новость Лимонов предложил Алексеевой компромисс по Триумфальной

10.11.2010
Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Людмила Алексеева и Эдуард Лимонов подают заявку в мэрию на проведение митинга. Кадр "Грани-ТВ"

Эдуард Лимонов предложил программу по преодолению раскола среди организаторов "Стратегии-31". "Число участников должно быть неограниченным, акция должна проходить без массированного присутствия милиции: 20-30 человек вполне достаточно", - сказал Лимонов. Он также признал, что "погорячился", предложив Людмиле Алексеевой выпить цианистого калия.


Комментарии
User clockman, 10.11.2010 09:08 (#)
3033

Боюсь, что не "суетиться" Алексеева уже не сможет.

Пора выходить на сцену молодым и необременённым суетливыми мыслишками.

User antifa_ru_92, 10.11.2010 10:51 (#)

Ага, и Лимонова на покой!

...........

User clockman, 10.11.2010 11:15 (#)
3033

В своё время - да. Куда ж он денется?

User antifa_ru_92, 10.11.2010 11:18 (#)

Забальзамируют - это, вроде как, его заветная мечта!

А вместо наград, список, из числа девушек национал большевичек, павших под натиском господина Эдуарда!

User milites__victrix, 10.11.2010 09:14 (#)

20-30 человек милиции достаточно для Лимонова, или всё-таки для охраны общественного порядка от Лимонова, как и самого Лимонова от доброжелательной общественности?
Что-то у меня есть парадоксальная мысль, что если господину Лимонову какой-нибо горячий политический оппонент даст пендаль в пылу дискуссии -- виноватой останется милиция, мэрия, не обеспечившая безопасность гр.Лимонова, федеральное правительство с премьером и президент на десерт.

User clockman, 10.11.2010 09:25 (#)
3033

А у меня совсем не парадоксальная мысль, что ваш "горячий политический оппонент" как раз и будет из милиции или ассоциированных "органов".

Что мы это не проходили раньше?

User milites__victrix, 10.11.2010 09:43 (#)

Сотрудник милиции не может быть политическим оппонентом Лимонову? Или по-вашему сотрудники милиции лишены гражданских прав?

Что именно эти самые "вы" проходили -- я не в курсе. Получали пендаль от представителя общественности?

По-поводу предлагаемых г. Лимоновым количественных параметров охраны его митингов -- пусть он обратит свое революционное внимание на количество космонавтов, винтящих мирные митинги цивилизованных европейцев (о неевропейцах я уж и не говорю). А желание Лимонова давать советы профессионалам, как именно его персону следует охранять отдает подростковой наивностью.

User clockman, 10.11.2010 10:23 (#)
3033

Правильно ли я понимаю, что для вас совершенно естественно, что "горячий политический оппонент" из милиции или ФСБ может одновременно и охранять Лимонова и давать ему пендалей?

Как именно такая охрана происходит мы много раз наблюдали и именно поэтому Лимонов просит большинство "горячих оппонентов" удалить в прилежащие дворики.

User milites__victrix, 10.11.2010 10:37 (#)

"Правильно ли я понимаю, что для вас совершенно естественно, что "горячий политический оппонент" из милиции или ФСБ может одновременно и охранять Лимонова и давать ему пендалей?"

Нет, не правильно. Но естественно. И в случае с Лимоновым совершенно неизбежно.
Более того -- именно эта часть спектакля более всего и волнует пациента. Основания делать такой вывод дает мне знакомство с предыдущими постановками этого режиссера.

Я ответил на ваш вопрос?

User clockman, 10.11.2010 11:12 (#)
3033

Для политика всегда надо быть в центре внимания. Любым способом. Впрочем, чекистам это не понять. Они предпочитают серые краски и подполье, а на свету умирают долгой и мучительной смертью.

User milites__victrix, 10.11.2010 11:30 (#)

Очень интересно

User clockman, 10.11.2010 11:49 (#)
3033

Посмотрите на судьбу маленького, серенького Владимира Владимировича, надорвавшегося от постоянных попыток прыгнуть выше задницы.

User puklist, 10.11.2010 10:26 (#)

Вам давали люлей, несмотря на наличие справки?

User puklist, 10.11.2010 10:32 (#)

15-20 санитаров будет достаточно.

User udaffcomfan, 10.11.2010 09:29 (#)

Заявление Буковского адекватно.

User sacramentos, 10.11.2010 09:45 (#)

Ну чуть ли не три недели назад лимоныч вещал на эхо что он единственный потенциальный кандидат от оппозиции на выборах в 12 году.

Вещал что только он, дорогуша может сплотить шаткие ряды, и только за ним потянутся массы.
Грязновато. По большому, он уже давно должен быть нерукопожатый.

User milites__victrix, 10.11.2010 09:55 (#)

Меня всегда интересовал практический аспект вашего сакрального обряда "лишения рукопожатности". Не поделитесь, ежели ваш градус рукопожатности позволяет вам быть посвященным в эти тайные знания?

User sacramentos, 10.11.2010 09:59 (#)

"лишения рукопожатности" я употребил первый раз,

это выражение я подсмотрел на блогах эхо, конкретно про г-жу Латынину неделю назад.

User milites__victrix, 10.11.2010 10:02 (#)

:)
Ясно, спрошу у Латыниной

User sacramentos, 10.11.2010 10:02 (#)

А лимон ни когда не вызывал положительные чувства.

Про город сакраменто, так я там живу, сакральности ноль.

User milites__victrix, 10.11.2010 10:05 (#)

Я не пытался обыграть словоформы "сакра"менто и "сакра"льность, если что :)

А Сакраменто ничего такой городок, случалось бывать, мельком, у друга на ДР. Давно правда.

User sacramentos, 10.11.2010 11:02 (#)

Вы тут новый или бывали за последние 2-3 года под другим ником?

Без задних мыслей.

User milites__victrix, 10.11.2010 11:08 (#)

нет, не был.
исключительно ридонли.

User sacramentos, 10.11.2010 11:35 (#)

Скажу вам честно, над "ридонли" я долго думал, секунд 5. Обычно я русский понимаю сразу:)

User milites__victrix, 10.11.2010 11:44 (#)

прошу пардону :)

User sacramentos, 10.11.2010 12:05 (#)

Вот это я и не понял:

Меня всегда интересовал практический аспект вашего сакрального обряда "лишения рукопожатности".

Странно, скажу ещё для вас. Я удивился что если ребята новые делают себе ник, почему из двух слов, milites victrix?
Я вполне могу не догонять.

User milites__victrix, 10.11.2010 12:15 (#)

Потому что мой ник, происками местной гэбни, с завидной регулярностью попадает под сокращение штатов, и вторую часть приходится, как следствие, менять. а ставить номер версии ника -- фии :)

User sacramentos, 10.11.2010 12:29 (#)

Ладно, тогда повторю ещё раз:

Меня всегда интересовал практический аспект вашего сакрального обряда "лишения рукопожатности".

Что вы имели под этим в виду?

User milites__victrix, 10.11.2010 12:31 (#)

Хм. Объяснять свои неудачные шутки -- не самое веселое занятие.
Это шутка в контексте об объявлении т.Лимонова нерукопожатным.

Поинтересовался обрядом лишения.

User sacramentos, 10.11.2010 12:46 (#)

Добро, и я с вами не ругаюсь:) Могу предложить кучу классных ников для молодёжи:))

Не поймите меня превратно, периодическая таблица не вся исчерпана:)

User milites__victrix, 10.11.2010 12:56 (#)

Зачем мне чужие идеи, я свои еще не все распродал :)

User sacramentos, 10.11.2010 13:23 (#)

Ну ладно, вы меня подцепили, а я могу и.

У меня шутки тоже бывают из не очень. Темы тут другие.

User alendelon, 10.11.2010 11:11 (#)

Стратегию-31 вполне ожидаемо может ожидать крах, т.к. либералам и национал-большевикам исконно

User milites__victrix, 10.11.2010 11:17 (#)

Ой да я вас таки умоляю.
Без проблем могут идти рука об руку кто угодно, если цели похода для них важнее соображений личного пиара.
А резать друг-друга как правило начинают уже после окончания славного пути, когда появляются материальные активы для дележки.
Отсюда следует:
1. Материальные активы есть уже сейчас, поэтому вопрос дележки стоит остро и без достижения заявленного результата.
2. Учитывая п.1, личное влияние в группировке становится более важным, чем какие-либо возможные совместные цели.

dixi

User alendelon, 10.11.2010 11:31 (#)

да я не думаю, что

User milites__victrix, 10.11.2010 11:34 (#)

Да как-бы при том, что я с вами согласен, возможный профит никак не портит картинку.
Под материальными активами я имел ввиду, разумеется, вовсе не банальный кэш. Власть -- тоже вполне себе материальный актив.

User sacramentos, 10.11.2010 11:31 (#)

Лимонов есть царь великий всея руси за последние 20 лет. Все кто с ним не согласны пойдут на кол, если он доберётся до власти:)))))

User senaтor, 10.11.2010 12:11 (#)

Этот big boy слишком горячь для своего почтенного возраста.
На Дон Кихота он,пожалуй не тянет.
А вот с лошадью рыцаря,Россинантом,у него много общего.

"прежде конь этот был обыкновенной клячей, ныне же, опередив всех остальных, стал первой клячей в мире»

User armande, 10.11.2010 13:04 (#)

Слава Стратегии-31!

Вместе победим!

User koctja, 10.11.2010 14:13 (#)

"С цианистым калием я, конечно, переборщил", - признался Лимонов.

Ну хоть признался. Уже хорошо. Хотя Лимонова понять можно - кинули его по крупному. Но только тот не ошибается, кто нихрена не делает. А объединение нужно, ибо без этого Путина и его клику с места не сдвинешь. Так что мое пожелания лидерам оппозиции - думайте больше головой, убавте личные амбиции. Иначе грош вам цена.

User gybe, 10.11.2010 16:57 (#)

Просто нет пока внятного требования рядовых участников движения к единству. Само движение еще недостаточно окрепло в том числе и количественно. Как только это произойдет все лидеры побегут объединяться как миленькие.

User djatlov, 13.11.2010 15:59 (#)
3169

Буковский несколько перехлёстывает
"обращаюсь к организаторам. Господа! Пожалуйста, не спрашивайте разрешения у властей при осуществлении своих конституционных прав! Закон этого не требует, он требует всего лишь уведомления. По сути дела на улицах российских городов сейчас решается ключевой вопрос нашего времени: кто мы - граждане правового государства, обладающие конституционным правом контролировать правительство, или подданные властей предержащих, которым могут иногда, потехи ради, даровать возможность пошуметь на площади?"

Думаю, если я, к примеру, подам уведомление и проведу митинг поперёк Ленинградского шоссе или шествие по МКАДу - это будет неправильно. Некоторые разумные ограничения права митинговать должны присутствовать.
И думаю, опять же, что из Лимонова и Алексеевой - права Алексеева. Подали уведомление - получили отказ, отказ незаконен, вышли на митинг. На этот раз отказа не получили, получили рекомендацию, в каком месте площади и каким количеством собравшихся митинг никому не помешает. Вышли в согласованное место. Не вместились - расширились, как понадобилось. На мой вкус - это нормальное действие. В отличие от лимоновских приколов: что бы власти ни сказали - мы их должны нах послать и сделать по-другому, а то какие же мы оппозиционеры. Были бы власти поумнее - они бы Лимонову прилюдно выдали разрешение митинговать везде и всюду, но категорически запретили ему одиночные круглосуточные пикеты в общественном туалете Урюпинского автовокзала, кабинка № 2. И про Лимонова можно было бы надолго забыть.

К оппозиции, особенно той, что связана со стратегией-31, и так немалое количество народу относится именно так: "сам и не знают, чего хотят, требований никаких, кроме требования разрешить орать свои требования, нарываются на отоваривание дубинками, и ничего, кроме этого, и не хотят". По Алексеевой - видно, что это не так. Добились права свободно собраться на митинг, теперь идём дальше - собираемся на митинг и высказываем требования. И наращиваем численность, за счёт тех, кто тоже с властями не согласен, но конфликтовать с милицией и получать дубиной не хочет. Будет мирный митинг в сто тыщ - его живо согласуют в любом месте.
А по Лимонову: главное - буза. Чем больше шума и драк с милицией - тем лучше. Если кому-то руки-ноги переломают - ещё лучше, будем с его портретом митинговать. А чего требовать - да какая разница. Всех в отставку, никаких переговоров, никаких согласований... Так с этим надо не на митинг в заданное время - с этим надо в лес, и оружием запасаться.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: