новость Милиция готовится к разгону акции на Триумфальной площади

31.08.2010
Триумфальная площадь. Фото  dao-b.livejournal.com

Триумфальная площадь. Фото dao-b.livejournal.com

Московская милиция стягивается на Триумфальную площадь, где вечером сторонники Стратегии-31 планируют провести акцию в защиту 31-й статьи Конституции. На площади сосредоточены более 20 автобусов с сотрудниками милиции, ОМОНа и ДПС. На прилегающих улицах выстроились автобусы с военнослужащими внутренних войск. В ГУВД уже заявили, что не допустят проведения "несанкционированных акций".


Комментарии
User aommm12, 31.08.2010 16:47 (#)

Я - москвич и мне не нравится все это действо...

Где доноры?
Они же заявку подали...Или...

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 17:14 (#)

Нет.Не причина - но повод...-:)))

Найти некоторое однообразие...
Сбор крови...
Сбор подписей ...
Общий сбор...
http://www.lenta.ru/news/2010/08/31/khimki/
http://www.lenta.ru/news/2010/08/31/prices/
хе-хе

User koctja, 31.08.2010 16:48 (#)

В столичном ГУВД уже заявили, что к депутатам будут приняты такие же меры, как и к остальным участникам акции.

Шо то осмелели наши опричники, видать карт-бланш от Путина получили. Менты незабывайте, вы крайними будите, если что не так пойдет. Да и начнись бунт, сядут крембляди в свои самолеты-верталеты и только их видели. А у вас есть эти транспортные средства? Или вы думаете на своих долбаных авто далеко убежать!? Вряд ли, господа-живодеры.

User aommm12, 31.08.2010 16:55 (#)

Ув. Костя! Приношу извинения за хамский пост.

А насчет ментов...
Они "не ведают что творят" - поверьте ..я всего лишь внук того ,кто сказал речь на "Москва-Сортировочной"
и убийства "фараончиков" заканчиваются "гу-гу..."

User kamaridze, 31.08.2010 16:58 (#)

kamaridze

Бунт? Думаю, будет как всегда - по 2,3 "опричника" на митингующего, рассуют по автобусам, пару снимков вожаков оппозиции в порванных рубашках для прессы, вот пожалуй и все.

User parabellum_01, 31.08.2010 18:20 (#)

"сядут крембляди в свои самолеты-верталеты и только их видели"
Не-а. Просто приедут танки и намотают "жаждущих свободы" на траки. Как в Китае.

User kamaridze, 31.08.2010 16:51 (#)

kamaridze

Почему так на эту площадь запали все??? Поражает упертость оппозиции и властей!! В Москве места мало? Для власти это похоже стало делом принципа, а оппозиции важен процесс разгона а не сам митинг – к сожалению.

(комментарий удалён)
User koctja, 31.08.2010 17:03 (#)

власть должна сделать уступку, хотя бы потому что она власть!

Власть не должна, она обязана сделать уступку. Ибо власть по Конституции слуга народа. И нехрен ей, т.е. власти, выпендриваться. Особенно рабу Галерному. Вот он то и есть бычок в своем стаде скотов.

(комментарий удалён)
User koctja, 31.08.2010 17:23 (#)

Ну да, заботу о всех гражданах, т.е о народе мы уже проходили. Начиная с 17года. Мы же блин, только можем думать и вершить великие дела в мировых масштабах. Потому до сих пор большая часть населения России живет в халупах, в отличие от граждан западных, "загнивающих" стран.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User xenone, 31.08.2010 18:13 (#)

Довольно странный тезис. Можно так же сказать, что он отстаивает свои взгляды, а вы отстаиваете взгляды, которые навязывает вам оппозиция. И где правда?

(комментарий удалён)
User xenone, 31.08.2010 19:19 (#)

Власть же использует все свои механизмы противоборствуя всему, что ограничивает их влияние на общество. (с)
Любая власть должна оказывать влияние на общество, собственно, это ее основная задача. Ведь власть и избирается для того, чтобы этим обществом управлять. С тем, что общество подавлено, я не согласен. Ведь в августе 91-го года это общество вышло на улицу и сказало свое слово. А подавлено оно было гораздо сильнее, чем сейчас. Видимо, пока большинство людей устраивает сложившееся положение вещей. Да и не заметил я что-то, чтобы рядовые граждане дубасили несогласных на Триумфальной.

User kiska, 31.08.2010 17:05 (#)
11196

Камаридзе - глупый Вы!

На этой площади всегда изначально были митинги несогласных А власть принципиально не разрешает митинговать, так как в России нет свободы слова. Власть никакую площадь им не отдала бы. Власть не хочет слышать правду. Даже если бы власти разрешили несогласным другую площадь, они бы в самый последний момент нашли бы причину запретить и этим сорвать митинг несогласных. Это все прекрасно знают.

User kamaridze, 31.08.2010 17:13 (#)

kamaridze

Глупый?) каюсь). На сколько я знаю, предлагали другие варианты. Если ошибаюсь поправьте. В моем понимании оппозицию не устраивает именно "другое место" что бы сказать правду. Какая разница, где правду говорить?.....

User kiska, 31.08.2010 17:43 (#)
11196

Они в самый последний момент запретят ту площадь, которую разрешили ранее, что бы сорвать митинг. Это раз! Второе! Власть уже оговорилась, что разрешили бы и Триумфальную, только без Лимонова. Я хоть и не сторонник Лимонова. Но, это как можно понять? Где демократия, где свобода?

User xenone, 31.08.2010 18:19 (#)

Но это только Ваши догадки. Я не понимаю, почему оппозиция не хочет провести марш в том месте, которое разрешили городские власти. Если митинг разгонят, то оппозиции будет что предъявить Кремлю и обосновать свою позицию по Триумфальной площади. Или несогласным приятней, когда их разгоняют именно у памятника Маяковского?

User koctja, 31.08.2010 17:18 (#)

Согласен с Вами. Так оно и есть. Только одни слова Путина - раз уступи, потом не остановишь -чего стоят. Он народ за скотов считает, истинный кухаркин сын. Из грязи в князи. Вот и крыша пошла.

(комментарий удалён)
User koctja, 31.08.2010 17:47 (#)

Какие законы, болезненный ты мой!? У нас закон что дышло, куда хотим, туда и сунем. И укор в непримиримости не к оппозиции, а как раз к "Озерному кооперативу", который узурпировал власть.

, 31.08.2010 17:59 (#)

Путина никто его не любит! :))))))

прямо как Паниковского...они впрочем очень похожи
оба трусливых афериста.

User shveyk, 31.08.2010 17:10 (#)

Поскольку в Лужкве нет и не будет Гайд-Парка как в Лондоне, то Триумфальная площадь вполне его заменяет!

Все на Триумфальную с лозунгами "Путин, уйди сам"!

User aommm12, 31.08.2010 17:17 (#)

швейк - не способствуй засиранию города.

Манежную лужок испоганил...
Теперь пл. Маяковского ...
Ну что еще в стоянки переформатировать ???

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 17:31 (#)

Я всегда с теми кто отстаивает свои права!

Любые.Даже самые дебильные.
Но против тех, кто "пользуется своим правом иметь право лишать прав...(не дурак сам закончишь)"
А беспокоит меня то,что деградация постигла и Грани...
Если долго здесь тусуетесь - поймете о чем я...

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 17:48 (#)

Знаю...Но это не значит, что можно опустится до "пуки-какизма"...

Кстати, что такое танка я почерпнул здесь...
хе-хе...это я-то убежденный танкист.

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 18:13 (#)

Пуки-какизьм - есть либерально-процессуальное течение ....

Это -не про Вас.
Вы ,пока ,5 букв используете...

-:)))

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 18:20 (#)

Хе-хе.

....и Хортица дает нам шанс
....Всем не испортится...
....А лишь немного затуманить век
....Орлиных тщетное звучанье
....Но шелестом страниц
....перепугал ты бремя птиц
....Поют страницы
....Птиц безмолвье не утоляет безголовье.

(комментарий удалён)
User aommm12, 31.08.2010 18:42 (#)

Я ж не японець всолнцетунцомсмотрящий..

Я простой советский (математик,танкист,и сволочь....)
Знаете ..."танка"-это искусство..и первый опыт обычно последний...

User mva, 31.08.2010 17:27 (#)

shveyk

Швейк,я так и знал,что ты гей,а как маскировался...

User ataman, 31.08.2010 17:19 (#)

Триумфальная- это барометр общественного здоровья

и правильно-не надо ничего другого -только Триумфальная...только здесь и видно живодёрную сущность власти!!!даже без лозунгов и трибуны...одни лишь рожи опричников-визитные карточки лубянки, чего стоят!

User shco12, 31.08.2010 17:24 (#)

"Мы будем пресекать все попытки проведения несанкционированных акций", - сказал замначальника столичного ГУВД.

Их изуродованное страхом и послушанием сознание осталось в глубоком трагическом прошлом.
Они до сих пор не способны осознать,а тем более руководствоваться в своих действиях тем, что

"Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации."
(Статья 15 Конституции)

User ifitso, 31.08.2010 17:48 (#)

А какое отношение, ув. shco12, имеют "... попытки проведения несанкционированных акций" к Конституции?

Раскройте, пожалуйста, эту тему.
И, пожалуйста, свяжите с тем, что сознание "осталось в глубоком трагическом прошлом".

User shco12, 31.08.2010 22:50 (#)

Не любое сознание способно воспринять Конституцию

Не каждое сознание способно воспринять Конституцию
Уважаемый ifitso, отвечаю, вернувшись домой и увидев ваше обращение

В своем комментарии я хотел обратить внимание на тривиальную неспособность руководства ГУВД воспринять Конституцию так, как она этого заслуживает. Сознание этих сотрудников, судя по приведенной цитате, не позволяет это сделать в силу вековых традиций мышления рабовладельчества (трагическое прошлое), передающихся из поколения к поколению, когда для любого поступка человека могло потребоваться санкция "хозяина". Эти нюансы сознания тех, кто ныне оказался в ГУВД, постоянно себя проявляют в их попытках оправдать свое антиконституционное поведение.

При первой попытке отослать ответ получил сообщение.
1 error prohibited this comment from being saved

There were problems with the following fields:
Ip looks spammy to me

Наверное мой ip “забанили”

User ifitso, 02.09.2010 11:51 (#)

Спасибо, уважаемый shco12.

К сожалению, не увидев реакции в заходах на тему сразу после своих вопросов, я потом отвлёкся на кучу актуальных публикаций и не увидел настоящего Вашего ответа.
Знаете, дело не только в вековых традициях и разрешении "хозяина". Дело ещё и в том, что ПРАВА ЧЕЛОВЕКА как были "пресловутыми" в советское время, так таковыми и остаются.
Я попытался в поисковике найти ответ на вопрос, является ли Конституция предметом школьной программы? Прямого ответа не нашёл, а косвенные говорят о том. что нет, не является.
Поразительно, но знающие люди объясняют нам смысл конституционных положений решениями ЕСуда.
Поразительно, но лексика СТРАТЕГОВ и им союзных СМИ пронизана словечками, от которых тщательно очищен ещё в проекте 54-ый закон. Я имею в виду "санкционирование" и его русские синонимы: "согласование", как действие получения организаторами акции согласия власти, "разрешение", "отказ в проведении" или "... в согласовании", "заявка" вместо "уведомление" и т.п.
В законе этого нет, а в означенной лексике СТРАТЕГОВ и "их" СМИ сплошь и рядом. Значит, сии "герои" этого моего комментария, демонстрируют уровень правого мышления, сознания НИЖЕ текста закона. Они смысл ПРАВА ст.31 Конституции недопонимают. Понимают хуже, ниже по правовой значимости, чем "писатели" текста закона. Эти последние понимали, что такая лексика дискредитировала бы закон, выдавая его документом не правового, не демократического государства.
Посчитаете нужным возразить?

Что касается "1 error prohibited this comment ..." -- очень и очень знакомо. Я чаще всего авторизуюсь за два раза со сменой гранённого окна для второй попытки. Но комментарии стали проходить после авторизации. А было так, что и не проходили с тем же самым "1 error prohibited this comment ...".

User combat1, 31.08.2010 17:51 (#)

1

Чудаки, если соблюдать все положения Конституции, не наживешь палат каменных, а это - главная задача всех прорвавшихся и рвущихся к власти, увы!

User parabellum_01, 31.08.2010 18:27 (#)

"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование."
И что - где-то тут написано что они имеют право собираться ГДЕ ХОТЯТ и КОГДА ХОТЯТ?
Право - имеется. Болотную площадь предлагали? Предлагали.

, 31.08.2010 18:39 (#)

И что - где-то тут написано про какие-то согласования и разрешения?

Имеют право и точка.

User ifitso, 31.08.2010 19:53 (#)

Читай внимательно, пистолет. Очень внимательно и вдумчиво:

"Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование".

А ещё есть интереснейшая статья 2 Конституции.
Ну, такая интересная, что глаз невозможно оторвать от её текста.
Нет, я, конечно, баю про интерес и глаза не подданного с его пришибеевским "по какому праву здесь собрались ... Гнать взашей", а про интерес и глаза ГРАЖДАНИНА.
Так вот:
Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина -- обязанность государства.

Эх! Какая прелесть, а? Ну, просто глаз оторвать невозможно. так и хочется читать и читать. А тебе бы, пистолету, впитывать, впитывать и впитывать.

Повторю эту статью-красавицу. Ну, уж больно хороша!

Статья 2
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина -- обязанность государства.

Действительно: прелесть, она и есть прелесть.

, 31.08.2010 17:55 (#)

Дубинa РФ

Все стает на свои места в России, если заменить слово "конституция" на "дубину".Поступило августейшее распоряжение от бывшего и будущего гаранта Дубины РФ бить по головам у сортира.

"Дубинa Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Дубинe Российской Федерации."

User ifitso, 31.08.2010 18:07 (#)

А текст статьи 2?

, 31.08.2010 18:18 (#)

Озвучено и разжёвано августейшим в последнем интервью

"Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
-----------------------------------------------------
Свобода - в рамках разрешенных властью (т.е. внутри или около сакрального туалета).

И право - получить дубиной в момент попытки выхода из этого туалета.

User koctja, 31.08.2010 18:09 (#)

Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Дубинe Российской Федерации."

А что, звучит в обычном путинском стиле. Да здравствует российская дубина, благославленная Путиным и его клерком Кирилом. (ну это для поднятия роли православия)

User gifragatul, 31.08.2010 18:14 (#)

А вот кстати.
Предлагаю несогласным в следующий раз пойти на другую площадь (по своему усмотрению) и, тем самым, проверить реакцию властей. Почему бы и не поманеврировать?

User kaxhil_berg, 31.08.2010 18:26 (#)

они не умеют.

проехал через триумфальную - врать не буду, специально попросил- зрелище удручающее - поверьте очевидцу - площадь как таковая ОТСУТСТВУЕТ. есть только забор, проезд, проход шириной метр, остальное менты,менты,менты... Выглядит смешно. Но и решение проводить там все-таки митинг или что со стороны несогласных иначе как провокацией не назовешь - он там невозможен технически. Лимонов как всегда подставляет своих сторонников, ну а Алексееву... видимо победил таки старческий маразм.

, 31.08.2010 18:36 (#)

Маразм - разгонять митинг, который абсолютно никому не мешает.

User aspid, 31.08.2010 18:17 (#)
3791

... уже минут 15-ть трещат бошки и рёбра на Триумфальной.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: