новость Рейтинг Матвиенко в Петербурге выше президентского

13.10.2006
Валентина Матвиенко. Фото с сайта www.ex.ru

Валентина Матвиенко. Фото с сайта www.ex.ru

Рейтинг доверия губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко превышает рейтинг президента Путина в целом по России. Если бы выборы губернатора не отменили и они состоялись в ближайшее время, за Матвиенко проголосовали бы 76 процентов горожан.


Комментарии
(написано анонимно) 13.10.2006 14:57 (#)

хотелось бы ознакомиться с методикой... видимо, "анонимный" опрос по домашним телефонам

(написано анонимно) 13.10.2006 14:53 (#)

Н

Одна ложь за другой.Может криминал кремль московским СМИ хочеться 76 ,вместо 7%?

(написано анонимно) 13.10.2006 15:03 (#)

Коммерсант что тоже продался кровавой гэбне?

User avla, 13.10.2006 17:07 (#)

Именно что так,

а вы не знали?

User surapong, 13.10.2006 17:30 (#)

ну что вы врете! 5%. Я обычный петербуржец, общаюсь с обычными людьми и почти все Матвиенко поддерживают. Когда были выборы, я голосовал не за неё, но потом изменил мнение, так как вижу реальные результаты, пусть она ворует (а кто не ворует?) но она при этом и для города много делает... одни новые автозаводы чего стоят. Я, конечно, понимаю, что если Коммерсант скажет, что снег белый, вы тоже будете не согласны, но всё-таки так завираться не надо

(написано анонимно) 13.10.2006 15:02 (#)

На личном острове её сына провели опрос!!!!

Жители Выборга из развалин дома отдали ей всего 105% .......из 1000%

(написано анонимно) 13.10.2006 15:31 (#)

Выборг относится к Ленобласти, а не к Питеру. Там свой губернатор - Сердюков.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:36 (#)

Действительно, город значительно изменился к лучшему. Спасибо губернатору В.И.Матвиенко.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:53 (#)

пример?

(написано анонимно) 13.10.2006 16:41 (#)

Отремонтировали дворы, отремонтировали парадные, убрали жалкую торговлишку из метро и подземных переходов. Но главное - налажена регулярная уборка в городе. Прогнали бездельников-дворников, наняли таджиков, которые целыми бригадами целыми днями на работе:чистят, красят, кладут асфальт...

(написано анонимно) 13.10.2006 18:50 (#)

Tak eto ne Matvienko, a Putinskij piar i posledstvija prisutsvija vo vlasti peterburgskih GeBistov,

a peterbuzhcy prosto vypolnjajut rol' bydla dlja podderzhanija vlasti mestnyh vel'mozh. Eto takoj zhe mehanizm poddrzhki i vsenarodnoj ljubvi, kotoroj piarjat Putina i ego huntu vo vserossijskom masshtabe.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:38 (#)

"...рейтинг доверия губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко превышает рейтинг президента Путина в целом по России..."... Да вот он - настоящий рейтинг командира всех сортиров:
http://www.da-putin-net.ru/

И она недалеко от него ушла. Так что этой дамочке радоваться рановато. Еще не вечер...

(написано анонимно) 13.10.2006 15:51 (#)

Рад бы похвалить, но не катит... Инет в России меньше, чем инет... Да и на сайтег много путофилов вярдли заглянут

(написано анонимно) 13.10.2006 16:23 (#)

на сайтег много путофилов вярдли заглянут --- Все здесь???

(написано анонимно) 13.10.2006 15:50 (#)

Давайте ещё вспомним рейтинг Гитлера в Германи и Сталина в СССР в 1939 году. Или, к примеру, рейтинг Ельцина в 91-м

http://abcfoto-album.boom.ru/gl0.html

User surapong, 13.10.2006 17:44 (#)

всё не успокоишься, графоман?

(написано анонимно) 13.10.2006 18:53 (#)

Ili na hudoj konec "rejting" Saddama v Irake, pered tem kak ego pamjatniki ushli na matallolom,

blagodarja resshitel'noj i uspeshnoj intervencii Ameriki, Insha Allah.

(написано анонимно) 13.10.2006 15:56 (#)

независимый расследователь

в списках МЕждународного трибунала по геноциду собственного населения место МАтвиенко будет в первой сотне!

(написано анонимно) 13.10.2006 15:57 (#)

П

На живописном острове в дельте Невы, в одном из самых экологически чистых районов города, в исторической парковой зоне? Ожидаемое завершение такого сказочного зачина ? предложение купить жилье в очередном элитном комплексе. Из разряда уже почти невероятного: именно здесь расположены детский дом и ясли-сад. Сегодня в это поверить так же трудно, как всерьез воспринять лозунг ?Все лучшее ? детям?. Только дедушка трехлетней Кати, Юрий Степанович, никак не хочет расставаться с иллюзиями: президент наверняка ничего не знает о том, что по требованию Управления его делами детсад ? 98 выкидывают отсюда вон, ведь Владимир Владимирович в своем послании именно заботу о детях назвал задачей номер один!

(написано анонимно) 13.10.2006 16:25 (#)

Все для блага человека! Чукча видел этого Человека! А все лучшее - Машке Путиной.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:16 (#)

Размеры одной метостазы раковой опухоли

превысили размеры самой опухоли.

(написано анонимно) 13.10.2006 16:23 (#)

Какие рейтинги? Они все с Малой Арнаутской!

Монетизация льгот. Протесты. Митинги. Рейтинг президента стремительно летит вниз. На несколько недель все конторы (именно конторы), которые проводят опросы, полностью замолкают. Результаты изучаются в Администрации. Наконец, надутые и отретушированные "результаты" опросов через PR агентства поступают в СМИ. Главные редактор кривится: 46%? У Буша, и то выше. Решительно зачеркивает цифру и ставит 56%. Вот цена всем этим опросам и рейтингам! Раньше думал: зачем же так бессовестно подтасовывать результаты опросов перед выборами? Все равно скоро все станет ясно. Потом сам удивилялся своей наивности - махинации с "опросами" нужны именно для того, чтобы опросы не сильно расходились с дальнейшими фальсификациями на выборах. Нет смысла пытаться понять, почему растет или падает чья-то популярность. Есть смысл пытаться понять, ЗАЧЕМ решили поднять или опустить чей-то рейтинг. Казалось бы (самое очевидное), что опрос по Матвиенко проплачен ей самой. Но она никогда не посмела бы заявить, что ее рейтинг выше рейтинга президента. Это уже подстава. Может, кто-то из кандидатов в "приемники" решил притормозить одного из возможных конкурентов? Смотрите, мол В.В., эта М. совсем уже Вас не уважает... Могут быть и другие варианты. Точно известно одно. Если чей-то "официальный" рейтинг растет или падает, значит, это кому-то нужно.

(написано анонимно) 13.10.2006 17:18 (#)

Ложь!!!Её все ненавидят в Питере!!!!!

"Нет, для нас это (республиканская форма правления ? прим. Ред. ) не годится, мы не готовы к подобному эксперименту! По менталитету русскому человеку нужен барин, царь, президент... Словом, единоначалие" "Нет, для нас это (республиканская форма правления ? прим. Ред. ) не годится, мы не готовы к подобному эксперименту! По менталитету русскому человеку нужен барин, царь, президент... Словом, единоначалие"

User surapong, 13.10.2006 17:38 (#)

ну что вы врете! 5%. Я обычный петербуржец, общаюсь с обычными людьми и почти все Матвиенко поддерживают. Когда были выборы, я голосовал не за неё, но потом изменил мнение, так как вижу реальные результаты, пусть она ворует (а кто не ворует?) но она при этом и для города много делает... одни новые автозаводы чего стоят. Я, конечно, понимаю, что если Коммерсант скажет, что снег белый, вы тоже будете не согласны, но всё-таки так завираться не надо

(написано анонимно) 13.10.2006 18:56 (#)

Pohozhe, brigada veschaet iz Pitera. Psevdo-dokumental'nost' - odin iz tipovym metodov kremlevskoj dezinformacii.

!

(написано анонимно) 13.10.2006 18:38 (#)

"Нет, для нас это (республиканская форма правления ? прим. Ред.) не годится, мы не готовы к подобному эксперименту! По менталитету русскому человеку нужен барин, царь, президент? Словом, единоначалие"
Может быть и так. Но тогда Петербургу (а может быть вместе всей "Земле Новгородской") надо срочно отделяться от рабской азиатской Московии с их путиными, матвиенками и прочими советско-коммунистическими номенклатурщиками. Иначе необратимая деградация неизбежна?

(написано анонимно) 13.10.2006 17:28 (#)

Оченно красивые фарфоровые зубы. Гламурные матви-слизкие тётки. Но сёравно не догнаааать первую даму и красавицу Батурину. Оторвалаааась по $$$-ам!

(написано анонимно) 13.10.2006 17:51 (#)

С одной стороны, крайне цифры сомнительные.
Понятно, что люди мало-мальски думающие, во-первых, видят гигантский вред, наносимый Петербургу "матвиенковским" правлением, а во-вторых, понимают, что сама ВИМ в общем-то марионетка (ее интеллектуальный и деловой уровень ни для кого ни секрет) и что реальные решения принимают и деньги делят в Смольном совсем другие люди. Но с другой стороны? Если ориентироваться на тех, кто свои мнения основывают на том, что видят по "ящику", то всё может быть. Степень лжи и пропаганды на ТВ сейчас не уступает приснопамятным советским временам. А алтернативные мнения и оценки тому, кто только смотрит ТВ и читает желтую прессу, взять неоткуда. Долговременное "промывание могзов" начинает давать свои плоды.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:05 (#)

Bud ona proklyta!

Partiynaya chavka! Kakaya neschastnaya strana, esli u nee taliye vlastiteli!!!!

(написано анонимно) 13.10.2006 18:00 (#)

Питер стал лучше!

И чище! Чего не было при Яковлеве. Что говорить, старается женщина из всех сил. Чем не преемник? Хотя справедливости ради надо отметить, что и денежные потоки направлены туда в нужном количестве. Молодец Валя!

(написано анонимно) 13.10.2006 18:25 (#)

Только не надо Яковлева поливать. Он тоже много делал для города.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:12 (#)

А кто финансировал изучение рейтинга питерской градоначальницы?

А кто финансировал изучение рейтинга питерской градоначальницы? Не администрация ли Смольного? Пробки в городе страшные. Малый бизнес раздавлен. Исторический центр разрушается. Показуха страшная. Кое-что делается только из-за финансовых вливаний от нефтедолларовой накачки экономики.

(написано анонимно) 13.10.2006 18:47 (#)

Rejting etoj baby v Pitere luchshe vsego svidetel'stvuet ob ubogoj morali i polu-fashistkih shovinsiticheskih politicheskih vkusah peterburzhcev.

Na obscherossijskom urovne to zhe mozhno skazat, opirajas na rejting Putina.

(написано анонимно) 14.10.2006 08:15 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

По данным, на 08.07. за Президента проголосовало 8 граждан, против - 103, т.е. ЗА - 7,2%, ПРОТИВ - 92,8%. Количество клеток отданных за Президента - 19, против - 126, что составляет ЗА - 13% и ПРОТИВ - 87%. Без комментариев. Спасибо Всем проголосовавшим! Добавлено 08.07.2006 г. 13:46

(написано анонимно) 14.10.2006 08:15 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

По данным, на 08.07. за Президента проголосовало 8 граждан, против - 103, т.е. ЗА - 7,2%, ПРОТИВ - 92,8%. Количество клеток отданных за Президента - 19, против - 126, что составляет ЗА - 13% и ПРОТИВ - 87%. Без комментариев. Спасибо Всем проголосовавшим! Добавлено 08.07.2006 г. 13:46

(написано анонимно) 08.12.2006 13:54 (#)

Липовые данные о поддержке Матвиенко

В.И. Матвиенко не раз высказывалась за снос гаражей, расположенных вдоль железной дороги (с компенсацией в районе 5 тыс руб за гарах). Одного этого достаточно, чтобы оценить её вклад в развитие города. Не верю в данные социологического опрос о доверии Матвиенко просто потому, что общаюсь с многими.

(написано анонимно) 11.12.2006 21:06 (#)

brehnia sobachia

Александр 21.03.2008 12:04 (#)

Сомневается народ

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: