новость Венедиктов: Происходящее на Триумфальной фиксировали видеокамеры

01.09.2010
Разгон акции на Триумфальной площади 31 августа 2010 года. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

Разгон акции на Триумфальной площади 31 августа 2010 года. Фото Дмитрия Борко/Грани.Ру

По распоряжению начальника ГУВД Москвы Владимира Колокольцева на Триумфальной площади во время акции в защиту 31-й статьи Конституции были установлены камеры наблюдения. Об этом сообщил главный редактор "Эха Москвы" Алексей Венедиктов. По его словам, после изучения записей Общественный совет при ГУВД будет делать выводы о правомерности действий милиции. Он также отметил возросшую жестокость сотрудников милиции в отношении демонстрантов. Смотрите наше видео.


Комментарии
User absoll, 01.09.2010 10:00 (#)

Камеры работать не будут (случайно именно в этот день) а жетон с номером окажется от сотрудника, который уволился из милиции лет 100 назад. Или вчера.
Толку от технологий 21 века в России не будет, пока в головах 14 век.

User leviafan, 01.09.2010 11:02 (#)

Да уж! Наглядный пример-авария с ЛукОйловским подонком,когда погибли две женщины.

Куда подевались все записи камер наблюдения?Вместо них подсунули ФУФЛО.

User trak33, 01.09.2010 10:19 (#)

В Н. Новгороде

А вот операторов независимых СМИ,практически не наблюдалось.Когда снимаешь операторов-оперативников,они весьма неуютно себя ведут.Чувствуют сцуки тупость своей работенки.

User parabellum_01, 01.09.2010 11:12 (#)

"потому что более сильные должны уступать более слабым"
В чем тогда смысл быть сильным - если нужно всем уступать?

User kitdnk, 01.09.2010 13:29 (#)

Вот и добрались до главного!

Именно соблюдение прав СЛАБОГО и минимизация ущерба ПРОИГРАВШЕГО и есть основные задачи гуманистического общества в 21-м веке. Именно этим Зап.Европа отличается от вас, живущих в соответствии со средневековыми понятиями до сих пор. Поэтому с вами (в большинстве естесственно) не удается говорить на одном языке. Именно эта проблема основная, а все путены вырастают из этого.

User hemen, 01.09.2010 11:25 (#)

" после изучения записей Общественный совет при ГУВД будет делать выводы о правомерности действий милиции."

Вывод известен заранее.

User don_pedro, 01.09.2010 11:42 (#)

Гаага ждет

или участь Чаушеску? У них есть выбор

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kitdnk, 01.09.2010 13:49 (#)

С презрением о человеколюбии...???

как все-таки человеколюбивы наши либералы! ...но, не понимают вас...

Вот именно, в эрефии человеколюбию не место. А что же по-вашему ожидает общество, которое в большинстве своем не приемлет (или все же не имеет понятия о) человеколюбия? То же самое, что и "ячейку" этого самого общества - семью, в которой двое не любят друг друга - такая семья перестает быть. Вот и ваше общество, в котором не любят друг друга, перестанет быть по этой совершенно объективной причине. Вы не одна семья как, например, Армения, вы не объединение коммун, как Франция, вы - коммуналка, грязная, облупленная коммуналка, где никому нет дела до ремонта ни в коридоре, ни в туалете. Где успех соседа воспринимается как собственная неудача, где все тайно и явно ненавидят друг друга и готовы урвать и съехать куда подальше. Коммуналки исчезают, исчезнет и ваша непонятная общность, которую трудно назвать обществом, а уж современным, тем более.

User zing, 01.09.2010 12:47 (#)

без собачки. но с собчачкой - с лучшей подругой лучшего "друга"

User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:12 (#)

Муссолини. С любовницей. Кто там по версии либеральцев у Путина любовница - Кабаева? Значит, с Кабаевой...

(комментарий удалён)
User xenone, 01.09.2010 11:48 (#)

Их опять разогнали. Такое ощущение, что в начале каждого месяца здесь вывешивают одни и теже статьи. СКУКОТА!!!!!

(комментарий удалён)
User mva, 01.09.2010 11:48 (#)

В нем Путин заявил, что несогласные выходят на Триумфальную специально для того, "чтобы им дали дубиной по башке". "....... не нужно извращаеть смысл сказанного Путиным о тех самых "дубинках". Речь шла о Лондоне! о Лондоне! о Лондоне!..Это ТАМ ,если несанкционирован митинг, "дают по башке", штрафуют и сажают не менее, чем на полгода!

(комментарий удалён)
User mva, 01.09.2010 12:40 (#)

leviafan

Я это говорю к тому,что читать всегда нужно-ОРИГИНАЛ.Речь шла о Лондоне,за неделю до 31 августа,так что, слушай меньше...

User heavy21, 01.09.2010 11:58 (#)

Интересно... вчера в Лондоне прошел митинг...
и никому не по башке или по другим частям тела вроде бы не дали...
Наверное что-то как всегда напутал Владимир Владимирович...
В щелку забора плохо рассмотрел.

(комментарий удалён)
User heavy21, 01.09.2010 12:09 (#)

Я думаю его и за рулем этого хлама собранного из немецких деталей не было.
Скорее всего," как и корыт следовавших по дороге жизни" путиных было трое.
Тройники... любят диктаторы это дело.

User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:07 (#)

В Лондоне акции были санкционированы?

User heavy21, 01.09.2010 12:11 (#)

Если вы спросили, значит видимо знаете ответ?
Если так и есть, то поделитесь ссылочкой.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:15 (#)

А власти были просто уведомлены.

Московские власти тоже были уведомлены и в полном соответствии с законом предложили борцунам альтернативы. Но им, борцунам, мирные акции не нужны.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:38 (#)

Не путай заявку и уведомление!

А я и не путаю. Согласно ст. 7 ФЗ "О собраниях, митингах и пр." подается именно уведомление.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:52 (#)

Вы знаток иностранного законодательства и правоприменительной практики? Прекрасно. Но мы живем в России, конституция которой гарантирует право граждан собираться мирно и высказывать свои претензии. Механизм реализации этого права предусмотрен законом. Если вы считаете, что этот закон нарушает ваши права, протестуйте, но только в рамках этого закона, пока он действует. Я, например, не вижу, почему Пушкинская площадь или Болотная вместо Триумфальной - это нарушения чьих-то конституционных прав.

User fsbsvrgru, 01.09.2010 13:02 (#)

Да, кстати:

"...Первоначально в качестве места проведения митинга был указан адрес посольства России. Однако, выяснилось, что улица Kensington Palace Gardens, на которой расположено посольство находится в дипломатической зоне и британское законодательство запрещает проведение митингов в этой части города.

Для проведения акций граждан, призванных привлечь внимание посольств, расположенных на Kensington Palace Gardens, британские власти предоставляют часть пешеходного тротуара на соседней улице Bayswater Road, как раз перед зданием Верховной комиссии Гайаны."

http://www.gazeta.ru/politics/2010/09/01_a_3413614.shtml?incut1

Как видите, и в Британии нет свободы. :)

User kitdnk, 01.09.2010 14:26 (#)

Не совсем так... Я поинтересовался специально.

Я специально спросил у знакомого, как право на собрание реализовано в нашей коммуне, во Франции. Я должен УВЕДОМИТЬ (у нас - мэрию) за месяц минимум, указать, где, когда сколько примерно людей (там много еще нюансов: сцена, свет, звук и т.д. ЗА СЧЕТ МЭРИИ, ведь мы налоги платим). НО! Не менее, чем за 12 (могу ошибаться) дней администрация может связаться с контактным лицом и ЗАПРЕТИТЬ мероприятие в данное время и в данном месте (и письмо придет с объяснением, причем заказное, т.е. надо будет подписаться, что его получил, чтобы потом не было никаких отговорок). Далее можно согласовывать новые условия, можно идти в суд. Собрание в этом случае будет незаконным, приедет жандармерия (если муниципальная полиция не сможет разобраться мягко) и повяжет очень грубо.

P.S. Освобождать огромную страну пятью процентами ее населения, при семидесяти пяти процентах (минимум)абсолютно ничего не понимающих жвачных - глупое дело, все равно все придет к тому же, что было и что есть. Если некоторые из вас - образованные, культурные, думающие, САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ люди хотите жить ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - живите, бросьте это стойло и переезжайте к людям в нормальное общество, места всем хватит. Оставьте вы быдло в покое, дайте ему больше водки, больше героина, главное держать в пределах границ и не давать высовываться. Поймите, это их жизнь, это такое их счастье.

User fsbsvrgru, 01.09.2010 14:57 (#)

переезжайте к людям в нормальное общество

Только не Францию. :)

User kitdnk, 01.09.2010 15:22 (#)

Как хорошо, когда есть выбор, правда?

Вот видите, а я люблю Францию, я только здесь почувствовал себя человеком по-настоящему.

User remix, 02.09.2010 04:41 (#)

Kitd

User pompadur, 01.09.2010 12:21 (#)

Бить людей, которые МИРНО, без оружия, хулиганских выходок и т.д. собрались

и не представляют опасности для окружающих, не нарушают благоустройство города и общественный порядок - бандитизм властей. Все эти люди имеют право находиться на площади своего города и, представьте, открывать рот. Власть ведёт себя не просто незаконно, она ведёт себя ГЛУПО. Очевидно просматривается за этим противостоянием тупая путинская распальцовка "Я тут главный, и будет по-моему, даже если вы тысячу раз правы".

User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:27 (#)

Бить людей, которые МИРНО, без оружия...

Да кого били-то, посмотрите прилагаемый ролик.

User kitdnk, 01.09.2010 15:13 (#)

Оч

Сразу скажу, что морально я на стороне пришедших на площадь естесственно, но все же:

- большинство вашего населения проголосовало за нынешнего президента (что, как, почему, сейчас не будем обсуждать. Так же я уверен, что вы согласитесь, что проголосовало большинство, даже если вычесть все приписки)
- та же ситуация с ЕдРо-м (даже если вычесть все приписки они - победители и имеют более 50%)
- большинство вашего населения делегировало право управления собой президенту и нынешнему парламенту (можно сколько угодно утверждать, что их зомбировали, обманули и т.д. и т.п. но опыт конца 80-х доказывает обратное! тем более, что люди были зомбированы куда более и имели куда меньше информации!)
- президент (формально ли, или как - неважно) сделал воблоглазого детоубийцу премьер-министром, который теперь действительно может сказать "я - главный! (ну формально - вице-главный)
- таким образом объективное большинство населения (какими бы тупыми гоблинами они ни были) организовало жизнь именно таким образом, как оно есть.

Что же делать теперь?
- можно занимать активную политически-гражданскую позицию и продолжать объяснять тупому СТАДУ существо момента. Ведь, надо отдать им должное, органы власти, наделенные этой властью БОЛЬШИНСТВОМ как это мы выяснили выше, не отказывают МЕНЬШИНСТВУ в правах. Лишь по законам жанра придется согласиться, что БЛЬШИНСТВО в лице нынешней власти будет выбирать форму реализации этих прав (т.е. скажут "соберитесь там-то и там-то, придется подчиниться или идти в суд).
- можно, будучи несогласным с мнением отвратительного большинства и не желая дышать с этими уродами одним воздухом, выбрать другое общество и преехать (это несравненно проще чем изменить мнение большинства в соответствии с собственным).
- есть еще один вариант немного фантастический. Можно было бы начать переселяться людям с определенными схожими убеждениями например в Кенигсберг, постепенно вытесняя местное быдло. Постепенно образуя новый (по жизненным принципам и организации) субъект, который сможет стать независимым или сильно автономным в будущем.

User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:10 (#)

Смотрите наше видео.

Посмотрел. Никаких анонсированных избиений не увидел. Не там снимали?

User heavy21, 01.09.2010 12:16 (#)

Да, к счастью как-то обошлось без расчлененки.
Уж не знаю кого благодарить за это.

(комментарий удалён)
User fsbsvrgru, 01.09.2010 12:24 (#)

Нет, ну если у вас, прогрессивных общественников, глаза устроены не так, как у обыкноенных обывателей вроде меня, тогда извините...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: