мечты. Это вызывает уважение.
Подставной же фигурой он никак не мог быть - секретного оружейника не могли использовать для создания мифа. А что касается скромности других оружейников, так в 50-е годы один к одному скопировали бомбардировщик Б-25 и присвоили ему имя Ту-4. Туполев нисколько не поперехнулся.

User parabellum_24, 20.09.2017 13:14 (#)
31518

Как об стенку горох... Калашников никто, и звать его никак. А уж создать пулемет ПК под Мосинский патрон с закраиной (который давно нигде в мире не используют) с извлечением из ленты назад, последующим опусканием и досыланием - он тем более не смог бы. Нигде в мире больше эту схему не используют - зачем усложнять, если можно всё проще, прямым досыланием "напрошив". Так что представляю, сколько конструкторов работало над этой дурью, хотя можно было бы просто изготовить патрон без закраины, как у АК, только с бОльшим объёмом гильзы (длинее и шире). Никогда я не поверю в гений Калашникова. Как и в героизм космодемьянской. Поморозили босиком на улице - тут любой будет ждать, чтобы скорее повесили. Есть в интернете фото повешенной космодемьянской - никаких следов избиений не видно. Аккуратно пытали? не верю. Местные поймали и сдали, а немцы повесили, и все дела. Не надо было им от нее ничего узнавать. Не читайте больше советских мифов, особенно перед обедом :))

User hrom, 20.09.2017 13:24 (#)

Бил Гейтс-то хоть имеет отношение к разработке Виндоуса?

User parabellum_24, 20.09.2017 13:31 (#)
31518

Не интересовался. То есть этим примером про Гейтса вы сами хотите подтвердить, что калашников тоже не имел отношения к созданию АК-47? Или как вас понимать? :)) Или у него, сержанта, в подчинении была куча талантливых оружейников? Не, с вами явно что-то не то :))

User hrom, 20.09.2017 13:51 (#)

Я выше написал.
Ну ладно, еще раз. Бил Гейтс не был программистом. Он руководил разработкой виндоуса, пропихивал её, короче, возглавлял процесс. И виндоус это его признанное детище.
Королевская Р1 это копия Фау. Но это не значит что Р7 это украденная разработка фон Брауна.
Феномен Калашникова в том что он смог из никого сделаться руководителем разработки автомата. И зациклить на себя кучу талантливых и неталантливых оружейников. Сам. Без блата. Ну какой блат у отставного сержанта-инвалида.
Вы же тоже смогли сделать ПП. Отличие в том что вы свою разработку оставили на уровне пародии, а он пошел дальше. Это вызывает уважение.
По Космодемьянской. Она была дурой, выполняла дурацкий приказ. Но она погибла и перед смертью вела себя достойно. Это вызывает уважение. Ничего смешного тут нет. Дискуссию о пытках предлагаю не начинать.

User parabellum_24, 19.09.2017 17:11 (#)
31518

Выбрасыватель даже не нужен - только отражательный выступ. Гильзы отлетали метров на пять.

User stallion, 19.09.2017 17:31 (#)
50987

Я на вас удивляюсь! Вы до сих пор верите в советский миф об изобретении этой штурмовой винтовки Какашниковым? А может вы ещё верите в "28 панфиловцев" в павлика морозова и зой космодемьянских?
Какашников ничего ни у кого не крал, просто потому, что не знал даже с какой стороны смотреть на чертёж.
АК-47 был спроектирован большим коллективом советских оружейных конструкторов под началом несчастного пленного Уго Шмайсера. Согласно поставленным условиям скорого возвращения домой в Зуль, он, как честный немец, потом практически ни единым словом не обмолвился о характере работ в Ижевске. Брехали даже, что он там разрабатывал якобы глушители для мотоциклов ИЖ (тоже кстати вывезенных с целым заводом).
После создания АК ни один советский конструктор не дал своего согласия на присвоение его имени данному изделию. Я подзабыл, а искать лень, кто из русских оружейников участвовал в группе.
Партией было принято решение по принципу "так не доставайся же ты никому". Назначили подвернувшегося комсомольца-жополиза с русской фамилией. (попробовал бы он) отказаться! А он рот держал на замке, поскольку на него было "дело": из семьи сосланных "кулаков", да ещё и убежавший с места ссылки с поддельными документами.

User hrom, 19.09.2017 17:49 (#)

Ну, вы тут еще один миф типа 28 панфиловцев рассказывете.
Кстати, про бой с 50-ми танками корреспондент КП придумал. Однако список панфиловцев он просто взял из сводки потерь. То есть люди на тот момент считались погибшими. Большинство из них реально погибло тогда. Всего в тот день в дивизии погибло 130 человек.
Космодемьянская погибла в 18 лет мученической смертью. По дурацки. По глупости. И от предательства товарища. Третий член группы уцелел, потому что Зоя про него не сказала.
У Павлика Морозова были сложные отношения в семье. Папаша был тот еще ухарь.
Вывод: Не надо вместо одних мифов придумывать другие.

User stallion, 19.09.2017 17:56 (#)
50987

Вы всерьёз хотите открыть здесь дискуссию по деталям советских мифов?
Ну тогда извините. Я думал, что вы умнее, ну или, по крайней мере не настолько закостеневший.
Adios, amigo.

User hrom, 19.09.2017 18:16 (#)

Нет, дискуссию по деталям советских мифов я не хочу открывать.
Я просто напоминаю что за многими из них стоят трагедии реальных людей. Они не виноваты что их использовали в мифах.
И не надо про них придумывать новые взамен старых

(комментарий удалён)
User hrom, 19.09.2017 18:44 (#)

Я же сказал: погибла по дурацки. Никому не нужен был поджог ни домов ни конюшни. Но это не значит что её надо было зверски пытать.
И точно она не предполагала что из неё сделают миф.

User parabellum_24, 19.09.2017 20:00 (#)
31518

Зачем тогда поджигала?

User parabellum_24, 19.09.2017 20:06 (#)
31518

Никому не нужен был поджог ни домов ни конюшни.
---------------------
Ды? А как же тогда сталинская "Тактика выжженной земли"? Чтобы немцам ничего не досталось - жгли своих не стесняясь. Вот Зойку свои и поймали, и отдали немцам на съедение. Так что не надо из нее малевать героиню. Поджигать каждая дура сможет.

User hrom, 20.09.2017 09:45 (#)

Идиотская сталинская тактика, идиотская. И Зоя погибла по дурацки, ни за что. И сама она была дура. Только пытали её зверски и она не сломалась. И даже предлагать вам не хочу попробовать те пытки а потом рассуждать их выдержать геройство или нет.

User parabellum_24, 20.09.2017 01:43 (#)
31518

Высокая скорострельность проблема всех пистолет-пулеметов, не только Шпагина.
-------------------
Не всех. Фольмеру в своих МП удалось снизить до 450-500. Правда там одно ухищрение в виде пневматического демпфера, и система "с выкатом". В "Узи" (не микро или мини) вообще никаких ухищрений нет - скорострельность всего 600. При разборке так и не понял, за счет чего. Да, затвор тяжелый грамм 300. Может это и замедлило. Что мешало Шпагину установить затвор потяжелее? А так - мгновенный перерасход и перегрев. Немцы к своему MG-42 добавляли запасной утяжеленный затвор, чтобы понизить с 1200 до 700, когда ситуация не требовала скорострельности, а требовала экономии боеприпасов. Правда, это уже пулемет, не ПП. На моём тяжелый и стоит. Легкого нет, и запасного ствола для смены при перегреве тоже нет.
https://i.gyazo.com/864a70785d0b52082b1887bc5cc40d91.jpg

User stallion, 19.09.2017 19:14 (#)
50987

Аккуратнее надо.
Барабаный магазин для пистолета-пулемёта Суоми был сконструирован в 1938 году Коскиненом. А ранее делались попытки их использования и на Бергмане-Шмайсере (МП-18, МП-34), и на австро-швейцарском Штайр-Золотурн. Не забудь также и про пистолет-пулемёт Дегтярёва с барабанным магазином от 1934 года.
И, наконец, американский знаменитый Томми-ган, в серии с 1921 года, имел с самого начала как барабанный, так и коробчатый магазины.
А то все у тебя воруют! По себе что ли судишь?

User hrom, 20.09.2017 10:06 (#)

То есть в разных странах примерно в одно и тоже время возникли примерно одинаковые разработки для решения примерно одинаковых задач и конструкторов даже мысли не возникло посмотреть что там конкуренты делают...
Замечательное представление о НИОКР. Флаг в руки дальше рассуждать в том же духе.

User liberte_1, 19.09.2017 13:00 (#)
29153

Вооружены сотни стран???

(комментарий удалён)
User parabellum_24, 19.09.2017 13:30 (#)
31518

А в промежности подствольная граната болтается. Только самого подствольника нет :)

(комментарий удалён)
User liberte_1, 20.09.2017 17:45 (#)
29153

Всё равно загнул про сотни стран.

User anticom, 19.09.2017 14:13 (#)
31002

А вот памятника Герасиму из "Муму" нет, а ведь этот персонаж "Гоголя" пожалуй показывает истинный характер русского человека.

User krabi007, 19.09.2017 14:50 (#)

И вообще непорядок, Тургенев написал ,,Муму`` а памятник поставили Пушкину.

User anticom, 19.09.2017 14:54 (#)
31002

точно, подзабыл анекдом, казалось что про памятник Гоголю.

User krabi007, 19.09.2017 15:03 (#)

+++

User molodec_ya, 19.09.2017 15:09 (#)

Этот активист прав и заслуживает уважения, в отличии от фашистско-сталинистских орков милитаристского Мордора всюду сующие на продажу орудия убийств, так как ничего мирного и полезного эти злобные нелюди не способны создать.

27469

Хрен с ним, с этим символом - пущай устраивают коллективные молебны у истукана.
Но мужика-то за что повязали дважды за день, суки?

User molodec_ya, 19.09.2017 15:11 (#)

что касается этого автомата то его несомненно создал Хуго Шмайсер, а не деревенский совок Калашников.

21790

Ну хорошо, у Мудинского же лишняя хромосома, он и так мейозом обиженный, что с него взять.
Но вся-то остальная шестая часть?
Орудие убийства, краденое притом.
Они там правда не знают, что он его не изобретал, собственно?

User stallion, 19.09.2017 19:52 (#)
50987

Они там НЕ ХОТЯТ знать, что Какашников его не изобретал. У них отобрали уже много мифов, таких как "великий учёный Циолковский" и т.д. и т.п.
Если и Какашникова отобрать, то что же остаётся?!
Кстати, вы классно материтесь: Мейоз! I <3 it.

21790

:)
:(
Циолковский всё-таки не был ни жуликом, ни бандитом, а таки был ученым. Ну, ничего особого не открыл. А мейоз - это и есть тот процесс, ошибки коего приводят к лишней хромосоме.

User stallion, 19.09.2017 20:13 (#)
50987

Про мейоз меня дочка просветила (хоть и не генетик-биолог, как вы, на пре-меде учится).
Ну а Циолковского, ну Г-сподь с вами! Он был деревенским шизофреником, который к сожалению научился писать дурацкие письма невежественным большевистским начальникам.
Почитайте ну хотя бы статьи Гелия Салахутдинова (специалист по истории науки). Салахутдинова, кстати, за эти статьи конкретно в совке затравили.

(комментарий удалён)
User stallion, 20.09.2017 01:33 (#)
50987

Да, пожалуй, я забыл это упомянуть.
Кстати,
גמר חתימה טובה

21790

Пре-меды - это наша надежда! Хорошо, что такая дочка у Вас.
Не знаю, к Циолковскому у меня слабость. Он действительно был из провинции, к тому же глухой. Это не повод.
А шизофреник - если есть такой диагноз, то есть. Не надо использовать это слово как ругательство.
Ничего страшного, ну писал письма. Не доносы же. А государство всеобщего благоденствия - ну мыслящие люди вообще этим грешны. Тут Платона никто не переплюнул, по-моему.
Действительно, он - Циолковский - больше похож на писателя-фантаста, чем на фактического ученого. Нет, все-таки крупная личность. О многом интересном мечтал, скажем так, если Вам не нравятся утверждения, что он чего-то достиг как ученый. Он был последователь Николая Федорова, а Николай Федоров Вам, наверное, не нравится. Ну ничего. Бог с ним.

User stallion, 21.09.2017 07:28 (#)
50987

Присоединяюсь к Баруху в плане всё-таки почитать Гелия Салахутдинова про Циолковского. Я понял, что от вас он "далеко", в смысле специальности, но поверьте мне, как математику и также инженеру, что он, с его четырьмя классами гимназии (он даже не закончил) и бреднями, просто наглый невежественный олигофрен, научившийся корябать пером бумагу. Вы будете в шоке не от его "ракетно-космических" идей, где он просто нёс безвредный бред, а от его "евгеники". Он предлагал "безболезненно" уничтожать тех людей, кто перестал быть "полезным обществу".

21790

Евгеника это вообще безобразие. А ваш Барух неприятный тип безотносительно к Циолковскому.
Наглым Циолковский не выглядит никак.
Идеологи совка страдали идеей улучшения человечества. Это да. Новый исторический тип? Я уже даже забыла, как это называлось. Так ведь улучшения! Они во имя этого улучшения неясное количество миллионов народу просто уничтожили. Я тоже не понимаю, как это так. Как раз может, Вы с Барухом можете объяснить.
К сожалению, нельзя улучшать. Можно только оставить как есть, потому что любые улучшения сделают только хуже.
Я уже поняла, что Вам не нравится Циолковский.

User mikhailca1, 19.09.2017 17:21 (#)
25861

Вместо князя Владимира у Кремля установят памятник Питекантропу

МОСКВА. В ответ на бурную реакцию ЮНЕСКО столичные власти решили отказаться от попыток установить у Боровицких ворот Кремля статую киевского князя Владимира и вместо этого неожиданно предложили возвести на это же место памятник Питекантропу.

По мнению народного художника СССР Зураба Церетели, узколобый обезьяночеловек, с гигантской челюстью, хищными зубами и дубинкой в руке, грозно направленной в сторону Вашингтона, "наиболее удачно олицетворяет национальную идею патриотического воспитания российской молодежи", - отмечает автор монумента.

Как считает директор Палеонтологического института РАН Сергей Копытов, наши волосатые предки, обитавшие в евразийских пещерах, в течении миллионов лет "мужественно сдерживали наступление с Запада однополярного мира более продвинутых неандертальцев", - свидетельствует ученый.

"Да, деды воевали", - с гордостью и опаской поглядывая на дубинку огромного питекантропа, заметил председатель Российского военно-исторического общества Владимир Мединский.

В тот же день были озвучены планы установить прямо у входа в высотное здание МИДа грозное 44-метровое чучело Тираннозавра юрского периода, "беспощадного к врагам", - объясняет ректор Российского университета дружбы народов.

Полная лента новостей: http://www.mapreport.com/houses/pitekantrop.html

User cheza01, 19.09.2017 20:38 (#)
2960

История создания "Автомата Калашникова"
(к 100-летию со дня рождения М.Т.Калашникова)

"Михаил Тимофеевич Калашников (1919-2013) прибыл на завод в Ижевск лишь в 1949 году, когда автоматический карабин АК-47 уже пошел в серийное производство"..

http://www.cneat.ru/versia.html..

http://www.cneat.ru/versia.html

User kanapacki, 19.09.2017 21:16 (#)

Они, таки взорвут Воронеж

twitter.com pushel987 [twitter.com], 19.09.2017 23:55 (#)
31489

Легко.

User kslovu, 19.09.2017 23:58 (#)

"Если Тургенев написал Му-Му, то памятник Толстому почему?" Опять памятники... Ох и любят дяди и тети игрушки...

twitter.com pushel987 [twitter.com], 20.09.2017 00:13 (#)
31489

Простите меня господа, но я скажу. Автомат Калашникова прекрасно показал себя с середины 50-х по 1980 год. Возможно были партии выпуска до 1981 года. Я с такими не сталкивался. Самые лучшие (их можно и сегодня использовать, это выпуск 1975 -1979 гг.) .
По большому счету, автомат, сегодня , это уже не оружие. Только для войны у нас в Украине сгодится немного.
Ведь никто с криком "Ураааа" стреляя на право и налево, бегать на позиции врага не будет.
Поэтому, еще раз подчеркну.. Да он, автомат Калашникова, был хорош... Но 30 лет назад.

(комментарий удалён)
User stallion, 21.09.2017 06:53 (#)
50987

Не мог пройти мимо вашего поста. Я несколько моложе вас. У меня за плечами совковый стройбат, где единственными моими "оружиями" были сначала мастерок и лопата , а потом (подсуетился) - рычаги гусеничного крана. Затем, уже на Исторической Родине, был МаГав в ЙеШа. Всё было так, как вы описали про внука.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: