статья "Он нам не царь": хроника протестов

05.05.2018

Полицейские жестко разгоняли антипутинские акции в российских городах. По всей стране больше 1600 задержанных, почти половина из них в Москве. Схвачено много несовешеннолетних. Полицейские применяли спецсредства, избиения продолжаются в автозаках и участках. Протестующие вышли по призыву Алексея Навального под лозунгом "Он нам не царь".


Комментарии
User foxbit17, 05.05.2018 08:36 (#)
2967

- реальная борьба со взяточничеством и бедностью;
- возврат выборов на всех уровнях власти, обеспечение настоящей политической конкуренции;
- полномасштабная судебная реформа;
- освобождение всех политзаключeнных;
- свобода СМИ и интернета;
- роспуск Роскомнадзора;
- соблюдение прав россиян на тайну переписки и мирные собрания, гарантированные Конституцией РФ
Так , значит выше изложены требования....это че , те господа наверху должны сами себя отбуцкать ? Круто , че...а ведь признав хоть один пункт они просто напросто должны сесть .... добровольно

User vazir, 05.05.2018 09:41 (#)
40250

Оставляя вне дискуссии крайне сомнительную политическую прагматику этой акции, хочется, тем не менее, спросить инициаторов этой очередной "требоваловки": ещё одного царя, конечно, поменять на другого―можно. Прецеденты были; даром что они назывались вождями, генсеками, а то и президентами. Но что собираются делать навальновцы с неистребимым ЦАРИЗМОМ в головах большинства верноподданных империи, без КОЕГО и царей на России давно бы не было?

User foxbit17, 05.05.2018 09:55 (#)
2967

ЦАРИЗМОМ в головах ? Масса инертна и если исходить из физики то тело или покоится или движется равномерно прямолинейно если на него не действуют другие тела.... По примеру Германии и Японии поможет только жесткий удар в голову с крутым изменением траектории движения....

User vazir, 05.05.2018 10:05 (#)
40250

Согласен, без вмешательства Запада и внешнего управления―от русских царей и царизма―не избавиться. Но меня интересовало мнение, помалкивающего по этому поводу, Навального. Не мечтает ли и он под молчок стать царьком и всеимперским решалой?

27469

Вот и я не увидел ни одного плаката с требованием ПЕРЕвыборов - может, плохо смотрел?... Логика предельно простая - если седьмого кенгурация а народ вышел пятого, то эти события определенно связаны межлу собой. Или просто совпало так...
Одно порадовало - Лешу-Улыбку оприходовали, хоть и свои, по ошибке.

User cybaa, 05.05.2018 08:42 (#)
15278

По сравнению с Арменией как то слабо (

User retakaurt, 05.05.2018 09:50 (#)
27599

Медвед вам не димон, а пукин им не царь. Детский сад.

User retbar, 05.05.2018 10:30 (#)

"Он нам не царь"

не много ли чести для ху-ла ? назвали бы например "долой диктатора" или "смерть тирану"

Да царь он, царь! Только хуёвый. Поэтому - хуйло.

(комментарий удалён)
User pomidoroff, 05.05.2018 19:16 (#)
2935

Ещё одни любители - Китай:
https://www.youtube.com/watch?v=H-9mgzrJhf8
с 0:50 интересно

Хотя к теме статьи - в РФ мерзость и фашизм, конечно, когда менты винтят и бьют всех, в том числе детей и женщин.

(комментарий удалён)
User antrus978, 05.05.2018 17:58 (#)
43099

Нет.
Как сказал губернатор Аман Гумирович Тулеев, это кучка бузотёров. Это уцененки всякие.
Нам нужен царь. Нам плохо без царя. Мы без царя можем заболеть и даже умереть.
А Насральный и Уцененка это госдеповские подстилки!
Мне нужен царь!

Achtung, Achtung! Navalny auf dem Platz!
Внимание, внимание! Навальный на площади!
Сами не смешно? Власть от вида полутора тысяч школяров дрожит крупной дрожью и бросает против них отборные войска Росгвардии, для того, чтобы в вечерних новостях кремлевские пропагандоны в очередной раз радостно сообщили, что жалкой кучке отщепенцев не удалось свергнуть непобедимого путина.

34997

Росгвардии надо тренироваться

User karbid, 05.05.2018 17:14 (#)

ПУТИН ХУЙЛО!

User american_uncle, 05.05.2018 17:33 (#)
25290

Хорошо, но мало! Должны выйти не меньше миллиона в Москве, полмиллиона в Питере и по 150-200 тыс. в городах-миллионниках. Вот тогда эта власть подожмёт свой вонючий хвост.

User cryoter, 05.05.2018 21:06 (#)

Ничего подобного:
Хватит и сотни человек. А пока:
-Смотри, Навального менты схватили!
-Что делать будем? Их всего пятеро, а нас полтыщи!
-Может шарики надуем?
-Нет, не подействует?
-Может самолетики пустим?
-Нет, фигня!
-А может будем что-то смелое скандировать?
-Вот это идея! Позор! Позор!
-Позор! Позор!

User american_uncle, 05.05.2018 17:35 (#)
25290

Навальный в последнем своём ролике на Ютьюбе совершенно правильно сказал, что эти акции - для тех, кто решил не уезжать и связывает свою судьбу с жизнью в РФ. Вам и только вам, тем, кто остаётся там жить, это нужно!

User american_uncle, 05.05.2018 18:21 (#)
25290

Посмотрел живой репортаж из Красноярска. Честно говоря, не впечатлило - особенно по сравнению с армянскими событиями.

В глаза бросились две вещи:

(1) недостаточная степень, что ли, ожесточения или ненависти, которая является необходимым условием для того, чтобы протесты возымели эффект.

(2) дефицит новых лозунгов (кричалок). "Путин - вор!" уже никого, кажется, не впечатляет. "Мы здесь власть!", когда это кричат своими срывающимися мальчишескими голосами несколько человек, вяглядит смешно. "Полиция с народом!" - вообще нелепо и сразу становится дымом, когда космонавты начинают винтить толпу. "Позор!" - вообще ни в одном глазу.

Где креатив? Где НАСТОЯЩАЯ ненависть? Нет, так эту махину не прошибёшь.

User american_uncle, 05.05.2018 18:28 (#)
25290

Ну, как я и сказал, пришла полиция, которая "с народом", и затолкала особо громко кричавших в автобус. Один из "протестантов" даже потерял при этом сознание. Его четверо полицаев тащили "ласточкой", заглядывая при этом ему в лицо - ну, чтоб не окочурился не дай бог. А из толпы при этом раздался робкий девичий голосок: "Может, скорую помощь, на самом деле?".

Если это - революционный протест, то я - Папа Римский. Пора уже взрослеть, русские! Вы имеете дело с хорошо вооружённой и организованной преступной группой в лице вашей собственной власти. А на урков все эти "Мы здесь власть!" никак не действуют - они точно знают, кто там власть.

Креатив — пылающие шины, дым над всей Москвой. И ...кровь, кровь...

User american_uncle, 06.05.2018 15:40 (#)
25290

Ужос!! Вы кого хотите напугать - себя? Ну, пугайте, пугайте...

Пугай-не пугай, но без ЭТОГО не обойдётся.

User american_uncle, 06.05.2018 16:00 (#)
25290

Уже не обойдётся. Путин всё сделал для этого. И, вопреки тому, что написал ниже samoilov_7, полагаю, очень многие захотели бы увидеть тот самый пресловутый каддафиевский ломик в анусе Путина.

Хотят многие, но идти под пули закрывшись фанерным щитком... Для этого место твоё должно быть в Небесной Сотне забронировано. Двигала ли тех мужчин в том Феврале ненависть, о которой Вы пишете, — нам не узнать никогда. Нехай їм земля пухом...

User samoilov_7, 06.05.2018 11:46 (#)

Вам нужна настоящая ненависть?
И чтобы вооруженный народ, движимый этой ненавистью, перестрелял "космонавтов", повесил на фонарном столбе Путина (варианты: четвертовал, посадил на кол, сжег на костре и т.п.), захватил власть и начал строить очередное (примерно 12-е по счету) "Царство Свободы"?

Единственная проблема (которую всегда упускают из вида) любители "настоящей ненависти": из этого ядовитого "семечка" почему-то всегда вырастает столь же ядовитое "дерево", и вместо царства свободы получается разгул насилия, террора и человекоубийств.

Просто загадка природы, необъяснимая (для дураков) ее прихоть: из ненависти рождаются убийства и террор, а не Свобода-Равенство-Братство!
Как из семени осинки (почему-то) никогда не рождаются лимоны или апельсинки.
А почему так - Бог весть...
Надо их (носителей ненависти) воспитывать и перевоспитывать (как завещал нам великий ученый Трофим Денисович Лысенко ): "Для воспитания в гибридном сеянце желательных качеств, - сеянец прививается к растению, обладающему этими качествами"...

User american_uncle, 06.05.2018 15:39 (#)
25290

Не надо страшилок. Из настоящей ненависти только и может что-то вырасти. Ненависть - очень сильная эмоция. Нельзя любить своих врагов. А то, что Путин и его режим - враги русских, не подлежит никакому сомнению.

Думаете, выступающие в едином порыве армяне любят тех, кто сегодня сидит у них во власти? Думаете, украинцы любили Януковича? Другой вопрос, как организовать эту ненависть, как её направить. Это - вопрос политических технологий. Но сама эмоция, безусловно, должна быть.

User samoilov_7, 06.05.2018 17:07 (#)

Не уподобляйтесь злобный идиотам, у которых ненависть - доминирующая эмоция.
Никогда в Истории ничего хорошего из ненависти не произрастало, а всегда вело к разрушениям, убийствам, террору - иной раз чудовищного масштаба.

Так было в Истории России 100 лет назад, когда из ненависти эсеров или большевиков к царизму произросло ядовитое дерево чекизма, чьи плоды мы пожинаем до сих пор:

"Нeт больше радости, нeт лучших музык,
Как хруст ломаемых жизней и костей.
Вот отчего, когда томятся наши взоры,
И начинает ненависть в груди вскипать,
Черкнуть мнe хочется на вашем приговорe
Одно бестрепетное: "К стeнкe! Расстрeлять!"

Это стихи члена коллегии ВЧК А.В. Эйдука, напечатанные в 1921 году в сборнике «Улыбка Чека».
Был этот чекист "профессиональным революционером" (член РСДРП с 1903 года), искренне и заслуженно ненавидевшим царизм, но одновременно являлся палачом и садистом, настоящим чудовищем: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эйдук,_Александр_Владимирович

User samoilov_7, 06.05.2018 17:15 (#)

Советский невозвращенец Г. А. Соломон, который одно время работал с Эйдуком в Наркомвнешторге вспоминал ("Среди красных вождей. Личные воспоминания о пережитом и виденном на советской службе". Изд. Мишеннь. Париж, 1930.):

"Это имя вселяло ужас, и сам он хвастал этим. Член коллегии ВЧК Эйдук отличался, подобно знаменитому Лацису, чисто садической кровожадностью и ничем несдерживаемой свирепостью.

Приведу маленький эпизод. Как то он засиделся у меня до 11-12 часов вечера. Было что-то очень спешное. Мы сидели у моего письменного стола.

Вдруг с Лубянки донеслось (ветер был оттуда) "заводи машину!" И вслед затем загудел мотор грузовика. Эйдук застыл на полуслове. Глаза его зажмурились, как бы в сладкой истое, и каким-то нежным и томным голосом он удовлетворенно произнес, взглянув на меня:

— А, наши работают...
Тогда я еще не знал, что означают звуки гудящего мотора.
— Кто работает?.. что такое? — спросил я.
— Наши... на Лубянке... — ответил он, сделав указательным пальцем правой руки движение, как бы поднимая и опуская курок револьвера.

— Разве вы не знали этого? — с удивлением спросил он.
— Ведь это каждый вечер в это время... «выводят в расход» кого следует...

User samoilov_7, 06.05.2018 17:22 (#)

Вот такие чудовища и вырастают из "настоящей ненависти", добившейся победы и свергнувшей прежний режим.

Можете не сомневаться, что и в новом веке/тысячелетии "кадры" подобных садистов и палачей вылезут в послепутинской России - как червяки из под земли.
Идейных вдохновителей у них хватает: https://yury-nesterenko.livejournal.com/746716.html

"Путин должен быть повешен
Чтобы выход был успешен,
Вариантов кот наплакал:
Путин должен быть повешен
Или же посажен на кол.
Кто там вякнет: "Не замешан!",
Кто поверит этим трелям?
Путин должен быть повешен,
В крайнем случае - расстрелян.
Плач по жертвам безутешен,
Не решить проблему мирно,
Путин должен быть повешен,
Слать в Гаагу - слишком жирно.
Тем, кто был настолько грешен,
Ад да будет уготован!
Путин должен быть повешен
Или даже четвертован.
Но покуда мрак кромешен
И глумлив оскал на харе...
Путин должен быть повешен!
Никакой пощады твари!

Юрий Нестеренко, 27.02.2015
Прошу распространять".

User american_uncle, 06.05.2018 17:22 (#)
25290

Не уподобляйтесь идиотам, которые вместо нормального сопротивления поют харе-кришна и пляшут. Ещё раз для тех, кто не может различать оттенки. Ненависть своих душителей и насильников - СВЯТАЯ эмоция. Без неё человек не может называться человеком.

User marianna, 06.05.2018 17:33 (#)

american_uncle,

Только не надо путать возмездие и ненависть: ненависть - человеческое, возмездие -
нечеловеческое.
Человек должен быть за справедливое наказание, но не возмездие путём лишения жизни.

Оксанов

User american_uncle, 06.05.2018 20:51 (#)
25290

Но когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно преследующих ту же цель, обнаруживает стремление подчинить их полному деспотизму, то это их право, то это их долг — свергнуть такое правительство и установить новые гарантии ограждения их будущей безопасности. (Декларация независимости США)

User samoilov_7, 06.05.2018 18:03 (#)

Ну, да.
Плавали, знаем: для кого ненависть - это СВЯТАЯ эмоция.
Для сатанистов.
Поздравляю, вы оказались в достойной компании: https://royallib.com/book/lavey_anton/sataninskaya_bibliya.html

"Сатана олицетворяет месть, а не подставляет после удара другую щеку!

"Любите друг друга", — сказано в высшем законе, но что за смысл вложен в эти слова? На каком рациональном основании покоится этот стих любви?
Почему я не должен ненавидеть врагов моих; ведь если я «возлюблю» их, не отдаст ли это меня в их власть?

Итак, НЕНАВИДЬ врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в ЕГО другую щеку!
Удар за удар, ярость за ярость, смерть за смерть — и все это с извлечением обильной выгоды! Глаз за глаз, зуб за зуб четырехкратно и стократно!
Стань Ужасом для противника своего.

Затем все твое существо скажет, исполненное гордостью:
"Кто еще на меня? Не был ли я достаточно силен для противников моих?
Не освободил ли я сам СЕБЯ своими собственными руками и телом?"

User american_uncle, 06.05.2018 20:54 (#)
25290

Не нужно цитировать Библию не к месту. Где Библия и где путинский режим! Не нужно призывать любить путинский режим - его нужно только ненавидеть. И в нынешних российских условиях эта ненависть - святая эмоция.

User samoilov_7, 06.05.2018 21:47 (#)

Неужели до вас начало хоть что-то доходить?

И вы начали разделять понятия "режим" и конкретный человек (напр. "космонавт" или обычный полицейский, патрулировавший местность под Владивостоком и убитый приморскими "партизанами").

Фашистский режим можно и нужно ненавидеть, мечтать о его уничтожении, бороться (возможно с риском для собственной жизни) против него.
Но конкретных людей ненавидеть НЕ надо, а тем более желать им всем смерти (как делают злобные идиоты типа нестеренок-стомахиных) или пытаться кого-то (обычно случайного человека) убить.

В этом, кстати заключается принципиальное отличие христианского мировоззрения от всех прочих: ненавидь грех, но прости грешника.
Так завещал нам Иисус Христос, на этом "камне" и стоит наша вера.

User american_uncle, 07.05.2018 15:05 (#)
25290

Это демагогия. "Космонавт", который рьяно исполняет приказания (преступные!) начальства - это есть частичка режима, его винтик. Не сломав винтиков, не сломаешь всю машину.

Так можно договориться и до того, что сам Путин - не "режим", а конкретный человек, которого тоже нужно "отделять от режима".

Вы - демагог с христианской окраской. Впрочем, не слишком изощренный демагог. Вас очень легко поймать.

User samoilov_7, 07.05.2018 21:43 (#)

"Не сломав винтиков, не сломаешь всю машину".

Из этого ясно, что в машинах вы совсем не разбираетесь.
Сломать машину можно тысячами способов, самый простой из которых - повредить какую-нибудь (одну!) важную деталь, без которой машина встанет, не сможет дальше ехать/функционировать.

Можно, конечно, вместо этого заняться выкручиванием винтиков (не понятно, правда, зачем их ломать, могут пригодиться для другой машины).
Но винтиков в конструкции сложной машины, как правило, великое множество, и потеря одного-ста-тысячи (иногда даже миллиона "винтиков-космонавтов") из их числа совершенно не обязательно выведет машину из строя.
Т.к. оставшиеся "винтики" будут удерживать машину от слома.

Придется вам все винтики выкручивать?
И зачем-то их ломать.
Так получается?

User american_uncle, 08.05.2018 00:25 (#)
25290

Опять одна болтовня и демагогия. О каких-то машинах, винтиках, которые где-то пригодиться могут (где?), "важную деталь" (Путин, что ли?)... Несёте всякую херню с глубокомысленным видом, да ещё и других поучаете.

User samoilov_7, 08.05.2018 06:53 (#)

Я всего лишь развил вашу идею.
Вы предлагаете (или как минимум одобряете) убивать полицейских (которых вы называете "винтиками" режима): https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/d.269563.html#comment_5918205
Их в России сотни тысяч, возможно даже больше миллиона.
Вот мне и непонятно: всех их надо убивать или не всех?
Сколько "винтиков" надо будет сломать, чтобы встала карательная машина фашистского путинского режима?
Вы бы хоть какие-то расчеты провели: понятно, что один-десять-сто "винтиков" - это слишком мало; миллион - может быть достаточно, но слишком много; возможно, ваш "оптимум" - сотни тысяч?

И кто же этих "винтиков" должен "ломать" (убивать)?
Столь любимые вами "партизаны" - типа приморских?
Или подпольная организация "истинных революционеров"?

User samoilov_7, 08.05.2018 06:55 (#)

А ведь "винтики" - это всё же люди, которые (после крушения режима) могут на что-нибудь полезное сгодиться.

Зачем же их убивать, тем более всех, тем более без суда и следствия, да еще такими способами, как предлагает ваш "идейный сторонник": http://lj.rossia.org/users/stomahin/?skip=40
"Залить страну от края и до края
Гнилой, вонючей кровью мусоров,
Лубянку уничтожить постараться,
Всех "судей", прокуроров, оперов...
И наконец до Путина добраться!"

Нравится вам убивать "мусоров", вы считаете это правильным, - ну так начните с "главного мусора" - Путина, зачем его приберегать "наконец"?
Глядишь, и режим после этого рухнет сам собой, и не придется вам долго трудиться, убивая остальных "винтиков".

Руки коротки - "до Путина добраться", куда проще срывать свою ненависть и злобу на рядовых полицейских?
Ничему вас История не учит, было всё это в России много раз, и никогда такой разгул ненависти/мести/человекоубийств ни к чему хорошему не приводил.
Желаете повторить?

User american_uncle, 08.05.2018 07:13 (#)
25290

Чёртов банный лист!

User samoilov_7, 08.05.2018 08:11 (#)

Да, я от вас так просто не отлипну.
Пока вы не признаете, что ошиблись, одобряя убийства полицейских "партизанами".
И ошибочность ваших призывов: "даешь как можно больше ненависти!"
Ненависть (как джина из бутылки) легко выпустить на волю, только потом ее очень трудно вернуть назад.

User samoilov_7, 08.05.2018 08:17 (#)

http://www.stihi-xix-xx-vekov.ru/voloshin11.html

Народу Русскому: Я скорбный Ангел Мщенья!

Я в сердце девушки вложу восторг убийства
И в душу детскую — кровавые мечты.
Из сердца женщины святую выну жалость
И тусклой яростью ей очи ослеплю.
Я синим пламенем пройду в душе народа,
Я красным пламенем пройду по городам.
Устами каждого воскликну я «Свобода!»,
Но разный смысл для каждого придам.
Я напишу: «Завет мой — Справедливость!»
И враг прочтет: «Пощады больше нет»…
Убийству я придам манящую красивость,
И в душу мстителя вольется страстный бред.
Меч справедливости — карающий и мстящий —
Отдам во власть толпе… И он в руках слепца
Сверкнет стремительный, как молния разящий, —
Им сын заколет мать, им дочь убьет отца...

Кто раз испил хмельной отравы гнева,
Тот станет палачом иль жертвой палача.

, 05.05.2018 18:40 (#)
22109

Вяло. И конечная не понятна. Но власть испугалась и этого. Какой диктатор, такая и оппозиция.

User samoilov_7, 06.05.2018 13:02 (#)

Я давно считаю Навального "лубянским проектом".
Одним из.
Его приберегают, выталкивают наверх и всячески пропагандируют в качестве главного "оппозиционера" на тот случай, если Лубянка (ФСБ) решит заменить Путина и провести очередной сеанс "либерализации" России - что-то вроде "Перестройки" (версия 2.0).
Я не настаиваю на этой абсолютной истинности этой версии, допускаю что она ошибочна.
Но не вижу иных объяснений очень многому происходящему (вокруг и около Навального).

Вот и вчерашние события - когда во многих городах Навальный призвал своих сторонников "выразить протест".
Вроде бы цель благая - но методы ее достижения (тупо переть на рожон) на мой взгляд показывают, что это лишь "выпускание пара" (в свисток), а не реальная борьба против существующего (типично фашистского) режима.

Для которого всё это - типа щекотки: и безопасно, и приятно, и возбуждает "эрогенные зоны" (режима). Да и списочек "бунтарей" можно пополнить на пару тысяч человек: авось пригодится, когда надо будет их быстро "изолировать" (в концлагерь) или ликвидировать (что пока фашистам не требуется).

User samoilov_7, 06.05.2018 13:12 (#)

Причинить реальный ущерб режиму и вести реальную борьбу против него можно множеством гораздо более эффективных способов:
- начиная от вооруженной борьбы, создания "ячеек сопротивления", партизанских отрядов и т.п.
- и заканчивая чистой "экономикой" - напр. организацией общероссийской забастовки, приуроченной к очередному "дню узурпации" власти Путиным.

Я принципиально против первого пути (почему много раз объяснял, в том числе недавно на "Гранях), но не возражаю, а наоборот всячески поддерживаю второй.

Представьте, насколько серьезней все выглядело, если бы вместо глупых кричалок и битья лбом об стенку, - 5 мая всё в стране буквально "встало": перестали ходить поезда и др. транспорт, прекратили работу фабрики и заводы, закрылись все магазины, отключилась связь, электричество и т.д. что обычно бывает при всеобщих общенациональных забастовках, сопровождаемых политическим требованиями - напр. "Путин должен уйти".

Но Навальный и его бесчисленные "штабы" даже не помышляют о чем-то подобном.
Еще бы!
Ведь за это могут и убить - как был убит (отравлен чекистами) в декабре 1989 года А.Д.Сахаров - призвавший к общенациональной предупредительной забастовке с политическими требованиями, и через неделю после этого умерший при невыясненных обстоятельствах - см. книгу Сергея Григорьнца "Очевидное с первого дня участие КГБ в перестройке" (глава 2): https://www.opentown.org/news/74593/

, 07.05.2018 16:50 (#)
22109

То, что Навальный чей-то проект - вполне вероятная версия, действительно слишком много вещей по другому не объяснимых.
Насчёт забастовок - да, это могло бы сработать, но кто будет бастовать? Для этого нужно убедить большинство работников предприятий, а судя по количеству протестующих, это вряд-ли возможно, по крайней мере сегодня, может быть будет возможно завтра, когда есть станет нечего.

User czokolivski, 07.05.2018 16:57 (#)

Всё это было предотвращено властью «на дальних подступах» самим фактом недопущения создания нормальных профсоюзов. Нужен другой контингент участников и другой уровень участия. А эти ребятёнки, которые выходят на протесты, ничего не контролируют: ни заводы, ни поезда, ни электричество, и потому ничего остановить не могут.

User samoilov_7, 07.05.2018 22:30 (#)

Конечно.
Вы абсолютно правы.
Нужны не московские (или питерские) "хомячки" - от которых в стране ничего не зависит, а серьезные профессионалы, объединенные (желательно) в общероссийскую организацию.
Вот, к примеру, недавно водители-дальнобойщики протестовали против "Платона".
Практически по всей России.
И где был в это время Навальный со своими "штабами" и деньгами?
С Ксюшей (Собчак) дебатировал?
Вместо того, чтобы помогать людям, которых очень серьезно "прессовали" власти.

Навального иногда сравнивают с попом Гапоном.
Но даже до этого звания он не дотягивает.
Поскольку Гапон начал свою деятельность с организации обществ (или касс) "взаимопомощи рабочих", да и потом борьба за права трудящихся являлась главным его делом.
Даже события 9 января 1905 года ("Кровавое воскресенье"), которое ставят ему в вину, он встретил совсем иначе (сравнивая с Навальным и потешными "протестами" 5 мая 2018):

"Благо русского народа для меня дороже всего. Вот почему я, уже зная накануне 9 января, что будут стрелять, пошёл в передних рядах, во главе, под пули и штыки солдатские, чтобы своею кровью засвидетельствовать истину — именно неотложность обновления России на началах правды".
Гапону пуля попала в руку, а двое его телохранителей, шедшие в первом ряду демонстрантов справа и слева от него, были убиты первым же залпом.
Вот чем отличается настоящий народный лидер (которого помнят даже 100 лет спустя) от опереточного Навального.

User czokolivski, 08.05.2018 13:54 (#)

Про Навального не знаю. Как-то он мне неинтересен.
А вот Гапон… Зная, что будут стрелять, не правильней было бы отменить демонстрацию и сохранить жизни рабочих, которые ему верили?

User cixerton, 05.05.2018 20:28 (#)

исчадие ада- маньяк-психопат правит фашиствующими орками мордора, эти подонки и дебилы, в основном злобное тупое совковое старичьё, которым сталина подавай, и которым дали право голосовать;
таков криминальный менталитет этих нелюдей,
империя зла, логово сатаны на планете.

facebook.com Ion Von Don [facebook.com], 06.05.2018 13:46 (#)
38995

Ужас, сколько стало в России палачей!
Бл, свой народ за копейки гнобят.
Откуда такая ненависть к своим братьям и сёстрам?
Не удивлюсь, когда их в общагах и казармах сжигать и взрывать начнут.
Заслужили, твари!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: