новость Игорь Георгадзе прибыл в Москву

24.05.2006
 	 Игорь Георгадзе. Фото с сайта stoletie.ru

Игорь Георгадзе. Фото с сайта stoletie.ru

Разыскиваемый Интерполом грузинский политик Игорь Георгадзе прибыл в Москву. Россия обещала предоставить ему политическое убежище, а Грузия за это заклеймила Москву как пособницу терроризма.


Комментарии
(написано анонимно) 24.05.2006 13:47 (#)

Датооо! Работать надо, а ты с толчка не слазишь... перестань пить Боржоми, и будет тебе счастье!

User ydacha17, 24.05.2006 14:12 (#)

Игорь прибыл!

По данным грузинских спецслужб!!!Страшно даже себе представить себе,какую страшную силу представляют собой грузинские спецслужбы,эти голодные бойцы невидимого фронта,питающееся на пиндосовскую зарплату!Вот она реальная угроза Российской демократии!!!Подлый удар в спину своего благодетеля и созидателя, со стороны воинствующих грузинских фашистов!Вот эт зацепило;)!!!Может в газету какую пойти работать?!!А?

(написано анонимно) 24.05.2006 14:47 (#)

Да! В газетёнку "КРАСНОПУЗЫЙ ФУФЛОМЁТ" !!! :)))

User ydacha17, 24.05.2006 15:14 (#)

Ну почему сразу в "краснопузый" ?!Можно в любую "свободную" демократическую газету,в любой постсоветской, свободной, демократической,независимой,ни от кого!Что самое главное!;)Лишь бы ЛЮДЯМ БЫЛО ХОРОШО!Соответсвенно за небольшую плату,но совесть я надеюсь не позволит!

(написано анонимно) 24.05.2006 14:54 (#)

ваи ваи испугали...

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 15:31 (#)

Русов

Ничего, Дато, ещё не вечер. Посмитрим как ты вскоре заваиаваиваишь уже, может быть, и иначе.

(написано анонимно) 24.05.2006 13:57 (#)

Не сынок ли это совкового Георгадзе

(написано анонимно) 24.05.2006 14:12 (#)

Это ты комковый выкидышь, вякает на Россию?

Георгадзе нормальный мужик.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:35 (#)

Чикатило был еще более нормальным мужиком!

(написано анонимно) 24.05.2006 14:48 (#)

он не мужик - он СУКА!

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 14:49 (#)

Есть еще много нормальных мужиков

Отлично. А скоро в Москву еще переберется толпа нормальных мужиков - Ким Чен Ир, Ахмадинеджад, Усама бен Ладен, Лукашенко и др. А чего, нормальные пацаны. Места в Москве всем хватит.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:56 (#)

москва прекрасно переваривает мусор - желудок с повышенной кислотностью - одна жёлчь кишит...

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 14:57 (#)

А чо им перебираться то?

Свои места очень неплохие, и над ними не каплет. А на "международное сообчество" и "прагрессивное человечество" эти ребята клали с прибором.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:25 (#)

"клали с прибором" - ПОКА клали. Умора)))

)

(написано анонимно) 24.05.2006 18:34 (#)

Ну посмейся. Потому как у них это отлично получается. ;-)

.

User ctac, 24.05.2006 15:01 (#)

а еще другие (нормальные)мужики

интересно а куда рванет после крапивной революции фекальный министр наверное в цхинвали новыйгод встречать в погребе у родственников а может в голандию к родственникам жены бывшего хозяина там снаркотой попроще.а вот куда рванет голубой пардон розовый вождь.....?ведь за убийство дружка (любимого) жвании прийдется отвечать....

(написано анонимно) 24.05.2006 15:22 (#)

to ctac

Ты КРАСНОМОРДАЯ гебня,вас блядей по всему МИРУ ЕБУТ,но ещё остался для вас один заповедник-русисстан,во главе с вашим призидентом-ФАЛИЧЕСКИМ СИМВОЛОМ вовой-ПУ,но скоро вам блядям краснопагонникам ПИЗДЕЦ будет! ПИЗДЕЦ ПОДКРАЛСЯ НЕЗАМЕТНО !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 15:41 (#)

Не раньше чем на рызунчких горах рак дуэтос Паваротти просвистит.

Нефть и оружие, мы этим вполне обойдемся чтоб всякие уебки вроде тебя пасть разевали, но сидели тихо- тихо, как мышки. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:47 (#)

У Саддама тоже была нефть и оружие и армия 3 миллиона....

(написано анонимно) 24.05.2006 15:49 (#)

Ага и 10 лет эмбарго.

И главное- в отличие от докладов амеров в ООН- не было ОМП. Как только такое оружие и средства доставки появляются- "мировое сообчество" становится очень вежливым. Как с Пакистаном или С. Кореей. ;-)

(написано анонимно) 24.05.2006 15:53 (#)

Наша армия разлагается, да и дураков мало Гбешные задницы прикрывать не за что, плюс чечня, прюс враги повсему периметру границы. ситуация хуже чем у саддама. только цены на нефть остались....

(написано анонимно) 24.05.2006 16:01 (#)

Проверять твои теоретические построения дураков нет.

Так чта над нам не каплет! :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:03 (#)

я в принципе представлял, что концовка такая будет - сказать тебе нечего и будушего у вас нет - молитесь чтобы цены на нефть не упали, короче - топорные вы лошки

(написано анонимно) 24.05.2006 16:10 (#)

А другой и не надо.

Позвизеть о "ржавых ракетах" охотников много. А вот на практике проверить... ;-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:16 (#)

вопрос в том что охранять эти ракеты некому также как и границы - разложение армии внутреннее а не внешнее. сложно понять солдату когда по телеку - красивая жизнь, а в казарме рабство чистейшей воды

(написано анонимно) 24.05.2006 16:29 (#)

Исчо раз вопрос.

Проверить твои потроения кто рескнет? В удруг пара- другая десятков ракет таки охраняются нормально и финишируют где надо? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:29 (#)

Исчо раз вопрос.

Проверить твои потроения кто рескнет? В удруг пара- другая десятков ракет таки охраняются нормально и финишируют где надо? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:45 (#)

да наши генералы сами не прочь в нато вступить, на натовскую зарплату можно хааарошую дачу построить. а дураков солдатиков чтобы охранять ваши жопы, боящиеся справедливого суда, с каждым днем все меньше

(написано анонимно) 24.05.2006 16:53 (#)

Тебе енералы это лично на ушкол рассказали? :-)))

Совсем ты дружок дурной на голову. Для особо тупых. При решении вопроса о вступлении требуется консенсус имеющихся членов. Так что- все при своих. :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:58 (#)

че ты на процедурные вопросы давишь... я имею ввиду как армия саддама сдалась да и все- не за кого воевать просто. на западе жизнь лучше - и наши руководители это прекрасно знают

(написано анонимно) 24.05.2006 17:07 (#)

Армии Саддама воевать нечем было... после 10 лет эмбарго.

Ты чо, всерьез считаешь что какие нть "цивилизаторы" рискнут сунуть нос к нам имея более чем реальные шансы получить боеголовкой по ипальнику? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 17:10 (#)

я же говорю разложение армии внутренне а не внешнее. и что мне больше всего не нравится это твое отношение к русскому человеку он для тебя чмо и мясо. а атаковать не надо мы и сами взорвемся как в чернобыле

(написано анонимно) 24.05.2006 17:14 (#)

"я же говорю разложение армии внутренне а не внешнее"- ну а я тебе в который раз отвечаю: проверить рискнет кто? ;-) "и что мне больше всего не нравится это твое отношение к русскому человеку"- и откуда это следует? Базар аднака.... "а атаковать не надо мы и сами взорвемся как в чернобыле "- вы работаете в курчатнике, почтенный? А если нет- то хулио?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:26 (#)

главное это как раз русский народ который живет в говне а номенклатура ввергает его в кровь и казарму. что касается проверки которой ты так жаждешь - то ее результаты не с кем будет обсудить. и чернобыль для тебя не почем что ты насмехаешься над смертью тысяч людей, русских людей

(написано анонимно) 24.05.2006 17:34 (#)

"главное это как раз русский народ который живет в говне а номенклатура ввергает его в кровь и казарму."- ну знаешь, сравнительно с бардаком 90- х под управлением демков- все намного лучше. "что касается проверки которой ты так жаждешь"- упаси господь!
"то ее результаты не с кем будет обсудить."- ясный хер, потому то ее и не будет. ;-) "и чернобыль для тебя не почем что ты насмехаешься над смертью тысяч людей, русских людей "- где это я смеялся? Всего лишь поинтересовался, не в курчатнике ли работает г- н оппонент, что такие прогнозу кидает...

(написано анонимно) 24.05.2006 17:40 (#)

ну если ты мазохист и живи в казарме, так тебя отпиздят что без ног уедешь, зачем пацанов за собой в эту темень тащищь... ведь как у саддама кончится эскадронами смерти. а наши все рано на запад побегут, больше некуда

(написано анонимно) 24.05.2006 18:03 (#)

"ну если ты мазохист и живи в казарме"- какая казарма? Что тебе опять приснилось? :-))) "зачем пацанов за собой в эту темень тащищь"- каку темень? Не, точно ты вчерась перебрал. ;-) "ведь как у саддама кончится эскадронами смерти."- проснись, нету давно саддама то, система работае на полном самовоспроизводстве. :-) "а наши все рано на запад побегут, больше некуда "- вот када побегут- будешь торжествовать. А пока... нету оснований. ;-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 18:11 (#)

трагедия в чернобыле для тебя не довод. саддама то нет - эскадроны смерти остались, и уже отстрелили всех пацанов которые саддаму служили. а для тебя когда пацану ноги и хуй в 19 лет отрезали и сказали что так и было - это не темень. сука ты которая русских ненавидит

(написано анонимно) 24.05.2006 18:20 (#)

"трагедия в чернобыле для тебя не довод."- довод чего? Что не надо Георгадзе давать политубежище? Ну тебе крепко мозги снесло. Если было что сносить. "саддама то нет - эскадроны смерти остались, и уже отстрелили всех пацанов которые саддаму служили."- попоодробнее плз. Вобще то в Ираке выбые саддамовцы в трогательном единении с исламистами янкесов имеют. :-)) "а для тебя когда пацану ноги и хуй в 19 лет отрезали и сказали что так и было - это не темень."- в правовом госве только суд может объявить кого то преступником. Вот дождемся разбирательства. " сука ты которая русских ненавидит "- похоже, мы на правильном пути коли либерастическую пятую колонну так разбирает. :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 18:36 (#)

14:20 - кинконг, чтой-то ты нынче под анонима косишь? Или застеснялся?

)))

(написано анонимно) 24.05.2006 18:39 (#)

???

Не понл?

(написано анонимно) 24.05.2006 18:32 (#)

вы на том пути куда привела вас ваша глупость. путь непростой, полный тревог и ночных подъемов, путь усиления личной безопасности до бесконечности и поиска врагов, которых уже и так немеренно, ты дуру то свою хоть ебешь иногда, или все время о безопасности думаешь.нелишняя предосторожность

(написано анонимно) 24.05.2006 18:43 (#)

Да у нас все нормально. И с попить и с потрахаться и с безопасностью.

Вот иногда либерастический визг приятно послушать... Ребята, у вас был отличнсый шанс в 90- е- НО КАК ЖЕ ВЫ ЕГО БЕЗДАРНО ПРОСРАЛИ!!! :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 18:54 (#)

да я вообще русский патриот по убеждениям. мне на демократов по хую. и так же считаю их лохами что не смогли СИСТЕМУ удержать. мне русский народ жаль, он даже своей уникальности не понимает.

(написано анонимно) 24.05.2006 19:01 (#)

Хули жалеть, мы разберемся. САМИ.

Какой ты поттриёт по текстам видно. ;-)

(написано анонимно) 24.05.2006 19:04 (#)

видишь вот ты и сам подтвердил что русских презираешь. но тогда и пощады от них не жди в случае изменения политической ситуации. я думаю ты сразу о правах человека вспомнишь.

(написано анонимно) 24.05.2006 19:14 (#)

Тыпой ты, патриет.

Я сам русский. Жаль, что среди соотечественников есть такие прозападные гниды как ты. Смысл жалеть то? Можешь помочь- помогай. Не можешь= толку от твоей жалости. Компрене? Только при изменении полит ситуации таких как ты... ну ты понял.

(написано анонимно) 24.05.2006 19:20 (#)

я тоже русский брателло. вы и так укатали цветаеву с гумилевым, вопрос зачем... а вот когда приголубят из танка как в 93 не обижайся...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:28 (#)

Ты чтоль приголубишь?

Ну насмешил. 93- вспомнил- ну, патриётик ебнутого разлива, диагноз. Тварюшка на сегодняшний день почти что вымершая, а жаль, забавные вы были. ;-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 19:33 (#)

русский народ приголубит. тогда в танке вроде не лично ельцин сидел, а русский парень сержантик, которых ты так презираешь... но они по немногу понимают что к чему, и в этом основная ваша проблема

(написано анонимно) 24.05.2006 19:46 (#)

Ну ты нахал. За русский народ расписываться.

В рамках ликбеза- в танки посадили офицеров за большую денежку. Кончили плохо все. Приятель рассказывал- когла один такой поступил в Бронетанковую- офицеры и им просто не здоровались. Вот разве что Евневич пока выкрутился. Ну да сколько веревочке не виться. ;-) Проблемка- ваша. Что ваш ЕБНутый патриотизьм- тот же прогиб перед западом ясно всем уже. Маргиналы, мля, а все туде же- за русских подписываться. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 19:56 (#)

ах ты сука с президентом не согласен !!! он же сказал без армии нет россии. вот и беги спасай армию, а мне жаль когда курсант военного училища стоит и торгует собой у большого театра, ведомый таким классным идеологом как ты

(написано анонимно) 24.05.2006 20:01 (#)

"ах ты сука с президентом не согласен !!!" с ебном? В корне. Нынешний весьма получче. "он же сказал без армии нет россии."- пральна сказал.
"вот и беги спасай армию,"- я свои долги отдал. "а мне жаль когда курсант военного училища стоит и торгует собой у большого театра, ведомый таким классным идеологом как ты"- писец. Ты отсал от жизни. курсанты подрабатывают как правило сисадминами (как и офицерами впрочем) если речь идет о технич родах войск, ну и в охране- если остальны. Особо продвинутые особи без отрыва от производства... тоись от обороны страны... освоили финансова- кредитные фронты. :-))) PS Тебя беспокоют голубые фантазии? А что ты делал патриет когда при твоем любимом ебне офицерам по полгода денег не платили с солдаты побирались на улице на пирожок? Тоже жалел, гнида?

(написано анонимно) 24.05.2006 20:15 (#)

сегодняшняя армия это организация для десяти господ, тысячи опричников, и миллионов рабов. тебе я понял роль опричника приглянулась. армия дичает и видно это даже в вестях приличных людей там уже нет. я сам служил в морской пехоте

(написано анонимно) 24.05.2006 21:41 (#)

В

Вот такая армия, г-да патриоты. Тоже либерасты виноваты? А может и питерасты руку приложили?

(написано анонимно) 24.05.2006 16:12 (#)

Зачем молится, дорогой?

Ресурс ограниченый. А потребление растет. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:54 (#)

Вас русских-блядей КРАСНОМОРДЫХ КОМУНЯГ,надо ЕБАТЬ!Вы бляди партбилеты побросали,а НУТРО ваше блядское,КРАСНОЖОПОЕ осталось!СУКИ,гэбешные ХОЛУИ,оттого вас ненавидят по всему МИРУ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:04 (#)

Рискни здоровьем, кусок уебка.

Многе вас таки иопарей... по кладбищам валяется. :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:15 (#)

Ты блядь КРАСНОМОРДАЯ,у тебя СВИНЬИ даже могилы небудет! Столбов на вас КРАСНОЖОПЫХ у нас хватит!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:31 (#)

Пизди- пизди...

Ручонки то коротки, уебок либерастический! ;-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:49 (#)

У меня блядь КРАСНОМОРДАЯ руки стандартные,а во своим ХУИЩЕМ я дотянусь до твоей КРАСНОЙ ЖОПЫ ! Так что ты морда-русская никуда неденешься!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:55 (#)

Слушайц, вот дотянешься- тогда и пизди.

А пока что- обтекай, пидорок.

(написано анонимно) 24.05.2006 17:08 (#)

Ничего,ничего,недолго тебе ещё ЦЕЛОЧКОЙ ходить,блядина КРАСНОЖОПАЯ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:11 (#)

смотри не пукни

блядина черножопая хахахаха

(написано анонимно) 24.05.2006 17:20 (#)

Бздеть будешь ты блядина КРАСНОЖОПАЯ,когда тебя СВИНЬЮ ЕБАТЬ будут!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:13 (#)

Слушай, дорогой, ну рассмешил!

Что ручки, что хуек у тебя короток. Подрочи на монитор, пидор. Уебок нищий. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 17:28 (#)

Чернозадый воняет фекалиями из своего Срашвили!

Ну что сплавлять фекалии на Украину стали?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:44 (#)

Ещё Абу Мазен и Каримов.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:41 (#)

интересно откуда то он "прибыл"? из тумбочки? он ведь находился то в Москве за всё это время... цирк!

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 14:47 (#)

березе можно этому нельзя

а либерасты?

(написано анонимно) 24.05.2006 14:49 (#)

берёза устраивал терракты??

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 14:53 (#)

это ты у басаева

спроси

(написано анонимно) 24.05.2006 14:54 (#)

хватит чушь нести... сами разбирайтесь со своими басаевыми - а нам давайте этго ублюдка гиоргадзе - мы его как колбаску подвесим...

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 14:58 (#)

Дарагой, от мертвового осла тебе ушки. :-)

Понял, грызун?

(написано анонимно) 24.05.2006 14:58 (#)

хрен вам

для вас ублюдок, для нас друг, пятая колонна так сказать

(написано анонимно) 24.05.2006 14:59 (#)

всё Дато - 7 минут прошло... и беги дристать дальше.

User ctac, 24.05.2006 15:18 (#)

а бадрика

нам в замен отдаите....милиардики то его награбленны в россии

(написано анонимно) 24.05.2006 15:28 (#)

Русов

Нет, Дато, мы его вам не дадим. А лучше не будем ему мешать организовать скидывание Саакашвильки с грузинского трона. А то он на нём что-то очень долго уже засиделся, давно в свои хорьковатые зубки не получал как следует наверное.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:52 (#)

Счастливы вы люди. Коммунизм уже построили. Теперь надежда на международного преступника. Он вам поможет в расширении империи, а также в обретении вновь чувства величия в качестве компенсации комплекса неполноценности. А, не лучше ли быть нормальным, чем великим?

(написано анонимно) 24.05.2006 19:04 (#)

Мы- нормальные великие. ;-)

А Георгадзе на всякий случай чтоб быстро поменять саачика... У вас каждый през приходит как народный герой и спаситель отечества и каждый убирается в рез госпереворота... Может конституцию пора менять? :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 14:52 (#)

Теперь можно фильм снять"СВОЙ СРЕДИ СВОИХ".Никакой сенсации,ПИДАРАСА ЗАЩИТИТ ТОЛЬКО ПИДАРАС.

(написано анонимно) 24.05.2006 14:59 (#)

А, теперь понятно почему грузинбаши саачик и диоксиновый уродец так друг друга облизывают. :-))

Извращенцы...

(написано анонимно) 24.05.2006 15:03 (#)

интерестно в пидарпараде

они примут участие?гы

(написано анонимно) 24.05.2006 15:10 (#)

интерестно в пидарпараде

Информация секретная, по секрету лично Вам,ПУТАРПАРАД возглавит пУТА, гЕОРГАДЗЕ будет помщником главного ПИДАРАСА РОССИИ великого пУТИНА.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:08 (#)

Эй русаки!Чего сраки рвёте!Да забирайте вы эту ШВАЛЬ-гиоргадзе,мы можем вам ещё мусор подкинуть,например всё апсуйское племя! Грузины выносите весь свой МУСОР,русский-ваня ЗАБИРАЕТ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 15:25 (#)

Грызун, не звизди.

Ктоб выеживался. Житель грязной страны- всемирной попрошайки. В которй министры открыто получают зарплату из за границы а на выборы по всему миру побирались. :-))))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:08 (#)

Эй русаки!Чего сраки рвёте!Да забирайте вы эту ШВАЛЬ-гиоргадзе,мы можем вам ещё мусор подкинуть,например всё апсуйское племя! Грузины выносите весь свой МУСОР,русский-ваня ЗАБИРАЕТ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 15:16 (#)

когда грызуны дерьмопровод построят

тогда и заберем гыгыгы

User ctac, 24.05.2006 15:22 (#)

мы то заберем

только и вы заберите своих грузинчиков из россии их всего то миллион . а апсуйское племя мы тоже заберем вместе с их родной землей

(написано анонимно) 24.05.2006 15:26 (#)

И Ю. Осетию.

Вместе с осетинами.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:39 (#)

Тебе русская-свинья ХУЙ,а не Абхазия,забираейте апсуа к себе в русисстан,ты лично свинья можешь одного апсуа у себя дома приютить,но смотри он может вскоре потребовать НЕЗАВИСИМОСТЬ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 15:45 (#)

Грызун, зачем абхазам ехать ко мне?

У них своя замечательная республика. Курорты там дешевые. Недвижимость можно прикупить опять таки недорого. Рубли ходят. Банки наши. РОуминг внутренний. Так шта- сиди тишо как мышка под веником. Ну можешь для снятия стресса позвиздить, витязь в крысиной шкуре.

(написано анонимно) 24.05.2006 16:06 (#)

Вам блядям русским-свиньям ни то,что Абхазию,вам свиньям скоро и Сочи невидать! Скоро вас СВИНЕЙ и всех ваших прихвостней погонят со всего Кавказа! Так,что готовь лично у себя дома койку-место для апсуа!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:14 (#)

А грызун то- фантазер.

На данный момент: ни один грызун и нос сунуть не мечтает в Абхазию. :-))) Ваш грузинбаши помнится корабли топить грозилс? Ну чо, много?

(написано анонимно) 24.05.2006 16:21 (#)

Абхазия скоро к нам вернётся сама если у апсуа хватит благоразумия,а вот вы бляди русские-свиньи до сих пор ездите в Чечню под охраной целого полка! А неслабо тебе ЧМО лично одному съездить в Чечню???

(написано анонимно) 24.05.2006 16:32 (#)

Да ну кой хер Абхазии нужна нищая полунацистская грузия- всемирная страна попрошайка?

А слабо грызуну проехать на территорию свой "страны" в Сухуми? :-))))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:41 (#)

А ты,что уёбок в качестве альтернативы предлагаешь апсуа свой ёбанный русисстан,вам же свиньям кавказцы ненужны,или апсуа чем то отличается от кавказца!Благодаря вашим фашистам апсуа вернуться к нам!

(написано анонимно) 24.05.2006 16:50 (#)

Что тослышал чтобы абхазы торговали гнилыми фруктами или подавались в уголовные автортеты

В отличие от грызунов. Странно правда что они потому удивляются плохому отношению. :-))) После той резни кторую вы устроили в Сухуми- долгонько вам ждать придется пержде чем хоть на пару часов туда грызуна путсят... Что касается жуткой ксенфобской России- видимо это лучше чем нищая грызуния... В том числе и для грызунов. Если в России так плохо, что же в т.ч. и грызуны сюда так лезут? :-))))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:56 (#)

Ты уёбок ещё много чего неслышал!У апсуа много воров в законе,и на рынках они торгуют,но вашей прессе невыгодно про это писать! Если ты свинья думаешь,что апсуа лучше погибнуть в воронеже от руки фашиста,чем ЖИТЬ в Грузии,то ты БЛЯДИНА глубоко ошибаешься! И это апсуа с помощью наших ДРУЗЕЙ скоро поймут!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:09 (#)

что друзья крылатыми ракетами

пи"данут?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:14 (#)

Не пи"данут,ты уёбок,а расталкуют все преимущества Западной экономики,перед вашим ёбанным русисстаном!

(написано анонимно) 24.05.2006 18:19 (#)

Пусть сначала покажут преимущества.

А то грызуния со своей нетрадиционной ориентацией и рыночной экономикой нищает на глазах. Даже на выборы побирались, витязи в крысиных шкурах. :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 17:09 (#)

Так не захотели они жить в грызунии, во странно! С оружием в руках отбивались от "благодетелей".

И ща о грызунии слышать не хотят. Как и о грызунском гражданстве... А вот гражданство жуткой ксенофобской России с очень широко принимают. Так что затишни, витязь в крысиной шкуре, никто в твою нищую грызунию- не осетины ни абхазы возвращаться не станет. ПОтому как перспектив- 0. Кому охота в компанию к нищим грузинским уебкам?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:25 (#)

Мы это ещё скоро поглядим,ты уёбище-русское,кто где жить захочет!С вами СВИНЬЯМИ смогут жить,только СВИНЬИ,и те кто вас СВИНЕЙ ЕБЁТ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:33 (#)

Да сколько лет вы уже глядите на Абхазию... и облизываетесь, нищие тупые уебки.

Уже на слюну изошли, а- низззя! "Большой Брат" с севера не пущаить... Абыдна, да?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:49 (#)

Ты блядина лишний раз подтвердил,что резня в Абхазии-это ваших,русских-СВИНЕЙ,рук дело!вам,СВИНЬЯМ,на Кавказе уже недолго осталось ЗАСЕРАТЬ БОЖЬЮ ЗЕМЛЮ !!!

(написано анонимно) 24.05.2006 18:07 (#)

Крыса, ручки коротки.

Пока что твоя "страна" разваливается и нищает (немудрено-, грызуны- тупое и ленивое племя). Приятное такое зрелище. Когда дохнет враг- это всегда забавно.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:14 (#)

Забавно на вас,СТАДО русских-СВИНЕЙ смотреть,как вы СВИНЬИ обожравшись полённой ВОДКИ,СВИНЬИ же незнают меры,ПОДЫХАЕТЕ целыми стадами,по-миллиону в год,а ваш президент-ФАЛИЧЕСКИЙ СИМВОЛ,хочет сделать из ваших женщин СВИНОМАТОК!!!Зачем с вами СВИНЬЯМИ воевать вы сами ПЕРЕСДЫХАЕТЕ!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 18:29 (#)

Ага. Мы русские свиньи обожравшись всего того что нам нравится, на десерт имеем отощавших витязей в крысиных шкурках.

Ну, квакни что нть еще, жирный Гоги! :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:00 (#)

НРАВИТСЯ ИЛИ НЕТ без коментариев.

Басаеву гарантирован золотой памятник в центре москвы при жизни, за антитерористическую борьбу против кремлевских законных терористов.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:11 (#)

где столько золота возмешь?

гарант

(написано анонимно) 24.05.2006 15:13 (#)

придется видно поставить памятник

Бен Ладану в Иерусалиме

(написано анонимно) 24.05.2006 15:20 (#)

где столько золота возмешь?

СОБЕРЕМ ДАНЬ С ХОЛОПОВ МОСКОВСКОЙ,ПСКОВСКОЙ И НИЖЕГОРОДСКОЙ,БАСАЕВСКИХ КОЛОНИЙ.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:29 (#)

Собиралка не треснет, грызун?

Давно по гробоносу не получал, жирный Гоги?

(написано анонимно) 24.05.2006 15:27 (#)

Горский мечтатель...

Чем больше грызуны оказываются в заднице, тем больше они визжат.
Вона, прибалты насмотря на общие демидеалы боржоми тоже перекрыли... Так вас, сцук! :-))))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:45 (#)

Горский мечтатель...

НЕ СУ ДИТЕ ПО СЕБЕ НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ!!!.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:48 (#)

Так в нашей нефти пестицидов пока никто не обнаруживал. И в газе.

Хавают и исчо просят. ;-)

User ctac, 24.05.2006 15:26 (#)

скоро пиндосы прийдут в свой штат джорджия-2 и наведут порядок ....негры будут выших телок с длинными носами и волосатой грудью дрючить как захотят а вы будете свечки держать ...москали то свет отрубят

(написано анонимно) 24.05.2006 16:25 (#)

смешно пошутил, но вообщем согласится не могу, потому что лучше у амеров за 1000 долларов в день воевать чем в у нас за бесплатно умирать - вступаем в нато

(написано анонимно) 24.05.2006 16:40 (#)

У нищих грызунов мозги снесло напрочь

"лучше у амеров за 1000 долларов в день"

(написано анонимно) 24.05.2006 16:54 (#)

зачем отправлять такое глупое сообщение. сам же себя опускаешь. маргинальны твои убеждения в итоге - зачем они тебе самому-то нужны - неудобно по моему ....

(написано анонимно) 24.05.2006 17:17 (#)

Да больно смешное сообщение- насчяет 1000 в день

Дикари...

(написано анонимно) 24.05.2006 16:12 (#)

Грузинодав

Грузины вы идиоты,и просто не практичные люди.США далеко ,Россия близко.Воевать вы можете если 9 русских и 1 грузин,а когда 10 грузин это не война.Что показала жизнь,турки,персы,осетины,абхазы-все вас били.А вдруг с США что нибудь случится или не до вас будет,что делать будете? Бегите пока не позно танки наши возвращайте.Они как заложники у вас сидят.Как только войска выведут вам кердык.Я бы еще закон ввел не помогать не когда,грузинам не когда.Сейчас в России так не любят Грузию что с вами можно будет делать все что угодно.И что бы вы не орали ГБ - грузины придумали.воевать не умеете только из подтижка все делаете.Скоро вас в Ирак пошлют,вот смеха то будет.Хотел бы я посмотреть на этот драп

(написано анонимно) 24.05.2006 16:51 (#)

Грузинодав.

За то русские воевать могут,пример тому Чечня.Русская история один героизм,ОДИН МИЛЛИОН РУССКИХ, один на один вот уже 12лет воюет против 150 миллионов ЧЕЧЕНОВ.СЛАВА РОССИИ!!!.

(написано анонимно) 24.05.2006 17:18 (#)

Хуйня вопрос.

В 19 веке тоже много лет этих юандюков замиряли...
А скажи вот сколько лет доблествные грузины возвращают ЮО и Абхазию? И с какими результатами? Ну, лучше чем у России в Чечне или как? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:17 (#)

Не то , чтобы Россия так переживает за судьбу этого типа , она назло ему убежище предоставляет. Россия всегда все делает назло - такова ее внешняя и внутреняя политика.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:27 (#)

Это точно, я тоже к такому выводу пришёл.

Иначе непоследовательность в поступках и решениях никак не объяснить.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:30 (#)

Еслим страна проводит откровенно враждебную политику-

естественно, на нее надобно соотвествующим образом отвечать. А то эти грузуны совсем обнаглели.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:38 (#)

...a то эти грузуны совсем обнаглели.

В глазах всего человечества Россия уже давно стала воплощением хамства и наглости.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:43 (#)

На куй ниипет.

Такой ответ устроит "прогрессивоне циловецство"? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:56 (#)

А теперь вытрите рыло... ;-)

(написано анонимно) 24.05.2006 16:02 (#)

Пусть сами утираются. А чо им еще отсатется?

Есть невозобновляемые ресурсы (в условиях роста спроса). Есть чем их защищать от "гуманитарных бомбардировок". Так что именно накуй ниипет. А "прогрессивное человечество" перетопчется. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:14 (#)

Устроит. Какой еще может дать ответ свинья уличенная в свинстве ? :-)

(написано анонимно) 24.05.2006 16:34 (#)

Отлично. Обтекайте, "цивилизованные".

Вот только что оставят от вашей "цивилизации" прибывающие в европу негры, турки и арабы- вопрос аднака. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 16:49 (#)

Вышеперечисленныe категории намного безобидней для нашей цивилизации чем вы , русские , идущие сюда уже одной сплошной волной. :-)

(написано анонимно) 24.05.2006 16:56 (#)

В Парижск съезди

Там тебе добрые французы рстолкуют кто опаснее. По опыту прошлой осени. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 17:23 (#)

кто опаснее ?...

Представляю , что бы там творилось , если бы вместо арабов там оказались русские. Наивныe французы об этом даже не догадываются. :-)

(написано анонимно) 24.05.2006 17:32 (#)

Да ничего особенного. Набили бы морды арабам.

И делов то. :-))

(написано анонимно) 24.05.2006 17:46 (#)

И делов то. :-))

Не упрощайте и не упростимы будете... ;-)

(написано анонимно) 24.05.2006 18:11 (#)

"Не умножайте число сущносетй сверх необходимого".

Принцип Оккама... :-))) Будьте проще, и к вам потянуться. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 15:40 (#)

согласен с 11 17. реальной пользы для россии в этом политэмигранте нет, как в прочем, и во всех предыдущих.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:28 (#)

Очень хорошо! Всех давайте сюда, всех военных преступников, палачей, убийц, всех примет Россия!

Ну а я с семьёй наоборот, отсюда выбираться буду. И вот когда последний Лот-праведник уйдёт из этого Содома, тогда, видимо, и падёт сюда огненный дождь.

(написано анонимно) 24.05.2006 15:39 (#)

выбирайся никто не держит

только смотри под дождь не попади-иранский огненный

(написано анонимно) 24.05.2006 15:39 (#)

Все относительно.

Кому то- преступник и посубник террористов. А кому- то- политбеженец... Березовский. Не волнуйтесь так, обычная межгосударственная практика. ;-)

(написано анонимно) 24.05.2006 15:38 (#)

Mezhdu prochm v rozysk jego objavili jeshcho do Mishi Saakashwili pri Shewardnadze. Tak chto s Revoljucijej Roz i s USA proshu eto nje putatj!!!

(написано анонимно) 24.05.2006 15:42 (#)

Прибыл???

А, что из подмосковья в москву уже самолеты летают? Ааааа, забыл совсем на рублевке все время пробки и он прилетел прямо с дачи своих хозяев на вертолете, который он купил на бабки которые он имел как долю с потийского морского порта из за чего все время был в соре с мером поти мелия который не хотел ему платить и которому он все время угрожал физической расправой. Но это так, шутка. Я воевал с оружием в руках и против гамсахурдия потому что он был полный сумашедший как вся его фамилия. Этот дурак забрал к себе домой акт о независимости грузии и поставил там подпись мананы своей жены а потом просто украл этот акт, мы его искали везде так и не смогли найти. Я воевал и против эдика потому что он был катастрофой грузии и сейчас я не стороник саакашвили и я в бегах но воевать уже не собираюсь, если только гиоргадзе не вернется в грузию и вот что хочу сказать русским которые одну ошибку делают за другой. Для того чтобы грузия была с вами вы время упустили. Теперь даже если кинете туда не то что вашего агента георгадзе но всех агентов которые у вас есть на свете вы ничего не сможете сделать и не потому что грузины сыльние а потому что американцы вам етого уже не дадут сделать. Пока вы спали и думали куда они денутся, янки молча делали свои дела и отката уже нет. Но я хочу сказать другое. В 94 в марте я говорил Джабе ? зачем ты этого ублюдка держишь все же знают кто он такой, на что он мне ответил ?Эдика ар мадзлевс? (Эдик не дает).Мы сказали тогда Джабе давай мы его зароем, как он наших ребят но Джаба сказал что не время. А потом Эдик урил всех. То что гиоргадзе хотел замочить эдика нет сомнений и если бы он это сделал было бы хорошо, но сам гиоргадзе тля которой всегда руководила москва и тогда когда он стоял под самтредиа с лучшими на то время бойцами и получил приказ из москвы не трогаться с места и выполнил этот приказ в то время когда наши ребята с добровольцами голими руками воевали против казаков и кабардинцев в абхазии. И потом когда москва назначила его министром безопасности. И потом когда с русской базы его на самолете вывезли в россию и сейчас. Вот только ничего уже не получится. Кроме того у гиоргадзе в грузии есть личные враги, которые будут за ним охотится по личным в не политическим мотивам а это на кавказе хуже всего. По его прямому приказу в москве и других местах в свое время были ликвидированы с помощью его россиских дружбанов 5 человек и ранен был гия каркарашвили. родственики этих людей знают это и гиоргадзе придется платить по этим долгам. А вообще хочу русским властям заметить что презервативом конечно можно пользоваться два три четыре раза но его же надо все таки помыть перед этим а вы даже этого не можете или не хотите сделать

(написано анонимно) 24.05.2006 15:57 (#)

первый нах

не читал букав много хахаха

User dmitry_russia, 24.05.2006 15:48 (#)

Всё, нам крышка - Грузия нас "заклеймила".

Пора чемоданы паковать - в эвакуацию. Грузия больно уж осерчала, добром это для нас не окончится. Не надо было злить Грузию, силёнок у нас маловато, чтобы с ней тягаться))) После того, как они нас "заклеймили" - наверняка ещё примут против нас меры политического, экономического, и даже военного характера. А вообще интересно, долго ли может существовать режим, который всю свою политику строит только на антироссийской клоунаде. Неужели у Грузин нет каких-то своих потребностей? Они что уже, круглосуточно только о России и думают? Нет никаких своих проблем. Неужели нет никакого достоинства, не понимаю. Нахрена тогда было вообще говорить о какой-то самостоятельности, если им Россия днём и ночью снится?

(написано анонимно) 24.05.2006 16:03 (#)

Охуеть!

Получается, что грызуны этому Георгадзе только идиотское, якобы, покушение на Шеварнадзе сумели пришить??? И 10 лет доебываются до мужика, который против власти. Так он чистый политэмигрант.

(написано анонимно) 24.05.2006 16:15 (#)

"Путин распорядился прекратить субсидирование экономики Белоруссии" http://www.lenta.ru/articles/2006/05/13/nothing/ И бацька что сказал в ответ "Новым главным приоритетом белорусской внешней политики является Китай. Об этом во вторник, выступая с ежегодным посланием к парламенту, заявил президент Белоруссии Александр Лукашенко" http://www.lenta.ru/news/2006/05/24/luka/ Белорусы будут дружить с Китаем, а Россия с Хамасом и аятолами. Вот и вся межславянская любовь. Со всеми перессорились за деньги. Упрекали евреев что они ставят деньги выше всего, а сами же расплевались с еще недавно первыми друзьями и братьями-славянами именно из-за денег.

(написано анонимно) 24.05.2006 16:30 (#)

во пархатые дают

то Лука плохой то хороший

(написано анонимно) 24.05.2006 16:32 (#)

Многонациональный, многоконфессиональный народ Грузии веками хорошо относился и относится к России.Причем тут весь народ? Что вы сцепились, как на рынке? Мужчины вы или нет??? Стыдно слушать-"грызуны", "русские свиньи"??? Что это??? Кому польза от вашей вражды?

(написано анонимно) 24.05.2006 16:59 (#)

саакашвили

и дато

(написано анонимно) 24.05.2006 16:21 (#)

Ребята,Игорек Георгадзе сын того Георгадзе,который подписывал вместе Леликом Брежневым все награждения в Совке?Папа его был гондон и сынок гондон.Традиция .

User kakha, 24.05.2006 16:56 (#)

КАХА

ГИОРГАДЗЕ политический труп в ГРУЗИИ раздают по 5 лари тому Юкто придет на митинг партии "СПРАВЕДЛИВОСТ" и то с трудом набирают 100 человек.Нам ОРДЖОНИКИДЗЕ и такие коммуняки чекисты не нужны.Мы от них избавились и больше к этому не вернёмся.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:12 (#)

А чо. не хреново. Треть месячной пенсии у грызунов.

раздают по 5 лари

User dmitry_russia, 24.05.2006 16:57 (#)

Анониму 12-32

Полность с Вами согласен! Самый разумный пост - уважаю. Дело в том, что грузины, да и многие русские просто не понимают - то, что мы грызёмся и поливаем друг друга грязью - мы делаем это на потеху американцам. Которые именно этого и добивались. Нельзя так вестись! Мы как лохи на Апражке. Грузины чем виноваты? В их стране американцы совершили переворот, поставили свою марионетку, которой платят, демонстрируя презрение, какие-то гроши. Их день и ночь оболванивают СМИ. В этой ситуации их трудно осуждать - вряд ли многие выдержат столь массированную психологическую обработку. Поэтому, русские - не надо оскорблять грузинский народ! Этим мы только способствуем успеху американских оккупантов. Чем больше спокойствия, доброжелательности и сочувствия грузинам мы будем проявлять, тем скорее маятник качнётся в обратную сторону - грузинам опротивет антирусская пропаганда и они увидят, наконец, что кроме русофобских визгов американские марионетки им больше ничего не дадут и дать не могут. Если же мы будем вести себя так и дальше, так же глупо вестись на американские разводки - чем это окончиться? Может, ещё убивать начнём друг друга на потеху американским фашистам?

(написано анонимно) 24.05.2006 17:00 (#)

Грузинодав.

За то русские воевать могут,пример тому Чечня.Русская история один героизм,ОДИН МИЛЛИОН РУССКИХ, один на один вот уже 12лет воюет против 150 миллионов ЧЕЧЕНОВ.СЛАВА РОССИИ!!!.

(написано анонимно) 24.05.2006 17:15 (#)

еще раз повтори на бис

или это заикание?гыгыгы

(написано анонимно) 24.05.2006 17:21 (#)

да это еше не все...татары монголы 300лет.. а у нас они 50 лет не удержались мы нахуй послали...а афганистан...там большинство Русских воевало...а 1мировая...где продули и.т.д... вояки))) 2мировую...без Сталина...бобеды бы не оддержали...

(написано анонимно) 24.05.2006 17:27 (#)

д

Асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 17:35 (#)

Останавливает мент грузина: - Вы превысили скорость... - Дорогой, какой русский не любит быстрой езды! - С вас штраф... - Послушай, откуда деньги у бедного еврея!

(написано анонимно) 24.05.2006 17:51 (#)

Грузия вслед за Америкой осталась без света. Ну с Америкой все понятно - отсталая страна. Но Грузия...

(написано анонимно) 24.05.2006 18:06 (#)

Грузин в московской аптеке: - Дайте мне сто презервативов. Две молодые девушки, стоявшие рядом захихикали. Грузин посмотрел в их сторону и добавил: - И еще два.

(написано анонимно) 24.05.2006 17:56 (#)

Картвелл оглянисть к твоей заднице уже турок хер пристроил!

Великий ТУРКИСТАН начался с маленького ГРУЗИСТАНА! Мечеть в центре Батума уже стоит, муэтдзин на намаз зовет. Датый первы бежит, скоро на учебу в Стамбул поедет или поведут. Девки беременные турками в Батуми бегают, лари просят.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:07 (#)

Россия 2020год... Володан Мухамет Алджибитан избран прездентом России...за него проголосовало большинство.... )))))) намек понял...? АспЕрин

(написано анонимно) 24.05.2006 18:12 (#)

Россия 2020год... Володан Мухамет Алджибитан избран прездентом России...за него проголосовало большинство.... )))))) намек понял...?

Асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 18:12 (#)

Россия 2020год... Володан Мухамет Алджибитан избран прездентом России...за него проголосовало большинство.... )))))) намек понял...?

Асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 18:27 (#)

нет ты ошибся - президентом будет сун сы мао джиджиев!

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 18:50 (#)

)))

асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 23:30 (#)

Али-паша тебе разрешил щёлкать по клавиатуре?

Эфенди - картвелл, ты забыл, что уже сейчас, а не в 20 году тебя турок на намаз зовет. Алла картвелл, ты истенный масульманин.

(написано анонимно) 24.05.2006 17:56 (#)

Cталин себя русским считал. Хотя это нонсенс.

Грузия Батум отдала Турции на 100 лет, а чего тогда прёживается к Абхазии и Южной Осетии?

(написано анонимно) 24.05.2006 18:21 (#)

В смисле... не понял?

асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 18:23 (#)

Чего не понял, что Батум стал турецким.

Сталин запрещал своим говорить по грузински. Славил на банкете в честь победы русский народ. Троцкист Шевард захватил власть в Грузии и провозгласил смычку с США. Так они от амеров деньги отсасывают тоннами, а выдают что Батум для НАТОвской Турции.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:28 (#)

что за бред.... совсем спился апуса...НАТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ АААААААААААААААААААААААААААААААА

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 18:33 (#)

и правдо бред!

асперин

(написано анонимно) 24.05.2006 23:40 (#)

Батум провинция Трабзона. Все магазины к турок!

Картвелл бичо Алли-паша эффенди зовет тебя. Датый иди подмойся.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:33 (#)

Дружок, витязей в крысиных шкурах последовательно цивилизовывали:

персы, турки, русские. Вот ща амеры решили попробовать приспособить к делу эт ленивое прожорливое племя. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 18:37 (#)

Да канечно дорогой! вот чего унас в будушем не будет хвотать так это цивилицыи по Русскии...но сожелеть мы не будем...

(написано анонимно) 24.05.2006 18:42 (#)

Так у вас никакой нету...

Да и кормить вас особо никто не хочет. В отличие от добрых русских. ;-) Кстати, не забывайте- USAмия за океаном, а Россия- вот она, рядышком... География...

(написано анонимно) 24.05.2006 18:44 (#)

знаеш что не хвотает России?... это голубой револуции...и видно оно уже назревает...и после вы станете нормольним государством... а кормить нас не надо...мы осебе сами позоботимся...

(написано анонимно) 24.05.2006 18:59 (#)

МЫ как нть обойдемся... Без цветных революций.

"а кормить нас не надо...мы осебе сами позоботимся... "- ага, видим. За пару лет превратили процветающую провинцию Союза в нищую разваливаюзуюся "страну". :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 19:02 (#)

Война превратила...а точней ваши имерское мишление... но мы выходим...куда вы нас завели...! все забутьте! вы Россия это одна страна Грузия друга... а вам опровдпния нет у вас куча нефти газа не знаете куда деть...и все равно в жопе... вы даже не замечаете что ваша власть так и осталасть продожной...вам нужно новое лицо...можно и Касьянова...при его управлении ВВП рос бистрей,а нефть было дешевле...а ша ели растет...а нефть все дорожает... вы хоть видите какой у вас премьер и двух слов свезать не может... вы подумаете как КГБшники могут управлять страной!!??!тот же Путин...с уличным жаргоном... жена путина мегафоном владет... и хрен знает чем еше...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:16 (#)

"Война превратила...а точней ваши имерское мишление..."- ну да. Гамсика вам Москва подсунула. :-))) "но мы выходим...куда вы нас завели...!"- видим. Чиновникам из за рубежа зарплату платят. На выборы по всему миру побираетесь. Пенсию правда подняли- аж 14 лари. Ну- ну, верной дорогой идете, нищие попрошайки! "все забутьте! вы Россия это одна страна Грузия друга..."- ну это пока. Когад окончательно завалите проект "независимая грузия" нам придется разбирастья, как никак приграничье. ;-) "а вам опровдпния нет у вас куча нефти газа не знаете куда деть..."- почему не знаем? Очень даже знаем. ;-) "и все равно в жопе..."- мечты грызуна. Ты на свою "страну" посмотри. Или на Молдавию. Илти на Украину. ;-) "вам нужно новое лицо...можно и Касьянова..."- спасибо, не надо. Боюсь станет хапать более чем 2% Хотеите вам сплавим? Может и у вас что нть вырастет? В нагрузку можем дать гайдарку. "вы хоть видите какой у вас премьер и двух слов свезать не может..."- ваш през болтает как попугай, а грузия тем не менее в полной заднице... Не показатель! ;-) "вы подумаете как КГБшники могут управлять страной!!??!"- да нормально управляют. Особенно как с бардаком 90- х сранить... Тол ко мы из этого бардака выскочили, а вы усугубили. :-) "тот же Путин...с уличным жаргоном..."- ну до окруашивили далеко... Обозвать ваше вино фекальными массами- во златоуст! А потом неделю выкручивался. :-)) "жена путина мегафоном владет... и хрен знает чем еше... "- ну чо, домовитая баба. А ты как, спсико акционеров и аффелированных лиц погляделл, или? :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 19:44 (#)

дела вашо...не наше...но скоро до вас дайдет... "Война превратила...а точней ваши имерское мишление..."- ну да. Гамсика вам Москва подсунула. :-))) историю изучи...серьезно...и про конфликты в Абх. и Ю.Осет. и про гражданскую воину.... не 15лари а почти 40...мало конечно но это начало... мы по росту вас опережаем и даже ребята из снг не отрицают...вообше москва не сразу строилась... а про остольное не чего говоридь... а вообше я скажу про 90г....цена нефти и газа не та была.. про мегофон понятно...рыночная экономика однакож...и у мегафона конкурентоы...)))))))))) мтс и билайн друга ценовая игра...

(написано анонимно) 24.05.2006 20:09 (#)

"но скоро до вас дайдет"- слушай, по опыту вашего управления грузией- ваши советы надо выслушивать и поступать наоборот. Так засрать процветающую провинцию Союза- это таланта мало, гениальность надобна... ;-))) "историю изучи...серьезно...и про конфликты в Абх. и Ю.Осет. и про гражданскую воину.... "- ее грузинскую версию? Не тянет что то. В силу брезгливости? ;-) "не 15лари а почти 40..."- ссылочку. Плз. ;-))
"мало конечно но это начало..."- скока лет уже начинаете? :-))
"мы по росту вас опережаем"- ну да бsk один трактор стало 2... Рост огромный. ;-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 20:18 (#)

не грузинская верси...правдивая версия....и абхазии не отрицает...и россиия...они просто молчат, а точней не вспоминают... пенсия...сылку...а что а больше тебе не чего не дать! я в Грузию каждии год ежу...! 38 лари! начинаеться....2года таму назат...вот когда по росту ВВП...!
про мегафон...ты на какой планете живеш..или в канаде...где!?

(написано анонимно) 24.05.2006 20:13 (#)

продолжение

"про мегофон понятно..."- что понятно? Источник инфы- саачик каркнул? :-))) Ну давай, расскажи откуда инфа насчет мегафона? Ждем- с. :-)))

(написано анонимно) 24.05.2006 19:14 (#)

Мы против Русских не когда не чего не имели...а вы нам сколоько горе принесли...мы всеравно не вобиде...а мы вам что плохого зделлали...вам же каждии день мозги продувает...против так называемых врагов настраевают...и не на их правительство...а на народ...например против Грузинов... и как вас Путин вас на чеченцов натравил...забыли врывы дамов и приход к власти со словами и в сортире замочим... фсб же взривало...дома... и нор-дост! вы что считаете...какиета оборвоние терорити смогут проникнуть в москву!!!))) их же спецально пропустили...и этот цирк устройли... и все теракты врятли без ведомо спецлужб делалось...ни они вривали..но они знали что взорвут...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:31 (#)

Поздно, дружок.

"Чемодан- вокзал- Россия" мы националам не забудем. Не захотели быть равноправными- ну теперь презжаете молд, груз и прочими арбайтерами. Ну не хотят русские грязными малооплачиваемыми работами заниматься...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:40 (#)

не понял...... че забред тут написал я не понял...а возможно ты меня не понял...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:49 (#)

Чо, забыл как русских выгоняли, отнимали имущество и квартиры? Мы- ПОМНИМ.

.

(написано анонимно) 24.05.2006 19:54 (#)

че то ты за бред несеш...?) и може на с таджикистаном спутал... в Грузии 6% Русские...их было больше...но войны и голод зоставил их уехать на родину... дарагой мы смешиваи всех в одно котло...ок?

(написано анонимно) 24.05.2006 20:08 (#)

Да все вы националы отличились....

А теперь удивляетесь плохому отношению к вам в России.

(написано анонимно) 24.05.2006 20:24 (#)

какие мы националисты сума сашол!!! можеш все говорит и но плиззз только не это... мы просто физическии морально..и.т.д... мы не можем быть националистами... в нашей стране веками жили евреи арабы турки азейрбаджанци армяни славяни,католики, греки,азиты,народы кавказа...нас просто история не смоголо бы это зделать... не сравнивай нас другими...

(написано анонимно) 24.05.2006 19:57 (#)

н

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 20:06 (#)

Датошка, инфа от русских которые националисты вынудили все бросить и уехать из Тифлиса.

Сейчас неплохо устроились в Мск но сам понимащь, грызынов не переносят... PS Грызия для грузин, (с) Гамсахурдия...

(написано анонимно) 24.05.2006 20:24 (#)

апсуа! НАТО ПРИБЛИЖАЕТСЯ АААААААААААААААААААААААААААААААА

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 18:23 (#)

Януковича мало? Ну ничему не учатся, троешники чертовы!

.

(написано анонимно) 24.05.2006 18:38 (#)

Янук парламентские выборы выиграл. И с интересом созерцает коалиционное строительство.

Наверное в премьеры опять собирается?

(написано анонимно) 24.05.2006 21:45 (#)

Янук чего-то там как бы выиграл, а Украину Россия проиграла - это уж точно.

.

(написано анонимно) 24.05.2006 23:16 (#)

потерял он где-то 10%

и ему даже портфель дворника не достанется

(написано анонимно) 24.05.2006 18:52 (#)

К

дато

(написано анонимно) 24.05.2006 21:59 (#)

Игорёк Георгадзе - паскудный сынок лизоблюда папочки,

Игорёк Георгадзе - паскудный сынок лизоблюда папочки,

(написано анонимно) 24.05.2006 23:37 (#)

А говорят в Грузии чтят старших, а это паскудство.

Геоггадзе старше тебя бичо!

(написано анонимно) 24.05.2006 23:07 (#)

еще один иуда

конечно выдавать его нельзя - он же на следствии расскажет как Москва занималась подрывной деятельностью в Грузии. Такие предатели есть и в Украине и Молдавии. Один из главных свидетелей (исполнителей?) в деле отравления Ющенко, также участник махинаций с откатами Кремлю из администрации Кучмы и др. сидят в Москве как за каменной стеной. А россияне так и недоумевают:"За что нас не любят? Мы же белые, пушистые..." :)

(написано анонимно) 24.05.2006 23:44 (#)

У тебя глюки дорогой, зачем Москве фекальное государство!

Не бредь, Москва уже забыла о картвелльском бандустане.

(написано анонимно) 25.05.2006 03:16 (#)

апсуа заткнись!

дато

(написано анонимно) 25.05.2006 05:06 (#)

Не знаю зачем вам ваше фекальное государство

везде рыло свое суете

(написано анонимно) 25.05.2006 05:06 (#)

Не знаю зачем вам ваше фекальное государство

везде рыло свое суете

(написано анонимно) 25.05.2006 01:42 (#)

Только не надо защищать Шеварнадзе!

!

(написано анонимно) 25.05.2006 05:05 (#)

Только не надо защищать убийц!

!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: