статья Тройной одеколон русской идеологии

Андрей Колесников, 17.07.2006
Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

Андрей Колесников. Фото с сайта rg.ru

"Православие- cамодержавие- народность" - это наше, посконное, домотканое, корневое, органическое, почвенное. И вот теперь с нелегкой руки министра обороны Сергея Иванова Россия обрела новую триаду: "Суверенная демократия - сильная экономика - военная мощь".


Комментарии
User pribylovsky_v, 17.07.2006 14:50 (#)

Путинославие, ЧК-державие, горнолыжность

?? ???? ?? ????????? ? ??????????? ?????? ? ???? ?????????????: ????????????-????????????-?????????????.

(написано анонимно) 17.07.2006 15:11 (#)

не могут эти падонки выстроить ни хера кромя цепочки жополизов)))гы

(написано анонимно) 17.07.2006 23:10 (#)

нихуя не понял... читал два раза но не понял...

(написано анонимно) 18.07.2006 01:15 (#)

Шпион

Да идиот эту статью писал, что тут понимать ....

(написано анонимно) 18.07.2006 01:54 (#)

А может читал идиот?

(написано анонимно) 18.07.2006 05:25 (#)

идиот читавший статью:

Нихуя ты догадливый!

(написано анонимно) 19.07.2006 08:42 (#)

Сказав несколько слов в похвалу своей скромности...

(написано анонимно) 17.07.2006 14:58 (#)

?

Суверенная демократия + сильная ("Суверенная" Вл.Сурков) экономика + военная мощь = Национал - социализм! Превед...

User barbarian, 17.07.2006 15:12 (#)

Ничего не вижу плохого в "национал социализме"

Если в нем есть сдержки и противовесы...
Т.е. права человека могут защитить себя от "прав нации/гсоударства" и жрецов их интерпретирующих. :)

(написано анонимно) 17.07.2006 15:15 (#)

фата маргана абычная)))эти нацианал-сациалисты ведут бизнес в Западом, отдыхают на Западе, пользуюца благами Запада /машины, яхты, часы, одежда.../ внутри России. Весь этот писдеш для пипла. Путин и Ко типичные Западники)))гы

(написано анонимно) 17.07.2006 15:15 (#)

фата маргана абычная)))эти нацианал-сациалисты ведут бизнес в Западом, отдыхают на Западе, пользуюца благами Запада /машины, яхты, часы, одежда.../ внутри России. Весь этот писдеш для пипла. Путин и Ко типичные Западники)))гы

(написано анонимно) 17.07.2006 15:15 (#)

фата маргана абычная)))эти нацианал-сациалисты ведут бизнес в Западом, отдыхают на Западе, пользуюца благами Запада /машины, яхты, часы, одежда.../ внутри России. Весь этот писдеш для пипла. Путин и Ко типичные Западники)))гы

User barbarian, 17.07.2006 15:33 (#)

Ну да, пилильщики...

Которые удовлетворяют "демократическим способом" наиболее тупорылую и непритязательную часть населения - совковых пенсионеров и работяг... Я вот про противовесы и жрецов (Читай наебщиков) и намекнул...

User mogol, 17.07.2006 15:45 (#)

Аристократ!

В каком поколении, если не секрет?

User barbarian, 17.07.2006 15:53 (#)

Нед!!!

Во первых гражаднин Украины, а во вторых деклассированный элемент, который понимаешь не кайфует от чьего-то там "замочения в сортире" / очередного запрета/ отмены отсрочек/ приезда Хамаса или очередной "фиги западу"/ жестоких сроков нацболам и.т.д... Просто в электричке беседовал с одним "работягой": он сакзал, сын от рук отбился, будет ему 18 сам отведу в армию. там его НА КОЛЕНИ ПОСТАВЯТ... Таких тварей можно удовлетворить и власть укрепить...

User mogol, 17.07.2006 16:00 (#)

Варвар,

я так и думал. Насчёт аристократизма. :))) А электричка где? У нас или у вас?

User barbarian, 17.07.2006 16:24 (#)

Электричка у нас :)

Можно подумать, у нас "совковых" нет...
Кстати, дядька был прикольный, начинал с того, как он ментов не любит... Т.е. не является классическим совком...
Другое дело. чтоесть подозрения, чтоподобных у вас поболе будет...
P.S. Европейцев из себя (Украины) навряд ли будем скоро корчить...
Хотя смена "патриархальных патриотов" на цивилов тоже особой радостине добавляет... Вот технари матершинники и прочие циники это наше...

User mogol, 17.07.2006 16:48 (#)

Давно терзаю себя вопросом:

На Украине очень хотят "демократизировать" Россию. На свой манер, видимо. Ну, чтоп майдан там, Юля с косой (не путать со Смертью). На фига? С каких это пор малороссы стали общечеловеками?

User barbarian, 17.07.2006 17:49 (#)

"общечловеки" это ваше понятие...

Нам вместо "либерастической кодлы" сдали "кодлу крашеных приспособленцев"... Посему ругательства " общечеловек" и "либераст" у нас не в ходу...
Желание сбалансировать чем-то власть вполне нормально...
Над тем вопросом, почему же у вас между комми/жириковцами и общечеловеками до 2000 была пропасть, которую занял Путик можно думать долго... У нас такого разрыва в "спектре" не наблюдалось. P.S. А ваши патриоты уже Примакова до "либерализма" довели...

User mogol, 17.07.2006 18:18 (#)

В общем,

"кинули" вас с майданом.

User barbarian, 17.07.2006 18:44 (#)

Кого кинули, а кто получил ожидаемое...

Все зависит от того, чего ждали от властей...
Как минимум со времен Майдана проблем с ментюками не было...
+ ребятки вынуждены СОРЕВНОВАТЬСЯ...
+ Только попробуют обижать/угрожать журналюгам...

User mogol, 17.07.2006 18:58 (#)

Честно говоря,

я в украинских делах нихт ферштейн.

User barbarian, 17.07.2006 19:11 (#)

Мне нравится, чтосейчас происходит...

НУ и БЮТ захотели сделать из ПР эдакое пугало на фоне которого они бы делили власть (То же, что и либеры с коммуняками)... Не вышло...
Ахметов не настолько туп, чтоб не понимать: правила игры поменялись... И будет играть по новым. Так же как и НУ/БЮТ.
ИМХО это самое главное достижение...

(написано анонимно) 17.07.2006 15:46 (#)

а кто мешает нормаль демпартии провозглашать популистские лозунги???полушаешь Явлинскаго такое очучение что он нам всем одолжение делает ...(((писдец просто_______________________что в тойже Англии тотже Блэр, какие он речи произносит? чистопрактические, тето налоги уменьшить, выплаты повысить, пособичя повысить....)))гы

профанация это а не апазиция, имхо на Путина работают эти суки

User barbarian, 17.07.2006 15:58 (#)

С профанацией согласен...

Вишь, как перестали мочить "Родину"...
Поняли, что мочилово только добавляет им очков...
В отличии от Немцовых-Хакамад, которые были у власти...
Гиришку же Явлинского просто за компаниюю...

(написано анонимно) 17.07.2006 17:54 (#)

А чем тебя, острорылый и притязательный недотепа, обидели? Работать надо,вонючка, а не сопли размазывать! Вообще, я смотрю, Бабуин крепко по жизни обижен. Гнилой с рожденья.

User barbarian, 17.07.2006 18:54 (#)

Уж не совковое садо-мазо...

Вот вы совки работали-работали и чего???
Умение защищать свои права - просто необходимая составляющая благосостояния... Разумеется она подразумевает некое возмущение. :) Совковые могут его трактовать,как гниль/обиду и зарабатывать на косточку у доброго но строгого и справедливого хозяина... Кстати не только совковые, но и либералы, работающие на корпорации... :) Правда корпорации в маразм не впадают, ибо будут биты рублем... А вот "гниль" (то же стукачество) порождают тож будь здоров... P.S. Аноним, ты такой тупорылый, что зарегиться не можешь?

User michael_cher, 17.07.2006 15:09 (#)

Керенский в 1925 году в Париже вспоминал:

Керенский в 1925 году в Париже вспоминал: "При царе народ так привык к хлысту, что в человеческом отношении нашей власти увидел безволие".

(написано анонимно) 17.07.2006 23:12 (#)

ништяково так...

(написано анонимно) 17.07.2006 15:21 (#)

так народ даже не понимает, что означает слово "Демократия"... Оплот имеет две партии (вроде - Демократия), но многочисленные опросы показали, что никто не может назвать 1 (одно) отличие Демократической партии от Республиканской... так что есть Демократия???

(написано анонимно) 17.07.2006 15:38 (#)

Лукашенко зовут в президенты России

Лукашенко зовут в президенты России

Митинг в поддержку президента Александра Лукашенко провели 17 июля у посольства Республики Беларусь в Хабаровске активисты общественного движения "Борцы за правду". Как сообщает "Восток-медиа", они считают, что белорусский президент ? единственный глава государства, который борется за подлинную независимость своего народа, а Беларусь ? это оплот демократии, поэтому России с ней нужно развивать такие отношения, итогом которых станет объединение двух государств в одно. "Аграрная страна Беларусь сможет обеспечить тракторами и прокормить всю Россию!" ? в подтверждение этих слов митингующие ели вареную картошку и запивали ее парным молоком. Под петицией, в которой "Борцы за правду" обратились к Александру Лукашенко с просьбой выдвинуть свою кандидатуру на президентские выборы в России в 2008 году, подписались не только активисты движения, но и некоторые прохожие.

(написано анонимно) 17.07.2006 15:42 (#)

?

Ничего "плохого" - только личное: национал- социализм - населению,"либерастию" - нашим!

(написано анонимно) 17.07.2006 15:43 (#)

Barton

Ну что можно сказать? Все логично. Иванова в президенты вполне можно закатать. Народ схавает. Считайте что СССР восстановлен в рамках РФ. Можете ожидать, следовательно, дальнейшего ухудшения жизни, как в экономическом, так и в правовом смысле, полной деградации, информационной изоляции и, при этом, большой благодарности народа своим правителям. Без всякого стеба, именно благодарности. Фактически на пути к окончательному маразму в России уже нет вообще никаких преград. Можно считать занавес упавшим. Страна погрузилась во тьму на десятилетия. Она того вполне заслужила.

User mogol, 17.07.2006 16:08 (#)

11:43

Мы гневно осуждамс! И поделом ей!! И ещё ногой наподдать!!!

(написано анонимно) 17.07.2006 17:02 (#)

Barton

Не понял. Зачем ногой поддавать? Все что с Россией происходит она делает сама. Сама себя в который раз топит. Со стороны нормальные страны смотрят на нас как на горилл, удивляются, пожимают плечами. Им это по фигу, им надо чтобы насос не отключился (а он в любом случае не отключится). Ужасно не повезло. Как умудрились гебешники придти к власти как раз накануне взлета цен на нефть? Демократия могла выжить, не случись этот конфуз с Путиным и Ко в 99-м. Ведь вполне могли уже быть если и не полностью нормальной страной, так хотя бы на пути к нормальности.

User mogol, 17.07.2006 17:13 (#)

Это гипербола была.

Иногда, когда гладят любимую собаку, приговаривают любя: "Ах ты мой сучарик! Ах ты падла лохматая!". Это от переизбытка эмоций. Собака слов не понимает, но хорошо чувствует интонацию, и поэтому виляет хвостом и подставляет голову, чтоб почесали за ушком.

User mogol, 17.07.2006 17:22 (#)

Путин и Ко.

Так вроде ж Ельцин, наш первый демократ, сам Владим Владимычу и передал скипетр, державу и шапку Мономаха.

(написано анонимно) 17.07.2006 17:37 (#)

Barton

Передал, это точно. Договорился и ВСЕХ сдал. За собственную безопасность. Только дело в том, что Ельцин - это еще не демократия. Надо различать демократию и "демократов". Но если Ельцин и неокрепшая демократия - понятия более менее совместимые, то понятия Путин-вертикаль-НКВД-ЕР исключают не только понятие демократии, но и вообще общепринятый здравый взгляд на государтвенное устройство в 21-м веке

User mogol, 17.07.2006 17:49 (#)

Конечно, Ельцин никакой не демократ.

Это просто невозможно. Был персеком обкома и вдруг стал демократом в западном смысле.

User barbarian, 17.07.2006 18:49 (#)

Запад сам виноват...

Сдали россии либеральную карту вместо социал-демократической, чтоб крыть коммуняцкие 6-ки... Соотвественно либерализм и уступил место путинизму...
А вот почему умеренные СД не объявились при либералах - пусть сами отвечают... Возможно краснорылых надо было запрещать.

User mogol, 17.07.2006 15:51 (#)

Однако, у "демократических"

граждан в этой теме лексика далеко не демократическая.
Себя не обманешь. :)))
Обзывая быдлом и т.п., вы тем самым даёте себе (невольно) характеристику. Ну, типа, автобиографии. :)))

User barbarian, 17.07.2006 16:30 (#)

Ха,а вы хотите воевать с фантомами...

Интелигентишек 60-десятников...
Хе-хе.. нед... Пошлее, циничнее, злее...
Заодно еще неплохо бы подумать, как будут действовать полевые коммандиры чечен, которые встретили 1-ю чеченскую лет в 15...

User mogol, 17.07.2006 16:35 (#)

12:30

Ха,а вы хотите воевать с фантомами... Интелигентишек 60-десятников... Хе-хе.. нед... Пошлее, циничнее, злее...
Об этом и говорю.
С таким рылом - и учат демократии. Они себя в зеркало видели? Ландонские дэнди, паимаишь...

User barbarian, 17.07.2006 17:54 (#)

Между демократией и защитой СВОИХ прав...

Может быть большая пропасть...
Ты же понимаешь, что те кто чего-тот там снизу орут и те, кто эти пожелания (Зачастую протеворечивые) исполняют -зверушки разные... Кстати по маразму силовики Иванов/Устинов/Куликов уже давно обогнали "общечеловегов"...

User mogol, 17.07.2006 15:56 (#)

Но лучше, всёж-таки, в Лесото:

Национальный девиз:
Khotso, Pula, Nala.

(написано анонимно) 17.07.2006 16:10 (#)

Ч

США - самое мощное государство: 430 миллиардов долларов в год на армию, 30 миллиардов долларов в год для National Security Agency, 5 миллиардов долларов в год для Central Intelligence Agency, + + + ... Понятно, что им некого бояться. Но именно потому, что США такое сильное государство, другие государства, не ставшие проамериканскими, подвержены опасности. Если бы не было США, не было бы иракского диктатора Хуссейна, гораздо свободнее жилось бы людям на Кубе и в Северной Корее. Гораздо больше политических свобод было бы в Китае. Кстати, на примере Китая можно будет увидеть, что по мере роста могущества государства, по мере уменьшения опасности для стабильности государства будет всё больше свободы у граждан.



User mogol, 17.07.2006 16:17 (#)

США воще

прОклятое место.

(написано анонимно) 17.07.2006 17:02 (#)

Переврал с ног на голову!

Суверенная демагогия + софизм = действующая идеология в России! США как демгосударство росло снизу, путем делегирования части прав граждан на уровень государства! СВОБОДНЫЕ люди построили и сделали могучим такое государство!

User mogol, 17.07.2006 17:07 (#)

Срочно требуются бизоны и индейы,

а также статуя Свободы.

User mogol, 17.07.2006 17:07 (#)

Срочно требуются бизоны и индейы,

а также статуя Свободы.

User mogol, 17.07.2006 17:09 (#)

Пр. читать - "индейцы".

Да, и где взять негров, чтобы перекрасить их в афроамериканцев?
Я ж нэ Нэгоро, и нэ Сэбастиан Пэрэйра!

(написано анонимно) 17.07.2006 17:35 (#)

Сколько можно об одном и том же, бригадный?

Если свобода граждан представляет опасность для государства - значит, надо изменять государственный строй так, чтобы не представляла.

User nikiv, 17.07.2006 17:53 (#)

Пущай потешат публику своей тупостью советского величия додумавшегося повернуть реки вспять. Ан нет. Река из моря не вытекает ? чем больше свобод у граждан, тем сильнее, тем стабильнее государство. Ибо только увеличение прав и свобод, закреплённых законодательно, не путать с анархией беззакония, формирует, и гражданскую ответственность, и гражданское общество, без которых даже сильное и стабильное государство будет всегда в опасности.

(написано анонимно) 17.07.2006 18:51 (#)

"Если свобода граждан представляет опасность для государства..."


Свобода граждан представляет опасность для государства не сама по себе, а потому что есть другие, более мощные и агрессивные государства, в первую очередь США.

(написано анонимно) 17.07.2006 18:00 (#)

Причинно-следственные связи перепутаны

Если бы не было США, Хусейн бы не только сидел благополучно, но и владел Кувейтом, пожалуй Саудией и диктовал всему миру цены на нефть; Ким-Чен-Ир устраивал бы казарму на всем Корейском полуострове (когда американцы помогли южным корейцам отбиться от его папаши - у нас это назвали "агрессией" и до сих пор в это верят) и т.д., и т.п. Так что мировой жандарм все-таки необходим - без него уже полный беспредел настанет.

(написано анонимно) 17.07.2006 18:47 (#)

Если бы не было США, мировые цены на нефть были бы гораздо ниже.
Разлад, раздробленность, враждебность в арабском мире будут и дальше поддерживаться сионистами и англо-американскими империалистами.

User barbarian, 17.07.2006 19:00 (#)

Это как?

Если арабы разобщены = цены высокие?
Если вместе = низкие ???
Помните, совки, как сауды в 1985 прикололись???
А чего? Потому что спужались Совковой экспансии + попросили их Америкосовские товарищи... Будь арабы вместе и В БЕЗОПАСНОСТИ - такие "русские горки" устраивали бы часто...

(написано анонимно) 17.07.2006 19:35 (#)

У буржуев не принято считать деньги в чужом кармане. Но в порядке вещей соваться в нефтяные дела других стран. Арабская нефть - это их запасы. Запасы не обязательно должны быть в виде денег, золота, брильянтов... Таким образом, США суют свой нос в чужую "золотую кладовую", в чужой карман.

User barbarian, 17.07.2006 20:03 (#)

То, что суют - очевидно...

Неочевидна связь между сованием/разобщенностью и ценами на нефть

User mogol, 17.07.2006 16:09 (#)

Беда намбер ван: ДУРАКИ.

Такие дураки думают, что нахватавшись "рыночной" терминологии, они станут рыночниками, типа, Генрями Фордами. Ага, с разбегу. Типа, как наш егорушко-гайдарушко. А другие дураки говорят:
- Я тя, сука, за права человека удавлю!
Я тя, млять, заставлю Декларацию прав человека на зубок вызубрить!
И хрясь по зубам наотмашь.

Вот такие у нас "демократы-рыночники". :((( :)))

(написано анонимно) 17.07.2006 17:58 (#)

Тебя-то вообще на цепь надо. Чо так слюнями брызжешь?

(написано анонимно) 17.07.2006 18:03 (#)

Примеры?

К сожалению, примеров привести не можете. И никто не может. Хотя если бы можно было по зубам наотмашь вдарить скажем Нургалиева и всех организаторов благовещенского погрома - о, какой бы был кайф!

User mogol, 17.07.2006 18:06 (#)

13:58, 14:03

Примеры все ЗДЕСЬ. Вы к себе присмотритесь просто, перечитайте ВАМИ же написанное.

User michael_cher, 17.07.2006 18:42 (#)

Гайдар пришел к власти не в 1913 и даже не в 1985,а в1991-м,когда страна была в полной жопе.

Из жопы,он конечно,вытащить не успел, но дорогу показал верную. Ты заметил,что вполне советский практик Черномырдин не отменил ничего, из того, что сделал Гайдар! И Путин не отменил, и даже Зюганов вернутся к тому году как-то не призывает... Язык,видно,не поворачивается.

User mogol, 17.07.2006 19:04 (#)

Да, про жопу колоритно.

Только на этот счёт существуют почему-то полярные оценки.

User michael_cher, 17.07.2006 22:06 (#)

В Польше и Венгрии от шока до начала подъема прошло 2 года, в России - 8

патамушта страна большая... А все шишки- на Гайдара. Был и другой вариант- карточная система: приставить к каждому куску мяса красноармейца с винтовкой. и чекиста,который будет за ним следить.

(написано анонимно) 17.07.2006 22:51 (#)

Хуйня какая-то бля. Аффтар - ты мудаг

(написано анонимно) 17.07.2006 16:50 (#)

DOT

Примаков ,играющий целку в кремлевском борделе ,это интересно и не очень.Эротические сны кремлевских блядей остановит Народное восстане или Освобождение народа Союзниками,как в 45 году.Невозможно изеваться над Страной и не ждать Смерти.

User mogol, 17.07.2006 16:58 (#)

Первый вариант мне наиболее симпатичен.

.

(написано анонимно) 17.07.2006 17:59 (#)

Еще один революционер-освободитель нашелся, который тяжелее ложки ничего в руках не держал.

User mogol, 17.07.2006 18:17 (#)

Ну а вдруг?

Загадывать, оно дело такое, неблагодарное.

(написано анонимно) 17.07.2006 21:46 (#)

Вдруг может случиться понос. Это мы и наблюдаем.

(написано анонимно) 19.07.2006 09:34 (#)

Кого там освобождали в 45 году?

User mogol, 17.07.2006 18:28 (#)

Газета "Взгляд":

На севере Москвы были застрелены два охранника казино Golden Palace. Как выяснилось впоследствии, они попросили мужчину, парковавшего машину около казино, переставить ее, так как она перегородила улицу. Мужчина, который гулял на свадьбе в ресторане рядом с казино, машину переставил. Однако дальнейшие его действия не поддаются объяснению.

User mogol, 17.07.2006 18:37 (#)

...

Сотрудники милиции установили личность стрелявшего. Им оказался 27-летний Юрий Королев. Были выяснены подробности произошедшего. В ресторане, расположенном рядом с казино, была свадьба. ?В числе приглашенных был и Королев. Он подогнал свою автомашину к дверям ресторана, перегородив улицу. Подошедшие к нему охранники попросили переставить автомашину, однако Королев категорически отказался и заявил охранникам, что если они не прекратят свои просьбы, он начнет стрелять. Позже он взял из машины пистолет ТТ и открыл огонь?, ? сказал источник в милиции.

User michael_cher, 17.07.2006 18:51 (#)

Это его,болезного,демократы довели. Что в стране творится- "Мерседес" припарковать негде.

User mogol, 17.07.2006 18:54 (#)

Можно немножко съёрничать,

однако двух человек нет в живых, и у убицы судьба наперекосяк.

(написано анонимно) 17.07.2006 18:39 (#)

Очередное "новое мыщление" овладело массами - "Решать вопросы на месте и конкретно". Народ созрел...

......

(написано анонимно) 17.07.2006 20:11 (#)

БОГ СОЗДАЛ ЛЮДЕЙ - А ГОСПОДИН КОЛЬТ УРАВНЯЛ их ШАНСЫ это ОСНОВА АМЕРИКАНСКОЙ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

(написано анонимно) 17.07.2006 18:59 (#)

Бедный Колесников! "Тройной" пьет. А в магазин за водкой лень сбегать? Есть водка и вино в магазинах, милок! Пугал, пугал сам себя и в это сам же поверил.

(написано анонимно) 17.07.2006 20:11 (#)

Народ приучают "решать вопросы на месте...". Потому что наверху решают свои вопросы. Пока что народ решает вопросы взятками, которые называют завуалированно умным иностранным словом коррупция. Но в поселке "Речник" берутся за оружие...

(написано анонимно) 17.07.2006 21:53 (#)

ZDOROVO,ANDREI! Molodza!1!Horosho i po kachestvu texta i po soderzhaniyu.Matil'da

...

User barbarian, 17.07.2006 22:43 (#)

Щас задам "риторический вопрос"

Вроде статья поинтереснее, чем у Новодворской/Пионктовского, а почему комментов раз-два и обчелся???

(написано анонимно) 17.07.2006 22:48 (#)

Статья для нормальных людей. На Гранях нормальных мало.

User nikiv, 17.07.2006 23:39 (#)

Хочу отметить, что грань это не норма. И если автор публикуется на Гранях, то значит с российской нормой и соответственно нормальными людьми, что-то не в порядке.

(написано анонимно) 17.07.2006 23:40 (#)

Каждому свое. Андрюша любит "Тройной" - вольному воля. Я купил сухенького. СВОБОДА, блин! И нечего ныть.

(написано анонимно) 17.07.2006 23:06 (#)

Аффтар, выпей йаду за Путина!

(написано анонимно) 17.07.2006 23:21 (#)

если Бог хочет наказать, он отнимает разум

Иванов - логичное продолжение престолонаследия. Кто может быть более достоин ? Только более великая личность. Наполеон, например (палата ? 6).

(написано анонимно) 18.07.2006 00:27 (#)

Barbarian.Otvechu sovsem ne ritoricheski na Vash ritoricheskii vopros>Kolesnikov pishet horosho, umno,esli hotite ochen horosho.no na Granyah est' tol'ko odin avtor,kotoryi pishet BLESTYASHE.Vam mozhet eto nravitsya ili ne nravirsya.No eto Novodvors

...

User barbarian, 18.07.2006 00:52 (#)

Мне не очень ни ее стиль, не убеждения...

Всякие там Маргариты/Маугли/отличники/троешники...
Ну и правизна в экономике...
Уж что-что, а профсоюзы должны уравновешивать или хотя бы пытаться уравновесить силу капиталла... Это даже Гитлер признавал. Тем более, что восточные славяне уж очень любят мобилизационные принципы работы в отличии от "бюргерства"... тут можно смело сказать, что за украинцев, что за русских...

(написано анонимно) 18.07.2006 03:04 (#)

Barbarian.Ee ubezhdeniya eto vopros Vashego vkusa,pozizii i tak dalee.Ee stil' i pis'mo eto,prostite, vopros znaniya literatury i literaturovedeniya.ON BEZUPRECHEN.Matil'da.

...

(написано анонимно) 18.07.2006 05:26 (#)

Девушко, Я - приемный сын Новодворской, довайте знакомиццо. Я многое вам расскажу об этой великой женщине.

(написано анонимно) 18.07.2006 09:51 (#)

Милок,ты мордочку хвостом прикрой и погоны гебешные сними.Как тебя кличут в конторе ?Шестерка?

(написано анонимно) 18.07.2006 15:34 (#)

Справочку из дурки приготовь.

(написано анонимно) 19.07.2006 09:16 (#)

Путин же, напротив, на совместной пресс-конференции позволил себе усмешку и саркастическое замечание: "Нам, конечно, не хотелось бы, чтобы у нас была такая же демократия, как в Ираке, скажу вам честно". "Дерзость Путина" ("The Washington Times", США) см. http://inosmi.ru/text/translation/228904.html А вот нашим демократам - хотелось бы.

(написано анонимно) 19.07.2006 13:29 (#)

Охота рассматривать усмешечки путина? Он это так, для аранжировки. Да, весь арсенал гебульника, наработанный в должности под полковника(Ом) задействован на посту президента, вот где смех. русские никак не оторвутся от экрана...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: