новость Финляндия собирается потребовать у России Карелию

29.05.2006
Карельский перешеек. Фото с сайта www.webstudio.fi

Карельский перешеек. Фото с сайта www.webstudio.fi

Финны-переселенцы из Карелии собираются предъявить иск к российскому правительству с требованием вернуть республику Финляндии. По мнению юристов, у заявителей есть все шансы на победу.


Комментарии
(написано анонимно) 29.05.2006 14:09 (#)

а до 1917 года Финляндия входила в состав России... .

(написано анонимно) 29.05.2006 14:12 (#)

продолжение...

ситуация будет анекдотичной, если Россия, как приемница Российской Империи, предложит рассматривать одновременно претенции по возвращению владений Российской Короны... заодно и кусок пространства, именуемой Польшей, давно пора прибрать, и кое-что ещё интересное есть... .

(написано анонимно) 29.05.2006 14:20 (#)

продолжение...

кстати, по какой-то из линий, я являюсь наследником Малецких... а им до хуя земли на Украине принадлежало... .

User leonid, 31.05.2006 03:31 (#)

Не потянет материально Россия это правоприемство

потому что у России не только Польша и Финляндия были, но и долги перед Парижским клубом, который существует и сегодня. Клуб держателей Царских долговых обязательств. Сегодня, не признавая факт правоприемственности, России удается худо-бедно торговаться по этому вопросу. А захочет Россия быть "владычицей морскою" - придется платить по полной, на что никакого стаб. фонда и супервысоких цен на нефть и газ не хватит.

(написано анонимно) 29.05.2006 17:58 (#)

LITVA

ZACHOTELI FINOV I POLIAKOV BRAT, RUSKIJE NACIONALISTY, TAK PRIDITE I VAZMITE.Ivanam kaput budet

User ydacha17, 30.05.2006 15:55 (#)

Для LITVA

Чего это было то?Это ты сейчас на каком языке языке излагаеш?А может ты мутант какой?

User papa, 29.05.2006 18:37 (#)

А после 1945-го года

единственная страна, сохранившая окупированные территории.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:01 (#)

М- да? А Польша? :-))

.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:18 (#)

to:papa

вы забыли упомянуть польшу ей придется немцам данциг вернуть и еще много чего к западу от вислы а также литву она должна полякам виленский край возвратить(то-то литовцы помалкивают насчет пересмотра итогов войны) да там еще наберется по мелочи типа трансильвании так что не надо нас главмонстрами считать понимаю что не ангелы но другие-то не лучше

(написано анонимно) 29.05.2006 20:28 (#)

Ну ты сказал

Вся USAмия расположена на оккупированыых и отнятых у индейцев землях. :-)

User brugge, 29.05.2006 19:52 (#)

И Финляндии и России нужно подавать иск в Басманный суд... Или на худой конец в Мещанский.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:57 (#)

Карелам хуй от дохлого осла!

Уши уже обещаны.

(написано анонимно) 30.05.2006 03:41 (#)

фины не шутят...

(написано анонимно) 30.05.2006 09:12 (#)

да отсоси ты, мудень, Финляндия в принципе никогда не существовала как государство, то Швеция, то Россия, в рот им ноги, гондонам, как и тебе, хуйло чухонское.

User kakha, 29.05.2006 14:09 (#)

КАХА

Н А Ч А Л О С Ь -ещё радуются,ЧЕРНОГОРИЯ-референдум,КОСОВО-независимость,АБХАЗИЯ и Юж.Осетия-в составе РФ-вот риторика РОССИЙСКИХ ВЛАСТЕЙ и не только-ОК,тогда кому-КАРЕЛИЮ? Кому-ИЧКЕРИЮ? Кому-весь сев.Кавказ? Кому-ТАТАРСТАН? Кому-БАШКИРИЮ? и т.д. и т.п.Поддерживая сепаратистов в чужих территориях ВЫ сами себе создаете прецендент.И останется от ВЕЛИКОЙ ИМПЕРИИ осколок и обломок ВЕЛИКАЯ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ.

(написано анонимно) 29.05.2006 14:17 (#)

Грызун, на финнов- класть.

Карелия- наша. Чечня- наша. И накуй ниипет.

(написано анонимно) 29.05.2006 14:19 (#)

североамериканским индейцам

пора подать в суд и вернуть свою исконную землю, и австралийским аборигенам тоже, а так же ирландцам вернуть северню ирландию и т.д. и т.д.

(написано анонимно) 29.05.2006 14:28 (#)

Корсиканцам- корсику, Басконию- баскам, Сев. Италию- "Лиге Севера"...

А, еще Палестину- арабам. :-)))

(написано анонимно) 29.05.2006 14:35 (#)

АЛЯСКУ_ЭСКИМОСАМ

КРЫМ-ГРЕКАМ

User kolobok, 30.05.2006 11:59 (#)

10:19 Ты дорогой за себя волнуйся а не за индейцев. Тебе бы 10% ихнего дохода, хватило б и внукам твоим. Они единственные в стране освобождены от налога., а он здесь крутой. Из 100.000 тыс. дол. 50% налог. Индейцы по стране имеют большую сеть казино. Так что ты подумай чем завтракать завтра будешь. Для тебя здоровее. Я как слышу какую пургу гонят Ваши СМИ на США , уши вянут от наивности.А вы все за чистую монету принимаете.Это Вам не 9-е мая , когда вы раз в году ветеранов целуете.

(написано анонимно) 30.05.2006 13:04 (#)

Американский Колобок - лоб, что лобок!

Северо-американских индейцев было 14-17 миллионов. После четырёхсотлетнего истребления белыми их осталось один миллион в резервации, то есть в зоопарке для людей!.. Со зверей в зоопарке тоже налогов не берут и даже кормят их. Так что, это - жизнь, голова садовая?

(написано анонимно) 30.05.2006 13:48 (#)

Неплохая компенсация за уничтожение 90% их соплеменников?

Оставшихся можно и облизнуть. ;-)

(написано анонимно) 29.05.2006 14:23 (#)

Каха, давно тебя не видели... а Дато так и загнулся от поноса после Боржома????

(написано анонимно) 29.05.2006 14:29 (#)

кахе

ичкерию можешь взять себе

(написано анонимно) 29.05.2006 14:31 (#)

Лучше ичкерийцев. Ичкерия нам самим пригодится. :-)

.

(написано анонимно) 29.05.2006 14:26 (#)

про всё Америку вопрос сложный... а вот Манхетен был продан за ящик рома, и 50 золотых монет... спиртное краснокожие выжрали, а монетки не получили... акт продажи считается не действительным (и все последуюшие также)... оценка собсьвенности в районе 700-900 млрд баксов... и такого до хера.

(написано анонимно) 29.05.2006 14:21 (#)

Уважвемому kakhе

ЧЕРНОГОРИЯ и КОСОВО это, действительно, независимость через отделение от Югославии, одобренное любымыми тобою ЕС и НАТО. АБХАЗИЯ и Юж.Осетия - это возможное отделение от Грузии, не одобренное любымыми тобою ЕС и НАТО. Финдяндия это также, независимость через отделение в 1917 от России, не только одобренное В.И. Лениным, но и по его прямому указу. Всё что делал В.И. Ленин, не было одобренное любымыми тобою ЕС и НАТО, а поэтому отделение Финдяндии от России следует признать незаконным А значит - всё вернуть взад (не тебе, конечно, хоть ты и кака). Так что, присоединяем Финдяндию к Карелии. Сергей Гибральар. Рио-де-Вельвего.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:03 (#)

КАХЕ БУРУНДУКИДЗЕ

ВЕРНУТЬ УРАЛМАШЗАВОД И ВОРОВАННЫЕ ДЕНЬГИ ТОЖЕ

(написано анонимно) 29.05.2006 15:09 (#)

я, конечно, за возврашение Княжество Финляндского, и Королевства Польского их исконному хозяину... на надо быть справедливым - независимость им дало Временное Правительство в июле 17 (по-русски говоря - ебанные либералы!).

(написано анонимно) 29.05.2006 15:21 (#)

kak kacapov poperlo...

(написано анонимно) 29.05.2006 15:29 (#)

kak kacapov poperlo...

Украну хазарам

(написано анонимно) 29.05.2006 15:19 (#)

историческая справка

в 1811г.Александр I передал в состав великого княжества финляндского выборгскую губернию и земли приладожья отошедшие к России в результате русско-шведских войн.так что в 40-м мы просто вернули свое.земли на кольском полуострове(петсамо)это законный военный трофей кстати признанный таковым и сша и англией.земли в собственно карелии финнам не принадлежали никогда (я имею ввиду гос-во финляндия)то что кто-то где-то когда-то жил не основание требовать территориального переустройства.в конце концов наши комяки тоже относятся к угро-финским народам что теперь коми финнам подарить

(написано анонимно) 29.05.2006 16:48 (#)

Так не договаривались. Великую московскую пусть забирают без очереди, Россия спасибо скажет.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:02 (#)

Нах однозначно, либераст!

.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:19 (#)

Карелия - субъект РФ. Выход субъектов Федерации (сецессия) не допускается.

(написано анонимно) 29.05.2006 21:41 (#)

7676 GANDON .

TVOI APSUISSKOE MAMU IBAL ILIJE OSETINSKOE.rossia DOLJEN RASVALITSYA,KAK ON RASVALIL GRUZIU,BOG SVEXU SMOTRIT,SKORA BUDEM KAIFAVAT KAK OT velikoi rossII OSTANETSYA MOSKOVIA I TULA...XAXAXAXA BOG VAS NAKAJET, I VASHI IBANNIE MISLI O RAZVALE GRUZII OBERNYETSA VAMJE OBRATNO....7676 TVOIU MAMU IBAL I NATSIU TOJE....IUGOSLAVIU RAZVALILI RAZVALIM I rassiu,xaxaxaxaxaxaxa............

(написано анонимно) 29.05.2006 21:41 (#)

7676 GANDON .

TVOI APSUISSKOE MAMU IBAL ILIJE OSETINSKOE.rossia DOLJEN RASVALITSYA,KAK ON RASVALIL GRUZIU,BOG SVEXU SMOTRIT,SKORA BUDEM KAIFAVAT KAK OT velikoi rossII OSTANETSYA MOSKOVIA I TULA...XAXAXAXA BOG VAS NAKAJET, I VASHI IBANNIE MISLI O RAZVALE GRUZII OBERNYETSA VAMJE OBRATNO....7676 TVOIU MAMU IBAL I NATSIU TOJE....IUGOSLAVIU RAZVALILI RAZVALIM I rassiu,xaxaxaxaxaxaxa............

(написано анонимно) 29.05.2006 21:41 (#)

7676 GANDON .

TVOI APSUISSKOE MAMU IBAL ILIJE OSETINSKOE.rossia DOLJEN RASVALITSYA,KAK ON RASVALIL GRUZIU,BOG SVEXU SMOTRIT,SKORA BUDEM KAIFAVAT KAK OT velikoi rossII OSTANETSYA MOSKOVIA I TULA...XAXAXAXA BOG VAS NAKAJET, I VASHI IBANNIE MISLI O RAZVALE GRUZII OBERNYETSA VAMJE OBRATNO....7676 TVOIU MAMU IBAL I NATSIU TOJE....IUGOSLAVIU RAZVALILI RAZVALIM I rassiu,xaxaxaxaxaxaxa............

(написано анонимно) 29.05.2006 23:08 (#)

Эка грызунского подорка разбирает.

Ты сначала рискни в "часть грузии"- Сухуми съездить, жирный гоги, а потом о России трепись. :-)))

(написано анонимно) 29.05.2006 15:32 (#)

Долго будет Карелия сниться

финнам

(написано анонимно) 29.05.2006 15:37 (#)

Свободу Латгалии!

Свободу Латгалии! Смерть латвийским оккупантам.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:41 (#)

Уехать что ли побыстрее в карелию. В слабой надежде на..

(написано анонимно) 29.05.2006 15:47 (#)

в первых числах июля лучше места нет... и Гавайи, и Доминикана - полное гавно по сравнению... .

(написано анонимно) 29.05.2006 18:12 (#)

Да ну нафиг гаваи - жарко там и толпы туристов. Давить.

(написано анонимно) 29.05.2006 15:50 (#)

И не надейся, либераст.

.

(написано анонимно) 29.05.2006 18:11 (#)

Эх, ну значит придется с вами, уродами, тут продолжать жить..

(написано анонимно) 29.05.2006 20:00 (#)

Опять мля либерастам не тот народ достался.

-)

(написано анонимно) 29.05.2006 15:57 (#)

Бредовая статья

и еще более бредовые комментарии.
Изначально речь вообще не шла о переходе части территории РФ под юрисдикцию другой страны. Речь шла о том, чтобы вернуть НЕКОТОРЫМ финским гражданам право собственности на участки земли в РФ по РОССИЙСКИМ законам. Другой вопрос, что аукнуться это может довольно больно - граждане Российской империи до революции тоже кое-чем владели... В той же Финляндии, например...

(написано анонимно) 29.05.2006 16:01 (#)

Некоторым финским гражданам- ктереться

Собстно, все.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:04 (#)

Собственно, да.

Просто потому, что признание правомерности подобного иска будет равносильно признанию правомерности исков ЛЮБЫХ потомков граждан ЛЮБЫХ стран, потерявших собственность. Плюс разбирательства в правах наследования... В общем, бред.

User aklimov, 29.05.2006 16:10 (#)

Бред, говорите...

Таки ж ваше российское правительство вынуждено думать иначе. Обьявив себя правоприемницей советского государства, государство российское кроме гос.собственности, активов и прав приобрело ещё и обязанности и ответственность - хочется им этого или нет. Россия подписалась практически под всеми международными актами о реституции и международной защиты права собственности. Извольте исполнять. Неурегулированные претензии по этой линии могут быть куда серьёзнее, чем какая-то там "Нога" или немецкий охотник за самолётами. Да и претензии эти имеют куда как более сильную правовую базу международного уровня. Так что либо Россия будет исполнять свои обязательства, либо позор, подобный недавнему бегству самолёта с выставки, станет постоянным спутником России.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:22 (#)

Наивный чукотский вьюнош...

Исполнять мы будем только то, что нам выгодно, а то при ебне Росссия много всяких глупых бумажек наподписывала. :-)))

User aklimov, 29.05.2006 16:28 (#)

Ну, если Путин - "ебня", тогда - понятно...

Основные документы были подписаны в период 2000-2003 годах. Так что - привет! ;)

(написано анонимно) 29.05.2006 16:32 (#)

Это насчет Европейского суда? Или ПАСЕ?

Проспись, либераст. Сам же понимашь что фины получат от мертвового осла уши. Реституцию у нас благополучно прикрыли, у собственности оказались новые, видимо более достойные хозяева. :-)

(написано анонимно) 29.05.2006 16:50 (#)

А при чем тут российское правительство?

Повторюсь, если сейчас начнется процесс возврата собственности, претензиями финнов он не ограничится. Причем проблемы по этой части будут у всей Европы. Кому оно надо?
Дело ведь даже не в том, что Россия откажется исполнять обязательства. Дело в том, что это будет слишком опасным прецедентом.

User leonid, 31.05.2006 03:51 (#)

Не могли бы Вы конкретизировать, что Вы имеете в виду по поводу проблем реституции в Европе.

Насколько мне известно, только в государствах бывшего СССР законы реституции не действуют. Интересную дискуссию на эту тему можете прочитать здесь: http://www.svoboda.org/programs/Law/2002/law.110402.asp . Во всех остальных странах - права собственности святы. Может быть Вам известны конкретные случаи обращений российских граждан по вопросу реституции их собственности в соответствующие органы Финляндии? Было бы интересно почитать. А пока что в России очень много в свое время отобранного, реквизированного и экспроприированного... Я имею в виду не только и не столько финские земли, но собственность российских граждан, незаконно отторгнутая и присвоенная властью большевиков.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:14 (#)

Фины мудрый народ ( по крайней мере их политики таковыми являются ), им не хочется искать проблем на свою задницу. Я согласен с вами, эта информация типичная утка. Грани в своем амплуа.

User aklimov, 29.05.2006 15:51 (#)

"Грани" "пожелтели"?

Зачем становится подобием таких отстойников, как "РедТрам" или "Страна.ру"? Ни о каком "возврате Карелии Финляндии" речи не идёт. Более того - проголосуй завтра Карелия за отделение от России и присоединение к Финляндии - не возьмут их фины. Общественное мнение, если верить их же опросам, настроено резко негативно к такому шагу вообще. Оно и понятно - надо накормить и обустроить огромную территорию в жутко запущенном состоянии. Естессвенно, финны не готовы пожертвовать своим благополучием ради невесть откуда взявшихся полумиллиона "родственничков". Кроме общественного мнения есть так же и внешнеполитические обязательства финского правительства, утвердившего границы и заявившего об их принятии. Другое дело - частная собственность. А именно - частные землевладения, принадлежавшие финским гражданам и отнятые советской властью. Они подлежат реституции и это признаёт даже такое российское правительство. Да и закон о реституции принят был именно для этого - для улаживания последствий нарушения права на собственность. Скорее всего - иски будут аккумулироваться, а затем уйдут "пачкой" в российские суды. Ну, про российские суды и так всё понятно - им Закон "не указ". Значит всё это дело будет отфутболено, а значит подымется на уровень международных судов. Вот тут и начнётся самое интересное. Тем более, что вопросы реституции - это часть того, что Россия готова предложить в обмен на "снижение градуса" на предстоящих международных саммитах. То есть - идёт нормальный процесс восстановления собственности. Как любит говорить ваш презердент - "спор хозяйствующих субьектов". Для чего "Грани" уподобляются всяким там "Утрам" и "Известиям" - абсолютно не понятно...

(написано анонимно) 29.05.2006 16:15 (#)

Слушайте, а чего бы ради? Еще один, блин, метастаз капитализма.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:19 (#)

За 60 лет многое сменилось. Возврат собственности невозможен по многим причинам, до большевисткого переворта все жилые дома были частными, если завтра примут закон о реституции, то 50-60 миллионов можно будет выселять из своих квартир на законных основаниях прямо сегодня. Вас, aklimov, может быть это не касается, а меня это касается, я считаю, что возврата собственности по прошествии стольких лет является неправомочным. Так что фины подождут, и ссылки на "фундаментальные" законы несстоятельны, простите, все что вы написали - демагогия

User aklimov, 29.05.2006 16:31 (#)

Право не перестаёт быть правом, если вам это не нравится

Чужая собственность должна быть возвращена, либо за неё должна быть выплачена подтверждённая судом компенсация. Причём, заметьте, речь идёт об обязательствах ГОСУДАРСТВА, а не ваших, поскольку вы тут, как говорится, "никаким боком"... Впрочем, если вы боитесь, что ВАШЕ государство решить переложить на ВАШИ плечи СВОЮ ответственность - значит именно так вы видите ВАШЕ государство. Поверю вам на слово.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:42 (#)

Re: Право не перестаёт быть правом, если вам это не нравится

Прекрасный ответ, в духе древних -пусть рухнет мир но восторжествует закон. С какого времени начнем восстанавливать закон? Отдадим земли индейцам, Казань татарам вернем, выплатим контрибуцию всем кто каким-либо причинам считал себя оккупированным и тд и тп. Это популизм чистой воды, очень опасный и безответственный популизм . В стране произошла национализация, плохо это или хорошо каждый решил это для себя, не от речь. Она свершилась ? все поезд уехал, претензии вы не сможете предъявить даже через суд, ваши ссылки на нашу совковость и недоразвитость тут не к месту, в стране должны соблюдаться те законы которые на данный момент существуют.

User aklimov, 29.05.2006 18:08 (#)

;))

"В стране произошла национализация, плохо это или хорошо каждый решил это для себя, не от речь." - ну да, ну да... При чём тут право, когда "каждый решил". И вобще, "Закон - тайга, медведь - прокурор"? Впрочем, при современной символике и положении дел - вполне возможно. В других странах это называют "Законом Джунглей", а в России - так, как пожелает "Хозяин Тайги"? ;))) "Она свершилась ? все поезд уехал, претензии вы не сможете предъявить даже через суд," - да-да, конечно. То есть, все эти крики о несправедливой "прихватизации" - это для идиотов. А так - "поезд уехал"? Понятно... "ваши ссылки на нашу совковость и недоразвитость тут не к месту" - простите, ГДЕ? Вы уж не выдавайте ваше "подкорочное" за моё написанное, пожалуйста, а то неудобно получается. Я не в ответе за ваши комплексы... "в стране должны соблюдаться те законы которые на данный момент существуют." - Совершенно верно. Должны. Какие законы России противоречат подписанным ею обязательствам по реституции частной собственности? Как законодательство РОссии описывает разрешение конфликтов между местным и международным законодательством? Да не волнуйтесь вы так - российское государство уже давно начало практическое выполнение реституционных обязательств. Например - православной церкви. А там на очереди и остальные верования и концефесии. Опять же, насколько я помню, Путин года два назад лично вручал документы наследникам како-го там князя, ныне гражданам Франции. То есть - это не прецедент, это - продолжение исполнение обязательств и законов. Расслабьтесь - вас это не касается...

(написано анонимно) 29.05.2006 18:42 (#)

Re: Расслабьтесь - вас это не касается...

aklimov, вы я вижу в полной мере принимаете тот язык и тот жаргон, который здесь принят, похоже что у вас есть убеждение что это и есть норма в рунете. Оставте свою спесь и высокомерие, выглядит это все как-то по-плебейски.

User aklimov, 29.05.2006 19:08 (#)

А вас это касается? Извините - КАК?

Вы - житель Карелии? Новый владелец отобранной собственности? Пользователь этой собственности? Я могу сказать вам в какой мере это меня касается - я поддерживаю соблюдение права на собственность, я в своё время пострадал от нарушения этого права в России, у меня есть родные, которые ждут решения международного суда по части реституции их собственности. Однако, вы правы в том, что сетевая грубость - заразна. Согласен. Особенно - при посещении рунета.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:04 (#)

Ага. Житель и пользователь.

Собираешься приехать, реститутка? А солью в задницу вместо собственности хошь?

(написано анонимно) 29.05.2006 17:22 (#)

Врешь, дорогой!

"Впрочем, если вы боитесь, что ВАШЕ государство решить переложить на ВАШИ плечи СВОЮ ответственность - значит именно так вы видите ВАШЕ государство. Поверю вам на слово. "- вот прибалтоиды провели реституцию. И новые хозяева где- плату повысили, где вобще выселили жильцов. Нах мне такое "право"? :-))

User aklimov, 29.05.2006 18:27 (#)

А кого волнует ваше "нах"?

Есть законные владельцы. Есть - желающие попользоваться чужим.
Откройте Булгакова, почитайте высказывания профессора Преображенского на счёт национализации и пролетариата. Там лучше написано.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:21 (#)

Волнует владельцев которые нах. Расскажи, много в Росси нареституировал?

Так что- накуй пошел неипут твои иски. Собственность уже пристроена в хорошие руки. ;-)

(написано анонимно) 29.05.2006 16:38 (#)

Завонял

aklimov! опять завонял. Тебя, что, контузило во время обстрела Ливана? Или к тебе в гости зашел палестинец? Ты лучше расскажи, почему евреи молчат (и aklimov молчит), избит главный раввин в Польше, избит с криками: "Польша для поляков". Да, кстати, а как там реституция ресторанчиков в Кракове, как и что об этом думает aklimov!

User aklimov, 29.05.2006 18:30 (#)

Если у вас воняет перед компьютером - смените одежду и откройте форточку.

Запах по сети пока не передаётся, так что то, что так вас раздражает - ваше собственное. Будет часто раздражать - обратитесь к врачу. Думаю, специалист вам поможет лучше меня... Насчит реституции ресторанчиков в Кракове - зайдите туда сами. Спросите. Мне же возвращаться в Европу не хочется, да и не люблю я её. Если бы не дела - не лаетал бы туда (и в Россию заодно) вовсе.

(написано анонимно) 29.05.2006 16:29 (#)

:-)

Слабеет Рашка... В 1981, да и в 1996 году о таких исках никто и слова сказать не мог. С другой стороны Финляндия, когда говорила об отсутствии претензий к России, демонстративно всегда добавляла :"На сегодняшний день".

(написано анонимно) 29.05.2006 17:23 (#)

Путаешь, пидорок.

В 90- е с какими только претензиями не вылезала всякая шантрапа. И ведь удовлетворяли! Войска в чисто поле выводили. Ну а сейчас- захотелось финам острых ощущений? Да пожалста, соббственность "свою" они получатровно после того как прибалтоиды- старую границу. Так что обтекай, сволочь либерастическая :-)

User aklimov, 29.05.2006 16:38 (#)

Первоисточник, блин ;)

"HELSINGIN SANOMAT": "Finnish lawyer to press case for property rights in territories ceded to Russia" http://www.hs.fi/english/article/Finnish+lawyer+to+press+case+for+prop erty+rights+in+territories+ceded+to+Russia/1135220003857
К счастью издание не только на финском, но и на английском, поскольку автопереводы с финского - книга ужасов...

User aklimov, 29.05.2006 16:43 (#)

Хе-хе...

А у нас одна из марок порошков для посудомоечных машин называется "Саномат" ;))

(написано анонимно) 29.05.2006 16:19 (#)

Во как вас разобрало! Да никому вы не нужны. Успокойтесь. Финляндия, с ее социальной политикой, когда безработный может годами сидеть на пособии и ежегодно проводить отпуск в Испании, не желает иметь годовную боль в виде сотен тысяч "нахлебников" из Карелии. Да и на приведение бывших земель в божеский вид потребуются млд.евро.

(написано анонимно) 29.05.2006 17:08 (#)

разговор идёт о частных владениях... но за Карельский перешеек СССР отдало охуительный кусок территории севернее... так что потомки колхоза "Красный Лапоть" могут вполне претендовать на эти части территории современной Финляндии.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:17 (#)

Ничего не отдали. Чушь. Сталин что-то такое предлагал ДО начала зимней войны 1939. Не сочиняйте

...

(написано анонимно) 29.05.2006 17:22 (#)

zachem

a zachem rossii karjala?

(написано анонимно) 29.05.2006 17:26 (#)

А потму как наше. И ниипет.

.

User oposum, 29.05.2006 17:37 (#)

фиников нах-р!

(написано анонимно) 29.05.2006 17:21 (#)

так что я предлогаю звонить этому адвокату, и просить представлять интересы по возвращению земель, принадлежащих нашим предкам... кодовые слова: территория была передана Финляндии в обмен на Карелию. Asianajotoimisto Kari Silvennoinen Ky Korkeavuorenkatu 19 A, 00130 Helsinki (09) 650 407 [email protected]

(написано анонимно) 29.05.2006 18:02 (#)

Не надо шутить с войной. ©

По мнению юристов, у заявителей есть все шансы на победу. Афтар жжот!

Вообще, если серьёзно, то всё это не серьёзно.

(написано анонимно) 29.05.2006 18:26 (#)

Ребята,вы чего?Конечно,у финов есть полное право на возврат своей собственности.Но,вы,как известно хитрожопы и требуете возврата чужого к себе.Короче,ВОРЫ!Германии отдайте Калиниград,а потом будем говорить.Там список очень большой.Где ваша совдепия,там бедность и мрак,а за мостом Жизнь.

(написано анонимно) 29.05.2006 18:41 (#)

Господа,

умеющий хорошо читать имеет огромное преимущество. В данном случае речь не идёт о возвращении территорий, а о возмещении ущерба частным лицам, т.е. Юхан Пуккалла-Каккала против РФ. И если они победят в суде у себя и в Европейском и т.д., то россиийские хоккеисты будут выступать без клюшек и защиты - всё пойдёт в фонд компенсации, а вывозить за рубеж на выставки будут только дешёвые макеты

(написано анонимно) 29.05.2006 20:23 (#)

У Финляндии нет собственности доль собственности в РФ?

Глобализация мля. Ты что нть по решению суда прибрал к рукам- с другой стиороны не лохи сидят, у тебя тоже что нть оттяпали. Так что все сидят тихо и не выеживаются. :-)

(написано анонимно) 30.05.2006 03:18 (#)

вот как

(написано анонимно) 30.05.2006 13:47 (#)

Именно вот так.

-)

(написано анонимно) 29.05.2006 18:45 (#)

Priidet vreme i vse poluchat po kusochku mertvovo osla ... i suomi, i eesti, i latviici, i litovci i vsem ostalnim tozhe chto nibudj otletit. tak chto ne volnuitesj :) nado tolko zhdatj :)

(написано анонимно) 29.05.2006 20:25 (#)

Ага. Что нть отлетит. Килотонн на двести.

Что при этом останется от независимой эстляндии и прибалтоидных свиней- впорос аднака.:-)

User fog, 29.05.2006 19:08 (#)

.....и над Кремлем пора бы поднять сине ? желтое знамя

А че и над Кремлем пора бы поднять сине ? желтое знамя. Москва то исконно Украинская земля, хотя исконно Украинская земля как минимум до Мурманска. Пускай Кремль хотя бы компенсацию выплатит Украине. Если войны конечно не хочет, а Украинских добровольцев будет много, и оружия тоже хватит, а вот кто за единый и неделимый Кремль будет воевать ? это уже очень большой вопрос. А Москвичи после последнего воскресения ведомо какие вояки, ?..только с представителями нетрадиционных направлений в сексе, тут уже равных им в Мире нету.

(написано анонимно) 29.05.2006 19:17 (#)

xa xa xa

Nu da ... soglasen, vsjotaki Kievskaja Rusj !!!

(написано анонимно) 29.05.2006 19:23 (#)

УКРАИНУ ХАЗАРАМ

поскольку это их исконная земля, а Крым -грекам

(написано анонимно) 29.05.2006 19:26 (#)

да хохлы вояки куда круче

что самолет гражданский умело сбили с находящямиси внутри евреями браво

(написано анонимно) 29.05.2006 19:36 (#)

vsjotaki Kievskaja Rusj !!!

ВОТ ИМЕННО ,ЧТО РУСЬ А НЕ УКРАИНА!

(написано анонимно) 29.05.2006 19:46 (#)

No centr to bil Kiev !!! Vozmozhno ukrainci istoricheki oshiblis, koda nazvali svoju stranu Ukrainoi. Nazvali bi strana - Kiev ... i nebilo bi voprosov, i sami nazivalis bi kievljanami a ne ukraincami

(написано анонимно) 29.05.2006 20:13 (#)

УКРАИНА-ПО РУССКИ ОКРАИНА

ЗЕМЛИ РУССКОЙ

(написано анонимно) 29.05.2006 20:27 (#)

Так Русь- существительное, а Киевская- прилагательное

Была когда то. Потом западные русские легли под пшеков и в рез появилась смесь- хохлы. Ну а восточные русские сохранили свою государственность. ;-)

(написано анонимно) 30.05.2006 02:23 (#)

...

(написано анонимно) 29.05.2006 19:31 (#)

украину хазарам

вы слегка путаете хазарский каганат располагался на землях от каспия до нижнего дона. по последним данным украинских историков на земле украины издревле жили некие укры кто такие никому кроме этих историков неведомо.что касается украины до мурманска то это очень смелое заявление в летописях фигурируют такие фразы как "поехать из новгорода на русь"(в киевскую землю) т.е.новгород не был частью руси под этим названием понималась ограниченная по территории часть славянского мира

(написано анонимно) 29.05.2006 20:02 (#)

они просто путают уКров-

с уГрами, которые драпали от монголов из Сибири

User oposum, 29.05.2006 20:22 (#)

ну их этих придурков хохлов, пидеров и евгеев

(написано анонимно) 29.05.2006 19:39 (#)

украинским добровольцам

я видел украинских добровольцев в 95-м и живых и дохлых особенными боевыми качествами не отличались сдавались правда редко понимали что проживут ровно столько сколько до ближайшей стенки идти.чехи их использовали в основном для провокаций против гражданских с учетом славянской внешности и знания языка как это было в самашках не думаю что вы так уж сильно изменились за 10 лет что готовы с оружием в руках переть на нас ДМБ-95

(написано анонимно) 29.05.2006 20:05 (#)

Насмешил:-).

"исконно Украинская земля как минимум до Мурманска"
Тогда уж сразу до Магадана. Полосой вдоль Северного Ледовитого Океана:-).

(написано анонимно) 29.05.2006 20:18 (#)

ДО СИХ ПОР ПОМНЮ,

КАК НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ ,ПЕРВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ УКРАИНЫ РАССКАЗЫВАЛ ПО ЯЩИКУ, КАК В КРЫМУ ДО ГРЕКОВ ПРОЖИВАЛИ ДРЕВНИЕ УКРАИНЦЫ ХАХАХАХА

(написано анонимно) 29.05.2006 20:30 (#)

Хохшлюшка голос подала?

Ты готовься к новым ценам на газ, да своих сестер- дочерей нам в Мск своевременно на панель поставляй. ;-)

User fog, 29.05.2006 20:31 (#)

это собрались те кто будет воевать за единый и неделимый Кремль, что ли

....герои кровавого Воскресения против нетрадиционных направлений в сексе. Я так понял, ?...тогда воевать с такой Московской армией просто страшно, тут я согласен.

(написано анонимно) 29.05.2006 20:42 (#)

Asmodeus

Kareliju finam, kaliningrad (kto pridumal takoe idiotskoe nazvanie?) Litve, iz kavkaza vobshe von, chiukchliandiu korenym zhyteliam, a sibiri kitaicy samy zaberut

(написано анонимно) 29.05.2006 20:54 (#)

Дорогие мечтатели, расслабьтесь. За последние 7 лет Конторские по дешёвке закупили весь перешеек. Там теперь их дачи и дачи их стукачей. Фиг они отдадут что-нибудь. Единственно , если землю возьмут вместе с ними. Они , хоть и кричат, что Россия азиатская страна, сами-то жить хотят только на Западе.

(написано анонимно) 30.05.2006 00:59 (#)

kaliningrad (kto pridumal takoe idiotskoe nazvanie?) Litve

Литве???

(написано анонимно) 30.05.2006 01:03 (#)

лучше о правовом статусе Мемеля думай... .

User mishamayor, 29.05.2006 20:45 (#)

классик

Учи истрию сынок. Всякий раз когда украинские националисты пытались таким языком разговаривать с кремлем это заканчивалось тем, что они начинали иммигрировать в Канаду. Тех же кто оставался добивали прикладами. Не забудь, сынок, что Украина это русскоязычная страна, а Львов с окрестностями это не Украина, а неотьемлемая часть Польши, которая еще помнит как вы повырезали поляков.
http://www.reactioner.com

User mishamayor, 29.05.2006 20:34 (#)

Классик

Юристы блин. Перестрелять нужно таких юристов. Первое - Суд может работать только исходя из российских законов, а закон о реституциях пока еще не принят. Второе - пресловутый европейский суд работает только по делам о правах человека. Лишение человека собственности это НАРУШЕНИЕ ЕГО ПРАВ. Но самое смешное то, что ДЕКЛАРАЦИЯ О ПРАВАХ ЧЕЛОВЕКА была принята в 1948 году, а финский юрист собирается аппелировать к договору от 1947 и событиям произошедщим в 1944 годах. Именно поэтому все иски о геноцидах, рабствах и прочих насилиях по правам человека совершенным до 1948 года являются неподсудными всяким там европейским судам.
http://www.reactioner.com

User fog, 29.05.2006 21:01 (#)

Лужков на белой лошади во главе Кремлевского воинства и Патриархами всея Москвы защищает свою вотчину и своего князя Путина.

Перед кепкой Лужкова отступит пожалуй любой супостат, а если еще выйдет в чисто поле дружинник Жириновский и зычным голосом запоет пАдонки всем стоять или лежать, это уже для Митрофанова конечно?.. Вообщем пока есть в Москве Госдума и Лужков то Кремль непобедим.

(написано анонимно) 29.05.2006 21:24 (#)

А чо? Лужок рулит. Жизнь в Мск нормальная.

Поворовывает? Да скорее всего. Ну и что? "Живи сам и давай жить другим". А насчет еподеимости Кремля- ХОЧЕШЬ ПРОВЕРИТЬ? :-)))

(написано анонимно) 29.05.2006 22:15 (#)

"А насчет еподеимости Кремля..."
А что такое "еподеимость"?

(написано анонимно) 29.05.2006 22:58 (#)

Непобедимости. Сорри, ПДА клавир

.

User fog, 29.05.2006 22:25 (#)

Да это Рассея задирается то Крым, захочет то, штирлица Януковича зашлет, никому жить не дает

(написано анонимно) 29.05.2006 22:58 (#)

Янук вобще то парламентские выборы выиграл.

А ща с интересом смотрит на оранжевый цирк. И мы посмотрим.
А западенской сволочи точно, жить не дадим. Убирайтесь в свой львив и режтесь с пшеками. :-)))

(написано анонимно) 30.05.2006 02:00 (#)

янук криминал - он в тюрьме сидел

(написано анонимно) 30.05.2006 13:49 (#)

Пох. Тимошенка тоже сидела (правда пока только в КПЗ). Ю- щенок еще сядет. ;-)

Слушай, что у укров за гос- во? Один премьер в штатах сидит, вице премьер в КПЗ и междунар розыске побывала... Министры кончают с собой двумя выстрелами в голову... Янук с его шалостями по молодости выглядит просто лучом света в темном царстве.

(написано анонимно) 29.05.2006 22:12 (#)

Dovystupalisj.
Budut daljshe mechtatj o Kryme, Abhazii - otberut Kareliju!!!

(написано анонимно) 29.05.2006 22:38 (#)

а татары

крым

(написано анонимно) 29.05.2006 22:40 (#)

Видите, как плохо тем странам, кто воевал с Россией.

С Россией надо дружить. Это - выгодно!

(написано анонимно) 29.05.2006 22:46 (#)

Это точно!

Особенно не повезло Германии, Японии, той же Финляндии. Зато очень хорошо нашим союзникам - монголам :-)))))

(написано анонимно) 29.05.2006 23:11 (#)

Думаешь, пора повторить?

-)

(написано анонимно) 29.05.2006 23:10 (#)

Педрилка, сказать- не значит отобрать.

А вот грызуны в Абхазию и нос сунуть бояться. :-)))

(написано анонимно) 30.05.2006 00:10 (#)

Раньше или позже России все ровно придется отдать,то что ей не принадлежит.Это не только Карелию,но и часть Курильских островов,Калининградскую область.Уже теперь пора ей отказаться от разного рода претензий и имперских намерений по отношению ко всем республикам бывшего союза.Ну а всех русскоязычных бродяг сама пора позвать домой.

(написано анонимно) 30.05.2006 00:30 (#)

мечтать не вредно

(написано анонимно) 30.05.2006 00:30 (#)

И не раньше, и не позже.

Все что нам принадлежит- НАШЕ. Есть сомнения? Сунься. Есть возражения против амбиций и претензий? Опять таки, рискни здоровьем возразить. А русскоязычные нам нужны чтоб ваши новоделы развалить нах. :-))))

(написано анонимно) 30.05.2006 01:13 (#)

Кёнигсберг точно надо отдать бывшей Пруссии, то есть Германии. Дико звучит, когда говорят, что Иммануил Кант покоится в русской земле.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:53 (#)

Отдадим, отдадим твою жопу пидорам.

А твою маму отдадим в солдатский бордель!

(написано анонимно) 30.05.2006 03:58 (#)

что жарко стало?

(написано анонимно) 30.05.2006 13:53 (#)

А какие проблемы? Во время Семилетней войны Кант успел побывать российским подданным. :-)

Восстановили историческую справедливость.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:22 (#)

Может вернуть часть участков финам, пусть у нас живут ?

Народ они неплохой, работящий. А в Карелии дела-то не очень идут хорошо, так пусть они помогут. Поселятся, начнут бизнес, глядишь вокруг них люди начнут организовывать что-нибудь дельное, будет с кого пример брать. Опять же это почти свои люди там, куда лучше импорта азербайджанцев и китайцев.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:41 (#)

А ХУ ХУ ФИНЫ НЕ ХО ХО!

Пусть расставят чухонскую хотелку пошире и раскроют рот.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:44 (#)

Земля пусть остается Российской. А финам дадим гражданство

Сейчас в Карелию как никогда необходим приток новых людей. И есть шанс, что это будут не южане или китайцы.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:48 (#)

Даватель хуев, давай дальше.

Ты вместо гражданства предложи свою жопу.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:53 (#)

Нехорошо так ругаться. Излагайте мысли по существу

!

(написано анонимно) 30.05.2006 03:01 (#)

ну-ну

(написано анонимно) 30.05.2006 01:44 (#)

21:22 Убогое дитя алкогольного зачатия, распоряжайся своей жопой.

Холуйская твоя психология, опущенный ублюдок.

(написано анонимно) 30.05.2006 01:49 (#)

ХА -ХА - ХА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 01:49 (#)

п

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 01:57 (#)

Во-первых, грузия сама поддерживала чеченских боевиков

во-вторых, желающих отделиться от России, кроме Чечни, особенно нет. Потому что у всех есть рядом очень хорошие примеры независимости - Грузия, Азербайджан, Армения, Молдова, Средняя Азия (словом почти все бывшие республики кроме Прибалтики, у которой вместо РФ - ЕС, за счет которой они в значительной степени и живут), населения которой вовсю голосует ногами за экономическую политику РФ. А в-третьих от отделения той же Чечни никто особенно не проигрыает. Главное от всех вас покрепче забор построить. Дикарей у нас самих много, лищние не нужны.

(написано анонимно) 30.05.2006 02:25 (#)

пищите пищите... это только начало, продолжение будет...

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 02:03 (#)

Забыл сказать - никто насильно не отделяет Абхазию

в отличие, к примеру, от Косово, из-за которого Югославию бомбили. Люди живут отдельно, и уже довольно давно. Живут, по крайне мере, не сильно хуже чем в Грузии.

(написано анонимно) 30.05.2006 02:26 (#)

что вы говорите! абхазы которые приезжали в Тбилиси ОБОЛДЕЛИ, от чего же если там живут лучше?

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 02:43 (#)

Тбилиси - это не вся Грузия, так же как и Москва - это не вся Россия

конечно там уровень жизни в целом лучше чем по Грузии. А абхазы хотят жить отнюдь не как в Москве, а хотя бы как Краснодарском крае.

(написано анонимно) 30.05.2006 14:18 (#)

ОБОЛДЕЛИ от пенисии в 400 руб? Или от вырубки зеленых насаждений для отопления?

-)))

(написано анонимно) 30.05.2006 15:41 (#)

от уровня жизни

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 02:29 (#)

DATKAS ,ROM CHAMOVAL SAMSHOBLOSHI GNAXAV AUTSILEBLAD.

datka gagimarjos,sad daikerge,AM GANDONEBS ME MGONI ENDZREVAT,JIGARI XAR DATKA MIDI MIATSEKI AM TESLEBS,ROM GULZE GASKDNEN,ME MOGTERE TERILI TU MIIGE MOMTERE PASUXI.MANKANIS TAOBASE ROM VILAPARAKET ADRE IS VAR,KOMPIUTERI SHEVITSVALE DA KODI VER GAVIXSENE DZVELI, ASE ROM MOMITIA AXALI REGISTRATSIA DA AVIGE AXLA SHVIDI SHVIDIANI.

(написано анонимно) 30.05.2006 03:04 (#)

гаихаре!

дато

(написано анонимно) 30.05.2006 04:46 (#)

Дато тебя уже давно в жопу трахают.Не верещи,уже должен привыкнуть.

-

(написано анонимно) 30.05.2006 07:32 (#)

0046 omu otvet

ETO TVOIMU BIDLU SKAJI GNIDA MONGOLO-TATARSKOE,VAS IBUT TSELIM NARODOM A VI BUXAITE,XRYSHA ANO I EST XRYSHA.VON IZ GRUZII SUKI.....FASHISTOM NE MESTO U NAS.VON IZ OKKUPIROVANNIXX TERITORRII,KAK MI VAS russkix POIMELI,XAXAXAXAXAXAXAXAXAXAXAXA,NA XUI IDITE POJALUSTA...ETO TVOIU MAMU I SEMIU TRAXAIUT V JOPU A TI BIDLO RADUESHSYA.YOU FUCKING MOTHER FUCKER.MOGITKAN DEDIS MORDA,IBALI MI VAS I BUDEM IBAT VAS...

(написано анонимно) 30.05.2006 07:32 (#)

0046 omu otvet

ETO TVOIMU BIDLU SKAJI GNIDA MONGOLO-TATARSKOE,VAS IBUT TSELIM NARODOM A VI BUXAITE,XRYSHA ANO I EST XRYSHA.VON IZ GRUZII SUKI.....FASHISTOM NE MESTO U NAS.VON IZ OKKUPIROVANNIXX TERITORRII,KAK MI VAS russkix POIMELI,XAXAXAXAXAXAXAXAXAXAXAXA,NA XUI IDITE POJALUSTA...ETO TVOIU MAMU I SEMIU TRAXAIUT V JOPU A TI BIDLO RADUESHSYA.YOU FUCKING MOTHER FUCKER.MOGITKAN DEDIS MORDA,IBALI MI VAS I BUDEM IBAT VAS...

(написано анонимно) 30.05.2006 13:54 (#)

Г

Вы у нас отрицательным примером работаете, жирные гоги...

(написано анонимно) 30.05.2006 01:58 (#)

О

(написано анонимно) 30.05.2006 09:24 (#)

Адвокат, вы хоть понимаете что говорите?

Простой вопрос: приведите пример, когда группа ЧАСТНЫХ граждан имела право изменять ГРАНИЦЫ ГОСУДАРСТВА в целом. Вы что, на дебилов рассчитываете?

(написано анонимно) 30.05.2006 11:29 (#)

Объективный русский

Придется отдать Карелию.Израиль мог подвинуться,вот пусть и Россия ужмется.И это вопрос будет главным козырем при отказе РФ в ВТО!

(написано анонимно) 30.05.2006 13:56 (#)

Побыстрей бы отказали.

У нас два конкурентных товара- углеводороды и оружие. Ни то, ни другое ВТО не регулирует.

(написано анонимно) 30.05.2006 13:57 (#)

Вот израиловка пусть и подвигается.

А Карелия нам самим пригодится. :-)))

(написано анонимно) 30.05.2006 12:52 (#)

Зачем писать глупости!

То, что чего-то хотят финны, не значит, что они что-то получат. Можно подумать, что Россия капитулировала перед Финляндией, и её можно расчленять, как угодно. А была ли хоть когда-нибудь сама Финляндия как государство до 1918 года? Она вечно кому-то принадлежала (то шведам, то русским). К тому же карелы, будучи почти теми же финнами, православные, и им чужды лютеране финны-суоми. Константин Ковалёв, член СП РФ, Москва.

(написано анонимно) 30.05.2006 13:51 (#)

В

И конечно же, есть изумительный повод гавкнуть на Америку. Вопрос идёт о Карелии, но долбни всё сводят к американским индейцам. Создаётся впечатление, что патриоты - конченые дебилы, не могущие говорить конкретно ни по одному вопросу, всё сводится к "а вот у них". Или это идиотизм или детство. Или надо голову лечить или перестать накладывать в штаны, патриотики.

(написано анонимно) 30.05.2006 14:11 (#)

В

Мы хорошо переняли опыт амеров. Расскажи как, скот либерастический, в Штатах может быит проведен рефер по повоуд независимости Техаса скажем? Вот так то, урод интеллектуальный. :-))) PS А механизм выхода страны из ЕС таки в принципе отсутствует. :-)

(написано анонимно) 30.05.2006 14:20 (#)

Д

(написано анонимно) 30.05.2006 14:27 (#)

Что, либьерастик, опять тебе не тот народ и не та страна досталась?

Да мало ли что они там в своих бумажках написали? Самому то не смешно? "Конституция Грузии".... Или Конституция Молдовы". ;-) Это примерно как "Конституция заднего двора". ;-)

(написано анонимно) 30.05.2006 14:42 (#)

Пока смеюсь с "Конституция России". Это действительно смешно.

(написано анонимно) 30.05.2006 14:46 (#)

А

Кому охота жить в палатках, а в городах чтоб можно было снимать фильмы о сталинграде? А вот грызуны со своей "конституцией" в Сухуми и нос не сунут, равно как мамалыжники- в Тирасполь. Ну и на востоке Украины и в Крыму последнее время очень все приятно развивается. Так что оснований хихикать у тупых либерастов ну никаких нету. Маргиналы...

(написано анонимно) 30.05.2006 14:46 (#)

А

Кому охота жить в палатках, а в городах чтоб можно было снимать фильмы о сталинграде? А вот грызуны со своей "конституцией" в Сухуми и нос не сунут, равно как мамалыжники- в Тирасполь. Ну и на востоке Украины и в Крыму последнее время очень все приятно развивается. Так что оснований хихикать у тупых либерастов ну никаких нету. Маргиналы...

(написано анонимно) 30.05.2006 15:08 (#)

Н

(написано анонимно) 30.05.2006 15:17 (#)

Какие то претензии по делу? Или обкурившегося либераста просто пробило на "хи-хи"? Так травку курить меньше надо.

"А Грузия и Молдова могли-бы решить вопрос сепаратистов не хуже пидоруссов, если бы не военные базы последних."- если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка. Опять так они же вечно мешают плохому танцору. :-)))))

(написано анонимно) 31.05.2006 02:12 (#)

Опарыш, сколько там уже поправок и сколько их ещё будет?

(написано анонимно) 31.05.2006 14:16 (#)

А вот и "конституция", точнее поправки к ней. Посчитаете сами сколько их уже набралось за 13 лет?

Проект федерального закона N 90014891-3 "О внесении изменения в пункт 1 статьи 81 Конституции Российской Федерации (в части увеличения срока полномочий Президента Российской Федерации) (внесен депутатами ГД И.В.Лебедевым, Е.Ю.Соломатиным) Проект федерального закона "О поправках к частям 3 и 4 статьи 105 Конституции Российской Федерации" (внесен Советом Федерации) Проект федерального закона "О поправке к части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации" (внесен Советом Федерации) Проект федерального закона "О поправках к статьям 103 и 117 Конституции Российской Федерации" (О недоверии членам Правительства Российской Федерации) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона "О поправках к ст.93, 103, 109, 125 Конституции Российской Федерации" (Об отрешении Президента Российской Федерации от должности) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона "О поправках к ст.83, 102, 103, 107, 128, 129 Конституции Российской Федерации" (о перераспределении полномочий между Советом Федерации и Государственной Думой) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона "О поправках к статьям 83, 103, 112 Конституции Российской Федерации" (о назначении заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона "О поправках к статьям 101, 102 и 103 Конституции Российской Федерации" (о парламентском контроле) (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона N 99039592-2 "О внесении изменений и дополнений в часть 4 статьи 129 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой) Проект федерального закона N 99046639-2 "О внесении изменения в статью 83 Конституции Российской Федерации" (внесен Волгоградской областной Думой) Проект федерального закона "О поправке к части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации" (об использовании Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Российской Федерации) (внесен Государственным Советом Республики Татарстан) Проект федерального закона "О поправках к статьям 104 и 125 Конституции Российской Федерации о наделении Генерального прокурора Российской Федерации правом законодательной инициативы, правом обращения с запросом в Конституционный Суд Российской Федерации и об изменении наименования главы 7 Конституции Российской Федерации" (внесен членами СФ) Проект федерального закона "О поправках к статьям 83, 103 и 117 Конституции Российской Федерации (о порядке освобождения от должности Председателя Правительства Российской Федерации)" (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона N 99059283-2 "О поправке к статье 103 Конституции Российской Федерации" (внесен одной пятой от общего числа депутатов ГД) Проект федерального закона N 99091057-2 "О поправке к части 4 статьи 129 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой) Проект федерального закона N 116303-3 "О внесении дополнений в статью 67 Конституции Российской Федерации" (о необходимости получения согласия субъекта Российской Федерации на изменение его территориальных границ) (внесен Сахалинской областной Думой) Проект федерального закона N 99065866-2 "О поправках к статьям 67, 72 и 102 Конституции Российской Федерации" (внесен Сахалинской областной Думой) Проект федерального конституционного закона N 95700014-1 "О поправке к статье 135 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом Э.А.Пащенко) Проект федерального закона N 95063785-1 "О внесении поправки в статью 29 Конституции Российской Федерации "О защите общественной нравственности" (внесен Алтайским краевым Законодательным Собранием) Проект федерального конституционного закона N 96010833-2 "Об изменении редакции статьи 43 главы 2 Конституции Российской Федерации" (внесен Смоленской областной Думой) Проект федерального конституционного закона N 96029090-2 "Об изменении редакции статьи 43 Конституции Российской Федерации" (внесен Тамбовской областной Думой) Проект федерального конституционного закона N 96700174-2 "О поправках к Конституции Российской Федерации" (внесен депутатами ГД - членами Комитета ГД по вопросам геополитики) Проект федерального закона N 214701-3 "О поправке к Конституции Российской Федерации" (внесен Государственной Думой Астраханской области) Проект федерального закона N 216904-3 "О поправке к Конституции Российской Федерации по изменению срока полномочий Президента Российской Федерации" (внесен Законодательным Собранием Ивановской области) Проект федерального конституционного закона N 95700011-1 "Об исключении пункта "ж" из ст.83 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом СФ А.П.Мананниковым) Проект федерального конституционного закона N 95068950-1 "О внесении дополнения в статью 73 Конституции Российской Федерации" (внесен Тюменской областной Думой) Проект федерального конституционного закона N 95012825-1 "О поправках к статьям 83, 102, 103, 110 Конституции Российской Федерации" (внесен Московской областной Думой) Проект федерального конституционного закона N 95700015-1 "О поправке к статье 96 Конституции Российской Федерации" (внесен депутатом Э.А.Пащенко)

(написано анонимно) 30.05.2006 14:50 (#)

Мля, приятно слушать диберастический визг.

У этой публики был неплохой шанс в начале 90- х- но как же блистательно они его просрали! А теперь либераст и маргинал- сининимы. В Мск !!! ухитрились объединиться... и проиграть комми! :-)))))))

(написано анонимно) 30.05.2006 15:18 (#)

Всему своё время.

(написано анонимно) 30.05.2006 15:22 (#)

н

Тенденция аднака.

(написано анонимно) 30.05.2006 14:10 (#)

В 1992 году - аккурат в процессе распада СССР - некоторые горячие финские парни уже собирались потребовать возвращения Карелии. Но тогда же холодные финские мужики начали подсчитывать, во сколько им обойдется чистка и подгонка Карелии под ихние представления об обустройстве территории (дороги там, всякая природоохранистика и прочая дребедень) - и пустили те намерения побоку. В смысле - русские загадили, вот пусть и нюхают.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: