статья Идеальный Путин

Илья Мильштейн, 27.10.2006
Илья Мильштейн

Илья Мильштейн

С недавних пор ловлю себя на том, что аплодирую президенту Путину. Знаю, что Мировая Закулиса не похвалит, но ничего с собой не могу поделать. Ладоши смыкаются как-то сами собой, исторгая хлопок. Я аплодирую Владимиру Владимировичу всякий раз, когда он говорит о Грузии.


Комментарии
(написано анонимно) 27.10.2006 15:06 (#)

molodec, bravo!

(написано анонимно) 27.10.2006 15:30 (#)

Прикол! Уинстон Смит у Оруэлла, сидя "У каштана" и распивая джин "Победа", тоже плакал от умиления:-)))

(написано анонимно) 29.10.2006 20:22 (#)

Так у нас, значит, тут Океания?

Любопытный поворот!

Дет Марос 27.10.2006 15:08 (#)

Согласен. Президент Путин грязный - лгун.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:12 (#)

ЛОТ. Создатель ЧК, Феликс Дзержинский перед самоубийством оставил предсмертную записку:Коррупцию в России искоренить невозможно.

Дет Марос 27.10.2006 15:22 (#)

Коррупцию козла с ружьем, "хран

Коррупцию козла с ружьем, "хранящего покой" старушки с пучком укропа на рынке искоренить невозможно. Он ее по любэ оберет. А казнь Феликса как раз коррупцию и остановила бы.

(написано анонимно) 28.10.2006 10:14 (#)

Эти м лишь бы брехать.

(написано анонимно) 29.10.2006 03:13 (#)

Респект, Дет Марос, за ник, стиль и проч.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:34 (#)

Нет, он чистый...

(написано анонимно) 27.10.2006 17:18 (#)

В польше Дзержинский паризнан народным героем - никто столько москалей не уничтожил!

(написано анонимно) 28.10.2006 10:33 (#)

Укры вообще интересный народ. Решительный - им чужого никогда не жалко. Смелый - всегда скажут гадость, когда уверены, что по зубам не получат. Умный - всегда вовремя замолкают, когда понимают, что бить будут. Честный - никогда не сопрут того, что не смогут сдвинуть с места.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:11 (#)

Всё так и есть, сарказм здесь не уместен, когда сказать по существу нечего будем заниматься софистикой!

Дет Марос 27.10.2006 15:25 (#)

По существу сказать есть следующее: Путин - лгун.

За эту ложь заслуживает порицания и кары.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:34 (#)

Вот это и называется софизм и уж никак не парадокс!

User detmaros, 27.10.2006 15:58 (#)

Про тебя лично это называется: "поссы в глаза - божья роса!".

=

(написано анонимно) 27.10.2006 16:13 (#)

А про тебя параноидальная шизофрения!!

(написано анонимно) 27.10.2006 15:28 (#)

Bravissimo!!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.10.2006 16:00 (#)

Вечно и нисколько не старея, всюду и в любое время года длится, где сойдутся два еврея, спор о судьбах русского народа. Губерман
http://guberman.bibliadore.com/gariki/1KD/02_06.htm

Udivlennyj 27.10.2006 17:04 (#)

Gariki

Везде, где не зная смущения, историю шьют и кроят, евреи — козлы отпущения, которых к тому же доят.

вот только с "еврейского козла" много молока не надоишь:)))) 27.10.2006 17:42 (#)

.

(написано анонимно) 28.10.2006 06:32 (#)

а ты обычного подои

вы антисемиты любите козлиного молочка хлебнуть

Евпатий 30.10.2006 11:56 (#)

Бедные Абрамович и Березовский!!! Выдоили их уже почти до дна!!! Скинемся по рубля братва поможем бедолагам!!!

(написано анонимно) 27.10.2006 16:24 (#)

Еврейский дух слезой просолен, душа хронически болит, еврей, который всем доволен, — покойник или инвалид.

Губерман

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User detmaros, 27.10.2006 16:01 (#)

"Что-же в вас так много говна?" Что ИМЕННО в статье вас так взбесило? Приведите цитату.

=

dja33 29.11.2006 18:58 (#)

конкретика о том что может взбесить детмарос

"Ибо не пожелает отныне пользоваться плодами своей победы, достигнутой в 1999 году в связи с чеченской войной, начатой "вопреки мнению мирового сообщества" - это ведь ложь! что забыли кто начал войну? могу напомнить как офигевшие, от своей независимости, разного рода ублюдочки направились к нам в Дагестан устанавливать халифат, или забыли? а еще меня умиляет как такого плана аффтары, рассуждают в нашей и зарубежной прессе в стиле последней инстанции или горна истины. и это ничего что нас лидеры "младо-демократов" называют быдлом и фашистским государством, а кровавое гэбье травит полонием(одолженым в офисе у борис абрамыча) личность которая не несла ну никакой угроы никому, или растреливают журналистку перед крупным международным самитом! слушать это неприятно, противно, но необходимо во первых все ваши рассуждения на эти темы опровергают вашу любимую теорию о свободе слова и режиме, а во вторых, ну как же, вы все-таки наши светочи и рупоры истины и правды! а в детстве вас никто не обижал?

(написано анонимно) 27.10.2006 16:08 (#)

Так Илье Мильштейну и тебе заодно.

Был я большой любитель "Эхо Москвы", Свободы, WOA, BBC, DW... И сейчас я продолжаю всех слушать с большим удовольствием и уважением, кроме "ЭМ". Ну совсем оборзели на "ЭМ". Если на Свободе, WOA, BBC, DW... спорные темы обсуждают, то стороны всегда достаточно уважительно ведут диалог, не допускают нетактичность в отношении друг друга и слушателей, то на "ЭМ" с подачи редакции зачастую идет просто базарная склока с нелицеприятными выпадами в адрес слушателей. И часто ЭМ слушать становится из-за желчи, льющейся из динамиков противно и я их выключаю.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:16 (#)

Ну и что, предлагаешь их за это глушить, как в свое время Дейче Велле и BBC?

(написано анонимно) 27.10.2006 16:19 (#)

Он просто переключает частоту и всё, я например, слушаю и лишний раз убеждаюсь, что у либералв-демагогов крыша поехала основательно!

(комментарий удалён)
User detmaros, 27.10.2006 17:46 (#)

"Так Илье Мильштейну и тебе заодно." --- это и была цитата из комментируемой статьи? Ну, служи, служи.

=

(написано анонимно) 27.10.2006 17:50 (#)

Да чего тебе цитату приводить, у тебя же за паз

-

User detmaros, 27.10.2006 17:51 (#)

Ну, пшло вон тогда. Без цитат-то, ага.

=

(комментарий удалён)
User detmaros, 27.10.2006 21:11 (#)

А можно, я сам порешаю, на какие сайты мне ходить?

=

(написано анонимно) 27.10.2006 20:29 (#)

Я не нацист, просто негров ненавижу.

(написано анонимно) 27.10.2006 21:46 (#)

А, вот и еще одно "от жЫдов умучанное" выползло.

Гитлер в "Майн Кампф" тоже признавался, что с детства был очень терпим. А потом не выдержал, бедняжка, ну прям как ты. Так что последуй примеру своего Любимого Фюрера: убей себя! :)))

User detmaros, 28.10.2006 18:51 (#)

Собственно, Мильштейн определяет этих существ как "от природы умученных" :)

+100 :):):)

(написано анонимно) 29.10.2006 06:27 (#)

А кого эти определения интересуют?

Len 28.10.2006 03:29 (#)

"Хот

..

(написано анонимно) 27.10.2006 22:40 (#)

Нет, просто бригадным пришла разнарядка "мочить" Эхо.

http://www.vz.ru/columns/2006/10/26/54497.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 17:52 (#)

Мерзкая антисемитская харя, по-моему, как раз у тебя, но поскольку врезать по ней клавой в данный момент нельзя, почитай посвященные таким как ты, строки: "Ну почему так много срани заходит выступить на Грани? Ведь Винер подарил инет не тем, кто делает минет. Другой еврей - В. Березовский - от щироты души отцовской всем выступить на Гранях дал. Что ж в благодарность? - Вонь и кал." Решай задачку, парень, сам: кто здесь невежа, гад и хам...

Boris 28.10.2006 18:41 (#)

A mozno bez evrejskogo voprosa a po syshestvy.

По существу 29.10.2006 03:31 (#)

БОрису.

Так вот, как вымахал ваш Путя этого козла Олега Кашина, так у него сразу рога и отвалились.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.10.2006 15:38 (#)

Да, епт. А ведь точно, фамилия автора не Иванов, Петров или Сидоров.

Это старинная еврейская игра - кидание калом во всех подряд, но не в своих. Пишите лучше про то, как ваш сородич-еврейский президент насилует баб. (Так ведь и про это писали лишь в том разрезе, как неудачно пошутил ВВП про израйльского президента-насильника. Или обильное слюноотделение и слюну во рту удержать не можете?

(написано анонимно) 27.10.2006 15:45 (#)

А тебе лучше, если б фамилия афтара была Сидорелли?

User detmaros, 27.10.2006 16:02 (#)

"кидание калом во всех подряд" - ЦИТАТУ!

=

Алекс 27.10.2006 18:40 (#)

Да, епт. А ведь точно, фамилия автора не Иванов, Петров или Сидоров.

Парадокс заключается в том, что все ивановы, мироновы и всякие слизки- и есть скрытые жиды, а Мильштейн -нормальный мужик по национальности еврей, но не ЖИД!!!

(написано анонимно) 28.10.2006 18:05 (#)

Научи,браток, как различать, а то совсем запутался...

(написано анонимно) 27.10.2006 15:41 (#)

Пока живут на свете дураки...

Сколько времени еще понадобиться,чтобы народ закрыл рот?Стыдно быть идиотами.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:44 (#)

Ты нам рот не затыкай!

Народ.

User puccini, 27.10.2006 15:43 (#)

Для Дета Мороса

Путин - лгун, но не больший, чем Ельцин, Горбачев, Брежнев,... . Его надо не с порядочными людьми сравнивать, а с другими правителями России. Тогда этот скучный слабый кгб-ешник покажется едва ли не лучшим политиком. Например, с той же Грузией - попиарили и дали отбой. И так практически со всем. А если скажут: устроил бойню в Чечне, отменил выборы губернаторов, задушил свободную прессу итд, я отвечу - любой из царей или генсеков был бы в этих делах еще хуже. Жизнь проходит, а Россия остается такой же как и была. И ее правители лучшеют со скоростью черепахи. Это обидно, но это плата за размер страны, ее время течет медленнее, чем у остального мира. А от уколов (да еще таких остоумных как у Мильштейна) Россия делается не лучше, а хуже - начинает бесится, давить своих же людей свинцовым задом. Парадокс - колол, колол матушку Хавронью, журналист-правозащитник-интеллигент а она, хотя слепая и глухая, его съела и не заметила. Хвалил, восторгался, искал скрытый космический смысл, особый путь России державник-почвенник, но и его писк тоже, Хавроньей услышан не был, и его матушка скушала... И тянется эта канитель давно, давно. Так что уже и надоела. И перец у критиков потерял вкус и восторг хвалителей потускнел. Все всем понятно. Пора зрителю покидать театр. Пучини

(написано анонимно) 27.10.2006 15:48 (#)

Это чучелО хуже Брежнёва. Тот хоть на человека походил, а не на долбанного робота и не был пиар-куклой.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:50 (#)

Хотя под старость впал в маразм и у няво челюсть отваливалась(он сам Жискар Д'Эстену признался)

User detmaros, 27.10.2006 16:24 (#)

"отвечу - любой из царей или генсеков был бы в этих делах еще хуже." --- мне любой из генсеков ДО ЛАМПОЧКИ.

А если скажут: устроил бойню в Чечне, отменил выборы губернаторов, задушил свободную прессу итд, я отвечу - любой из царей или генсеков был бы в этих делах еще хуже. А я отвечу: "Дорогой стукач ФСБ из далекой Германии! Мне генсеки - паралеьлны. Особенно в обсуждении злодеяний Путина. Полагаете ли вы, что ссыдки воров карманных на Атиллу, который "вообще с рукой сумочку оторвал бы!" являются достаточным основанием для легитимизации этого тяжелого труда? Сумочки резать?"

User puccini, 27.10.2006 17:26 (#)

для разбушевавшегося деда мороза

Ваши плевки - (как часто говорит Рубинштейн)- отличный комментарий к моему сообщению. Ничего Хавронья не поняла, а тут же, как совку и положено, на оппонента нагадила и пошла дальше гадить... И еще совсем уж тут неуместного вождя гуннов приплела для демонстрации своей образованности. А он ведь от злости во сне умер. Будьте осторожны г-н Мороз. У нас, "стукачей ФСБ", длинные руки! Вас могут остудить, сделать, так сказать, параллельным.

User detmaros, 27.10.2006 17:49 (#)

У вас, стукачей ФСБ длинные языки. Пшло вон. В консульстве для тебя готова праздничная продуктовая посылка.

=

(написано анонимно) 27.10.2006 16:24 (#)

Эх Пуччине

С вашим то жизненным опытом да с опытом проживание на Западе молоть такую чушь, грустно

User detmaros, 27.10.2006 16:27 (#)

Стуккаччинни - на котловом довольствии ближайшего консульства.

Нанят "повышать престиж РФ на медународной арене".

(написано анонимно) 27.10.2006 18:05 (#)

Этому Дуровозу точно давно укол не делали. Уже в конвульсиях...

(написано анонимно) 27.10.2006 20:37 (#)

Фаталист вы наш. Что же вы на сайте делаете, ежели "все суета сует..."? Ругаетесь, доказываете? Успокойтесь и станьте за морозом в очередь на уколы. Без галоперидола фатализм поддерживать тяжело.

(написано анонимно) 27.10.2006 15:45 (#)

Браво

!!!

(написано анонимно) 27.10.2006 15:54 (#)

Все слабее и слабее авторы. Все гнуснее и гнуснее комментаторы.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:00 (#)

Все дороже и дороже вотка и закусь. Все меньше и меньше можно купить ее на палучку чекиста.

(написано анонимно) 27.10.2006 17:05 (#)

У тебя возьмем, если и дальше вонять будешь!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 27.10.2006 17:54 (#)

Да буде

(написано анонимно) 27.10.2006 18:01 (#)

Если бы! Ты, друг ситный, совсем о..ел!!!

(написано анонимно) 27.10.2006 18:06 (#)

Вы оттуда ? В моих списках Вас нет!

User detmaros, 27.10.2006 21:09 (#)

" Если бы! ", не если бы, служивый, а зарплаты ФСБ уже и

=

(написано анонимно) 29.10.2006 08:46 (#)

А что в этом плохого? Почему служивые должны получать меньше? Они, в отличие от всякого коммерсья, делом заняты. Ааа!!! ЭТО ЗАВИСТЬ !!!!!! К более успешным, более умным!

(написано анонимно) 27.10.2006 18:07 (#)

А начальник отдела это такое звание?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:14 (#)

Как правило в звании полковника или подполковника, по направлениям!

(написано анонимно) 27.10.2006 18:08 (#)

13:54, а сколько получают офицеры ГРУ?

(написано анонимно) 27.10.2006 18:13 (#)

Не знаю, но больше чем в войсках точно!

(написано анонимно) 27.10.2006 18:28 (#)

Не надо ля-ля! Такого нет ни в ФСБ, ни в ГРУ. Именно в этом, на мой взгляд, и заключается основная беда всех силовых структур, включая армию. Очень большой отток именно из-за невозможности нормально жить и кормить семьи.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:44 (#)

И кто вам такую херню наплел?

(написано анонимно) 29.10.2006 07:53 (#)

Этого он тоже не знает, но уже не так точно.

(написано анонимно) 29.10.2006 06:36 (#)

по 9 граммов

(написано анонимно) 27.10.2006 18:42 (#)

Лейтенант - 32 тыс. рублей??? Окстись! Полковники получают почти в два раза меньше. Генералы - и те, и не все, и не везде до такой суммы дотягивают! Хватит брехать!

(написано анонимно) 27.10.2006 19:07 (#)

Речь идёт о фсб, там усё в порядке!

(написано анонимно) 29.10.2006 01:27 (#)

Не надо брехать? Не на луне живем.

Kochetologist 28.10.2006 00:06 (#)

Красиво живут гэбэрастические кочеты! При такой зарплате ещё и форменные валенки имеют.

А на водке экономят зря. По постам видно, что у них от палёной хани рудименты мозгов совсем отсохли.

D 27.10.2006 16:09 (#)

Маленький Вова пилит бабло,начинает мировые конфликты,поссорился со всеми соседями,говорит плохие слова,строит фашизм!Он маленький и тупой!У него нет времени поменять памперсы,а вы его так судите...Злые вы.Уйду я от вас.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:59 (#)

А самое главное - у него нет времени, чтоб прихлопнуть тебя и тебе подобных. Вот это и есть беда! Хотя время еще есть.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:12 (#)

да не нужно их "хлопать". "Собака лает, караван идет"(С)

Это же их национальная сущность.

(написано анонимно) 29.10.2006 13:02 (#)

Надо. Национальная сущность комаров - пить кровь. Хлопают.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:14 (#)

Враг рода человеческого хлопает в ладоши. Значит Президент что то сделал недоброе. Ах, ну да, конечно. Ведь были же региональные выборы 8 числа. Ну надо было же чем то попиарить единую россию. А какой может быть пиар, кроме как патриотический? То в сортире мол замочим, то отток миллиардов в Грузию перекроем, да барсеточников вышлем. Однако нужно и меру знать, как бы безродным космополитам Мильштейнам патриотизм боком не вышел.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:14 (#)

мльштейн ну ну,давайте еще березу послушаем хор получится хороший,я понимаю есть в россии такие мечтающие развалить россию и отдать на откорм штатам только у вас ни хрена не получится.

(написано анонимно) 27.10.2006 16:15 (#)

Народ и партия - едины. Народу хочется такого президента - он есть у него. Если господин Мильштейн думает, что он кому-то откроет глаза - то сильно он ошибается. Кто хотел открыть - тот открыл. Эта статья (в условиях современной России и современного состояния мозгов) - всего-то выброс пара в свисток.

Мировая Закулиса 27.10.2006 16:17 (#)

Мильштейну - двойка, опозорил Мировую Закулису.

Дискредитировал. Решил, что Мировая Закулиса настолько глупа, что не понимает всё своей выгоды того, что Россией управляет такой недоумок как Путин. Было выгодно, чтобы управлял малахольный Николай Второй - русских загнали в окопы Первой Мировой, чтобы дохли за экономику Мировой Закулисы. Был выгоден Сталин, трясшийся, что его повесят, и потому тоже с радостью загнал русских в окопы, чтобы дохли за экономику Мировой Закулисы. Выгоден и Путин, но пока мало русских дохнет за экономику Мировой Закулисы, нет сомнения, что с Путиным рано или поздно удастся и в третий раз развести русских и загнать в окопы, чтобы дохли за экономику Мировой Закулисы. Русские для Мировой Закулисы - вечные лохи, палочка-выручалочка, иначе весь Запад был бы не в "Золотом", а в "Деревянном" миллиарде... А у Мильштейна с логикой слабовато, таких не берут в космонавты... в смысле - в резиденты Мировой Закулисы.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:30 (#)

Ещё не вечер. Грузия ещё не снята с повестки дня. Ваc ещё загонят в окопы Первой Предвыборной Российско-Грузинской войны зимы 2007-2008 годов. Готовьте тёплые подштаники.

--Phoenix-- 27.10.2006 16:24 (#)

;)

Я не большой фанат нынешних властей, но почему-то вдруг вспомнился Ницше, считавший сарказм уделом людей низменых и плохообразованых. Не знаю... Личная позиция автора исходя из данного фельетона, лежит в строго параллельной плоскости нынешней политике и по большому счету сводится, уж извините за грубость, к абсолютно фрейдисткой формулировке 'подставить попу'. Нет, я конечно не хочу сказать, что все, что происходит сейчас по отношению к Грузии и Чечне заслуживает одобрения, но тем не менее считаю, что критика все таки должна быть конструктивной. Хотя автор безусловно имеет право на собственное, пускай и весьма странное мнение.

User detmaros, 27.10.2006 16:33 (#)

не большой фанат нынешних властей --- просто нанят?

=

--Phoenix-- 27.10.2006 16:45 (#)

;)

На ваши слова вспомнился старый советский фильм с Пуговкиным. Там кажется была такая фраза: 'Он продался Кокушкину. За деньги' :))) А вот и нет. Просто выражаю свое мнение. Бесплатно :)))

(написано анонимно) 27.10.2006 16:49 (#)

Это демшиза, феникс, везде им мерещится заговор и рука кремля!

(написано анонимно) 29.10.2006 08:07 (#)

Попугаи, новое придумайте

(написано анонимно) 28.10.2006 03:06 (#)

Но леоньтеву же можно почему мильштейну нельзя? а впрочем Илья все верно написал двойные стандарты - визитная карточка Путина он ее у запада украл

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Udivlennyj 27.10.2006 17:33 (#)

Неужели это лицо Русского Народа???!!!

http://www.grany.ru/galleries/m.97707.html

(написано анонимно) 28.10.2006 18:44 (#)

Налысо обритые идеологи - откормленные нацистские боровы. Фоторафии рядовых движенцев напоминают съёмки заключенных колонии. Непонятно что там делают девушки. Их место не на марше, а в родильном доме. России требуются патриоты! И ни одного симпатичного лица.

(написано анонимно) 27.10.2006 17:48 (#)

Отличные комментарии в духе "тут все насрем". Ни слова по существу статьи, только взаимное обливание говном и гордые заявления про "врезать по морде".

(написано анонимно) 27.10.2006 18:28 (#)

А разве нужно п

Цель ВВП в ответах на вопросы граждан была одна - укрепление собственного авторитета. Вне зависимости от тематики вопросов и ответов. Он с ней постарался справиться. Ожидать "ПРАВДЫ" от любого политика - великая наивность. Цель Мильштейна тоже одна - поюродствовать на эту тему. Он также очень старался с ней справиться. Ждать "ПРАВДЫ" от журналистов типа Мильштейна - великая наивность. Счет 1:1.

55 28.10.2006 12:39 (#)

так сколько можно упрекать Ваську, который слушает да ест, а кругом полон дом крыс да мышей – по существу пинком бы его за порог, так хозяин (народ – источник власти) сам в примаках у кремлёвского политблядства

(написано анонимно) 27.10.2006 18:27 (#)

Господин Мильштейн, нам с вами тоже будет тяжело расставаться когда вы поедете жить в родной Израиль. А что делать, жизнь полна разочарований.

(написано анонимно) 27.10.2006 18:31 (#)

А там палестинцы ракетами стреляют.

*

(комментарий удалён)
User nikiv, 28.10.2006 00:59 (#)

Об agat555

Афтор сих путуг представляет путина словно мультяшного водяного, который периодически пИарит в СМИ: я водяной (то бишь президент), поговорил бы кто со мной (по телефону), а то вокруг пиявки да лягушки ( иванов, медведев, …), а ему вишь летать охота (планов громадьё). И сам то, по кочкам ссылок так и скачет, так и скачет, вот уж кажется, вслед за президентом запорхал над российским болотом, безумству пархатых сочиняя песню.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:17 (#)

Потуг автора я и не приметил, а вот данный пост про порхающих пархатых тянет на хороший прямой хук в переносицу. Храбрый в инете антисемит пошел. В жизни меньше, чем вдесятером на одного не решался...

(написано анонимно) 28.10.2006 19:05 (#)

все претензии к модератору – я комментировал удалённый комментарий, ни какого отношения не имеющий к Мильштейну

(написано анонимно) 29.10.2006 12:18 (#)

В таком случае - Sorry, sir!

(написано анонимно) 27.10.2006 21:32 (#)

автору

скоро допиздишься, жидяра

Филипп 27.10.2006 23:43 (#)

БРАВО!

к написанному просто нечего добавить.

User detmaros, 28.10.2006 04:15 (#)

Я прбавлю. В действиях Путина существуют признаки тяжких преступлений. И я очень жду уголовного покарания Путина.

=

(написано анонимно) 28.10.2006 05:11 (#)

ага, жди

сразу после уголовного покарания сталина, андропова и лукашенки

(написано анонимно) 28.10.2006 12:42 (#)

55

не знаю как с покаранием, но вот до обплевания не долго осталось, особенно рьяно за это возьмутся те, кто сейчас ему подтирает

(написано анонимно) 28.10.2006 02:59 (#)

Браво Мильштейну!

(написано анонимно) 28.10.2006 03:04 (#)

Илья, вы совершенно не правы

Ну как же можно сравнивать таких плохих чеченов и таких хороших абхазов? такого хорошего кадырова и такого плохого масхадова? этак вы еще усомнитесь в превосходстве Руских Славян над другими Нациями...

(написано анонимно) 15.11.2006 03:35 (#)

"Илья, вы совершенно не правы Ну как же можно сравнивать таких плохих чеченов и таких хороших абхазов? такого хорошего кадырова и такого плохого масхадова? этак вы еще усомнитесь в превосходстве Руских Славян над другими Нациями..." ---------------------------------------------------------------------- ---------Миф о славянском происхождении Московского княжества: http://secret-r.net/index.php?p=60

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 28.10.2006 06:49 (#)

Хаха. По влелению души? Ну однако у тебя в душе и сортир. Гляди, замочат.

(написано анонимно) 29.10.2006 07:28 (#)

Знем. Чего повторять очевидное?

нерусский 28.10.2006 04:24 (#)

Дешево пишешь, Илюха. Раньше хоть критика немножко поконструктивней была, а теперь критика ради критики. Смени тему, может лучше выйдет.

(написано анонимно) 28.10.2006 06:16 (#)

Да он не пишет, он хохочет до слез

(написано анонимно) 29.10.2006 06:48 (#)

Смех без причинв - признак либерала.

(написано анонимно) 29.10.2006 18:42 (#)

Признак человека

(написано анонимно) 30.10.2006 12:55 (#)

Смех без причины - признак человека? Ладно, согласен, но не всякого.

(написано анонимно) 28.10.2006 06:56 (#)

для 00:24:45

Эй, статью-то прочел? Какая критика? Автор президенту аплодирует. Может, в первый раз. Опять недовольны. Не угодишь на них.

(написано анонимно) 28.10.2006 18:10 (#)

В точку!

V 28.10.2006 04:42 (#)

5 ballov!!! Umnica

Da takaja licemernaja, gnusnaja skotina "tvoj" pizident

TZ 28.10.2006 06:38 (#)

Спасибо. Статья блеск!

? 28.10.2006 18:33 (#)

Закулиса

70% населения страны поддерживает своего президента, но только 0,07% пользуются поддержкой президента. Парадокс.

! 30.10.2006 00:22 (#)

5+

в точку

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 29.10.2006 00:28 (#)

Тут я даже начинаю жалеть, что не голосовал за Путина... Однако замысел поэмы "Мёртвые души" оказался непосильным даже для гениального писателя. Пресловутое Российское бездорожье. Богом забытые просёлки, ухабы, овраги. Мыкола Гоголь.

Нюра 29.10.2006 11:40 (#)

http://www.putin.ru.mn/all-video.php?video=89603.avi

(написано анонимно) 29.10.2006 17:28 (#)

Замечательная статья.

(комментарий удалён)
дедушка Соломон 30.10.2006 00:20 (#)

Палачи русского народа концентрируются в Кремле.

Один лежит в мавзолее, другие у стены (Плача русского народа), и оставшиеся сидят в Кремле.

(написано анонимно) 20.12.2006 02:12 (#)

дедушка пососи чупа чупс... все равно ничего больше не поможет

(-)(-)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Русский 30.10.2006 08:52 (#)

А чего это прощание только с Путиным, а не с нами тоже? Мы тоже хотим прощаться. Нас то за что?

правдоруб 30.10.2006 09:56 (#)

Миля

давай свои коменты по поводу - "В воскресенье президент Израиля Моше Кацав заявил, что отвергает обвинения в изнасилованиях и считает себя невиновным."....Отделяй говно от мочи.

прохожий 30.10.2006 10:03 (#)

я аплодирую не только Путину

но и президенту Израиля Моше....В воскресенье президент Израиля Моше Кацав заявил, что отвергает обвинения в изнасилованиях и считает себя невиновным....Конечно он отвергает...А как же... Интересная ситуация....Мои аплодисменты Моше Кацав....Как ты думаешь, Илья, я прав?...

(написано анонимно) 30.10.2006 12:04 (#)

Да уж, путёк строил, строил свою вертикаль, неправдно сажал бизнесменов, учёных, отнял у народа право избирать, а теперь жалуется, что чиновники и губернаторы у него тупые, дозвониться до них невозможно, а сам он "белый и пушистый", только отвечать ни за что не хочет, но, тем не менее, хочет остаться в политике. Блин, как в анекдоте про Горбачева, у которго было "еще много свежих идей"

(написано анонимно) 30.10.2006 21:37 (#)

нет у нас демократии да ее больше чем надо сколько разных тварей на гранях выступают а все говорят нет демократии

Беларус 31.10.2006 05:46 (#)

Я балдею з гэных "русских" шовинистов

Взгляд со стороны. Империя давно горит синим пламенем, а эти гэбэшные двоечники по-жизни все пытаются помочь угробить остатки русских. Да, избави бог русских от таких доброжелателей. Дятел, демократия - это когда твое начальство не считает тебя за дурака. А тебе нравится иное?

(написано анонимно) 31.10.2006 12:17 (#)

Так называемому Беларусу. Если начальство не считает тебя за дурака, то твоё начальство глупо.

Родня 01.11.2006 14:34 (#)

Статья дерьмом воняет.....

Подстрекателей вне зависимости от национальности на плаху правосудия (приступность национальности не имеет)!! Со всей пролетарской любовью к онным. Да и не забыть им поддакивающим за предательство интересов России. Так как такое сравнимо с агитацией к смуте и безосновательным обвинениям и поливанием помоями первых лиц государства. Это предатели, а предателей нужно судить, пока по законам мирного времени.Господа нужно не только высказывать своё мнение, но и грамотно его аргументировать(в статье одно хамство и шутливой тон, читать противно, а ещё противней что среди нас есть такие мерзкие людишьки.(на хер мне нужна такая свобода слова, чтобы меня обосрали с ног до головы, хотя я ни в чём не виноват)

Ильяшис 01.11.2006 18:45 (#)

Побереги ладони

Побереги ладони!!!... А может и не надо, не береги. На что они тебе. Такое писать и ногами можно...

consul 30.11.2006 15:52 (#)

статья для убогих

мнение автора статьи, есть яркая, с притензией, позиция ущербных людей отрабатывающих "дядины" деньги.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: