статья День Навального

21.04.2021

Силовики не сумели помешать протестным шествиям в Москве и Петербурге. В обеих столицах центр был заполнен людьми. По всей стране схвачены почти 1800 человек. В связи с акциями за освобождение Алексея Навального по России прокатилась волна арестов, обысков и угроз.


Комментарии
User american_uncle, 21.04.2021 18:03 (#)
25290

Любой нормальный человек, наверное, сочувствует тем, кто протестует против поганого кремлёвского идолища. Однако, создаётся стойкое впечатление дежавю - ведь, ничего не меняется. С другой стороны, для самого государства это тупик - оно не развивается, а замирает в замороженном состоянии (это то же самое, что деградировать в современном мире). И что дальше? Есть ответ у путиных-бортниковых-патрушевых-сечиных-ротенбергов?

User help007, 21.04.2021 19:19 (#)
5984

с чего вы взяли, что именно НЕ меняется ?
А по мне, так классика жанра происходит, меняется и в худшую сторону.
Вот потому и кончится и рванёт когда-то.

(комментарий удалён)
User american_uncle, 21.04.2021 23:54 (#)
25290

Ну, пусть бойня со стороны протестующих станет осмысленной. Вы против этого?

User cincinnat27, 21.04.2021 19:46 (#)
49297

Интересно наблюдать, как активизируются кремлевские тролли на теме Навального. Люди в России жертвуют здоровьем, карьерой и даже жизнью, чтобы поддержать человека, которого травили боевыми отравляющими веществами, а теперь гнобят без медицинской помощи.
Путин загнан в угол - с одной стороны, чехи обнародовали диверсию против страны ЕС, с другой стороны, свои собственные граждане выходят на протесты, наплевав на драконовские законы против них. Его единственный ответ - стягивать войска к украинской границе в надежде напугать весь мир.
И вся многочисленная рать его интернет-соколов поднята по тревоге - марать имя Навального, уверять, что он "кремлевский проект", "нацист", поп Гапон и Азеф в одном лице, или просто мелко пакостить на всех ветках, где идет обсуждение.

User natala, 21.04.2021 21:41 (#)
3006

"Путин загнан в угол - с одной стороны, чехи обнародовали диверсию против страны ЕС, с другой стороны, свои собственные граждане выходят на протесты, наплевав на драконовские законы против них."

Это так, но в таком состоянии Путин уже пребывает довольно давно. Эта диверсия против ЕС уже не первая, скорее всего и не последняя, но неуклюжая, забюрократизированная и коррумпированная Европа никак не может (или не хочет) понять опасность этого состояния Путина. В угол-то он загнан, но ресурсов чтобы гадить у него ещё хватает.
А граждан в РФ невыносимо мало, потому хватает силовичья их прессовать. А основная ширнармасса никуда не выходит, ни против чего не протестует, а тихо молчит в тряпочку.

User cincinnat27, 21.04.2021 23:31 (#)
49297

Нет, ничего подобного еще не случалось. Одно дело - отравить в Англии своих перебежчиков, ну случайно и паре англичан досталось, Это плохо, но не диверсия конкретно против стране ЕС. другое - взорвать целый склад боеприпасов - это уже целенаправленная диверсия государственного масштаба.
Мне кажется это уже должно переполнить чашу терпение - сбили самолет, травят боевыми отравляющими, чеченцы спокойно убивают своих диссидентов в странах Европы, теперь еще и выясняется, что приехали в Чехию, взорвали склад и спокойно укатили.
Пора уже кран перекрывать - наложить эмбарго на нефть.

User nanoscience, 22.04.2021 03:30 (#)
3460

А вы думаете, что единственная улика это присутствие грушников в Европе в эти дни или есть более существенные факты?

User cincinnat27, 22.04.2021 03:44 (#)
49297

Что вы имеете в виду "в Европе"? Они были на этом складе утром в день взрыва под предлогом покупки вооружения по чужим фальшивым паспортам граждан Молдовы и Таджикистана.
Копии паспортов остались в деле.

User nanoscience, 22.04.2021 04:39 (#)
3460

Извините, цинцинат, но написано, что их не пустили в склад, так как болгарин не был заинтересован. Я не троллю, а просто мне интересно, есть ли какие други факты, кроме заинтересованности в этом оружии этой группы.

User nanoscience, 22.04.2021 04:45 (#)
3460

Я-то думаю, что у них есть какие записи с камер. Но почему они не говорят об этом? Впрочем, я могу понять и, если есть какой жук в муравейнике. В этом случае, совсем было бы понятно все. Понимаете, я о логике.

User nanoscience, 22.04.2021 04:47 (#)
3460

Да, паспорта поддельные. Это так. Но, ну вы же понимаете. Тут вы складываете а и б, но этого недостаточно для такого грандиозного вывода, по-моему. Впречем, я понимаю, что вы не знаете ответ на мой вопрос. ОК. No problem. Просто поинтересовался, а вдруг вы знаете.

User cincinnat27, 22.04.2021 05:24 (#)
49297

Я не очень вас понимаю. Сначала вы пишите "в Европе".
Потом оказывается, что вы прекрасно знаете, что Чепига и Мишкин, те самые ФСБшники, которые позже попались на отравлении Скрипалей боевыми отравляющими веществами, были в день взрыва не просто "в Европе", а именно в Чехии и именно на этом складе. С фальшивыми паспортами. Пустили их или не пустили - но они были на этом складе в день взрыва. Я даже не знаю, что вам сказать, чтобы развеять ваши сомнения. Действительно, совершенно недостаточно для такого грандиозного вывода. Наверное, чехи сами свой склад взорвали, а на невинных людей клевещут. а на невинных людей клевещут. И Скрипали сами себя отравили. Все это совершенно случайные совпадения.

User natala, 22.04.2021 21:25 (#)
3006

"А вы думаете, что единственная улика это присутствие грушников в Европе в эти дни или есть более существенные факты?"

Они присутствовали не просто в Европе, а конкретно в Чехии на складе, на котором позже произошёл взрыв. Плюс имели фальшивые паспорта на граждан Молдовы и Таджикистана, хотя являются гражданами РФ. И в добавок засветились в Солсбери отравлением Скрипаля и его дочери. Факты весьма существенные, возможно есть ещё подробности, о которых не написано в заметке, но которые указывают на вину этих двух чижиков.

User nanoscience, 22.04.2021 23:11 (#)
3460

Да, я поблагодарил Цинцината, но куда-то все делось. Я написал ему, что не знал, что эти два "гея" были в самом складе. Ведь болгарин интереса не проявил. Но если были, то у меня сомнений нет. Спасибо.

User natala, 22.04.2021 21:31 (#)
3006

"Мне кажется это уже должно переполнить чашу терпение - сбили самолет ..."

Кстати, о сбитом самолёте - этой трагедии уже более 6 лет, летом будет 7 лет. Плюс ещё абсолютно бессовестное и циничное враньё об этой трагедии с попытками свалить вину на Украину. Но воз и ныне там, эмбарго на нефть не наложено и СП-2 благополучно строили. Неужели политики ЕС уже настолько коррумпированы, циничны и паскудны, что им плевать на жизни граждан ЕС?

User canada4, 21.04.2021 22:24 (#)
47095

Его единственный ответ - стягивать войска к украинской границе в надежде напугать весь мир.
=====
Придурок, как стягивание войск к Украине, про которую в лучшем случае знает 3% населения Земли может напугать весь мир?
А по поводу загнанного в угол Путина. Ты точно дегенерат: посылать нах и троллить президента США, демонстративно бряцать оружием, советовать послу США съе@бать из страны на время - это действия загнанного в угол? Заеб@ли ваши пионэрские речевки. Вот когда в Москве 5М выйдут, вот тогда и загонят Пу в угол.

User dniprovsky, 23.04.2021 13:00 (#)

«Знает 3 %.»
Темнота некультурная, про Сараево знало ещё меньше. А оттуда началась мировая, про которую узнали уже ВСЕ. Речь об угрозе большой войны в Европе. Всё вам разъяснять надо – вы детский сад, младшая группа, а понтов полные штаны.

User canada4, 23.04.2021 16:13 (#)
47095

Днипровски, учи матчасть, а не пори чушь. 1 мировая началась не по причине Сараево, а потому что много европейских стран преследовали разные, в основном, нац-освободительные и экономич. цели, хотели передела Европы под себя и свои интересы. Если бы все было только из-за Фердинанда, никакой войны бы не было. Почти вся Европа сейчас объединена экономически и политически и ничего не делит внутри себя. Так что Украина триггером не явится. Захватить Украину России не удастся, точнее, удержать, это невозможно. Так что врядли будет пытаться даже. Путину достаточно поддерживать хаос в Донбассе, это ему выгодно, потому что это одна из причин, что Украину в НАТО не примут.

User new_generation, 21.04.2021 22:25 (#)

Создается впечатление, что дедушка устал. Не до протестов. Хочет с бабой в Геленджик.

User nanoscience, 21.04.2021 22:45 (#)
3460

Не, с Шойгу.

User new_generation, 21.04.2021 22:50 (#)

С Шойгу только в Тайгу комаров кормить. В Геленджике их нет, только мухи.

User nanoscience, 21.04.2021 22:36 (#)
3460

Можно поздравить Волкова - все получилось, несмотря на негодяев типа Нарышкина и Соломина с Эха. Лично я очень рад нескольким вещам. И первое это то, что люди вышли и вышли в нескольких городах. В Волгограде вышло 300 человек! Сибирь, Владивосток, и даже Ростов. Все получилось. Съемки в Москве и Питере поражают.

User benderostap, 22.04.2021 00:07 (#)
51045

Беларусь-1-,2-3-4-5 сезон
бесконечный сериал Санта Барбары..или "Рабы тоже плачут"на крючок идёт только плотва..да карасик.Щуку надо и пора глушить динамитом (из заметок "рыболова")

(комментарий удалён)
User benderostap, 22.04.2021 11:13 (#)
51045

дело не в "смелости", а предсказуемости результата..Неужели Беларусь ничему никого не научила? нигде и никогда тираны не слетали с трона при виде транспорантов и флажков! кровь и слёзы! пытки и мордование! одним словом-садо-мазо!! Нужны забастовки..нужны акты неповиновения властям! локауты..перекрытие трасс!! А пока что-"Санта Барбара" по-совейски...

(комментарий удалён)
User benderostap, 22.04.2021 18:37 (#)
51045

цена Свободы-это сколько ты готов за неё заплатить!!!
а раз только цветики-кричалки-то получите по жопе!!

User dniprovsky, 23.04.2021 13:07 (#)

Ежели революции нет, то революционеры бессильны. Ильич так бы и сдох в Швейцарии, если б царь объявил нейтралитет.

User tomsk_kremen, 22.04.2021 00:25 (#)

Выбрали красивые места.Пусть.

User canada4, 22.04.2021 00:56 (#)
47095

Так сколько там из 140М вышло сегодня загнать Путина в угол?

User civilized, 22.04.2021 00:59 (#)

Молодцы конечно, что вышли, но когда люди захотят реальных перемен, им придется остаться на площади на ночь. И потом, посменно, сменяя друг дурга, день за днем, И не давать полиции арестовывать своих. Не нападать самим, но и своих не отдавать. В принципе ничего нового не говорю, все как в Киеве. И требование одно и очень простое- немедленные, внеочередные, открытые и прозрачные, одновременные парламентские и президентские выборы с наблюдателями от уличной оппозиции на всех участках. Если в Москве будет полмиллиона человек на улице, плюс призыв к общенациональной забастовке, то думаю что слуги режима будут быстро-быстро паковать чемоданы.
Понимаю что легче сказать чем сделать, но к этому все идет, просто рано или поздно кто то харизматичный, вроде Навального, должен будет принять решение призвать людей не уходить с площади, когда количество людей на улице достигнет хотя бы 100 тысяч человек...

(комментарий удалён)
User civilized, 22.04.2021 18:18 (#)

Честные выборы мы не позволим потому что это грозит нашему ядерному оружию. Смешные вы путинцы. И потуги ваши бесполезны и опасны для вас самих. Вы уверены что пригожинская контора хорошо защитила все учетные записи о вашем трудоустройстве и Вас не найдут при смене власти?

(комментарий удалён)
User civilized, 23.04.2021 04:56 (#)

Это вам только кажется что вы замаскировались. Что обычно поражает в последующих разоблачениях это уровень кретинизма исполнителя. Так что какой нибудь неприметный бухгалтер или сис.админ уже случайно скачал полный файл со всеми проводками по платежам, включая ваши. Так что Аннушка уже разлила масло...

User albex2, 22.04.2021 13:01 (#)

Более мерзкого лидера "оппозиции" было трудно придумать. Карнавальный - такой же выродок, как и Мальцев или Лимонов. Даже Понасенков, который всё время его поддерживал несмотря ни на что, публично отказался от поддержки Карнавального.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: