новость Госдеп США поддержал территориальную целостность Грузии

19.10.2006
Эмблема Госдепартамента США

Эмблема Госдепартамента США

Заместитель госсекретаря США Дениэл Фрид заявил, что Вашингтон поддерживает территориальную целостность Грузии в рамках признанных границ и не намерен признавать независимость Абхазии и Южной Осетии "несмотря ни на какие референдумы".


Комментарии
(написано анонимно) 19.10.2006 17:04 (#)

Это суверенное право СШП признавать или не признавать - церковь тоже долго не признавала, что Земля вокруг Солнца вращается!

(написано анонимно) 19.10.2006 17:02 (#)

Интересно ,,,

Интересно, а дерьмо-кратический Запад и их шавки в Россоянии не спешат признавать территориальную целостность Сербии, Кипра? Или они ( православние, сербы, славяне, греки )так... второй сорт люди?

(написано анонимно) 19.10.2006 17:10 (#)

Ничего страшного просто граждане России живущие в Грузинской абхазии вместе с парламентом вернутся домой в Россию.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:10 (#)

Либеризм делает мозг мяХШе. Ты, либерал, хоть можешь себе представить, как это будет осуществляться? Или синдром Новодворской заразен?

(написано анонимно) 19.10.2006 20:23 (#)

Нет никакой грузинской Абхазии. Есть территория временно акупированная Соросом.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:32 (#)

А причём здесь православные? Грузины тоже православные,и что?

(написано анонимно) 19.10.2006 17:17 (#)

А вот братья арабы далеко не всегда бывают согласны с мнением США по территориальному вопросу. США в лице Грузии получит еще одно демократичекое государство в регионе.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:34 (#)

если признавать независимость Абхазии и Южной Осетии , то почему бы тогда не признать независимость Ичкерии ?

(написано анонимно) 19.10.2006 17:35 (#)

Не нужно ни того ни другого.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:41 (#)

По Тереку без проблем - я ЗА!

(написано анонимно) 19.10.2006 17:44 (#)

13.41 А ты чей холоп будешь,чтобы твоё ЗА,что-то значило? Не уж-то ты сама ВЕРТИКАЛЬ ?

(написано анонимно) 19.10.2006 17:53 (#)

У нас свобода слова - идите нах!

(написано анонимно) 19.10.2006 18:31 (#)

Обладеть! Не слыхал? Крепостное право закончилось. Сам-то что, до сих пор холопствуешь?

(написано анонимно) 19.10.2006 18:43 (#)

Цирк уехал,а клоун 14.31 остался! Крепостное право закончилось? Да ты чего,внатуре? А хули тогда карлик на троне делает?

(написано анонимно) 19.10.2006 20:49 (#)

Слышь, барин, брюхо придержи, а то кишки на руках унесёшь.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:13 (#)

Свои кишки неси сам,холоп!

(написано анонимно) 19.10.2006 18:15 (#)

Хм, а Вы уверены? Вообще то это мысль. Да и подход интересный. Вильно там или Караганда.

(написано анонимно) 19.10.2006 17:39 (#)

Только враги России способны признать,т.н. независимось Абхазии! Была уже поддержка абхазского сепаратизма и чем это вылилось,для самой же России,все знают!

(написано анонимно) 19.10.2006 17:53 (#)

мы будем и должны признать независмсть этих стран,а грузия это еще не страна это отдаленный штат США Джорджия,или закавказия,

User ioan, 19.10.2006 17:58 (#)

Грани как всегда не донесли все сказаное госсекретарем.

Упустив основное,США настаивают на мирных переговорах.А это значит что можно спокойно переговариваться с грузинами до предстоящих выборов их президента,и так до тех пор пока они не выбирут вменяемого.Конфликт с подачи госсекретаря опять заморожен.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:15 (#)

13-58 Ответ т.н. абхазкому парламенту тоже после выборов грузинского президента давать будете.

User ioan, 19.10.2006 18:24 (#)

А вы думаеете что грузпрезидент в таких условиях досидит до очередных.

Ираклий точно после Нового года свалит,а за ним и миша потянется.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:24 (#)

ионик,выборы вашего ближе!

User ioan, 19.10.2006 18:27 (#)

Смотри выше.

1

(написано анонимно) 19.10.2006 18:45 (#)

Случайно не пророк-леонтьев,шепнул это тебе на ухо?

User ioan, 19.10.2006 18:48 (#)

При чем тут Леонтьев?

США устами своего госсекретаря обрезала военные поползновения ираклия,а значить не быть ему в 2007г.в Ю.Осетии (а сами они его не зовут),значить следуя его высказывании,ему придется оставить фекальный пост.А мишико все последнее время был тенью своего вояки,значить тоже не заседиться.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:18 (#)

Да притом,что об досрочной отставке,говоришь лишь ты и этот клоун-леонтьев! ионик политика США в Грузии,гораздо тоньше,чем ты думаешь,это не то,что ваша грубая рыночная политика,ты мне,а я тебе!

User ioan, 19.10.2006 19:33 (#)

О да,она тонкая для таких незрячих,вроде Вас.

Это как в кукольном театре,не замечаешь веревочек которые управляют куклами и Вы думаеете что куклы сами прыгают и даже говорят.А Вы попробуйте арестовать полдесятка американских "шпионов",окружив их военную часть их армейский сапожок махом расплющет все живое в вашем териториальном образовании.

User ioan, 19.10.2006 20:01 (#)

Добавочка к тонкой политике США.

"Нас не пригласили на встречу с госсекретарем.И это означает,что руководство США желает дружбы только с марионеточным,диктаторским и террористическим режимом Саакашвили,а не с грузинским народом и обществом.Они(США)не презнают самую высокорейтинговую и влиятельную,иподдерживаемую среди народа партию лейбористов",-заявил Шалва Нетелашвили.Один прозрел,но рискует угореть в иранской печурке.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:39 (#)

Или опоздал к кормушке.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:45 (#)

Во-первых американских шпионов у нас нет,а есть советники,а во-вторых,нателашвили это ещё не вся оппозиция,его не пригласили,на встречу оппозиции со Фридом,вот он и вопит! А ты ионик дурак,раз прислушиваешся к мнению этого нателашвили и клоуна-леонтьва! P.S. США не поддерживают Саакашвили,США поддерживают Грузию и Грузинский Народ!!! Д.Фрид.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:03 (#)

Правильно, когда мы будем зачищать российскую провинцию Кавказ под расселение там трудолюбивых и спокойных китайцев, как ничтожны по своему значению будут эти признания-непризнания госдеповцев....

(написано анонимно) 19.10.2006 18:29 (#)

да пошел нахуй этот госдеп, кто их дураков спрашивает.

(написано анонимно) 19.10.2006 18:59 (#)

Нужна ли России Абхазия?

Подсчитайте сколько валового национального продукта на душу населения будет при наличии и при отсутствии Абхазии в России. Ну понятно, что лужковы, дерипаски, абрамовичи с рабиновичами купят там себе на побережье летние резиденции. Ну а остальным-то что?

User newmind, 19.10.2006 18:55 (#)

From Georgia with Love

I can read Russian, i can speak it, and i have got Russian education, but i have heard so many thinks about your way to speak in Russian, than i will principle do it in English (considering that i like Russians more then English and Americans), this is good example of your bad policy, but for the subject: I can express what is happening now generally in Georgian society regarding this conflict with Russia. We Georgians do understand that Georgia for most then 200 years was part of Russian and Soviet empire, and sincerely telling we were living not bad in those times (i talk about big part of population, not dissidents which where at all times, and you also liked Georgia, it was place to have rest, drink wine and mineral water. It was small Soviet Las Vegas. But for now it is over, unfortunately it is mistake of Russia, why not Georgia? because it was in the hand of Russia how to deal with Georgians in beginning of 90-s (Gamsahurdia was gone after one year i am talking Shevardadne Period, and you did mostly just evil (it is so seen by Georgians here) Abkhazia, Osethia, and please live this empty talks about the expressions of people's will for independence, it is at list cynic after Chechnia. Question is on what Russia can offer to Georgia, ukraine and Moldova or Azerbaijan, and answer is obvious - nothing, you can offer us only rejime which varies from Kadirov to Lukashenko, somewhere middle is Turkmen Bashi i believe. Sorry guys but we do not it, we are ready to resist any pushing, even deal with our crazy Misha, but at list we see the light in the end of Tunnel. Please consider it when you are blaming us, and talking about money which Georgians send back from Moscow to Tbilisi, you just forget that they earn that money, they are not granted by Putin or your Vice-Speaker of parliament who is in the list of Forbs magazine. If they do it by criminal means, it is again false of your low enforcement agencies, and maybe it is better to reform then, then change places among PG and Min of Justice. Please stop blaming us, we are just small nation.

(написано анонимно) 19.10.2006 19:48 (#)

есть незнакомые буквы

"нахуй-нахуй" кричали пьяные пионеры

(написано анонимно) 19.10.2006 19:49 (#)

You don't know the whole truth. Georgia is only small change in the US fight for Global Control. You are being used.

User newmind, 19.10.2006 20:29 (#)

I agree

But again we have no choice, you offer nothing, what you give to Chechnia? Kadirov? So, we now play role of pupet, but at list it is better to be Estonia then Turkmenistan.

(написано анонимно) 19.10.2006 23:35 (#)

Go home with so island aborigen slang.

(написано анонимно) 19.10.2006 20:13 (#)

Американский госдеп до фига че говорил и заявлял и чего? В Ираке жопа, в Афгане жопа, Иран ложил на них с пробором, в грузии жрать нечего, на Украине апельсины обосрались и т.д и т.п. Правильно делает наш Президент - выждал время, надавил где надо, подотпустил - глянь, америкосы свою саакашавку начали успокаивать. Необходимо везде. где можно играть на противоречиях англосаксов и всего остального мира - подло, как всегда делали они. Их оружием их и мочить. Сейчас у России это получается. Вперед!

(написано анонимно) 19.10.2006 20:35 (#)

Не хорони англосакский империализм раньше времени. США ещё только готовятся к решительному бою.

(написано анонимно) 19.10.2006 21:27 (#)

Вы можете мне сказать конкретнее, что у России сейчас лучше всего получается: позориться перед всем миром, новым Треьим Рейхом себя показывать? Да видал я в гробу и белых тапках такие успехи. Лучше б сказали что бюджетникам зарплату повысили, легче жить стало. Вот я бы обрадовался когда сказали бы: криминал и фашистов (часто равнозначное одно другому) пересадили и сидеть они будут до конца дней своих. Вот это я бы назвал успехом, а так...

(написано анонимно) 19.10.2006 23:34 (#)

Да, вот тут собираются закрыть все сатанинские сборища, всяких там мумба-юмба, иудеев и прочих бокасов.

(написано анонимно) 20.10.2006 06:10 (#)

ГОСПОДА ИЗ ГОСДЕПА США! ВАШЕ МЕСТО - НА ГАЛЁРКЕ!!!!!!!!!! И ЗНАЙТЕ - ВЫ НАС ОЧЕНЬ РАЗОЗЛИЛ!!!!!!!

(написано анонимно) 20.10.2006 07:09 (#)

А это видели? ФИГ вам!!!

http://www.russkie.net/all-video.php?video=147153.avi

(написано анонимно) 21.10.2006 11:15 (#)

СЕНСАЦИЯ

Россия больше не поддерживает стремление Абхазии и Южной Осетии к отделению от Грузии: ВЛАДИМИР ПУТИН заявил о необходимости сохранить единое государство http://www.echo.msk.ru/news/339716.html

User ioan, 21.10.2006 13:09 (#)

Политически мы пока не можем,нет еще решения по Косово.

А экономически нарашиваем,принято решение о строительстве газопровода в Ю.Осетию.

(написано анонимно) 24.10.2006 08:51 (#)

Грузинская Армия

http://www.youtube.com/watch?v=Bbx_ctBHoRU&mode=related&search=

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: