новость Грузия обвинила российских миротворцев в вандализме

02.09.2006
Стена крепости Анаклия, разрисованная российскими миротворцами. Фото с сайта www.mod.gov.ge

Стена крепости Анаклия, разрисованная российскими миротворцами. Фото с сайта www.mod.gov.ge

Российские миротворцы построили в грузинской крепости 17 века баню, спальню и кладовки, а на стене нарисовали российский флаг. В Минобороны Грузии заявляют, что исторический памятник практически разгромлен.


Комментарии
(написано анонимно) 02.09.2006 22:03 (#)

почему-то каждое сообщение о грузии вызывает у меня смех :)

..

(написано анонимно) 02.09.2006 22:11 (#)

"Смех без причины - признак дурачины". Детская народная мудрость.

(написано анонимно) 02.09.2006 22:16 (#)

Миротворцы? Окупанты и варвары!

(написано анонимно) 03.09.2006 00:15 (#)

Кошмар и преступленье!

Эти ужасные русские! В свое время они, сволочи, не позволили свободолюбивому грузинскому народу отсосать до сведенных челюстей оттоманской порте! А сейчас эти русские сволочи не позволяют вырезать им пару-тройку осетинских сел! Неслыханно!

(написано анонимно) 03.09.2006 00:45 (#)

Сосут с причмокиванием-это ваши наташки,которые потом таких,как ты рожают,по приказу воффки Пу! :)

(написано анонимно) 03.09.2006 01:12 (#)

Судя по Вашему грязному рту и отсутствию внятных аргументов, Вы один из этих неудачников-русофобов с берегов Мертвого моря

(написано анонимно) 03.09.2006 03:29 (#)

Побрейте ноги и сбрейте усы своим Сулико! Может и на них кто позарится.

(написано анонимно) 03.09.2006 04:21 (#)

Я смотрю у вас,что ни пост,то весомый аргумент! Так,что помолчали бы,а на счёт Мертвого моря это вы перебрали,вам кругом враги мерещатся,и это стало у вас уже фобией! А на счёт Сулико не волнуйтесь,для мужа она и усы,и ноги побреет,а вот вы когда целуете ваших наташек,то считайте,что вы отсасываете у пол мира,на столько у них рты грязные!

(написано анонимно) 03.09.2006 06:55 (#)

Не, грязный рот у Вас. Идите прополощите.

(написано анонимно) 03.09.2006 15:26 (#)

2 00:21

Простите что вмешался в ваш интелектуальный разговор, хочу с просить дегенерата 00:21: что уже опыт имеется, и в каких краях уродец обитает?

(написано анонимно) 03.09.2006 16:20 (#)

Но только не в этом случае.Грузины комичны,стараясь перепрыгнуть через голову и укусить себя за локоть.А позы Камасутры ,какие они показывают ,подставляя жопу ЮэС это из ряда вон.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.09.2006 00:26 (#)

особенно смешные слова - "грузинская экономика"

(написано анонимно) 03.09.2006 06:45 (#)

Грызуны имеют таки Мойшу или Мойша имеет Грызунов ?

Таки диалектика ... БушЪ и Мойша ССаака - оба с детства обиженые ... только один президент СШП - а другой - так полизать-пососать ....

(написано анонимно) 03.09.2006 19:19 (#)

Вначале

научитесь любить своих детей, а потом смейтесь над другим народом (в РФ 4 миллиона беспризорных детей при живых родителях).

(написано анонимно) 02.09.2006 22:28 (#)

А строили-то русские!

А строили-то русские! Грузины вообще охренели

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 02.09.2006 23:07 (#)

ex

3 века назад русские разве что-то могли строить?

(написано анонимно) 03.09.2006 00:20 (#)

Конечно, нет. У них и письменности-то не было тогда!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:59 (#)

3 века назад?

3 века назад русских в тех краях не было. Строили тогда русские, и неплохо, но не там.

(написано анонимно) 03.09.2006 18:13 (#)

3 века назад?

3 века назад строили итальянцы, да германцы армию обучали, русские разве, что были в крепосных(щас это называется пропиской), в разбойниках, да в дураках.

(написано анонимно) 02.09.2006 23:08 (#)

ex

Нормальный человек задумался бы, правда это или нет. Зная поведение российских воиск и как они относились к культурьным ценностям других народов, даже не сомневаюсь, что это правда. А русские смеются. Не народ а сброд какой-то идиотов. И вообще, что это за народ, который делает что-то потому, что бы американцам было плохо, а не потому, что бы себе было хорошо.

(написано анонимно) 03.09.2006 00:19 (#)

Полностью поддерживаю! То ли аккуратные бомбардировки бейрута!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:56 (#)

вполне аккуратные

Шиитские районы в руинах, в христианских мир да благодать да тихая, а то и громкая радость по поводу того как шиитам вдарили. А кстати шиитские раойны Бейрута это не Ливан, а Хизбалластан. Чужие там не ходят. Т.ч. все по делу (хотя и мало)

(написано анонимно) 03.09.2006 03:17 (#)

Христианам радоваться было и нечего - они не при делах. Дело только в точности оружия

(написано анонимно) 03.09.2006 06:49 (#)

Обрезанные бомбы попадают исключительно в эпицентр ... Ну а кто из гоев не разбежался - сам себе виноват :)

Так сказал Рэбе ...

(написано анонимно) 03.09.2006 07:36 (#)

таки да

За пару дней до этого на район сбрасывали листовки в которых обьяснялось, что поскольку под домами бункеры Хезбаллы, то придется побомбить. Т.ч. сматывайтесь.

(написано анонимно) 03.09.2006 07:49 (#)

Ну таки ...

Было бы легче если бы хезболоиды - кидали листовки - мы тут немного постреляем ..... А каг там с ракетами в беЁруте ?

(написано анонимно) 03.09.2006 19:32 (#)

Почему-то

советские военные базы в Грузии были расположены на территориях древних культурных памятников. Например, монастырский комплекс Гареджи, объединяющий 50 церквей, соединенных тоннелями, был превращен в артиллерийский полигон. Церкви служили мишенями при военных учениях. Зря все это называют вандализмом. Это - политика. При этом главное здесь не уничтожение памятников, а унижение народа, который должен почувствовать собственную беспомощность и деградировать. Такова психология завоевателя.

(написано анонимно) 03.09.2006 21:04 (#)

Русские свиньи Джугашвили, Берия, Орджоникидзе и др. оккупировали гордую Горнокозляндию и опускали грызунков путем извращенного уничтожения памятников парнокопытной архитектуры!

(написано анонимно) 02.09.2006 23:14 (#)

ex

По хорошему, Министерство обороны России должно пригласить журналистов ОРТ, CNN, Рустави-2 и показать, вот она ребята крепость нетронутая, вот наши бани и склады далеко от крепости. И поймать во лжи министерство обороны Грузии. На весь мир обелить русских "миротворцев" и докаать лживость грузин. Самый простой пропагандический ход, не требует много денег,не надо что-то выдумать. Ждемсь. А если этого не сделают, значит все правда. И русские, если они не дебилы, должны признать, что их военные свиньи.

(написано анонимно) 02.09.2006 23:22 (#)

Свинство, конечно

А с другой стороны - "культурные" грузины пригласили миротворцев в чистое поле и думали, что люди будут несколько лет жить и умирать за них даже без элементарной возможности помыться? Или грузины таки построили баню, а "русские свиньи" упорно отказываются в нее ходить? Ну так пригласите журналистов и покажите - вот баня, вот новенькая столовая, а вот построенная непонятно зачем баня на территории крепости (раньше-то ведь в грузинских крепостях не бань, не спален ни тем более кладовок не было).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 03.09.2006 00:23 (#)

Хаха, "уебывайте".. Географическое недоразусение под названием Грузия входит в сферу российских интересов. Американской шлюшке Мишке осталось недолго - скоро все станет на свои места и миротворцы уйдут

(написано анонимно) 03.09.2006 00:41 (#)

Если нет бань и сартиров,то что надо исторические памятники засерать??? Что места больше не нашли? Свиньи одним словом!!

(написано анонимно) 03.09.2006 02:17 (#)

vy na xyz tam ne nuzhny, valite domoj

mojtes' v banjax, xot' xyz sosite doma

(написано анонимно) 03.09.2006 00:53 (#)

"Умная" совковская власть ссорится с христианский Грузией и дружит с исламоскими фашистами.Козлы!

(написано анонимно) 03.09.2006 03:44 (#)

Дурилка! Твой Сака под Иран ложится! Пендосы в "восторге"!

(написано анонимно) 03.09.2006 04:17 (#)

Что же ты педрила не вопил,когда твой путька в анус лобызал ниджада? Иль ты тогда слепой и глухой был???

(написано анонимно) 03.09.2006 06:52 (#)

ЕсчО один урод ...

Ты таки держал свечку ? Ну тогда вы все лизали Кондолизе :) А уж как Олбрайт отблагодарила сербов :) Настоящая иудейская благодарность ....

(написано анонимно) 03.09.2006 15:31 (#)

Ты перепутал в темноте, козломордый! Это был Мышыко! Он сначало Бушико обслужил, а потом Ниджадшико! Бушико из-за этого очень рассердился!

(написано анонимно) 03.09.2006 00:55 (#)

Русские не должны брать дурной пример с пиндосов, разграбивших музеи Ирака .Только, не понятно ,какое отношение эта крепость имеет к Грузии? Миротворцы ведь стоят на территории АБХАЗИИ. Или я не прав?"

(написано анонимно) 03.09.2006 01:03 (#)

Дубина-это грузинская крепость 17 века и все церкви в Абхазии грузинские,апсуйского там ни хера нет,как и русского,и Абхазия-это Грузия!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:11 (#)

Вы, воероятно, не в курсе, но Абхазия и Осетия - российские территории

(написано анонимно) 03.09.2006 01:21 (#)

Вы наверное не в курсе,что россия-это Китайская провинция,а Абхазия-это не Китай!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:31 (#)

Интересно, зачем этому географическому недоразумению - грузии - лишние рты? своих-то прокормить не могут.

(написано анонимно) 03.09.2006 01:36 (#)

Такое безобразие,как рф,скоро закончится! Зачем вы нищие нужны Татарстану,Якутии,Чечне,вас ещё кормить надо,вон сколько по всему миру разбрелось ваших голодных наташек,готовых сосать за доллар!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:51 (#)

Здесь явная опечатка: следует читать не наташек, а абрашек

(написано анонимно) 03.09.2006 02:01 (#)

Нет именно наташек! Вы существуете лишь благодаря нефтедолларам,а нефть качаете исключительно из Национальных Республик,так как своего у вас ни хере НЕТ ! Так,что вы,русские,ПАРАЗИТЫ,сидящие на шее и сосущие кровь Национальных Республик!

(написано анонимно) 03.09.2006 03:18 (#)

Ух, сколько экспрессии! Чувствуется, что кто-то из русских Вас шибко обидел. Хорошая память?

(написано анонимно) 03.09.2006 07:53 (#)

Опущенец - он и в зимбабве - он самый :)

ТяжОлый комплекс неполноценности вкупе с серьёзным психическим расстройством ... Убогого можно только пожалеть ...

User aleks65, 03.09.2006 04:12 (#)

""""

Нет, недавно приехал из Турции и видел; НАТАШЕК -- много, и в росию они не хотят !!! Вот и делай выводы...

(написано анонимно) 03.09.2006 08:46 (#)

В основном они хохлушки чухонки и часть молдванок ...

Ваших волосато-усатых красавиц даже на конкурсы красоты не берут - и вобще у вас там как с ослицами ? не напрягает ?

(написано анонимно) 03.09.2006 03:32 (#)

Я вот в Абхазии в августе отдохнул. А тебе, грызунок, туда дороги нет! И не будет! Там без вас уже полтора десятка лет живут и хорошо себя чувствуют.

(написано анонимно) 03.09.2006 04:34 (#)

Ты свинина считай,что последний раз там отдохнул,т.к. в будующем году тебя без намордника в Абхазию никто не пустит! Ты сказал,что они полтора десятка лет как живут,чтоб ты и твоя семья так жили,как они живут! До того,как вы там всё это замутили,они действительно жили! А сейчас вы тоже самое пытаетесь замутить и в Крыму!

(написано анонимно) 03.09.2006 06:57 (#)

Чувствую почерк. Вы еще не под аминазином?

(написано анонимно) 03.09.2006 06:56 (#)

Клиника :)

Давй адрес - я тебе галоперидольчика вышлю ... Не поможет - аминазинчега ... Или еще выслать Сестру Милосердия с Мизерикордией ?

(написано анонимно) 03.09.2006 13:34 (#)

Козломордый! Я там отдыхал и буду отдыхать! А ты, вонючка, если сунешься, то окажешься в клетке в Сухумском заповеднике. На твоей клетке будет табличка: "Грызун-злюка (козломордый)".

(написано анонимно) 03.09.2006 14:19 (#)

Вот как раз тебе,там самое место,в клетке с надписью:СВИНОРЫЛ МОНГОЛОИДНЫЙ-ИЗЧЕЗАЮЩИЙ ВИД !! :))

(написано анонимно) 03.09.2006 14:49 (#)

Сразу психовать начал, вонюченький! Мое место на пляже. Я же объяснил тебе, тупенький грызунок, что я туда отдыхать езжу! Отдыхать! И хорошо себя чувствую! А тебе, гнилушка козломордая, тебе в Абзазию только один путь - в клетку ! И чо ты пускаешь слюни и размазываешь сопли? Выперли вас оттуда! Выперли давно и с позором! И с этим не поспоришь. Захочешь поспорить и сунешься - будешь в клетке рядом с Мишикой. Хотя? Мишико-то слиняет к дядьке Соросу, прихватив с собой пару бутылок с фекалиями...

(написано анонимно) 04.09.2006 12:20 (#)

что то грызунки охуевают, называя нас монголами - совсем забыли, обзьянки, что и их татаро-монголы имели очень долго - даже тамерлан ими не побрезговал и турки и персы и еще хер знает кто. грызунки, пишите уже что нить поновее.

(написано анонимно) 03.09.2006 01:12 (#)

Некорректное сравнение

никто эту крепость не грабил. Скорее американцы вообще по грузинской логике должны были все эти годы ходить исключительно по пустыне, вообще не приближаясь к Багдаду (городок-то чуть-чуть постарше 300 лет). А если серъезно, то скорее всего средства, выделенные на обустройство миротворцев генералы разворовали, а солдатам предложили обходится "своими силами".Ну они и устроились как смогли.А Минобороны Грузии, на совести которого тысячи жизней и сотни дейтвительно разрушенных сел теперь показывают свою культурность. Нацисты вон тоже из Петергофа исключительно от любви к истории янтарную комнату спасли.

(написано анонимно) 03.09.2006 01:33 (#)

Но покажите свою культурность,чего вы пример берёте,с таких,как талибы!

(написано анонимно) 03.09.2006 15:30 (#)

А что там грабить? Грабить развалины? Камни из стен выковыривать?

(написано анонимно) 03.09.2006 07:40 (#)

Миф

Американцы (если я правильно понимаю, это вы их пиндосами называете) этих музеев не грабили (в отличие от Советской Армии во главе с Главным Исскуствоведом Г.Жуковым разграбившей немецкие музеи). Разграбили кое что сами иракцы (в первую очередь смотрители), американцы "не обеспечили должную защиту" (не прикрыли все входы выходы). Кроме того многое из украденного почти сразу же "нашлось". Более того, ценность этих музеев сильно преувеличена. Мусульмане вообще, а арабы в частности очень небрежно относятся к памятникам домусульманских культур и все что из вавилоно ассирийского периода было найдено давно в западных музеях, а что недавно на свалке. Египтяне в этом смысле стали более цивилизованными (просто для них древнеегипетские ценности бизнес, а мусульманские артефакты Египта мало кого интересуют). Заодно замечу что израильтяне в Ливане не разрушили никаких памятников т.к. бомбили шиитские районы где таких памятников либо не было, либо они были уничтожены/загажены шиитами. Но здесь, в грузинской крепости, ничего не с?зжено, только засрано. Г.Жуков в гобу перевернулся, глядя на такую расточительность; он бы по кирпичику вывез.

(написано анонимно) 03.09.2006 08:04 (#)

Цывилизованные эССовцы не вывозили культурные ценности ...

А что не могли вывезти - уничтожали ...

(написано анонимно) 03.09.2006 01:38 (#)

Судя по картинке,- крепость не из стекла .Как могли заглянуть, внутрь, грузинские военные издалека? И второе. Если им дорога крепость,- то пусть думают о мире. ВСЛУЧАЙ ВОЙНУШКИ, НЕ УСТОИТ НЕ ТОЛЬКО ЭТА ,НО И МНОГИЕ ДРУГИЕ ПАМЯТНИКИ .тОЛЬКО ДАВЕЧА, НАБЛЮДАЛИ В лИВАНЕ..

(написано анонимно) 03.09.2006 01:56 (#)

ex

Давайте уточним, не "пусть думают о мире", а "пусть соглашаются с окупацией". Дело в том что грузины как раз думают о мире, а русские фактически окупируют часть Грузии. Еще раз повторую, если крепость не стеклянная, то пусть эти вонные приглашают ОРТ, Рустави-2, CNN и покажут, что там ничего такого нет. Хватит валайть ваньку, как будто ничего не понимаете.

(написано анонимно) 03.09.2006 02:01 (#)

Русские миротворцы защищают от истребления своих граждан: половина осетин и абхазов имеют российсикй паспорт. отчего же это беспокоит израильтян - действительно интересно

(написано анонимно) 03.09.2006 02:14 (#)

Во-первых причём тут Израиль? Во-вторых,если они ваши граждане и им угрожает опасность,то забирайте их в москву,как вы это сделали в Ливане!

(написано анонимно) 03.09.2006 02:18 (#)

И причем же тут израиль?

(написано анонимно) 03.09.2006 07:01 (#)

А вы глянте на IP

И тут всё станет сразу ясно :)

(написано анонимно) 03.09.2006 02:25 (#)

ex

Надо же. А когда во время выборов в Абхазии перекрыли границу и не пускали "граждан России" в Россию это как? На каком основании, по какому закону? или они граждане, когда у Грузии что-то отнять надо? А если они приедут все в Москву и поселятся там, как на это будете смотреть? Они ведь граждане России, Москва их столица. Что-то вы ворчите в последнее время, что много чечнецев и других выходцев из КАвказа в Москве. А вроде они граждане России, приехали в столицу. И еще вопрос, почему русские такие лицемеры?
Вы ребята выбирайте, либо вы духовные и нравственные и защитники всех обездоленных, либо лицемеры, либо окупанты.

(написано анонимно) 03.09.2006 07:03 (#)

А в евросоюзе - у чухонцев - солдаты СС - герои :)

Как там - ваших не мочили ? Или у них был другой СС ? А в СШП сегрегация была до 1960 и каг ?

(написано анонимно) 03.09.2006 01:59 (#)

Во-первых,как об этом узнали военые,так это вопрос к ним,видно разведка не сидит на жопе! Во-вторых в Грузии хотят мира и воевать с Абхазией или с кем-либо другим не хотят,но как говорится,хочешь мира,то готовся к войне-это до сих пор верное выражение!

(написано анонимно) 03.09.2006 01:59 (#)

Еще интересно, а за что и за кого собираются русские грузин убивать и грузинские памятники грабить? Неужели ради "граждан России абхазов"? Непонятно. Вроде погромы кавказцев уже начали устраивать, а тут готовы своих детей на бойню посылать ради тех же кавказцев.

(написано анонимно) 03.09.2006 02:10 (#)

Умом россию непонять,аршином общим не измерять....Вообщем соовково-имперская душа загадка!

(написано анонимно) 03.09.2006 07:12 (#)

Обиженец ...

Брысь - работать - Труд Освобождает ...

(написано анонимно) 03.09.2006 02:07 (#)

Анаклия (по-турецки Анакра) ? крепость и поселок в устье Ингури, расположенный на левом берегу этой реки, он обнесен каменными стенами, в нем около 500 домов и 2000 жителей. Порт, или контрольный пункт Анаклии,? полностью открытая гавань, море там очень мелкое. Правитель Абхазии Келеш-бей отобрал этот городок в.1799 году у мингрельского князя Григория Дадиани, но позже Анаклия была возвращена его преемнику Левану.

(написано анонимно) 03.09.2006 02:29 (#)

ex

Маленькое уточнение, не "Правитель Абхазии", а князь Абхазии. Статус Абхазии и Менгрелии был одинаков в Имеретинском царстве, княжество. По европейским мерком это примерно герцогство. И еще не помешало бы фамилию Келеш-Бея упомянуть, Шервашидзе. Кстати, этот мудила принял мусульманство и был самым протурецким князем Абхазии.

(написано анонимно) 03.09.2006 03:25 (#)

Вонючие бараны, вы лучше объясните, зачем Мишико обосрал Бушико, пригласив в гости иранского презика? Газика захотелось прикупить у Ирана на американские бабки? Ай-ай! А вдруг америкосы откажут в подачках за такую неблагодарность!

(написано анонимно) 03.09.2006 03:44 (#)

Н

Надо же уже без малого 12 ЛЕТ!!! старинная Грузинская крепость уничтожается злобными Российскими миротворцами - но всё чо-то никак не уничтожится...) Одно из двух: или у Грузин в 17 веке были ну просто сверхпиз..датые каменщики, либо миротворцы всё-таки не такие ужасные варвары - и до американского уровня по МАСШТАБАМ РАЗРУШЕНИЙ пока явно "не дотягивают"...)

(написано анонимно) 03.09.2006 07:59 (#)

РЖУ НИМАГУ

Бля .... всё ... Где раздают такие шишки ? Или оно там так растёт ?

(написано анонимно) 03.09.2006 15:36 (#)

Не строили они тогда! В те времена они еще травку на горных лугах пощипывали...

(написано анонимно) 03.09.2006 04:04 (#)

прстите за назойливость

а если возникнет конфликт между чукчами и молдаванами то по логике пишущих на ГРАНИ виноваты опять будут ЕВРЕИ и Израилькая агрессия?Про стычки в КОНДОПОГЕ уже и говорить нечего:опять "абрашки" виноваты!

(написано анонимно) 03.09.2006 07:06 (#)

Ну если вы настаиваете..

(написано анонимно) 03.09.2006 07:08 (#)

Лучше между австралийскими аборигенами и пигмеями ...

По поводу как лучще готовить Кука :)

(написано анонимно) 03.09.2006 19:24 (#)

Если кто-то

не способен нести ответственность за свою жизнь, то он начинает все сваливать на обстоятельства (на кавказцев, евреев, Америку, погоду...). Алкоголики и проститутки поступают также.

(написано анонимно) 03.09.2006 07:58 (#)

russkie varvary

chto xotet' ot skotov- podchinennyx S.Ivanova?

(написано анонимно) 03.09.2006 18:29 (#)

Не надо ругать Иванова.

Иванов на своём месте, так сказать, "всем врагам назло".

User sanni, 03.09.2006 19:05 (#)

грызуны руки прочь от абхазии и юж осетии, мудаки хуевы, по части орального секса вам равных нет, янкесам нравится

User sanni, 03.09.2006 19:05 (#)

грызуны руки прочь от абхазии и юж осетии, мудаки хуевы, по части орального секса вам равных нет, янкесам нравится

(написано анонимно) 03.09.2006 20:04 (#)

Отсоси СВИНОРЫЛЫЙ сашка!!!!

(написано анонимно) 03.09.2006 21:01 (#)

Блеет козломордый! Понимает, что отсосал и еще отсосет! Абхазы и осетины постараются, большие болты приготовят, вкусные...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: