новость Березовский - Путину: Я тебя уйму

31.08.2010
Борис Березовский. Фото с сайта радио Свобода

Борис Березовский. Фото с сайта радио Свобода

Опальный олигарх Борис Березовский вышел на акцию в рамках "Стратегии-31", которая прошла у здания российского посольства в Лондоне. Он вышел с плакатом с адресованной Владимиру Путину фразой "Я тебя породил - я тебя и уйму". Также в акции принял участие скрывающийся в Лондоне бывший глава "Евросети" Евгений Чичваркин.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User deutscher__, 31.08.2010 22:29 (#)

Самая большая ошибка Путина - что он не уничтожил эту гадину БАБа, позволил ему сбежать в Англию

А вот Евгения Чичваркина очень жаль - зря, ой зря тусовался он вместе с такой мразью!

Не могу представить, чтобы в тридцатые годы прошлого века белоэмигранты позволили бы себе выйти на одну демонстрацию вместе с Троцким...

User omon_ra, 31.08.2010 22:31 (#)

думаешь чич тут вообще при делах? не уверен, но сильно подозреваю тут чистая уголовка плюс интересы народа уровнем сильно пониже и баба и медьвепутов :)

User test3, 05.09.2010 04:13 (#)

"Здесь унЯтый лежит, что тягался со мной ..."

Он его породил,
для кровавой игры.
Он его породил,
Для себя и Семьи.

А теперь вот ему,
Беглецу невдомек,
Что Владимир его,
Как младенца уймёт.

И не верит MI6,
Темный наш кардинал,
Что народ тут давно,
Ему кол обтясал.

Остается немного,
В той игре доиграть,
Беглеца изловив,
В сердце кол наш загнать.

Мы врага закопаем,
Как каноны велят,
Серебром освятив,
И плитою прижав.

Эпитафию выбьем,
На плите гробовой,
«Здесь Платошка лежит,
Что тягался с Судьбой».

ремикс ;)

User omon_ra, 31.08.2010 22:34 (#)

Не могу представить, чтобы в тридцатые годы прошлого века белоэмигранты позволили бы себе выйти на одну демонстрацию вместе с Троцким...

Ну ты брат сказал. Эмиграция -это по-твоему чего, цельная группа была? Они там сильно разные были, и по занятиям и по взглядам. Одни советскую родину спасать рвались помогать (мило, но глупо), а других вешали после войны за пособничество.

User omon_ra, 31.08.2010 22:37 (#)

а, прости, про чича не понял. это он тут в смысле тусовался... ну да, альбионные туманы видать сильно экспириенс в правозащитности подымают.

User deutscher__, 31.08.2010 22:48 (#)

Нет, по-моему в России Чичваркин ничего плохого не делал - напраслину на него возвели

А вот с БАБом приличному человеку дел иметь нельзя.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User re_ka, 02.09.2010 02:15 (#)

я тебя и уйму" - а кто он такой, чтоб унимать?

Унимать - это, ведь, не убивать.
Не могу забыть фото БАБа на обложке книги Пола Хлебникова "Крестный отец кремля". Убили Пола.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User dima3468, 01.09.2010 16:22 (#)

без пути нет пути

только БАБ и может унять (убить) Путю если захочет конечно

User dima1975, 01.09.2010 18:08 (#)

Да если бы мог, давно бы уже сделал.

Его же от такой раскошной кормушки оторвали. Жаль что ушел гад. А то бы с Ходорковским сейчас перестукивались))))))))))))

, 03.09.2010 18:06 (#)
11328

"Его же от такой раскошной кормушки оторвали"
Тут же на ум сцена из фильма "За спичками" вспоминается. Герой Винника полез на начальника полиции со словами, что у него в хлеву 15 коров мычат, он мог бы поить бесплатно самого его, потому нет никакой нужды нужды воровать поросенка. Да сыт Березовский, выше крыши, догадываюсь, что и правнукам хватит, что базарить. И не ушел, "гад", а выпустил подобру-поздорову Франкенштейн своего Создателя на волю, пинком под зад. Сравнивать Березовского с Ходорковским означает то, что вы ни черта не знаете и, самое грустное, знать более менее правду не желаете. Вам в башку, пардон мой френч, Кремль вбил, что МБХ - вор, вот вы и кукарекаете с чужого голоса эту чушь.

User alikov1968, 05.01.2011 01:42 (#)

Ха-ха-ха

БАБ,Путин и все которых не перечислил одним миром мазанны

User alkonost, 01.09.2010 16:23 (#)

Ну что, deutscher, Überweisung получил, как я вижу даже с премией. Испугал начальство, потребовал посадки Баркова, даже заявил,что систему менять надо.И все до первой получки. Эх ты, "бюргер".

User nesoglasnyi_25, 01.09.2010 22:36 (#)

Самая большая ошибка Путина - что он не уничтожил эту гадину БАБа (c)

А самая большая ошибка БАБа, что он вовремя не распознал и не уничтожил эту гадину Путина. Имея к тому все властные возможности...

(комментарий удалён)
, 03.09.2010 18:13 (#)
11328

да, Березовский потом сетовал, что не распознал вовремя "чекистской заточки" Путина.

User waitoo, 31.08.2010 22:33 (#)

к чему-то приплели сюда Борис Абрамыча, он ли головку вскидывАет?
Владимира Владимировича можно было бы понять, если бы он владел ядерным чемоданчиком и определял внешнюю политику - такая ответственность за необъятную ядерную державу с кучей проблем и народов. а может он просто помогает Дмитрию Анатольевичу, дуЭт как никак.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User hr, 01.09.2010 00:57 (#)

БАБ дурачка изображает : "Привел к власти милого мальчика пионера-хорошиста из КГБ, а тот взял да и обманул, вернул чекистов к власти. К

User re_negat, 01.09.2010 01:22 (#)

Они были тогда ограничены в манёвре:

Примаков пёр как танк к власти. Этот бы не дал никому добраться до Лондона. Это - настоящий мочильщик...

User hr, 01.09.2010 09:46 (#)

"Примаков пёр как танк к власти. Этот бы не дал никому добраться до Лондона. Это - насто

Что здесь замешены темные силы говорит и факт с Моникой Ливински - Клинтон не хотел бомбить но возникшая Моника с угрозой импичмента за ложь комитету конгресса заставили его дать приказ. Почерк ЦРУ.

User re_negat, 01.09.2010 13:08 (#)

Полагаю, что вы преувеличиваете роль России в мире...

Экзекуция Сербии началась после того, как Милошевич отверг 501-е предупреждение НАТО о мирном урегулировании. Примаков на этом деле скорее набрал очки внутри России: помните его разворот над Атлантикой? Очень мощная пропагандистская акция была.

User remix, 01.09.2010 21:19 (#)

Полагаю, что вы преувеличиваете роль России в мире...

Надо было просто проявить политическую волю и дать Югославам купить у нас устаревшие комплексы ПВО С-200 «Ангара» и не было бы никакой агрессии. Как показала практика, допотопные ЗРК С-125 «Печора» (принят на вооружение в 1961г.), легко сбивали «невидимки» F-117 и даже поражали B-2 spirit. Проблема ВС Югославии тогда была в том, что они не имели ЗРК дальнего радиуса действия, что привело к военному поражению и расчленению Союзной Республики Югославия.

User re_negat, 02.09.2010 00:07 (#)

Комплексы бы разбомбили крылатыми ракетами, а России бы надрали зад:

Засунули бы нам обратно всю нефть, чтобы из ушей полилось... Российские правители - не Спинозы конечно, но и не полные идиоты чтобы решиться на такую самоубийственную глупость, поэтому - только ПиАр вроде разворота над Атлантикой или броска 1 батальона в Приштину.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User absoll, 01.09.2010 06:55 (#)

"Россия превращается в полицейское государство" - смешно читать! Если у власти бандиты, то о какой полиции идёт речь?

User trak33, 01.09.2010 09:59 (#)

Какое полицейское госудерство?

Есть оборотни в погонах и без.Братки ментовские и бандитские.Осталось попытиться найти разницу.Бандитско-ментовское ...

User hamz59, 01.09.2010 08:06 (#)

Представляю себе с каким бы удовольствием Пу вырвал бы страницу из конституции где затерлась несчастная ст.31 не говоря уже о самой статье.

User hemen, 01.09.2010 09:39 (#)

Ну да

И с каким бы удовольствием потом отчитывался перед народом. Что мол, я решил отменить статью конституции, так как она давно не выполняется. Не думаю, что граждане нашей страны сильно обрадовались бы этому.

User hr, 01.09.2010 09:56 (#)

"Пред

7

User hr, 01.09.2010 09:58 (#)

" Большинство людей в России относится К ЗАКОНУ не лучше и не хуже медведя из леса - то есть никак.

User trak33, 01.09.2010 10:03 (#)

Вырвал бы страницу...

"С каким наслаждением всех подряд,я вздернул бы на реях,
тех кто поставил Россию в ряд с Северной Кореей.(приписывается Маяковскому).

User vermont, 01.09.2010 12:48 (#)

Когда Маяковский был жив, гос-ва Северная Корея еще не было

...

User mva, 01.09.2010 10:40 (#)

На площадь в качестве наблюдателей пришли четверо депутатов Европарламента - председатель комитета по правам человека Хейди Хаутала из Финляндии, ее заместитель Лайма Андрикиена из Литвы, голландец Тийс Берман и Кристина Партельпог из Эстонии......Европарламент вроде не заявлял официально, что направляет своих депутатов?

(комментарий удалён)
User xenone, 01.09.2010 11:56 (#)

У БАБа видать крыша окончательно слетела. Уже лет десять грозится ВВП унять, а воз и ныне там. Диагноз: лузер!

User edward53, 01.09.2010 13:50 (#)

ПРЕМЬЕРСКАЯ ПОПУТНАЯ

* * * *

Еду, еду по своей империи
В жёлтой тачке, никого не трогаю.
А меня за ложь и лицемерие
Всю дорогу укоряют блогеры.

Не желают умники инетные
Знать, что, может, вызваны склерозом
И мои попутчикам ответы, и
Подработка частная извозом.

Уж поверьте, выветрилось многое,
Потому и удивляюсь искренне.
Еду, еду, никого не трогаю,
Что ж вы прёте со своими исками?!

Не могу ж я с верхотуры башенной
Видеть все сориночки на свете.
Гавкнуть что ли в духе гуру вашего:
"В очередь, писучьи сучьи дети!"?

Ну не помню никакого Ходора,
Со вторым судилищем – тем более,
И с хохляцким погонялом рокера –
Земляка-очкарика крамольного.

Если в кровь мордуют оппозицию
(коль такая есть) на Триумфалке,
Значит – по закону: ведь милиция
Охраняет нас от маргиналки.

Говорят, шипят в каком-то Лондоне
Беглые магнаты. Ну и что с того?
Позволяют рулевые годы мне
Сроду не слыхать про Березовского.

А ЧичА с его мобилко-темками
Я и в микроскоп не различаю.
Чист и с политковско-литвиненками,
Будь то пульки иль полоний к чаю.

Что ни тронь, короче, не при деле я,
Чест.парт.словом поклянусь и "ролексом".
Просто разъезжаю по империи,
Потакая пубертатным комплексам.

User mva, 01.09.2010 14:01 (#)

Суд наказал Березовского за жадность
По решению британского суда Борис Березовский заплатит 6 млн фунтов ($9,3 млн) брокерской конторе Edmiston and Company за посредничество при продаже яхты "Дариус". Он продал недостроенную океанскую яхту за 200 млн фунтов ($310 млн) семье Аль-Футтаим из Объединенных Арабских Эмиратов. И отказал в комиссионных британскому брокеру Николасу Эдмистону......

User re_ka, 02.09.2010 02:04 (#)

"Суд наказал Березовского за жадность " - а есть еще и Высший суд

.

User re_negat, 03.09.2010 03:09 (#)

А есть ещё и высший суд:

Пред ним портянки очень с..т

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ahfywbz1, 02.09.2010 02:45 (#)

Б.Березовский жертва личной мести В.Путина,очень похоже,почерк его поведения,когда Б.Березовский

уехал,по радио,в СМИ,сообщали: мы знаем что делать,лишим всего,будем гонять/в таком роде/,а за что не понятно,судов не было.Это практика с 17-го года,стиль их поведения,когда кто-то им не угодил и т.д.Принятый закон о ФСБ позволит бедных выгонять и преследовать,всё идёт к тому.Многое зависит от личности,плохой пример подаёт В.Путин,а они гордятся,что он из их рядов.Народ не готов,вряд ли кто-то будет унимать В.Путина/даже Б.Березовский/ на Западе и в мире,им нужен слабый,запуганный,поверженный народ,на фоне они выглядят лучше.

User ahfywbz1, 02.09.2010 02:53 (#)

К Б.Березовскому доверия больше,чем к В.Путину

по истечении всего времени.Время спасает истину.

User nichii2012, 02.09.2010 07:35 (#)

Разве можно сравнивать кремлёвских выродков с Березовским-затравленным алегархом? За10лет чекиисткого правления прапаганда изковеркала всё человеческое понимание о подлости подтсовывая факты, нам всё время навязывают в образе врагов лучших людей России потому, что они мешают чекистам спокойно грабить и убивать.Одни сателиты в думе бросают нам пыль в глаза о много-партийной сестеме,другие шакалята и сучинчта за пайку загадели весь интернет комсомольско-патриотическими лозунгами отробатывая хлеб,а третьи нашли отдушину в карательных войсках,чтобы меньше думать,а больше мохать дубиной и незачто не отвечать.И что вы полагаете что с вас не спросят за ваши мерзкие проделки когда в этот раз власть возьмёт в руки народ надеетесь путинская клика защитит вас от справедливого возмездия,вряд ли.

User reward, 02.09.2010 20:45 (#)

Ваши слова бы да Богу в уши!

User aaabbbr1, 03.09.2010 19:00 (#)

ПУТИНЫМ СОЗДАНО БАНДИТСКОЕ ГОСУДАРСТВО - УЗАКОНЕННОЕ НАСИЛИЕ, ВОРОВСТВО, БЕЗЗАКОНИЕ, ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО, ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!!!

Судебную реформу уже "провели"! Осталось здания судов отремонтировать, как на Западе, сказал МЕДВЕДЕВ!!! Зарплату подняли существенно!!! И реформа завершена! И вот результат, в кратце:

Подаю заявление тринадцатый раз!!!,
Ответа и действий прокуратуры
Калининградской области, как и Вашей,
следственного комитета Калининградской
области, на мое заявление,
поданное 24.03.2010г. никаких нет!!!


Президенту РФ.
(копия)
Генеральному прокурору Р.Ф.
(копия),
Следственный комитет Р.Ф., при
прокуратуре Калининградской
области
(копия)
Прокурору Калининградской области
(копия)
Депутату Калининградской областной Думы
И. Рудникову
от гражданина Юрия Григорьевича
Савченко, 03.01 1949г.,
г. Калининград,
ул. Товарная 21-23а. « Сервисный
центр» мне передадут.

Заявление.

Я Савченко Юрий Григорьевич, 1949г. рождения, .......…… (у Вас есть тринадцать моих заявлений, о преступной деятельности – КОРРУПЦИИ!) На основании, выше изложенного, прошу Вас, отменить незаконное постановление суда Ленинградского района дело № 2-1343/07г., судья Н.С. Королева, г. Калининград Статья 303 УК (уголовного кодекса) РФ Фальсификация доказательств с нарушением УК, законе о суде и судьях Р.Ф., отменить постановление Судебных приставов Ленинградского района г. Калининграда, о запрещении мне выезда за границу, как вынесенное по незаконному постановлению суда Ленинградского района, г. Калининграда № 2-1343/07г., судья Королева Н.С. и вернуть мне деньги взысканные с меня не законно!!! Отменить незаконные удержания с моей пенсии 50%, по незаконному постановлению суда Ленинградского района г. Калининграда № 2-1343/07г., судья Н.С. Королева и судебных приставов Ленинградского района. Возместить мне материальный и моральный ущерб, упущенную выгоду, за срыв контракта с польской компанией, причиненный судьей Н.С. Королевой и Бобченко В.В., размере один миллион рублей с Н.С. Королевой лично, а не за счет государства и один миллион рублей с Бобченко В.В. и по одному миллиону рублей с остальных (Штельмах Олег Борисович и «адвоката» Бобченко В. В.) «трудоголиков» их шайки!!! Это и будет Ваш справедливый шаг, по борьбе с коррупцией и всякой мразью!!! Факты, которые суд считал установленными, были основаны на фальсифицированных доказательствах , о которых, судья Н.С. Королева ЗНАЛА!!! , что составляет преступления, предусмотренный ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, повлекших нарушение прав и законных интересов граждан, совершенное лицом, занимающим государственную должность РФ)". В этой связи отсутствие извещения или ненадлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания является безусловным основанием к отмене судебного акта апелляционной (ст. 270 АПК РФ) или кассационной (ст. 288 АПК РФ) инстанциями.
Прошу возбудить уголовное дело и рамках уголовного дела, Глава 31. Преступления против правосудия.
Статья 303 УК (уголовного кодекса) РФ Фальсификация доказательств
и ст. 159 УК Р.Ф., по факту мошенничества группой лиц, в особо крупных размерах допросить Бобченко В.В., где живет не знаю, № тел. +7 906 212 61 63, может скрыться на Украину! (проживает иногда у Попутьева), гр. Попутьева Е, проживающего: г. Калининград, ул. Репина 42-5, № тел. 219 184 и двух остальных представителей его шайки «трудоголиков», один - Штельмах Андрей Борисович, а его «адвоката» не помню, (по моему Мороз или Морозова, могу ошибаться!).......
Прошу Вас провести экспертизу этих расписок на подлинность, подделок, достоверность и возбудить против Бобченко В.В. и его сообщников уголовное дело, по ст. 159 УК Р.Ф., по факту мошенничества группой лиц, в особо крупных размерах и по Статье 303 УК (уголовного кодекса) РФ Фальсификация доказательств........
Прошу провести служебное расследование и возбудить уголовное дело в отношении судьи Н.С. Королевой, предусмотренный ч. 2 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, повлекших нарушение прав и законных интересов граждан, совершенное лицом, занимающим государственную должность РФ)", ст. 292 (служебный подлог) и ч. 1 ст. 305 УК РФ (вынесение судьей заведомо неправосудных решений и иных судебных актов) т.к. «бизнес» ее и Бобченко В. не законен и подпадает под ст. уг. Кодекса ст. 159 УК Р.Ф, ......
Вчера, еще один юрист, сказал: «Что судебная реформа завершена, (это по ИХ мнению!)судьи получили ОЩУТИМУЮ ПРИБАВКУ К ЗАРПЛАТЕ, осталось отремонтировать помещения судов, как на западе!» Ощущаю «реформу» на себе!!!
Нельзя позволять мрази, жить по ее законам!!!
Прошло пол года!!! НИКАКОЙ РЕАКЦИИ!!!(должны ответить в течении 15 дней!) И сегодня получил ответ от заместителя прокурора Лен-го района г. Калиниграда Д.В. КИМ, с оттенком на лице Астраханского арбуза! "В Ваших обращениях подробно изложены обстоятельства, без указания соответствующих нарушений закона!!!"
Совершено преступление против правосудия, совершены мошеннические действия, на которых судья сделала свое постановление, подделаны документы (есть оригиналы их и свидетели!), а ОН говорит, что я не указал нарушений!!!
Совершены уголовные преступления гр. Бобченко В.В., судьей Н.С. Королевой и их коипаньенами, за которые предусматривается реальное наказание УК РФ,(лишение свободы!!!) В России судят за обращения к президенту!!! А тут: «не указал нарушений!»
Зам. Прокурора Ленинградского района г. Калининграда Д.В. КИМ, который должен пресекать преступления, покрывает уголовные преступления, совершенные группой лиц и способствует коррупции в рядах прокурорского состава, что не делает Вам чести и тоже уголовно наказуемо – это преступление, сокрытие преступления - КОРРУПЦИЯ!!! Почему не была проведена экспертиза расписок, почему не допрошены Бобченко В.В. и его «трудоголики - нперсточники», почему не возбуждено уголовное дело в отношении Бобченко В.В., почему 1-й зам. Прокурора района Д.В. КИМ, дает отписку, покрывает преступление, почему такие прокуроры не наказываются за свою «деятельность», почему такая безнаказанность для «слуг народа»!!!???.
Прокурору Д.В. КИМ, было бы сподручней на арбузной бахче сидеть, а не соблюдать закон!!! Нас за дурачков (быдло!) держит режим “НАЦЛИДЕРОВ - ЮРИСТОВ»!
Прошу Вас сообщить о принятых мерах, по данному заявлению и проконролировать прокуратуру Ленинградского района г. Калининграда и Калининградской области!
При наличии оснований, а они есть (подделаны документы!) примите меры прокурорского реагирования.
О результатах проверки сообщите заявителю и в прокуратуру области в установленный законом срок по адресу: Россия, 236011, г. Калининград, ул. Товарная 21-23а, «СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР», Ю.Г. Савченко.

С уважением, Ю.Г. Савченко.

26. 08. 2010г.

User re_ka, 03.09.2010 03:04 (#)

И что ж это такое "алегарх"? Что за зверь?

В пропагандисты на русском сайте, Борис Абрамыч, надо набирать людей с приличным русским.

User re_negat, 03.09.2010 03:11 (#)

...таких, как Река?

, 03.09.2010 18:21 (#)
11328

гуманист? лежачих не бьете? нам путин не нужен, но и березовского держите подальше

(комментарий удалён)
User elmoony, 02.09.2010 19:12 (#)

Иван Грозный

Береза,вали воблаглазого!

User leibniz, 04.09.2010 13:20 (#)

Вот тут многие сетуют, что Березовский не разглядел чекистской сути Путина. Получается, что проблема не в несменяемой власти, а в самой личности, которая оказалась на троне, и будь, мол, президент "лучше", "честнее" - все было бы иначе.

Главная-то проблема не в этом заключается, а в механизме несменяемой власти, которая любого честного человека способна превратить в узурпатора. Будь Путин хоть стократ лучше, но если конституционно президента возвысили над прочими ветвями власти, сделали из него "гаранта", и тем самым нивелировали механизма ротации, то такая система обречена рождать диктаторов.

Поэтому вина Березовского не в том, что он Путина привел, а в том, что они не сформировали, и конституционно не закрепили механизм смены власти (возможно опасаясь, что при смене он сам лишится определенных преференций).

User az0108, 07.09.2010 01:56 (#)

Хотелось бы верить БАБу, но...

Конечно, близость БАБа к российской власти (бывшая) сама по себе рождает недоверие к нему. Но все же его высказывания по конкретным вопросам, как правило, разумны и явно контрастируют с высказываниями и действиями хунты. Что касается обещания унять Пу, то оно не очень серьезно. Как в отношении самого КРУТОГО ПАЦАНА, так и (особенно) в отношении никуда не девшейся, а, наоборот, неслыханно расцветшей номенклатуры, которая ни за какие коврижки не поступится и крошкой той реальной неограниченной власти, богатства и влияния, которые она имеет в стране (и которыми она имеет страну).

User edward53, 08.09.2010 09:23 (#)

Абрамыч, а за базар ответишь?

* * * *

Не люблю я новорусских олигархов.
Но, Борис Абрамыч, чёрт тебя возьми,
Всё прощу – интриги, лярды, шахeр-махeр,
За базар ответь красивый только – на хeр
Своего скорей найдёныша уйми.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: