новость Путин и Воронин договорились о начале работы межправительственной комиссии

08.08.2006
Владимир Путин и Владимир Воронин. Кадр "Вестей"

Владимир Путин и Владимир Воронин. Кадр "Вестей"

Президенты России и Молдавии Владимир Путин и Владимир Воронин договорились о скорейшем возобновлении работы межправительственной комиссии, которая рассмотрит все вопросы двусторонних отношений.


Комментарии
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 08.08.2006 23:08 (#)

Владимиру Темному надо бы немного просветлеть мозгами прежде чем галиматью писать.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User aklimov, 08.08.2006 23:30 (#)

"...министр образования и науки Андрей Фурсенко"

Простите? если это - рабочая встреча президентов, то какого (гхм!) тут вещает эта профурсетка? А где протокольная пресс-конференция, оглашение общих итогов? Ну и ну...

(написано анонимно) 09.08.2006 13:49 (#)

Историковед

Очень радует удивление товарищтча Алкимова. Поясняю для него: это не встреча двух равноправных президентов, чтобы проводить "протокольную пресс-конференция и оглашение общих итогов". Результатом могла быть только полная капитуляция Воронина по вопросам Приднестровья на условиях России. Но Воронин захотел остаться проституткой США, поэтому никаких итогов и нет. Ему так удобнее - удовольствия пока больше получает. Но так ведь будет не всегда. Оранжевая революция уже обосралась, подождем когда обосрется Воронин. У России время есть.

(написано анонимно) 09.08.2006 00:31 (#)

Россия должна делать то, что выгодно ей! И только ей! Все остальное - лирика! Чем жестче будет Путин, тем лучше будет для России. Ребята, рынок есть рынок! Независимые государства есть независимые государства. Молдавия есть Молдавия. Приднестровье есть Приднестровье. О чем спорить?

(написано анонимно) 09.08.2006 00:49 (#)

Приднестровье - часть Молдавии

Так можно сказать: Россия есть Россия, Чечня есть Чечня, Дагестан есть Дагестан и т.д. Не нравятся такие формулировочки? Так помалкивайте! Со своими делами разберитесь сначала. А то спросишь любого россиянина - "за что США не любишь?". "А что они всюду лезут, всех учат как жить, всех подчинить хотят...". А теперь посмотрите на Россию и найдите отличия. Только одно - область "интересов" поменьше.

(написано анонимно) 09.08.2006 01:12 (#)

Не надо путать Россию и Америку с Молдавией.Россия и Америка жили и живут по другим правилам. И это естественно.

(написано анонимно) 09.08.2006 01:44 (#)

Не надо путать Россию и Америку с Молдавией.Россия и Америка жили и живут по другим правилам. И это естественно.

Да, Россия не нападает на другие государства не согласные с проводимой ей политикой, она лишь вводит против них экономические санкции. Так что вы правы - РФ играет "по другим правилам" чем пиндосы, и слава богу...)

(написано анонимно) 09.08.2006 02:48 (#)

Гы-гы... Россия не нападает

ага, в открытую не нападает, кишка видать тонка. А оружие какое-нибудь сепаратистам поставлять - это пожалуйста. А психологически народ уже готов к войне с грузинами. Поспрашивайте. Так что не такое уж это отличие.

(написано анонимно) 09.08.2006 23:14 (#)

после всего , что сделала Грузия-залили кровью Ю. Осетию и Абхазию, потом грузинские власти пестовали чеченских бандитов у себя, грузинские террористы убили около 100 военных россиийских миротворцев, и вы хотели, чтобы русские питали сейчас кГрузинским властям любовь? Кстати не путайте отношение к дебильной власти Грузии и простым грузинам, которых давно используют в качестве управляемого стада.

(написано анонимно) 09.08.2006 02:01 (#)

А молдова была Россией и тока д.Ленин сделал её страной.

(написано анонимно) 09.08.2006 02:32 (#)

Молдова ОДНО ВРЕМЯ была частью Российской Империи

А до этого было такое Молдавское Княжество. И правил Стефан Великий, один из самых влиятельных на то время европейских правителей. Что за манера у россиян все время унижать соседей. Дескать, дикари, сидели в дерьме все время пока не пришла Великая Россия и из дерьма вытащила. Да, был период когда Молдавия, Украина, Прибалтика, Грузия, Польша, Финляндия и т.д. были частью Российской Империи. Но этот период ЗАКОНЧИЛСЯ. Финнов спросите - "не хотите назад"? Поляков спросите. И Молдавия НЕ ХОЧЕТ. И чем больше будете давить - тем больше будут ненавидеть. А в Приднестровье у России шансов мало - нет границы с Россией :) Точно так было в Аджарии. Кричали, рубахи рвали... "не допустим грузинам поработить гордый аджарский народ". И что сейчас? В Батуми тишина и порядок, Абашидзе удрал в Россию и сидит как мышка. Беспорядки только там, где Россия вмешивается

(написано анонимно) 09.08.2006 02:59 (#)

А вы нам румыны даром не нужны, но......

вы не понимаете просто что Приднестровье это не Молдавское княжество и там никто не хочет говорить на румынском как пытаются навязать русским в Украине мову, вот так вот!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 03:17 (#)

Насчет навязывания...

Во-первых, в Украине русских не так много. Согласно последней переписи что-то около 15%, да и то в Крыму в основном. Много РУССКОЯЗЫЧНЫХ, это да. Это следствие пребывания под империей. И присоединения к России они в большинстве своем отнюдь не жаждут. И приднестровцы тоже не жаждут. Это хочет их полукриминальное руководство, чтоб Россия "крышевала" их делишки в обмен на влияние в регионе. Во-вторых, в России не только русские живут. Россия им ничего в языковом плане не навязывает? Может ли башкир жить в России не зная русского? Видимо, с трудом. А то, что нац. письменности должны быть на основе только кириллицы? Предвижу ответ - "а кто их чучмеков спрашивает". Вот так. Чучмеков не спрашивают, а русские в других странах должны быть в привелигированном положении?

(написано анонимно) 09.08.2006 15:32 (#)

приднестровец

А че это ты за меня отвечаешь. Я гражданин Приднестровья и России и ХОЧУ ЖИТЬ В РОССИИ.

(написано анонимно) 09.08.2006 03:30 (#)

Если дело только в языке

то эта проблема была бы давно решена. России проблемы русскоязычного населения где бы то ни было ДО ОДНОГО МЕСТА. Ей нужно присутствие в регионе (желательно военное). Империя разваливается и пытается ухватить падающие штаны. Но история учит, что империи НИКОГДА не восстанавливаются. Так что молитесь, чтоб распад не дошел до начальной точки - Московского княжества. Это было бы исторически справедливо.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:19 (#)

а мы - преднестровцы

не хотим ни в молдову ни в румынию. большинство из нас - не молдоване, и молдованы равно как и румыны очень нас всех не любят. поэтому - всё, что угодно, хоть в россию, хоть обратно в совок, но только не к румынам.

(написано анонимно) 09.08.2006 04:29 (#)

Только хрен возьмешь эту часть!

(написано анонимно) 09.08.2006 04:51 (#)

Это вы кому?

Путину? Согласен :)

(написано анонимно) 09.08.2006 03:38 (#)

К

У Вас Весьма характерные российские представления о диком рынке и первобытной политике. На "рынке" с позиции силы, который предлагает Россия, выигрывают не современные люди и их запросы, а имперские структуры и вооруженные слуги государства. Это нельзя назвать рынком, скорее шантаж, вымогательство и грабеж.
Пора России превращаться из закомплексованного пугала в цивилизованную страну.

(написано анонимно) 09.08.2006 04:22 (#)

Слышны крики из сортира: "Шантаж, вымогательство, грабеж"! По мнению сортирщика, Россия должна всех кормить даром или по большим льготам, ничего не требуя взамен. Наоборот! Будучи оплеванной, она, т.е. Россия, должна воспринимать это за благодать! Господа независимые и гордые, а из нижнего белья вам ничего не надо?

(написано анонимно) 09.08.2006 04:19 (#)

PYC, GO HOME HAX!

PYC, GO HOME HAX!

(написано анонимно) 09.08.2006 04:48 (#)

f?r 00-19

АБОРТНЫЙ ВЫКИДЫШ!!!!!!

(написано анонимно) 09.08.2006 04:46 (#)

Чем жестче будет Путин, тем лучше будет ON VAS EBAT

User aklimov, 09.08.2006 11:35 (#)

Прям по Некрасову:

"Люди холопского звания
- Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания,
Тем им милей господа."

(написано анонимно) 10.08.2006 02:38 (#)

А Чечня есть Чечня.Только кровушки поболее пролилось.Лирика.

(написано анонимно) 09.08.2006 09:47 (#)

Новок

О чем спор господа хорошие. Ну разве любое государство на месте России не поступило так же как поступает. Это нормальный процесс. Что то не слышно особо возмущений по поводу выпендрежа Америки по всему миру, оно и понятно попробуй не сделай как хочет она сразу получишь санкции, а Россия старается наверное часто неуклюже делать то что сделает на ее месте практичный политик.

(написано анонимно) 09.08.2006 15:52 (#)

приднестровец

и ваще - не парьте мозги, Молдова в глубокой жопе и сейчас инициатива в руках России и Приднестровья. Экономический коллапс Молдовы - вопрос ближайшего времени, ровно как и независимость Приднестровья

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: