новость Лавров: Россия будет помогать ПНА

11.04.2006
Сергей Лавров. Фото ВВС

Сергей Лавров. Фото ВВС

Сергей Лавров заявил, что Россия планирует оказывать помощь Палестинской национальной администрации. По его словам, нельзя отказывать в помощи палестинскому народу только потому, что им правит ХАМАС.


Комментарии
(написано анонимно) 11.04.2006 20:26 (#)

Дык, ясно дело, работать.

Мы с ним и работаем. Когда танками, а когда самолетами. И никакого бойкота! Израильтянин.

(написано анонимно) 12.04.2006 01:23 (#)

Raspoyasalis`, fashisti!

U vas tak fashisti raspoyasalis`, ubivayut lyudey bez razbora potomu chto chuvstvuyut podderzhku svishe. Raz vi palestinskih terroristov podderzhivaete, vi podderzhivaete terrorizm i fashizm! Nechistoplotno i antisemitno, gospoda politiki!

(написано анонимно) 12.04.2006 06:39 (#)

Русня определнно нарывается на пинок в дупло. Надо пинок - будет пинок.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:27 (#)

Russkie sobaki vsegda gotovy vozglavit' i podderzat' luboe anti-semitskoe dvizenie.

Russkie sobaki vsegda gotovy vozglavit' i podderzat' luboe anti-semitskoe dvizenie. Bud'te vy prokliaty, Russkie svolochi !
Novyx vam Beslanov, sobaki beshennye !

(написано анонимно) 11.04.2006 21:06 (#)

jidy

DOLOY eVREEV, JIDY PROKLIATYE PRAVELNO VAS PALESTINZY, VAS NADO TAK-TAK-TAK, nadeemsia vas sterut s zemli jido-massony

(написано анонимно) 11.04.2006 21:44 (#)

Ti,bichyo!

Ti, bichyo, navsegda ostaneshsya v rabstve. Tebya, podonok, nikto ottuda ne vivel.Zahlebnyoshsya, ublyudok, v sobstvennoy nenavisti i zavoyesh, kogda takoy zhe Hamaz vzorvyot tvoih detey!

(написано анонимно) 11.04.2006 21:54 (#)

Znachit Lavrov - takoye zhe bichyo!

I ne nado horosho dumat` o takih politikah, kotoriye ryadyat sebya v lichini druzey Israelya. Nichego, ne dolgo zhdat`, kogda takoy zhe Hamaz nachnyot vzrivat` ih detey. Ne day bog! Mi nikomu etogo ne zhelaem! Ublyudok!

(написано анонимно) 11.04.2006 22:45 (#)

KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

Gospodin Lavrov ozvuchil ocherednoi russkuiu anti-semitskiy vypad "Moskvy" bukval'no nakanune evreiskogo prazdnika Pesax (Passover). S kakoi ze iskrennost'u Gospodin Putin zavtra budet pozdravliat' evreev s "Dnem Isxoda iz Egipetskogo Rabstva !" KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

(написано анонимно) 11.04.2006 22:45 (#)

KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

Gospodin Lavrov ozvuchil ocherednoi russkuiu anti-semitskiy vypad "Moskvy" bukval'no nakanune evreiskogo prazdnika Pesax (Passover). S kakoi ze iskrennost'u Gospodin Putin zavtra budet pozdravliat' evreev s "Dnem Isxoda iz Egipetskogo Rabstva !" KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

(написано анонимно) 11.04.2006 20:30 (#)

тупой этот лавров!

.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:57 (#)

Не тупее своего хозяина из "газо ностры"! - обидно понимашь.!

(написано анонимно) 12.04.2006 11:45 (#)

Почему "тупой"? Он просто озвучил совремекнную политику нашей страны. А состоит она в том, что наши политики с абсолютным чутьем вынюхивают все самое мерзкое в мире и тут же эту мерзость начинают поддерживать. При Путине так всегда получается. Прямо в яблочко. Мы еще все с любовью будем вспоминать таких насекомых как Брежнев, ибо на фоне Путина он светоч разума.Путин - плохо воспитанный ребенок, действующий из принципа: а я назло буду в носу ковырять.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:30 (#)

Budem nadeyat'sa chto Kremlevskaya GBshnaya svora budet unichtozat' svoi russkiy narod tak ze r'yano, kak ono vsegda stremilos' unichtozit' evreev i Izrail'. Ya budu molit'sa za smert' russkix !

(написано анонимно) 11.04.2006 20:32 (#)

Zalko chto Amerikantsy estche v 1962 godu ne skinuli atomnuiu bombu na Sovok i Rashku! Bud'te vy prokliaty gady.
Daze esli vy udalite vse eti moi texty - ne vazno.
Vse-ravno. Bud'te vy prokliaty, russkie ubludki !

(написано анонимно) 11.04.2006 20:34 (#)

Zalko chto Amerikantsy estche v 1962 godu ne skinuli atomnuiu bombu na Sovok i Rashku!

Zalko chto Amerikantsy estche v 1962 godu ne skinuli atomnuiu bombu na Sovok i Rashku! Bud'te vy prokliaty gady. Daze esli vy udalite vse eti moi texty - ne vazno. Vse-ravno. Bud'te vy prokliaty, russkie ubludki !

(написано анонимно) 11.04.2006 20:35 (#)

Tupoe i svolochnoe russkoe pravitel'stvo - eto ne povod dlia togo, chtoby pitat' illuzii chto eto TOL'KO RUSSKOE PRAVITEL'STCVO ! ZA etim stoit ves' Russkiy antisemitskiy sbrod i pravoslavnaya xristianskaya tser'kov'.

Tupoe i svolochnoe russkoe pravitel'stvo - eto ne povod dlia togo, chtoby pitat' illuzii chto eto TOL'KO RUSSKOE PRAVITEL'STCVO ! ZA etim stoit ves' Russkiy antisemitskiy sbrod i pravoslavnaya xristianskaya tser'kov'.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:39 (#)

luche by svoemu nishemu narodu pomogali.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:42 (#)

Pust' on ves' podoxnet vash ubludochnyi russkiy antisemitskiy narod! Vy zasluzivaete takoe pravitel'stvo kak imeete. I pust' ono ze vas i unichtozit !

Pust' on ves' podoxnet vash ubludochnyi russkiy antisemitskiy narod! Vy zasluzivaete takoe pravitel'stvo kak imeete.
I pust' ono ze vas i unichtozit !

(написано анонимно) 11.04.2006 20:39 (#)

A ya by vylovil detey russkix diplomatov v Israile - i porubil ix na kuski, kak miaso na pPrivoze, i posadil by golovy na kol !

A ya by vylovil detey russkix diplomatov v Israile - i porubil ix na kuski, kak miaso na pPrivoze, i posadil by golovy na kol ! Ubludki. I u etix ubludkov Israel estche gaz xochet pokupat'.
Pust' oni zadaviatsa svoim gazom, beshennye sobaki !

(написано анонимно) 11.04.2006 22:02 (#)

Eto - krovozhadno!

Ne day bog nikomu ispitat` takogo, chto nash i vash narodi ispitali. Vi zabili Beslan i Nord-Ost? No takoy zhe Hamaz vam rano ili pozdno ob etom napomnit. Chistoplotnost` nuzhna i v politike, gospoda! Neuzheli nashi vzorvanniye deti vas, ublyudkov, ne volnuyut? A nashi terroristi -dlya vas ne terroristi? No vsyo vozraschaetsya! Stalin poluchil voynu ot svoih zaigrivaniy s fashistami, poluchit svoyo i Putin, Lavrov, i vse podonki!

(написано анонимно) 11.04.2006 20:43 (#)

Конечно

Ну, ясно дело, палестинцы не виноваты, что выбрали террористов, русские не виноваты, что выбрали ублюдков. Но палестинцы скоро на своей шкуре почувствуют, чем их выбор обернется. А вот россиянам уже ничего не поможет. Это тупое быдло на вечные времена. И, возможно, Путин прав, обращаясь с вами, как со скотом. Израильтянин.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:51 (#)

BUD' PROKLIARU RUSSKIE PODSTREKATELI !

Ya vsegda govoril, chto PROBLEMA NE STOL'KO V PALESTINTSAX, NE V ARABAX, I NE V MUSUL'MANAX, SKOL'KO V RUSSKIX. RUSSKIE VSEGDA BYLI I OSTAIUTSA NAVEKI GLAVNYMI ANTISEMITAMI I NASHIMI VRAGAMI. RUSSKIE - ETO POGROMY. RUSSKIE - ETO IDEYA KONTSLAGEREY - PODAROK GITLERU. RUSSKIE - ETO PODDERZKA LUBOGO ANTI-SEMITSKOGO DVIZENIYA V MIRE, VKLUCHAYA XAMAS, NO DALEKO NE OGRANICHENNAYA XAMASOM. POSLE TOGO KAK KITAYTSY ZAXVATIAT RASHKU - NUZEN BUDET TOLKO ODIN MESIATZ DLIA USTANOVLENIYA I PODPISANIYA MIRA S PALESTINTSAMI. BUD' PROKLIARU RUSSKIE PODSTREKATELI !

(написано анонимно) 11.04.2006 21:02 (#)

Слушай, мужик, пойди валерьянки что ли выпей? Нельзя же так возбуждаться...

(написано анонимно) 11.04.2006 21:06 (#)

A vy, sudar', gotovy spokoino naslazdat'za zrelistchem ocherednoi russkoi podgotovkoi ataki na Izrail' i novyx terroristicheskix aktsiy protiv evreev? Izvinite, sudar', "Na voine kak na voine".

(написано анонимно) 11.04.2006 20:57 (#)

POSLE TOGO KAK KITAYTSY ZAXVATIAT RASHKU - NUZEN BUDET TOLKO ODIN MESIATZ DLIA USTANOVLENIYA I PODPISANIYA MIRA S PALESTINTSAMI.

POSLE TOGO KAK KITAYTSY ZAXVATIAT RASHKU - NUZEN BUDET TOLKO ODIN MESIATZ DLIA USTANOVLENIYA I PODPISANIYA MIRA S PALESTINTSAMI.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:58 (#)

Budem nadeyat'sa chto Kremlevskaya GBshnaya svora budet unichtozat' svoi russkiy narod tak ze r'yano, kak ono vsegda stremilos' unichtozit' evreev i Izrail'.

Budem nadeyat'sa chto Kremlevskaya GBshnaya svora budet unichtozat' svoi russkiy narod tak ze r'yano, kak ono vsegda stremilos' unichtozit' evreev i Izrail'.

(написано анонимно) 11.04.2006 20:55 (#)

EST

Spokoino...Bez isteriki...Pozhaluista. Hotjat pomogat? - pust pomogajut. Hotjat obshatsja -pust obshajutsja. No bez civilizovanih stran.Pust u nih budet svoi klub, s Korejei i Belorussijei. A v G-7 im delat nechego...

(написано анонимно) 11.04.2006 21:09 (#)

anti-jid

a che zdes' za evreyskaia ataka? che razpi*delis' zdes' jidy, malo vas hitler, vas dob'ut polestinzy, da zdravstvuet ROSSIIA bez jidov!!!!!

(написано анонимно) 11.04.2006 21:14 (#)

Na vashix slavianskix rukax evreiskoi krovi ne men'she chem u Gitlera.

ESLI BY TOL'KO GITLER.
Russkie, Belorusy, Ukraintsy, Poliaki i Litovtsy unichtozili v 1941-1945godax bol'she evreev, chem nemtsev. Pochitaite v arxivax otchety Gauliayterov v Berlin posle unichtozeniya Getto, osobenno osen' 1942 goda. I pro "Sechevoi Kuren'" v Bab'em Yaru ne zabid'te perechitat'. Na vashix slavianskix rukax evreiskoi krovi ne men'she chem u Gitlera.

(написано анонимно) 11.04.2006 21:31 (#)

Мужик, ты - обычный "наци", только с противоположным знаком.

(написано анонимно) 11.04.2006 21:39 (#)

Pochitaite v arxivax otchety Gauliayterov v Berlin

Ты совсем долбанутый? С какой стати мы должны нести ответственность за немецкую оккупационную администрацию (кстати а почему "Гауляйтер" с большой буквы пишешь? Уважаешь? =) ).

(написано анонимно) 11.04.2006 22:02 (#)

A vy nesite otvetstvennost' za svoix otzov, dedov, samix sebia, i detey vashix za VASHE uchastie v massovyx rasstrelax.

A vy nesite otvetstvennost' za svoix slavianskix otzov, dedov, samix sebia, i detey vashix za VASHE uchastie v massovyx rasstrelax. Ne zabyvaite takze pro te sela, gde slaviane unichtozali evreev estche do prixoda nemtsev.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:07 (#)

A vy nesite otvetstvennost' za svoix otzov, dedov, samix sebia, i detey vashix za VASHE uchastie v massovyx rasstrelax

Я ничего нести не должен. Моя страна положила 26 миллионов своих граждан на борьбу с фашизмом. Мы не должны отвечать за то что происходило на ОККУПИРОВАННЫХ территориях. С немцами нормальные люди не сотрудничали, только выродки. И с какой стати мы должны нести ответственность за ту шваль которая издевалась над евреями под покровительством немцев. Наши партизаны жертвовали собой чтобы покорать этих полицаев и гауляетеров. Что ещё требуется от нас?

(написано анонимно) 11.04.2006 21:34 (#)

Уххх! Вот это истерика! Слышь мужик как самочувствие? А то ты пропал куда-то....

(написано анонимно) 11.04.2006 21:42 (#)

NE DOZDETES' !

NE DOZDETES' !

(написано анонимно) 11.04.2006 21:43 (#)

Да нам то что... Ты свое здоровье гробишь.

(написано анонимно) 11.04.2006 21:44 (#)

Ya xorosho znaiu chto VAM....
Spasibo za zabotu !

(написано анонимно) 11.04.2006 21:47 (#)

A arxivy oseni 1942 - 1943 godov i z Zapadnoi chasti byvshego USSR pochitayte. A chto na nemetskom ne poimete - poprosite VASHEGO PREZIDENTA - on vam s perevodom pomozet. Tol'ko vypeyte, pozaluista, valerianki, pered tem kak chitat' kak slaviane v Oktiabre 1942 goda za 3 dnia 26000 rasstreliali (eto tol'ko v odnim meste). Ya xorosho perechital, i v "noliax" ne oshibsa. Eto tol'ko odin gordok. I tam tol'ko kazdyi tretiy v otzeplenii i "evakuatsii" Ghetto byl nemtsem. Xotia ya ne veruy chto vam mozet stat' ploxo - ubivali to evreev - vashi ze "predki".

(написано анонимно) 11.04.2006 21:58 (#)

i z Zapadnoi chasti byvshego USSR pochitayte

Это чтож за западная часть такая? Латвия, Литва, Эстония, Западная Украина? ))) А то что только каждый 3 был немцем то это нормально. Немцы для самых отвратительных карательных операций использовали отморозков с оккупированной территории, которые за пачку сигарет и немецкие сапоги готовы были свою мать расстрелять.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:06 (#)

Kakoi vy, SUDAR', odnako politicheski korrektnyi.
A pochemu Vy "zabyli" vkluchit' v spisok "Belorussiu". Ne veriu chto u Vas problemy s geografiey. No ya ponimaiu "Nachal'stvo" - to ze nachal'stvo kotoroe XAMASU pomogaet - ne velelo. A vy, SUDAR', chelovek podnevol'nyi. Vam sem'u i detey kormit' nado. A tex kogo vy nazvali "otmorozkami" - tak eto VASHI ze otzy i dedy, VASHI predki kotoryi i vyrastili vsex vas, vkluchaya gospodina Lavrova. Vy vse - plot' ot ploti, krov' ot krovi ix. VY svoix praroditeley otmorozkami nazyvaete? Eto byli obychnye, riadovye, "sovetskie" truzenniki.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:16 (#)

A tex kogo vy nazvali "otmorozkami" - tak eto VASHI ze otzy i dedy, VASHI predki kotoryi i vyrastili vsex vas, vkluchaya gospodina Lavrova. Vy vse - plot' ot ploti, krov' ot krovi ix. VY svoix praroditeley otmorozkami nazyvaete? Eto byli obychnye, riad

БЛИН! Да что с вашей головой? С какой стати это мои предки? У вас извращенная. Сколько евреев служило в советской армии? Сколько было партийных и сколько находилось на руководящих постах? Следуя вашей логике еврейский народ должен покаяться в принесении в жертву христианских младенцев! Вы не приносили в жертву христианских младенцев? Но вы потомок тех кто этим занимался! И меня не волнует что таких среди вас было 0.000001%. Кайтесь перед русским народом!

(написано анонимно) 11.04.2006 22:26 (#)

Nu vot vidite, vy do six por verite v etu sfabrikovannuiu russkimi anti-semitami chush.

Nu vot vidite, vy do six por verite v etu sfabrikovannuiu russkimi anti-semitami chush. Da estche nakanune Pesah !
Vas VASHI PREDKI tak nauchili, i VY v eto verite. Ya pro eto i govoriu, CHTO RUSSKIE KUL'TIVIRUIUT ANTiSEMITISM I VOSPITYVAIUT ANTISEMITOV V SEM'YAX. I v Sovke, I v Rashke (s Bol'shoi bukvy, no ne ot uvazeniya) anti-semitism nikogda ne byl politicheskim produktom. Tysiachu let uze eto NUTRO RUSSKOGO NARODA KOTOROE NE ZAVISIT OT OBSTCHESTVENNO POLITICHESKOGO STROYA.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:34 (#)

Nu vot vidite, vy do six por verite v etu sfabrikovannuiu russkimi anti-semitami chush

Я утрирую про христианских младенцев. Однажды читал про уголовное дело столетней давности. Там один еврейский маньяк принес в жертву христианского младенца на какой-то еврейский праздник ))) CHTO RUSSKIE KUL'TIVIRUIUT ANTiSEMITISM I VOSPITYVAIUT ANTISEMITOV V SEM'YAX Есть разные люди и разные семьи. Когда я учился в школе в моём классе процентов 20% учеников были евреи. И я не поню чтобы хоть раз кто-то назвал их жидами. I v Sovke, I v Rashke (s Bol'shoi bukvy, no ne ot uvazeniya)
А вот почему мы должны уважать вас если вы не уважаете мою страну? Я общался по ICQ с одним американцем и когда я начал нелестно отзываться о американских солдатах он прекратил со мной разговор. И был прав. Вы (лично вы а не евреи) живете с чувсвом ненависти и презрения к другим. В этом ваша проблема.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:47 (#)

Da-Da, "Delo Beilisa". Perechitayte estche ra, pozaluista, osobenno segodnia.

Da-Da, "Delo Beilisa". Perechitayte estche ra, pozaluista, osobenno segodnia. Vse ta ze Rashka.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:54 (#)

Да ну вас. Хотите скрежетать зубами и биться в истерике? Бейтесь! Это ваше право свободного человека. Мы с немцами давно уже простили друг-друга. И по данным опросов из всех народов ЕС немцы наиболее лояльно относятся к русским обратное тоже верно. Была война.... но она в прошлом.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:07 (#)

Eto byla vasha sovmestnaya voina protiv evreev.

Eto byla vasha sovmestnaya voina protiv evreev.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:09 (#)

Eto byla vasha sovmestnaya voina protiv evreev

Этож из какой книжки вы такое вычитали? ))) такого определния для 2 Мировой я ещё не видел )))). Если бы это была наша совместная война против евреев вы бы сейчас не стучали по клаве.

(написано анонимно) 12.04.2006 12:00 (#)

Не надо так уж всерьез воспринимать здесь ант ирусские высказывания тех людей, сознание которых возмущено отвратительной внешней политикой сегодняшней России и конкретно попыткой помогать палестинским бандитам.Как смеет Путин на фоне такой "помощи" крушить муслимов в Чечне? Да любой чеченец умнее, образованнее и добрее хамсазорвцев. Помощь палестинцам? Да лучше эти деньги Путин дал умирающим от голода русским пенсионерам. Путин расщедрился на помощь - кому. Это настоящий цинизм и вызов всему цивилизованному миру! Разумеется русский народ не виновен в антитсемитизме. Путин, все его КГБ и Лавров - это еще не весь русский народ, по крайней мере это не лицо русского народа. Русский народ это Сахаров. Так я, еврей, думаю о русском народе.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:43 (#)

KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

Gospodin Lavrov ozvuchil ocherednoi russkuiu anti-semitskiy vypad "Moskvy" bukval'no nakanune evreiskogo prazdnika Pesax (Passover). S kakoi ze iskrennost'u Gospodin Putin zavtra budet pozdravliat' evreev s "Dnem Isxoda iz Egipetskogo Rabstva !" KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

(написано анонимно) 11.04.2006 22:49 (#)

У нас светская страна. Я надеялся что у вас тоже. Сейчас вы говорите как фанатичный муслим. Потанцевать около сожжёного российского флага с автоматом на перевес не хотите?

(написано анонимно) 11.04.2006 22:55 (#)

I u nas - svetskaya (Slava B-gu ne Sovetskaya) strana.

I u nas - svetskaya (Slava B-gu ne Sovetskaya) strana.
No traditsii, obychai i istoriu svoego naroda my vse pomnim (ili blagodaria razvalu Sovka sumeli nakonets-to izuchit'). Tak chto Sudar' - vremia gotovitsa k Prazdniku - vse chisto ubrat' i posledniy "Xametz" szech.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:13 (#)

Ну и готовтесь! Русские то тут причем? Мы как гои имеем право не отмечать Пейсах? )))

(написано анонимно) 11.04.2006 23:17 (#)

Zamet'te, Sudar', ya nikogda, daze "v pylu ostroi polemiki", ne nazyval vas goem. Eto uze vashi predrassudki.

Zamet'te, Sudar', ya nikogda, daze "v pylu ostroi polemiki", ne nazyval vas goem. Eto uze vashi predrassudki (iz VASHEY SEM"I).

(написано анонимно) 11.04.2006 23:25 (#)

Zamet'te, Sudar', ya nikogda, daze "v pylu ostroi polemiki", ne nazyval vas goem.

А что не так то? Да не назвали. Зато сказали много чего другого интересного. Вы хотите сказать что слово "гой" выдумали сами русские? И ещё... я не представляю свою семью обсуждающую еврейский вопрос ))))

(написано анонимно) 11.04.2006 22:04 (#)

Раньше этот самый Лавров казался крупнее.Но, увы, такой же как вся ,профукавшая за бабло страну, "элита".Сделали глупость, и упорствуют в ней, вместо того, чтобы признать ошибку и исправить её.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:06 (#)

Пенсионеры и бездомные России поддерживают решение кремлевского жулья!Спасибо,Лавровый Глист!

(написано анонимно) 11.04.2006 22:21 (#)

Chto-to vy, SUDAR', zaschitnik kremlia i obizennyx russkix. posle kommentariya 37 rezko ostanovilis'?

Chto-to vy, SUDAR', zaschitnik kremlia i obizennyx russkix. posle kommentariya 37 rezko ostanovilis'? "S menia na tsifre 37 totchas sletatet xmel' " ???

(написано анонимно) 11.04.2006 22:45 (#)

S menia na tsifre 37 totchas sletatet xmel'

О чём я и говорил. Вы наполнены ненавистью и предрасутками. Для вас руссий и водка - это синонимы. У меня таких загибонов по отношению к другим нациям нет.

(написано анонимно) 11.04.2006 22:52 (#)

Izvinite, SUDAR', no eto tsitata iz Vladimira Vysotskogo (ili ya protsitiroval s oshibkoi?)

Izvinite, SUDAR', no eto tsitata iz Vladimira Vysotskogo (ili ya protsitiroval s oshibkoi?)

User bluesman, 11.04.2006 22:54 (#)

Вы процитировали правильно, только это говорилось о возрасте погибших поэтов (Маяковский, Пушкин).

(написано анонимно) 11.04.2006 23:01 (#)

Sudar', ya pesnu prekrasno pomnu ot nachala do kontsa

A krome kak poetov tzifra 37 (1937) vam ni o chem ne napominaet ?

User bluesman, 11.04.2006 23:03 (#)

Были и другие, не менее кровавые цифры. И всё же некорректно использовать строчки песни, не относящиеся к делу.

User bluesman, 11.04.2006 23:09 (#)

Да, забыл. В точной цитате, по-моему, должно быть выражение "в момент", а не "тотчас".

(написано анонимно) 11.04.2006 23:05 (#)

Вот за 37 год мы несём (хотябы моральную) ответственность. Ибо зверствовало наше правительство. А не немцы. А что в 37 целеноправленно уничтожали евреев?

(написано анонимно) 11.04.2006 23:14 (#)

Posle Kommentariya 37 opponent nadolgo zadumalsa. Ya emu napomnil o tseitnote - tol'ko i vsego. Proexali etu temu.

Posle Kommentariya 37 opponent nadolgo zadumalsa.
Ya emu napomnil o tseitnote - tol'ko i vsego.
Proexali etu temu.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:50 (#)

Posle Kommentariya 37 opponent nadolgo zadumalsa. Ya emu napomnil o tseitnote - tol'ko i vsego. Proexali etu temu.

Ничего я не задумался а сразу ответил. Да несем ответственность за 37 год. И не только русские перед евреями а все народы СССР друг перед другом виноваты в той или иной степени. Но нести ответственность за зверства немцев и их прихлебателей это уж извените....

(написано анонимно) 11.04.2006 23:02 (#)

Да ничего страшного. Я не знал этой фразы. Ибо ещё молод и творчеством Высотского никогда не увлекался. И детей у меня нет и корить их не надо ))

(написано анонимно) 11.04.2006 23:05 (#)

Togda ne teriayte vremia na etix Blogax, a Uchites', Uchites' i estche raz - UCHITES'

Togda ne teriayte vremia na etix Blogax, a Uchites', Uchites' i estche raz - UCHITES'

(написано анонимно) 11.04.2006 23:15 (#)

Togda ne teriayte vremia na etix Blogax, a Uchites', Uchites' i estche raz - UCHITES'

Ваша правда! )) Да и вы не теряйте! Зачем свои нервы тратить? Сейчас народ с работы вернётся и обложит вас 3-х этажным за вашу писанину.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:24 (#)

Posle perezitogo v Sovke ya uze nichego i nikogo ne boius'.

Posle perezitogo v Sovke ya uze nichego i nikogo ne boius'.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:30 (#)

Posle perezitogo v Sovke ya uze nichego i nikogo ne boius'.

Круто! Для вас это полезное качество. Вот уже 2000 лет нет мира на Святой Земле.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:30 (#)

Советы от Times как налаживать бизнес-связи в России: идите в баню, пейте водку и не говорите об украинцах....... www.newsru.com

Советы от Times как налаживать бизнес-связи в России: идите в баню, пейте водку и не говорите об украинцах....... www.newsru.com

(написано анонимно) 11.04.2006 22:37 (#)

Gospodin Lavrov ozvuchil ocherednoi russkuiu anti-semitskiy vypad "Moskvy" bukval'no nakanune evreiskogo prazdnika Pesax (Passover).

Gospodin Lavrov ozvuchil ocherednoi russkuiu anti-semitskiy vypad "Moskvy" bukval'no nakanune evreiskogo prazdnika Pesax (Passover). S kakoi ze iskrennost'u Gospodin Putin zavtra budet pozdravliat' evreev s "Dnem Isxoda iz Egipetskogo Rabstva !" KOMICHNO ! Nu xot' by u Gospodina Lavrova i eto pomostchnikov xvatilo uma dozdat'sa okonchaniya Prazdnika dlia "krika dushi".

User bluesman, 11.04.2006 22:42 (#)

В СССР очень любили голодранцев и оказывали помощь тем странам, где мог бы установиться антиамериканский и антиизраильский режим. Почётная традиция, ничего не скажешь.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:36 (#)

В СССР очень любили голодранцев

Чего в этом плохого? ООН тоже очень любит голодранцев вот ублюдки правда? Загнать в конюшни черномазых! Пусть работают за еду! где мог бы установиться антиамериканский и антиизраильский режим.
Была война... Холодная война. Или мы или они. Со временем стало понятно что все-таки мы. Израиль тут вообще ни при чем. Вы ещё расскажите о гнусном анти-комбоджийском заговоре и подержке вьетнамских оккупантов ))

User bluesman, 11.04.2006 23:53 (#)

ООН оказывает помощь бескорыстно. В этом разница.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:07 (#)

ООН оказывает помощь бескорыстно. В этом разница.

А что дофига мы заработали на этой помощи? Нам всего то надо было чтобы они не перешли на сторону дяди Сэма. У США были те же задачи. Вот так и делили мир!

User bluesman, 12.04.2006 00:23 (#)

"У США были те же задачи"
Пусть даже так, только по нашему курсу никто уже не идёт. В этом вопросе победа США очевидна. И это логично. Социализм отцвёл.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:27 (#)

Пусть даже так, только по нашему курсу никто уже не идёт. В этом вопросе победа США очевидна. И это логично. Социализм отцвёл

С этим полностью согласен. Мы наделали кучу ошибок и мы проиграли. Нас положили на обе лопатки. Теперь у нас нет идеологии и нам нечего предложить этому миру. Так и ходим по миру с вопросом: "А не хотите ли газу по 50 баксов, господа?"

User bluesman, 11.04.2006 23:55 (#)

"Израиль тут вообще ни при чем"
А вы помните опусов дикторов советских программ "Время" и "Сегодня в мире"? "Мировой сионизм" - одна из страшилок совагитпропа.

User bluesman, 11.04.2006 23:59 (#)

Хотел на писать: "не помните".

User bluesman, 12.04.2006 00:00 (#)

"на писать"
Смешно. Форвард сделал каскад финтов, запутался в собственных ногах, потерял мяч и позорно растянулся на газоне.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:01 (#)

Хотел на писать: "не помните".

Нууу чесно говоря не застал я этого. Ну и что такого? Сколько гадостей В США говорили про Вьетнам и Кубу? А что такого Вьетнам сделал США? Израиль был очередной фигурой на шахматной доске холодной войны. А что делать? Израиль выбрал США в качестве союзника нам ничего не оставалась кроме как поддерживать арабов. Иначе потеряли бы весь регион.

(написано анонимно) 11.04.2006 23:54 (#)

ВВП

Лавров, козлина! Нашим российским старикам помоги, а арабуши уж как-нибудь без нас перекантуются.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:26 (#)

мимоходом

приехали, путинские (включая его самого) пидарасы явно замахнулись выдернуть из пепла свой гермофродитный феникс, что последний раз в истории московии назывался ссср. ну и перо им в ... , расейские холопы, все выдержат, а бабы ещё нарожают, ура.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:34 (#)

расейские холопы, все выдержат, а бабы ещё нарожают, ура

Да не в этом дело. Вы выдержите ещё больше, но великое вам не по плечу.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:35 (#)

Правильно,все нефте-бабки на помощь террористам.Ура товарищи!Да здравствуют Норд и Беслан.Страна идиотов.Прошу прощения у родственников жертв,но сарказм не ваш адрес.Адресован идиотам,которые вас не уважают.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:44 (#)

Правильно,все нефте-бабки на помощь террористам.Ура товарищи!Да здравствуют Норд и Беслан

Знаете мы не хотим сражаться с муслимами до последнего вздоха. Лучше от них откупиться. Так же поступает Европа. Пусть Американцы разбираются с ними у них денег -огого! и армия - агага! Чечни нам на ближайшие 20 лет хватит.

(написано анонимно) 12.04.2006 00:50 (#)

Уважаемый,Сражаться до последнего вздоха,нужно каждый день.Это первое.Второе.Европа не откупается,а покупает.По низким ценам,за уборку мусора.Третье.Деньги-ОГО,от умения работать,а не с неба.Армия-АГАГА,От уважения людей друг к другу.Четвертое,вы 20 лет не только с Чечней не проживете,а и со всем остальным Кавказом.Московское княжество через ,максимум 10 лет.Ну,может 15.Драться разучились.Вот такое хреновое лето.

(написано анонимно) 12.04.2006 01:07 (#)

У

Идите нафиг! У нас 20 лимонов почитателей Пророка. Вам надо вы и сражайтесь. По низким ценам,за уборку мусора
Вот-вот. Мы не имеем морального права заставлять наших муслимов убирать мусор. Они живут на СВОЕЙ земле. Которая принадлежала им веками. И жить с ними в дружбе наша первостепенная задача. И если не будем в авангарде борьбы с исламом то проживем с Кавказом и 20 и 100 лет.

(написано анонимно) 12.04.2006 01:19 (#)

Это к психотерапевту,не ко мне.Удачи.

User user779, 12.04.2006 01:29 (#)

Почему Лавров так смиренно говорит "планируем оказывать помощь"? Да нет, мы уже давно оказываем, причем не гуманитарную, а оружейную. Фактически именно российское оружие бомбит мирное израильское население. И припомните: мы с вами когда-либо слышали от прежних или от нынешних властей осуждения палестинского плана уничтожить Израиль? В. Гуревич

(написано анонимно) 12.04.2006 01:40 (#)

Фактически именно российское оружие бомбит мирное израильское население

О да! )) Как там палестинские ракеты называются? "Ярость Пророка?" )) Палестинцы их как китайские хлопушки запускают. Явно российская разработка, спору нет. )))

(написано анонимно) 12.04.2006 02:00 (#)

Ух ты! Сколько сатанинской злобы!

Ух ты! Сколько сатаниниской злобы! Особенно в первых отзывах по данной теме. "Ya budu molit'sa za smert' russkix ". Как это там у вас: " Напои их (врагов еврейского народа) земли их кровью, пропитай их земли их жиром и пусть восходит к небу смрад от их трупов". Комментарии, как говорится, излишни. Теперь я понимаю, что сионизм - это выражение догм иудаизма мирским языком. Обычно сталкиваешься со всякого рода перетасовками и подменой понятий, не более, а тут, как с цепи сорвались. Вот это лютая злоба! Так держать! Нечего скрывать свое истинное лицо!

User bluesman, 12.04.2006 02:32 (#)

"Теперь я понимаю, что сионизм - это выражение догм иудаизма мирским языком. " Вы о чём? Не первому уже юдофобу отвечаю: сионизм - собирание евреев на священной земле в Палестине и создание там еврейского государства. "Ух ты! Сколько сатаниниской злобы!"
А вы на собственные слова обращаете внимание?

(написано анонимно) 12.04.2006 03:24 (#)

пропитай их земли их жиром и пусть восходит к небу смрад от их трупов

Скажите, а нельзя ли получить точную ссылку? "Пропитай их земли их жиром" немного странно звучит. Возникает подозрение, что сионисты нагло эксплуатируют антисемитскую общественность, заставляя ее сочинять еврейские религиозные тексты. Что уже действительно переходит все границы. Заранее благодарен. Л.П.

(написано анонимно) 12.04.2006 04:13 (#)

23:24

Думаю, что у вас получится быстрее выйти на первоисточник. В инете искать не советую, поиски займут много времени, столь необходимого для приструнения распоясавшихся антисемитов. Рекомендую обратить внимание на религиозную литературу, где с течением времени, вы обязательно найдете подобное, попутно обогатившись духовно. Пока же могу предложить почитать отзывы (особенно первые) по данной статье. Хоть они не столь поэтичны, выражены более мирским языком и звучат не так странно, как "пропитай их земли их жиром", но свою функцию выполняют не хуже - демонстрируют позицию и насыщенный духовнй мир авторов, которому смог бы позавидовать и сам фюрер.

(написано анонимно) 12.04.2006 05:06 (#)

"Думаю, что у вас получится быстрее выйти на первоисточник"

Не получается что-то.
Л.П.

(написано анонимно) 12.04.2006 05:15 (#)

1

Исайа 34:1-8

(написано анонимно) 12.04.2006 05:15 (#)

1

Исайа 34:1-8

(написано анонимно) 12.04.2006 05:50 (#)

внимайте, племена!

"Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими". (Исайя, 1) Это Бог говорит о евреях. По нулям, ребята. И вообще - не надо валить на евреев ответственность за слова Бога. А то они окончательно возгордятся. Л.П.

(написано анонимно) 12.04.2006 06:02 (#)

Вы просили сцылку, Вы ее получили

В том отрывке, что привел я Бог говорит об Ассирии, то есть о врагах. Разница в том, что враги должны исчезнуть, а Израиль после серии наказаний - жить в счастье.

(написано анонимно) 12.04.2006 06:17 (#)

Увы. Я не эту "сцылку" просил

"Разница в том, что враги должны исчезнуть, а Израиль после серии наказаний - жить в счастье". Евреи умеют устраиваться.
Л.П.

(написано анонимно) 12.04.2006 14:34 (#)

А какую?

Ну что Вы, право, как школьник))) Вы ж понимаете, что речь идет об основах мировоззрения.

(написано анонимно) 12.04.2006 02:28 (#)

ne ruskij

KAMAZ nahs ruljevoi, Lavrov nahs putevodets, tipa Mojiseja. Sorok let bez zratvi, aleluja!

(написано анонимно) 12.04.2006 02:48 (#)

Сволочи,помогите лучше русским бедным людям,чем этим палестинским ублюдкам!

(написано анонимно) 12.04.2006 02:57 (#)

Работай иди!

(написано анонимно) 12.04.2006 02:55 (#)

"Сионизм - собирание евреев на священной земле в Палестине и создание там еврейского государства". Не пичкайте людей шаблонной информацией. Понимаю, вам стыдно за своих осатаневших от злобы собратьев, поэтому скромно вернулись к обыденной перетасовке информации. Насчет моих слов... Не припомню, чтобы мне довелось допускать выражения, подобные тем, до которых опустились местные русофобы. Но не исключаю, что придется. "С волками жить, по волчьи выть".

User bluesman, 12.04.2006 03:07 (#)

Это, наверное, мне. Я русский человек. А собратья мои не отдают мне долги и мусорят в нашем подъезде. И в моих словах никаких шаблонов.

(написано анонимно) 12.04.2006 03:18 (#)

"Это, наверное, мне. Я русский человек." Вот я и смотрю, что вы до сих пор не прокляли меня и не пожелали мне смерти. Кстати, пока ваши несобратья молятся о гибели русского народа (в том числе и о вашей), подмели бы лучше подъезд, чем за них отдуваться.

(написано анонимно) 12.04.2006 05:09 (#)

"ваши несобратья молятся о гибели русского народа "

Видите ли, в условиях интернетного анонимата нет ни малейшей возможности узнать, кто кому несобрат. Споры об этом бесплодны. Лично у меня есть подозрение, плавно переходящее в уверенность, что сукин сын, который молится (да еще латинскими буквами) за смерть русского народа - никакой не еврей. Антисемит-провокатор чистейшей воды. Но поди это докажи. Может быть, стоило бы попробовать отвлечься на минуту от слов и разобраться в фактах. Например, возьмем факт следующий: в Израиле есть трехсоттысячное русское национальное меньшинство. Цифра внушительная для крохотной страны. Меньшинство это постоянно растет. Эти люди - не беженцы. Их никто из дому не выгонял. Они покинули свою страну по собственному сознательному выбору, чтобы поселиться навсегда в еврейском государстве. Причины сейчас для нас не так важны. Этот факт, несомненно, свидетельствует кое о чем. Например, о том, что евреи относятся к русским не так уж плохо. Настолько неплохо, что многие русские предпочитают жить именно среди евреев, а не среди своих соотечественников. Если честно - как израильтянин, я этим горжусь. Я это все к тому, что когда в очередной раз самообъявленный еврей скажет вам, что молится о смерти русских - требуйте, чтоб предъявил обрезание. Л.П.

(написано анонимно) 12.04.2006 21:27 (#)

Но поди это докажи.

Следуя вашей логике, легко предположить, что все те, кто допускает оскорбления в адрес еврейского народа - сионисты-провокаторы. Не знаю как на "Гранях", но уверен, что гопникам-антисемитам, вернее их руководителям, заказывают музыку и, соответственно, платят, именно сионисты.Но поди это докажи.

(написано анонимно) 12.04.2006 12:17 (#)

Здесь многие упрекают евреев или тех, кто из провакационных соображений прикидывается евреем и поливает русских. Не следует придавать слишком большое значение воспаленной реакции людей за людоедское решение Путина и Лаврова. К сожалению, они русские. Это стыд для русского народа, но не тповод ненавидеть весь народ. Когда в СССР и в современной России правители отражали мнение народа. Путин - позор русского народа, а про Лаврова вообще говорить нечего.

(написано анонимно) 12.04.2006 14:40 (#)

))))

Нормально! " Не следует придавать слишком большое значение воспаленной реакции " А если наоборот, то это антисемитизм и нет ему прощения!

(написано анонимно) 12.04.2006 03:31 (#)

вчера ночью арабы-палестинцы в Питере избили русских

http://www.gazeta.ru/2006/04/11/last195572.shtml Это в благодарность за братскую помощь!

(написано анонимно) 12.04.2006 04:09 (#)

А когда много водки, то и дружба обрывается.

(написано анонимно) 12.04.2006 03:33 (#)

удивляться нечему.Лавров-марионетка,а россия-проститутка.

(написано анонимно) 12.04.2006 03:44 (#)

Накормите сначала своих голодных,стариков, калек,бездомных,детей в детдомах-иначе вас-русских проклянут будущие поколения вашего-же народа.А палестинские ублюдки сдохнут все равно.Не жить им на Святой земле.

(написано анонимно) 12.04.2006 03:57 (#)

Пока россия проституирует с ираном вВТО ей не попасть-об этом сегодня четко зая- вил сенат США. Так вам бляди и надо.

(написано анонимно) 12.04.2006 04:05 (#)

б

А почему неправильно ? Ведь это именно этот так называемый "народ" и избрал себе в правители ХАМАС . Ну и идиоты эти русские - не жалко им своих кровных денег :) :) - выбрасывают их нх , без всякой пользы для себя . Тем более , что "палестинцы" в этой помощи не очень нуждаются - братья-арабы им помогут и без русских .
Иуда .

User freebird, 12.04.2006 04:01 (#)

А может лучше г-н Лавров, помогать населению своей страны, которой вы служите! Поднимать промышленность, сельское хозяйство. помочь пенсионерам, военным, фермерам. Создать не смертельную для России армию. Отдать все что задолжали населению, при многочисленных обменах дензнаков. А палестинцам помогут братья мусульмане.

(написано анонимно) 12.04.2006 04:03 (#)

Чудные дела творятся.

Своим русским людям кремль не спешит поднять пенсии, зарплаты, увеличить помощь малоимущим, сбить цены на жильё и его обслуживание, обеспечить мед. страховкой. Нефтедолары текут в Палестину. Очередной шаг кремля завоевать дружбу "обиженного" (в данном случае обиженного и обделённого мозгами). А "дорогим" россияням останется повышение цен на всё и инфляция. Да, не забудьте громче петь хвалебные оды карлику. МОжет он заметит вас.

(написано анонимно) 12.04.2006 05:19 (#)

"Опухоль"

"...Уже над страной дул свежий ветер перемен, но, по инерции, советские вузы вместе со специалистами народного хозяйства открыто готовили из молодых иностранцев террористов - интеллектуалов, а в военных лагерях советские инструкторы, специалисты по диверсиям, натаскивали по программе офицеров спецназа ГРУ террористов-боевиков. Тысячами!
Для всей планеты! Для ?Красных бригад? в Италии и для палестинского ?Черного сентября?. Для Африки и Латинской Америки. Чернокожих и рыжих, Говорящих на хинди и фарси. Мужчин и женщин. Готовых умереть в любую минуту и утащить за собой столько, сколько получится. Даже уже упомянутый здесь вождь и идеолог терроризма Ясир Арафат не избежал участи курсанта спецшколы КГБ в подмосковной Балашихе.1 Где-то в середине девяностых, под понятие ?терроризм? попадало уже около десятка определений. Вспоминаю, несколько лет ожидающих в японском суде свою петлю, религиозных террористов из ?АУМ Синрике?. Кстати, адскую смесь для газовой атаки в Токийском метро они готовили, по нашей технологии нелегально купленной у зам. председателя правительства России, старинного дружбана Ельцина, Лобова.2 Находясь в Москве. Под официальным покровительством Ельцина. По адресу Петровка 14, а испытывали смесь на российских гражданах. В ?Центре АУМ Синрике?. На Звёздном бульваре, По соседству с ВДНХ. Если бы не серьёзность темы, то смешно было бы рассказывать, что одно из первых постановлений российского правительствапод ? 2 за подписью Ельцина от 13 ноября 1991 года 3 говорит о создании Росийсско - японского университета (РЯУ). Госкомимуществу поручается разместить его в фешенебельном особняке в центре Москвы, по улице Петровка, дом номер 14. В постановлении отражена отеческая забота об условиях материально-бытового обеспечения и бытового обслуживания сотрудников РЯУ. Сотрудники РЯУ ?приравниваются к соответствующим категориям работников органов государственного управления РСФСР?. Здесь же, под боком, у знаменитых на весь мир ?Петровки? и ?Лубянки? на площади в 221.3 кв. метра официально расположилось представительство российского филиала международной террористической организации ?АУМ Синрике?. А недавно, в одной из телевизионных передач, я услышал о примерно четырёхстах определениях, попадающих под термин ?терроризм?. Не знаю, не подсчитывал. Но то, что определений терроризма и его характеристик очень много, согласен. Финансовый терроризм - это про август 1998 года. Террористы известны и официально названы: Ельцин, Кириенко, Касьянов, Чубайс, Дубинин, Гайдар. Все премьеры, министры МВД, директора ФСБ, генеральные прокуроры. Милицейский терроризм - это когда Вас в любой момент могут забить до смерти и, сжав на ваших руках потуже наручники, бросят подыхать в ?обезьяннике?. Ну, на этих ?ребят? у меня здесь места не хватит: почти все сотрудники ?правоохранительной? системы, от постового до министров - террористы. Экологический терроризм 4 - ввоз в Россию отработанного ядерного топлива. Террористы - официально работающий на США министр атомной энергетики Адамов, депутаты Государственной Думы, члены правительства и президенты Есть ещё терроризм: бактериологический, государственный, медицинский, информационный, монопольный, корпоративный, коррупционный, МЧСовский, криминальный, идеологический, антиконституционный, энергетический, школьный, армейский, националистический экономический и, даже, президентский. Перечислять можно долго. Но то, что с терроризмом нельзя путать диверсии попробую вкратце объяснить. Терроризм всегда направлен против мирного, незащищенного и плохо подготовленного дать должный отпор населения представляет личные интересы частных лиц или, какой - либо, негосударственной организации. Ответственность за террористический акт возлагается на его организаторов и исполнителей. Диверсия направлена против вооруженных формирований, государственных структур или жизненно важных интересов государства, государственным институтом другого государства, от имени которого действуют диверсанты. То, что жертвами диверсий становятся мирные люди, это ?издержки производства? - боль любой войны и вина руководства государства, ведущего войну, неспособного защитить своих граждан. Ответственность за диверсию несёт руководство государств, нападающей и потерпевшей стороны. Посылая российских карателей на зачистки чеченских сел Путин очень четко выразил отношение руководства России к населению Чечни? -Кто не спрятался, я не виноват.
Люди семьями прятались в погреба своих домов, а вслед им летели гранаты с выдернутой чекой? На первый взгляд, так как нападающая сторона представляет государство, а нападающие являются выполняющими боевой приказ военнослужащими армии этого государства, мы наблюдаем диверсию. Однако, подобная силовая акция направлена не против каких-либо госструктур, а против совершенно незащищённого гражданского населения, конкретной семьи или беспомощного человека, на оккупированной армией другого государства территории. Такое поведение в Чечне, типично для подчиненных Путина, и называется ими милицейской или армейской операцией - ?зачисткой?. Зачистки щедро поощряются правительственными наградами, а значит, амнистией за уголовные преступления. На самом деле, подобные события квалифицируются, как не имеющие срока давности и не попадающие под амнистию военные преступления, а рассматривать их следует как государственный терроризм, - геноцид. 5..." http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

User fobokrat, 12.04.2006 06:15 (#)

Terrorizm.., ne terrorizm... Nado byt gurmanom, chto by razbiratsya v ottenkah derma...

User limex, 12.04.2006 07:43 (#)

сначала ирану помогли с вхождением в клуб "ядерных держав" (искуственно тянули лямку и жевали сопли), теперь хамазу поможем.

Честно говоря бригадники ВВП с благославления РПЦ творят какую то херню. неужели исторический опыт их ничему не учит.

(написано анонимно) 12.04.2006 07:56 (#)

Ublyudki- est` ublyudki!

Esli lyudi ne ubivayut, ne vzrivayut, v svoyu veru ne obraschayut nasilno, to oni uzhe chudesniye sosedi. No vi chudesnih ne zasluzhivaete, vam bi vsyo s musulmanskimi terroristami podruzhitsya. Stalin kogda-to podruzhilsya s Gitlerom, i vspomnite, chto poluchilos`! Neuzheli istoriya nichemu ne uchit? Vi polnostyu kopiruete musulmanskuyu Frantsiyu. Nechistoplotno i antisemitno, gospoda! Antisemizm teper` ne populyaren. Vprochem u bichya on populyaren vsegda. Vi zasluzhivaete terroristov-sosedey!

(написано анонимно) 12.04.2006 12:38 (#)

Никогда не поверю, что опубликованные здесь посты с проклятиями русскому народу, с пожеланием гибели русским детям написаны действительно евреями. Нет, это не в еврейской традиции. Сейчас ничто не заставляет евреев жить в России, если они эту страну не любят. Да и живущие ныне в Израиле русские евреи, все, с кем я встречался, с нежностью вспоминают своих русских друзей. Решение помогать палестинским террористам - какая-то страшная глупость. Не думаю, что эта помощь действительно им поможет, но такое откровенно циничное решение не делает честь российскому правительству.

(написано анонимно) 12.04.2006 14:43 (#)

А в проклятия еврейскому народу со стороны русских верите?

(написано анонимно) 12.04.2006 21:50 (#)

Р

.

(написано анонимно) 13.04.2006 01:14 (#)

Да, среди русских, загнанных собственными правителями в нищенское и убогое существование, есть бедолаги, обращающие свой гнев на евреев. Есть и настоящие антисемиты - без антисемитизма нечего делать в ФСБ, милиции и др. структурах, традиционно воспитанных на антисемитизме.

(написано анонимно) 13.04.2006 11:51 (#)

"Без антисемитизма нечего делать в ФСБ, милиции и др. структурах, традиционно воспитанных на антисемитизме". Действительно, именно русские возглавили революцию 1917 года, впоследствии руководили ЧК, НКВД, ГУЛАГом. С матерной бранью в адрес Матушки-России взрывали храмы и руководили массовыми расстрелами. Им (русским) так "выгоден" антисемитизм! ..."загнанных СОБСТВЕННЫМИ правителями в нищенское и убогое существование". Вот как умудрились русские правители до 1917 года загнать собственный народ!

(написано анонимно) 13.04.2006 02:40 (#)

"RUSSKIE - VASHE MESTO ne v Bliznevostochmoi Politike, a VOZLE PARASHI !'

Tovaristchu Lavrovu, i ostal'nym russkim povtoriau: "RUSSKIE - VASHE MESTO ne v Bliznevostochmoi Politike, a VOZLE PARASHI !'

(написано анонимно) 13.04.2006 12:10 (#)

А твое место, судя по лексике, на зоне.

Причем тоже возле параши.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: