Российские бомбардировщики преодолели радиолокационную зону Канады
Учения российских летчиков "внесли переполох в ряде стран", заявил командующий 37-ой воздушной армией. Стратегические бомбардировщики Ту-160 беспрепятственно проникли сквозь радиолокационную зону у берегов Канады.
Комментарии
BOMBS AWAY!!!
.
Booom-boom-boom?
Это тот ту160, на котором верховный вевепут пролетел незамеченным над всей россией-матушкой а теперь в русский космос собирается?
Эх, как же хочется запустить этого вевепута в космос!!! Летал бы он себе там, и летал... И нам бы жить не мешал!
24.04.2006 | 02:21
"Москва 2042" В. Войновича? А исповедь Гениалиссимуса помните?
Войнович Вл. Москва 2042 года
больше всех трудился сам Гениалиссимус. Он разъезжал по всей стране и требовал увеличить добычу нефти, выплавку стали, урожайность хлопчатника, изучал проблемы яйценоскости кур-несушек и наблюдал за окотом овец. А поскольку страна большая, за всем не усмотришь, он решил воспользоваться передовой техникой и стал совершать регулярные инспекционные облеты на космическом аппарате. И оттуда следил за передвижением войск, разработкой карьеров, вырубкой лесов, строительством отдельных объектов и добычей угля открытым способом. Он вникал во все. Иногда даже заметит, что рабочие где-то слишком долго перекуривают, и прямо из космоса шлет приказ начальника этих рабочих снять с работы, понизить в должности или отдать под суд. Или увидит, что какой-нибудь автомобиль превысил скорость или нарушил правила обгона, номер запишет и сообщает в автоинспекцию.
Или вот еще, цитата свежайшая:
"Ну, слава богу, президент указал министру пальцем точку на карте и вице-премьеру в рабочее время рассказал, как класть асфальт. Теперь за Байкал и трассу Чита-Хабаровск я спокоен. Но ведь велика Россия! А сколько у президента пальцев! А если с ногами? Притом ведь и не все советы еще даны. Страна ждет дальнейших указаний по всему фронту работ, и до восьмого года тут явно не успеть. Про яйценоскость еще пейзанам не рассказал отец наш, когда сеять, куда жать? физики-теоретики, как сироты, ждут помощи. Театру ?Современник? посоветовать чего-нибудь, что просто так ходить? А мелиораторы? А физкультурники? Нешто Путин не друг физкультурников? Плюс, ближе к гробовой доске, сами понимаете, проблемы языкознания! Короче, без поправок в Конституцию явно не обойтись." www.shender.ru/syrok/
То, что он мешает вам развернуться - его единственное достоинство, но большое.
Нет, другой. Владимр Владимирович летал на специальной модификации, специально предназначенной для транспортировки VIP-персон. Любой моделист, читающий "Вестник воздушного флота", "Военный парад" и прочие открытые (!) СМИ, посвященные военной авиации, знает, что разработка сверхбыстрых самолетов представительского класса началась в СССР одновременно с появлением реактивной авиации. Так, например, был проект, согласно с которым существовала представительская модификация истребителя МИГ-25, позволявшая исключительно быстро доставлять должностных лиц по пункту назначения. Проект с МИГ-25 и позже МИГ-31 "загнулся", вариант с ТУ-144 не подойдет: полеты ТУ-144 запрещены после аварий самого ТУ-144 во-первых и после массовых аварий на "Конкордах" во-вторых. Единственный возможный вариант гиперзвукового транспорта ВИП-категории- это переделка ТУ-160. Что же до космоса, то есть утвержденная еще при Борисе Ельцине и распланированная аж при Никите Сергеевиче Хрущеве специальная программа по отправке должностных лиц в космическое пространство. В рамках данной программы в космос отправлялся бывший секретарем Совета Обороны космонавт Юрий Батурин. Задача была проверить, может ли должностное лицо, изначально не готовившееся стать космонавтом, полететь в космос и выполнять там несложные эксперименты. Так что шизоидные претензии тут разводить не нужно. Я сам не во всём согласен с действующим руководством страны и это естественно: все люди разные. Но, блин, нельзя же демонизировать всё от начала и до конца. Со стороны цирком выглядите, дамы и господа. Потому дем. оппозиция голоса и теряет.
Сикофант
Местные демкомменторы - стадо безмоглых скотов, типа инфузорий "туфелька".
Teперь штатам не надо уговаривать Канаду
строить совместную ПРО
строить совместную ПРО
Для чего есть нужна ПРО?
ПРО - есть противоракетная оборона, когда ракеты на подлете сбиваются тем или иным противоракетным оружием. По договору 1972-го года ПРО применялась только в 100-километровой зоне вокруг Москвы и Вашингтона, теперь америкосы в одностороннем порядке вышли из этого соглашения, и собираются строить системы ПРО там, где захотят. У нас это тоже возможно, и системы такие есть, но приведет это к неимоверным затратам на оборонку, чего в общем, Штаты и добиваются.
Вояки хреновы, все не наигрались. Не успокоятся, пока всех не перебьют.
.
ili sami ne popadaut
Ну а почему бы нет ? Если позволите , краткий экскурс в мою биографию : при позднем Борисе довелось мне служить офицером-двухгадюшником в одной из частей ПВО Дальнего Востока , докладываю , что звездно-полосатые нарушали наше воздушное пространство с такой регулярностью , чт иногда мы уже начинали беспокоиться , когда кто-либо из них не засвечивался вовремя на наших радарах , типа , не случилась ли с "билли" какая-нибудь напасть ... Пусть теперь и наши крылья разомнут над землей супостата .
Кац
Я предлагаю сдаться!
Ты давно сдался. Так что сиди и не воняй, а то это дело для тебя плохо кончится.
Силёнок нет
тягаться
Это Канада-то супостат??
А в вашу биографию случайно не входил краткий курс географии? Видимо нет. Для справки: Канада - независимая от США страна, а если вы такие смелые, так и заходите на территорию звёздно-полосатых. Так нет, для этого кишка тонка, только бахвалиться и можете. Позор Российским воякам! Ольга
Мадам , Вам простительно , как девушке ,не знать некоторые вещи , но вот хамить все же не следует , несмотря на Ваши прорывные знания в географии . 1) Возможно для Вас будет открытием , но ТУ-160 , на высоте более 18000 м. не догонит НИ ОДИН пиндосовский истребитель-перехватчик ( сами бомберы ниже не летают во время подобных операций ). 2) Незнаю как Вы , но у нас тут никто не питает иллюзий по поводу независимости Канады .
девушкам простительно не знать :)
Ну теперь буду ждать когда русские навчнут летать над звёздно-полосатыми. Видимо, с минуты на минуту. У вас - это где (не питают иллюзий по-поводу независимости Канада)? Ольга
В институте Марксизма-Ленинизма )
"не питает иллюзий по поводу" - зато любят писей питаться. Сколько хуев с утра отглотала, свинья русистская?
Если у вас отсасывать по утрам - это что-то между чисткой зубов и завтраком , то у нас другой распорядок дня .
Видать, такой:
Если вас поставить раком, и зажать соски в тиски, Долбануть кувалдой в сраку - сразу вылетят мозги!!!
Судя по стилю вы (множественное число) из тех кто ссыт в подъездах.
Приятно видеть , что среди кучи СШАфилов и РФфобов находятся адекватные люди ...
Специально для Ольги - Канада, как известно доминион - формально, да независима, юридически же нет.
"Специально для Ольги - Канада, как известно доминион - формально, да независима, юридически же нет." Canada dominion??? Rasskajite pro canadskiy dominion podrobnei. Please...
Да, Канада - доминион
Но не американский, а британский. Формально главой государства в Канаде является Её Величество Королева Елизавета II.
Королева Елизавета II
даже в Англии ничего не решает, а в Канаде тем более
но у нас тут не питает иллюзий
это где у нас - в дурдоме? Канада против войны в Ираке и вообше независимое государство.
Зачем истребитель-перехватчик, если ракеты есть?
Зачем вводишь в заблуждение насчет Ту 160.
Раптор запросто осилит тушку. Иди дорогой учи матчасть.
Ещё один нюанс:
Совеременному исребителю совершенно не обязательно подниматься на ту же высоту, на которой летит бомбер. Это раньше, во времена авиапушек и пулемётов надо было уравнивать высоту и скорость. А сейчас - взлетел, пустил 3 ракеты с интервалом секунды в три и жди, пока гора обломков на землю рухнет... И даже Рэптора для этого не нужно. Ф-16 эту задачу решит как два пальца об асфальт. А меня вообще удивляет высказывание господина генерала. Что значит "беспрепятственно прошли" через канадскую зону? Это означает, что их не сбили? А что, он хотел, чтобы канадцы сбили наши бомберы? Совсем кретин с ума сошёл? Кстати, а они в воздушное пространство Канады залетали или нет? Если нет, то какие препятствия им вообще могли чинить? Нейтральное пространство - летай, кто хочешь, если в гражданские коридоры не лезешь.
взлетел, пустил 3 ракеты с интервалом секунды
))
Разлетелись ракеты по ложным целям и все F-16 домой а ТУ дальше выполнять задание :) К вашему сведению без пушек даже сейчас не обойтись :)
1) Возможно для Вас будет открытием , но ТУ-160 , на высоте более 18000 м. не догонит НИ ОДИН пиндосовский истребитель-перехватчик
Если Вы с такими знаниями будете пробовать противника "на зуб", то, думаю, останетесь и без зубов и без той части тела где Ваши зубы находятся.
Дремучесть
Во первых, догонит не только пиндосовский, но и отечественный 60-х годов, например МИГ-25. Во вторых, догонять не обязательно. Впрочем что я устраиваю ликбез. Почитайте литературку.
Литературку читать не обязательно. Это же глист путинский. Его предел - слоганы, выложенные на стенах нужника.
22.
Достали вояки хреновы! НЕ ОЛЬГА.
Это же швейне пропутинское. Проповедовать без мазы. Только захлестать насмерть ссаной тряпкой по глазам.
Вот потому во всех странах предпочитают не допускать вояк до власти - одни идиотские игры/месть на уме. К счастью, весь прочий мир - штатский.
Я смотрю здесь столько экспертов собралось , аж пипец ... Ну что же ребятки , приятных вам ощущений о собственной неуязвимости .
Идиот! Именно потому все забеспокоились, что Ту-160 - это стратегический бомбардировщик-ракетоносец, могущий нести ракеты с ядерными боеголовками!!! Тут Третья Мировая чуть не началась, придурок!!!!
Осторожнее ! Так можно и казенную клавиатуру слюной забрызгать .
Я служил несколько повыше (не в чинах - по орбите аппаратов (ВКС)). Америкосы нарушали, да, но это были истребители либо разведчики. А хоть один раз их "Стратофортрессы" нашу границу нарушали?
Да ну! И кто об етом кроме Вас знает?
Specifications (F-15C Eagle) Performance
Maximum speed: Mach 1.2, 900 mph at low altitude; Mach 2.5, 1,650 mph at high altitude (1,450 km/h / 2,655 km/h)
Range: 2,150 mi ferry, 3,415 mi with drop tanks (3,450 km / 5,500 km)
Service ceiling: 65,000 ft (19,800 m)
Specifications (Tu-160) Performance
Maximum speed: Mach 2.05 (2,220 km/h, 1,380 mph) at high altitude
Range: 12,300 km (6,640 nm, 7,640 mi) unrefueled
Service ceiling: 15,000 m (49,200 ft)
Идиоты
Нужно ли ещё каких доводов, что бы заставить-таки Северную Америку присоединится к программе трансконтинентальной защиты и усилить военные блоки (в чстности, за счёт присоедиения к ПРО и вынужденного обложения периметра России базами разнообразных военных блоков для защиты от придурковатых российских военых? Командующему же 37-ой надо быть благодарным канадцам, за то, что не сбили идиотов, а списали всё на привычный уже российский дебелизм. Кроме того - длинный язык солдафона сболтнул две лишние вещи:
1. Преднамеренность вламывания в чужое пространство (а это означает, что на учениях отрабатывается совершенно чёткий сценарий - вхождение военной авиации в эту зону. Понятное дело - не за кленовым сиропом. И насчёт авиабомб он тоже не с потолка завёл речь) 2. Связь данного сценария с Ираном. Честно говоря - никто бы и не подумал. Но вот надо же...
19-30 Полностью согласен и быстрее всего сбились с курса вот и "проникли бесприпятсвенно" в чужое пространство. Если рядом в Литве заблудились то там и подавно.
надо быть благодарным канадцам, за то, что не сбили идиотов
А они и не могли сбить - у канадцев ведь армии-то нет! У них договор с США.
kak net?!
s duba ruxnul?
Ну, в общем-то нет.
То есть она такая маленькая, что её и армией неудобно называть. Потому храбрые российские вояки и полезли. В действующей армии где-то около 19500 военных,и в запасе 15500. Да ещё примерно 5000 служат за границей во всяких миротворческих миссиях, так что их надо отнять от общей суммы.Это я взяла цифры с официфльного сайта Канадской Армии. (По поводу "А они и не могли сбить - у канадцев ведь армии-то нет! У них договор с США)(kak net?! s duba ruxnul?") Ольга
Армия есть, но маленькая
так точнее
Связь с Ираном...
По поводу "Связь данного сценария с Ираном. Честно говоря - никто бы и не подумал. Но вот надо же..." - Я тоже о том же подумала. Ольга
Митрофанушке аклимову
aklimov, это вы идиот записной, вас похоже, история недавняя ничему не учит. Четверть века назад ваши лучшие друзья и общечеловеки во всех смыслах каждый день пересекали воздушное пространство на Дальнем Востоке тогда когда им хотелось, результатом провокации был сбитый боинг с "мирными пассажирами", пассажиры, если таковые и были, были подставленны вашими властями. Господин аклимов, ранее Паульсен-ы тоже летали по приказу, на просьбу прекратить эту практику был дан ответ - это не вашего сучьго ума дела, мы будем делать то что считаем нужным делать. аклимовым и прочим общечеловекам видется то что хочет видется, было бы высшим кощунством призывать этих людей иногда подходить к фактам не предвзято, еще большим бы оскорблением предложить этим людям немного подучиться, хотя, понятно что с высоты своего горшка им все виднее.
Ну, неправ ты совсем! И нехрен так наезжать на погибших, особенно в праздник! Даже если Корейский Боинг и выполнял некоторые разведывательные задачи, пассапжиры об этом не знали!!!
Я об этом сказал. Людей отправили на разведывательном самолете, убийство пассажиров лежит на совести рейгановской администрации.
В апреле 83 янки с авианосца провели имитацию бомбометания нашего аэродрома на Курилах (с заходом на цель!).Корнуков тогда побоялся поднять МИГи (мол,плохая погода была ,да и вообще я не хотел начинать 3 мировую...),за что получил п..ы из Москвы и указание более не допустить такого позорища.4 месяца спустя он отдал приказ завалить боинг (правильно и сделал!).
Абсолютно!
Проникнуть в зону радиолокационного контроля вовсе не означает нарушить воздушное пространство какого-либо государства, соответственно и сбивать их было не за что.
В таком случае, откуда стало известно, что их не обнаружили?
И какова была бы реакция этого генерала если бы все-таки сбили?
Правильно, у лохов деньги девать некуда пусть еще в одну ПРО 10-15 мильярдов вбухают. Так сказать притянут конец своей экономики. Как союз в свое время.
Офигеть!
Целых аж 2 модернезированных бомбардировщика, которые к тому же смогут сбрасывать после модернизации бомбы. Всё! Конец Америке!
Это не только бомбардировщики, а еще и ракетоносцы, причем стратегические. Так что, могут!
Канадцы - это американские эстонцы
Хотя, в отличие от воинственных националистов-прибалтов, они намного более мирные и спокойные.Мирная канада в какой-то мере уравновешивает на Североамериканском континенте постоянно воюющие США.
Ура!Ура! Признались в собственной провокации!Будем ждать ,если это не пиздешь,а это пиздешь,протеста Канады.Если его не будет,значит мудак-генерал должен лишиться погон!
1. Это не просто провокация, а "прощупывание" вероятного противника.
2. У Канады нет собственных ВВС, но есть договор с США о защите общего воздушного пространства. 3. Не заметить - не могли. Сбивать не стали. Вот это несколько непонятно. Это же не самолет-разведчик, и не квазипассажирский "Боинг", это вполне конкретный стратегический бомбардировщик-ракетоносец! Надо было сбивать сразу! Думаю, что Буш просто слишком заигрался с Путиным. Настолько, что забыл про собственную оборону. Такое простить нельзя!
Почему это "незаметить немогли"? У вас наверно есть прямая связь с канадским ПВО чтоб так утверждать?
С Канадским - нет: а вот с Советской системой ПВО лет 20 назад довелось поработать! Не думаю, чтобы америкосы очень сильно тут продвинулись... По крайней мере, про засекание старта стратегических бомбардировщиков- ракетоносцев, и про прокладку вероятного их курса, с определением наиболее вероятных целей, мне было известно еще тогда! (Правда, по отношению к аналогичным американским самолетам, но чем наши-то сильно отличаются?).
Чушь собачья! Самолеты класса Ту-160 НЕ МОГЛИ НЕЗАМЕЧЕННО ПЕРЕСЕЧЬ НИКАКИХ ГРАНИЦ!!!!!!!!! Это самые крупные сверхзвуковые стратегические бомбардировщики, один старт которых со всем известных аэродромов засекается запросто! Это или идиотизм и полное непонимание, либо очередная утка о "непобедимости и наилучшести" российского оружия, запущенная Минобороны.
Самые крупные среди сверхвуковых однако это раз. Взлет никакого самолета пока что запросто незасекается это два. Идиотизм и непонимание в вашей голове это три.
Oчередная глупость Сереги Иванова(повесить) на день рождения Ленина -людоеда.Хотел сделать "приятно" Вовке-Баблопильцу.
Д
С другой стороны. Пусть россияне скажут спасибо, что их нахер не сбили. А намереное вторжение стратегических бомбардировщиков - прекрасная тема для восьмёрки. Какой епнутой надо быть российской верхушке, чтоб перед саммитом сделать всё для его срыва.
ох уж эти гадкие канадцы
Не думаю, что вот именно "теперь" эти гадкие канадцы срочно начнут создавать свою систему защиты и откажутся от "бесплатной" медицины. А чего это мы такие злобно-обиженные на Канаду? И для информации: пока врачи не начнут делать бесплатные операции, а фармацевты в свободное от работы время - изобретать и давать всем нуждающимся бесплатные лекарства, а производители медицинского оборудования, и их поставщики, не начнуть это делать на свои деньги.... бесплатным лечение не может быть ни в одном обществе. Просто распределяется это по-другому. И позвольте жителям каждой страны решать, как они хотят распределять свои налоги.
Вы даже читать внимательно не можете - "смогли беспрепятственно и незаметно преодолеть радиолокационную зону возле берегов Канады" - где сказано вошли в воздушное пространство. Любителям сбивать - попробуйте сбить любой самолет в нейтральных водах и посмотрим, что с вами за это сделают. Американцы постоянно испытывают российскую ПВО, но никто за это их не сбивает. Обычные тренировки военных, как у них, так у нас - так в чем проблема.
Канада тоже нарушает?
или со штатами дрейфим, выбрали оппонента послабее
Читать ты умеешь, а соображать - нет! Ты хоть, представляешь себе, что такое - Ту-160? Для справки: помнишь Ту-144? Так вот, это примерно то же! И как может это военно-воздушное уе*ище НЕЗАМЕТНО пройти зоны РЛС, если даже его старт и приблизительный курс моментально засекается спутниковыми службами слежения, благо аэродромы базирования давно всем известны. А известны они именно потому, что этот мастодонт НЕ МОЖЕТ взлетать (и садиться) с обычных аэродромов, ему нужны специальные.
Ну хоть кто прочитал внимательно заметку - теперь о соображении - написали глупость и довольны - если старт еще можно засечь со спутников, то как они же могут знать приблизительный курс - это уже из области фантастики. Для справки время пребывания спутника над определенной территорией очень ограниченно - спутник хорошо отслеживает неподвижные цели, а скоростные и маневренные - не способен. Зоны РЛС также известны, как известны радиусы их действий, я не думаю, что самолеты долго находились в этих зонах - скорее всего в пределах нескольких минут - вышли на режим атаки и тут же ушли. Что касается СМИ, если бы действительно вторглись - можете представить какой вой был бы во всех западных СМИ. В качестве справки - неколько лет назад СУ пролетели над американским авианосцем и что американцы проспали эти самолеты - это к вопросу о РЛС. Относитесь ко всему спокойно - военные тренируются, как и те, так и другие - работа у них такая.
Я писал: "...старт и приблизительную траекторию полета..."! Не надо передергивать, это вполне возможно! Поясняю: Ту-160 - это не "Сессна", стратегические бомбардировщики этого класса отслеживаются всеми средствами разведки (в том числе спутниковой и радиоэлектронной), хотя бы потому, что это стратегические бомбардировщики, возможно (это знает только Президент, экипаж и стартовая смена), несущие на борту ядерное оружие! Еще раз подчеркиваю: это СТРАТЕГИЧЕСКАЯ авиация, возможно несущая АТОМНОЕ ОРУЖИЕ!!! У америкосов на это один ответ - ракеты! Я не знаю, зачем по-лихости, или по-дури наши туда залезли, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО тому американскому командиру, который не устроил панику, и не начал Третью Мировую!!!
А насчет приблизительного курса - очень просто: засекается несколько точек в полете, а потом методом экстраполяции выводится не только приблизительный курс, а и наиболее вероятная цель! А насчет СУшек над авианосцем - так это не один и не два раза было, но задолбался уже писать об этом: Ту-160 - не какие-нибудь истребители, а СТРАТЕГИЧЕСКИЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ! И если не понимаешь разницу, то не хрен здесь вякать!
Как раз выкает тот, кто ничего не смыслит- вот твои слова"старт и приблизительный курс моментально засекается спутниковыми службами слежения" - именно на это я тебе и указал. Теперь реши простую задачу - есть точка старта - экстраполируй курс - для таких дураков объясню - курс может быть любой, в любом направлении. Еще раз напомню - со спутников движущиеся цели не региструются, даже машины, тем более самолеты, летящие на сверхзвуке. кстати радаров, накрывающий всю Россию у американцев нет, поэтому когда ту летит над Россией его не видят, а видят лишь тогда, когда он входит в соответствующую зону. Наконец в силу того, что это стратег - я полагаю о учениях было сообщено американцам - тогда в чем проблема и почему такой вой стоит - сбили не сбили - самолеты ничего не нарушали.
Угу, может и трехточечной схемы наведения уже не существует?
И еще (это я про предполагаемый курс): ты когда-нибудь видел, чтобы самолет этого класса, имеющий определенное задание, вдруг резко разворачивался градусов эдак под 90, и потом спокойно продолжал следовать новым курсом?
1. Существуют загоризонтные РЛС. 2. Зачем вообще наземные радары, которые только оперативно-тактического действия! Есть же спутниковые системы слежения, это намного надежнее!
Движущиеся цели со спутников очень даже засекаются, в Штатах даже проект существует по контролю дорожного движения на основе спутниковых систем! Еще: ракету на уничтожение Дудаева навели именно засечкой его спутникового телефона (хотя, это и другое). А вот сам лично я видел номер на одном автомобиле, именно со спутника!
Не смеши меня - видел номер на автомобиле - видимо ты плохо учил в школе физику - оптика не способна достичь подобного. Еще такой момент - номер на автомобиле не рисуют на крыше - посмотри в Google Earth под каким углом проецируется картинка. Я не утверждал, что ТУ нельзя засечь - проблема в том, что со спутников движущуюся цель не засекают - спутник сканируют полосу земли в течение короткого времени - обычно 20-30 мин, после чего выходит из зоны - время прохождения спутника известно. Контроль дорожного движения - Дудаев - это все из другой области (стационарный объект, к тому сам себя позиционирует - светофоры не перемещаются). Правда, должен отметить, что контролировать движение со спутников - весьма сомнительная идея, тем более когда есть более простые и эффективные решения. Если бы можно было контролировать любое перемещение со спутников - то проблемы мобильных ракетных установок не было - но она существует. Советую скачать Google Earth и насладится землей сверху - довольно интересно, чем обсуждение рядового полета ТУ, о котором, к тому же американцам, было сообщено. Переполох в СМИ, но не среди военных. В остальном желаю всего хорошего.
ох уж эти гадкие канадцы - 2
"""Не думаю, что вот именно "теперь" эти гадкие канадцы срочно начнут создавать свою систему защиты и откажутся от "бесплатной" медицины.""" --- Как говорится "думать не запрещается", а некоторые канадцы сами за платную медицину выступают т.к. уровень лечения "за бесплатно" гораздо ниже платного. """ А чего это мы такие злобно-обиженные на Канаду?""" --- Обиженный? Да не в коем случае. Просто плевать в колодец - достоинство моральных уродов, коими канадцы и являются. Я не обижен, я рад обстоятельствам. """И позвольте жителям каждой страны решать, как они хотят распределять свои налоги.""" --- Да Бога ради. Только распределяют не жители, это так, для информации, а правительства. Скажите, а на этой неделе были забастовки в Канаде или нет? Я как-то не имел времени пробежаться по газеткам на эту тему. У вас ведь чуть-ли не каждую неделю бастуют от "счастья".
1. А сколько ты платишь за НАШУ, ЛУЧШУЮ В МИРЕ БЕСПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ? И почему наши люди в самых сложных случаях предпочитают лечиться за границей, а не у нас? 2. У Канады есть некоторые трения с франкоязычным населением Квебека. И все! Мне бы их проблемы! Твой личный колодец им нафиг не нужен, они тебя и не заметятт просто! 3. Да, налоги распределяет правительство, но во всех НОРМАЛЬНЫХ странах правительство отчитывается перед своими налогоплательщиками, и если последних это не устраивает, правительство уходит в отставку. У нас все наоборот! Против министра обороны собраны уже десятки тысяч подписей, а он мало того, что остается, так еще и в путинские преемники метит!
Рано или поздно с америкой придется воевать. Может лучше рано ?
Рано или поздно с америкой придется воевать,такие уж у США аппетиты на нас(см.их комментарии из affairs),надо это признать и понять.Отсюда НОВАЯ СТРАТЕГИЯ - как только обнаружен серьезный изъян их системы безопасности В ТЕЧЕНИЕ 24 ЧАСОВ НЕОБХОДИМО НАНЕСТИ РЕШАЮЩИЙ УДАР!. Может лучше рано,пока незамеченными преодолеваем их ПВО ? Деваться то нам все равно некуда - и так война и так, лучше уж сразу расставить точки над и. Пока псы лают, волк цепляет за горло. (Псы - affairs и МО РФ, ЧЬЯ ЖЕ СТОРОНЫ ВОСПИТАЕТ ВОЛКА ПЕРВОЙ??!!!!!)
Иран!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не придется
демократия с демократией не воюет
22.
//
псих....
Пиар путинизма ...
Эта информация, выданная российскими СМИ - типичная пиарщина путьки и серёги иванова. Типа - а мы очень крутые и не пальцем деланные; а ежели что, то мы сразу и т. д. Ну примерно как иранские муллы: каждые два дня то парад военный, то учения военно-морские, то пугают самым совершенным оружием в мире и другие страшилки. Да всё это чистейшая пропаганда для внутреннего пользования, граждане россейския. Что-бы бабульки не страдали от мизерной пенсии, а говорили - лиж-бы войны не было, а мы и на кефирчике доживём. И вообще, Светлая Пасха пришла - молитесь православные ...
Кстати: хваленое Иранское оружие - сплошь наше, а между прочим, у нас сидит еще ученый за якобы разглашение секретов подводной ракеты "Шквал", на корню проданной Ирану нашим презиком Пупкиным! И еще: Иран побрякал-побрякал своими полу-теннисными, полутактическими ракетками, да и пошел на попятную! Опять инспекторов МАГАТЭ к себе приглашает. Обосрались, однако!
Хи-хи
К сведению идиотов намекаю: Иран подписал и ратифицировал основной договор о нераспространении ЯТ. Сия бумажка подразумевает подотчетность магате. Исчо интересный фактец: Иран в отличие от некоторых других (уже с ядреными бомбами) договор этот выполняет безо всяких с момента ратификации. Другие даже и не задумывались о его подписании (типа те, которые иранам центрифуги продали).
Командующий 37 армии, как всегда пьян :-)
Вообще то в англоязычных новостях было передано, что этих идиотов на ту 160 отслеживали с момента их взлета на аэродроме :-) Только не могли понять их идиотские намерения. По моему алкашей из Российской армии выгонять пора, пока не натворили непоправимого.
Путин и Фратков в Храме со свечами ... - богохульство это ...
Ребята, по ОРТ только-что святотацво показывали - Путин и Фратков со свечами Алексия слушают и о боге думают. Вот комедия-то ...
Кстати, Алексию генерала уже присвоили?
Церковь и путинская вертикаль едины ...
А комедия-то продолжилась - чекист поблагодарил чекиста: Алексий поблагодарил Путина и сказал, что Господь с нами, то есть с путинской братвой, значит, расцеловались потом. Ну держися Россия - всё что пупкин натворит, всё с божьего благославления, значит.(прямой эфир ОРТ)
Это уже не комедия, а скорее трагедия, если уже в церкви главный клоун начинает раздавать свои гнусные автографы направо и налево, кто же тогда прихожане в этой церкви,охотно их собирающие?
А разве Канада посмела бы "сбить" наших? И где бы тогда была Канада?
Как я понял из сообщения, наши не вторгались в воздушное пространство Канады, а незамеченными вышли на рубеж атаки. Но у нас под боком маленькие но злобные прибалтийские карлики размещают базы НАТО с носителями ядерного оружия . С чуди спросу нет - но их хозяева должны знать, что для приведения их в чувство плеть у нас имеется.
Еще один придурок, поверивший официальным российским СМИ! Комментировать не буду - надоело!!!
00:11 "И где бы тогда была Канада?". Да где есть, там бы и была. телик меньше смотри, патриёт игручий.
.
Если бы нарушили границу, еще как посмела бы
За Канаду не волнуйся она где была там бы и осталась, а мудаки из 37 армии мочили бы свои задницы в Атлантическом Океане :-) Читать нужно и английскую прессу для сравнения - писали четко что сопровождали этих мудаков с момента взлета с аэродрома, а алкаш генерал - командующий 37 армией с похмелья ляпнул как в лужу пернул. Хотя что возьмеш с российского генералитета - одна извилина и то от фуражки :-)))
Непонятно - какой переполох, если их не заметили ?
Действительно похоже на пиар военных.
А может, их и не было?
Может, они и не взлетали, потому их и не заметили? А товарищи генералы решили четыре железнодорожных цистерны керосину списать себе на булавки... Мол, мы тут летали, нас там не заметили, керосин потрачен...
Dve gluposti
Glupost' pervaya: 1) A mozet Rossiya reshila prouchit' Kanadu za to chto obideli Bratkov-Belorusov, i ne razreshili posadku samoleta s chlenamu Pravitel'stva Belorussii na dozapravku; 2) A pochemu by nashim sootechestvennikam, zivustchim v Toronto/ North York v Raione Bathurst x Steeles ne sdelat' sootvetstvuiustchiy offitsial'nyi zapros Federal'nomu Deputatu ot Liberal'noi Partii, v proshlom proslavlennomu vratarui Soversko-Kanadskoi xokkeinoi serii 1972 goda Kenu Dryden. A otvetom mogut podel't'sa so vsemi nami.
Ты в общем, человек неплохой, но уж больно наивный! Оно и понятно: вам из-за бугра жизнь проще кажется. А вот, попробуйте тут пожить, под этим недо*бком путиным. Мало не покажется!
Ya zo vsex ne v otvete, no YA - ne mazoxist zit' v Rossii.
Ya zo vsex ne v otvete, no YA - ne mazoxist zit' v Rossii.
И смех и грех
Грабитель врывается в квартиру с молодоженами. Награбив все ценное, устремляет свой взор на достаточно привлекательную жену. Под дулом пистолета ведет мужа на кухню и рисует круг: сделаешь шаг в сторону, получишь пулю в лоб. А сам развлекается с хояйкой. Закончив свое дело, грабитель уходит. Жена бросается на кухню спасать мужа. Тот сидит радостный: Пока его(грабителя) не было, я 3 раза выходил из круга !!! Выводы делайте сами.
Бывших чекистов не бывает - до самой смерти в строю ...
!!!
Довелось мне в начале 90-х поработать в Московском Патриархате... Истину глаголешь - КГБ на КГБ, и КГБ погоняет!!!
Скорее всего Ту не границы нарушили, а вошли в РЛС зону
корорая простирается намного дальше гос границ.
Ребята,вне зависимости от ваших убеждений,дай вам Господь удачи жить в благословенной Канаде,стране молочных рек и кисельтных берегов. А Россия,к сожалению,похожа стала на мелкого,задиристого хулигана,она пугает,но никому не страшно,ведь деньги"патриотов"лежат на Западе,ну кто будет бомбить собственную обеспеченную старость.
Жалкие провокаторы. Зачем это?
А какая хрен разница? Плохо только то, что "беспрепятственно"! Ну, и это недолго осталось! Путиноидов все меньше и меньше! Шредер - в Газпроме, Берлускони НТВ командовать поставим, а Буша - вместо Яковлева! После Яковлева ничего испортить невозможно!
Eugene
Да-а-а, почитаешь такое и... КАК же вам, таким "умным" и убогим до сих пор не понятно - вы так ничего за эти годы и не поняли.Зависть и ... даже не хочу на Пасху больше говорить. Жаль мне вас.
Eugene, 08:12
Срочно сдай мочу и кал на вредные примеси. Кому и чему в России завидовать? Тупым, алчным руководителям; обворованному и запуганному народу или православным, на глазах у которых, в пасхальную ночь крестятся чекисты-руководители. Смешно и мерзко.
Российские бомбардировщики
А ГДЕ ПРОТИВОРАКЕТНАЯ ОБОРОНА?!!! СТОЛЬКО БАБЛА ОНИ В НЕЁ ВБУХАЛИ! И ТАМ ВОРУЮТ!!
А при чём тут противоРАКЕТНАЯ оборона? Ну, летают себе бомбардировщики типа дружественной, но слегка ойпнутой страны над нейтральными водами, что, ПРО задействовать? Зачем? Ну, подлетят поближе, поднимут им навстречу пару или две пары Ф16 или 18, да и все дела... Вы бы ещё про ядерное оружие вспомнили...
А тебе бы больше понравилось если канадцы этих придурков сбили?Воя бы сколько было бы!"Мирно летевшего бомбардировщика сбили гадкие натовцы!"Блин,толи дети,толи идоты.
Правильна ребятки. Все бабло путина и его гебисткой шайки лежат на счетах банков США и Европы. Ну хто ж будет срать то на свои деньги ? Да и стабфонд лежит в США. наложат амеры лапу, и пиздец стабфонду.
Da Kanadtsy prosto reshili, chto russkie posadiat samolety v Halifax i poprosit', kak obychno, politicheskogo ubezistcha.
Da Kanadtsy prosto reshili, chto russkie posadiat samolety v Halifax i poprosit', kak obychno, politicheskogo ubezistcha. A russkie, okazyvaetsa, proveli "razvedku boem". A Kanadtsy, ili amerikantzy, trezvo otseniv obstanovku ne vydali te sistemy, kotorye russkie xoteli identifitsirovat'. V rezul'tate - boevaya zadacha NE VYPOLNENA. I den'gi snova potratcheny na ucheniya - vpustuiu.
А мне больше понравилась следующая цитата:
до конца года на вооружение дальней авиации России поступят два стратегических бомбардировщика Ту-160.
Это мне напомнило анекдот: "В конце 60-х годов какой-то китайский генерал докладывает Мао Дзедуну о планах по военному разгрому СССР: Генерал: Сначала пойдут танки Мао: Сколько? Генерал: Оба."
Мудя! А ты знаешь, сколько всего у нас самолетов этой серии и их модификации?
Ну, заметно меньше, чем в Китае танков! Помнится, во время Вьетнамо-Китайской войны, китайцы применяли Т-62, а вьетнамцы - и вообще Т-34!
анекдот
Генерал:... И тут мы вводим в сражение танки Мао: Сразу все? Генерал: Нет - один, а второй оставим ж резерве
Провели учения, сразу на "Гранях" в о н ь ! Почему про американские и натовские учения молчите? Их тоже поводится более чем достаточно.
Вонь не на Гранях,вонь над Канадой.
С***сь , суки , в свое время так вы и теперь успокоиться не можете все пытаетесь Россию обосрать . Нелюди . Что по прибытию на другой континент честь и совесть превращается в атавизм ?
Не *изди! Росссию просрали именно такие долбо*бы, как ты! Я полжизни в оборонке проработал, тебя что-то там не заметил, фашиствующий горлопан!
Уважаемый , несмотря на Вашу агрессивную риторику , я дам Вам шанс . Для начала дам Вам совет : бегом за словарем , открыть на триграмме "фаш" и найти слово "фашист" . И только после внимательного прочтения , с последующий усянением его значения , называть им людей налево и направо . Страну просрать физически не мог , ибо тогда молод еще был , но сейчас делаю все возможное , чтобы вернуть ей хоть каплю былого величия . Удачи Вам и счастливой старости в уютном домике , где-нибудь в пригороде Сан-Франциско .
Извините, НЕуважаемый, но этимологию слова "фашизм" я знал, похоже, еще до вашего рождения. А вы, похоже, даже и не фашист, а "нашист", что еще хуже, ибо тупость больше!
Лавку закрываю , ибо разговаривать с существом , раздающим подобные диагнозы налево и направо здесь не интересно , так как здесь это обычное явление . Придумайте что-нибудь пооригинальнее обращайтесь .
Во, как обиделся! Видать, я в точку попал. А насчет лавки - ты абсолютно прав! Да и открывать ее незачем было...
А это правда, что "Наши" в Пасху молятся на портреты своих фюреров?
Конечно правда! Три раза в день!!! Объясните господа 5 колонна, а то у кого не спрошу то мат в ответ, то игнор :) Когда у власти был меченый миша и боря алконавт, у нас была демократия и все заебись. Это не беда что зарплату по году не платили, пенсии, кредиты брали... Сущий рай был. А сейчас вопли все громче и громче. Странно как-то. :) Слова сволочи тетчер про обоснованность проживания в России 15млн. для поддержания работы скважин и шахт никто не забыл. Только не надо ля-ля про то, что не так поняли. И олбрайт не забыли. А может быть ссылочки на оф. док. вашей любимой пиндостании кинуть? За эти директивы нюрнберга маловато будет
Для возмущенного А06:57
Не было у вас еще никогда демократии. Миша пытался подсадить дряхлому КПСС молодые яйца для взбадривания всего организма, для этого разрешил рассказывать политические анекдоты, за которые до него сажали и корчил из себя человека демократических взглядов, освободив из ссылки Сахарова, которого потом мишины соратники захлопывали в Парламенте. Боря просто решил по-пьяни, что все ничейное должно обрести своих хозяев, и он даже знал имена этих хозяев. Этот процесс идет до сих пор. В России был короткое время один элемент демократического устройства общества - гласность. Но поскольку этот принцип мешал восстанавливать однопартийный Парламент и строить Великую Вертикаль - пришлось от него отказаться. А насчет нового Нюрнбергского Трибунала - попробуйте. Дело благородное. Берите пример с лучшего друга всех россиян - Ирана. Они считают Холокост подтасовкой, так организовали конкурс на лучшую карикатуру о Холокосте, международную конференцию ревизионистов в Тегеране. Вот в Освенцим их, к сожалению, не пустили, чтобы там свой шабаш отпраздновать, а так - все планы реализуются. А Вы, по-видимому, только языком чесать умеете, да и то, только тасуя один и тот же набор словарных штампов: "либераст", "дерьмократ", "пятая колонна", "общечеловеки"... А Вовчик выдавливает из себя заискивающую улыбку, ручкаясь с немецкой канцлершей в Томске. Она, наверное, его настоящий номер счета знает. Не хранит же он чемодан с деньгами в камерах хранения на вокзалах...
Началось . Люди , а из-за чего вой то ?! Ну полетали немного , ну и что ? Нет . Сейчас тут опять начнут выяснять отношения "кто , где и что просрал ." Кстати , давайте подписываться страной жительства , тогда многое станет ясно .. РФ .
Ничего странного и необычного в обсуждаемом событии - НЕТ.
Просто в России с приходом к власти нормального человека-политика В.В.Путина, наряду с самой Россией, стала возрождаться и авиация. В том числе - и военная. А великие умы в России всегда были, есть и будут. ВЫВОД: ПВО любого государства-члена НАТО - ПРЕОДОЛИМА (со всеми вытекающими возможными военными последствиями)! // Бывший старший офицер ВВС России //
Зря сказали , сейчас эти шакалы на Вас так накинутся ...
Как вот такие не могут понять никак! Я ни на кого не накидываюсь! И я тоже люблю свою страну: я в России родился, я здесь и умру! НО! Я не хочу, чтобы мою страну БОЯЛИСЬ, я хочу, чтобы ее УВАЖАЛИ! Вот, когда международной валютой станет рубль, а не доллар, и не решением клоунской "думы", а де-факто, тогда я буду гордиться своей страной! Если именно НАША страна станет самым крупным производителем действительно лучших в мире автомобилей - тоже буду гордиться! Если лучшими мобильными телефонами в мире будут признаны телефоны Российские - тоже! А пока что - гордиться нечем! Производство - около нуля, качаем сырье (которое не бесконечно), и тем живем... Плюс диктатура и абсолютная власть бюрократии! Такая Россия нам не нужна!!!
Должен поправить
В современном несоверщенном мире уважение неотделимо от боязни.
Абсолютно отделимо: дураков - боятся, умных - уважают!
Америку боятся - что следует из этого?
То, что дураки пусть боятся нас. А умные нас и так уважают.
А с чего это вдруг ты Америку боишься?
Vopros v drugom, chto daze v etom sluchae ruki o russkoe der'mo nikto marat' ne xochet. Poniatno, chto real'noi ugrozy raketno-yadernoi ili bombovoi ataki v danoom sluchae ne bylo. Kroto sluchaino, ili ne sluchaino sbilsa s kursa. Pogovorili s "zemley"
Da mozet ona, eta PVO systema i preodolima, ne znaiu.
Vopros v drugom, chto daze v etom sluchae ruki o russkoe der'mo nikto marat' ne xochet. Poniatno, chto real'noi ugrozy raketno-yadernoi ili bombovoi ataki v danoom sluchae ne bylo. Kroto sluchaino, ili ne sluchaino sbilsa s kursa. Pogovorili s "zemley", utriasli eto delo, razvernulis' i poshli nazad. Vse - net istorii, i ne bylo. Ostal'noe - produkt fantazii borzopistsev - zurnalug. Nu zachem Kanadtzam, pri ix-to obraze zizni, otravliat' svoiu mirnuiu i spokoinuiu zizn' iz-za golovotiapstva russkix voyak? Kanada ze ne Rossiya. Tam Liberal'noe Pravitel'stvo, kotoroe u vlasti bylo desiatki let, narodu ne ponravilos' - i oni ego nedavno spokoino provalili na vyborax. I teper' u vlasti Tori. Ne znaiu, luchshe li ot etogo budet Kanadtzam. Posmotrim. No kogda vy v Rossii smozete tak ze spokoino, putem vyborov izmenit' politicheskuiu verxushku strany - togda budete rassuzdat' o sile i slabosti kanadtsev.
Старший офицер - это от полковника до генерала. Не уверен, что Вы - генерал, скорее полковник! К Вам обращается майор ВКС запаса. Извините, но ВСЕ существующие ныне средства ПВО преодолимы (и в России тоже). Великие умы в России были всегда, и есть сейчас, но нынешняя тупая, насквозь коррумпированная военщина просто неспособна принять эти новинки на вооружение! Вместо того, чтобы совершенствовать вооружение, ПРОФЕССИОНАЛЬНО обучать солдат пользоваться этим высокотехнологичным оружием, у нас предпочитают кирзу, портянки, палочную муштру! И в результате получат полностью деморализованную армию. Не мне Вам рассказывать, что это значит. Ну, нельзя составлять костяк армии из полудохлых 18-ти летних сопляков! В Штатах после Вьетнамсуой войны это поняли. Когда же до наших дубов в погонах это дойдет???
Аноним 13:23 - НЕ майор, а самзванец. К тому же он Незнайка!
Старшие офицеры в Вооруженных Силах Р.Ф. - это: майоры, подполковники и полковники.
Это не незнание, а мелкая провокация! Я это сознательно повысил на одно звание, пытаясь определить компетентность здесь пишущих. Всем ответившим, спасибо!
Если бы ты был майором, то знал бы, что старший офицер начинается с майора.
Любопытно, что генералы не называются офицерами. Учитывая их менталитет , может это и неспроста?
Вы не правы в корне, аноним 21:14.
Генералы - тоже офицеры. Просмотрите Устав ВС.
Стала возрождаться авиация
Несчастненький! Реденькие полеты уцелевших самолетов, устаревающих с каждым днем - это возрождение? Поинтересутесь, каковы дела с инженерными и научными школами в авиации. Как можно быть таким придурком? Впрочем, можно - если за "возрождение авиации" принимать телевизионную туфту.
Для справки
Ту-160 начался в 1967-м году Постановлением Правительства. Начали Сухой и Мясищев, затем взялся Туполев. В начале 70-х (вроде в 72-м) проект был поручен Туполеву полностью. Замечу, что всего в проет было вовлечено около 800 различных пердприятий СССР. Параллельно, естетвенно шли работы по вооружению. В 77-м утвержден эскизный проект. В 81-м - первый полет. Первые серийные машины поступили в ВВС в 87-м. Установлено несколько мировых рекордов. Самолетов должно было быть около 100 штук. Но в конце 80-х при Горбачеве программа была остановлена на примерно 35 самолетах. В США как бы ответом на ТУ-160 является В-1 (около 100 штук). В РФ имеется сейчас менее 20 штук. На Украине распилили порядка 10. Судите сами - способна ли нынешняя РФ развивать это направление авиационной техники.
Что-то все это сильно смахивает на анекдот про неуловимого Джо
который на хрен никому не нужен.
Стратегические бомбардировщики Ту-160 беспрепятственно проникли сквозь радиолокационную зону у берегов Канады.
Радолокационная зона никаких препятствий никому не способна причинить. О каких препятствиях речь?
Кстати, насчет хвастовства о модернизации
про космические спутники и т.д. Все должны помнить, что после утопления МИРа штаты выщли из договора о противоракетном и противоспутниковом оружии и ведут огромную работу в этом направлении. Еще бы - спутники связи и наведения - это ахиллесова пята многих стратегических систем. Рекомендую почитать http://www.cnews.ru/newsline/index.shtml?2006/04/06/199187.
Вот! И я о том же! Почему их не сбили? Так и у нас за хулиганство вышку не дают. Настоящая война начинается именно в космосе, сбиванием или перехватом спутников наведения или командных, а тут - хулиганствво, либо провокация! И правильно, что не сбили! А то еще одной войны нам не хватало!
Kto kogo ne zametil?
Kak mozhno znat' chto tebya ne zametili? Mozno znat', chto zametili, naprimer stali aktivno proschupivat' zonu nahozhdeniya samileta radarami. A tak - eto zayavlenie dur' i tol'ko. Mozhet bit' komanduiuschemu amerikanci den'gi s oboron-zakaza otstegivayut? Horosho esli tak, esli net, to yavno spyatil hash komanduyuschii.
Ну ну, логика прямо железная.
11
Хочется привести слова умных, разбирающихся в ситуации людей: ??.Япония к началу августа 1945г. войну выиграла на 99%. Для полной победой над Штатами не доставало лишь политического решения, но тут Штаты сделали ход конем и после этого Красная Армия вошла в Маньжурию не встречая никакого сопротивления. В России трупы русских ребят не считают, но Штаты сделали подарок русским матерям, не дали уничтожить штрафников Армии Рокосовского. История такая штука, что Штаты конечно не признаются что чуть не продули в чистую какой то Японии, а Россия никогда не признается, что янки спасли миллионы русских жизней??..?. ?? Холодная война началась благодаря Советскому Союзу, поскольку вскоре после падения Берлина, американцам как-то удалось узнать о просьбе Жукова Сталину, в которой тот просил разрешения пройти с танками до Средиземного моря и Атлантического Океана. Однако трусливый грузино-еврей Джугашвили, который в 1941 уже готов было дать стрекача от приближавшихся к Москве немцев, и на сей раз сдрейфил, поскольку уже был осведомлён о завершающем этапе над бомбой невиданной разрушительной силы. Американцам ничего после этого не оставалось, как начать проработку плана о ядерных бомбардировках советских городов?..?. От себя хотелось бы добавить, что мне горько осознавать свою принадлежность к русскому народу, который добровольно (а порой и с радостью) десятками миллионов шёл в топку за ?товарища? сталина, - этого тупого убийцы и (в своё время) грабителя банков (хотя странно, что принадлежал этот урод к достаточно неглупой еврейской нации). А сейчас этот народ даже не только не просит вернуть хотя бы награбленные русским правительством деньги, которые пожилые люди собирали по копейке всю свою жизнь на старость, храня их в сберегательных кассах, и враз всё потеряли (кстати, где бы найти сведения о количестве людей, покончивших с собой из-за этого), но не хочет даже взять пример с некоторых богатых нефтью стран, где правительство делает отчисления на сберкнижку каждого своего гражданина (порой до 12 тысяч баксов в месяц) за проданные за рубеж энергоносители. Кстати народ Боливии сейчас начинает требовать от своего правительства делать то же самое. Нисколько не сомневаюсь, что если будущий кандидат в президенты России включит в свою предвыборную программу такой пункт, - за ним пойдёт народ. А технические проблемы, которые могут возникнуть при этом, будут легко разрешимы благодаря компьютерам??.
От себя хотелось бы добавить, что мне >горько осознавать свою принадлежность к >русскому народу
Зачем же так убиваться? Не считайте себя "принадлежным" русскому народу. Делов то, никто этого не заметит. По существу сказанного выше, хочу сказать, перечитайте все что вы понаписали тут, я думаю что сказанное не достойно даже критики это набор как-то бессвязных фактов приправленные своими измышлениями.
Получается, что американцы сбросившие атомную бомбу молодцы, а мы подонки?
Да, молодцы
Иначе потеряли бы последних мужиков в войне до победного конца
Рад за отечественную авиацию. Показали НАТОвцам, что им это ПРО просто не нужно. Если они намёк поняли, то хоть денег сэкономят. Зачем тратить столько денег на оборону если она не работает?
Канадцы лоханулись так, потоиу что твердо знали: в России уже 20 лет ничего не летает, а если летает, то очень низко и недалеко. Ничего не плавает, а если плавает то в глубину, наверх не выплывает. В этом и состоял гениальный замысел наших Президентов. Сейчас они начнут нас бояться и выдадут нам массу преференций.
твердо знали ? Ты откуда такой умный? из канады ?
О блин эксперты собрались
В ВВС есть методики определения того, обнаружен самолет радаром или нет, более того, сам самолет "знает" когда его начинает сопровождать радар. Радар же переходит в режим сопровождения автоматически, в момент когда отличает "цель" от "шума". В этих терминах "незаметно" означает что ни один радар не перешел в режим сопровждения по цели "Ту 160", т.е. не отличил их от "шума". Это не означает "канадцы - дураки" и не означает "Ту-160 невидим для канадских радаров". Например они могли просто не углубляться в зону действия канадских РЛС. Над территорией Канады они не летали. Россия не планирует войну с Канадой, поэтому такие полеты ни в каких учениях отрабатываться не могут. Был пролет в зоне действия РЛС, которая простирается далеко за пределы территории страны. О котором впоследствии сообщили СМИ. "Переполох" очевидно возник после обмена информацией, например в рамках сотрудничества Россия-НАТО. Вобщем помимо Граней.ру у военных есть еще другие каналы общения. Да и "переполохом" это назвали СМИ. Военные народ спокойный... 2 стратегических бомбардировщика в год это довольно много для современных задач российских ВВС. В военной доктрине нет задачи противостояния США или НАТО, соответственно и нет необходимости паритета по количеству стратегических бомбардировщиков. Более того, в случае гипотетического военного противостояния Россия - США, при условии гипотетического использования ОМП (которое призваны нести ТУ-160), упор делается на квазибаллистические гиперзвуковые ракеты, а не на бомбардировщики, которые относительно легко уничтожаются ПВО. Кстати тактических (фронтовых) бомбардировщиков СУ-34 планируется закупать по 10 в год. Стратегические бомбардировщики в настоящее время позиционируются как средство нанесения точечных ударов с использованием тактических ядерных и обычных вооружений. Например (если говорить о СБ в контексте иранской проблемы) для уничтожения иранских ядерных объектов, или для уничтожения средств поражения иранских ядерных объектов - в зависимости от стороны конфликта. С политической точки зрения это конечно факт знаковый - российские СБ преодолели радиолокационное заграждение, выполнили какую-то задачу и ушли. Параллельно Россия заявляет о нейтралитете в случае вторжения США в Иран. Т.е. "в целом" сказано - мы можем вам помешать, но не будем. Отдельно заявление о нейтралитете можно было трактовать как признак слабости, а это неприемлемо в современном мире. Заодно отработан вариант вмешательства в том случае, если такая необходимость (или потребность) все-таки возникнет. Что касается возможности несения бомб (не уточняется каких) это довольно-таки интересный момент - можно попытаться сделать вывод на тему против кого предполагается использовать эти бомбардировщики. Современные Ту-160 несут крылатые ракеты, что теоретически позволяет, например, подлететь к границе противника (даже США), выстрелить ракетами и улететь, так и не зайдя в зону действия ПВО. Т.е. противник - государство имеющее развитую систему противовоздушной обороны, например любая страна НАТО. Что логично, ведь Ту-160 проектировались во время противостояния СССР-США. Предполагаемое расширение функциональности означает возможность использования этих СБ над территорией противника. Значит в зоне действия ПВО, более того в самой ее "гуще". Если противник - развитая страна, участница НАТО - это самоубийство. Значит речь идет о применении СБ против какой-то из стран "третьего мира", не обладающих развитой системой РЛС и ПВО. Кандидатов не так уж и много кстати... Кстати о Рапторах. Сколько не называй самолет "пятым" или "десятым" поколением, он от этого лучше не станет. По маневренности и вооруженности F-22 не превосходит модернизированные Су-27. А по соотношению стоимость-эффективность сильно им уступает. Уступает он (по этому параметру) и "классическим" F-16 и даже F-86. Так что в США сейчас обсуждается мнение о необходимости пересмотра стратегии развития ВВС в пользу более дешевых но более массовых самолетов.
Любопытно что на гранях иногда бывают разумные люди. Вопрос не в тему, но может вы сможете высказать свое мнение относительно провокации в 1981, результатом которой был сбитый боинг, зачем америке нужно было так подставляться. Если бы не тупость и трусость советского истеблишмента, то от дерьма бы им(Америке) никогда бы не отмыться.
Обшибочка...
Не в 1981, а в 1983 году. 1 сентября корейский "Боинг-747" преднамеренно вторгся в советское воздушное пространство и был сбит над морем. Свою задачу - вскрыть систему советской ПВО в этом стратегически важном районе - он успешно выполнил (данные телеметрии были сняты с самолета американским разведсутником типа "Феррет", который пересек курс "Боинга" в момент нахождения его в зоне работы советских береговых радаров). На борту "Боинга" пассажиров _НЕ_ _БЫЛО_. Почему я так уверенно об этом говорю? Да потому что _НИ_ _ОДНОГО_ трупа не было поднято. И вообще - а был ли "Боинг"? Годом раньше американский крейсер "Винсент" сбил (якобы, "по ошибке") то ли индийский, то ли пакистанский "Боинг-737" над Персидским заливом: высота полета и скорость этого самолета были существенно больше, чем в случае с корейским "боингом", а глубина в том месте, где он упал в залив - больше, чем в Японском море. Тем не менее, тела всех погибших пассажиров были извлечены на поверхность. В 1986 году над Калифорнией взорвался и упал в океан космический корабль "Челленджер" - палал с высоты более 10 км, и опять-таки всех погибших астронавтов извлекли на поверхность. В случае с корейским "боингом" на поверхность не было поднято ни одного человеческого тела. Знаменитая фотография "оторванной руки" - не более чем муляж. И вообще - судя по подводным фотографиям, место падения больше напоминает искуссно организованную на дне моря свалку бытового мусора, чем место катастрофы столь высокотехнологичного аппарата, как пассажирский самолет.На поверхность не было извлечено ни одной части самолета с хоть какими-то номерами (а самолет, как и всякая другая техника, должен быть просто-таки нашпигован номерными деталями). Вывод - либо самолета не было вообще, либо он упал в совершенно другом месте, либо он и не падал вовсе, а преспокойненько долетел до своей базы на малой высоте, проскользнув под лучем береговых РЛС.
"Винсент" завалил А-300 в 88-м--тот шёл на взлёт ,но тупому американскому капитану показалось,что на него пикируют...300 трупов
Для эксперта 23.04.2006 | 16:45
"О блин эксперты собрались
А по соотношению стоимость-эффективность сильно им уступает"
Сейчас люди, которые обеспечивали в 70-80-90 годы так называемую "низкую стоимость" имеют крохотные пенсии и живут в нищите. Можно вообще "понижать" и далее стоимость. Только почему при такой дешевизне так мало производят техники.
Анониму 19:38.
Во-первых, 16:45 на 99%% прав. Во-вторых, относительно нынешних пенсий работников оборонных предприятий: так ЭТО к Горбатому и ЕБаНутому!! Это они ВСЕ пытались развалить.
флудеру 19:38 вам лучше жевать чем говорить
Браво! Ваш ответ дан по существу. Вы сделали прекрасный прием превода темы с одного русла на другое, прием достойный демагогов и провокаторов. Ответ "16:45", по крайней мере, дан по вопросу, а вы чего лезете?
"Российские бомбардировщики преодолели радиолокационную зону Канады"
На это достижение нельзя начхать. Как же ему благодарны российские пенсионеры и малоимущие, какое величие!
Очень похоже на меряние пиписьками, причем остальные пиписьки не достают, а один, самый тупой достал и похваляется.
профессиональному демагогу
Вам по существу есть что сказать? Вы про Арал, про обмеление, про деревню что-нибудь прозвените, про медицину российскую скажите, про наркоманию итд итп, оччч убедительно будет звучать в свете обороной доктрины.
"профессиональному демагогу"
Весь мост пост - чистая ирония. Если вы этого не поняли, в чём же моя вина?
-) во флудерстве. Хотя, я, конечно, понимаю что в этом вашей вины нет.
Неправда ваша. Я писал о приоритетах нормального государства.
Поясню конкретнее: в первую очередь государство должно заботиться о своих гражданах, а уж потом о военной доктрине и мифических угрозах. Хвалиться удачным авиаманёвром на фоне нашего пенсионного обеспечения глупо.
Все так думают. Хорошо жить в Швейцарии и ни с кем не воевать уже 500 лет. К сожалению,это не получается. Последняя история показывает, что отсутствие минимальных средств обороны черевато серьезными катаклизми для страны, силами стрельцов, казаков, народной милиции, янычарыми, самураями & etc, уже никто не защищается (исключение Швейцария - рота велосипедистов, это наш ответ Крезону). Блюзмен, не напомните сколько в год США тратит на оборону? Тут вопрос не паритете а о элементарной обороне, а если быть точнее, то возможное незаконное вторжение на территорию своего государства нужно фиксировать надежным образом, это понимают даже в Швейцарии, тем более не понятно ваше удивление, это очевидно, в данном случае полет стратегического самолета оказался незамеченным пишушей братией, от того и шум.
Учите историю, Вьюношь...
Швейцария была создана указом Наполеона.
Наполеон жил 500 лет назад. А Иисуса позавчера Путин с Редигиром в Храме Христа спасителя распяли.
Буду пи'сать ИСТОРИЮ как захочу с лева на право или с право на лево, или по диагонали.............................
"возможное незаконное вторжение на территорию своего государства нужно фиксировать надежным образом" Всё это ясно. Я писал несколько о других вещах. Хотите сравнение с США? Сравните их стариков с нашими. В СССР всё более-менее приличное производство работало на оборонку и космос, а граждане были по боку. Штаты не уступали Союзу в перечисленных отраслях, но благосостояние граждан было куда как выше. Сейчас картина та же. Нашему гос-ву надо прежде всего позаботиться о том, как приблизиться по уровню жизни к пресловутым Штатам.
24.04.2006 | 14:34 bluesman
abramovichi uzhe daleko obognali, znachit znaem kak
Никакая оборонная доктрина не стоит жизни и материальной обеспеченности граждан, дорогой товарищ, профессиональный демагог.
А что такое материальная обеспеченность граждан?
Побывайте в Европе. Узнайте, как там живут старики, инвалиды, какие социальные гарантии там существуют.
Этож сколько дров надо для Ту-160!
Ох, много! А уж кривые для поворотов подбирать - совсем замучаешься! :-))))))))
"кривые для поворотов" - класс!
Vova, uspokoisa, mi znaem,4to ti - malenkii i zloi gnus, v next time budem sbivat i ebat 4ekistkii jopa.
Очень интересная фраза. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 во время недавних командно-штабных учений смогли незамеченными преодолеть радиолокационную зону у берегов Канады Ключевое слово "командно-штабных", так выходит что самолеты то и не летали :)
Типичная пиар-провокация подполковника Путина.
!
М А Й О Р А
Дозaправка дровами в воздухе,осуществляется Леспромхозом им."Приезда В.В.Путина в Дрезден в 1984 году" и при помощи лайнера "Боинг 777" компании "Московско-Колумбийские Линии".Каждому пассажиру-добровольцу,перебрасывавшему дрова на высоте 25000 метров,выдается по три линии кокаина.
Все выше и выше, и выше...........
впереди пойдут ишаки, следом рабы, после - наши танки: 2 штуки, а сверху вся авиация: полтора Ту-160.
А, ишаки - Иванов и Балуевский.
Как же у нас все любят языком почесать, советую добросовестно работать, хотя бы на благо себе и близким, от этого и Росии польза будет, а тем, кто не хочет, советую засунуть язык поглубже себе (или по желанию кому-то другому) в задницу и переселяться в более благополучную страну.
Товарищь рекомендовал добросовестно работать, всем заткруться, засунуть языки туда, куда их можно засунуть, и всем ассану Владимиру Владимировичу.....
СЛАВЬСЯ ОТЕЧЕСТВО НАШЕ СВОБОДНОЕ........
Не правда, благосостояние Россиян ростет. У нас в северо-восточном округе Москвы начальница Собеса на работу на AUDI A8 Quattro c водителем ездит. Значит и страждущим хорошё.
Вспоминается один директор дома социального призрения :)
Тоже неплохо зарабатывал.
и лидер отечества ЮРИЙ МИХАЙЛОВИЧ Л У Ж К О В.
и галовка маневрирующая)))гы
Тут дело не обошлось без захваченного у британской разведки камня
Быстро же российские авиастроители нашли ему практическое применение.
Что, все тараканы опять повылазили, не нравиться, что наша авиация срать хотела на их противовоздушную оборону? Это фигня, у нас новые ракеты взлетать стали, это посерьезней бомбардировщиков стратегических. Дровами самолеты топим? Ну ну. И ракеты на них деревянные. Оттого америкосы так злятся и, вероятно, много какают. Путину полное уважение.
Слава, Слава Владимиру Владимировичу. Всех в армию с трех лет и до восьмидесяти, защищаать нашу сторонушку от врагов отчизны, посягающих на наши территориальные пределы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только Владимир Владимирович имеет право за так, земельку нашу, отцами кровью политую, китаезам по пьяни дарить.
Дурачок ты, Путин не пьет, только собирает, что раньше раздали. А вот ваш дебил ленин в свое время и финлянию, и польшу отдал. И Российскую Империю поделил на нац гос-ва. Книжки ваших красножопых идеологов почитай, там все написано ими самими.
а, как насчет портвейшка? Не знаешь не пукай.
Пока Путин только раздает
Землю китайцам. Вместе с огородами хабаровчан
Сначала следовало подумать, почему отдает. Старая граница установленная еще при царе-батюшке, проходила не по центральному фарватеру пограничной реки (как принято в цивилизованных отношениях между государствами), а по китайскому берегу, что означало неравноправие между государствами. Пока Китай был слаборазвитой , отсталой страной это было нормальным явлением, по когда он стал превращаться в сверхдержаву, сохранение старого режима границы могла существенно осложнить отношения с Китаем. Надо не огороды жалеть, а думать, как не превратиться в маломощную и безлюдную страну. Пока , при новой границе время выигрываем, но потом...
Продолжение к 18.23: Странное впечатление от обсуждения: одни дураки готовы уже Америку бомбить, другим видимо моча в голову ударила, когда сообразили, что на этом типе самолета однажды полетал Путин. Что, Ту стал уже персональным "членовозом"? Вместо здравого обсуждения всякая чушь повылазела, словно сборище первоклашек на переменке.
С какого хера русские бомбардировщики стали летать над Канадой и хвастаться,что их никто не видит? Не нравиться ,как в Канаде люди живут? Мудачьё.
Еще один одиот (18.24) вылез. Никто над Канадой не летал, и воздушное пространство не нарушал, выпей валерьянки, внимательно причитай текст статьи, если не дойдет, попроси , чтобы тебе разжевали, согласно твоим умственным способностям кретин.
EST
Kakaja informacija, takaja reakcija.Nazlo ili sluchaino -nevazhno...
Читая информацию надо думать головой, тогда реакция будет адекватной, а не сортирной.
Vova, one more time, i mi budem ebat 4ekiskii jopa s osoboi jestokostu.
Весь вечер на манеже Серега Иванов!
ne ruskij
Takije uchenija utverzhdajet glavnokomanduichij, tobish, Putinom. Kakojto kozol radosno hvastujetsa, chto narushili granicu Kanadi, butto bi eto bilo zaplanirovano v ramkah uchenija - togda PUTIN samij boljshoj kretin na planete.
самый большой кретин это ты сам 11.32, если до сих пор не понял, что границ Канады никто не нарушал. Лечись мальчик, ты наш недоразвитый, может врачи тебе помогут.
Как Лукашенко будет ,после этого, играть в хоккей?Игра-то,того,канадская.Канада в шоке!Все закупают грузинские и молдавские вина,прибалтийскую селедку и кильки,в украинские магазины очереди...Пробки на дорогах.Что делать?
Что делать ? советую 13.24 вынуть пробку из попки и затычку из головы.
Бзди меня и я вернусь.Только ,очень бзди!
Завистливая сволочь
Хватит грозить Западу сбросить бомбу на голову! Место российского, иранского, северокорейского и прочих людоедских режимов - на свалке истории, а их главарей - в камере, где недавно отдал концы их общий друг и собрат по цеху диктаторов Милошевич.
ivanoff for ever.
Bush & Putin the same.
неужели людоеды у тебя член отгрызли? Что так завелся?
ПРИЛАСКАЛИ............
Путинизм это круто....
Раз не заметили, надо было пару ракет хуйнуть. Кто , а хуй его знает. Корейцы, или китайцы=)))))
Жириновскому 60 лет. Это круто:-)))))
Круто, кому, Жириновскому????????????
На бомбах и крылатых ракетах, упакованных в Ту-160, мы напишем - "Спасибо за демократию, забирайте своё дерьмо обратно"
Слава Богу, американские фашисты не сумели с помощью своей пятой колонны полностью уничтожить наш оборонный потенциал. Пускай теперь видят, что будет с ними в случае агрессии против России. А на бомбах и крылатых ракетах, упакованных в Ту-160, мы напишем - "Спасибо за демократию - забирайте своё дерьмо обратно".
Оборонный потенциал?
Вы это о чём? О нескольких Ту-160, пригодных только для показательных учений да полётов на выставки? Но при этом на них тратятся охрененные деньги налогоплательщиков. Зачем? Для ядерного сдерживания хватает и ракет. А для всего остального Ту-160 не пригоден. Уж для "борьбы с террористами" - точно.
Ананий 09:35 - далекий от военной авиации человек, раз написал такую чушь.
наверно он - новодворский, или - пионтковский.
45 лет назад в СССР был уже один "умник", решивший, что военная авиация, раз есть ракеты, больше не нужна.
Это был - Хрущев. Его решение принесло огромный вред военной авиации. Потом пришлось все восстанавливать, наверстывать и догонять ушедших далеко вперед США и другие страны НАТО. Затем просчет Хрущева повторили Горбачев и Ельцин.
Дима Пиздуков,ты маму поздравил с днем рождения Гитлера?Поздравил?Молодец.Димочка,возьми флажок со свастикой и пойди на демнстрацию особей.Переходи дорогу внимательно-только на Красный свет,падла!
СПРАВКА (взята из СМИ).
В настоящий момент в ВВС России имеется 15 стратегических бомбордировщиков ТУ-160. По заявлению главкома ВВС генерала армии В.С.Михайлова - таких самолетов сейчас достаточно. В дальнейшем дополнительная потребность в них будет по 2 самолета в каждые 3 года.
Помнится в 1937 тоже россияне кричали - Красная армия всех сильней! А потом немцы двадцать хуев в жопу вставили!!!
В 1945 немцам стократно вернулся 1941 - смеется тот, кто смеется последним.
1941 - 1945
более 20млн. погибших советских граждан. В такой ситуации неумно смеяться. Это ведь не выигрыш в футбол.
Не делайте подмену понятий - говорилось о армиях, а не количестве погибших - вот о чем шла речь.
Ты помнишь, т.к. тебе ВСТАВИЛИ!
!!!!!
Показуха
Очередная показуха и выпендрёж.
Анонимные комментарии не принимаются.
Войти | Зарегистрироваться | Войти через:
Комментарии от анонимных пользователей не принимаются
Войти | Зарегистрироваться | Войти через: